Скорость — трактор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Скорости трактора, обеспечиваемые ходоуменьшителем, подобраны так, чтобы при движении вперед на длину, равную размеру плиты в плане, последняя произвела от 4 до 6 ударов. [1]
Обычно тягу и скорость трактора подбирают так, чтобы загрузка двигателя по мощности была максимальной. Во время работы на отдельных участках из-за волнистости рельефа, местных уплотнений почвы и других причин могут возникнуть временные дополнительные сопротивления, для преодоления которых необходимо увеличить тяговое усилие трактора, снизив скорость движения. На тракторе с У КМ преодоление дополнительных сопротивлений осуществляется на ходу трактора включением УКМ. В этом случае исключаются потери времени, связанные с остановкой трактора и переключением передач, вследствие чего производительность трактора возрастает. [2]
Установки для сварных изделий со швами сложной конфигурации. |
Поскольку невозможно добиться равенства скоростей трактора и изделия, сварочная ванна постепенно отклонится от горизонтального положения. Поэтому сварщики заведомо назначают скорость вращения сосуда большую, чем скорость сварки, так чтобы трактор постепенно отставал. Периодически рабочий останавливает вращение сосуда и дает возможность трактору вернуться в заданное положение. Автоматизация этого процесса достигается при помощи автоматического выключателя наклонного положения ( маятникового или ртутного), разрывающего цепь питания электродвигателя вращателя при наклоне трактора на угол, превышающий допустимый. [4]
Коробка передач пятиступенчатая, обеспечивает скорость трактора от 1 83 до 14 2 км / час. [5]
Точка С соответствует наибольшему тяговому усилию Ркртах ПРИ котором скорость трактора близка к нулю. Трактор может остановиться из-за недостатка мощности двигателя или из-за высокого, близкого к 100 %, буксования.
В последнем случае максимальное тяговое усилие ограничивается сцепными качествами трактора. [6]Кинематическая схема агрегата Азинмаш — 43П. [7] |
При работе подъемника вращающий момент двигателя передается валом отбора мощности коробки скоростей трактора к реверсивному редуктору. [8]
Разработка котлованов скреперами. [9] |
Заполнение ковша грунтом производится на прямых участках при первой или второй скорости трактора. Перемещение нагруженного скрепера производится на второй-третьей скоростях, а порожнего — на третьей-пятой скоростях. Выгружается грунт ровным слоем на длине 10 — 15 м; при этом грунт частично уплотняется задними колесами. [10]
Общий вид глубинной лебедки, установленной на тракторе ДТ-54. [11] |
Передача вращения к коробке отбора мощности осуществляется вала отбора мощности коробки скоростей трактора через про-куточный вал. [12]
Общий вид глубинной лебедки, установленной на тракторе ДТ-54. [13] |
Передача вращения к коробке отбора мощности осуществляется от вала отбора мощности коробки скоростей трактора через промежуточный вал. [14]
Привод насосов гидросистемы осуществляется при помощи повышающего редуктора путем отбора мощности от коробки скоростей трактора в месте установки ходоуменьшителя. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Трактор Бизон гоночный
Автомобильные статьи →
Материал предоставлен журналом «автоАрена».
Заветный стокилометровый рубеж был преодолен на участке с ледовым покрытием замерзшего озера с. Киселево. На скользской поверхности, где снежный покров достигал 10 см, трактор удалось разогнать до 121 км/час.
Стоит отметить, что весь потенциал трактора до сих пор не раскрыт. Разработчики уверены, что на сухой и ровной поверхности максимальная скорость Бизон Evo-3 возрастет. За счет чего обычный белорусский трактор стал самым быстрым? Об этом мы спросили у механика компании «Бизон» Павла Авакимяна, который принимал участие в создании нестандартного гоночного болида.
Как и когда пришла идея создать гоночный трактор?
Это третья реинкарнация этого трактора. Как у Mitsubishi есть эволюции — восьмая, девятая, десятая, у «Бизона» это третья. Четыре года назад генеральный директор — Сергей Леонидович, поставил задачу сделать прототип на базе трактора МТЗ-80. Нашей целью было сделать не багги, а именно трактор и узнать на что он способен. Вначале нужно было преодолеть рубеж 100 км/час.
С нашего колхоза мы взяли МТЗ-80, 84 года и полностью разобрали, перебрали двигатель и т. д.. От трактора оставили рулевое управление и переднюю подвеску. Но выполнить цель так и не удалось, тогда трактор развил скорость в 98 км/час.
Дело в том, что осталось гидравлическое рулевой управление, и небольшое движение рулем при высокой скорости создавало большие колебания машины. Удержать его на прямой было нереально, в то время как у двигателя еще оставался приличный запас мощности.
К третьей эволюции было доработано рулевое управление и стало практически автомобильным — от Mitsubishi Pajero был установлен рулевой редуктор с гидравлическим усилителем. Переднюю подвеску трактора Бизон сделали подрессоренной, рычажного типа — спортивные амортизаторы имеют выносные баки, которые позволяют регулировать жесткость сжатия отбоя. Был установлен механизм Уайта, за счет которого улучшилась управляемость трактора в поворотах — сцепление передних колес с землей стало более уверенным и машина перестала «козлить».
