Трактор Т-40: технические характеристики
Трактор Т-40, технические характеристики которого очень даже неплохие, выпускался когда-то в СССР. Однако до сих пор остается одной из самых популярных моделей у фермеров и мелких предпринимателей. Эта надежная колесная модель, хорошо знакомая всем, даже далеким от сельского хозяйства людям, ценится прежде всего за надежность и многофункциональность.
Немного истории
Трактор Т-40 производился в Советском Союзе, в г. Липецке, с 1961 по 1995 г. В разное время с конвейера сходили разные его модификации. С 1961 по 1972 г. выпускалось два типа этого трактора: собственно Т-40 с задним приводом и полноприводной Т-40 А. В 1972 г. свет увидела новая модификация этой сельскохозяйственной техники — Т-40 М. Технические характеристики этот трактор имел немного другие. К примеру, у него был больший вес. Помимо этого, у Т-40 М конструкторы предусмотрели функцию переключения ведущих мостов.
За все время производства было выпущено более миллиона таких тракторов. Модели марки Т-40 широко использовались на колхозных и совхозных полях, а также в городском коммунальном хозяйстве.
Модификации
Помимо описанных выше, в разное время Липецким заводом выпускались тракторы:
- Т-40 АП. Такие тракторы предназначены для использования в городах, в коммунальном хозяйстве.
- Т-40 АН. Эта модель имеет большой дорожный просвет и используется в основном для работы на склонах.
- Т-40 АМ. Технические характеристики эта модель имеет практически такие же, как базовая. Отличие состоит в лучшей проходимости. Этот трактор является модификацией Т-40 М с автоматическим включением/отключением переднего привода в процессе движения и пуском двигателя электростартером.
Выпускались и другие модификации Т-40, незначительно отличающиеся по конструкции от базовой и также имеющие отличные эксплуатационные характеристики.
Основные преимущества
Плюсом моделей Т-40, технические характеристики которых будут рассмотрены в статье ниже, считается прежде всего их универсальность. Купив такой трактор, можно производить не только большое количество самых разных сельскохозяйственных работ: пахоту, косьбу, стогометание, обработку пропашных культур, уборку снега и т. д. Допускается использовать эту модель и для транспортных перевозок. Все что для этого нужно — присоединить к трактору Т-40 тележку. В этом случае можно будет перевозить сено, ветки, мусор и проч.
Популярность эти советские модели у фермеров заслужили в том числе и за то, что их можно без переоборудования агрегатировать с навесными механизмами, предназначенными для более легкой техники — Т-25, и более тяжелой — «Беларусь». Относят к достоинствам тракторов Т-40 также:
- хорошую проходимость и маневренность;
- легкость ремонта и возможность без проблем приобрести любые детали;
- простоту управления.
Преимуществам этой модели считается также не слишком большой расход топлива и надежность. Ломаются тракторы Т-40 очень редко. Узлы трансмиссии и ходовой части этой модели имеют большой запас прочности. Именно это и определяет долгий срок ее службы. Трактор Т-40 М, технические характеристики имеющий просто отличные, и другие модификации базовой модели Т-40 отличаются тем же широким набором преимуществ.
Недостатки Т-40
Основным минусом этой модели фермеры считают ее шумность. В этом плане сравнивать ее с современными тракторами, конечно же, нельзя. Также к минусам Т-40 относят слишком маленькую, неудобную кабину. В некоторых случаях она даже просто покрыта сверху брезентом. Обогрев в кабине Т-40 есть, но, по мнению большинства владельцев этой техники, недостаточный. Конечно же, тракторист в ней во время работы, а особенно в очень холодную или жаркую погоду, чувствует себя не слишком комфортно. Минусами моделей Т-40 некоторые фермеры считают не слишком надежные тормоза и не особенно эффективную систему охлаждения.
