Трактор дэт 400: Бульдозер ДЭТ-400 — Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

Содержание

ДЭТ 400 — ООО «Логистик ойл», Челябинск

ДЭТ 400 — ООО «Логистик ойл», Челябинск

Отправить сообщение

Отправить запрос

Электромеханическая трансмиссия обес­печивает автоматическое регулирование тяговых усилий и скоростей при температу­рах окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 50 °С. Эластичная подвеска, легкость управления.

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

Использование электрической трансмиссии стало новым словом в автомобилестроении в далеком 1956 году, но, несмотря на давность нововведения, активно применяется и используется оно в частности на «Челябинском Тракторном Заводе – Уралтрак». Помимо отечественного предприятие данное преимущество оценили многие зарубежные фирмы, например, Американская «Caterpillar», чаще известная под сокращением «CAT». Бульдозер ДЭТ (дизель-электрический трактор), производства ЧТЗ, демонстрирует пользователям невиданные показатели мощности, производительности и эффективности. Со временем эта машина перешла в разряд бульдозерно-рыхлительных агрегатов. Благодаря использованию различного вида навесного и рабочего оборудования, она стала многофункциональной и успешно прижилась на рынке строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники не только в России, но и во всем мире. Купить бульдозер данной модели можно по оптимальной в сравнении с конкурентной ценой стоимости.

Масса

Масса бульдозерно-рыхлительного агрегата, кг, не более

44500

Габаритные размеры

Ходовая система

Подвеска — эластичная, торсионная. Опорные катки на подшипниках качения. Количество опорных катков с каждой сто­роны 6 шт.

Поддерживающие катки консольные на подшипниках качения.

Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2 шт.

Ширина башмака, мм

660

Количество звеньев

56

Высота грунтозацепа, мм

70

Шаг, мм

218

Удельное давление на грунт, МПа

0,104

Трансмиссия

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Рабочие скорости км/час: вперед/назад

0-15,7 / 0-15,7

Силовой генератор ГПД-222

Мощность, кВт / Номинальное напряжение, В

250/600

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

Мощность, кВт / Номинальное напряжение, В

240/600

Тяговый электродвигатель

ЭДП-196

Мощность, кВт/Номинальное напряжение, В

Сила тока, А

240/600

560

Двигатель

Двигатель

Тип

Мощность кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, об/мин

8ТВ372. 02.01

8-цилиндр. V-образный

280 (380)

1900

Cummins QSM11

6-цилиндр. рядный

275 (375)

1800

ЯМЗ-7511.10-18

8-цилиндр. V-образный

272 (370)

1900

Бульдозерное оборудование

Тип бульдозерного отвала

Полусферический
Б1

Железнодорожный
Б2
Сферический
(угольный)
К

Ширина, мм

4225

3660 5000

Объем призмы волочения, м3

10,5

9,0 19,6

Масса, кг

5030 4825 63,15

Уточняйте у менеджера

Бульдозер ДЭТ-400

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 40 Опубликовано

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-IV категории, в том числе на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ-400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем «Зенит» и кондиционером «RIO-3000».

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

    Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:
  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10-15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали, что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тяговую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.
    Технические характеристики бульдозера ДЭТ-400Б1Р2
  • Двигатель
    Марка: ЯМЗ 7511.10-34
    Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.): 272 (370)
    Номинальная частота вращения об/мин: 1900
    Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 2150
    Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин: 1200
    Количество цилиндров шт./рабочий объем, л: 8/14,86
    Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 130/140
    Масса, кг: 1250
    Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
    Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
    Система пуска: основная — тяговым генератором ИГ-250; дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.
  • Трансмиссия
    Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
    Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
    Максимальное тяговое усилие, не менее: 480 к
    Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
    Передний ход от 0 … до 15,7
    Задний ход от 0 … до 15,7
    Индукционный генератор ИГ-250
    Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А: 250/600/600
    Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин: 2550/2650
    Масса, кг: 1120
    Индукционный двигатель ИД-240
    Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А: 240/600/560
    Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин: 430/2250
    Масса, кг: 2860
  • Управление электротрансмиссией
    Электронная система управления
    Блок силовой БС-400
    Номинальная мощность, кВт: 240
    Напряжение питания для пуска, В: 24+5
    Мощность зарядки АКБ, кВт: 3,5
    Охлаждение: принудительное, воздушное
    Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
    Номинальное напряжение, В: 24+5
    Охлаждение: воздушное
    Масса, кг: 2,46
    Блок микроконтроллера БМ-400
    (бортовой компьютер)
    Номинальное напряжение, В: 24+5
    Охлаждение: воздушное
    Масса, кг: 10
    Механическая часть трансмиссии
    Муфта: предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения
    Привод генератора ИГ-250
    Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
    Механизм поворота и тормоза
    Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
    ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
    Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
    Бортовая передача
    Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
    Редуктор раздаточный с ВОМ
    Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
    Низковольтное оборудование
    Система управления электротрансмиссией: электронная
    Номинальное напряжение, В: 24
    Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт: 3,5
    Количество аккумуляторных батарей, шт.: 4
  • Ходовая часть
    Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
    Количество опорных / поддерживающих катков, шт.: 12 / 4
    Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.: 690 / 56
    Механизм натяжения гусеницы: гидравлический
    Гусеница
    Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм: 56 / 218
    Ширина башмака, мм: 690
    Высота грунтозацепа, мм: 70
  • Гидравлическая система
    Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100-3
    Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см²): 10,0+0,5 (100+5)
    Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
    Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100-3Л
    Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см²): 10+0,5 (100+5)
    Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный
  • Заправочные емкости
    Топливная система, л: 850
    Гидравлическая система, л: 165
    Систела охлаждения двигателя, л: 76
    Система смазки двигателя, л: 30
    Система смазки и управления трансмиссией, л: 80
  • Масса и Габариты
    Эксплуатационная масса трактора, кг: 36100
    /длина/ширина/высота, мм: /6750/3110/3900
    Эксплуатационная масса бульдозера, кг: 41600
    /длина/ширина/высота, мм:/7370/4250/3900
    Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг: 44500
    /длина/ширина/высота, мм: /8720/4250/3900
    Колея/База, мм: 2450/3200
    Навесное оборудование
  • Бульдозерное оборудование
    Полусферический отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос
    Объем призмы волочения, м³:10,5
    Ширина/высота отвала, мм: 4250 /1850
    Максимальный подъем отвала, мм:1225
    Наибольшие заглубление отвала, мм: 500
    Основной угол резания, °:55
    Угол поперечного перекоса отвала, °: 10
    Масса, кг: 5090
    По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом (тип К) с объемом призмы волочения 19,5 м³ и «узким» отвалом с ж/д габаритами (тип Б2)
  • Рыхлительное оборудование
    Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2)
    Максимальное заглубление, мм: 1545
    Диапазон изменения угла рыхления, °: 40 … 65
    Масса, кг: 3500
  • Комплектация
    По требованию потребителя на трактор может быть установлено следующее оборудование:
    — предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е,
    — дополнительные грунтозащепные «шпоры»,
    — угольный отвал (тип «К»),
    — полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип «Б2»).

Бульдозер ДЭТ-400 производит Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ).

УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: [email protected]; [email protected]
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10

Предприятие УВЗ поставит в Армению свой самый мощный серийный бульдозер

Фото: Правительство Челябинской области

Челябинский тракторный завод, входящий в корпорацию Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех, поставит в Армению дизель-электрический трактор модели ДЭТ-400М. Техника будет отгружена через официального дилера «ЧТЗ-Уралтрак» в Ереване – компанию «Спецмаш». Покупателем выступает крупнейший в республике Зангезурский медно-молибденовый комбинат, сообщает пресс-служба Челябинского тракторного завода.

