Трактор Т-100М. Технические характеристики | Спецтехника
СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА / ТРАКТОРЫ
Трактор Т-100М принадлежит к числу мощных гусеничных тракторов общего назначения. Благодаря широкому диапазону скоростей и тяговых усилий трактор обладает хорошей маневренностью и высокой экономичностью.
Двигатель трактора Т-100М расположен на лонжеронах корпуса бортовых фрикционов в передней части трактора. Лонжероны являются продолжением корпуса бортовых фрикционов и составляют вместе с ним остов трактора.
Трансмиссия трактора Т-100М служит для передачи механической энергии от вала двигателя к ходовой части трактора.
Муфта сцепления расположена между двигателем и коробкой перемены передач и закрепляется с одной стороны на верхнем валу коробки передач, а с другой соединяется соединительными планками с маховиком двигателя. Остальные механизмы трансмиссии трактора, за исключением коробки перемены передач, сервомеханизма, бортовых редукторов и механизмов управления, расположены в корпусе бортовых фрикционов.
При помощи муфты сцепления соединяется и разъединяется коленчатый вал двигателя с трансмиссией трактора. Это необходимо при остановке трактора, переключении скоростей, а также для плавного трогания трактора с места.
Мощность двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся через трансмиссию. Ведущие колёса, вращаясь, передвигают трактор с помощью гусеничных цепей. Повороты трактора осуществляются с помощью сервомеханизма и механизмов управления, действующих на бортовые фрикционы.
Коробка перемены передач трактора Т-100М служит для изменения скоростей и направления движения трактора (вперёд, назад).
Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора шарнирная в трёх точках: в задней части — на полуосях ведущих колёс и в передней части — через поперечную рессору.
Кроме перечисленных механизмов, на трактор устанавливаются кабина с сиденьем на три человека, прицепное устройство и передний крюк.
На тракторе установлен четырехцилындровый четырехтактный дизель Д-108 с камерой в днище поршня.
Блок цилиндров двигателя чугунный со вставиымп чугунными калеными гильзами; головка блока общая на два цилиндра; коленчатый вал стальной штампованный пятиопорный с противовесами и полостями в шатунных шейках для центробежной очистка масла. Поверхности шеек вала закалены т. в. ч.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников взаимозамяемы и изготовлены из сталеалюминиевой полосы. Поршин изготовлены из алюминиевого сплава. Клапаны подвесные: по одному впускному и одному выпускному на каждый инлиндр.
Топливный насос двигатели имеет четыре съемные секции.
Корректор подачи топлива в одном узле с регулятором, фильтрами и подкачивающей помпой. Регулятор числа оборотов центробежный всережимный. Форсунки закрытого типа бесштифтовые с пятью распыливающими отверстиями.
Топливные фильтры грубой очистка сетчатые металлические, а фильтры тонкой очистки поглощающие объемные из хлопчатобумажной пряжи, сменные. Корпус топливных фильтров по-догревается теплой водой из системы охлаждения двигателя. Воздухоочиститель комбиинрованиый: центробежной очистки и масляный пылеуловитель с мокрым сетчатым фильтром. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением нагнетается масляным насосом. В масляном насосе имеются две пары шестерен откачивающих секций, которые откачивают масло из переднего и заднего маслоприёмников, одна пара шестерен при-надлежит к нагнетательной секции насоса. Масляные фильтры дизеля двух типов: грубой очистки — щелевой металлический, тонкой очистки — нитчатый. Масляный радиатор стальной трубчатый.
Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса к регулированием температуры воды в системе охлаждения термостатом и шторкой. Водяной радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами. Вентилятор шестилопастный с ременнм приводом от шкива коленчатого вала. Для уменьшения смоло- н нагароотложений на выпускных клапанах при длительной работе двигателя на холостых оборотах топливный насос имеет автоматически отключа-ющяеся секции второго и третьего цилиндров при переводе дизеля на режим оборотов холостого хода. Пускают дизель пусковым двигателем.
Меткиспецтехникатрактор
Трактор Т-100М
Трактор Т-100М
Трактор Т-100М является результатом модернизации трактора С-100 и отличается от последнего установкой двигателя Д-108, изменением формы кабины и капота, применением другого электрооборудования, незначительным конструктивным изменением опорных катков и иаппавляющих колес. Ранее трактор выпускался под маркой Т-108.
