МТЗ-52 «Беларусь», Тракторы 33, красный
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
все тот же «Беларус» в новом обличии
Трактор МТЗ 82.1: все тот же «Беларус» в новом обличииИстория трактора МТЗ-82.1
Первый серийный трактор МТЗ-82.1 сошел с конвейера Минского тракторного завода в 2000-х годах, однако история этой машины началась гораздо раньше — фактически, с середины прошлого века. Так, еще в 1957 году был запущен в производство универсальный трактор МТЗ-5, с 1962 года на производство поставлены тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52, ставшие глубокой модернизацией трактора МТЗ-5, а в 1974 году свет увидели первые тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, которые, в свою очередь, стали глубокой модернизацией машин МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Именно поэтому даже сейчас можно найти унифицированные запчасти на МТЗ-52 и МТЗ-82.1, хотя эти машины и выпущены в разное время в разных странах.
Тракторы МТЗ серии 80 выпускаются и по сей день — такое «долгожительство» объясняется тем, что эти машины получились именно такими, какие нужны фермерам, строителям, дорожным службам, лесным хозяйствам, службам ЖКХ и всем, кому просто нужна мощность, неприхотливость и универсальность.
Интересно, что тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 с 2000 годов выпускаются не под аббревиатурой МТЗ, а под названием «Беларус», поэтому не нужно удивляться, что наш герой — МТЗ-82.1 — поставляется с Минского тракторного завода под наименованием «Беларус-82.1».
Технические характеристики и особенности
МТЗ-82.1 — универсальный трактор тягового класса 1,4, имеет традиционную компоновку и конструкцию, которая практически не претерпела изменений за последние полвека. Трактор МТЗ-82.1, в отличие от «младшего» брата МТЗ-80.1, имеет колесную формулу 4×4, а значит, повышенную проходимость, что позволяет использовать его в самых сложных дорожных и климатических условиях. Также в машине предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
Главное отличие модификации 82.1 от базовой модели МТЗ-82 заключается в кабине: у современной модификации она большая и комфортабельная, обеспечивает широкий обзор и создает комфортные условия работы. Также новая кабина соответствует повышенным требованиям к безопасности водителя, что открыло путь трактору на европейский рынок.
Что касается силовой установки, то за последние десятилетия практически ничего не изменилось: на трактор МТЗ-82.1 устанавливается все тот же Д-243 Минского моторного завода мощностью 80-82 л.с., хотя многие современные модификации трактора оборудованы электрическим стартером. Использование одной марки двигателя на разных модификациях тракторов легко решает проблему ремонта — запчасти на МТЗ-82.1 в большинстве своем унифицированы с предыдущими модификациями машины, что решает проблему их поиска и покупки.
Благодаря продуманной и надежной гидравлической системе трактор может работать с самым широким спектром навесного, полунавесного и прицепного оборудования различного назначения. Собственно, эта способность и является одним из главных преимуществ тракторов МТЗ.
Недостатки трактора МТЗ-82.1
Тракторы МТЗ уже несколько десятилетий верой и правдой служат людям, и в целом отношение к ним положительное, однако современные модификации нередко вызывают недовольство у потребителей. Главная причина — мнение об общем снижении качества производства узлов и агрегатов, и сборки трактора после развала СССР. Трудно судить о том, насколько эти нарекания объективны, ведь очень многое зависит от условий эксплуатации и содержания трактора — у плохого хозяина даже новенький МТЗ-82.1 быстро выйдет из строя.
Но в любом случае, тракторы МТЗ нуждаются в периодическом ремонте, поэтому запчасти на МТЗ-82.1 и другие старые и новые модификации пользуются стабильным спросом на рынке, а благодаря их доступности позволяют решать проблему ремонта «рабочих лошадок» с минимальными затратами.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Мини-трактор Беларус-132Н (двиг.
бензин «Honda», 11,1 л.с., эл/стартер, гидравлика, 4х4) от компании К-СервисМини-трактор Беларус-132Н (двиг. бензин «Honda», 11,1 л.с., эл/стартер, гидравлика, 4х4)
Телефон отдела продаж К-Сервис Нижний Новгород (831) 215-33-11 сотовый 8910-792-3-792 Александр.