Как рассказал руководитель экспортной службы ЧТЗ Вадим Ощепков, на Зангезурском комбинате есть и обычные – «маленькие» челябинские бульдозеры типа Б10, которые трудятся на различных вспомогательных работах. В 2017 году комбинат приобрел модель этого же класса – Б11 с двигателем мощностью 180 л.с. Новый 400-сильный ДЭТ будет занят в карьере, где добывают медную руду.

Заказчик выбрал машину в эксклюзивном исполнении: вместо двигателя Ярославского моторного завода, который ставится на все серийные дизель-электрические тракторы, экспортный вариант оснащен зарубежным дизелем. Все остальное оборудование штатное для этой модели, включая полноразмерный бульдозерный отвал и рыхлитель.

«ДЭТ-400М – машина принципиально новая. Прежде чем принять решение о ее покупке, наши потребители с Зангезурского комбината провели маркетинговый анализ бульдозерной техники аналогичного класса, выпускаемой ведущими мировыми производителями. ДЭТ, в первую очередь, победил по цене. Надеемся, что потребитель останется доволен выбором. Гарантийное обслуживание ДЭТа будет выполнять наша компания при поддержке ЧТЗ», – рассказал коммерческий директор компании «Спецмаш» Владимир Акопов.

Челябинский тракторный завод работает с 1933 года, выпускает тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, дизельные двигатели и запчасти к ним. Сегодня предприятие активно наращивает объем выпуска гражданской продукции, в основном дорожно-строительной техники.

События, связанные с этим
28 марта 2018

Предприятие УВЗ поставит в Армению свой самый мощный серийный бульдозер

Подпишитесь на новости

ЧТЗ экспортировал в Казахстан бульдозеры с GPS

15.06.2018

Челябинский тракторный завод, входящий в структуру Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех, впервые поставил в Казахстан два самых мощных бульдозера из своей продуктовой линейки – модели ДЭТ-400. Машины относятся к 25 тяговому классу. В зависимости от комплектации их вес может варьироваться от 36 до 42 тонн. Их отличает не только мощный двигатель в 370 лошадиных сил, но и высокая маневренность. Техника способна разгоняться до 16 км/ч, в том числе задним ходом.

Техника оснащена быстросъемной кабиной, что заметно упрощает техническое обслуживание. Датчики позволяют контролировать работу всего трактора и отдельных его механизмов. Но самом важным нововведением стало то, что на модели впервые в мировой практике тракторостроения скомбинирована трансмиссия электромеханического типа с вентильно-индукторными электромашинами. Это обеспечивает уникальные ходовые возможности ДЭТ-400 и его высокую надежность в условиях повышенной влажности.

Отправленные в Казахстан бульдозеры ДЭТ выполнены в эксклюзивном варианте, поэтому они оснащены дополнительными опциями. В частности, казахстанские партнеры приобрели бульдозеры с GPS, видеорегистрацией по периметру, системой контроля слепых зон. Это облегчает работу операторов и делает эксплуатацию тракторов более безопасной. На лобовых стеклах дополнительно установлены стеклоомыватели. Помимо кондиционеров в кабинах, по требованию заказчиков, установлены радиоприемники.

«Один из ДЭТов будет работать в Павлодаре. Это бульдозер в чистом виде – без рыхлителя – модели ДЭТ-400-01Б, – рассказал руководитель экспортной службы предприятия Вадим Ощепков. – Второй трактор пополнил парк техники крупного горно-обогатительного комбината на западе Казахстана».

По словам специалиста, из разных вариантов, в том числе зарубежного производства, покупатель выбрал челябинский ДЭТ. Заказчик получил информацию о возможных вариантах комплектации машины и в итоге приобрел бульдозер модели ДЭТ-400-01Б1Л3 – с 50-тонной тяговой лебедкой. Машина будет использоваться для прокладки и расчистки технологических дорог в большом карьере, где необходимо перемещать объекты с помощью мощной лебедки.

Автор: Коваленко Артем

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400

Двигатель

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

   Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

 Максимальное тяговое усилие, не менее 480 к

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ходот 0 … до 15,7
Задний ходот 0 … до 15,7

Индукционный генератор ИГ-250

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2550/2650
Масса, кг1175

Индукционный двигатель ИД-240

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А24/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин430/2250
Масса, кг2530

Управление электротрансмиссией


Электронная система управления

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В24+5
Охлаждениевоздушное
Масса, кг2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных / поддерживающих катков, шт.12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70

Гидравлическая система

Заправочные емкости

Масса и Габариты


ДЭТ 400

Подробности
Категория: Бульдозеры и тракторы
Опубликовано: 04. 08.2016

ДЭТ-400 — это бульдозер, который с 2007 года выпускает Челябинский тракторный завод. Данная модель является продуктом модернизации более ранней модели ДЭТ-320. Машина относится к 25 тяговому классу и имеет электромеханическую трансмиссию.

  1. Общее описание
  2. Основные узлы
  3. Кабина
  4. Технические характеристики
  5. Преимущества
  6. Модернизация

Аббревиатуру ДЭТ следует понимать как Дизельный Электрический Трактор. Эта модель может похвастаться тем, что на ней впервые в мире была скомбинирована трансмиссия электромеханического типа с вентильно-индукторными электромашинами, а также электрическая система управления. Бульдозер применяют в разработках грунтов, транспортировочных или рыхлительных работах. Работы проводят на грунтах четырех категорий, а так же на мерзлых или скальных породах.

Основные узлы

Двигатель

Передвижение агрегата осуществляется при помощи двигателя марки ЯМЗ7511.10-34 мощностью 272 кВт или 370 лошадиных сил. Частота вращения ротора составляет 1900 об/мин, при этом максимальная частота составляет 2159 об/мин. Двигатель восьмицилиндровый (диаметр цилиндра — 130 миллиметров, ход поршня равен 140 миллиметрам). Его масса составляет 1250 кг. Смазка двигателя происходит комбинированным путем (разбрызгиванием и подачей под давлением), а сама система смазки оснащена парой масляных фильтров. В системе подачи топлива раздельного типа используется пара фильтров грубой очистки, а также отделитель воды «Separ 2000». Фильтр тонкой очистки имеет сменный фильтрующий элемент. Тяговый генератор ИГ-250 осуществляет пуск двигателя, также, пуск можно осуществить с использованием стартера.

Коробка передач

Трансмиссия бульдозера – электромеханическая, с применением вентильно-индукторных машин переменного тока. Изменение скорости, а также тягового усилия происходит полностью автоматически и зависит от сил сопротивления, возникающих при работе. Данный агрегат способен развивать скорость до 15,7 км/час как при движении вперед, так и при заднем ходе.

Ходовая

Бульдозер может создавать тяговое усилие до 442 кН. Ходовая часть состоит из сварных тележек, прямоугольного сечения. Каждый опорный каток имеет индивидуальную трансмиссионную подвеску. В конструкции ходовой части применяют закрытые натяжные колеса. Опорные и поддерживающие катки имеют следующее соотношение по количеству в конструкции 12/4. Также применяется 56 башмаков с диаметром 690 мм. Гидравлическая система обеспечивает натяжение гусеницы. Такая система создает давление натягивания в 10 МПа и имеет в своей конструкции двух и четырехпозиционный распределитель. 

