Сколько весит трактор мтз 50: Трактор МТЗ-50: характеристики и особенности

Трактор беларусь МТЗ-50: устройство, технические характеристики

Деятельность по проектированию трактора МТЗ-50 стартовала в 1956 году. Именно в это время был создан двигатель дизельного типа, рассчитанный специально для МТЗ-50. Первая модель трактора сошла с конвейера в 1957 году.

Трактор МТЗ 50

Массовое производство тракторов беларус 50 началось в 1958 году силами Минского завода, который специализировался на выпуске тракторов. МТЗ-50 представляет собой колёсную технику, имеющую широкую область применения.

Особенности эксплуатации

Трактор МТЗ-50 применяется:

  • для проведения сельскохозяйственных работ, обработки почвы, пахоты, для посева и уборки;
  • сельскохозяйственных культур;
  • в промышленном производстве;
  • для решения задач в области строительной индустрии;
  • в коммунальном хозяйстве.

Трактор беларусь МТЗ 50 отличается простотой эксплуатацией, лёгкостью в обслуживании, техника прекрасно работает при использовании любых технических жидкостей. Проведение сервисных работ занимает минимум времени.

Устройство трактора позволяет активно применять огромное количество дополнительного оборудования, которое расширяет область его эксплуатации. Машину можно смело использовать как погрузчик. Элементы могут трансформировать его в экскаватор. Конструкция машины предполагает, что мотор расположен в переднем отсеке, большие колеса – сзади, а маленькие – впереди. При этом именно задние колеса несут ведущую нагрузку, а маленькие – направляющую.

Фото трактора МТЗ-50

Преимущества и недостатки трактора

МТЗ-50 обладает рядом существенных преимуществ:

  1. Затраты на содержание и обслуживание трактора представляются минимальными.
  2. Машина отличается высокой надежностью.
  3. Большая производительность трактора способна конкурировать с российскими и зарубежными аналогами.
  4. Конструкция машины рассчитана на работу в жёстких условиях, в том числе по бездорожью и при резких перепадах температур.
  5. Позволяет использовать большое количество навесного оборудования.
  6. Простота эксплуатации одновременно соседствует с отличной эргономикой.

Недостатками техники являются:

  • Когда требуется обработать большое количество земли, то производительности трактора недостаточно.
  • Некоторые передачи оказываются недостаточно мощными при большой нагрузке.
  • Несмотря на то, что трактор позиционируют как универсальный с точки зрения применяемого топлива, на деле он демонстрирует отчуждение хорошего бензина.

Устройство

Основными элементами трактора являются:

  • Мотор. Для трактора используется модель Д-50 с четырьмя цилиндрами. Для охлаждения его применяют специальные жидкости. Механизм двигателя предусматривает возможность регулировки оборотов. Управление осуществляется путем переключения центробежного рычага. Самым оптимальным топливом служит солярка, которая проходит две стадии фильтрации. Мотор запускается двумя способами: электрическим стартером или ручным методом.
  • Электрооборудование. Оно включает в себя генератор, два стартера, свечи. Переключение электромагнитного реле приводит в движение стартер, оно же используется для его остановки после того, как двигатель набрал необходимые рабочие обороты. Свечи служат для того, чтобы разжечь топливную массу.
  • Трансмиссия исключительно механического типа. Коробка передач трактора МТЗ 50 оборудована девятью передачами для движения трактора вперед и двумя передачами, которые обеспечивают задний ход.
  • Есть также возможность применения пониженных передач, которые активизируются валом. Трансмиссия системы обладает огромным плюсом, который состоит в том, что переключение передач происходит так, что рабочая мощность не сокращается.

