Трелевочные телеги SVETEKA | Баггер-Cервис
Fuchs на погрузке леса
Трелевочная телега SV 33-10
Харвестор
Харвестор
Трелевочные телеги SVETEKA
Данные телеги были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. Накопленный опыт позволил инженерам «Hidraulikos Pasaulis» создать простую, надежную и неприхотливую технику, не требующую больших затрат на ее обслуживание. Все прицепы «SVETEKA» унифицированные и могут работать в связке с любой тракторной техникой, будь то всем доступный «Беларус» или более мощный John Deere или САТ.
МОДЕЛЬ ТЕЛЕГИ SV | 8-21 | 10-25 | 10-33 | 10-33 2WD |
Длина погрузки телеги м. | 5 | 6 | 6 | 6 |
Ширина телеги м. | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Объем погрузки м3. | 10-11 | 12-14 | 12-14 | 12-14 |
Дорожный просвет мм. | 400-500 | 700 | 700 | 700 |
Шины | Шестнадцати слойные металлизированные 550/60-22,5 | |||
Коники сьемные шт. | 6 | 8 | 8 | 8 |
Ведущие мосты | — | — | — | 1 |
Мах. подъемный момент kNm. | 33 | 33 | 33 | 33 |
Мах. вылет стрелы м. | 5 | 6,7 | 9,0 | 9,0 |
Диаграмма грузоводъемностикг/ м. | 9,0/420 | 9,0/420 | ||
5,0/700 | 6,7/450 | 6,7/450 | 6,7/450 | |
4,0/930 | 5,0/700 | 5,0/700 | 5,0/700 | |
3,5/1000 | 3,5/1000 | 3,5/1000 | 3,5/1000 | |
Поворотные цилиндры шт. | 2 | 4 | 4 | 4 |
Тип ротатора | GR-30 | MTR-46 | MTR-46 | MTR-46 |
Тип грейфера Mega Grip | 190 | 210 | 210 | |
Вес телеги с краном кг. | 2000 | 2750 | 2850 | 3000 |
Комплект постакви трелевочной телеги SVETEKA:
- телега (прицеп) с двумя аутригелями и кониками
- кран манипулятор
- грейферный захват с ротатором
- монтажный набор(гибробак, гидронасос, гидрораспределитель, система фильтрации, РВД)
Преимущество трелевочных телег SVETEKA
1. Опорные аутригеры, управляемые гидроцилиндрами, способствуют устойчивости трактора и тележки при погрузо-разгрузочных работах, снимают нагрузку с дышла прицепа и прицепного механизма трактора.
2. Соединение между трактором и прицепом более гибкое (угол поворота трактора и гидравлического поворотного дышла достигает 80 градусов). Гидроуправляемое поворотное дышло с 2-мя гидроцилиндрами.
3. Дорожный просвет 700 мм позволяет увеличить проходимость тележки.
4. Ширина колес 550/560 мм увеличивает устойчивость тележки. Резина колес специализированная лесная шестнадцати слойная металлизированная.
5. Гидроманипулятор с телескопическим удлинением стрелы до 6 и 9* м. позволяет собирать древесину из труднодоступных мест.
6. Привод на задние колеса.**
7. Управление манипулятором из кабины трактора.
Примечание: * для модели SV10-33 и SV10-33 2WD
** для модели SV10-33 2WD
Телега-платформа ТП-10-01 | Агро Эксперт
ПОГРУЗЧИК–ТРАНСПОРТИРОВЩИК РУЛОНОВ ТП–10-1
Погрузчик–транспортировщик рулонов ТП–10-1предназначен для самозагрузки и транспортирования рулонов грубых кормов с последующей саморазгрузкой их в местах складирования или хранения.
- рулоны диаметром до 1,5 м загружаются в два яруса посредством вильчатого погрузочного устройства и толкающей стенки с реверсивным ходом;
- для сохранения цилиндрической формы рулонов и целостности их обвязки (особенно полиэтиленовой сетки) днище платформы и боковые борта выполнены по радиусу и зашиты металлическим листом;
- вильчатое погрузочное устройство оснащено направляющими пальцами, положение одного из которых относительно рулона оперативно изменяется гидроцилиндром для надежного захвата его и погрузки;
- боковые борта на платформе устанавливаются в трех положениях в зависимости от диаметра транспортируемых рулонов;
- саморазгрузка рулонов производится толкающей стенкой одновременно с опрокидыванием платформы назад под определенным углом: в результате поступательного движения трактора рулоны последовательно укладываются в горизонтальное положение в два ряда;
- грузоподъемность увеличена с 7 до 11 тонн.
Погрузчик — транспортировщик рулонов ТП–10-1 (рисунок 2) состоит из рамы с дышлом 1, ходовой системы 2, стенки толкающей 3, вильчатого погрузочного устройства 4, бортов боковых 5, гидропривода
Рама выполнена из продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. Сверху рама обшита дугообразными стальными листами, образуя днище платформы. Снизу к раме приварен подрамник, а в передней части шарнирно закреплено дышло со сцепной петлей.
Ходовая система представляет собой балансирную тележку с четырьмя колесами, которая крепится к подрамнику.
Толкающая стенка предназначена для перемещения рулонов вдоль платформы как при загрузке, так и при выгрузке рулонов.
Вильчатое погрузочное устройство (рисунок 3) представляет собой сварную рамку 1 с несущими балками 3 и 4, подвижными пальцами 5 и 7, упором 6. Погрузочное устройство соединяется с рамой осью 2. Подвижный палец 5 при помощи гидроцилиндра перемещается по несущей балке для управления захватом рулона при подборе и обеспечивает загрузку второго яруса рулонов (рисунок 4). Второй подвижный палец 7 предварительно устанавливается на несущей балке 3 в зависимости от диаметра подбираемых рулонов.
Боковые борта шарнирнозакреплены на раме и в зависимости от диаметра транспортируемых рулонов (от 1,2 до 1,8 м) устанавливаются в трех положениях (рисунок 5).
Гидропривод соединяется с гидросистемой трактора и предназначен для управления гидроцилиндрами вильчатого погрузочного устройства, гидромотором привода толкающей стенки и гидроцилиндром опрокидывания назад платформы. Управление гидроприводом осуществляется из кабины трактора при помощи пульта управления ПУТР (рисунок 6 и 8) через трехсекционный гидрораспределитель.
Тормозная система работает и управляется от пневмосистемы трактора.
Электрооборудование включает в себя многофункциональные задние и передние фонари, пульт управления ПУТР.
Технологический процесс ТП-10-1 осуществляется следующим образом. Погрузчик опускается в нижнее положение, и при движении трактора направляющие пальцы заходят с торцевой части под рулон, который затем поднимается и укладывается к левому борту. Следующий рулон загружается аналогичным образом рядом с предыдущим с правого борта. После отвода погрузчика толкающей стенкой рулоны перемещают вдоль платформы на расстояние равное их длине — 1200 мм или 1500 мм. По окончанию перемещения толкающую стенку возвращают в исходное положение, освобождая место для следующих рулонов. Далее цикл повторяется. По окончанию загрузки рулоны транспортируются к месту складирования и хранения. Саморазгрузка осуществляется путем наклона платформы назад при помощи гидроцилиндра через пульт управления, а затем включают привод толкающей стенки, которая последовательно перемещает рулоны до разгрузки.
При этом трактор синхронно подается в обратную сторону от рулонов. Толкающая стенка остановится автоматически по достижению конца платформы. После разгрузки рулонов платформу и толкающую стенку возвращают в исходное положение1 – рама; 2 – ходовая система; 3 – толкающая стенка; 4 – вильчатое погрузочное устройство;
5 – боковые борта; 6 – гидропривод; 7 – тормозная система; 8 – электрооборудование
Рисунок 2 — Общий вид погрузчика-транспортировщика рулонов ТП-10-1
1 – рамка; 2 – ось; 3 и 4 – несущие балки; 5 и 7 – подвижные пальцы; 6 – упор
Рисунок 3 — Вильчатое погрузочное устройство
В случае погрузки рулонов, имеющими отклонение от цилиндрической формы, допускается второй загруженный рулон поджать направляющими пальцами погрузчика.
Рисунок 4 — Погрузка рулонов второго яруса (диаметром 1,2 … 1,5 м)
1 – ось; 2 – шайба; 3 – шплинт
Рисунок 5 — Установка боковых бортов в зависимости от диаметра рулонов
В случае погрузки и транспортировки рулонов длиной 1,5 м (сформированных пресс-подборщиком ПРФ-180) перед подачей последних двух рулонов (11-ого и 12-ого) толкающую стенку необходимо переместить не дальше погрузчика и вернуть в исходное положение. В противном случае при продвижении стенки дальше погрузчика задние рулоны во время транспортировки могут самопроизвольно под собственным весом сойти с платформы. В этом нужно убедиться по окончанию погрузки, и при необходимости, выгрузить последние рулоны и загрузить два новых.
При погрузке рулонов в два яруса длиной 1,2 м и диаметром до 1,5 м (сено, солома) первые два рулона необходимо сместить назад так, чтобы передние торцы рулонов не дошли до стрелы погрузчика на (500-600) мм, затем загружаются ещё два рулона и только после этого загружается рулон второго яруса.
При загрузке шести рулонов второго яруса необходимо их разместить примерно между рулонами нижнего яруса (со смещением) во избежание падения заднего и переднего рулонов.
Основные технические характеристики погрузчика-транспортировщика ТП-10-1 приведены в таблице.
1 — светодиоды; 2 – переключатель режимов
Рисунок 6 — Пульт управления ПУТР
Наименование показателя | Значение показателей и характеристики | |||
1 | 2 | |||
1 Тип | полуприцепной | |||
2 Грузоподъемность, кг, не более | 11000 | |||
3 Масса, кг, не более | 4200 | |||
4 Полная масса, кг, не более | 15000 | |||
5 Распределение полной массы по опорам, кг (с грузом массой11000 кг): |
| |||
— на тягово-сцепное устройство | 2230±100 | |||
— на ходовую систему | 12870±300 | |||
6 Транспортная скорость движения, км/ч, не более: |
| |||
— с грузом | 20,0 | |||
— без груза | 25,0 | |||
7 Погрузочная высота, мм, не более: |
| |||
— по платформе | 1450 | |||
— по бортам | 1800 | |||
8 Размер колеи, мм | 2063±25 | |||
9Дорожный просвет, мм, не менее | 300 | |||
— длина | 10900 | |||
— ширина | 3300 | |||
— ширина при отгрузке | 2420 | |||
— высота в транспортном положении | 4000 | |||
12 Время разгрузки, мин, не более | 3 | |||
13 Количество загружаемых рулонов в зависимости от тягового класса трактора, шт. : |
| |||
-тяговый класс трактора/мощность, кВт | 1,4 60-70 | 1,4 77-81 | 2 90-105 | 3 114-116 |
— рулоны (Ø1,8х1,5) м |
|
|
|
|
солома (масса рулонов 530 кг) | 10 | 12 | 12 | 12 |
сено (масса рулонов 650 кг) | 8 | 9 | 12 | 12 |
— рулоны (Ø1,5х1,2) м |
|
|
|
|
солома (масса рулонов 280 кг) | 18 | 20 | 20 | 20 |
сено (масса рулонов 370 кг) | 14 | 16 | 20 | 20 |
сенаж (масса рулонов 800 кг) | 6 | 8 | 10 | 14 |
— рулоны (Ø1,2х1,2)м |
|
|
|
|
солома (масса рулона 190 кг) | 21 | 21 | 21 | 21 |
сено (масса рулона 250 кг) | 20 | 21 | 21 | 21 |
сенаж (масса рулонов 550 кг) | 9 | 11 | 14 | 20 |
Машина агрегатируется с тракторами посредством тягово-сцепного устройства ТСУ–2 (рисунок 7).
Рисунок 7 — Схема агрегатирования с трактором
Рисунок 8 — Схема подсоединения пульта управления к гидрораспределителю
Перед началом работы необходимо убрать фиксаторы крепления погрузчика и платформы (рисунок 9).
Рисунок 9 — Места установки фиксаторов
Тяжелые тракторные тележки | Коммерческие продукты Rubbermaid
Артикул: FG566000BLA
Тележка-самосвал для коммерческого трактора Rubbermaid имеет гладкую бесшовную внутреннюю поверхность, что облегчает разгрузку и очистку.
- Гладкая, бесшовная внутренняя поверхность облегчает разгрузку и очистку
- Прочная конструкция из конструкционного пеноматериала для долговечности
- Крупногабаритные пневматические шины легко маневрируют на пересеченной местности
- Массивная ось из углеродистой стали помогает повысить эффективность несущей способности
- Двойная предохранительная защелка для разгрузки
подробности
Тележка для коммерческого трактора Rubbermaid 10 куб. футов в сборе, грузоподъемность 1200 фунтов
Особенности и преимущества:
- Гладкая, бесшовная внутренняя поверхность облегчает разгрузку и очистку конструкции конструкция из пеноматериала для долговечности
- Крупногабаритные пневматические шины легко маневрируют на пересеченной местности
- Мощная ось из углеродистой стали повышает эффективность несущей способности
- Double safety dump latch
- 1,500 lb. capacity
specifications
U.S. | Metric | |
---|---|---|
Product Length | 68.00 in | 172.72 cm |
Product Width | 35,50 дюйма | 90,17 см |
Высота изделия | 29,50 дюйма | 74,93 см |
Вес изделия | 101050054 | 46. 13 kg |
Upc | 086876185942 | |
Case Pack Length | 48.30 in | 122.68 cm |
Case Pack Width | 33.90 in | 86.11 cm |
Case Pack Height | 29,00 в | 73,66 см |
Корпус Пакет Вес | 101,65 фунт | 46,11 кг |
Количество пакетов.0089 | ||
Ucc | 00086876185942 | |
Packaging Length | 48.30 in | 122.68 cm |
Packaging Width | 33. 90 in | 86.11 cm |
Packaging Height | 29.00 in | 73.66 см |
Вес упаковки | 76,00 фунтов | 34,47 кг |
Цвет | Черный | США |
Документы
Сертификаты и нормативная информация
Калифорнийское предложение 65
Предложение 65
о воздействии токсичных веществ одобрено избирателями по инициативе CA. Он стал Законом о безопасности питьевой воды и контроле над токсичными веществами 1986 года, более известным под своим первоначальным названием Предложение 65. Предложение 65 требует от штата Калифорния опубликовать список химических веществ, о которых известно, что они вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции и т. д. Химические вещества включают добавки или ингредиенты в пестициды, обычные товары для дома, продукты питания, лекарства, красители или растворители. Программа находится в ведении Управления по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA), которое является частью Агентства по охране окружающей среды штата Калифорния. При необходимости предупреждения должны быть включены в маркировку продукта.
Ссылка: https://oehha.ca.gov/proposition-65
REACH (Регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ) требует, чтобы вещества, вызывающие особую озабоченность (SVHC), импортируемые в ЕС в определенных количествах, были зарегистрированы в Европейском химическом агентстве (ECHA). Ведется список допустимых веществ, и любые вещества в этом списке не требуют отдельной регистрации. REACH является всемирно признанной инициативой, и большинство стран в настоящее время имеют определенный уровень программы REACH.
Вагоны-самосвалы | Прицепы для квадроциклов, сада и газона от Country MFG.
Вагоны-самосвалы | Прицепы для квадроциклов, сада и газона от Country MFG.
|