Топливный бак

Топливный бак может вместить в себя 600 литров дизельного топлива. Для работы гидравлической системы требуется 165 литров жидкости. Двигатель для своего охлаждения требует 76 литров жидкости, его система смазки требует 30 литров смазочного материала, а для смазки трансмиссии нужно 80 литров.

Габриты

Масса трактора базовой комплектации составляет более 36 тонн. Трактор имеет 6750 мм в длину, его ширина 3110 мм, а высота 3900 мм. Масса бульдозерно-рехлительного агрегата значительно выше и составляет примерно 42 тонны. Бульдозер имеет 7370 мм в длину, 4250 мм в ширину и 3900 мм в высоту. Масса бульдозера вместе с рыхлителем составляет 44500 кг.

Кабина

Кабина имеет быстросъёмную конструкцию, что значительно упрощает техническое обслуживание, а также ускоряет ремонты машины. Кабина двухместная и очень комфортная для оператора. Стеклоподъёмники значительно повышают звукоизоляцию и теплоизоляцию рабочего места. Также, на случай слишком жаркой, или наоборот холодной погоды, в кабине был установлен кондиционер «RIO-3000» и обогреватель от фирмы «Зенит». Помимо очень комфортного рабочего места, оператор имеет удобную рабочую панель с огромным количеством датчиков, что позволяет полностью контролировать работу всей машины, а также отдельных ее механизмов.

Технические характеристики

Длина6750
Ширина3110
Высота3900
Масса36 100 (без доп оборудования)
Мощность двигателя272 кВт / 370 лс
Объем двигателя14,86 (8 цилиндров)
Частота вращение ротора1900 об/мин (макс 2150)
Запас крутящего момента14
Рабочая скорость15,7 км/ч
Количество опорных катков с одной стороны6
Число поддерживающих катков с одной стороны2
Ширина башмака гусеницы690 мм
Колея2450 (3200 с рыхлителем)

Преимущества ДЭТ-400 по сравнению с более ранними моделями

Первое что стоит отметить это то, что значительно повысилась надежность машины, а прежде всего ее приводная части. Машины переменного тока, которые применяются в ДЭТ-400 значительно надежнее машин постоянного тока, которые были в предыдущих моделях. Выход из строя двигателя по причине неполадок с ротором практически невозможен, так как ротор не имеет обмотки. Данный тип электродвигателей, в отличии от всех остальных очень прост в ремонте и обслуживании. В том случае если катушки стартера будут повреждены их можно с легкостью заменить без демонтажа остальных. Исследования электрического привода показали, что практически на любых тяговых усилиях обеспечиваются идеальные его показатели. Это происходит за счет того, что автоматизированные системы управления постоянно поддерживают нагрузку на двигатель в номинальном диапазоне.

В отличие от предыдущих моделей, для ДЭТ-400 не страшна чрезмерная влажность. Масса и габариты были снижены на 10-15 %, а также было сокращено количество расходуемой меди на 500 кг, что значительно удешевило конструкцию, но не сделало ее хуже. Для управления агрегатом используется специальная бесконтактная система управления, которая обладает очень высокой надежностью. Бортовой компьютер и его дисплей позволяют осуществлять автоматическую корректировку всех показателей электромашин. Помимо этого, у оператора есть все средства для полного контроля над работой электромеханической трансмиссии.

Модернизированный ДЭТ-400

В 2012 году с конвейера сошла новая, модернизированная машина ДЭТ-400М. Данная модель получила новый 400-ильный дизельный двигатель Cummins английского производства. Гусеничная система также была значительно модернизирована, все колеса, а также катки и гусеницы стали закупать у Caterpillar. Наличие в конструкции деталей и механизмов от таких брендов, безусловно говорит об очень высоком качестве и высокой надежности новой модели. Конструкция получила новую гидросистему, что дает возможность управлять машиной при помощи джойстика. Помимо всех конструкционных изменений, ДЭТ-400М получил новый, более современный дизайн, облицовка выполнена из пластика.   

Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ВЫПУСК БУЛЬДОЗЕРА ДЭТ-400

Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 — в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов и многолетний опыт эксплуатации ДЭТ-250М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

Информационный буклет бульдозера ДЕТ-320 с лебедкой в формате pdf (открыть) 

Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтальной схемы расположения радиаторов.

 Двигатель нового поколения (производства «Автодизель», Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели.Топливная аппаратура типа «Компакт-40» со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом).Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждением наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.
Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.
Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.В гидросистеме управления трактором и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем «Зенит » и кондиционером  «RIO-3000».С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккууляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса — с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.

Двигатель
МаркаЯМЗ-7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)258 (350)
Номинальная частота вращения, об/мин1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1200
Количество цилиндров шт. /рабочий объем, л8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм130/140
Масса, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива0,3

Трансмиссия: механическая часть

Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы — двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.

Максимальное тяговое усилие, не менее кН (тс)
412,7 (42,0)

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ходот 1,1 … до 15,7
Задний ходот 1,1 … до 15,7

Управление

Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Трансмиссия: электрическая часть

Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка:ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2120/2550
Масса, кг1250

Тяговый электродвигатель

Марка:ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин430/2250
Масса, кг2500

Рабочие место оператора

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью. Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.

В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель «Зенит» и кондиционер «RIO 3000». Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт.12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический

Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70

Гидравлическая система
НасосыНШ-180Г и НШ-50Ф-3Л
Распределитель 2-х золотниковыйНС-D20/ZIR
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, кг/см кв.220
Распределитель трехзолотниковыйР-180
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, кг/см кв.160

Заправочные емкости
Топливная система, л680
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л32
Система смазки и управления трансмиссией, л80

Масса и Габариты
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с тяговым агрегатом
46700
/10435/3680/4050
Колея/База, мм2450/3200

Работа корчевателя при максимальном заглублении и подъеме  Работа лебедкой с максимальным тяговым усилием 

Бульдозерное оборудование
Железнодорожный отвал (тип Б2)
Объем призмы волочения, м. куб.9
Ширина/высота отвала, мм3660/1850
Максимальный подьем отвала, мм1225
Наибольшие заглубление отвала, мм500
Основной угол резания, град.55
Угол поперечного перекоса отвала, град.10
Масса, кг4825

Тяговый агрегат

Лебедка с тяговым усилием до 50 т.с. имеет два тягово-скоростных реверсивных диапазона с электрогидравлическим переключением, а гидрораспределитель с пропорциональным управлением позволяет плавно регулировать скорость вращения барабана внутри каждого диапазона.

Модель лебедки «Carco»Н110-68001А
Заглубление зуба рыхлителя, мм500
Привод лебедки2-х скоростной
Диаметр барабана, мм317,5
Диаметр троса, мм32,5
Рабочая длина троса, м50
Максимальное тяговое усилие, т:
— при пустом барабане/ при полном барабане

50 / 32
Максимальная скорость навивки троса, м/мин:
— при пустом барабане/ при полном барабане

15 / 23
Сошник с заглублением, мм350
Масса лебедки, кг2300

Конструкция рыхлителя-корчевателя с сошником-упором в едином блоке дает возможность выполнения расширенного объема работ без необходимости дополнительных монтажных манипуляций.