Первый двигатель Бизона был стандартный, с нашими доработками. Нынешний же экспериментальный мотор (201 л.с. 700 Нм) был разработан на минском заводе. После доработок по мощности необходимо было улучшить и тормоза — стандартный педальный узел был заменен на BMW, тормозная система с гидровакуумным усилителем тоже перекочевала сюда из BMW. Задние тормоза ленточного типа от перегрузок сгорали и были сменены на тормозные суппорта BMW и вентилируемые диски от Валдая. С него же был установлен и интеркулер, для охлаждения воздуха в турбину.
Для максимального облегчения трактора мы сняли все лишнее — кабину, капот и т. д. Взамен был установлен каркас безопасности, выполненный по спортивным канонам ралли — бесшовная, облегченная труба. Также мы понизили центр тяжести, чтобы трактор не опрокинулся в повороте.
Немаловажную роль играет спортивное сидение. Оно оснащено шеститочечными ремнями и обеспечивает безопасность водителя. И так как задняя подвеска у трактора неподрессорена, чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник гонщика , на само кресло было установлено 4 амортизатора.
Сколько времени ушло на создание и разработку трактора?
Четвертый год он будет участвовать в Бизон Трек Шоу, и каждый год он модифицируется.
Можно ли назвать этот трактор иконой для подражания остальным участникам гонки?
Да, конечно. Он и проектировался для этой цели.
Чтобы механизаторы, которые принимают участие в Бизон Трек Шоу, могли увидеть что можно сделать из обычного МТЗ-80. Бизон EVO-3 наглядно показывает куда расти, к чему стремиться. Сейчас появляются профессионалы, которые переросли из любителей и заболели этим видом спорта. Они знают какую топливную аппаратуру поставить, чтобы производительность была больше, какую турбину установить, чтобы увеличить мощность и т. д.
Один из таких гонщиков — Шишкин, самый возрастной, он побеждал несколько раз, и можно сказать, что был лучшим.
Он вызвал нашего шефа на поединок — «Давайте погоняемся».На трассе Дон-25 были организованы парные заезды, и Еvo-3 выиграл по всем позициям. После этого он понял, что ему в своей машине нужно изменить. Ему очень понравилось спортивное сидение: «Я скачу непристегнутый, а Сергей Леонидович идет как литой».
В общем зачете на соревнованиях Бизон Evo-3, естественно, не участвует.
Какими конструктивными особенностями должно обладать транспортное средство, чтобы его можно было назвать трактором?
Прежде всего в этом тракторе нетронутая коробка передач от МТЗ-80 и задняя подвеска. Двигатель, хоть и модифицированный, но вообще такой мотор ставиться на стандартные трактора. Рама также от заводской машины.
Если бы мы изменили заднюю подвеску, сделали бы ее независимой, то это было бы уже багги.
У Evo-3 грозный и целеустремленный взгляд. Какую функцию несут «глаза» трактора?
Желтые балоны — это топливные баки. Спереди они установлены для более удачной развесовки машины, стандартно они устанавливаются сзади.
Увидим ли мы самый быстрый трактор на предстоящем Бизон Трек шоу и кто им будет управлять?
Обязательно. А управляет им все время наш генеральный директор и вдохновитель гонок на тракторах — Суховенко Сергей Леонидович. Он мастер международного класса, у него были достижения в ралли-рейдах.
Планируете ли вы выпустить четвертую эволюцию трактора?
Ничего не может быть хорошим настолько, чтобы не было возможности это улучшить. (с) конструктор формульных двигателей Саммо Гуто.
« предыдущая27 из 45следующая »
10 самых быстрых тракторов, ранжированных по скорости
Приятно наблюдать за быстрыми автомобилями, едущими на высокой скорости, и обычно вы не оказываетесь рядом с быстрыми тракторами. Трактор — это источник существования фермера. Однако многие тракторы — это не только сельскохозяйственные машины, но и быстрые. Мы перечисляем 10 самых быстрых тракторов, ранжированных по скорости.
JCB 4190 и JCB 4160
JCB 4190 — относительно более мощный трактор, чем JCB 4160, и он в первую очередь предназначен для сельскохозяйственных работ. Оба они развивают максимальную скорость 37 миль в час и облегчают работу фермера.
Фото: www.lectura-specs.com
Fendt 939 Vario
Fendt 939 Vario сравнялся с JCB 4190 и 4160 по скорости, достигая максимальной скорости 37 миль в час. Это трактор немецкого производства, и сельскохозяйственная компания доминирует на немецком сельскохозяйственном рынке благодаря своим технологиям и инновациям. Уже более 80 лет компания Fendt находится в авангарде.
JCB 4220
Джозеф Сирил Бэмфорд, владелец JCB, говорит, что JCB родилась из отходов военного времени. Он создал JCB в послевоенное время в 1945. JCB 4220 развивает максимальную скорость 37 миль в час и мощнее своих младших братьев JCB 4190 и 4160 с точки зрения двигателя и развиваемого крутящего момента.
Фото: www.wotol.com
JCB 8290
Следующим в списке является JCB 8290 с максимальной скоростью 43,5 миль в час. Модель 8290 была выпущена в 2016 году и зарекомендовала себя как успешный трактор. Этот трактор выглядит как трактор Lamborghini; однако это далеко от истины.
JCB 8330
Этот выглядит как трансформер, а не обычный трактор. Этот трактор имеет максимальную мощность двигателя 348 л.с. и развивает крутящий момент 1440 Нм. Его максимальная скорость составляет 43,5 миль в час, и он оснащен GPS и круиз-контролем.
Allis Chalmers Model U
Allis Chalmers Model U выглядит немного устаревшей, но этот зверь может развивать максимальную скорость около 67 миль в час. На протяжении 81 года этот трактор был самым быстрым в мире.
Valtra T234
Это очень популярный трактор в Южной Африке и странах Северной Европы. Автомобиль оснащен специальными зимними шинами и развивает максимальную скорость 67,1 миль в час.
Фото: tractorsinfo.com
Top Gear Track-tor
Создатели Top Gear помешались на тракторах и создали монстра. Top Gear Track-tor оснащен 5,7-литровым малоблочным двигателем V8 Chevy мощностью 500 л.с., четырехколесными тормозами и регулируемой системой пневматической подвески. Он может развивать максимальную скорость до колоссальных 87,2 миль в час.
8NCREDIBLE
Задние шины этого невероятного трактора были заменены на авиационные шины с рейтингом высокой скорости. Зверь развивает максимальную скорость 96 миль в час. Джек Донахью, гонщик NASCAR, создал этого монстра.
JCB Fastrac 8000
Это самый быстрый трактор в мире, максимальная скорость которого составляет 103,6 миль в час. Трактор оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 7,2 литра, двумя турбонагнетателями по 1000 л.с. и входит в легендарную серию JCB Fastrac.
Фото: trend.agriexpo.online
Высокоскоростной трактор, разгоняющийся до 40 миль в час
представленоТрактор Trantor из Англии разработан для высокоскоростных дорожных и полевых работ. Источник: Трактор Вики
вершпанн | 26 марта 2015 г.
Еще в 2000 году мы сняли рассказ о скоростных тракторах под названием «Преодоление барьера скорости». В статье компания JCB была названа рекордсменом по самому быстрому трактору, способному развивать скорость до 40 миль в час.
Но недавно мы получили электронное письмо от Полины М. Оуэн, которая рассказала нам о тракторе, который может развивать скорость до 50 миль в час. Оуэн работает в Trantor International Ltd, небольшой тракторной компании, базирующейся в Манчестере, Англия. Она говорит, что компания разработала и запатентовала первый в мире высокоскоростной сельскохозяйственный трактор с полной подвеской под названием TRANTOR (трактор TRANsport) в 1970-е годы.
. Оун пишет: «Мы разрабатываем высокоскоростные тракторы с 1973 года и выиграли гонку тракторов в Калифорнии в 1984/85 году. Мы, безусловно, произвели несколько интересных продуктов. Мы с удовольствием прикрепляем «Это новый Трантор», отчет Института науки и технологии Манчестерского университета (UMIST) за 1984 г.».
1971 в рамках исследовательского проекта магистратуры, а позже сформировал компанию под названием HST Developments (теперь называемую Trantor International Ltd.). Первым прототипом Trantor была полноприводная модель размером и весом с Land Rover с двигателем мощностью 55 л.с. Двигатель Перкинс 4.154. В период с 1975 по 1978 год было изготовлено еще 17 прототипов и предсерийных моделей с двигателями Leyland мощностью 72 л.с. и Perkins мощностью 80 л.с.
Вам также может понравиться:
- Case IH предлагает модернизацию трактора среднего размера, новые модели Farmall
- Тракторы New Holland Boomer получили награду на выставке SIMA
- Стрела машин заставляет фермеров переходить на гусеницы
В 1980-х годах Trantor претерпел несколько итераций дизайна, включая более крупную модель мощностью 128 л. с. под названием Trantor 2, 128-сильную версию для дорожного транспорта и большегрузных автомобилей, полноприводный TRANTOR и модель Series 3 мощностью 150 л.с. для скоростных дорог и полевых работ. Эдвардс и Тейлор даже сделали прототип со скоростью 70 миль в час.
Trantor International Ltd. активно продолжает свою работу по проектированию и развитию. Нынешняя концепция трактора Trantor представляет собой высокоскоростной транспортный трактор, предназначенный для транспортировки урожая и систем нулевой обработки почвы. «Здесь нет вспашки, поэтому вспахивающие (обычные) тракторы не нужны», — говорит Оуэн. Компания заявляет, что это позволяет пользователям снизить расход топлива на целых 40% и повысить производительность труда (трактористов) более чем на 300% на большинстве ферм.
Trantor также нашел свою нишу в развивающихся странах, где он используется для транспорта, полевых работ и персонала, или TPF, и все это в «обычном» тракторе с подвеской.
Чтобы узнать больше о Trantor, посетите http://www.