Трактор Т-100М выпускается в следующих комплектациях: трактор Т-100М-1—с дополнительным задним крюком; трактор Т-100М-2 — без кабины; трактор Т-100М-6 — с жестким прицепным крюком; трактор Т-100МГС — с раздельно-агрегатной унифицированной гидросистемой и задним механизмом навески; трактор Т-100МГС-1—то же, что и трактор Т-100МГС, но без механизма навески; трактор Т-100МГП — с гидросистемой и передним механизмом навески; трактор Т-100МГП-1—с гидросистемой, но без кабины и с облегченным капотом.
Электрооборудование трактора. В электрооборудование входят: генератор трехфазного переменного тока; выпрямитель типа В-I или Вт-1; аккумуляторная батарея 9; стартер 10; фары 1, 6, и типа ФГ-300; плафон типа ПК-201; светильник типа КЛСТ-39 для щитка приборов; переносная лампа типа ПЛТ-36 или ПЛ-64; сигнальная лампа 20; звуковой сигнал типа С-56Г; амперметр типа АП6-Е; блокпредохранителей с плавкими вставками на и а; штепсельная розетка типа ПС-300Р с вилкой 5; штепсельная розетка типа ШР-51 для переносной лампы; переключатель типа П-57 плафона и светильника щитка, а также включатели: — типа ВК-318 для отключения батареи, и — типа ВК-57 для включения передних и задних фар, — типа 5К (кнопка сигнала).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Модификации трактора Т-100М
Трактор Т-100МБ — болотоходный. В отличие от трактора Т-100М. на нем установлен двигатель Д-108Б (сдвинутый вперед на 406 мм), у которого воздухоочиститель установлен под капотом перед кабиной и сдвинут влево, а в маховике предусмотрено место для установки дополнительного фланца передней опоры вала муфты сцепления. Этот вал соответственно удлинен; его передний конец поставлен на двухрядном сферическом подшипнике, а задний конец соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой.
Коробка передач обеспечивает четыре передачи. Скорость движения на второй и четвертой передачах уменьшена, изменено расположение шестерен второй и третьей передач и изменен порядок включения.
Педали тормозов установлены на кронштейне, приваренном к опоре коробки передач.
Конечные передачи имеют усиленные полуоси, удлиненную ступицу ведущего колеса и иную конструкцию корпуса.
Рама трактора — с удлиненными лонжеронами. Расстояние между осями направляющего и ведущего колес увеличено на 406 мм. Тележка снабжена шестью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Конструкция катков и роликов одинакова. Количество звеньев гусеницы увеличено до 40, а башмаки имеют ширину 970 мм. Балансирная рессора усилена одним листом, а малые рессоры заменены спиральными пружинами.
Рис. 1. Трактор Т-100М
Рис. 2. Схема электрооборудования трактора Т-100М
Рис. 3. Схема смазки трактора Т-100М
Трактор Т-100МБГС в отличие от трактора Т-100МБ имеет унифицированную раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему с задним механизмом навески.
Трактор Т-100МБГП отличается от трактора Т-100МБ наличием гидравлической системы и переднего механизма навески.
Трактор Т-100М создан на базе трактора С-100 и отличается от него тем, что имеет двигатель Д-108 с камерой в поршне. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что является экономичным рабочим процессом, при котором удельный расход топлива составляет 175 г/л. с. ч.
Запуск пускового двигателя П-23 осуществляется стартером, приводимым в действие от аккумуляторной батареи.
Двигатель Д-108 имеет угол опережения подачи топлива 26° до в. м. т. Для уменьшения нагарообразования на выхлопных клапанах при работе дизельного двигателя на холостом ходу II и III секции топливного насоса автоматически отключают подачу топлива во II и III цилиндры. Это достигается тем, что плунжеры II и III секций имеют более широкую канавку холостого хода. На головках цилиндров установлены стойки коромысел без направляющих стаканчиков.
Для улучшения наполнения цилиндров увеличен подъем клапанов за счет увеличения высоты кулачков распределительного вала, изменен диаметр тарелки всасывающего клапана и подъем всасывающих клапанов от рычага декомпрессора для положения «Пуск». Рычаг механизма декомпрессора двигателя имеет только два положения «Пуск» и «Рабочее».
Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены взаимозаменяемыми из сталеалюминиевой полосы.
