Ремонт трактора Terrion АТМ 5280. от 356 ₽. Диагностика, обслуживание, выезд, запчасти.
- Главная
- Ремонт спецтехники
Развиваем географию ремонта
С 01.12.2021 мы развиваем географию ремонта спецтехники в регионах, если Вы обслуживаете и ремонтируете спецтехнику в г. , заполните форму, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить взаимовыгодное сотрудничество.
- Ремонт спецтехники
- Тракторы
- TERRION
- Terrion АТМ 5280
Сервис осуществляет предварительную диагностику и выездной ремонт трактора Terrion АТМ 5280 Вы можете оформить заявку на выезд специалиста по телефону. Ремонт выполняются на месте или на базе. При отсутствии необходимых запчастей для трактора, срок доставки составляет около 7-10 дней.
Характеристики недоступны
Гарантия на ремонт трактора
Наша компания предоставляет гарантии на собственные сервисные услуги по ремонту трактора. Действуют гарантийные обязательства центра на протяжении 3 месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантии распространяются лишь на замененные запасные части и проведенные работы.
Для того чтобы узнать сколько стоит отремонтировать (починить), провести диагностику трактора — достаточно позвонить по телефону +7 (915) 895-68-28 или написать на почту [email protected]
Стоимость ремонта трактора Terrion АТМ 5280
Картинка | Услуга | Стоимость | Время |
---|---|---|---|
Диагностика | 2356 | 3 | |
Техническое обслуживание | 1356 | 2 | |
Установка новых элементов уплотнения | 1356 | 6 | |
Замена изношенных или поврежденных деталей | 1356 | 3 | |
Восстановление герметичности трубопровода | 3356 | 3 | |
Замена рабочей жидкости и регулировку давления в гидросистеме | 3356 | 4 | |
Регулировка давления в гидросистеме | 3356 | 1 | |
Ремонт гидроцилиндров | 956 | 2 | |
Ремонт гидрозамков | 656 | 1 | |
Капремонт гидромотора | 3356 | 1 | |
Замена втулок | 2356 | 3 | |
Замена звёздочки | 5356 | 1 | |
Замена маслосъемных колпачков | 2356 | 1 | |
Ремонт тормозной системы | 2356 | 1 | |
Ремонт КПП | 5356 | 5 |
Запчасти
5 440 ₽
4095009 205200 Детали двигателя дизельного машинного оборудования Камминс поршневой палец К38 КСК38 Кумминс
0 ₽
403213-16 водило заднего хода
1 359 ₽
825G 826G Масляный фильтр двигателя 108-5959 используется для Cat / Caterpillar
0 ₽
29370014291 АККУМУЛЯТОРНЫЙ КАБЕЛЬ SDLG
2 498 ₽
НАРУЖНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР P789375 AL207629 AL215053 ДЛЯ JOHN DEERE 6M СЕРИИ 6R тестирование 12 месяцев 318 * 136 * 175 м
58 599 ₽
Пилотно-регулирующий клапан SANY 60227366
0 ₽
FT65. 45.055 FT65.45.056 Дверной замок в сборе
8 160 ₽
Соленоид останова 12В 119653-77950 119285-77950 1503ES-12S5SUC5S 12В для YANMAR
1 360 ₽
Лучшее качество и топливный фильтр дизельного двигателя RF0113Z40, используемый для MITSUBISHI
Часто задаваемые вопросы
-
Оказываете ли вы выездную диагностику трактора Terrion АТМ 5280?
Да. Данная услуга крайне востребована, особенно в момент покупки техники. Когда покупатель хочет провести диагностику и оценить стоимость техники, ремонта, ТО и отдельных услов в момент покупки.
-
Скажите у вас есть каталог запчастей, инструкции для трактора Terrion АТМ 5280?