Особенности конструкции
Трактор Т-40, технические характеристики которого просто замечательные, оказался настолько удачной конструкцией, что даже сегодня, спустя 20 лет после прекращения выпуска, с успехом используется для выполнения сельскохозяйственных работ. Универсальность, надежность и функциональность его обеспечивается следующими особенностями конструкции:
- Задние колеса у него имеют жесткую подвеску и увеличенный диаметр.
- При необходимости дорожный просвет, а также ширину колеи у этой модели можно менять.
- На трактор допускается устанавливать другие, более узкие колеса для работы в междурядьях.
- Задние колеса могут устанавливаться «наизнанку». Это увеличивает устойчивость трактора при работе на склонах.
- Мощный двигатель позволяет выполнять сельскохозяйственные работы любой сложности.
- Трактор имеет 2 вала отбора мощности: боковой и задний. Каждый из них может работать как от отдельного, так и от синхронного привода.
- Коробка передач имеет не продольное, а поперечное положение валов. Редуктор при этом находится непосредственно за муфтой.
- Рулевое управление оснащено гидроусилителем.
Двигатель Т-40: технические характеристики
Т-40 — довольно-таки мощная и при этом быстроходная модель. Эти ее характеристики объясняются прежде всего тем, что в ее конструкции используется надежный двигатель. Ранее он маркировался Д-37 и имел мощность 37 л. с. Сейчас этот мотор выпускается ОАО ВМТЗ как Д-144. На Т-40 может быть установлена одна из двух его разновидностей: на 37 или 50 л. с. Ниже представлены характеристики этого двигателя.
Параметр | Д-144 36,8 (50 л. с.) | Д-144 27,23 (37 л. с.) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 | 1500 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Объем цилиндров (л) | 4,15 | 4,15 |
Масса (кг) | 375-390 | 375-390 |
Габариты | 919 х 741 х 848 | 919 х 741 х 848 |
Колёсный трактор т-40: лучшая машина прошлого века
Трактор т-40Содержание:
- История создания
- Особенности техники
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
Т-40 – трактор, послуживший прототипом для целой серии сельскохозяйственных машин, сошедших с конвейера Липецкого завода. Технические характеристики Т-40 послужили основой для всего модельного ряда колёсных тракторов серии ЛТЗ. Основное предназначение этой техники – выполнение сельскохозяйственных, дорожных и строительных работ любой сложности. Т-40 был снят с производства в 1995 году, но он до сих пор встречается на полях нашей страны, практически не уступая современным тракторам. Рассмотрим этого «ветерана» более подробно.
История создания
После Великой Отечественной войны, Липецкий тракторный завод специализировался на выпуске гусеничной техники. В послевоенные годы стране требовалось много тракторов, нужно было восстанавливать сельское хозяйство, заниматься строительством и осваивать новые территории. Гусеничные трактора стали устаревать и уже не справлялись с поставленными перед ним задачами.
Переломный момент в истории Липецкого завода наступил в 1958 году. Предприятие полностью отказалось от производства гусеничных машин и выпустило принципиально новый трактор на гусеничном ходу – Т-25. Машина успешно прошла полевые испытания и поступила в серийное производство как Т-30 в 1960 году.
Трактор т-40Практически сразу конструкторы спроектировали и выпустили в свет более мощный трактор Т-35. Затем в 1961 году был создан Т-40. Трактор был создан с учётом конструктивных недоработок предыдущих версий.
Выпуск трактора Т-40 обеспечил предприятие заказами на много лет вперёд. Всего было выпущено более миллиона машин. Вплоть до снятия с производства, Т-40 и его модификации оставались самыми востребованными машинами в сельскохозяйственной области.
Особенности техники
Благодаря компактным размерам, хорошей манёвренности и высокой проходимости, Т-40 мог выполнять абсолютно любые виды работ. Такой функциональности во многом способствовала возможность устанавливать различное навесное оборудование. Техника могла работать с бульдозерным отвалом, плугом, стогометателем и прицепным оборудованием. Устанавливая КУН, трактор мог выполнять функции фронтального погрузчика.
Трактор т-40 АМПроизводители предусмотрели возможность замены больших задних колёс на меньший радиус. Это давало технике возможность изменять ширину колеи и дорожный просвет, что существенно расширяло область применения трактора.
Ходовая часть
Несущую часть трактора Т-40 представляет металлическая рама. На передней части этой конструкции установлен двигатель, соединяющийся с коробкой передач и задним мостом. Соединение с картером осуществляется при помощи эластичных прокладок, которые играют роль амортизаторов.
В отличие от большинства аналогичных машин, валы коробки передач имеют поперечное расположение. Это решение позволило поместить редуктор сразу за муфтой сцепления.
Стоит отметить, что в машине использована муфта двойного типа: комбинация муфты отбора мощности с главной. Сзади расположен блок управления задним и поперечным валом. Валы могут функционировать в синхронном и независимом режиме.
Колёсная база имеет разную схему подвески. Для переднего моста предусмотрен пружинный вариант, для заднего – жёсткая подвеска. Высокая проходимость трактора обеспечивается за счёт грунтозацепов. Они имеют форму «ёлочки». Колёса могут устанавливаться в разных вариациях, что позволяет трактору чувствовать себя уверенно даже на наклонных плоскостях.
Двигатель
В качестве силовой установки был выбран агрегат, выпускаемый Владимирским моторным заводом. Трактор Т-40 оснащался четырёхцилиндровым дизельным двигателем серии Д-37.
Мотор обладал мощностью в 37 лошадиных сил, его объём равнялся 4,15 литра. Агрегат приводился в действие при помощи электростартера или дополнительного бензинового двигателя ПД8. Номинальная частота основного двигателя составляет 1500 об/мин. Охлаждался двигатель воздушным путём.
Трансмиссия
Трактор Т-40 оснащён механической трансмиссией реверсивного типа. Схема трансмиссии выглядит следующим образом:
- восьмискоростная коробка передач с четырьмя режимами работы;
- двухсателитный дифференциал закрытого типа, с возможностью принудительной блокировки;
- цилиндрические шестерни главной передачи и конические центральной;
- в зависимости от степени использования техники, можно установить уменьшитель хода.
Гидравлика
Система гидравлики состоит из следующих узлов:
- усилитель гидромеханического типа;
- четырёхсекционный распределитель. Он устанавливается на заднюю стенку аккумуляторного блока;
- основной и выносной цилиндр;
- насосная станция масляного типа;
- трёхточечный блок для присоединения дополнительного оборудования;
- гибкие соединительные шланги.
Регулировка клапанов
Производительность и работоспособность трактора Т-40 напрямую зависит от настройки двигателя. Поэтому регулировка клапанов машины, должна проводиться не реже чем каждые 480 отработанных часов.
Помните, что эта процедура не входит в схему капитального ремонта, а проводится трактористом в рабочем порядке. Регулировка выполняется только на холодной силовой установке, порядок регулировки соответствует работе клапанов. Другими словами, сначала выставляют первый и третий клапана, затем второй и четвёртый.
Технические характеристики:
Масса | 2 750 кг |
Параметры: длина/ширина/ высота | 3 660/1 625/2 370 мм |
Ширина колеи | 1 200 мм |
Диапазон скоростей | 1,8/30 км/час |
Дорожный просвет | изменяемый |
Обзор модификаций
За всё время своего существования, трактор Т-40 несколько раз подвергался модернизации. Каждая новая модель была дополнена новыми конструктивными решениями, что позволяло каждый раз расширять функциональность модельного ряда.
Условно все модификации можно разделить на две категории по типу установленного двигателя. Выглядеть это будет следующим образом:
Машины с базовым Д-37
Т-40А – в отличие от базовой версии, машина была оснащена полным приводом. Это сделало трактор популярным среди дорожных служб.
Т-40АН – создавался специально для работы на больших склонах. Трактор полноприводный и имеет уменьшенный дорожный просвет.
Т-50А – этот трактор ориентирован на промышленное использование. Доработана схема установки КУН.
Трактора с двигателем Д-114
Новая силовая установка отличается от базовой только мощностью. Д-114, это 50-ти сильный дизельный двигатель с воздушной схемой охлаждения. Установка нового мотора отразилась не только на производительности, но и на внешнем виде машин.
Трактора с двигателем Д-37 имеют закруглённую форму капота, техника, оборудованная Д-114, обладает прямоугольным капотом.
Трактор Т-40 АПТ-40М и Т-40АМ отличаются задним и полным приводом.
Т-40АНМ – создан для эксплуатации на больших склонах.
Т-40АП приобрёл способность агрегатирования с оборудованием коммунальных служб.
Достоинства и недостатки
Трактор Т-40 является по-настоящему надёжной и многофункциональной машиной. Благодаря ёлочным грунтозацепам, машина обладает потрясающей проходимостью. Возможность устанавливать КУН намного расширяет функциональность машины.
Манёвренность и функциональность машины в равной степени сохраняется на высокой скорости и при движении задним ходом. Эта машина зачастую используется для работ внутри теплиц.
Даже на ограниченном пространстве управление техникой не доставляет проблем, весь модельный ряд оборудован гидроусилителем руля. Семискоростная коробка передач позволяет подбирать оптимальный режим работы для выполнения специфических задач.
Из недостатков можно отметить несовершенную схему охлаждения двигателя. В жару система не справляется со своими задачами, поэтому двигатель может «закипеть». Зимой воздушное охлаждение затрудняет запуск силовой установки, технику приходится долго прогревать.
Возможность установки КУН, которой гордятся производители, не всегда оправдывается. Трактору явно не хватает мощности для использования этого дополнительного оборудования. Исключение составляет только трактор Т-50А, который создавался специально для КУН.
Коробка передач тоже имеет недоработки. Фермеры жалуются, что часто вылетают скорости.
Несмотря на существенные недостатки, все модификации Т-40 пользуются популярностью даже в наши дни. Что примечательно, для всех моделей до сих пор выпускаются запасные части, хотя техника снята с производства почти 20 лет назад!
Какие функции трактора вам действительно нужны?
Было время, когда производители предлагали базовый трактор, вероятно, с зубчатой передачей, коробкой отбора мощности с приводом от сцепления (ВОМ), шинами R1 (Ag) и ничем другим. Если потенциальный покупатель хотел большего, он просто отмечал варианты в листе заказа, чтобы получить то, что хотел. Сегодня схема заказа изменилась: теперь доступны модели эконом-класса или бюджетные модели, модели среднего класса, а также предложения премиум-класса или класса люкс. Дальнейшее размытие пейзажа — это упаковка более роскошных функций в некоторые из более простых моделей. Итак, какие функции и опции вы должны рассмотреть на новый трактор ? Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Двигатели
Как правило, при выборе мощности трактора используется мощность двигателя, необходимая для выполнения конкретной задачи. Если трактор мощностью 30 л.с. недостаточно мощен для работы с этим роторным резаком, особенно при работе с толстым материалом, смоделируйте машину с мощностью ВОМ до 35 или 40 л.с. Но требования EPA Final Tier 4 (FT4) по выбросам создали подкатегории с пониженной мощностью, чтобы проскользнуть ниже пороговых значений EPA. Это происходило на тракторах от самых маленьких, от моделей для газонов и садов, до мощных пропашных тракторов, как правило, прямо на границе одного класса мощности с другим.
Например, для тракторов мощностью 11–25 (8–19 кВт) л.с. допускается 6,6 г/кВт·ч CO (окиси углерода), 7,5 г/кВт·ч NMHC + NOx (неметановые углеводороды + оксиды азота) и 0,4 г. /кВтч PM (твердые частицы). Начиная с 2013 года стандарты для тракторов мощностью 25-50 (19-37 кВт) были ужесточены до 5,5 г/кВт·ч CO, 7,5 г/кВт·ч NMHC+NOx и 0,3 г/кВт·ч PM.
CUT по сравнению с UT
Чтобы снизить стоимость и сложность для конечного пользователя, многие производители воспользовались этими пороговыми значениями и начали предлагать 24-сильные тракторы. Предполагая, что 24-сильный трактор будет работать так же, как и 25-сильная модель, покупка машины с чуть меньшей мощностью может сэкономить конечному пользователю значительные первоначальные и последующие затраты. Это верно для каждого из пороговых значений EPA: 25-50 против 50-75 и 75-175 против 175-750.
Трансмиссии
Базовая трансмиссия — один из наиболее эффективных способов передачи мощности двигателя на землю. Зубчатые передачи дешевле в производстве и проще в обслуживании. Чем больше доступных передач, а также диапазонов скоростей, тем больше вариантов выбора на скорости, необходимой для высокой производительности при выполнении конкретной задачи. Увеличение числа передач и/или диапазонов скоростей увеличивает стоимость, хотя повышение производительности вполне может компенсировать это.
Добавление синхронизации к переключению передач также увеличивает стоимость, но возможность переключения на лету также может повысить производительность. То же самое касается перехода на механический или гидравлический челнок. Если трактору предстоит много работать погрузчиком, то может потребоваться челночная трансмиссия. Гидростатические трансмиссии также повышают удобство и хорошо подходят для повторяющихся задач, таких как работа погрузчика. Гидростатические трансмиссии стоят дороже и сложнее в обслуживании. Они также лишают мощности по сравнению с аналогичным предложением передач. Как и в случае с зубчатыми трансмиссиями, могут быть модели с большим или меньшим диапазоном на выбор.
Гидравлика
Гидравлическая мощность проявляется не только в грузоподъемности трехточечной навески (3PH), но и в подаче на задние пульты управления, усилитель рулевого управления и навесное оборудование, такое как погрузчик или экскаватор. Гидравлический поток измеряется не только в галлонах в минуту (gpm), но и в фунтах на квадратный дюйм (psi). При сравнении систем та, которая имеет одинаковую скорость потока (галлонов в минуту), но меньшее давление (psi), обычно коррелирует с меньшей грузоподъемностью.
Гидравлические системы с открытым центром позволяют распределять нагрузку по сравнению с системой с закрытым центром, которая направляет определенный поток в определенный контур. В некоторых системах будет использоваться один насос, который дешевле в производстве, но может иметь некоторые ограничения в отношении производительности, когда это необходимо. Система с двумя насосами (или более) может направлять поток от одного насоса на конкретное требование, такое как гидроусилитель рулевого управления, в то время как второй насос будет свободен от этого требования и сможет направлять всю свою мощность на навесное оборудование или удаленное устройство.
SCUT по сравнению с CUT
Еще одно замечание о грузоподъемности трехфазной сцепки: не все производители проверяют грузоподъемность в одной и той же точке. Стандарт, принятый ASAE Power & Machinery Div. Комитетом по стандартам в феврале 1972 г. и пересмотренным и подтвержденным еще в декабре 1997 г. измеряют грузоподъемность, в частности, на расстоянии 24 дюйма (24 дюйма) позади шаровых наконечников нижних тяг, когда они расположены горизонтально по отношению к земле. Грузоподъемность, измеренная в таком месте, как конец шара или рычаг тяги, даст более точный результат измерения, но бесполезна для целей сравнения.
ВОМ
Мощность отбора мощности в лошадиных силах — это мощность, непосредственно необходимая для работы навесного оборудования. Она всегда меньше полной номинальной мощности двигателя, так как при движении трактора мощность передается на трансмиссию и ведущие мосты. Коробки отбора мощности могут быть только сзади, только посередине, сзади и посередине или в какой-либо комбинации с передним ВОМ. Скорость ВОМ также может варьироваться, при этом 540 об / мин являются наиболее распространенными для заднего орудия на североамериканском рынке.
По мере роста затрат экономичные скорости ВОМ стали более распространенными, что позволяет навесному оборудованию работать по назначению, но с пониженной частотой вращения двигателя. Сегодня нередко можно увидеть такие обозначения, как 540/540E или 1000/1000E. Для тракторов с более высокой мощностью, где расход топлива является серьезным фактором, эти системы могут привести к значительной экономии средств. Для тракторов малого и среднего размера может быть вариантом средний ВОМ, возможно, для питания косилки со средним креплением, передней щетки или снегоуборщика. Наиболее распространенные системы среднего ВОМ работают со скоростью 2000 об/мин. Электрогидравлический привод — это полезная функция, которая амортизирует толчки навесного оборудования при запуске и обеспечивает эффективную функцию остановки/запуска.
Управление трехточечной навеской
Управление 3PH может быть таким же простым, как рычаг качающегося вала, полагаясь на догадки, чтобы изменить положение сцепки после поворота на краю поля или изменения рельефа. Это широко используемая система для газонных и садовых тракторов с трехточечной навеской, а также малолитражных тракторов начального уровня. И хотя этот тип управления в значительной степени зависит от навыков оператора и некоторой суеты, он может работать довольно хорошо. Шаг вперед — это управление положением, при котором вал имеет выбираемые оператором фиксаторы вместе с градуированной шкалой. Управление положением позволяет время от времени возвращать навесное оборудование в одно и то же положение.
Покупка трактора: новый или подержанный
Контроль тяги добавляет дополнительный уровень контроля с помощью датчика, обычно встроенного в верхнюю тягу, который отслеживает глубину заглубления орудия через нагрузку на двигатель трактора. Когда трактор начинает подниматься в гору, такое орудие, как плуг, копает глубже. Регулятор тяги будет регулировать, чтобы орудие оставалось на той же глубине копания. Наоборот, при подъеме на холм. Регулятор тяги также может функционировать во время таких задач, как обработка почвы, когда встречается более рыхлая или более уплотненная почва. Базовое управление качающимся валом стоит меньше, чем управление положением, а управление тягой увеличивает стоимость.
Подведение итогов
При покупке трактора следует учитывать множество факторов. Вышеупомянутое внимание было сосредоточено на характеристиках производительности, даже не вдаваясь в такие возможности, как кабина или открытая станция или механическая подвеска вместо сиденья с пневмоприводом. Хорошее эмпирическое правило — провести вертикальную линию на блокноте и написать с одной стороны «приятно иметь», а с другой — «необходимо иметь». Подумайте о техническом обслуживании — вы действительно хотите или нуждаетесь в более мощном тракторе с более сложной системой контроля выбросов? Сосредоточьтесь на основном использовании, и вы получите именно тот трактор, который соответствует бюджетным ограничениям финансового директора.
Deere представляет полностью автономный трактор на выставке CES
По
Джон Маккормик
Дир & Co. заявила во вторник, что разработала полностью автономный трактор, предназначенный для крупномасштабного сельского хозяйства, и планирует продать машину в конце этого года.
Автомобиль имеет знакомый зеленый оттенок трактора John Deere. Он оснащен рулевым колесом в кабине, массивными шинами вокруг классических желтых колес и сверточной нейронной сетью, которая входит в стандартную комплектацию автономного трактора. Он также оснащен резервными системами торможения и рулевого управления для дополнительного уровня безопасности.
Автономный трактор представляет собой версию существующей машины Deere серии 8R, самая большая из которых имеет мощность 410 лошадиных сил. Нынешние пользователи 8R могут модернизировать свои тракторы с помощью системы автономного вождения.
Внутри кабины.
Фото: Джон Дир Трактор Deere, представленный на технической конференции CES 2022 в Лас-Вегасе, не является первым в мире автономным трактором. Небольшие автономные тракторы используются на специализированных фермах.Применение технологии к более крупным транспортным средствам только начинается и обещает быть весьма значимым. Арон Кори, менеджер по исследованиям мирового сельского хозяйства в International Data Corp.
«Переход от обычных тракторов к автономным тракторам будет сравним с переходом от лошадей к двигателю внутреннего сгорания», — сказал он.
Компания Deere заявила, что ее новый трактор серии 8R предназначен для крупномасштабных сельскохозяйственных работ. Компания Moline, штат Иллинойс, основанная в 1837 году, является крупнейшим производителем сельскохозяйственного оборудования в США по объемам продаж.
Компания Deere еще не установила цену трактора.
Система автономного вождения оснащена шестью парами камер, тремя спереди и тремя сзади, которые обеспечивают 360-градусный обзор вокруг трактора. Изображения передаются на бортовой компьютер, где сверточная нейронная сеть — усовершенствованная форма искусственного интеллекта, анализирующая изображения, — классифицирует пиксели за миллисекунды, идентифицирует объекты на пути трактора и определяет, должен ли трактор оставаться на курсе, объезжать препятствие или остановка.
Фермер контролирует автономный трактор и управляет им с помощью мобильного приложения, которое предоставляет видео в реальном времени и непрерывные данные о работе машины. Фермеры имеют возможность управлять транспортным средством из кабины.
Автономный трактор Deere оснащен шестью парами камер для обзора окружающей среды на 360 градусов.
Фото: Джон Дир Производители сельскохозяйственного оборудования, в том числе несколько стартапов, таких как Monarch Tractor и Carbon Autonomous Robotics Systems Inc., уже много лет работают над беспилотными тракторами и другими автономными машинами для таких задач, как посадка, сбор урожая и прополка.Monarch Tractor производит самоходные электрические тракторы с двигателями мощностью 40-70 л.с. Тракторы используются на виноградниках, в садах и других хозяйствах.
В то время как Tesla и другие уже предлагают функции вспомогательного вождения, стартапы Waymo, Cruise, TuSimple и Aurora делают ставку на то, что их автономные транспортные средства сделают вождение делом прошлого. WSJ спросил их о безопасности и других проблемах, с которыми они сталкиваются. Фотокомпозиция: Джордж ДаунсIDC заявила, что отрасль готова к быстрому росту в течение следующих пяти лет по мере развития технологии автономных тракторов, сохраняющейся нехватки сельскохозяйственных рабочих и сельскохозяйственных компаний, продолжающих искать способы повышения производительности ферм.
Автономные тракторы окажут значительное влияние на сельское хозяйство, сказал доктор Кори из IDC. Машины должны иметь возможность работать круглосуточно, что позволяет более эффективно использовать рабочую силу; лучшее применение посевного материала, удобрений и других ресурсов; и привести к более высоким урожаям и меньшему воздействию на окружающую среду, сказал он.
Подписка на рассылку новостей
WSJ | CIO Journal
The Morning Download содержит ежедневную аналитическую информацию и новости о бизнес-технологиях от команды CIO Journal.
ПОДПИСАТЬСЯ
Другие крупные производители сельскохозяйственной техники, такие как АГКО Корп. а также CNH Промышленный НВ работают над автономными тягачами. AGCO, которой принадлежат такие бренды, как Fendt, Massey Ferguson и Precision Planting, разрабатывает ряд автономных транспортных средств, от сеялок размером с мотоцикл до больших сельскохозяйственных тракторов. Компания заявила, что планирует начать продажу этих беспилотных автомобилей в течение следующих пяти лет. CNH Industrial, которой принадлежат бренды Case IH и New Holland Agriculture, разработала пару автономных концептуальных тракторов, но не имеет конкретных сроков их вывода на рынок.
Тракторы Deere 8R, оснащенные системой автономного вождения, первоначально будут настроены для автономной работы с чизельным плугом, который используется для обработки почвы.