На выхлопную трубу двигателя устанавливается крышка, открывающаяся под напором выхлопных газов и предохраняющая двигатель от попадания осадков через выхлопную трубу во время стоянок.
Рукоятки переключения редуктора пускового двигателя расположены сбоку.
Схема электрооборудования трактора Т-100М показана на рис. 4.
Генератор ГТ-1 А—переменного трехфазного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор рассчитан на работу в -схеме электрооборудования под нагрузкой при длительной номинальной мощности 300 вт> а также на отбор дополнительной мощности на подзарядку аккумуляторной батареи через -селеновый выпрямитель. Направление вращения—правое со стороны приводного шкива.
Рис. 4. Схема электрооборудования трактора Т-100М: 1 — фара; 2 — генератор; 3 — выпрямитель; 4 — переносная лампа; 5 —стартер; 6 — штепсельная розетка; 7 — кнопка сигнала; 8 — переключатель; 9 — выключатель; 10 — блок предохранителей; 11 — светильник; 12 — штепсельный разъем; 13 — вилка штепсельного разъема; 14 — плафон; 15 — амперметр; 16— сигнал; 17 — выключатель батареи; 18 — аккумуляторная батарея; 19 и 20 — провод ПГБА-35; 21 и 26 — провод ПГВА-60; 22—25, 27, 32, 36, 38, 40 — провод ПГВА-1,50; 34, 35 и 36 — провода; 37 и 39—провод ПГВА-60
Привод генератора — ременный, от шкива вентилятора. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора на кронштейне. Подшипники генератора при эксплуатации смазки не требуют.
Стартер СТ-204, установленный на пусковом двигателе, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением мощностью 2,1 л. с. Вращение вала стартера (со стороны шестерни привода) —по часовой стрелке. Включение стартера — принудительное, осуществляется перемещением рычага вправо. Во избежание разноса стартер после запуска двигателя должен быть немедленно выключен.
Аккумуляторная батарея 6СТ-68ПМС установлена на левом крыле внутри кабины в специальном ящике. Номинальное напряжение батареи — 12В, емкость при 10-часовом режиме разряда — 68 ампер-ч. С массой трактора соединена минусовая (—) клемма батареи.
Дополнительное оборудование включает отеплительные чехлы на радиатор и капот для поддержания теплового режима двигателя и искрогаситель для работы в пожароопасных условиях.
Детали трактора John Deere T100
Выберите ваш продукт здесь
Пожалуйста, укажите интересующую вас категорию продукта
Поиск (По желанию)
- Компоненты сцепления
Просмотреть все в разделе Технические детали
За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, что позволяет повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его частей.
Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Именно поэтому компания Bepco зарекомендовала себя поставщиком качественных запасных частей и аксессуаров для тракторов John Deere T100. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей для тракторов и аксессуаров для тракторов John Deere T100 по
Постоянно расширяющийся ассортимент запасных частей для вашего трактора
John Deere T100Наше стремление к первоклассному обслуживанию и глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запчастей John Deere T100. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный спектр запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:
- Тормоза
- Детали кабины и кузова, такие как газовые стойки, зеркала и сиденья
- Электрические компоненты, такие как выключатели, батареи, вилки и розетки и освещение
- Рычажный механизм
- Стекло
- Колеса и шины
Наша специализированная группа технической поддержки прошла обучение или работала в OEM-производителях или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы John Deere T100 вдоль и поперек. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы John Deere T100, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности и обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.
Глобальный поставщик запчастей John Deere T100 со складами по всему миру
Мы снабжаем наших клиентов по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор John Deere T100 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы ваши универсальный универсальный магазин запчастей John Deere T100 .
Хотите купить новые запчасти John Deere T100 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder
Хотите купить запчасти и аксессуары John Deere T100 с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу, где представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.
Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов John Deere T100 или по любой другой теме, свяжитесь с нами.
Трактор MONTGOMERY Ward/Model T 1927 года выставлен на продажу с аукциона
Предыстория
В период своего расцвета по крайней мере дюжина различных американских компаний предлагала комплекты, разработанные
для преобразования вездесущей и полностью адаптируемой модели T Ford в удобный,
недорогой сельскохозяйственный трактор. Два самых известных можно найти в каталогах почты 9.0005
заказы гигантов Sears, Roebuck & Co. и соперников из Чикаго, Montgomery Ward.
