Новый Российский трактор — гусеничный — Новости — О компании
На Всероссийском дне поля, проходящем с 10 по 12 июля 2019г. в Санкт-Петербурге, Брянский Тракторный Завод представил новинку – гусеничный трактор БТЗ-180 с двигателем ЯМЗ-656 мощностью 180 л.с., обновленный колесный трактор с высокопроизводительным рядным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 250 л.с., а также мульчерный комплекс на базе трактора БТЗ, способный перерабатывать растительность с диаметром ствола до 25 см.
Брянский тракторный завод (БТЗ) показал свою продукцию на выставке-форуме «Всероссийский день поля», который проходил в Санкт-Петербурге, на полях СПбГАУ близ г. Пушкин с 10 по 12 июля.
На стенде БТЗ были представлены колесные и гусеничные тракторы, а также спецтехника:
БТЗ-243К – модель трактора с новым мощным (250 л.с) и экономичным двигателем ЯМЗ-536 , способная выполнять самые тяжелые операции по почвообработке, посевные и транспортные работы. Как и прочие колесные тракторы БТЗ, оборудована задним навесным устройством грузоподъемностью 5000кг, которое регулируется по двух и трех точечным схемам и позволяет оптимально агрегатировать навесные и полунавесные орудия отечественного и иностранного производства.
БТЗ-246К – сельскохозяйственный трактор с классическим V-образным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с., обновленным с учетом последних стандартов двигателестроения и экологических норм. Является продолжателем традиций культовых тракторов Т-150К, хорошо знакомых каждому аграрию. Обладая простым конструктивом и надежными современными узлами, обеспечивает уверенное выполнение основных сельскохозяйственных операций в высокий сезон. Бюджетный вариант трактора для малых и средних фермерских хозяйств.
БТЗ-180 – новый гусеничный трактор, российского производства. Оснащается современным V-образным двигателем ЯМЗ с электронным впрыском топлива, соответствующим экологическим нормам Tier III.
Способен выполнять энергоемкие сельскохозяйственные работы по обработке почвы: пахота средних и тяжелых почв, ранневесеннее закрытие влаги, дискование, сев, орошение, уборка урожая, кормозаготовка и транспортные работы в условиях бездорожья.
Надежная шестикатковая торсионно-балансирная подвеска обеспечивает низкое удельное давление на грунт до 0,40 кг/см2, повышенные тягово-сцепные характеристики, низкие продольно-угловые колебания, высокие показатели плавности хода и самоочистки.
Благодаря современной системе отопления и кондиционирования и затемненным стеклам, в просторной кабине поддерживается комфортные условия работы в любую погоду.
Гидросистема трактора, оснащенная насосом высокой производительности (130 л/мин), позволяет работать с современными широкозахватными орудиями, включая пневматические посевные комплексы.
Для повышения производительности трактор может быть укомплектован передними балластными грузами.
Денис Ченцов, директор по продажам БТЗ:
— В этом году, посетители Всероссийского дня поля отмечают, что наша экспозиция отличается от стендов большинства компаний, которые предлагает исключительно колесные машины, в угоду тенденциям последних лет или моде. БТЗ, пожалуй, единственный Российский завод, который производит и колесные и гусеничные тракторы средней мощности. Остальные, либо не имеют соответствующих компетенций (гусеничный трактор сложнее в разработке и производстве, чем колесный), либо выбрали один из типов тракторов по экономическим соображениям. При запуске новой модели мы изучили богатый и успешный опыт использования гусеничной техники в сельском хозяйстве на территории бывшего СССР и странах со схожими природно-климатическими условиями. Понимание особенностей работы и эксплуатации гусеничной техники, которая обеспечивает фермерам более ранний выход на весенние полевые работы и сохранение плодородия почв их земельных наделов на максимальном уровне, сподвигло нас к расширению модельной линейки гусеничными машинами.
По нашему мнению, подобная техника просто не имеет альтернативы в некоторых случаях. Она останется востребованной еще долгие годы и нарастит свою долю в сельскохозяйственном парке нашей страны.
Российские тракторы: современные модели
Статья обновлена 29.05.2019
Несмотря на то, что в продаже представлено множество моделей иностранного производства, российские тракторы пользуются устойчивой популярностью со стороны потребителей. Это обусловлено доступной стоимостью, а также превосходными рабочими параметрами техники.
Модели тракторов от российских производителей
Самое масштабное производство тракторной техники приходится на времена СССР, когда продукция отечественных концернов пользовалась популярностью. Однако, после экономического кризиса и распада государства внушительную долю рынка смогли занять зарубежные модели.
На данный момент тракторные заводы России выпускают множество модификаций техники, которая представляется оптимальным сочетанием доступной цены и надежности.