Рыхлитель-корчеватель с поворотным зубом позволяет использовать агрегат не только для рыхления и корчевания, но и для транспортировки выкорчеванных или находящихся в зоне работы предметов за счет зажатия их между зубом и рамой рыхлителя.

Лебедка «Carco» установлена на специальной опоре, имеется гидрофицированный однозубый рыхлитель-корчеватель и сошник

Комплектация

По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование:

  • предпусковой подогреватель двигателя «Гидроник 35»,
  • дополнительные грунтозащепные «шпоры»,
  • угольный отвал (тип «К»),
  • полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип «Б2»).

 

Идентификационный номер водителя в аварии с летальным исходом в штате Джорджия. 400

20-летний мужчина из графства Форсайт был убит во вторник ночью, когда его автомобиль заскользил под 18-колесным колесом на 400-м в северном Форсайте, сообщили власти.

Капитан шерифа округа Форсайт Фрэнк Хаггинс опознал этого человека как Палаццо Кайла Хейса на Уоллес Татум-роуд.

Хаггинс сказал, что Палаццо ехал на север около 20:15. когда его Honda Civic 2000 года выпуска ударилась о заднюю часть тягача, он остановился на перекрестке с Сеттендаун-роуд.

Погибший стал третьим менее чем за две недели и четвертым за год в графстве Форсайт, при этом все четыре смерти произошли с 4 мая.

Водитель грузовика, 58-летний Рэндалл Ховард Гриффин из По словам Хаггинса, в Роаноке, штат Алабама, скорее всего, не будут предъявлены обвинения в связи с крушениями во вторник вечером. 18-колесный автомобиль принадлежит Wal-Mart.

Он сказал, что Гриффин сообщил властям, что почувствовал, как что-то врезалось в грузовик, который был остановлен на правой полосе движения светофора.Автомобилисты на перекрестке предупредили его о Honda под грузовиком.

«Он вылез из машины и обнаружил, что машина проехала под ней вплоть до спинки водительского сиденья», — сказал Хаггинс.

Власти не определили, почему Civic не остановился перед столкновением, хотя они заявили, что наркотики и алкоголь не являются факторами.

Дорога была открыта около 21:50.

Смерть во вторник была третьим смертельным исходом за месяц.Лобовые столкновения 3 и 10 июня унесли по одной жизни.

Во время крушения 10 июня 62-летний мужчина Альфаретта погиб, когда его пикап столкнулся с бензовозом на Портер-лейн и шоссе. 53 на северо-востоке Форсайта.

3 июня 39-летний мужчина погиб, когда его автомобиль пересек центральную линию и врезался в большой грузовик с закрытым кузовом на шоссе Атланта (шоссе 9) на юге Форсайта.

Первое в этом году крушение произошло 4 мая. Кроме того, в результате лобового столкновения погибла 72-летняя женщина на Кейт Бридж-роуд в северо-восточном Форсайте.

18-летнему водителю грозит по одному пункту обвинения в убийстве транспортного средства второй степени и отказе в проведении ремонтных работ в связи с этой аварией.

В других ДТП со смертельным исходом обвинений предъявлено не было.

Завод-Сити, Флорида — Смертельное столкновение трактора с прицепом на FL-400 — Адвокаты по травмам Тампы

Плант-Сити, Флорида (29 июня 2020 г.) — Сегодня около 5 часов утра дорожный патруль Флориды сообщил, что в Плант-Сити произошло фатальное столкновение трактора с прицепом.

По данным полиции, тягач с прицепом ехал на запад по FL-400 в районе Чарли Тейлор-роуд, когда внезапно сломался. Автомобиль выехал на полосу движения с включенными аварийными огнями, и водитель вышел, чтобы пометить движение вокруг него.

Пикап проезжал в том же районе и якобы не видел сломанного тягача с прицепом на проезжей части. Он попал в заднюю часть тягача с прицепом.

Водитель пикапа получил серьезные травмы и трагически скончался от полученных травм на месте аварии.

Никаких подробностей не разглашается, но расследование продолжается.

Мы хотели бы выразить наши глубочайшие соболезнования семье погибшей жертвы в этот раз.

Автомобильные аварии во Флориде

В тысячах аварий с грузовиками, произошедших в штате Флорида в 2017 году, более 27 человек погибли в ужасных столкновениях из-за халатности других людей. Водители грузовиков известны своей невероятной безопасностью, но не все аварии с грузовиками можно предотвратить.Потеря любимого человека в результате несчастного случая может иметь огромное и длительное влияние на все аспекты вашей жизни. Очень важно, чтобы вы поговорили с адвокатом по несчастным случаям с грузовиком во Флориде, когда будете подавать иск о возмещении личного вреда.

В Catania & Catania наши поверенные по несчастным случаям считают, что неосторожные стороны должны нести ответственность за вред, который они причинили вашей семье после аварии. Потеря любимого человека в неожиданной аварии может повлиять на некоторые аспекты вашей жизни на эмоциональном и финансовом уровнях.Когда вы горюете, вам не следует беспокоиться о стрессовых последствиях аварии. Не стесняйтесь обращаться к адвокату Флориды по делам о неправомерной смерти по телефону (813) 544-7096 для получения дополнительной информации о ваших юридических вариантах.

Примечание : Этот пост был создан с помощью вторичных источников, действующих независимо от Катании и Катании. Соответственно, информация, использованная из этих источников, не получила независимого подтверждения нашими сотрудниками. Если что-либо, содержащееся в этих сообщениях, неверно, сообщите нам, и мы исправим неточную информацию или полностью удалим сообщение.

Заявление об отказе от ответственности: Эти сообщения предназначены для того, чтобы почтить память жертв этих несчастных случаев и информировать общественность о том, как избежать этих несчастных случаев и что делать в случае их возникновения. Это не навязывание бизнеса, и эту информацию не следует неправильно истолковывать как медицинскую или юридическую консультацию. Фотографии, представленные в этом посте, не являются репрезентативными для реальных мест происшествий.

Последние сообщения Tampa Bay Legal News (посмотреть все)

Часть 2: Небезопасные тракторы увеличивают число погибших на семейных фермах

Повышение безопасности сельскохозяйственного оборудования может спасти жизни, но многие улучшения стоят дорого — и нет никаких стимулов или правил для их соблюдения.

Рассказ Джеффри Мейтродт, фото и видео Рене Джонс Шнайдер Звездная трибуна

5 октября 2015 г. — 12:00

Питер Стеллпфлуг любил свой Farmall 300.

Старинный трактор ехал не очень быстро, но Стеллпфлюг любил использовать его, чтобы возиться на своей хобби-ферме в Эйоте, штат Миннесота. Он вырос на ферме за пределами Рочестера, используя тот же тип машины.

Построенный в 1950-х годах, Farmall известен как «трехколесный» трактор, потому что он оснащен двумя маленькими близко расположенными колесами, предназначенными для установки между рядами засеянных культур. Такие тракторы считаются опасно нестабильными. Обычно им не хватает такси, чтобы защитить фермера в случае опрокидывания. Но старые машины остаются популярными.

В октябре 2011 года трактор Стеллпфлюга покатился, когда он косил траву на крутом холме. Он скончался от полученных травм.

«Я ненавидел этот трактор», — сказала его вдова Тэмми Стеллпфлюг. «Это несчастный случай, которого никогда не должно было случиться».

Переворачивание трактора было основной причиной смерти на семейной ферме на протяжении десятилетий, хотя инженеры давно придумали, как построить более безопасную машину.Рулонные дуги и закрытые кабины, которые поставляются с современными тракторами, значительно снижают опасность.