Более 15 000 000 Model T были построены в течение исторического периода производства 1908-1927 годов,
, за это время его цена упала с (и без того весьма доступной) 850 долларов до всего лишь
360 долларов. Популярность автомобиля, сменившая эпоху, породила массовую индустрию послепродажного обслуживания
, удовлетворяющую даже самые эзотерические потребности; гусеницы и лыжи для заснеженных,
экзотические головки с двумя распредвалами для новаторского хот-роддера и комплекты для переоборудования трактора
амбициозного, дальновидного фермера.
Транспортное средство
Рекламируемый за 98,95 долларов США и рекламируемый как «… работа двух лошадей!», комплект для переоборудования Ward
был в целом похож на своих конкурентов по концепции и конструкции. В состав
входит большой задний подрамник или «универсальный блок», включающий высокие стальные ведущие колеса, одноместное подпружиненное сиденье
и точки крепления для различных сельскохозяйственных орудий, эти комплекты
прикручен к частично разобранной машине-донору Model T, сохранив только заводские передние колеса,
двигатель, капот и основные органы управления. Установка вспомогательного блока не требовала сверления новых отверстий
в шасси Ford-донора.
Этот конкретный образец, помимо своей чистоты, полностью соответствует типу
, которым пользовались тысячи бесстрашных американских фермеров в 1920-х и 1930-х годах.
Снаружи
Если смотреть в лоб, трактор очень похож на ранний хот-род с ярко выраженной моделью T 9.0005
ДНК и снятый капот, крылья и фары. Даже ветрового стекла нет, а за приборной панелью осталось очень мало заводского оборудования Ford, за исключением, конечно,
направляющих шасси, трансмиссии и заднего моста.
Резиновые блоки покрывают встроенные металлические протекторы больших стальных колес, и они использовались
для предотвращения повреждения поверхностей с твердым покрытием во время движения по дорогам. Хотя этот трактор способен
тянуть различные сельскохозяйственные орудия, в настоящее время он оснащен простым плугом
, который опускается или поднимается с помощью длинного красного рычага, расположенного перед правым задним колесом.
Внутри
Оператор сидит на седле из пружинной стали, похожем на те, что установлены практически на всех старинных тракторах
, и смотрит на приборную панель Ford с элементами управления магнето, амперметром и
кое-чем еще.
Как это было характерно для переоборудованных тракторов, отсутствуют даже оригинальные деревянные половые доски,
позволяющие ногам водителя болтаться на ветру. Для тепла есть голая, удобно
неэкранированная выхлопная труба, расположенная в нескольких дюймах от педалей.
Внизу
Под воздействием ветра Ford 177ci с плоской головкой, мощностью 20 л. своя собственная мотивация.
На момент фотосессии приводы отсутствовали, но, по словам продавца, их механик уже установил приводы и сообщил нам, что трактор готов к работе.
В целом, механика автомобиля соответствует тому периоду, вплоть до кожаного ремня вентилятора и отсутствия обычно модернизируемого генератора. Запуск осуществляется одним из двух способов: либо поворотом передней рукоятки, либо с помощью редкой заводской эклектичной системы запуска Ford, предлагаемой с 1919 года.
Основные моменты истории
вместо этого
обозначаются номером двигателя. В данном случае двигатель номер 12395284 идентифицирует автомобиль-донор
как построенный в сентябре 1925 года или необычно близко к
модельного года 1927 года его адаптированного тракторного комплекта Wards. Как правило, эти комплекты устанавливались на старые, часто сильно изношенные автомобили-доноры
, которые обычно можно было купить в подержанных магазинах всего за
10 долларов.
Что мы думаем
Относительно немногие из этих необычных гибридов Model T/Tractor сохранились, независимо от производителя,
модели или состояния. Это необычный уровень комплектности, хорошее состояние и
Точность периодов делает его еще более привлекательным. Независимо от того, решит ли новый владелец изготовить сменные задние приводные шестерни
или просто прицепить автомобиль к старинному трактору и показать автомобиль
, он обязательно привлечет восторженные толпы в любом случае.
При необходимости помните, что у нас есть сеть поставщиков, с которыми мы регулярно работаем, включая финансовые и складские компании, а также у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортировкой и доставкой.
СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что, хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем автомобили, доставленные к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого специалиста или результата длительного тест-драйва.