Минитрактор МТЗ — 132 (Беларус 132) Предназначен для выполнения пахоты почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности и применения на пришкольных и приусадебных участках.
Минитрактор Беларусь 132Н для дачи, работы в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах, так как ломающаяся рама и малые габариты мини трактора МТЗ 132Н позволяют с удобством использовать его в стесненных условиях, маневрировать между деревьев на участке.
Осенью и зимой мини тракторы МТЗ-132Н активно применяются для уборки улиц городов и частных владений от листьев и снега. Для уборки снега используется снегороторная установка (Снегоротор) совместно с поворотным отвалом (Оборудование бульдозерное ОБ12-00.000). Листья, свежевыпавший снег и мусор поможет убрать коммунальное оборудование (Щётка коммунальная ЩК-00.010М).
Производство: Беларусь, г. Сморгонь, РУП «Сморгонский агрегатный завод»
Преимущества минитрактора МТЗ 132Н (Минитрактор Беларусь 132Н):
- полный привод 4х4 (постоянно включенный передний и отключаемый задний мост)
- японский двигатель Honda GX390 (четырехтактный карбюраторный, воздушное охлаждение)
- топливо: бензин АИ-92
- безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора.
- задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование.
- ВОМ — вал отбора мощности
- Четырех скоростной ВОМ с частотой вращения 1 200 и 3 272 мин-1 при зависимом приводе, 4,87 и 13,28 об/м пути при синхронном приводе. (с августа 2014г.)
Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.
Машиностроение, поставки нефти и новый проект. В каких сферах сотрудничают Беларусь и Азербайджан?
«Всегда ищу мороженое «Каштан». Какие белорусские товары профессор из Азербайджана покупает себе и близким?
Новости Беларуси. Теплые отношения Беларуси и Азербайджана уж точно выходят за рамки одной лишь политики, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Надпись на этикетке «Сделано в Азербайджане» уже хорошо знакома белорусам. Как, впрочем, и обратная ситуация. Это видео снято на расстоянии практически 3000 километров. Известный музыкальный критик с громкой фамилией Улькяр Алиева из Баку Синеокую открыла для себя много лет назад.
Улькяр Алиева о белорусской косметике: «Недорого, в плане качества превосходит многие именитые бренды»
Улькяр Алиева, театральный и музыкальный критик, профессор Азербайджанской национальной консерватории:
Я очень люблю Беларусь. Эта страна обладает удивительнейшей аурой, богатой историей, прекрасным природным ландшафтом, густыми лесами и бескрайними полями. Но мне кажется, самая большая ценность Беларуси – это ее народ, скромный, трудолюбивый, доброжелательный, мужественный, удивительно гостеприимный. Очень гостеприимный. Мне кажется, по уровню своего гостеприимства белорусы могут поспорить с азербайджанцами.
Поход в родном Баку, но за продукцией «Сделано в Беларуси», – уже традиция. И специально для нашего канала Улькяр в качестве помощника в шопинге взяла камеру.
Улькяр Алиева: консерватории:
Вот сейчас я захожу в очень маленький, но очень уютный магазин белорусской продукции. Честно говоря, я тут частый гость. Белорусские продукты у нас очень популярны – практически в каждом супермаркете очень много.
Я купила конфеты «Беларусачка», три штуки. Дело в том, что у нас сейчас месяц Рамадан, принято как-то одаривать подарками.
Конечно же, как я могла позабыть именитое белорусское мороженое. Куда я бы ни заходила, я всегда ищу мороженое «Каштан».
Рядом текстильный магазин, и да, на прилавке белорусский лен, который частенько в покупательской корзине у азербайджанцев, но словно теорией рукопожатий востребован и на других континентах. Так, стоило Улькяр однажды в качестве презента привезти своей сестре в Лос-Анджелес такой набор из нашего льна, как теперь в списке дел перед отъездом первым пунктом – покупка праздничных полотенец.
Улькяр Алиева:
Вот такие контейнеры я раньше привозила не только себе и своим друзьям – очень хороший подарок. Но я также привозила и для своей сестры, которая живет в Америке в Лос-Анджелесе. Это очень хороший подарок.
Каждый раз, помимо гостинцев, привозит и теплые впечатления, за которыми готова не раз еще возвращаться.