Мы стараемся загружать кталоги в формате PDF, на наш сайт той техники которую мы ремонтировали, проводили диагностику, обсулуживали. Все каталоги находятся в разделе Каталоги PDF
Основные неисправности трактора
Неисправность |
---|
Буксовка сцепления |
Сцепление не полностью разъединяется с двигателем, звук издаётся при переключении передачи |
Вибрация трактора при трогании |
Трудное переключение передачи или несостояние переключения |
Свободный вывод из зацепления |
Неправильная передача |
Шум или стук в коробке переключения передачи |
Увеличение шума центральной передачи |
Перегрев подшипника конической шестерни с малым конусом |
Аномальный звук окончательной передачи |
Выход тормоза из строя |
Нагревание тормоза |
Отклонение хода трактора при торможении |
Тяжёлый изношение передней шины |
Качение переднего колеса |
Большой шум(трактор с четырьмя ведущими колесами) |
Перегрев приводного вала и защитного чехла (трактора с приводом на четыре колеса) |
Большой шум раздаточной коробки (трактор с четырьмя ведущими колесами) |
Утечка масла |
Тяжёлый поворот |
Выход поворота из строя |
Поворот без силы человека |
Нечувствительность поворота |
Тяжёлый и легкий груз не смогут подняться. |
Подъём легкого груза, тяжёлый груз не сможет подняться или подняться медленно |
Вибрация сельмаш при подьёме и медленный подъём |
Учащаются вибрация головы сельмашины после подъёма, быстрая остановка после погашения двигателя |
Распределитель визжит, когда рычаг находится в подъемном месте |
Головка цилиндра без гидровыхода и ли гидровыход был безсильным |
Давление недостаточно |
Клапан стояночного тормоза не возвращается в исходное положени |
Клапан стояночного тормоза не выпускает воздух |
Стартер не работает |
Ослабленный запуск стартера, запуск двигателя невозможен |
Двигатель уже работает, но стартер продложает вращать, и визжит |
Генератор не вырабатывает электричество |
Генератор недостаточно вырабатывает электричество |
Ток зарядка генератора слишком высокий, легко вызывает пережог лампочки |
Емкость аккумулятора не достаточная, трудно пускает двигатель |
Саморазряд слишком большой |
Указатель температуры воды постоянно указывает температуру наиболее низкую |
Указатель температуры воды постоянно указывает температуру наиболее высокую |
Указатель уровня топлива ненормально работает |
Нерегулярность указания воздушного манометра |
Без ближнего света фар |
Задние фонари не горят |
Этапы ремонта трактора
- Диагностика трактора на вашем объекте или в нашем сервисе, выявление неисправностей.
Составляется акт, где указывается стоимость ремонта бульдозера и сроки. - Снимаем с трактора всё неисправное оборудование.
- Приобретение запасных частей.
- Когда всё закуплено и отремонтировано, устанавливаем на , проверяем, запускаем. Даём гарантию.
Фотографии по обслуживанию и ремонту трактора
ТО трактора
Ремонт трактора
Обслуживание трактора
Ремонтируем следующие модели TERRION
Terrion ATM 4200Terrion АТМ 5280Terrion ATM 7360Terrion АТМ 3180M
Услуги
Контакты
TERRION — МАГНУМ
ЗАО «Агротехмаш» образовано 27 июня 1997 года в Санкт-Петербурге как организация, специализирующаяся на поставке сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней.
В 2002 году компания совместно со своим представительством в Германии приступила к разработке колесных тракторов классической компоновки и уже осенью 2003 года представила новую модель — К 3000 АТМ — 3 тягового класса мощностью 180 л.
с.Стремясь предоставить потребителю наиболее полный комплект сельскохозяйственных машин и орудий, в 2004 году ЗАО «Агротехмаш» создает специализированный отдел, и становится официальным дилером ведущих производителей прицепной техники Rabe, Lemken, Amazone, Grimme и Pöttinger.
В августе 2005 года Министром сельского хозяйства РФ был открыт построенный ЗАО «Агротехмаш» конвейер мощностью до 4000 машин в год для производства тракторов, как уже выпускаемых серий, так и еще находящихся в разработке.
Осенью 2005 года российской и международной общественности представлена новая серия тракторов К 5000 АТМ мощностью 280 л.с.
Летом 2006 года трактор АТМ 3180 признан Министерством сельского хозяйства РФ «Лучшим трактором 2006 года».
В I квартале 2007 года компания приступила к серийному выпуску тракторов АТМ 5280 и произвела отгрузку первых машин потребителям в различные регионы России. Летом Министерство сельского хозяйства признало модель АТМ 5280 «Лучшим трактором 2007 года».
С осени 2007 года компания начала выпуск всей техники под собственным брендом TERRION и изменила цветовую окраску машин.
В ноябре того же года ЗАО «Агротехмаш» подписало соглашение о поставке на российский рынок комбайнов Sampo-Rosenlew финского производства под брендом TERRION.
В конце 2007 года было принято решение о переносе производственных мощностей в город Тамбов. Идея строительства нового тракторного завода была поддержана на всех уровнях исполнительной власти Тамбовской области, в первую очередь, Главой Администрации области Олегом Бетиным, а также руководством Центрального федерального округа и Правительством Российской Федерации. Данный проект является, в своем роде, уникальным: это первое крупное отечественное предприятие по производству сельскохозяйственных машин, строящееся в нашей стране за последние десятилетия.
Весной 2008 года компания приступила к ремонту и реконструкции производственных зданий бывшего оборонного завода. В августе была завершена процедура оформления права собственности на земельный участок площадью 12 га и расположенных на нем производственных зданий общей площадью свыше 70 000 квадратных метров. Реконструкция шла параллельно с созданием складской инфраструктуры, а также с подбором и обучением персонала для будущего производства. Большая часть подобранного персонала прошла трехмесячное обучение в Санкт-Петербурге на конвейере компании. В последних числах августа 2008 года они приступили к работе в современном, оснащенном необходимым оборудованием цехе площадью 17 000 квадратных метров.
Последний трактор TERRION модели АТМ 5280 сошел со сборочного конвейера компании «Агротехмаш» в Санкт-Петербурге в середине августа, после чего производство техники было полностью свернуто, и к 1 сентября все оборудование перевезено на новую производственную площадку в Тамбов.
В первоочередном порядке на новом заводе ЗАО «Агротехмаш» был организован выпуск сельскохозяйственных колесных тракторов TERRION АТМ 3180 и АТМ 5280. Первые машины собраны и отгружены потребителям уже в конце сентября 2008 года. К концу 2008 года штат предприятия был увеличен до 150 человек, в 2009 году — до 300.
В октябре 2009 года с конвейера предприятия сошли первые серийные тракторы 4 тягового класса АТМ 4200 мощностью 200 л.с.
По результатам проведенного 19 апреля 2010 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытого конкурса, ЗАО «Агротехмаш» признано победителем тендера на право заключения контракта на «Разработку и организацию производства колесного сельскохозяйственного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией». ЗАО «Агротехмаш» успешно разработало и внедрило в производство трактор АТМ 7360 (360 л.с.). Уже весной 2012 года первые серийные машины АТМ 7360 вышли на поля страны.
На данный момент ЗАО «Агротехмаш» имеет представительства в Германии и Казахстане. Компанией сформирована дилерская сеть, насчитывающая более 50 компаний, сеть сервисных центров со складами запасных частей и мобильные бригады во всех сельскохозяйственных регионах России.
6 способов уменьшить повреждение шин стерней
Повреждение стерни становится все более серьезной проблемой для сельскохозяйственных шин, поскольку семеноводческие компании занимаются выращиванием сельскохозяйственных культур для повышения урожайности и устойчивости. Это приводит к более жестким и прочным стеблям и стерне, которые могут нанести значительный ущерб резине протектора и боковинам.
Хотя ни одна шина не может полностью устранить повреждение стерни, есть несколько подходов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить его.
1. Инвестируйте в степперы
Первый шаг вообще не связан с шинами. Приобретите стеблетопатели или катки, которые представляют собой навесное оборудование, сбрасывающее стерню перед шинами вашего комбайна или трактора.
«Стоимость комплекта этих ботинок или салазок для измельчения остатков меньше, чем стоимость замены комплекта сельскохозяйственных шин премиум-класса», — говорит Блейн Кокс из Yokohama Off-Highway Tyres America, Inc.
«Это стоит часа или двух времени на установку, чтобы вам не приходилось останавливаться, чтобы ждать, пока приедет местный сервисный грузовик и починит квартиру, чтобы вы снова могли двигаться».
2. Время покупки
Устанавливайте новые шины в конце сезона, а не в начале.
«Если ваше предприятие планирует установить новые шины на оборудование, я предлагаю установить их после посевного или уборочного сезона, — говорит Брэд Харрис из Firestone. «Предоставление шинам дополнительного времени перед использованием позволяет технологическому парафину мигрировать на внешнюю сторону шины. По мере движения этих восков шина немного затвердевает на 1 или 2 балла».
Жесткость колеблется на сельскохозяйственных шинах от 66 до 74 единиц. С помощью дюрометра компания Firestone измерила стерню в поле с оценкой твердости от 80 до 110 единиц.
3. Ищите устойчивые к стерне составные шины.
Производители шин продолжают совершенствовать ингредиенты, используемые в сельскохозяйственных шинах, чтобы создавать более стойкие к стерне составы.
«За последнее десятилетие или около того промышленность усовершенствовала использование натурального и синтетического каучука, эластомеров, связующих агентов и других ингредиентов для создания компаундных смесей, которые более устойчивы к проколам, чем когда-либо прежде», — объясняет Кокс. «Химический состав резины боковины и резины протектора различен, и обе они уникально смешаны, чтобы обеспечить как гибкость, так и долговечность. Это увеличивает некоторые затраты, но значительно сокращает время ремонта и простоя».
4. Запустите правильное давление воздуха
Начните с правильной балластировки трактора, а затем отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя для каждого размера шин и нагрузки.
5. Правильно установите шины
Избегайте старой привычки устанавливать шины заднего комбайна задом наперед. Хотя изначально это было сделано для более плавной езды, это может ускорить повреждение стерни.
«Изогнутые грунтозацепы комбайновых или тракторных шин, правильно ориентированные, предназначены для направления стерни от центральной линии шины наружу, сводя к минимуму повреждения», — объясняет Кокс. «Если вы повернете этот выступ, вы захватите щетину со всей поверхности вашей шины и направите ее в центр. Это приведет к огромному повреждению проушин, особенно в центре, и увеличит риск прокола».
6. Следите за строками
Когда это возможно на пропашных культурах, работайте внутри рядов, чтобы выступы не соприкасались со стеблями. Норберто Хербенер, Trelleborg Wheel Systems, также рекомендует выбирать как можно более тонкую шину (580 вместо 620 или 520 вместо 580), чтобы уменьшить повреждение боковины.
Если вы в конечном итоге повредите стерню, ваши шины, скорее всего, останутся в эксплуатации, если только не обнажится слой корпуса шины или корд слоя протектора, добавляет Харрис.
Примечание редактора: этот контент первоначально появился в AG Tire Talk, чтобы дать ответы, которые дилеры сельскохозяйственного оборудования имеют о технологии сельскохозяйственных шин. В этой серии есть популярный вопрос, за которым следует сокращенная версия ответов. Чтобы получить полные ответы, посетите сайт agtiretalk.com.
американских фермеров выигрывают право на ремонт оборудования John Deere
Опубликовано
000Z»> 9 января
Источник изображения, Deere & Co
от Monica Miller
BBC News, Singapore
9. Johler MillerBBC News, Singapore
9002 Johler MillerBBC News, Singapore
9001 . согласилась предоставить своим клиентам в США право ремонтировать свое оборудование.Раньше фермерам разрешалось использовать только авторизованные запчасти и сервисные центры, а не более дешевые варианты самостоятельного ремонта.
Deere and Co. — один из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники.
Группы потребителей в течение многих лет призывали компании предоставить своим клиентам возможность чинить все, от смартфонов до тракторов.
Американская федерация фермерских бюро (AFBF) и Deere & Co. подписали в воскресенье меморандум о взаимопонимании (MOU).
«Это решает давнюю проблему для фермеров и владельцев ранчо, когда речь идет о доступе к инструментам, информации и ресурсам, при этом защищая права интеллектуальной собственности John Deere и обеспечивая безопасность оборудования», — сказал президент AFBF Зиппи Дюваль.
В соответствии с соглашением владельцам оборудования и независимым техническим специалистам не разрешается «разглашать коммерческую тайну» или «отменять функции безопасности или контроля выбросов или регулировать уровни мощности сельскохозяйственного оборудования».
Фирма надеется на сотрудничество с AFBF и «нашими клиентами в предстоящие месяцы и годы, чтобы гарантировать, что фермеры по-прежнему будут иметь инструменты и ресурсы для диагностики, обслуживания и ремонта своего оборудования», — говорит Дэйв Гилмор, старший вице-президент Deere. & Ко сказал.
Фермеры являются частью массового движения за право на ремонт, которое оказывает давление на производителей, чтобы позволить клиентам и независимым ремонтным мастерским чинить свои устройства.
В 2022 году Apple запустила схему «ремонта самообслуживания», дающую клиентам возможность самостоятельно заменять батареи, экраны и камеры последних моделей iPhone.
Политика Великобритании и Европейского союза обязывает производителей предоставлять клиентам и независимым компаниям запасные части для некоторых видов электроники.