Т 70 трактор технические характеристики: Трактор Т-70: технические характеристики

Содержание

Маленький, но надёжный Т-70 | Фермер знает |

Трактор Т 70

Содержание:

  • Особенности техники
  • Ходовая часть
  • Обзор модификаций
  • Достоинства и недостатки

Трактор Т 70 выпускался Кишинёвским заводом в 1974 году. Эта машина не отличалась большими габаритами, технические характеристики отнесли модель ко второму тяговому классу. За основу был взят МТЗ-80. Конструкторы удалили некоторые узлы, в частности, заменили колёсный ход гусеничной базой.

В целом машина получилась неплохой, но в связи с узкой специализацией, широкого распространения не получила. Всего было выпущено две модификации: Т-70с и Т-70в. Первый вариант был спроектирован для садоводческих и свеклоуборочных работ, второй для уборки виноградников. В настоящее время, трактор Т-70 снят с производства.

Особенности техники

Функциональность машины не ограничивалась сельскохозяйственной деятельностью. Трактор Т-70 мог применяться для строительных и дорожных работ, которые не требовали большой мощности. Благодаря компактным размерам, представитель этого семейства тракторов был включён в состав Арктической экспедиции, которая случилась в 1978 году.

Трактор Т 70

Трактор оснащался съёмным гусеничным полотном, которое можно было легко заменить в случае необходимости. Например, для уборки свеклы и пахотных работ, устанавливались гусеницы с шириной трака 200 мм. Если возникала необходимость, ширину полотна можно было увеличить до 300 миллиметров.

В гусеничные звенья запрессовывались втулки, которые играли роль дополнительных амортизаторов. Если траки изнашивались, втулки можно было перепрессовать или развернуть звена на 180 градусов.

Для работы с дополнительным оборудованием, на трактор устанавливалась гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это позволяло менять прицепное и полунавесное оборудование в считанные минуты.

Интересно! Несмотря на то что трактор обладал неказистыми размерами, на него можно было устанавливать свыше 50 разновидностей сельскохозяйственных машин и агрегатов. При условии, что они не превышали грузоподъёмные возможности трактора.

Трактор Т 70

Ходовая часть

Все узлы трактора расположены на лонжеронной полураме. Лонжероны соединены между собой металлическим поперечным брусом, он выполняет функцию своеобразного ребра жёсткости. Задняя часть лонжеронов соединена между собой задним мостом.

Гусеничная часть выполнена из механизма натяжения, торсионов (2 передних и 2 задних), системы балансировки и направляющих роликов. За плавность хода отвечает подвеска, она же служит соединяющим звеном между гусеничными тележками и рамой.

Силовая установка

Трактор Т-70 оснащался дизельным четырёхцилиндровым двигателем Д-240. Мощность этого агрегата составляла 78 лошадиных сил, при расходе топлива в 190 г/л час. При этом объём топливного бака составлял 160 литров.

Из отличительных особенностей мотора можно отметить непосредственный впрыск топлива и жидкостную схему охлаждения. На первые машины этой серии устанавливался дополнительный бензиновый двигатель, при помощи которого осуществлялся запуск основного дизеля. При дальнейшем производстве Т-70, молдавские инженеры отказались от этой сложной схемы, заменив дополнительный мотор более практичным электростартером.

Для работы в холодное время года, была предусмотрена система холодного запуска. По отзывам фермеров и трактористов, трактор Т-70 нетребователен к качеству горюче-смазочных материалов.

Трактор Т 70СМ

Трансмиссия

Практически все машины, которые выпускались на Кишинёвском тракторном заводе, имели механическую трансмиссию. Трактор Т-70 не стал исключением. Коробка передач обеспечивала восемь передних скоростей и две задних. Под крышкой коробки располагается комплект постоянно зацепленных шестерёнок.

Блок трансмиссии соединён с двигателем при помощи фрикционной однодисковой муфты сухого типа. Соединение с первичным валом осуществляется зубчатой муфтой. Управление трансмиссией производится педалью через гидроусилитель. Это обеспечивает плавное переключение скоростей без разрыва мощности.

Рулевое управление

За радиус поворота трактора отвечают многодисковые муфты, которые устанавливаются на шлицевых соединениях заднего моста. Поворотный механизм дополнен плавающей тормозной системой ленточного типа.

Рулевое управление состоит из двух рычагов и оборудовано гидроусилителем. Такая схема влечёт за собой определённые сложности. Необходимо постоянно контролировать состояние муфт и тормозов.

Этот узел состоит в основном из трущихся деталей, соответственно подвержен быстрому износу. При появлении люфта у рычагов управления, муфты могут полностью отсоединится и совершить разворот трактора будет невозможно.

Гидравлическая система

Трактор Т-70 оснащён сложной гидравлической системой, которая состоит из двух маслопроводов: высокого и низкого давления. Маслопроводы соединены между собой гибкими шлангами и дополнены ёмкостью для масла. Распределение гидравлической жидкости между узлами производится насосной станцией, пневмораспределителями и цилиндрами.

Схема работы гидравлики выглядит следующим образом. Насос вытягивает масло из бака и толкает его к распределителю, который, в свою очередь, перенаправляет жидкость к нужному цилиндру. В результате происходит подъём или опускание навесного оборудования. Когда необходимость в доп. оборудовании отпадает, гидравлическая жидкость обратным путём отправляется в бак.

Рабочее место

Гусеничный трактор Т-70 оснащён цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Внутри расположены узлы рулевого управления и два сиденья: для водителя и пассажира. Изменение конфигурации предусмотрено только для водительского кресла. Для создания комфортных условий предусмотрена система кондиционирования и отопления.

Трактор Т 70СМ

Технические характеристики:

Масса4 000 кг
Параметры: длина/ширина/высота3 330/1 650/2 970 мм
Ширина колеи1 350 мм
Дорожный просвет460 мм
Удельное давление на грунт0,7 килограмма на сантиметр
Передняя скорость (максимальное значение)11,3 км/час
Задняя скорость (максимальное значение)4,8 км/час

Обзор модификаций

Как таковых модификаций у Т-70 не было. С конвейера Кишинёвского тракторного завода сходили одинаковые трактора, предназначенные для определённых сельскохозяйственных работ. Первым в серии был Т-70С, машина предназначалась для уборки свеклы.

Первый трактор был выпущен в 1975 году. Основным и единственным отличием от базовой версии, стала установка другого дизельного двигателя – Д241Л. Мощность агрегата составляла 72 лошадиные силы, расход топлива варьировался от 165 до 226 г/кВт час. Диапазон расхода горючего зависел от выполняемых работ и используемой при этом мощности. Кстати, именно этот тип двигателя устанавливался и на последующие модели.

После Т-70С, были выпущены Т-70А и Т-70СМ. Эти машины использовались в садоводческих хозяйствах. Т-70В предназначался для работ на виноградниках. Т-70В-Х – для работы на полях, засеянных хмелем. В этих машинах была немного изменена гидравлическая система, с учётом специфики производства. Все трактора выпускались на гусеничном ходу, колёсных вариантов не было.

Трактор Т 70С

Достоинства и недостатки

Трактор Т-70 был по достоинству оценен агрономами и механизаторами Советского Союза. Машина имела небольшие габариты, могла работать на крутых склонах, отличалась манёвренностью и проходимостью.

Доступ к основным узлам не доставлял проблем, это делало удобным ремонт и техническое обслуживание тракторов этой серии.

Благодаря конструктивным особенностям ходовой части, трактор мог использоваться для работ на чернозёме. Этот грунт отличается хрупкой структурой, колёсные трактора наносили ему непоправимые повреждения. Кроме того, гусеничный трактор Т-70 позволял экономить до 20% топлива, в сравнении с колёсными тракторами аналогичного класса.

Основной недостаток трактора заключается в его малом весе. При выполнении пахотных работ на твёрдой почве, трактор не может сдвинуть с места плуг. В связи с этим можно отметить и несовершенную конструкцию грунтозацепов.

Узкая база машины, за которую трактор ценили все агрономы, сыграла и негативную роль. Практически полное отсутствие балансировки приводило к тому, что трактор заваливался набок на больших подъёмах.

Учитывая, что производственная линия находилась на территории Молдавии, могут возникать проблемы с запчастями.

Технические характеристики трактора Т-70:устройство, модификация

оглавление

  •  История создания
  • Технические характеристики спецтехники
  • Немного о моторе
  •  О коробке передач
  •  Ходовая часть спецтехники
  • Кабина оператора
  • Дополнение к трактору
  • Модификации спецтехники

Трактор гусеничный Т-70 характеризуется, как надежный и мощный механизм. В народе его называют «Молдаванин», «Скворечник» «Кидай-Голова». Родиной производства был Кишинёв – столица нынешней Молдовы, а тогда Молдавской ССР.

Трактор Т-70 на колесах и гусеничных траках

При виде серьезных габаритов кабины казалось, что он неустойчив, создавалось впечатление, что трактор Т-70 на колесах сейчас упадёт. Но это был один из самых надёжных и безопасных вариантов спецтехники, использовавшийся на сельхозугодьях страны. Машина создавалась для работы на полях, в качестве универсально-пропашной техники, использовалась для возделывания и обработки свёклы. Позже трактор Т-70 стали применять в коммунальном хозяйстве.

 История создания

История создания трактора Т-70 началась в 1961 году. На базе завода «Автодеталь» началась его разработка и производство. К переоборудованию мощностей предприятия были привлечены 270 предприятий СССР, в том числе тогдашние гиганты тракторостроения – Харьков, Минск, заводы Алтайского края. И только в 1974 году вышел с конвейера первый трактор. Производство техники продолжилось до 2008 года и модель была полностью снята с производства.

Технические характеристики спецтехники

Согласно официальному руководству по управлению машиной, предоставлены технические характеристики трактора Т-70:

НазваниеПараметр
Серийный двигательД-241
Мощность мотора72 л. с.
Расход топлива190 г/ (л.с./ч)
Сведения о давлении на грунт0,7 кгс/см2
Класс тяги2 ТС
Характеристики независимого ВОМ540/1000 об. мин.
Вес трактора Т-704100 кг
Размеры трактора Т-70 ( Д*Ш*В)3300*1650*2970 мм.
Размер колеи1350 мм
Агротехнический просвет460 мм

Немного о моторе

Из руководства по эксплуатации трактора Т-70 видно, что в качестве мотора взята серийная модель Д-241, которая производилась на базе завода МТЗ. Некоторые технические характеристики Т-70 и 80% всех составляющих машины были взяты у минского трактора. Именно поэтому, его вторым названием было «Беларус на гусеницах». Двигатель Т-70 – это рядный четырёхтактный аппарат с четырехцилиндрованным охлаждённым принципом устройства (водный тип). Используется система впрыска топлива.

Трактор Т-70 с навесным оборудованием

Некоторые технические данные мотора предложены в рабочей таблице:

НазваниеПараметр
Производитель мотораМинский завод тракторов
Номинальный оборот2110 оборотов в минуту
Допустимый расход топлива190 г/лсч
Объёмная часть цилиндров4,75 л
Диаметр одного цилиндра110 мм
Ходовой диаметр поршня125 мм
Режим запуска пусковой двигатель или электростартёр

Запуск механизма осуществлялся из кабины (пусковой мотор), были серии с электростартерным запуском. Двигатель работает на солярке, которая считается недорогим горюче-смазочным материалом. Ремонтопригодность – важный фактор при эксплуатации машины. Купить запасные части на трактор можно в любом сервисном центре.

 О коробке передач

Коробка передач имеет механический принцип устройства. КПП предусматривает 8 скоростей при движении вперёд, и 2 скорости на обратном ходу. Первоначальный вид вала КПП был соединен с рабочей трансмиссией, за счёт встроенной зубчатой муфты. Само управление рабочей части муфты имеет упрощённый вариант – в работе участвует гидроусилитель и необходимо нажатие педали.

Все шестерни, участвующие в работе зациклены, находятся в состоянии зацепления. Это усложняет конструкцию механизма, но упрощает работу оператора, имеющего возможность переключать скорость во время движения. Принцип безударного переключения муфты осуществляется за счёт наличия специальных механизмов с встроенными синхронизаторами.

 Ходовая часть спецтехники

Компонентами ходовой части трактора Т-70 является гусеничные тележки, комплексная подвеска, ролики, а также направляющие задние и передние колеса. В комплектационный набор входят траки двух видов.

Тележки имеют полый лонжерон прямоугольного сечения, к которым крепятся 5 опорных механизмов катков. Полость служит местом для смазки всех механизмов ходовой части машины, в том числе опорных катков.

В подвеске имеются две функциональные трубы – задняя и передняя. Предусмотрены упругие механизмы управления и рычажные шарнирные части. В качестве упругих механизмов используют торсионы, которые закреплены в трубах круглого сечения.

В комплектацию входит два набора гусеничных траков, которые при необходимости можно заменить, их размер 200 и 300 мм. Механизм поворота осуществляется за счёт многодисковых муфт, установленных на шлицевой части заднего ведущего механизма вала. Тормозная система имеет сухой принцип работы. Этот вариант позволяет оператору безопасно выполнять торможение, как при движении вперёд, так и при обратном ходе.

Управление муфтами осуществляется из кабины, где встроено два рычага управления. Необходимо усилие оператора, чтобы привести в действие данный механизм. Для облегчения работы предусмотрена конструкция гидроусилителей.

В процессе ТО трактора, особое внимание необходимо уделить состоянию дисковых фрагментов, а также общему состоянию тормозных лент и поворотной муфте. Эти задачи четко прописаны в руководстве по эксплуатации.

Кабина оператора

Конструкция изготовлена из цельнометаллической основы закрытого типа. Кабина оборудована двумя местами – для оператора и пассажира. Оператор свободно находится в кабине, ему открыт обзор, что дает возможность комфортно управлять механизмом. Водительское сидение можно отрегулировать как по росту человека, так и по его весу. Имеется принудительная система обогрева, механизм поворота трактора Т-70 и достаточная вентиляция. Есть специальный солнцезащитный козырек, предназначенный для предохранения глаз. Имеются специальные приспособления для хранения одежды и крепления термоса.

Кабина и панель управления Т-70

Дополнение к трактору

В работе спецтехники используется навесное оборудование трёхточечного вида. Некоторые умельцы самостоятельно адаптируют его работу, не ухудшая рабочие характеристики машины. Чтобы понять, какие навесные приспособления использовать, необходимо знать, сколько весит трактор Т-70? Данная информация есть в технических документах. Чаще всего к трактору крепится мощное бульдозерное оборудование, которое выпускается другими производителями.

Гидравлика имеет гидравлико-раздельный вид, в систему входят – гидроусилитель, гидравлический насос, гидрораспределители, а также расходный компонент бака, гидропривод и специальные силовые цилиндры.

Благодаря постоянному усовершенствованию рабочего функционала моделей, имелась возможность использовать до 50 вариантов дополнительного оборудования во время эксплуатации машины.

Модификации спецтехники

Модели имели незначительные отличия, и каждая из них, была адаптирована под проведение определённых сельхозработ:

  • в Т-70С применялся улучшенный вариант кабины, предусматривалось только рабочее место оператора.
  • Т-70СМ. Изменена модель гидрораспределителя (перенесён на заднюю стенку).
  • Т-70В. Предусмотрены функции для работы на виноградных плантациях.
  • Т-70Х использовался для возделывания хмеля.
Заключение

Несмотря на то, что параметры трактора морально и физически устарели, в сравнении с новыми вариантами спецтехники, многие считают, что производительность «Скворечника» гораздо лучше, чем других машин сходного класса. Молдавский производитель прекратил работу по выпуску машины и Т-70. Модель была полностью снята с производства, однако, преимуществом использования машины является наличие в специализированных магазинах огромного ассортимента запчастей для ее ремонта.

Трактор Т-70 в руках мастера

Марина

Дата публикации:

Февраль 12, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (3)

Нет (1)

Поделиться статьей


похожие статьи

Тракторы Т-70, Дт-75 Месят Грязь На Бездорожье! Для Этой Техники И Море По Колено! Подборка

В 1974 году на Кишиневском тракторостроительном заводе выпущен первый экземпляр трактора Т-70. Имел базовую гусеничную модификацию, но также выпускалось на колёсном ходу.

Технические характеристики Т-70 позволяли использовать для пропашных работ на междурядье, для выращивания садовых культур.

В 1975 году было начато производство модификации, которое получило обозначение трактор Т 70С, определяющим предназначением которого было выращивание сахарной свеклы.

Выпуск обеих моделей продолжался до 2008 года. Также малыми партиями изготавливалась и другая сельхозтехника на базе Т 70.

Главной конструктивной особенностью сельхозмашин считают универсальность, что давало применять на сельскохозяйственных работах. Этому способствовало применение 55 видов навесных, прицепных устройств и механизмов.

Коробка передач трактора Т-70

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Гербицид Торнадо
  • Глубокорыхлители
  • Трактор Т-70
  • Инсектицид Актара

Трансмиссия для трактора Т-70 была выбрана механическая. Она имеет 8 передних и пару задних скоростей. Коробка передач соединена зубчатой муфтой. Дополнительно она оборудована гидравлическим усилением, что существенно упрощает управление. Переключение передач безударное, за счет использования шлицевых муфт с синхронизатором. Преимущество этой коробки передач в том, что для смены скоростей не требуется остановка спецтранспорта.

Навесное оборудование

Трактор Т-70 оснащен 2 приводами ВОМ:

  • независимым или редукторным, который дает 2 скорости вращения – 540 и 1 тс. об./мин;
  • синхронным –на каждый метр хода создает 5,34 оборота.

Функционирование навесного оборудования гарантируется гидравлической системой – гидронасосом, гидрораспределителем, цилиндрами, расходником.

За счет ВОМов и гидравлики трактор Т-70 совместим с:

  • плугами;
  • окучниками;
  • культиваторной фрезой;
  • картофелекопалкой и сажалкой;
  • бороной;
  • сеялкой;
  • граблями и вилами;
  • косилками;
  • опрыскивателями;
  • рассеивателями удобрений.

Прицепы и телеги соединяются с трактором Т-70 через трехточечную навеску.

Эксплуатация агрегата с передней лопатой-отвалом, фронтальным погрузчиком (куном), бульдозерными и трелевочными навесками возможна только после серьезных переделок (как на видео).

Расхода топлива трактора Т-70

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Роторная косилка для мотоблока Нева
  • Прикатывающие катки
  • Трактор Т-30
  • Трактор ДТ-75

Особенность конструкции ходовой части этого трактора позволяет ему существенно экономить топливо. Так в сравнении с аналогами, имеющими ходовую часть на колесах, он позволяет сохранить до 19% горючего. По норме работы двигателя расход составляет 190 г/кВт.ч.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств гусеничного Т 70 выделяют:

  • наличие высокой тяги, чем у колесных одноклассников,
  • широкий спектр выполняемых сельхозработ,
  • увеличенная проходимость,
  • экономичность,
  • ремонтопригодность (унифицирован с распространенным МТЗ 80),
  • качественная агрокультура за счет низкого давления на грунт.

К недостаткам относят конструкцию ходовой части, где выделяется ранний износ траков, а также деформации рабочих элементов подвески.

Несмотря на устаревшую конструкцию, Т 70 благодаря экономичности, многофункциональности может и сейчас служить помощником.

Технические характеристики трактора Т-70

Трактор Т-70 сравнительно компактный. Его габариты составляют 3330х1650х2970 мм. При этом колесная база равна 1895 мм, колея – 1350 мм, а клиренс составляет 460 мм. По массе он также достаточно большой. Его вес составляет 4000 кг, но за счет гусеничной ходовой части давление на почву составляет всего 0,7 кгс/см2. Скоростные показатели транспорта далеки от идеала. Так, наименьшая его скорость составит 4,86 км/ч, а наибольшая – 11,35 км/ч. Стоит отметить, что номинальное тяговое усилие при этом составляет 2 тонны.

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько мнений о гусеничном тракторе Т-70 от людей, которые успели опробовать его в деле.

Александр:

«Ранее работал в колхозе, который специализировался на производстве сахарной свеклы. У нас в хозяйстве был Т-70С. Выходы из строя были, но нехватки запчастей никогда не было. Машина была достаточна крепкая, за все время пришлось поменять гидронасос и регулятор оборотов мотора. Подвеска достаточно жесткая, особенно это ощутимо при быстрой езде на тракторе.»

Трактор Т-70 — особенности конструкции и сфера применения

В отечественном тракторном ассортименте имеется ряд узкофункциональных машин, не отличающихся широкой известностью. Сказанное также относится к гусеничным тракторам марки Т-70, разработанных на базе популярных колесников МТЗ-80.

Разные модификации полууниверсальных машин кишиневского тракторного завода марки Т-70 с тяговыми характеристиками второго класса, предназначены для междурядного возделывания винограда, свеклы, а также других овощных и технических культур.

В частном владении тракторы Т-70 эксплуатируются до настоящего времени. Этому способствует унификация многих запасных частей с продукцией минского завода и несложная конструкция самой машины, позволяющая владельцам самостоятельно устранять серьезные неисправности в домашних и полевых условиях.

гусеничный трактор Т-70

Ремонтный фонд запчастей и агрегатов в сборе пополняется продукцией предприятия, которое после ликвидации кишиневского тракторного завода стало его преемником. Дефицит деталей ходовой части частично компенсируется наплавлением изношенных фрагментов с последующей обработкой.

Технические характеристики

Чистый вес не заправленного трактора составляет 4,2 тонны, высота клиренса в пределах 0,46 м база и колея соответственно 1,9 и 1,35 метра. Габаритные размеры Т-70 — 3,3х 1,65х 2,97 метра укладываются в стандартные показатели тракторов этого класса.

От аналогичных машин сельскохозяйственного назначения обе модификации отличаются высоким клиренсом и возможностью работы на гусеничной ленте со сменными втулками — шириной 300 и 200 мм. Т-70 агрегатируется с навесным оборудованием функционального и общего назначения.

МодельТ-70

Марка двигателяД-240
Мощность, л.с. (кВт)78 (57,4)
Расход топлива, г/э. л. с. ч.190
Емкость топливного бака, л160
Габариты, мм длина х ширина х высота3300 х 1650 х 2970
Масса, кг4180

Цена Т-70

Купить новый трактор этой модели, снятый с производства несколько десятилетий тому практически невозможно. Тем не менее, на тракторном рынке имеется много предложений о продаже машин, находящихся в нормальном техническом состоянии и с приемлемым остатком назначенного ресурса.

Стоимость такого трактора зависит от года выпуска, состояния самого трактора и его главных агрегатов, в частности силовой установки, трансмиссии и ходовой части, комплектности и соответствия предъявляемым требованиям. Сумма покупки может варьироваться в пределах от 40-50 до 100 тысяч грн (1500 – 3500$).

При обнаружении скрытых дефектов и неисправностей можно получить существенную скидку. Специалисты советуют обратить особое внимание на состояние ходовой части. Тем не менее, доступная стоимость и большой выбор ремонтного ассортимента позволяет восстановить тяговые и другие эксплуатационные характеристики трактора с минимальным остатком ресурса, не менее чем на 90-95%.

: трактор Т-70 в работе

Компоновка

Трактор Т-70 выполнен из полурамы, которая, в свою очередь, состоит из пары лонжеронов, соединенных между собой при помощи переднего бруса. Также в наличии — муфта сцепления, коробка переключения передач, задний мост и конечные передачи. Остов машины подрессорен с помощью четырёх круглых поперечно установленных торсионов (по паре спереди и сзади).

Трактор Т-70 оснащен фрикционной муфтой главного сцепления, которая имеет один диск и является постоянно замкнутой. Ее соединение с входным валом КПП осуществляется за счет сопряжения с зубчатой муфтой. Управление муфтой фрикционного типа происходит благодаря воздействию на педаль, усилие нажатия которой регулируется включенным гидроусилителем.

Что касается ходовой части, то она выполнена из тележек гусеничного типа, которые поддерживают ролики, ведущие, направляющие колеса и гусеничные цепи. Гусеничные тележки заслуживают отдельного внимания, поскольку они сделаны из пустотелых лонжеронов в сечении имеющих вид прямоугольника.

Кроме того, Т-70 – трактор, у которого тормозная система представлена сухими, ленточными элементами, установленными на каждом из бортов машины. При этом машина может быть остановлена как при движении вперед, так и при перемещении назад. Управление тормозами происходит с помощью педалей. Чтобы снизить рабочее усилие, прилагаемое к рычагам системы, используются гидравлические усилители.

Конструкция трактор также позволяет присоединять навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины для проведения различных запланированных работ.

Особенности и модификации

Машины Кишинёвского тракторного завода предназначались для использования в сфере сельского хозяйства и характеризовались 4 классом тяги. Высокомощные машины выпускались в двух модификациях:

  • Т-70С. Эта спецтехника предназначалась для полевых работ, в частности, для обработки посевов сахарной свёклы;
  • Т-70В. Данная модель конструировалась для возделывания виноградников.

Т-70В в наших регионах прижились мало, однако в Молдове — стране, славящейся виноделием, они были востребованы.

Технические характеристики спецтехники

Согласно официальному руководству по управлению машиной, предоставлены технические характеристики трактора Т-70:

НазваниеПараметр
Серийный двигательД-241
Мощность мотора72 л.с.
Расход топлива190 г/ (л.с./ч)
Сведения о давлении на грунт0,7 кгс/см2
Класс тяги2 ТС
Характеристики независимого ВОМ540/1000 об. мин.
Вес трактора Т-704100 кг
Размеры трактора Т-70 ( Д*Ш*В)3300*1650*2970 мм.
Размер колеи1350 мм
Агротехнический просвет460 мм

Немного о моторе

Из руководства по эксплуатации трактора Т-70 видно, что в качестве мотора взята серийная модель Д-241, которая производилась на базе завода МТЗ. Некоторые технические характеристики Т-70 и 80% всех составляющих машины были взяты у минского трактора. Именно поэтому, его вторым названием было «Беларус на гусеницах». Двигатель Т-70 – это рядный четырёхтактный аппарат с четырехцилиндрованным охлаждённым принципом устройства (водный тип). Используется система впрыска топлива.


Трактор Т-70 с навесным оборудованием

Некоторые технические данные мотора предложены в рабочей таблице:

НазваниеПараметр
Производитель мотораМинский завод тракторов
Номинальный оборот2110 оборотов в минуту
Допустимый расход топлива190 г/лсч
Объёмная часть цилиндров4,75 л
Диаметр одного цилиндра110 мм
Ходовой диаметр поршня125 мм
Режим запускапусковой двигатель или электростартёр

Запуск механизма осуществлялся из кабины (пусковой мотор), были серии с электростартерным запуском. Двигатель работает на солярке, которая считается недорогим горюче-смазочным материалом. Ремонтопригодность – важный фактор при эксплуатации машины. Купить запасные части на трактор можно в любом сервисном центре.

О коробке передач

Коробка передач имеет механический принцип устройства. КПП предусматривает 8 скоростей при движении вперёд, и 2 скорости на обратном ходу. Первоначальный вид вала КПП был соединен с рабочей трансмиссией, за счёт встроенной зубчатой муфты. Само управление рабочей части муфты имеет упрощённый вариант – в работе участвует гидроусилитель и необходимо нажатие педали.

Все шестерни, участвующие в работе зациклены, находятся в состоянии зацепления. Это усложняет конструкцию механизма, но упрощает работу оператора, имеющего возможность переключать скорость во время движения. Принцип безударного переключения муфты осуществляется за счёт наличия специальных механизмов с встроенными синхронизаторами.

Ходовая часть спецтехники

Компонентами ходовой части трактора Т-70 является гусеничные тележки, комплексная подвеска, ролики, а также направляющие задние и передние колеса. В комплектационный набор входят траки двух видов.

Тележки имеют полый лонжерон прямоугольного сечения, к которым крепятся 5 опорных механизмов катков. Полость служит местом для смазки всех механизмов ходовой части машины, в том числе опорных катков.

В подвеске имеются две функциональные трубы – задняя и передняя. Предусмотрены упругие механизмы управления и рычажные шарнирные части. В качестве упругих механизмов используют торсионы, которые закреплены в трубах круглого сечения.

В комплектацию входит два набора гусеничных траков, которые при необходимости можно заменить, их размер 200 и 300 мм. Механизм поворота осуществляется за счёт многодисковых муфт, установленных на шлицевой части заднего ведущего механизма вала. Тормозная система имеет сухой принцип работы. Этот вариант позволяет оператору безопасно выполнять торможение, как при движении вперёд, так и при обратном ходе.

Управление муфтами осуществляется из кабины, где встроено два рычага управления. Необходимо усилие оператора, чтобы привести в действие данный механизм. Для облегчения работы предусмотрена конструкция гидроусилителей.

В процессе ТО трактора, особое внимание необходимо уделить состоянию дисковых фрагментов, а также общему состоянию тормозных лент и поворотной муфте. Эти задачи четко прописаны в руководстве по эксплуатации.

Кабина оператора

Конструкция изготовлена из цельнометаллической основы закрытого типа. Кабина оборудована двумя местами – для оператора и пассажира. Оператор свободно находится в кабине, ему открыт обзор, что дает возможность комфортно управлять механизмом. Водительское сидение можно отрегулировать как по росту человека, так и по его весу. Имеется принудительная система обогрева, механизм поворота трактора Т-70 и достаточная вентиляция. Есть специальный солнцезащитный козырек, предназначенный для предохранения глаз. Имеются специальные приспособления для хранения одежды и крепления термоса.


Кабина и панель управления Т-70

Дополнение к трактору

В работе спецтехники используется навесное оборудование трёхточечного вида. Некоторые умельцы самостоятельно адаптируют его работу, не ухудшая рабочие характеристики машины. Чтобы понять, какие навесные приспособления использовать, необходимо знать, сколько весит трактор Т-70? Данная информация есть в технических документах. Чаще всего к трактору крепится мощное бульдозерное оборудование, которое выпускается другими производителями.

Гидравлика имеет гидравлико-раздельный вид, в систему входят – гидроусилитель, гидравлический насос, гидрораспределители, а также расходный компонент бака, гидропривод и специальные силовые цилиндры.

Благодаря постоянному усовершенствованию рабочего функционала моделей, имелась возможность использовать до 50 вариантов дополнительного оборудования во время эксплуатации машины.

Общая информация

Данная мощная машина изготавливался на Кишинёвском тракторном заводе, начиная с 1974 года. Т-70 – трактор, который был создан на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не характеризовался большим спектром модификаций. Однако в процессе реконструкции и модернизации колёсный ход был заменен на гусеничный, а многие устаревшие детали и вовсе удалены. Далеко не каждый человек знает, как вообще выглядит эта техника на гусеничном ходу, служащая для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы. А, между прочим, этот агрегат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Аналоги на современном рынке

Модель трактора Т-70 и ее модификации имеют несколько конкурентов, отличающихся лучшим качеством сборки, более быстрым выполнением задач. Относятся к ним трактор ВТ-100ДП, применяемый для обработки посаженных растений, планировки территорий и других сельскохозяйственных задач. Узкопрофильный ВТ-100ДС подходит для работы с сахарной свеклой, обеспечивая быстрое и корректное выполнение работ по уходе за продуктом. Позволяет увеличивать урожайность и упрощать сбор свеклы. Модель ЛТЗ-55 отличается невысокой ценой, но больше подходит для работы с грунтом и его вспахиванием, пригоден для сбора и транспортировки урожая. Практически не подходит для обработки засаженных полей.

Положительные и отрицательные качества машины

Т-70 наделен целым спектром достоинств, среди которых:

  • Внушительная сила тяги.
  • Превосходная проходимость.
  • Безопасная и безаварийная работа на склонах.
  • Экономичность эксплуатации.
  • Большой потенциал функциональности.

Кроме того, зачастую тракторы колесного типа очень сильно давят на подстилающую поверхность, вызывая тем самым ее деградацию. А гусеницы Т-70 таким недостатком не обладают, воздействую на землю мягко и аккуратно, что обеспечивает сохранение всех полезных свойств почвы.

Важный нюанс: Т-70 перемещает свой вес с усилием, в два раза меньшим, нежели это требуется для колесной модели. В связи с этим ежедневная экономия топлива составит около 19 %.

К недостаткам же машины можно отнести трудоемкость ремонта в случае поломки и ограниченное перемещение по твердому покрытию, при котором водитель будет ощущать любую неровность на дороге, причем это вопрос не может решить даже сидение с рессорами.

Трактор Т-70: устройство механизмов, узлов, обслуживание

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано

В 1974 году на Кишиневском тракторостроительном заводе выпущен первый экземпляр трактора Т-70. Имел базовую гусеничную модификацию, но также выпускалось на колёсном ходу.

Технические характеристики Т-70 позволяли использовать для пропашных работ на междурядье, для выращивания садовых культур.

В 1975 году было начато производство модификации, которое получило обозначение трактор Т 70С, определяющим предназначением которого было выращивание сахарной свеклы.

Выпуск обеих моделей продолжался до 2008 года. Также малыми партиями изготавливалась и другая сельхозтехника на базе Т 70.

Главной конструктивной особенностью сельхозмашин считают универсальность, что давало применять на сельскохозяйственных работах. Этому способствовало применение 55 видов навесных, прицепных устройств и механизмов.

Содержание

  1. Устройство механизмов и узлов трактора Т 70
  2. Особенности конструкции
  3. Техническое обслуживание трактор т-70
  4. Достоинства и недостатки

Устройство механизмов и узлов трактора Т 70

В конструкции трактора Т 70 применялся силовой агрегат Д — 241. Представлял четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор, который имел водяное охлаждение и непосредственный впрыск топлива. Характеристики двигателя:

  1. Мощность — 72 л. с.
  2. Объем — 4,8 л.
  3. Номинальные обороты — 2100 об\мин.

Трансмиссия используется восьмидиапазонная КПП Т 70, что позволяет выбрать скорость для работы, при движении как вперед, так и назад.

Максимальная скорость достигает 11 км в час, при этом предусмотрено 8 передних передач, 2 задние. Ходовая трактора Т 70 состоит из следующих элементов:

  • гусеничные тележки,
  • задние ведущие колеса,
  • поддерживающие ролики,
  • передние направляющие колеса,
  • траки гусеничные,
  • упругие элементы подвески.

В устройстве трактора Т 70 для сельхозработ предусматривалась комплектование двумя вариантами гусениц: узкие в 200 мм, широкие 300 мм.

Задний мост Т 70 имеет редуктор с главной конической передачей, тормоза, а также установленный на специальных шлицах механизм поворота, который изготовлен из многодисковых муфт.

Использование такой конструкции обеспечивает маневренность на ограниченных участках. Кабина выполнена в цельнометаллическом закрытом двухместном варианте.

Место машиниста регулируется по весу и росту. Для комфорта в салоне предусмотрены принудительная вентиляция, а также обогрев.

Особенности конструкции

В тракторе Т 70 схема гидропривода выполнена высокопроизводительно, что делает возможным использование прицепных механизмов.

Важным элементом защиты гидросистемы сельскохозяйственной машины является распределитель РП. Он защищает от перегрузок методом перенаправления технологической жидкости не только гидравлическую систему, но и предупреждает поломки навесных, прицепных устройств, работающих на гидравлическом приводе.

Для определения производительности и работоспособности гидравлической системы предусмотрено использование прибора ДР 70 (дроссель-расходомер) или КИ-1097 непосредственно на сельхозмашине.

Это позволяет в режиме реального времени определить возможные неисправности и предотвратить крупные поломки, что снижает риск возможных затрат на ремонт. Удачная конструкция Т 70 позволила выпустить следующие специализированные модификации:

  1. Т 70 (В) – применяется для возделывания винограда.
  2. Т 70 (С) – используется для выращивания сахарной свеклы.
  3. Т-70СМ – трактор, который имеет увеличенную ширину гусеницы (300 мм), используется только для садоводства.
  4. Т-70В-Х – при его помощи выращивали хмель.
  5. Т 70 на колесах – универсальный, многофункциональный для сельскохозяйственных и других видов работ.

Техническое обслуживание трактор т-70

Выполнение технического обслуживания для сельхозмашины не отличается от ТО, которое выполняется для другого трактора.

Различием являются работы, связанные с обслуживанием ходовой части или гусениц. При этом обращают на натяжение цепи гусеницы, износ зубьев на колесах и состояние (отсутствие деформаций) на опорных и поддерживающих катках.

Следует что при ТО трактора Т 70С схема выполнения операций по обслуживанию полностью унифицирована с моделью Т 70.

При проведении ТО используют запасные части, технологические жидкости и смазочные материалы рекомендованное заводом производителем (КТЗ) Т 70. Использование рекомендованных материалов увеличивает срок эксплуатации.

Среди достоинств гусеничного Т 70 выделяют:

  • наличие высокой тяги, чем у колесных одноклассников,
  • широкий спектр выполняемых сельхозработ,
  • увеличенная проходимость,
  • экономичность,
  • ремонтопригодность (унифицирован с распространенным МТЗ 80),
  • качественная агрокультура за счет низкого давления на грунт.

К недостаткам относят конструкцию ходовой части, где выделяется ранний износ траков, а также деформации рабочих элементов подвески.

Несмотря на устаревшую конструкцию, Т 70 благодаря экономичности, многофункциональности может и сейчас служить помощником. Читайте также: Читайте также: трактор Т-150.

Т-70 КТЗ 1974-2008 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Универсальный гусеничный трактор т 70 (точнее Т-70С) 2-тонного класса предназначен для выполнения пропашных работ. Технические характеристики трактора т Универсальный гусеничный трактор Т-70 рассчитан на круглогодичное выполнение различных сельскохозяйственных работ и может эксплуатироваться с разнообразным навесным и прицепным оборудованием. Отличается высокой надежностью, комфортен при движении для водителя, имеет хорошую ремонтопригодность и невысокую стоимость

Содержание

История создания Т-70

Кишиневский тракторосборочный, а в будущем тракторный завод, был создан в 1961 году на основе действующего предприятия «Автодеталь». В переоборудовании завода, приняли участие 267 предприятий со всего Советского Союза! Наибольший вклад в становление КТЗ сделали такие гиганты тракторной промышленности, как Алтайский, Харьковский и Минский заводы, помимо оборудования с этих предприятий на Кишиневский завод были отправлены опытные инженеры, мастера и конструкторы.

В 1962 году увидел свет, первый молдавский Т-50В, а через три года количество тракторов этой модели сошедших с конвейера КТЗ достигло 10 тыс. В 1967 предприятие осваивает производства Т-54В, а ещё через год начинает выпуск тракторов этой модели уже в Болгарии, конечно же с помощью специалистов из Кишинева.

Освоение серийного выпуска новой, более мощной модели трактора Т-70С в 1974 году, стало ещё одной ступенью в развитии предприятия. Среди разработок КТЗ, эта машина получила наибольшее распространение и стала своеобразной визиткой. Т-70С даже приял участие в полярной экспедиции в конце 70-х, и получил положительные отзывы полярников.
Сборка Т-70 и его модификаций на Кишиневском тракторном заводе продолжалась до 2008 года. В октябре с конвейера сошла последняя машина и завод, как таковой, прекратил свое существование.

Источник: http://tractorreview.ru/traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html

 Ссылки[править | править код]

Источник

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Назначение трактора Т-70

Трактор Т-70 — универсальная машина для выполнения сельскохозяйственных манипуляций. Назначение трактора было сугубо сельскохозяйственным. Машина может использоваться для всех видов работ с почвой:

  • вспашки;
  • боронования;
  • культивации;
  • сбора урожая;
  • перевозки урожая;
  • кошения травы;
  • возделывания свеклы;
  • обработки виноградных плантаций.

Трактор Т-70

Источник: http://fermerinform.ru/traktor-t-70-obzor/

Технические характеристики трактора Т-70:

    • Двигатель – Д241
    • Мощность – 72 л. с.
    • Расход горючего – 190 г/ (л.с./ч)
    • Давление на почву – 0,7 кгс/см2
    • Класс тяги – 2 т.с.
    • Независимый ВОМ – 540/1000 об.мин.
    • Вес – 4160 кг.
    • Габариты, длинна/ширина/высота – 3300/1650/2970 мм.
    • Колея – 1350 мм.
    • Агротехнический просвет – 460 мм.

Двигатель трактора Т-70

На тракторе Т-70 устанавливалась силовая установка Д-241 производства завода МТЗ. Справедливости ради, нужно отметить, что от МТЗ, герой нашего повествования получил не только двигатель, но и многие другие системы и агрегаты, за это некоторые трактористы называют его — «Белорус на гусеницах».

Но вернёмся к двигателю:
Это рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный агрегат с водяным охлаждением, впрыск топлива, на котором осуществляется непосредственно в цилиндр методом распыла.

  • Мощность – 72 л.с.
  • Номинальные обороты – 2100 об/мин.
  • Расход топлива – 190 г/ л.с.ч.
  • Объем цилиндров – 4,75 л.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Запуск – пусковым двигателем, электро-стартерный.

Пуск производится из кабины с помощью электростартера, но есть модификации с пусковыми двигателями. В целом двигатель не прихотлив в обслуживании и легко переваривает солярку не самого высокого качества. Среди трактористов ценится за ремонтопригодность, да и запчасти всегда найдутся в любом тракторном магазине.

Коробка передач трактора Т-70

Коробка переключения передач механического типа. Обеспечивает восемь скоростей вперёд и две скорости заднего хода. Начальный вал КПП имеет соединение с трансмиссией посредством зубчатой муфты. Управление муфтой упрощено наличием гидроусилителя и осуществляется нажатием педали.

Шестерни в коробке находятся в постоянном зацеплении, что значительно усложняет всю конструкцию, но зато такое исполнение позволяет трактористу переключать скорости во время движения. Безударная смена передач обеспечивается специальными муфтами с синхронизаторами.

Источник: http://tractorreview.ru/traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Масса Т-70 КТЗ

Конструктивный вес трактора составлял 4 тонны. Номинальное тяговое усилие достигало 2 кгс, а значение удельного давления на почву – 0,7 кгс/кв.см.

Источник фото: tractor-ktz.ruМасса КТЗ Т-70 – 4 тонны

Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70

Двигатель

Важно! Вне зависимости от модификации функции силового агрегата выполняет 4-цилиндровый 4-тактный 72-сильный дизель Д-241 водяного охлаждения Минского тракторного завода с рабочим объемом 4,76 литра.
Техническая максимальная частота вращения коленчатого вала силового агрегата составляет 2100 оборотов в минуту.

Дизель устойчиво работает на низкокачественной солярке без существенной потери мощности. Обеспечен неплохой для 70-х гг. удельный расход топлива менее 200 г/л. с.

Запуск двигателя на тракторах ранних выпусков осуществлялся от бензинового агрегата-пускача, затем устанавливался электростартер, что позволяло не выходить из кабины.

Важно! При температурах ниже -5 градусов целесообразно пользоваться предпусковым обогревателем (агрегат типа П16).

Источник: http://toptexnik.ru/traktory/traktor-t-70

Основные достоинства

Эта техника была по достоинству оценена механизаторами и агрономами Советского Союза, имела небольшие габариты, могла выполнять работы на крутых склонах, отличалась проходимостью и маневренностью.

Не доставлял проблем и доступ к основным узлам, благодаря чему был удобен ремонт и техническое обслуживание этих машин.

Конструктивные особенности ходовой части позволяли использовать гусеничный трактор Т-70 для работ на черноземе. Поскольку эта почва отличается довольно хрупкой структурой, колесные машины ему наносили непоправимые повреждения.

Немаловажным достоинством является экономия до 20 % топлива, по сравнению с колесными моделями аналогичного класса.

Источник: http://syl.ru/article/293562/t–traktor-gusenichnyiy-ustroystvo-i-tehnicheskie-harakteristiki

Кабина трактора Т-70: обзор

Кабина которой оснащается Т-70, полностью закрытая, цельнометаллическая. Предусмотрено два сидения, для пассажира и водительское. На водительском сиденье есть возможность регулировки по росту и весу тракториста.

Для более комфортной работы в салоне имеется принудительная вентиляция и обогрев. Солнцезащитные козырьки делают работу в солнечную пагоду более комфортной. Также предусмотрены такие мелочи как крючки для одежды, крепление для термоса.

Источник: http://tractorreview.ru/traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Система навесного оборудования

Система навески на тракторе используется классическая трех точечная.Некоторые умельцы самостоятельно добавляли переднее навесное устройство, для работы с бульдозерным отвалом, но заводом такое оборудование ни когда не устанавливалось. Гидравлика раздельно-агрегатного типа, включает в себя гидравлический насос, гидрораспределитель, расходный бак, гидропровод и силовые цилиндры.

Трактор может работать с любыми прицепными агрегатами, навесным и полу навесным оборудованием, как гидрофицированным так и нет. Так же можно использовать оборудование с приводом от вала отбора мощности.

Несмотря на то, что все модификации трактора проектировались как машины узкопрофильные, трактор имеет возможность использовать более 50 видов навесного и прицепного оборудования.

Источник: http://tractorreview.ru/traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Техническое обслуживание

В звеньях гусеничных цепей запрессовывались сменные втулки. При износе их возможно как перепрессовывать, так и поворачивать на 180 градусов.

Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70

Модификации трактора Т-70

Разница между модификациями трактора Т-70 не значительна. По сути это один и тот же трактор, только более специализированный под определённую культуру. Порой даже опытные трактористы не находят, что ответить если их спросить например про отличия между Т-70С и модернизированным Т-70СМ. Главное отличие которого от базовой версии, в установке одноместной кабины нового образца, а также в расположении гидрораспределителя, который перенесли на заднюю стенку кабины.

Так же выпускались Т-70В для работы на виноградниках и Т-70В-Х при их помощи возделывали хмель. На этих машинах в соответствии со спецификой работы была слегка изменена система гидравлики.

Источник: http://tractorreview.ru/traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: New Holland T4.95N, Valtra A114 HiTech, Valtra A114 Classic, Valtra A104 HiTech, Valtra A104 Classic, McCormick T 105 (T3) M, McCormick T 100 (T3) M, Zetor Proxima 70, Zetor Proxima 80, Ursus C-3120 HL.

Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70

Возможные неисправности и их устранение

Далее — о возможных неисправностях двигателя Т-70 и способах их устранения. Обратите внимание, что с поломкой, которую вы не можете устранить сами, необходимо обращаться в ремонтный центр. Также рекомендуем изучить инструкцию по эксплуатации к данной технике.

Источник: http://fermerinform.ru/traktor-t-70-obzor/

Опыт эксплуатации трактора Т-70

Эта машина, как и любая другая техника имеет определённые преимущества, за которые ценится в первую очередь агрономами и трактористами. Но те же трактористы порой вспоминают её не совсем добрым словом, за кое-какие недостатки, которыми конструкторы и инженеры КТЗ наградили свое детище.

Среди явных преимуществ можно выделить:

  • В сравнении с колёсными одноклассниками имеет более высокую тягу.
  • Хорошие показатели проходимости свойственные гусеничным машинам.
  • Низкий расход топлива.
  • Широкий перечень выполняемых задач.

Двигатель Д-241 очень распространён в нашей стране, и проблем с запчастями никогда не возникнет. Так же он считается весьма надёжным и при должной эксплуатации будет служить верой и правдой.

То, что трактор имеет гусеничное шасси даёт ему преимущество в плане агрономии.

За счёт низкого давления на почву, структура её не нарушается, а значит и урожайность на полях обрабатываемых такой техникой будет выше.


При работе с пропашными культурами, будь то картофель или свёкла, легко соблюдать прямолинейность движения, в результате чего получаем ровные, аккуратные рядки. На колёсных тракторах добиться такого результата гораздо сложнее.

Гусеничному трактору требуется гораздо меньше усилий для перемещения и выполнения работ, чем колёсному, это даёт ощутимую до 19% экономию топлива.

Из основных недостатков отметим:
Главным образом трактористы работавшие на Т-70, говоря о недостатках выделяют ходовую. Отмечают быстрый износ траков и прочих рабочих элементов подвески. При этом запчасти на ходовую этого трактора, не отличаются низкими ценами.

Машина абсолютно не предназначена для передвижения по дорогам. Те кому довелось эксплуатировать данный аппарат рассказывали, что хочется выпрыгнуть из кабины и идти рядом с трактором, на столько сильно чувствуется каждая кочка.

Вот что говорят о своих рабочих лошадках сами владельцы.

  1. 1. Аппарат достойный, имел с ним дело длительное время. Ходовая его слабое место и подвеска очень жёсткая. Зато коробка и двигатель от МТЗ, что очень удобно. В КПП на заводе блокируют 9-ую передачу, но народные умельцы блокировку часто снимают и тогда трактор летает как ракета, что приводит к очень быстрой смерти всей ходовой. Поэтому при покупке на это нужно обратить внимание, если есть девятая скорость то лучше не брать. А работа в поле совсем другое дело, пахать вообще кайф и почву не топчет.
  2. 2. Я на своем Т-70 раньше делал вообще все, сейчас он у меня только боронит и подсолнечник сеет. В целом трактор надёжный, главное при покупке обращать внимание на сколько изношены гусянки, проглядите ремонт станет в копеечку. А все остальное чинится на раз и не дорого.
  3. 3. Моё мнение Т-70 тот же «Белорус» только с ужасной ходовой. С ним одни мучения. Да проходимый, безусловно хорош в междурядье, как бульдозер тоже выигрывает у МТЗ. Но на этом плюсы заканчиваются и начинаются сплошные минусы. Мало того, что запчасти на ходовку дорогущие, так ещё и с ремонтом намучаетесь. Так что если не хотите проблем, не связывайтесь с этой «Бешеной табуреткой».

Источник: http://tractorreview.ru/traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Аналоги

Близкими по размерам и весу тракторами являются гусеничными машины КДП-35 и ДТ-54. Если у владельца нет требований к проходимости машины, то альтернативным вариантом являются колесные трактора МТЗ 80/82.

Источник: http://specmahina.ru/traktor/t-70.html

Видео

Видео с канала ANDREJ1975LEXXX

Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

технические характеристики МТЗ, вес гусеничного Челленджера

Трактор Т70С – это сельскохозяйственный агрегат, цель которого заключается в выполнении различного рода аграрных работ. Его функционирование может происходить в комбинации с навесными, подвесными элементами. Чаще всего техника используется для выполнения комплекса работ на свекловичных полях. Но это не значит, что трактор нельзя задействовать и для других целей.

Кормоуборочный комбайн полесье цена, а так же технические данные указаны в статье.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Паспортные данные
    • 2.1 Ходовая
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Управление рулем
    • 2.5 Гидравлика
  • 3 Регулировка тормозной ленты

Описание

Характерной особенностью трактора Т70С остается возможность выполнения межрядовой обработки культур. Это удается благодаря малой колеи гусениц. Таким образом, можно понести минимальные потери посевов при осуществлении работ.

Применяют машину не только в области сельского хозяйства. Трактор Т70С может быть задействован при выполнении строительных и дорожных работ, где нет необходимости в большой мощности. Компактные габариты таких машин позволили им поучаствовать в Арктической экспедиции, которая была в 1978 году.

Сколько стоит и как выглядит на видео зерноуборочные мини комбайны, можно узнать из данной статьи.

Конструкция трактора предусматривает наличие съемного гусеничного полотна. В случае необходимости его можно было легко снять и помаять на новое. Если требуется сбор свекольного урожая или пахотные работы, то велась установка гусениц с шириной трака 200 мм.

Гусеничные звенья имеют втулки. Их роль – это вспомогательные амортизаторы. После траки подвергались износу, то удается перепрессовать втулки.

О том как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.

На видео – т 70с трактор:

Чтобы выполнить определенный комплекс работ необходимо использовать дополнительное оборудование. В данном случае имеется раздельно-аграрная гидравлика. Она позволяет работать трактору вместе с прицепным и навесным орудием.

Каковы характеристика трактора мтз 80, указано здесь.

Паспортные данные

Перед тем как приобрести данную модель машины, необходимо разобраться, какими техническими данными она обладает. Это очень важно, ведь тогда вы сможете определить, подходит техника вам или нет.

Ходовая

Все элементы ходовой системы сосредоточены на лонжеронной полурамке. Соединение лонжеронов обеспечивается благодаря металлическому поперечному брусу. На него возложена роль некого ребра жесткости. Для соединения задней части лонжеронов имеется задний мост.

Гусеничное полотно получено из механизма натяжения, системы балансировки и роликов направляющего типа. Обеспечивает плавность движения подвеска. Она является промежуточным звеном между гусеничными тележками и рамой.

Данная статья описывает габариты трактора мтз 82.

Двигатель

Для представленной модели характерен мотор с 4 цилиндрами. Развивать он способен мощность до 78 л.с (вдвое меньше, чем у Нью Холланд). Расход горючего составляет 190 г/л час. Вместительность бака для топлива составляет 160 л.

На машинах старого образца имеется вспомогательный бензиновый мотор. Благодаря ему удается активировать основной дизель. Но в современных моделях данная схема отсутствует. Вместо бензинового мотора установлен электростартер.

Чтобы можно было работать в холодное время хода, имеется система холодного запуска. Такой трактор не требует особого качества горюче-смазочных материалов.

Трансмиссия

Для этого трактора характерна механическая коробка передач. Она обладает 7 передними скоростями и 2 задними. Соединение блока трансмиссии и двигателя осуществляется при помощи однодисковой муфты. Для управления трансмиссией предусмотрена педаль, которая связана с гидроусилителем. Благодаря этому удается плавно переключать скорости и не разрывать мощность.

Навесное оборудование для мтз 82 цена и технические характеристики указаны в статье.

Управление рулем

Регулирование и контролирование поворот машины осуществляют многодисковые муфты. Их установка ведется на шлицевых соединениях заднего моста. Также для полноценного поворота трактора имеется тормозная система плавающего и ленточного типа.

Рулевое управление предполагает наличие 2 рычагов и гидроусилителя. Подобная схема предполагает некоторые сложности. В данном случае требуется посуточный контроль состояния муфт и тормозов. Конструкция данного узла предполагает наличие соприкасающихся деталей, которые очень быстро изнашиваются. Если у рычагов управления возникнет люфт, то это приведет к отсоединению муфты, что не даст сделать разворот трактору.

Роторные косилки на мтз 82 цена и технические данные указаны в статье.

На видео – трактор т 70с, технические характеристики:

Гидравлика

Для представленной модели трактора характерна мощная гидравлическая система. Она предполагает наличие двух маслопроводов: низкого и высокого давления. Эти детали соединены между собой гибкими шлангами. Также имеется емкость, в которой и находится масло. Гидравлическая жидкость распределяется по деталям машины благодаря работе насосной станции, пневмоцилиндров и цилиндров.

В данной статье можно увидеть весь модельный ряд трактора Челленджер.

Гидравлическая система функционирует следующим образом: насос начинает работать и всасывает гидравлическую жидкость из емкости. Он направляет ее к распределителю, а тот – к необходимому цилиндру. Результатом такой слаженный работы становится подъем и опускание навесного приспособления. Если использовать дополнительные агрегаты нет необходимости, то масло аналогичным образом возвращается в емкость.

Регулировка тормозной ленты

Тормозная система трактора Т70С включает в себя стальную ленту и чугунный шкив. Кроме этого, комплектация ленты также предполагает наличие фрикционной накладки. Ее задача заключается в том, что добиться высокого трения между элементами тормозной системы.

Какова цена трактора Террион 3180, можно узнать из статьи.

Результатом такого длительного трения и становится изнашивание тормозной системы. Таким образом, зазор между шкивом и лентой увеличивается, повышается свободный ход педали, эффективность тормоза понижается.

Для того чтобы тормоз стал функционировать в прежнем режиме, необходимо провести регулировку тормозной системы, в ходе которой сократить промежуток между шкивом и лентой. При нормальных условиях он должен составлять 1-1,5 мм. Для выполнения данной процедуры необходимо использовать винты. Благодаря им удается приблизить стальную ленту к шкиву. Как заменить ленту? Чтобы воплотить все в реальность понадобиться следующая последовательность действий:

  1. Немного ослабить гайки винтов. Дл этого в работу включать установочный и нажимной крепежные элементы.
  2. Винты завернуть до максимального положения, а после отвернуть на несколько оборотов.
  3. Выполнить фиксацию винтов гайками.
  4. Осуществлять закручивание на тяге шарнира до того момента, пока он не будет касаться поверхности рычага. В завершении зафиксировать, используя контргайку.

Узнать о том каков расход топлива трактора бюлер 2375, можно из описания в статье.

Трактор Т70С – это еще один востребованный вид сельскохозяйственной техники. Агрегат целесообразно применять для обработки низкорослых растений. Кроме этого, его нельзя применять на достаточно неровной местности, так как он просто не справиться с поставленной задачей. В других наших статьях вы можете ознакомится с семейством тракторов Беларус.

Роторные культиваторы Till-Rite T70 — BEFCO.com

Роторные культиваторы с боковым смещением


40-70 л.с. (30-52 кВт)
540 — Кат. 1

  • Высокотехнологичный и прочный редуктор
  • Регулируемые боковые салазки для контроля рабочей глубины
  • Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации с предохранительной муфтой (1 3/8″ ASAE кат.
    6)
  • Фланцевый вал ротора для легкого снятия и обслуживания
  • Стояночная стойка
  • 3-точечная навеска, кат. 1
  • Макс. рабочая глубина 8 3/4″
  • Боковая передача с цепным приводом ASA #100 в масляной ванне
  • Стандартные шесть ножей на фланец для большей устойчивости и более тонкого измельчения почвы
  • Повернутые наружу ножи поддерживают чистоту опор ротора и увеличивают рабочую ширину
  • Тяжелая полноразмерные ножи для тяжелых условий эксплуатации
  • Защита от износа на кожухе цепи
  • Макс. рабочая глубина 8 3/4″