Модели тракторов российского производства пользуются внушительным спросом, поскольку они адаптированы под местные условия эксплуатации. Они могут без опасности поломки работать на низкокачественном топливе, отличаются повышенной проходимостью, стойкостью к низким температурам. Тракторостроение в России продолжает свою работу, а изучив модельный ряд, можно выделить сразу несколько наиболее популярных агрегатов. Среди них:
- ВТ-100;
- Б-13;
- К 9000;
- Уралец 220.
Трактор Кировец
Подобный перечень далеко не полный, поскольку выпускаемый российскими заводами модельный ряд внушительно шире, однако именно эти устройства пользуются самым высоким спросом. Следует отметить, что российские производители нередко используют иностранные комплектующие, за исключением некоторых частей конструкции.
Выпускаемый Волгоградским заводом ВТ-100 представляет собой доработанный агрегат на гусеничном ходу. Он оснащается мощным дизельным мотором с турбиной, а также пневмокомпрессором. Следует отметить, что несмотря на высокие мощностные показатели подобные гусеничные модели отличаются низким уровнем потребления топлива, за счет чего удается снизить издержки на эксплуатацию.
Челябинский завод выпускает бульдозер Б-13, который представляется самым современным решением концерна. На нем установлен двигатель ЯМЗ, а надежная конструкция гарантирует корректную работу даже при самых сложных условиях. Агрегат соответствует европейским нормам, что сравнительно редко встречается среди отечественных изделий.
Рассматривая колесные устройства, необходимо устремить внимание на тяжелый трактор К 9000, производимый Кировским заводом. Он представляет собой мощный инструмент для решения сложных задач, поскольку оснащен полным приводом и относится к 9 тяговому классу. Грузоподъемность устройства позволяет использовать дополнительное оборудование с большим весом, а также перевозить грузы.
Новые агрегаты выпускают также Уральский завод, самым современным среди которых по праву считается Уралец 200.
Этот мини-трактор, как можно увидеть на фото, отличается небольшими размерами, оснащена двигателем мощностью 22 л.с. Он легко работает на бездорожье, отлично подходит для небольших фермерских хозяйств.На территории РФ работает множество заводов, выпускающих современные модификации техники, ввиду чего целесообразно изучить подробнее крупнейшие из них.
Ростсельмаш в Ростове-на-Дону
К числу безусловных лидеров отрасли следует отнести концерн Ростсельмаш. Он выпускает широкий ассортимент устройств, а также дополнительного оборудования для обработки сельскохозяйственных земель.
Компания успешно работает на протяжении многих лет, а первые трактора были изготовлены заводом в 1929 году. Самым популярным агрегатом концерна является Versatile 2375, оснащенный мотором Cummins, что позволяет достичь высоких показателей экономичности.
Versatile 2375
Агромаш в Чебоксарах
Не менее важным производственным комплексом этой сферы является Агромаш. Он является частью крупного холдинга «Тракторные заводы», выпускает не только сельскохозяйственную, но и коммунальную технику. При изготовлении продукции предприятие ведет активное сотрудничество с заводом «Промтрактор». История Агромаша началась в 1972 году, когда с его конвейера сошли первые модели промышленных тракторов. Самой востребованным среди выпускаемых устройств представляется универсальный 180ТК, который представляется недорогим и эффективным вариантом для обработки средних участков земли.
Трактор 180ТК
Terrion СПб — Тамбов
Одним из популярных брендов, являющихся частью «Аготехмаша», представляется тамбовский Terrion. Впервые концерн начал свою работу в качестве дилера иностранных моделей подобной техники, однако впоследствии было открыто полноценное производство в Тамбове.
Основной особенностью выпускаемой продукции, представляется участие зарубежных специалистов при проектировке моделей, что позволяет добиться превосходных технических параметров. Самым востребованным трактором концерна представляется ATM 7360.
ATM 7360
Кировец в СПб
Кронштадтский завод, который впоследствии получил название «Кировец» впервые начал свою работу в 1801 году. После того как предприятие переориентировалось на выпуск тракторной техники, оно стало выпускать множество моделей, ставших легендарными. Самым современным решением от подобной компании представляется пятое поколение Кировца, например, К-744Р. Некоторые модели предусматривают возможность установки не только отечественных, но и зарубежных силовых агрегатов от Mercedes.
Кировец
Алттрак Завода «Алтайский трактор» г. Рубцовск
Основанное в 1941 году предприятие Алтайский трактор, сокращенно «Аллтрак», сфокусировано на изготовлении тракторной техники на гусеничном ходу. Как правило, модели активно применяются для работы на лесозаготовках, сельскохозяйственной сфере и тяжелой промышленности. Самым популярным вариантом трактора от этого завода можно считать универсальный Т 501.
Балтиец СПб
Тракторный завод «Балтиец» изначально специализировался на выпуске навесного оборудования, а в дальнейшем перешел к производству собственной линейки тракторов. По своим параметрам изделия крайне схожи с продукцией завода «Кировец», предназначены для использования в различных сферах деятельности.
Наибольшее распространение при выполнении широкого спектра работ получил колесный К-707Т, оснащенный силовым агрегатом ЯМЗ.
Трактор К-707Т
КАМТЗ в г. Набережные Челны
Камский тракторный завод, сокращенно КАМТЗ, расположен в Набережных Челнах и не может похвастаться внушительным количеством выпускаемой продукции, однако линейка моделей включает несколько особенно популярных вариантов. Среди них целесообразно выделить универсальный ТТХ-215, подходящий для большинства видов работ.
ТТХ-215
ВТЗ Волгоград
Волгоградский завод основан в далеком 1930 году, входит в холдинг «Агромаш» и также сфокусирован на выпуске подобного рода техники. Несмотря на производство моделей под другими брендами завод изготавливает собственные устройства, например, ВТЗ ДТ-75. Подобный агрегат представляется доработанной версией легендарного устройства, выпускаемого в 1963 году.
ВТЗ ДТ-75
ЧТЗ Челябинск
Заслуживает упоминания Челябинский тракторный завод, который начал массовый выпуск спецтехники в 1933 году. Ассортимент изделий включает специализированные решения для конкретных задач — бульдозеры, погрузчики и прочие. Большим спросом со стороны потребителей пользуется русский Т-10, который может быть выпущен со стандартной или болотоходной комплектацией.
ЧТЗ Т-10
Петра-ЗСТ Санкт-Петербург
Основанный в Санкт-Петербурге, завод «Петра-ЗСТ» относится к категории предприятий, осуществляющих выпуск техники различного назначения. Модели повсеместно используются для эксплуатации в сфере дорожного строительства, коммунального и сельского хозяйства. Классической моделью концерна, которая во многом напоминает универсальные тракторы от завода «Кировец» представляется 390 на колесном ходу.
Петра-ЗСТ 390
Заключение
Отечественные предприятия, выпускающие тракторную технику, успешно продолжают свою работу несмотря на конкуренцию со стороны зарубежных концернов. Их продукция пользуется спросом благодаря неприхотливости в обслуживании, низкой стоимости и адаптации к местным условиям эксплуатации.
Читайте еще:российских тракторов в пути | Farm Weekly
Русские стремятся заполучить часть австралийского рынка тракторов и незаметно представили мощную полноприводную модель на недавней выставке Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе. Оперативник Torque сделал снимок Питера Вудса (слева), Олбери, Новый Южный Уэльс, Анны Ковалевой, Россия, Росса Макдональда и Алекса Милна, Мельбурн, Виктория, Андрея Сагаева, главного сервисного менеджера «Кировца», и Крейга Милна, Мельбурн, отсюдаNEW South Уэльские фермеры впервые увидели новый мощный трактор «Кировец» российского производства на недавней выставке Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе.
Главный сервис-менеджер «Кировца» Андрей Сагаев специально прилетел в Австралию, чтобы присутствовать на запуске трактора в Хенти.
Недавно импортированная модель Кировца с сочлененной рамой мощностью 334 кВт (428 л.с.),
K-744R, оснащена двигателем Mercedes Benz и ценой намного ниже, чем у конкурентов в отрасли.
Австралийские модификации имеют более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.
Тракторы импортируются компанией APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, которая была создана для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.
Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty последовала за выходом на австралийский рынок на полевых днях Wimmera and Mallee в Виктории.
Он искал техников со знанием белорусских тракторов, когда наткнулся на Стюарта Миртчина из Wodonga, Mirtschin Ag Repairs, специалиста по ремонту российской техники.
Пара объединилась, чтобы представить публике новый трактор «Кировец» на Хенти.
«Вся их реклама — это цена», — сказал он. «У них простая трансмиссия с блокируемой осью, и она эффективно тянет», — сказал г-н Милн.
«Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.
«Дело не в том, что современные тракторы недолговечны, а в том, что компьютерное оборудование и программное обеспечение устаревают.
«Наша теория заключается в том, что вы покупаете «Кировец» и держите его у себя 15–20 лет, чтобы выйти из цикла «переворачивай его каждые пять лет».
«Купить трактор, заплатить за него и оставить в сарае как минимум на 15 лет — это другой подход». 148 000 долларов за модель мощностью 223 кВт (300 л.с.).
Цены варьируются до 221 000 долларов США за 17-тонную модель мощностью 334 кВт, оснащенную двигателем Mercedes Tier 4 и дополнительным механизмом отбора мощности.
«Все они в стандартной комплектации имеют трехточечное крепление сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.
«У нас есть этот трактор, оснащенный 80-сантиметровым (32-дюймовым) колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно можно увидеть на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.
«Но мы могли бы рассмотреть колеса диаметром 95 см (38 дюймов) для Австралии и гусеницы в качестве опции».
Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть оснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.
«Единственным компьютером на этом тракторе является датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал г-н Милн.
«Русская версия — это двигатель старой школы, способный работать на щепках — мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.
«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 лошадиных сил (313 кВт), поскольку он немного дешевле и стоит 185 000 долларов.
«Двигатель не дрянь, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах, и есть много людей, которым нравятся олдскульные простые тракторы, на которых они могут работать сами».
Мистер Милн сказал Кировцы обычно работали на больших пшеничных полях Казахстана, где частные хозяйства насчитывали до 60 000 га и получали среднюю урожайность 1,5–3 т / га.
«Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую корзины, обрабатывающую и боронующую, обычно от 1500 до 3000 часов в год, — сказал г-н Милн.
«Кировец» еще не продан на австралийской земле, но он подтвердил дюжину надежных версий с тех пор, как
К-744Р приземлился с планами проведения демонстрационных дней.
Версия с мини-шарниром мощностью 179 кВт (240 л.с.) запланирована на участие в Wimmera Field Days в Виктории в следующем году.
«Я хочу получить несколько тракторов и позаботиться о людях, и мы не теряем терпения, потому что мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн.
Навевает воспоминания о былых временах и использовании белорусских тракторов российского производства, особенно для летнего рыхления.
Кен Уилсон
Писатель
Автор машин для Farm Weekly.
Машиностроительный обозреватель Farm Weekly.
Реклама
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей.
Адрес электронной почтыМы заботимся о защите ваших данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Объявление
Тракторы Беларус | Тракторно-строительный завод Wiki
Беларусь — марка тракторов, выпускаемых различными тракторными заводами бывшего Советского Союза. Многие из них были построены МТЗ, производителем тракторов, основанным в Минске в «Республике Беларусь», которая была бывшим государством СССР и частью Белоруссии, а теперь входит в состав Содружества Независимых Государств (СНГ). Остальные произведены на Кировце, ВТЗ и других.
Сообщается, что Беларусь поставляет 8% тракторов в мире.
Содержание
- 1 История
- 2 Модельный ряд
- 2.1 Ранние модели
- 2.2 Гусеничные тракторы
- 2.3 Современные модели
- 3 Консервация для Великобритании
- 4 дилера в Великобритании
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
- 7 Внешние ссылки
История[]
Беларус 1507 на паровом ралли Welland
Компания была основана в Минске в 1946 году в бывшем Советском Союзе в рамках программы послевоенного восстановления. Завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Минский завод выпускает 50 тысяч тракторов в год. [1]
Когда Советский Союз начал экспортировать тракторы в другие страны, компания-экспортер назвала себя в честь территории, где находится основной завод, поэтому тракторы получили марку «Беларусь». Тракторы варьировались от гусеничных (с ходовой частью на базе танков) до полноприводных тракторов. Для тракторов был доступен широкий ассортимент навесного оборудования, поэтому бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики базировались на одной и той же машине.
Тракторы для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001, а более ранние версии прошли испытания в институте Silso в Великобритании. Тракторы импортировались в Великобританию с 1970-х годов в небольшом количестве. Версии с приводом на 4 колеса (с передним приводом) были привлекательны как простой прочный трактор для фермеров в гористой местности.
Модельный ряд[]
Заводские обозначения обычно МТЗ xxx, но машины для Великобритании обычно обозначаются как Беларусь, а МТЗ исключен.
Ранние модели[]
Беларус ДТ75М в ожидании реставрации
- Беларус 862Д — 90 л.с., полноприводный автомобиль, представленный в 1986 г., с автоматической коробкой передач 18f/2r и гидрообъемным рулевым управлением
- Беларус 900 — 90 л.с. 2-WD
- Беларус 950 — 105 л.с. 2-WD
- Беларус 952 — 105 л.с. 4-х приводный
- Беларус 1025 — 115 л.с., 4 привода
- Беларус 1221 — 130 л.с. 4-х колесный
- Беларус 1507 — 165 л.с. 4-х колесный — ручной 4x3f/4r
Гусеничные тракторы[]
- Беларус ДТ75М —
Современные модели[]
- Беларус 900.