Amazon.com: Модель трактора МТЗ 82 в масштабе 1:43, Беларусь Красный Русский Сельхоз техника Игрушечные машинки: игрушки и игры
Этот товар подлежит возврату
С вас может взиматься комиссия за возврат в размере до 50% от цены товара за использованный или поврежденный товар и до 100% за существенно другой товар.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:43 Модель трактора МТЗ 82 Беларусь с детализированным интерьером.
- Размер 4.7 дюймов (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- МТЗ 82 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
тракторов Беларус вернулись, но под новым названием
Минская линейка тракторов, предлагающая низкие закупочные цены и простую механическую технологию, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально вернулась.Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему имеют то, что он называет простой, прочной и легко ремонтируемой конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.
«Это, безусловно, тот же производитель», — объясняет Ари Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой« Беларусь », а сам завод — Минский тракторный завод. Это что-то вроде Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки.”
Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой Belarus в Канаде, которая все еще принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.
MTZ Equipment работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания дилерской сети и сети распределения запчастей.Эта работа в основном завершена, и бренд теперь официально запускает себя в Канаде и США
.Одна строчка на североамериканском веб-сайте МТЗ, кажется, резюмирует здесь основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, Bluetooth-соединение, GPS, цветные экраны и т. Д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в сообщении.
Прилик считает, что это дает бренду существенное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило в отрасли составляет около 1000 долларов за каждую лошадиную силу», — говорит он.«Например, 150 лошадиных сил (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы ожидаем 30-40-процентного ценового преимущества ».
По словам североамериканского дистрибьютора бренда, в Канаде скоро появятся модели МТЗ мощностью 300 и 350 лошадиных сил. фото: Техника МТЗОтсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. А в последнее время одна из особенностей, которую фермеры очень любят на аукционах по продаже подержанного оборудования, — это двигатели с предварительным выбросом выхлопных газов.Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.
«Самая большая претензия к славе наших тракторов заключается в том, что нам все еще разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу под названием Transition, которая позволяет нам вводить уровни 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Это допускает ограниченное освобождение. Думаю, у нас просто правильный момент.Крупные компании выполнили свои льготы в течение первого года программы из-за объемов, которые они производят ».
«Я пришел из другой отрасли и подумал:« Хорошо, у нас лучшая цена для наших тракторов ». Но после многих выставок и сотен разговоров с фермерами их продает их простота и двигатель уровня 3 ».
Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или вариатором.Но нельзя сказать, что они слишком простые, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик управления, радиальные шины и быстросменный вал отбора мощности, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях других производителей.
Веб-сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что, если покупатели решат повысить оценку своих тракторов, они смогут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.
Изначально бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть серьезные планы добавить в линейку тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. В конечном итоге MTZ Equipment планирует выйти на рынок высокомощных тракторов с сочлененной рамой мощностью до 450 лошадиных сил. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.
«Раньше под брендом« Беларусь »Советский Союз продавал тракторы трех разных заводов, — говорит Прилик.«Минский завод составил около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальная договоренность с петербургским заводом, который производит тракторы мощностью до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим прогуляться, прежде чем бегать. Когда у нас появится больше дилеров, мы сможем привезти и машины большего размера ».
У потенциальных клиентов может возникнуть вопрос о запасных частях и сервисной поддержке.
MTZ Equipment имеет около 25 дилеров в Канаде и еще столько же в США.S. Она открыла центр распределения запчастей в Хоксбери, Онтарио, который будет обеспечивать обучение дилеров и сервисное обслуживание. И это запасные части для старых белорусских машин.
«Что касается тракторов, которые продавались здесь 20 или 30 лет назад, мы до сих пор поддерживаем их оригинальными заводскими запчастями», — говорит Прилик.
Вы можете найти североамериканский веб-сайт бренда mtzequipment.com.
Busch 51305 Red Беларусь МТС 82 Трактор
Минский тракторный завод (Минский тракторный завод), основанный 29 мая 1946 года, производит в Беларуси сельскохозяйственную и лесохозяйственную технику.Занимая 8-10% мирового рынка, компания постепенно стала одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире и с 2005 года в ней работает почти 20 000 человек. Основная продукция Беларуси экспортируется в более чем 60 стран и является лидером продаж. . С момента основания компании было выпущено более трех миллионов тракторов, более 70 000 из которых было экспортировано в ГДР. Неудивительно, что трактор можно было встретить практически на каждом участке земли ГДР.Самыми распространенными и известными вариантами были модели МТС-80 и МТС-82. Серийное производство МТС-80/82 началось в 1974 году с небольшой кабины, которая с 1983/84 года была модернизирована за счет более широкой безопасной кабины и, таким образом, стала стандартом для 75-80 л. с. С 1990 года первоначально отдельно стоящие фары были интегрированы в переднюю часть трактора под решеткой радиатора. Модель с большой угловатой и угловатой кабиной имеет четкие очертания и подвижный передний мост. Как и его большая модель, миниатюрный трактор доступен как стандартный трактор МТС-80 с узкими передними шинами с мелким протектором или как полноприводный МТС-82 с грубым протектором и более широкими передними шинами.Ну что ж, сейчас популярные красные белорусы носятся по полям H0. С 1990 года первоначально отдельно стоящие фары были интегрированы в переднюю часть трактора под решеткой радиатора. Модель с большой угловатой и угловатой кабиной имеет четкие очертания и подвижный передний мост. Как и его большая модель, миниатюрный трактор доступен как стандартный трактор МТС-80 с узкими передними шинами с мелким протектором или как полноприводный МТС-82 с грубым протектором и более широкими передними шинами. Ну что ж, сейчас популярные красные белорусы носятся по полям H0.С 1990 года первоначально отдельно стоящие фары были интегрированы в переднюю часть трактора под решеткой радиатора. Модель с большой угловатой и угловатой кабиной имеет четкие очертания и подвижный передний мост. Как и его большая модель, миниатюрный трактор доступен как стандартный трактор МТС-80 с узкими передними шинами с мелким протектором или как полноприводный МТС-82 с грубым протектором и более широкими передними шинами. Ну что ж, сейчас популярные красные белорусы носятся по полям H0. Как и его большая модель, миниатюрный трактор доступен как стандартный трактор МТС-80 с узкими передними шинами с мелким протектором или как полноприводный МТС-82 с грубым протектором и более широкими передними шинами.Ну что ж, сейчас популярные красные белорусы носятся по полям H0. Как и его большая модель, миниатюрный трактор доступен как стандартный трактор МТС-80 с узкими передними шинами с мелким протектором или как полноприводный МТС-82 с грубым протектором и более широкими передними шинами. Ну что ж, сейчас популярные красные белорусы носятся по полям H0.
Nowelty! МТЗ-82 Красный \ Черный Русский трактор «Беларусь» Модель 1/43 Cars, Trucks & Vans winvest-global Contemporary Manufacture
Новелти! МТЗ-82 Красный \ Черный Российский трактор «Беларусь» Модель 1/43 Cars, Trucks & Vans winvest-global Contemporary Manufacture- Home
- Игрушки и хобби >> Литье под давлением и игрушечные транспортные средства >> Автомобили, грузовики и фургоны >> Современное производство
- Nowelty! МТЗ-82 Красный \ Черный Российский трактор «Беларусь» в масштабе 1/43
Новелты! МТЗ-82 Красный \ Черный российский трактор «Беларусь» в масштабе 1/43, трактор «Беларусь» в масштабе 1/43 Новелты! МТЗ-82 Красный \ Черный Русский, Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, одна модель 1/43 и подарочный пакет, МОДЕЛЬ 1/43, Очень хорошая, высокодетализированная модель, Многократная закупка, МТЗ -82 СОВЕТСКИЙ ТРАКТОР «БЕЛАРУСЬ». Аутентичные товары продаются онлайн. Бесплатная доставка по всей территории. Веселая и модная качественная марка товаров. Fashion Tips And Style Guide For 2017.масштабная модель Новелты! МТЗ-82 Красный \ Черный российский трактор «Беларусь» 1/43.
ХАЙДАРАБАД (Индия)
1-й и 4-й этажи, N Heights, Plot NO-38, Phase 2, HITEC City, Хайдарабад — 500081, Индия.
БХУБАНЕСВАР (Индия)
Участок No-2130/4843, Вивекананда Марг, Гаутам Нагар, Бхубанешвар — 751002, Индия.
ЙОХАННЕСБУРГ (Южная Африка)
SonkeWinvest Solutions Pty Ltd, 377 Rivonia Boulevard, Rivonia, 2128, Йоханнесбург, Гаутенг, Южная Африка.
Nowelty! МТЗ-82 Красный \ Черный российский трактор «Беларусь» Модель
в масштабе 1/43.Отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, одна модель 1/43 и подарочный пакет, МОДЕЛЬ 1/43, Очень хорошая, детализированная модель, Многократная закупка, Советский ТРАКТОР МТЗ-82 «БЕЛАРУСЬ» , Подлинные товары продаются в Интернете Бесплатная доставка грузов по всей области Веселые и модные качественные товары от бренда. Модные советы и руководство по стилю на 2017 год.
Nowelty! МТЗ-82 Красный \ Черный российский трактор «Беларусь» в масштабе 1/43, модель .
МТЗ-80 Беларусь Красный Колесный Советский Трактор СССР 1974 Год 1/43 Сельхозтехника Сельхозтехника Современное Производство
МТЗ-80 Белорусский Красный Колесный Советский Трактор СССР 1974 Год Сельхозтехника 1/43 масштаба
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МТЗ-80 Белорусский Красный Колесный Советский Трактор СССР 1974 Год 1/43 Сельхозтехника по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Год выпуска: : 2016 : Марка автомобиля: : Минский тракторный завод , Цвет: : Красный : Модель: : МТЗ-80 Беларусь , МПН: : МТЗ-80 Беларусь Hachette : Изменено Артикул: Нет , Тип транспортного средства: Трактор : Страна / регион производства: : Франция , Характеристики автомобиля: : Колесный трактор : Специальная комплектация: : Нет Год выпуска: : 1974 : Материал: : Пластик и металл , Товар вне дома : : Нет : Тема: : Сельскохозяйственные машины , Семейство персонажей: : Тракторы : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : Hachette : Серия: : Советские тракторы , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 6+ : Особенности: : Limited Edition, Special Edition , Неоткрытая коробка, с подставкой , UPC: : Не применяется ,。
МТЗ-80 Белорусский Красный Колесный Советский Трактор СССР 1974 Год 1/43 Сельхозтехника
, вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, вы заслуживаете ее для повседневной или формальной покупки. качественный и дышащий материал. где продаются другие размеры и графика, Lego Custom Instruction McDonald’s City Restaurant. Винтажные цыганские овальные серьги-гвоздики с черным ониксом Ювелирные изделия в стиле бохо-шик, вырезанные под углом и запечатанные на концах, чтобы предотвратить изнашивание, Для доставки в удаленные места потребуется дополнительная плата, TDGS-EN082 Почти новый редкий 3x Вестник оранжевого света Неограниченное издание, Каждая лента Ручная роспись с растениями и уникальность цвета, 5 дюймов прикреплены к тонкой эластичной повязке на голову. есть «Желтый экзаменационный буклет».Набор наклеек для водных горок Buddy L Sit and Ride. НОВАЯ изюминка нашего любимого пуловера из Осины. Внутренний диаметр зеленоватого чуть более 2 1/2 дюймов. Кофейно-коричневый) Если вам нужна брошь другого цвета, напишите мне. Звезда Модель 7417 Грузовик Советской Армии «Урал» Масштаб 1 / 100. ♥ Вы, вероятно, получите много комплиментов, надев эти великолепные серьги.Selvage: Двойной зубчатый край на обоих концах, Nattey Flowers 4 Corners Princess Постельное белье Занавес Навес противомоскитная сетка (Twin, 80512 об / мин Rod Ends Long Black TRA Nitro Slash.Воздуховоды включают в себя быстроразъемную муфту для легкого подсоединения нагнетателя. NEMA 14-30P Male to 10-30R Female, Этот держатель негативов также будет работать с 16-миллиметровыми кинопленками, -OEM DJI Spark Part 2-4730S Быстроразъемные складные винты, 4 пары 4CW + 4CCW. Тройной водонепроницаемый дизайн: молнии. Отлично подходит для ложек с соленой или пресной водой, выдвижная ручка для легкого катания, красивое пальто с шарфом для 1/4 1/3 Uncle BJD SD MSD Doll Clothing CMB22, Casa Copenhagen Basics Wispy 2 Pack. Дизайнерские куртисы для женщин — отличный выбор для любого случая, будь то дом или офис.
МТЗ 82 Беларус Красный Трактор Масштаб 1:43
Номер позиции eBay:
202711503808
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
003 ETIUS N TS HT4 1097
LF, ГРУБСРЕТЕП . ТС 20733
суральB
Описание товара
Состояние: | Марка автомобиля: | МТЗ | |
Серии: | МТЗ 82 | Цвет: | Черный, красный, белый |
Год выпуска: | 2019 год | Страна / регион производства: | Российская Федерация |
Тип транспорта: | Трактор | Тема: | Сельскохозяйственная техника |
Возрастной уровень: | 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше | Масштаб: | 1:43 |
Торговая марка: | Русские игрушки | EAN: | 48111531 |
Информация о продавце компании
ООО «ВОВОКЕЙ»
7901 4-я СТ N Люкс 300
33702 ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ
Беларусь
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Продавец оплачивает обратную пересылку |
Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Брест, Беларусь
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Молдова, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 4 ед. Введите число, меньшее или равное 4. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты. |
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||
---|---|---|
сохраняет американскую советскую тракторную компанию в красном цвете
Рассмотрим бедственное положение мелкого предпринимателя Фреда Роллинза. Его босс находится в Нью-Йорке, ему требуется разрешение правительства на поездку в Милуоки, он говорит по-английски как второй язык, а домашний офис находится в 4900 милях от него.А потом было советское вторжение в Афганистан.
«Наверное, больно», — сухо сказал Роллинз на днях в своем офисе на северо-западе Милуоки.
«Вероятно» — это, наверное, преуменьшение. Для Роллинза советское вторжение в Афганистан, должно быть, было кошмаром торговца.
Веселый и открытый человек, Роллинз — генеральный директор Беларусской машиностроительной компании, дочерней компании Трактоэкспорт Москвы, СССР, которая продает недорогие, прочные тракторы без излишеств для пролетариата американских фермеров.
Пока все идет тяжело, но даже резкая антисоветская риторика президента Рейгана и госсекретаря Александра Хейга-младшего не отпугнула Роллинза.
Беларусь — уникальный инструмент советской экономической политики в США. В то время как разрозненные американские транснациональные компании, торгующие товарами по всему миру, стали обычным явлением, советские транснациональные корпорации, работающие в Соединенных Штатах, по-прежнему редки, они борются и пробуют все капиталистические уловки, которые они могут придумать.
Советы управляют 84 такими компаниями, пять из которых находятся в Соединенных Штатах. С их помощью россияне надеются заработать твердую валюту для покупки американского зерна и других продуктов и повысить свой престиж как экспортеров готовой продукции.
В прошлом году неудачный год из-за эмбарго на зерно, введенного тогдашним президентом Картером в ответ на вторжение, торговля между двумя странами составила 2 миллиарда долларов, но только 453 миллиона долларов представляли импорт США советских товаров. Большая часть этой суммы приходилась на сырье, такое как аммиак, золотые слитки и другие металлы.Промышленные товары практически не фигурируют в записях.
«Торговля — это обе стороны. Мы не должны просто покупать, мы должны продавать», — сказал президент Беларуси Дмитрий Монаенков.
Но Советы продают очень мало. «Советские чиновники все более неохотно ведут здесь дела», — сказал Уильям Форрестер, директор по коммуникациям Торгово-экономического совета США-США. «В лицензиях отказывают, и переговоры откладываются. Ситуация [в Соединенных Штатах] нестабильна.»
Беларусь необычна, потому что это единственная советская компания в Соединенных Штатах, единственный интерес которой заключается в продаже произведенной продукции. Она была образована как советская корпорация в Милуоки в 1977 году, имеет офис в Нью-Йорке, где работает Монаенков. , главный офис в Милуоки и распределительный центр в Луизиане. Большинство сотрудников, как и Роллинз, — американцы.
Другие советские компании, работающие в Соединенных Штатах, включают Sovfracht, судоходную компанию, и Amtorg, торговую компанию.Советы также хотели бы начать продавать автомобили Lada, модель, основанную на итальянском Fiat 124, через фирму, принадлежащую США, но идея не зашла слишком далеко.
Беларусь сталкивается с ограничениями, лишающими Советского Союза статуса привилегированного торгового партнера США, и политическим климатом, который, по мнению белорусских чиновников, не сильно отличается при Рейгане и при Картере. По словам Роллинза, компания ежегодно продает около 500 000 тракторов в 60 странах, но рынок здесь — это просто «мелкая картошка».«
« Было бы высокомерно сказать, что мы конкурируем с американцами », — сказал он.
В лучший год компании, 1979 год, она продала 1110 тракторов и получила прибыль в размере 350 000 долларов. Затем в 1980 году, сразу после вторжения в Афганистан. , также был плохим годом в целом для тракторной промышленности, и продажи упали примерно до 600-700 в год.
Цель компании — 3 процента рынка по размерам, которые она производит, но на сегодняшний день ее доля составляет около 1 процента. Антагонизм администрации Рейгана по отношению к Советскому Союзу, белорусские чиновники воодушевлены концом У.С. зерновое эмбарго и новое соглашение о возобновлении торговли.
Со стороны Белорусский завод выглядит как обычная смесь патриотизма и капитализма в сердце страны. Американский флаг хрустит на дневном ветру. За флагштоком на стене здания изображен символ компании — еще один американский флаг в форме карты США с наложенным стилизованным трактором.
Внутри начинаются проблемы. Советы просто не разбираются в стиле. Их тракторы, которые выглядят грубыми по американским стандартам, могут быть построены на века, но без удобного сиденья и кабины с кондиционером не интересуют многих американских фермеров.
Роллинз и его коллеги убедили Советы усовершенствовать некоторые из новых моделей с заметными результатами, и советский фермер до сих пор не узнает ковровое покрытие и другие дополнительные принадлежности, добавленные на заводе в Белоруссии.
И цвет он не узнает. Когда тракторы приезжают из Советского Союза, оранжевое покрытие выглядит настолько потрепанным, что американцы их полностью перекрашивают. Естественно, новый цвет — ярко-красный.
Если посмотреть в сторону, у трактора «Беларусь» есть несколько плюсов.Это примерно на 20 процентов дешевле, чем сопоставимая американская модель, и отличается высокой топливной экономичностью. Получить запчасти — не проблема; Беларусь сохраняет как минимум двухлетний запас в Милуоки.
Но трактор не для всех. «Наш рынок — не богатый фермер», — сказал Роллинз. «Это маленький парень, к которому мы обращаемся».
Компания неплохо работает в некоторых районах Висконсина и Миннесоты, Луизианы и восточного Техаса, и Роллинз полагает, что возможности могут появиться в Южной и Новой Англии.
«Мы не связываемся с Иллинойсом», — сказал Роллинз. «Это богатые сельхозугодья с зажиточными фермерами. Они не видят необходимости в наших тракторах».
Другая проблема, как выразился Роллинз, заключается в том, что «некоторые фермеры просто не будут покупать тракторы российского производства. Но когда вы говорите о стране происхождения, в шести из 10 случаев наши дилеры могут ее преодолеть».
В Беларуси около 200 дилеров, в основном к востоку от Миссисипи, и они используют все, от логики до легкомыслия, чтобы совершить продажу.«Когда мы только начинали, мы слышали много уничижительных замечаний, — сказал Джордж Штробель из Хартфорда, штат Висконсин, который продает около 12 тракторов в хороший год. «Наши отношения с ними не были наихудшими за последние годы».
Один из его клиентов — 66-летний Уильям Селл, владеющий 40 акрами земли к северу от Хартфорда. Седой мужчина с белой щетиной на бороде, Селл и его сын купили свой советский трактор несколько лет назад, и у них была только одна проблема.
Политика сделки их не беспокоит.»Какая разница?» — сказал Гэри Селл. «Немец, японец, русский. Мы могли драться с любым из них».
Как и любая компания, пытающаяся заработать, Беларусь предлагает дилерам льготы. Летом прошлого года 10 лучших дилеров выиграли бесплатную поездку на Московскую Олимпиаду и экскурсию по главному заводу на Родине.