Другие страны настаивают на таких известных защитных сооружениях при опрокидывании. Но Соединенные Штаты позволяют сотням тысяч старых тракторов оставаться в эксплуатации без каких-либо гарантий. Это также позволяет фермерам снимать элементы безопасности, что некоторые и делают.

«Мы знаем, что в Европе практически исключены случаи смерти от опрокидывания, поскольку они настаивают на защите от опрокидывания», — сказал Мэтт Кейфер, директор Национального центра сельскохозяйственной медицины в Висконсине.«Я не знаю, почему нам так много времени, чтобы понять это».

Более 1700 американских сельскохозяйственных рабочих погибли в результате дорожно-транспортных происшествий с тракторами с 2003 по 2013 год, и наиболее частой ошибкой было опрокидывание. На эти аварии приходилось 40 процентов всех погибших тракторов, в том числе не менее 30 в Миннесоте.

Согласно отчетам, большинство смертей тракторов в Миннесоте произошло на машинах без защиты от опрокидывания.

Нет сомнений в эффективности дуги безопасности и кабины, которые создают защитную зону вокруг оператора. По данным Национального института охраны труда и здоровья, эти устройства на 99 процентов эффективны в предотвращении смерти или серьезных травм при опрокидывании трактора при использовании ремня безопасности.

Если бы каждый трактор в США имел защиту от опрокидывания, прогнозирует институт, в течение следующих 10 лет можно было бы спасти почти 1000 жизней.

Ученые, производители и регулирующие органы обратились к правительству с просьбой о помощи. Но просьбы о налоговых льготах, финансовых стимулах или новых жестких правилах ни к чему не привели. Производители начали добровольно устанавливать защиту от опрокидывания на новые тракторы в 1985 году, но, согласно федеральным оценкам, 40 процентов тракторов, используемых на американских фермах, старше и до сих пор не имеют соответствующей технологии.

«Теория заключалась в том, что старые опасные тракторы будут выведены из строя, и мы останемся с безопасным парком», — сказал Джон Мэй, основатель и давний директор Нью-Йоркского центра сельскохозяйственной медицины и здравоохранения. «Но не все из нас верят, что это произойдет».

При необходимости защиты от опрокидывания для новых тракторов другие страны обычно дают фермерам от пяти до 10 лет на модернизацию старых машин.Но Соединенные Штаты, где фермеры часто освобождены от правил, регулирующих другие отрасли, никогда не делали этого шага.

Вместо этого решение о модернизации остается за фермерами. Многие сдают экзамен, даже если знают о преимуществах безопасности, либо потому, что не могут позволить себе внести изменения, либо потому, что считают, что их навыки компенсируют любые опасности, как показывают исследования в нескольких штатах.

На данный момент только несколько штатов создали программы помощи фермерам, которым нужна эта технология, но эти усилия недостаточно финансируются и едва ли решают проблему.В Висконсине, где около 100 000 тракторов без устройств, потребовалось два года, чтобы найти достаточно доноров для модификации 103 тракторов. Как и в большинстве штатов, программа не получает государственных денег.

Миннесота не имеет программы, и защитники фермеров заявили, что они ее не проводят.

«Наше правительство становится все менее склонным финансировать подобные вещи», — сказал Кейфер, чей центр спонсирует программу в Висконсине.»Это просто не приоритет».

Видео (05:57): Гейл Лунд винит старинный трактор в смерти своего 24-летнего сына. Хотя старые машины представляют множество рисков, они также несут в себе историю и ностальгию для многих фермеров.

Верный трактору

Иногда даже повторение неудач не нарушит лояльность фермера к любимому трактору.

Дуэйн Фугли заплатил 150 долларов за свой трактор Allis-Chalmers модели 1947 года в 1969 году. Он модернизировал машину, чтобы он мог двигаться задним ходом, с большими колесами спереди и маленькими сзади.

Некоторые фермеры считают, что такие модификации делают трактор более опасным.К 2010 году члены семьи Фугли четыре раза опрокинули его старинную машину. Но Фугли стоит у своего трактора. Он говорит, что он может выдержать большую нагрузку не хуже, чем современная машина.

«Вы не можете сделать это идиотским доказательством», — сказал Фугли, который был причастен к одному из инцидентов. «Вы все равно можете облажаться, если сделаете неправильный поступок».

Незадолго до Дня Благодарения 2010 года его 24-летний внук Джейк одолжил трактор, чтобы вспахать 10 дюймов снега на подъездной дорожке своей матери в Улене, примерно в миле от фермы своего деда.

Но Джейк подошел слишком близко к краю проезжей части и наклонился на пологом склоне. «Не думаю, что он сделал что-то плохое, — сказал Джейк Шрайнер, единственный очевидец.

Джейк Фугли скончался на месте.

Его мать, Гейл Лунд, сказала, что всегда боялась, что ее сын, зарабатывающий на жизнь постройкой зернохранилищ, погибнет, работая на высоте 80 футов.Он отправил ей фотографии, чтобы доказать, что на нем были ремни безопасности и другое защитное снаряжение. Она сказала, что Джейк позаботился о том, чтобы трактор модели 1976 года, который он купил для возделывания ее собственности, был оснащен защитной кабиной.

Лунд в ярости из-за того, что Дуэйн Фугли позволила своему сыну управлять трактором, который четыре раза перевернулся.

«Если бы я знал об этом, я бы никогда не пустил этот трактор на свою ферму», — сказал Лунд.«Это не случается четыре раза случайно. … Я виню полностью трактор. Это явно нестабильно ».

Дуэйн Фугли отказывается верить, что трактор имел какое-либо отношение к аварии.

«Если бы я подозревал, что с этим трактором что-то не так, я бы никогда его не отпустил», — сказал Фугли, который продолжает использовать трактор Allis-Chalmers для работы на ферме.«Я очень любил своего внука».

Депутат

Скотт Стеффес, который расследовал аварию в офисе шерифа округа Клэй, сказал, что конструкция трактора превратила небольшую ошибку в фатальную.

«Я не знаю, возложил ли я 100% вину на трактор», — сказал Стеффес. «Всегда есть какая-то человеческая ошибка. … Но там довольно плоско. Эти тракторы с узким фронтом не очень устойчивы.”

Старые, дешевые машины

Несмотря на то, что старые тракторы легко снимаются, они экономически оправданы для многих сельскохозяйственных работ. С новыми машинами, которые часто стоят 100000 долларов и более, фермеры могут купить старинный автомобиль — с мощностью, достаточной для выполнения работы — за десятую часть стоимости или меньше.

Для Дона Брауна, который решил заняться сельским хозяйством в возрасте 55 лет после ухода на пенсию в качестве тюремного надзирателя в Сент-Клауде, цена была серьезной проблемой. Он взял несколько подержанных тракторов, новейшие из которых были построены в 1965 году, чтобы выращивать урожай на 120 акрах, которые он и его жена купили в Клир-Лейк. Ни один из тракторов не имел защиты от опрокидывания.

«Я купил то, что мог себе позволить», — сказал Браун.

Хотя сейчас он сдает землю в аренду кому-то другому, Браун, которому 90 лет, все еще живет на ферме и пользуется тракторами. В 2014 году его 61-летний сын Брэд использовал свой отцовский комбайн International Harvester 1952 года, чтобы переместить тюк сена весом 1200 фунтов. Машина перевернулась, приземлилась на него и убила его.

Дон Браун сказал, что его сыну следовало спустить тюк, прежде чем ехать по грунтовой дороге с небольшим уклоном, но он торопился выбраться из города, чтобы прогнать скот.

«Это была просто небрежность», — сказал Браун, купивший трактор 10 лет назад за 3000 долларов.

Это был второй раз, когда Брэд катал International Harvester. По словам Брауна, в результате первого несчастного случая у него остались три сломанных позвонка. Браун сказал, что авария его сына со смертельным исходом показала ему ценность защиты от опрокидывания, поскольку она, вероятно, помешала бы Брэду быть раздавленным.Но он сказал, что не может себе этого позволить. Браун подсчитал, что модификация всех трех тракторов обойдется ему примерно в 2400 долларов.

Многие фермеры не могут оправдать такие расходы.

«Вы никогда не получите столько денег», — сказал Браун, который намерен потратить около 600 долларов на ремонт International Harvester, убившего его сына. «Может быть, вы спасете жизнь, да, но я не думаю, что это того стоит с учетом того количества пользы, которое они получают.”

Программа скидок

Были предприняты попытки сделать установку защиты от опрокидывания более доступной для фермеров. Например, в 2006 году в Нью-Йорке была создана первая в стране и наиболее финансируемая программа скидок на тракторы.

На молочной ферме в 50 милях к западу от Олбани Уэйн Конрад работает с 14 тракторами, половина из которых без защиты от опрокидывания. Он использовал эту программу для модификации двух своих наиболее часто используемых машин, в том числе модели 1961 года, которая катилась, пока его брат управлял ею в 1970-х годах.

«У меня двое маленьких мальчиков, и я не хотел, чтобы это повторилось», — сказал Конрад, чей брат не пострадал в аварии.

Установка защиты от опрокидывания на два трактора стоила около 2000 долларов, но стоимость Conrad составила около 600 долларов после скидок. Нью-Йорк покрывает 70% затрат на добавление защиты от опрокидывания, без ограничений.

Конрад сказал, что эта инвестиция спасла ему жизнь в 2008 году, когда он тащил фургон, полный овса, с холма.Шел дождь, и Конрад сказал, что в спешке, чтобы подключить фургон к своему модернизированному трактору, он вставил не тот штифт. Когда шкворень выпал, повозка обогнала трактор и врезалась в спину.

«Если бы там не было этой поперечной дуги, этот фургон перевалил бы через сиденье и раздавил меня», — сказал Конрад.

По словам официальных лиц программы, к настоящему времени 14 фермеров, участвовавших в программе в Нью-Йорке, пережили опрокидывание или другой опасный для жизни инцидент с их модифицированным трактором.Еще 153 фермера сообщили о «закрытых звонках».

«Никогда не думаешь, что с тобой такое случится», — сказал Конрад. «Я тоже был одним из тех парней. Но я оказался неправ ».

С 2006 года в штате модернизировано около 1400 тракторов. Ежегодно программа получает государственное финансирование в размере 250 000 долларов, что составляет небольшую часть от суммы в 5 миллионов долларов, которую первоначально искали сторонники программы.

«Этого недостаточно для выполнения работы, но штат Нью-Йорк вложил гораздо больше, чем любой другой штат», — сказал основатель программы Мэй.

При нынешних темпах модернизации всех 78 000 тракторов, не имеющих защиты от опрокидывания, в Нью-Йорке потребуется более 400 лет.

ОБ ЭТОЙ СЕРИИ

В ходе исследования этой серии Star Tribune получила от Бюро статистики труда США записи обо всех смертях, связанных с растениеводством и животноводством, с 1992 по 2013 год, это самые последние доступные данные.Мы исключили случаи, которые должностные лица BLS классифицировали как неопределенные, поскольку они не могли определить, связаны ли смерти с сельским хозяйством или другими видами сельскохозяйственных операций, такими как лесозаготовка или рыболовство. Star Tribune также рассмотрела тысячи свидетельств о смерти, чтобы выявить возможные несчастные случаи на фермах в Миннесоте. Мы получили отчеты о расследованиях из отделов шерифа, которые занимались этими авариями, а также отчеты из Министерства труда и промышленности Миннесоты и Государственного патруля Миннесоты.Мы также опросили более 100 человек, потерявших друга, коллегу или родственника в результате несчастного случая на ферме.

The Star Tribune подсчитала уровень смертности в штатах, сравнив количество погибших на фермах за период 2003-2013 гг. С общим числом сельскохозяйственных рабочих в каждом штате, включая всех операторов, наемных рабочих, рабочих-мигрантов и неоплачиваемых рабочих. Данные о рабочих были получены из переписи населения 2012 года, проведенной Министерством сельского хозяйства США.

человек SC на тракторе погиб в результате аварии с 18-колесным грузовиком: Cops

Мужчина, ехавший на тракторе John Deere на проезжей части, был убит в результате столкновения с тракторным прицепом, сообщил дорожный патруль Южной Каролины.

ДТП с двумя автомобилями произошло незадолго до 17:00. Вторник, США 378, младший капрал. — сказал Тайлер Тидвелл. Место крушения было недалеко от пересечения с Ист-Френдфилд-роуд, примерно в 80 милях к востоку от Колумбии.

По словам Тидвелла, трактор направлялся на запад по шоссе US 378, когда его сбил сзади 18-колесный грузовик.

Водитель трактора погиб, и коронерское управление округа Флоренс позже опознало его как Уолта Гаскинса, сообщает Florence Morning News. Не было ни слова, умер ли 54-летний мужчина из Лейк-Сити на месте происшествия или его доставили в районную больницу.

Водитель тракторного прицепа Sterling 2003 года был пристегнут ремнем безопасности и не пострадал, сказал Тидвелл.

Информации о том, что стало причиной крушения, не было, и не было ни слова о том, будет ли возбуждено какое-либо уголовное дело.

Место крушения расследует дорожный патруль.

По данным Департамента общественной безопасности, до столкновения в 2020 году на дорогах Южной Каролины погибли 525 человек.

ЗА НАШЕЙ ОТЧЕТНОСТЬЮ

Это сенсационная новость

В ситуации экстренной новости факты могут быть неясными, и ситуация все еще может развиваться.Государство старается донести важную информацию до общественности как можно быстрее и точнее. Эта история будет обновляться по мере поступления дополнительной информации, и некоторая информация в этой истории может измениться по мере прояснения фактов. Обновите эту страницу позже для получения более свежей информации.

Ной Фейт — репортер в режиме реального времени из The State, специализирующийся на последних новостях, общественной безопасности и актуальных новостях.Журналист, удостоенный наград, работал в нескольких газетах с момента начала своей карьеры в 1999 году. Поддержите мою работу цифровой подпиской

Механические отказы — основная причина аварий тракторных прицепов

Согласно данным, собранным Национальным управлением безопасности дорожного движения, механические отказы — вторая причина несчастных случаев с травмами прицепов тракторов в США. Ошибка водителя по-прежнему является наиболее частым фактором, способствующим авариям, но некоторые исследования показывают, что количество механических отказов здесь, в Миссури, растет.

Из различных типов механических неисправностей, которые могли привести к аварии тракторного прицепа, наиболее распространенной была поломка тормозов. Тормоза на транспортном средстве, которое может перевозить тысячи фунтов груза, должны быть наиболее тщательно проверяемым механическим устройством на дороге, но каждый год мы видим, что водители и автотранспортные компании пропускают проверки, чтобы сэкономить деньги или время. В результате мы также видим множество несчастных случаев, травм и смертей, которые можно было предотвратить.

Федеральное правительство уже разработало правила, побуждающие водителей проверять свои грузовики.Эти правила спасают жизни, и в тех регионах, где водители грузовиков несут строгую ответственность за соблюдение этих правил, мы видим резкое сокращение аварий. В 1990-е годы Грузия усилила соблюдение законов об инспекции тракторных прицепов, особенно лесовозов. В результате вдвое снизилось количество аварий из-за механических неисправностей. Урок состоит в том, что отрасли, которые несут ответственность за свои действия, отреагируют.

Помимо федерального постановления, еще одним способом привлечения к ответственности недобросовестных автотранспортных компаний является система гражданского правосудия.После трагической аварии ваша первая мысль могла быть не о найме адвоката по несчастным случаям с грузовиком в штате Миссури. Хотя медицинское обслуживание для вас и вашей семьи превыше всего, важно как можно скорее начать юридическое расследование вашего дела. Эти вопросы чувствительны ко времени, и крайне важно, чтобы записи осмотра грузовиков, журнал водителя и другая важная информация были собраны, прежде чем она будет потеряна навсегда.

10 декабря 2009 г., Райан Э. Брэдли

Райан Брэдли — адвокат и владелец юридической фирмы «Брэдли».Он специализируется на случаях катастрофических телесных повреждений и случаев смерти в результате противоправных действий.

Адвокаты в области дорожно-транспортных происшествий с тракторами | Адвокаты по травмам в Нейпервилле

Почему аварии с тракторами и прицепами так опасны?

ДТП с тракторами особенно опасны, потому что эти автомобили длиннее, выше, тяжелее и мощнее; ухудшают обзор для водителя; и им труднее маневрировать, чем другим транспортным средствам на дороге. Вот почему гораздо больший процент аварий с тракторами и прицепами приводит к гибели или серьезным травмам, чем любой другой тип аварий на американских дорогах.По данным Министерства транспорта штата Иллинойс, в 2018 году в Иллинойсе произошло 12 267 аварий с тягачом с прицепом. И хотя на эти аварии приходилось только 3,1% из всех аварий с травмами в в Иллинойсе, на них приходилось 18,6% аварий с серьезными травмами. В том же году в результате аварии тягача с прицепом погибли 18 человек и 541 человек получил серьезные травмы, в основном пешеходы или пассажиры другого автомобиля.

Причины происшествий с тракторами и прицепами

Есть много причин, по которым случаются несчастные случаи с тракторами и прицепами.Многие аварии связаны с ошибкой водителя, включая ситуации, когда водители грузовиков:

  • не могут безопасно выполнять широкие повороты,
  • не учитывают слепые зоны
  • не учитывают достаточный тормозной путь
  • ведут слишком агрессивно
  • проигрывают контроль грузовика
  • привод в утомленном или поврежденном состоянии

Другие аварии с тягачом с прицепом являются следствием халатности автотранспортной компании, включая ненадлежащее техническое обслуживание, отказ от ремонта транспортных средств или ненадлежащее закрепление груза.Кроме того, аварии с тягачом с прицепом усугубляются размером и мощностью тягача с прицепом по сравнению со средним автомобилем, с которым он разделяет дорогу:

Длина и высота : Средняя длина тягача с прицепом (включая прицеп ) составляет 70-80 футов. Это примерно в 5 раз больше длины среднего автомобиля. Средняя высота тягача с прицепом составляет 13,5 футов, что более чем в два раза превышает высоту среднего автомобиля.

Огромные размеры тягачей с прицепами означают, что этими транспортными средствами трудно маневрировать, даже когда дорожные условия самые безопасные, а их водители наиболее внимательны.Эти водители должны быть опытными и невероятно осторожными, чтобы избежать опасных для жизни несчастных случаев.

Вес : Тракторные прицепы могут весить до колоссальных 40 тонн или 80 000 фунтов. Это в 16 раз больше, чем у средней машины. Излишне говорить, что это необычайное несоответствие веса тягача и легкового автомобиля создает серьезную опасность для пассажиров автомобиля при столкновении двух транспортных средств.

Мощность : Учитывая размер и вес тракторных прицепов, можно представить, что для их движения требуется очень мощный двигатель.И ты был бы прав. Средний тягач с прицепом имеет двигатель мощностью 400-600 лошадиных сил, по сравнению со 100-200 лошадиными силами среднего автомобиля.

Опасности, характерные для тракторных прицепов

Огромные размеры и мощность тракторных прицепов создают встроенные опасности, которые представляют серьезную опасность для пассажиров других транспортных средств на дороге:

Труднее остановиться : Даже в условиях безопасности В дорожных условиях тягач с прицепом останавливается на 40% дольше, чем легковой автомобиль. Их собственный вес создает две опасности: из-за этого им труднее остановиться, а также делает их особенно вероятными причинить серьезную травму, если они не остановятся вовремя и не удариться по машине, человеку, уличному знаку или конструкции.Опытный, внимательный и осторожный водитель трактора с прицепом не будет участвовать в рискованных практиках вождения, таких как выезд автомобиля сзади, которые могут привести к смертельному исходу из-за размера и скорости тягача с прицепом. Если вы управляете автомобилем, за которым следит тягач с прицепом, вы должны менять полосу движения как можно быстрее, чтобы уберечь себя и своих пассажиров от опасности. Вы же не хотите на собственном опыте выяснять, что водитель тягача с прицепом не выспался прошлой ночью или не имеет достаточного опыта в своевременной остановке своего транспортного средства.

Широкие повороты : Транспортному средству длиной 70-80 футов потребуется гораздо больше времени и места, чем автомобилю длиной 15 футов, чтобы выполнить безопасный поворот. Мы все видели, как эти очень длинные тракторные прицепы делают широкий поворот: они занимают две или более полосы движения и, как правило, нуждаются в перекрестке, в котором нет других транспортных средств рядом с ними, чтобы выполнить свою работу. От водителей тягачей при поворотах требуется особая осторожность: они должны ждать, пока перекрестки не освободятся, и двигаться с большой осторожностью, постоянно предупреждая о присутствии другого транспортного средства, водитель которого не осознал, что пытается сделать тракторный прицеп. , или сколько места ему нужно.Для водителей этих транспортных средств в присутствии тягача с прицепом, пытающегося выполнить широкий поворот, важно отойти на большое расстояние.

Слепые зоны : Как и водитель автомобиля, водитель трактора несет ответственность за то, чтобы знать, что происходит вокруг него — спереди, сзади и по бокам — в любое время на дороге. Но это легче сказать, чем сделать, и ни один водитель автомобиля не должен предполагать, что водитель тягача с прицепом, находящийся непосредственно перед его автомобилем, или позади него, или сбоку от него, имеет идеальную видимость для: или даже обращает внимание на все, что происходит.У тракторов-прицепов есть «слепые зоны», то есть места, где водитель очень высокого и очень длинного трактора-прицепа может легко не увидеть ближайший автомобиль. Эти «слепые зоны» находятся прямо перед тягачом с прицепом; прямо позади; и по его сторонам 70-80 футов. Небольшие автомобили и мотоциклы особенно уязвимы для опасного для жизни столкновения с тягачом с прицепом, если они едут в одной из этих «слепых зон». Эта угроза особенно остро стоит, когда водители тракторов даже на секунду теряют осведомленность о своем окружении.По этой причине водители автомобилей и мотоциклов должны соблюдать безопасное расстояние со всех сторон от трактора с прицепом, допуская преувеличение потребности в расстоянии.

Типы аварий с тракторами и прицепами

Когда риски, присущие огромным размерам, мощности и весу тракторов с прицепами, сочетаются с человеческим фактором, например, отвлеченное или агрессивное вождение, несоблюдение опасностей «слепых зон», или несоблюдение надлежащего технического обслуживания транспортного средства — происходят следующие типы несчастных случаев:

Подъемный нож : когда прицеп разворачивается под углом к ​​кабине, это называется «складывание с помощью складного ножа».Чем длиннее тягач с прицепом, тем он уязвимее. Внезапное давление на тормоза и слишком быстрый поворот, особенно на мокром асфальте, могут вызвать складывание ножниц. Другим водителям следует держаться на расстоянии от тракторов с прицепами, которые резко тормозят, разворачиваются или едут по мокрому асфальту. Эти моменты чреваты серьезной травмой для всех.

Наезды сзади : В США ежегодно в среднем происходит около 33 000 наездов сзади с участием тракторов с прицепами.В большинстве случаев тягач с прицепом сбивает автомобиль сзади, что часто приводит к серьезным травмам пассажиров автомобиля. Водители тракторов с прицепами несут ответственность за соблюдение безопасного расстояния позади всех движущихся впереди транспортных средств с учетом веса и длины тягача с прицепом, дорожных условий, бдительности водителя и т. Д. Конечно, водитель впереди идущего автомобиля. тягача с прицепом должны распознавать, когда тягач с прицепом находится слишком близко позади, и переходить на более безопасную полосу движения при первой возможности.

ДТП с T-Bone : Эти аварии возникают в результате столкновения двух транспортных средств, образующих Т-образную форму. Это также называется «боковым столкновением». Если любой из транспортных средств является тягачом с прицепом, его размер и вес почти гарантируют, что авария будет одной из серьезных травм.

Ролловеры : Когда тягач с прицепом движется слишком быстро при повороте или повороте дороги, его колеса с одной стороны сначала теряют контакт с дорогой.В этом случае тягач с прицепом опрокинется на бок и полностью перевернется. Особый риск такого рода происшествий представляет собой мокрый тротуар. То же самое и с внезапным смещением груза внутри транспортного средства, которое может изменить центр тяжести грузовика, что приведет к его потере равновесия.

Несчастные случаи с подножкой : Эти общие аварии происходят, когда транспортное средство врезается в прицеп гораздо большего тягача с прицепом, и сила толкает автомобиль под кузов грузовика. Часто из-за этого верхняя часть автомобиля срывается, травмируя или убивая пассажиров в машине.Эти серьезные аварии могут привести к травмам головы, головного мозга и даже обезглавливанию. К сожалению, несмотря на результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности, которые показывают, что противоподкатные ограждения могут предотвратить эти аварии и спасти жизни, многие грузовики до сих пор не оснащены этой функцией безопасности.

Прорыв шин : Один из самых опасных сценариев, связанных с трактором с прицепом, — это когда одна из его шин лопается, особенно если тягач с прицепом движется с высокой скоростью.Это может привести к потере управления водителем, что, в свою очередь, может привести к опрокидыванию; трактор с прицепом перекатывается по полосам, пока водитель пытается восстановить контроль; груз внезапно и резко смещается, вызывая дестабилизацию тягача с прицепом; и летящие через дорогу куски лопнувшей покрышки. Разумеется, серьезные травмы могут получить пассажиры ближайшего транспортного средства, а также водитель тягача с прицепом. Многие такие выбросы можно предотвратить, поскольку они являются результатом ненадлежащего ухода за шинами.

Представление интересов жертв дорожно-транспортных происшествий

Если вы попали в аварию с тягачом и прицепом, вам понадобится опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям, который как можно скорее соберет и сохранит важные доказательства. В юридической фирме The Collins у нас есть знания и ресурсы, необходимые для расследования и выигрыша вашего дела. Позвольте нашим преданным адвокатам получить заслуженную компенсацию. Позвоните нам сегодня по телефону (630) 527-1595 или заполните контактную форму для БЕСПЛАТНОЙ консультации.

Адвокат по несчастным случаям с тракторами | Авария на большой буровой установке в VA

Немногие дорожно-транспортные происшествия могут быть страшнее дорожно-транспортных происшествий с тягачом. Огромный размер 40-тонного полугрузовика, который легко превосходит большинство однотонных автомобилей, делает эти аварии еще более серьезными.

Кроме того, преобладание 18-колесных грузовиков вдоль межштатного коридора 81 увеличивает количество аварий.

Если вы получили травму или потеряли близкого человека в результате аварии с тягачом, наши поверенные из района Роанок, обслуживающие юго-запад Вирджинии, могут вам помочь.Мы опираемся на более чем 100-летний коллективный опыт работы в сфере законодательства о травмах, чтобы помочь клиентам получить заслуженную компенсацию.

Как одна из крупнейших юридических фирм истцов в Юго-Западной Вирджинии, специализирующаяся на юридических услугах, связанных с травмами, мы широко известны как заботливые профессионалы, которые ставят потребности наших клиентов на первое место. Чтобы получить бесплатную консультацию по , свяжитесь с нами по телефону или позвоните по телефону 540.342.2000.

Тщательное и внимательное представительство

Особенно сложны дела, связанные с дорожно-транспортными происшествиями с тягачом.Как и в других дорожно-транспортных происшествиях с грузовиками, они обычно затрагивают несколько сторон, таких как крупные межгосударственные автотранспортные компании, грузовые брокеры, владельцы трейлеров, производители и несколько страховых компаний.

Кроме того, федеральный закон устанавливает еще один уровень регулирования для водителей грузовиков. Эти сложные правила часто используются в аварийных случаях.

В Crandall & Katt, адвокатах, наши юристы могут легко разобраться в этом сложном судебном процессе, чтобы помочь вам получить полную компенсацию, которую вы заслуживаете.Мы проведем тщательное расследование, чтобы выявить любые претензии, которые могут у вас возникнуть.

Возвращение к жизни

Когда большие машины связываются с машинами, результат обычно мрачный. Несчастные случаи с трактором и прицепом могут привести к особенно тяжелым травмам, в том числе:

Если вы стали жертвой аварии с трактором и прицепом, вы, вероятно, обеспокоены увеличением медицинских счетов и долгосрочными расходами на реабилитацию.

Вы можете иметь право на финансовое возмещение за медицинские счета, текущие расходы и потерю заработной платы, а также за вашу боль и страдания.А если вы потеряли любимого человека, мы можем помочь вам подать иск о неправомерной смерти.

Свяжитесь с нашими юристами по авариям с коммерческими грузовиками, обслуживающими Роанок, включая Юго-Западную и Центральную Вирджинию

Позвоните Crandall & Katt, адвокатам, чтобы договориться о бесплатной консультации по телефону или в офисе: 540.342.2000. Чтобы свести к минимуму ваши хлопоты, мы предлагаем посещения дома и в больнице, а также приемы по вечерам и в выходные. Мы представляем интересы клиентов по всему штату и вдоль всего коридора Автомагистрали между штатами 81, от Линчбурга до Мэрион.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *