Гусеничный трактор КТЗ Т-70: устройство, технические характеристики
Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.
Трактор КТЗ Т-70
Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.
Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.
Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.
В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.
Назначение
Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.
В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.
Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.
Преимущества и недостатки
Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.
Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:
- большая сила тяги;
- высокая проходимость;
- возможность работы на склоне;
- экономичность при эксплуатации;
- высокий функциональный потенциал.
Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.
При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.
Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.
Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели. При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.
Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.
Устройство
В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.
1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.
Двигатель
На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера. Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.
В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов. Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.
При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.
Рулевое управление
Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.
Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач. Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.
Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.
Гидравлика
Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.
Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло. Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.
Кабина
Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.
В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.
Технические характеристики
Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л. с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.
При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.
Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:
Характеристики | Показатели |
Габариты: | |
— длина | 3330 мм |
— ширина | 1650 мм |
— высота | 2970 мм |
— база | 1895 мм |
— колея | 1350 мм |
— клиренс | 460 мм |
Общий вес | 4000 кг |
Давление на почву | 0,7 кгс/см2 |
Номинальное тяговое усилие | 2000 кгс |
Количество передач: | |
— передний ход | 8 |
— задний ход | 2 |
Трансмиссия | механическая |
Тип шасси | гусеничный |
Двигатель: | |
— мощность | 78 л. с. |
— количество цилиндров | 4 |
— удельный расход топлива | 190 г/кВт*ч |
— крутящий момент | 12 Нм |
Скоростные характеристики: | |
— максимальная скорость переднего хода | 11,35 км/ч |
— максимальная скорость заднего хода | 4,86 км/ч |
технические характеристики, цены, фото и видео
Трактор т 70с – это универсальная гусеничная техника, с помощью которой возделывается свекла и виноград.
Сферой применения техники является только сельское хозяйство. Производством трактора т 70 занимался Кишеневский завод со средины 70-х годов.
Содержание
- Особенности трактора
- Особенности ходовой части и силовой установки
- Характеристики рулевого управления и гидравлической системы
- Работа на тракторе
Особенности трактора
Благодаря широкому потенциалу техники на сегодняшний день ее применяют не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в сфере строительства и обустройства дорог. Трактор характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему маневренность. Техника имеет съемное гусеничное полотно, которое при поломке можно с легкостью заменить.
Уборка свеклы и пахотные работы проводилась с гусеницами, ширина трака которых составляет 200 миллиметров. При возникновении необходимости предоставляется возможность увеличения ширины трака до 300 миллиметров.
Гусеничные звенья характеризуются наличием дополнительных втулок, которые выступают дополнительными амортизаторами. После изнашивания трака предоставляется возможность замены или перепресовки втулки. Также можно развернуть звено гусеничного трактора т 70 на 180 градусов.
При возникновении необходимости в выполнении работ с дополнительным оборудованием предоставляется возможность установки гидравлической системы, которая имеет раздельно-агрегатный тип. Это дает возможность замены прицепного и полунавесного оборудования в максимально короткие сроки.
Особенности ходовой части и силовой установки
Местом расположения всех узлов техники является лонжеронная полурама. Для соединения лонжеронов между собой используется поперечный металлический брус. Он выступает своеобразным ребром жесткости. Для соединения задней части лонжеронов между собой осуществляется применение заднего моста.
Сколько частей включает гусеничная часть. В ее состав входит по 2 передних и задних торсина, направляющие ролики и система балансировки. Обеспечение плавности хода трактора осуществляется с помощью подвески. Это соединяющее звено гусеничных тележек и рамы.
Благодаря такой конструкции ходовой части обеспечивается:
- Маневренность;
- Простота в управлении;
- Вездепроходимость;
- Плавный ход.
Трактор характеризуется наличием дизельного четырехцилиндрового мотора, мощность которого равна 78 лошадиным силам. Расход топлива техники составляет 190 г/л в час. Он имеет топливный бак, емкость которого составляет 160 литров. Благодаря такому устройству техники необходимость в частой заправке не возникает.
Двигатель техники характеризуется непосредственным впрыском топлива в жидкостную охлаждающую систему. Первые трактора оснащались дополнительными бензиновыми двигателями. Благодаря их наличию запускался основной дизельный мотор. Спустя некоторое время инженеры перестали использовать эту сложную схему.
Поэтому он стал весить немного меньше. Вместо дополнительного мотора производилась установка более практичного электростартора. Работа может осуществляться в холодное время года благодаря наличию системы холодного запуска.
Трактор характеризуется наличием механической коробки передач. Движение техники вперед может проводиться на восьми скоростях. Задний ход осуществляется на двух скоростях.
Для соединения начального вала коробки передач и трансмиссии используется зубчатая муфта. Процесс управления муфтой значительно упрощается благодаря наличию в тракторе гидроусилителя.
Для этого трактористу необходимо всего лишь нажать педаль. Благодаря нахождению шестерней в коробке в постоянном защеплении предоставляется возможность переключения скоростей в период езды. Трактор имеет специальные муфты и синхронизаторы, что обеспечивает безударную смену передач.
Благодаря хорошим характеристикам силовой установки и коробки передач обеспечиваются хорошие тяговые качества.
Характеристики рулевого управления и гидравлической системы
Оптимальный радиус поворота техники обеспечивается благодаря наличию многодисковых муфт. Местом их установки являются шлицевые соединения в заднем мосту. Поворотный механизм имеет плавающую тормозную систему, которая выполнена по ленточному типу. Рулевое управление имеет два рычага.
Также оно характеризуется наличием гидроусилителя. Из-за использования такой схемы могут возникать определенные сложности в управлении. Это объясняется необходимостью постоянного контроля состояния тормозов и муфт.
Составляющие данного узла – это трущиеся детали, в результате чего они достаточно быстро изнашиваются. Если в рычагах управления появляется люфт, то это может привести к полному отсоединению муфт. В данном случае разворот техники станет невозможным.
Трактор имеет достаточно сложную гидравлическую систему. Она включает в свой состав два маслопровода – низкое и высокое давление. Для соединения маслопроводов между собой используются гибкие шланги. Также данная система характеризуется наличием емкости для масла. Трактор имеет насосную станцию, цилиндры и пневмораспределители, которые распределяют гидравлическую жидкость между узлами.
Гидравлика техники характеризуется достаточно простой схемой работы. Насосом производится вытягивание из бака масла и выталкивание его к распределителю.
Ним осуществляется перенаправление жидкости к необходимому цилиндру. В результате работы этой схемы навесное оборудование поднимается или опускается. При отсутствии необходимости в работе дополнительного оборудования осуществляется обратная отправка гидравлической жидкости в бак.
Рулевое управление и гидравлическая система трактора характеризуются налаженной работой, что позволяет управлять техникой даже малоопытному трактористу.
Работа на тракторе
Управление трактором значительно упрощается благодаря тому, что производитель создал комфортные условия для тракториста. Трактор имеет цельнометаллическую кабину, которая характеризуется наличием панорамного остекления, что обеспечивает очень хороший угол осмотра. Кабина оснащается двумя сиденьями, на которых может расположиться водитель и пассажир.
Техника характеризуется:
- Маневренностью;
- Проходимостью;
- Устойчивостью на поворотах.
В кабине трактора имеется отопительная система, а также кондиционер, что обеспечивает комфортные условия в любое время года. Масса трактора составляет 4 тысячи килограмм, что позволяет его относить к категории легкой сельскохозяйственной техники.
Благодаря достаточно небольшим габаритам трактора предоставляется возможность выполнения работ на нем в труднодоступных местах. Трактор может развивать переднюю скорость в 11,3 километра в час, что позволяет с его помощью выполнять большой объем работ.
Основные узлы трактора располагаются в достаточно удобных местах, что упрощает процесс их ремонта и замены. Универсальные конструктивные особенности техники позволяют ее применять для выполнения работ на черноземе.
Трактор Т-70 является универсальной сельскохозяйственной техникой, с помощью которой можно выполнять много разнообразных работ, что объясняется ее отменными техническими характеристиками. Освоить процесс управления трактором может даже малоопытный водитель.
Antique Panzer Tractor T-70 B с чугунной палубой косилки Твердый передний конец трактора
| Войти
|
T-70(r) и 7,62см FK 288(r), MiniArt 35039 (2010)
с ЭКИПАЖЕМ
MiniArt | № 35039 | 1:35
Facts
- Brand:
- MiniArt
- Title:
- German artillery tractor T-70(r) & 7,62cm FK 288(r) w/CREW
- Number:
- 35039
- Масштаб:
- 1:35
- Тип:
- Полный комплект
- Выпущено:
- 2010 Новые детали
- Штрих-код:
- 4820041100745 (EAN)
- Тема:
- T-70 »Танки (транспортные средства)
Коробка.
9 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.График продукта
Miniart
Полная история »Инструкции
Скачать 2529KB (.jpg)
Marketplace
Интернет -магазины
€ 42.00
в запас廈 92.95 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
€ 42.00
.0002 € 45,46 в складе »€ 47,76
в склад廈 53,60
в складе »€ 57,58
»Покажите все предложения »(12. Связаться с продавцом
Альтернативные артикулы для MiniArt 35039 :
MINA35039 | MIA35039 | 4820041100745 | MT35039 | МИН35039 | MA35039
Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Связанные продукты
T-70M Смотальные треки
Masterclub 1:35
MC135035CL 20xx Новый инструмент
Набор коррекций для башни танка T-70
СТАВИТАЯ ДЕТАЛА 1:35
MDR3518 20190
909090909090909090909090909090909090909. 9009 СТАРИТЕЛЬНЫЙ для Т-70, Т-80, Су-76
Металлические детали 1:35
MDR3515 2017 Новый инструмент
Трофейная техника Часть 2 Советская техника немецкого производства (Beutepanzer)
Армо 1:35
Мульти-354090 тема (8)
Ствол 45мм 20К БТ, БА, Т-70, ОБТ и т.