  • Ходовая часть. Она характеризуется жёсткой подвеской и специальным мостом балансирующего типа. Для фиксации колес используются специальные соединения, которые позволяют производить их монтаж и демонтаж в максимально сжатые сроки.
    Трактор имеет огромную проходимость, которая обусловлена клиренсом в 465 миллиметров, возможностью регулировки колес и большой глубиной протектора шин. Тормозная система отличается надежностью за счет дисковых тормозов.
  • Кабина является комфортабельной с учетом времени выпуска трактора. Специальная грунтовка против ржавчины и порошковая краска защищают кабину от агрессивных условий эксплуатаций. Внутренняя отделка выполнена при помощи вибропласта, он гасит вибрацию от работающего двигателя в кабине водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора МТЗ-50 (Беларусь):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Допустимая масса эксплуатациит3,43
Длина базым2,37
Длинам3,85
Ширинам1,97
Высотам2,78
Вес тракторакг3600
Колеямм1200-2100
Дорожный просветмм465
Объем бакал130
ДвигательММЗ Д-50
Количество цилиндровшт.4
МощностькВт/л.с.41/55
Скорость перемещения тракторакм/ч33
Тип тормозовдисковые
Тип гидронавесной системыраздельно-агрегатная
Объем гидравлической системыл21
ДавлениеМПа20
Производительность насосаМПа45

Переделка МТЗ-50 в МТЗ-80.

 

  Думаю не многих интересует то, как можно переделать двигатель еще советского трактора МТЗ-50 и превратить его в более мощный двигатель трактора МТЗ-80.
  Для начала скажу почему мне пришлось это делать. Всё дело в одной совершенно обычной проблеме — нет запчастей. В моём случае не было головки цилидров, которая дала трещину и ее нужно было заменить. За не имением родной головки, было решено попробовать установить болле современную модификацию, так как все отверстия на старых и новых совпадают.
  Несколько отличий МТЗ-50 и МТЗ-80:

  1) Коленвал. На современных МТЗ-80 коленвал стоит с противовесами, на МТЗ-50 — без.
  2) Головка цилиндров. На старом двигателе она более объёмная, много лишнего металла, на более современных моторах головка цилиндров выполнена более «изящно», убран лишний вес и объем.

  3) Поршни. На МТЗ-50 камера сгорания, в момент когда поршень достигает верхней мёртвой точки гораздо меньше чем на более современных моторах из-за очень маленького выреза под камеру сгорания.
  Перейдем к работе.
  • Для начала меняем старые ГИЛЬЗЫ и ПОРШНИ на современные. Современные поршни немного короче и легче старых МТЗ-50 но, расстояние от отверстия поршневого пальца до верхушки поршня идеально совпадает, так что можно смело ставить.
  • Теперь что касается головки цилиндров: пружины клапанов старого двигателя обычно очень мягкие (будут вяло реагировать), их нельзя ставить на новую головку (обычно головка продаётся абсолютно «голая», без пружин клапанов, втулок и шпилек, поэтому все шпильки со старой головки перекручиваем на новую). Нужно подобрать жесткие пружины от современных двигателей, это поможет нашему ГРМ быстрей реагировать, следовательно увеличится максимальное количество оборотов и мощность. Обязательно не забудьте притереть клапана на новой ГБЦ.
  • Также вместе с пружинами нужно найти современные форсунки, потому что старая форсунка просто не влезет в новую головку.
  • После того, как подготовлена головка цилиндров, перейдем к блоку. Обратим внимание на шпильки, четыре крайних шпильки со стороны аппаратуры слишком длинные для новой головки, потому, что было убрано слишком много ненужного металла в этой области. Что мы делаем: берем шпильковёрт, или две гайки по старинке, выкручиваем ненужные нам шпильки и на их место подбираем либо другие по размеру, либо меньше паримся и подбираем или заказываем болты, учтите что болты или шпильки должны быть сделаны из качественного металла, а не из «сырца». Сырец со временем вытянется, ослабнет под действием нагрузок и появится вероятность прогорания прокладки головки цилиндров. Не пожалейте денег и купите заводские болты, помните скупой платит дважды!
  • Теперь что касается форсунок и топливной аппаратуры: на новую головку устанавливаем форсунки современного образца, трубки высокого давления подающие топливо от ТНВД к форсункам придётся перезагибать или подбирать другие.
  • Теперь идем к аппаратурщику. Он настраивает работу Топливного Насоса Высокого Давления(ТНВД, аппаратуры) МТЗ-50 под параметры работы аппаратуры МТЗ-80. Вроде все, двигатель завелся с пол пинка, и безупречно отработал три сезона, пока не пришла пора менять поршневую. Стоит добавить, что для полного эффекта необходимо было бы еще заменить коленвал и распредвал на современные, но в поле, не снимая двигатель это невозможно.

 

Наверх

Беларус Супер МТЗ-50 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация


Общие сведения и руководство по эксплуатации

90 015
Марка Беларусь
Модель Супер МТЗ-50
Страна компании Беларусь
Годы выпуска С 1970   До 1973
Тип трактора
Топливо
Цена
Общая сборка
Руководство по ремонту Беларус Супер МТЗ-50 Руководство

Размеры, вес и характеристики шин

Передние шины AG 7. 00-20
Задние шины AG 13,6–38
Вес 6 604 фунта s или 2995 кг
Длина 389 см [153,5 дюйма]
Ширина
Высота 98,0 дюймов [248 см]
Колесная база 96. 5 дюймов [245 см]
Дорожный просвет
Радиус поворота 6,6 м [21,7 фута]

Мощность и характеристики двигателя 9000 4

900 09 1100 (об/мин)
Объем двигателя 289,8 ci или 4,7 л
Количество цилиндров 4 цилиндра
Мощность 65 л.с. или 48,5 кВт
Мощность об/мин 1800 (об/мин)
Крутящий момент двигателя 193,3 фунт-фут или 262,1 Нм
Крутящий момент двигателя об/мин
Тип топлива
Емкость топливного бака 26,4 галлона или 99,9 л
Ход отверстия 4,331×4,921 дюйма или (110 x 125 мм) )

Аккумулятор и электрические характеристики

Количество аккумуляторов
Напряжение аккумуляторов
Электрическая наземная сила 9001 0
Напряжение стартера двигателя
Детали и принадлежности Беларус Супер МТЗ-50 Запчасти

Характеристики сцепления и трансмиссии

Тип трансмиссии
Шестерни коробки передач 9 передних и 2 задних

Механические характеристики и характеристики кабины 900 05
Полный привод 4×2 2WD
Рулевое управление гидроусилитель
Тормозная система дисковая
Тип кабины стандартная 900 10

Характеристики гидравлики

900 15
Максимальный расход гидравлики 13,2 гал/мин или 50,0 л/мин

Характеристики дышла Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)

ВОМ заявленная мощность
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ
Задний ВОМ об/мин 540 (об/мин)
Система переднего ВОМ
Расход топлива на ВОМ

Характеристики трехточечной сцепки

Система управления сцепкой
Задняя сцепка
Подъемник задней сцепки 4410 фунтов или 2000 кг
9 0079

Беларусь выпустила модель сельскохозяйственного трактора Супер МТЗ-50 С 1970  До 1973 в Беларуси со стандартной кабиной.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 6 604 фунта или 2995 кг, имеет длину 153,5 дюйма [389 см] и высоту 98,0 дюймов [248 см] при сохранении колесной базы 96,5 дюймов [245 см].
На этот трактор можно установить шины 7.00-20 спереди и 7.00-20 сзади.
Этот Беларус Супер МТЗ-50 имеет 289,8 кубических сантиметров или 4,7 л 4 цилиндра, он может развивать мощность 65 л. емкость бака составляет 26,4 галлона или 99,9 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×2 2WD, 9 передач вперед и 2 назад.

— Беларусь предоставила нам последнюю версию руководства по ремонту Супер МТЗ-50
— Найти все механические и электрические запчасти и аксессуары сельскохозяйственного трактора Беларус Супер МТЗ-50 здесь


90 000 Беларусь МТЗ-50
  • Дом
  • Ферма
  • Беларусь
  • Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50

(0 голосов, среднее: 0. 00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры

3-точечная сцепка

Задний подъемник 4410 фунтов [2000 кг]

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний об/мин 540/земля

Вместимость

Размеры и шины

Колесная база 96,5 дюймов [245 см]
Масса
6 284 фунта [2850 кг]
Передняя шина 7.00-16
Задняя шина 13,6-38

Беларус МТЗ-50 Силовая:

Механическая

Рулевая усилитель мощности
Тормоза диск
Кабина стандарт

Гидравлика

Расход насоса усилитель мощности
Общий расход 11,9 гал/мин [45,0 л/мин]

Электрооборудование

Аккумулятор

Детали двигателя

Беларус Д50
дизель
4-цилиндровый
с жидкостным охлаждением
289,8 куб.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *