Трактор т 20: Доступ ограничен: проблема с IP

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Руководство по покупке: Ferguson T-20 | Heritage Machines

TE-F была дизельной версией; Двигатель, разработанный Фриманом Сандерсом, был прекрасно звучащей машиной

Если вы ищете первый трактор для покупки, обратите внимание на Ferguson T-20.

Как объясняет Бен Филлипс, у него есть двигатель и стиль, который подойдет большинству любителей тракторов. в какой-то момент. Мой папа купил один в 1991, как первый трактор, и мы провели весну и лето того года, восстанавливая его.

Этот TE-A20 был нашим первым трактором, купленным еще в 1991 году, и представляет собой бензиновый двигатель производства Standard Motor Company. хороший. Наш Фергюсон был TE-A, который был оснащен рядным бензиновым двигателем производства Standard Motor Company.

Даже в начале 1990-х нам так или иначе удавалось найти достаточно деталей для завершения реставрации. Однако нам повезло, что трактор, который мы получили, не нуждался в каких-либо серьезных действиях, поскольку в то время не было обширного каталога доступных запчастей, которыми мы все наслаждаемся сегодня.

В настоящее время прелесть владения Ferguson T-20 заключается в том, что вы можете купить большинство деталей, чтобы починить почти все, что может пойти не так. Более того, владение моделью с «чистым бензином» означает, что вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​с канистрой и заправиться, когда захотите использовать трактор.

Популярный выбор
Двигатель TE-A Standard Vanguard на сегодняшний день является самым популярным рядным бензиновым двигателем, но иногда вы обнаружите, что установлен двигатель Continental американского производства. Они использовались для преодоления разрыва, пока двигатели Standard не были запущены в производство. Continental Ferguson известны просто как TE-20, и, если вам случится купить один из них, вы, вероятно, обнаружите, что новые детали для этого двигателя найти труднее.

ТЭ-Д был бензиново-парафиновой версией линейки Т-20, и его легко узнать по тепловому экрану над коллектором

Конечно, бензин недешев, поэтому есть и другие варианты экономии топлива линейка TE-20, например TE-D20. Вам будет прощено подумать, что из-за буквы «D» в названии это дизель. На самом деле это бензиново-парафиновая модель, которую легко узнать по теплозащитному экрану на выпускном коллекторе.

Факты о топливе
Поднимите капот на TE-D, и вы найдете две заливные горловины на топливном баке, который находится сверху двигателя. Меньший сзади предназначен для бензина, а больший — для тракторного испарительного масла (TVO). С этим типом топлива вы сэкономите деньги, поэтому имеет смысл, если вы планируете использовать машину по максимуму. С другой стороны, у вас есть дополнительная проблема с микшированием TVO.

Чтобы использовать TVO, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, поэтому, если вы планируете просто время от времени иметь несколько быстрых выбегов, то модель TVO не будет большим преимуществом. Также стоит отметить, что и бензин, и TVO могут испортиться при длительном хранении, а чистый бензин легче использовать в различных машинах, которыми вы владеете, например в газонокосилке.

TE-A20 моего отца используется всего пару раз в году в августе, поэтому после этого бензин сливается для использования в нашей косилке, а свежее топливо заливается, когда трактору в следующий раз нужно запустить. Очевидно, что если оно смешано с ТВО, этого делать нельзя.

Система Фергюсона позволит вам поднимать любые предметы, например, грабли, наполненные сеном. Гидравлический подъемник удивительно силен для размера трактора

Выбор дизельного двигателя
Если вы не хотите тратить бензин и смешивать TVO, есть несколько доступных дизельных двигателей, один из которых известен как ТЭ-Ф. Для меня этот четырехцилиндровый двигатель должен быть одним из лучших дизелей всех времен. Разработанный Фрименом Сандерсом для Standard Motor Company, двигатель был известен как 20c.

Дизельный двигатель всегда выглядит загроможденным; инжекторный насос довольно громоздкий, и все это соединено множеством трубок

Хотя я считаю, что он обеспечивает отличный звук, общий вид двигателя довольно загроможден, повсюду трубы и рычаги. Более поздние были оснащены топливным насосом, что добавило еще больше труб. Я также считаю, что вам нужно больше двух рук при запуске TE-F, так как это довольно сложная процедура.

Во-первых, убедитесь, что рычаг декомпрессора под приборной панелью направлен строго вниз, затем отвинтите и заправьте насос Ki-gain. Затем вы вытягиваете и удерживаете выключатель свечи накаливания и, отсчитав около 15-20 секунд, нажимаете коленом латунную ручку сбоку коробки передач и переводите рычаг переключения передач в положение «S».

Как только двигатель хорошо прокрутится, вы перемещаете рычаг декомпрессора вправо и надеетесь, что он запустится! Если это не так, вам придется начать весь процесс заново. К счастью, двигатель 20c неплохо заводится и часто заводится с первой попытки. Одна вещь, которую следует отметить в отношении TE-F, заключается в том, что капитальный ремонт двигателя сложнее, чем его бензиновые и TVO отношения. Так что, если вы не разбираетесь в механике, убедитесь, что двигатель в порядке.

Приборная панель TE-A проста; на этом у него два датчика, но иногда только один

Второй дизельный двигатель, который можно найти на Т-20, это Perkins P3. Perkins – известное имя в сельскохозяйственных кругах, и ее продукция пользуется отличной репутацией. Ferguson с двигателем P3 легко узнать по тому, что капот выше приборной панели, но это не всем понравилось, так как он отличался от моделей со стандартным двигателем.

Размер имеет значение!
Если размер имеет значение, вы можете найти Ferguson T-20 в соответствии с вашими потребностями, так как узкие версии были сделаны либо на заводе, либо компанией под названием Reekie. Преобразование Рики было самым узким, но TE-L и TE-C были не намного больше. Впрочем, все трактора нестандартной ширины сейчас сложнее найти и купить, но, если присмотреться, они все еще есть.

Было несколько узких версий Т-20, это TE-L, который имеет несколько визуальных отличий от моделей стандартной ширины

Основные отличия от этих меньших тракторов касаются их осей, колес, радиусных тяг, крыльев и некоторые элементы гидравлической навески. Однако, помимо этого, остальная часть трактора такая же, поэтому поиск запчастей не должен быть особой проблемой.

Сравнивая TE-A с TE-L, вы можете четко увидеть разницу в ширине стандартной версии по сравнению с узкой

Сказав это, если детали, сделанные на заказ для узких моделей, отсутствуют, у вас могут возникнуть проблемы с поиском замены. Поэтому перед покупкой всегда проверяйте комплектность любых узких Т-20.

Глядя на заднюю часть узкого Т-20, можно оценить, насколько она узкая. Обратите внимание, что крылья и различные детали рычажного механизма отличаются от стандартных моделей

На гаечных ключах
Владеть одной из этих машин относительно просто, и любое техническое обслуживание легко выполняется. Но вложение в набор торцевых головок AF и гаечные ключи, содержащие 1/2, 9/16 и 11/16 — хорошая идея. Эти три размера подходят для большинства гаек и болтов на Т-20. Также стоит приобрести длинный прерыватель с гнездом 1-1/16, так как этот размер подходит для колесных гаек. Это разумный шаг — часто проверять их, если вы владеете трактором и регулярно используете его.

Стандартный бензиновый и бензино-парафиновый двигатели выглядели очень похожими, основными отличиями были только кран и теплозащитный экран требуют некоторых знаний в области механики. Есть руководства по ремонту, которые можно купить, и, когда мы сделали свое в 1991, руководство было бесценным источником информации.

Однако в наши дни, благодаря Интернету, узнать, как что-то сделать, с помощью различных форумов и видеороликов не составляет труда. Клубы трактористов также прекрасно взаимодействуют с энтузиастами-единомышленниками, большинство из которых имеет знающих и опытных членов, которые будут рады помочь и дать совет. Нетрудно найти два основных клуба Фергюсона, оба очень популярны.

Итак, какой Т-20 выбрать? Что ж, в зависимости от того, как часто вы хотите на нем ездить, и при условии, что вы не возражаете против расходов на бензин, TE-A будет моим выбором в качестве отличного трактора для начинающих. Бензин легко достать и использовать, а с T-EA относительно легко работать, и, при условии, что основные принципы верны, он должен оказаться надежным исполнителем.

Хранение и транспортировка
Какая бы модель Т-20 ни пришлась вам по душе, вы обнаружите, что она достаточно мала, чтобы ее можно было хранить в большинстве мест; средняя подъездная дорожка или гараж должны обеспечивать достаточно места для хранения серого Фергюсона. Если вы ограничены в высоте, вы даже можете найти Т-20 с выхлопной трубой, направленной вниз, так что это только высота трактора. Т-20 не только небольшой, но и достаточно легкий для буксировки, что устраняет необходимость в массивном прицепе и тягаче. Пикап идеален, но и универсала должно хватить. Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте возможности буксировки вашего автомобиля.

Большим преимуществом владения Т-20 является то, что его будет довольно легко перевозить на прицепе, буксируемом большим семейным автомобилем или пикапом. нажмите здесь

 

 

Серийные номера Ferguson TE20

Какой у вас серийный номер Ferguson TE20? TE20 был построен английской компанией Standard Motor Company. Чтобы определить модель и год выпуска вашего трактора, проверьте таблички с серийным номером двигателя (SN). В зависимости от модели табличка SN расположена в разных местах на приборной консоли.

Тракторы Ferguson, произведенные в Великобритании

Коды приведения даты на тракторах Ferguson, произведенных в Великобритании, обычно имеют формат день/месяц/год. Например, код литья «01 9 5» будет означать 1 сентября 1955 года.

  • Коды литья TE-20 находятся на левой стороне корпуса дифференциала/гидравлики, прямо перед круглым портом.
  • Кодовые номера отливок TEA-20 находятся на правой стороне корпуса дифференциала/гидравлики, прямо перед круглым отверстием, на большинстве, но не на всех тракторах.
  • Кодовые номера отливки FE-35 находятся на правой стороне корпуса дифференциала/гидравлики, прямо перед круглым отверстием.
  • ГОД

    ТЕ20 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
    1946
    1-315
    1947 316-20894
    1948 20895-77772
    1949 77773-116461
    1950 116462-167836
    1951
    167837-241335
    1952
    241335-310779
    1953
    310780-367998
    1954
    367999-428092
    1955
    428093-488578
    1956
    488579-517651

    Тракторы TE и TEA производились бок о бок до серийного номера 48000.



    НОМЕРА МОДЕЛЕЙ FERGUSON
    МОДЕЛЬ ГОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
    ТЭ20
    1947-1948
    Стандартная сборка
    Континенталь Z-120
    ТО20
    1948-1951
    Детройт построил
    Континенталь Z-120
    ТЭА-20
    1947-1956
    Стандартная сборка
    Бензин Стандартный двигатель
    ТЭБ-20
    1946-1948
    Стандартная сборка
    Континентальный узкий
    ТЭЦ-20
    1948-1956
    Стандартная сборка
    Бензиновый стандартный двигатель, узкий
    ТЭД-20
    1949-1956
    Стандартная сборка
    В. О. Стандартный двигатель
    ТРОЙНИК-20
    1949-1956
    Стандартная сборка
    В.О. Стандартный двигатель, узкий
    ТЭФ-20
    1951-1956
    Стандартная сборка
    Дизель
    ТО30
    1951-1954
    Детройт построил
    Континенталь Z-129
    ТЭН-20
    1950-1956
    Стандартная сборка
    Стандартный двигатель с нулевым октановым числом
    ТЭДЖ-20
    1950-1956
    Стандартная сборка
    Двигатель Zero Octane Standard, узкий
    ТЭК-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    Бензиновый стандартный двигатель, виноградник
    ТЕЛ-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    В. О. Стандартный двигатель, виноградник
    ТЭМ-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    Стандартный двигатель с нулевым октановым числом, виноградник
    ТЭП-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    Бензиновый стандартный двигатель, промышленный
    ТЕР-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    В.О. Стандартный двигатель, промышленный
    ТЭС-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    Масло для ламп Стандартный двигатель, промышленный
    ТЭТ-20
    1952-1956
    Стандартная сборка
    Дизель Стандартный промышленный двигатель
    ТЭИ-20
    1955-1956
    Р3 (ТА)
    Двигатель Perkins

    VO = Двигатель с испарительным маслом (TVO)
    Двигатель с ламповым маслом = двигатель с нулевым октановым числом
    Стандартный двигатель = Двигатель производства Standard Motor Company

    «Стандарт» классифицируется по трем параметрам:

  • Стандартный по типу шасси (TO-20 имеет стандартное шасси по сравнению с F-40 Hi-Crop с широкой передней частью, не стандартный тип шасси)
  • Стандарт как у модели (например, ТО-35 Стандарт по сравнению с ТО-35 Делюкс против ТО-35 Спец)
  • Стандарт как у производителя двигателя (Стандарт Motors в Великобритании)
  • Некоторые из приведенные ниже префиксы применяются только к тракторам, произведенным в Великобритании. и другие применимы только к ранним тракторам MF. Они включены для вашего сведения:
    S — стандартное шасси/широкая передняя часть
    C — Высокий клиренс/широкая передняя часть шасси
    R — Переднее шасси для пропашных культур/сдвоенных колес
    T — Переднее шасси для пропашных культур / одноколесное
    J — Промышленное или универсальное шасси
    V — Шасси для виноградника
    U — универсальное или торфяное шасси
    Г — Бензин
    H — Высотный бензин
    D — стандартный дизель
    К — Испаряющееся масло (ТВО)
    L — Масло ламповое
    P — Перкинс Дизель
    B — Сжиженный нефтяной газ
    M — Двухступенчатое сцепление
    F — Одноступенчатая муфта 90 020 Вт — Мультимощность

    Не можете найти табличку с серийным номером?*

    Если табличка с серийным номером отсутствует, есть некоторые особенности, которые могут помочь вам идентифицировать ваш Ferguson TE20:
    Алюминиевая табличка с серийным номером двигателя, прикрепленная к блок с четырьмя маленькими заклепками с резьбой, располагаться в верхней части левой стороны блока цилиндров между катушкой и распределителем. Модель двигателя (все Z-серии) можно найти на табличке, предшествующей номеру двигателя, и будет помогите определить модель трактора (при условии что нет произведены модификации трактора, например, собрать трактор из частей несколько разных моделей). При оснащении бензиновым или дизельным двигателем Standard Motors: Двигатели Standard Motors не имеют таблички SN. Данные двигателя выбиты на блоке на плоской поверхности. На двигателях с карбюратором цифры расположены между заливной горловиной и катушкой с левой стороны двигателя. На дизельных двигателях цифры находятся чуть выше генератора с правой стороны двигателя.


    FERGUSON TE-20

    На TE-20 установлен двигатель серии Z120 с масляным фильтр внутри масляного поддона с круглым доступом люк на дне кастрюли; у него есть «Z120», отлитый в левой части блока и оснащен электрическими компонентами Lucas; Это имеет два рычага открывания капота с Т-образной рукояткой под приборная панель, по одной с каждой стороны; на каждой стороне масляного поддона есть стержень для дополнительная опора между балкой переднего моста и картер сцепления; а рычаг переключения есть прикручен к крышке коробки передач.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *