Малая спецтехника трактор т25
-
Трактор Т-25 в подсобном хозяйстве
Т-25А – это колесный трактор, который используется для обработки пропашных культур, для работ с косилкой для пахоты почвы в теплице. Также мини-трактор предназначен для посадки овощей, посева, ухода за посевами, для заготовки сена, для работы на виноградниках, в садах, часто…
-
Как выбрать трактор т-25
Сегодня в очередной раз речь пойдёт про Владимир, точнее трактор Владимирец т-25. На что нужно смотреть при покупке трактора т-25, давайте поговорим более конкретно на то, что может быть какие могут быть конкретные неисправности, чтобы вы не попали впросак, как…
-
Как завести дизельный двигатель трактора в мороз. Проблемы и методы их устранения
Особенности дизельного топлива в зимний период. Эта статья посвящена проблеме, запуска дизельного двигателя зимой, важной для России теме — замерзанию дизельного топлива в баках тракторов. Причина проблемы – не соответствие топлива зимним климатическим условиям. При наступлении морозов каждый индивидуально решает,…
-
Трактор Т30а-80 «Владимерец»
Владимирский тракторный завод трудился на славу и родины и себя, Т30а-80 стал логическим продолжением очень удачного предшественника т25. Шутка ли 25 начали производить в 1960 году и с небольшими видоизменениями. Производили до середины двухтысячных, по сути это и есть т-25…
-
10 причин купить трактор Т-25
Сегодня у нас речь пойдет про 10 причин купить себе трактор т-25 именно в этой статье я приведу вам 10 фактов купить именно этот трактор. Интересно, тогда дочитайте эту статью до конца. Первая причина по которой я советую купить трактор…
Т-25А – это колесный трактор, который используется для обработки пропашных культур, для работ с косилкой для пахоты почвы в теплице.
Также мини-трактор предназначен для посадки овощей, посева, ухода за посевами, для заготовки сена, для работы на виноградниках, в садах, часто используется для различных транспортных работ. Т-25А – это колесный трактор, который используется для обработки пропашных […]Читать далее
Сегодня в очередной раз речь пойдёт про Владимир, точнее трактор Владимирец т-25. На что нужно смотреть при покупке трактора т-25, давайте поговорим более конкретно на то, что может быть какие могут быть конкретные неисправности, чтобы вы не попали впросак, как некоторые покупатели с данным трактором. Давайте первое, о чем поговорим, о двигателе это сердце нашего […]
Читать далее
Особенности дизельного топлива в зимний период. Эта статья посвящена проблеме, запуска дизельного двигателя зимой, важной для России теме — замерзанию дизельного топлива в баках тракторов. Причина проблемы – не соответствие топлива зимним климатическим условиям.
Читать далее
Владимирский тракторный завод трудился на славу и родины и себя, Т30а-80 стал логическим продолжением очень удачного предшественника т25. Шутка ли 25 начали производить в 1960 году и с небольшими видоизменениями. Производили до середины двухтысячных, по сути это и есть т-25 визуальных отличий очень мало. Но зато каких, о них чуть позже сначала немного технической информации […]
Читать далее
Сегодня у нас речь пойдет про 10 причин купить себе трактор т-25 именно в этой статье я приведу вам 10 фактов купить именно этот трактор. Интересно, тогда дочитайте эту статью до конца. Первая причина по которой я советую купить трактор это его популярность в нашей с вами стране, а также таких странах как Беларусь, Украина, […]
Читать далее
Трактор Т-25 масло для двигателя какое и сколько лить
Home
Производители
Трактор
Трактор Т-25 масло для двигателя
By andrey 18 апреля, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments
Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.
Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25
Первое поколение с 1966-2019
Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.
Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.
Дизельные двигатели
Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.
Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25
Оригинальное
Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.
Неоригинальное
Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:
- WEGO M-8B
- Роснефть М-8В
- Лукойл М-8В
- Газпромнефть М-8В
- Oil Right M-8B.
Отзывы
Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.
Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.
About Author
andrey
02-2ТГ/ТД20 – 25
- обзор
- Опции/аксессуары
Тягачи-тягачи — серия 2TG/TD
Бензиновый/дизельный тягач Toyota
Запросить предложение
- Максимальное тяговое усилие от 2,0 до 2,5 тонн
- Автоматическая/механическая коробка передач
- Буксировочная масса от 26 до 49 тонн*
- Солнцезащитный козырек / Кабина
Обзор
Передовые технологии Toyota представляют тягачи серии 2TG/2TD (от 2,0 до 2,5 тонн). Разработанный для удовлетворения высоких профессиональных потребностей, высокая скорость движения и малый радиус поворота обеспечивают выдающуюся маневренность на любой рабочей площадке. Модельный ряд Toyota отвечает требованиям перевозки больших грузов на высокой скорости на большие расстояния с максимальным комфортом для оператора и выдающейся маневренностью.
ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ
Тягачи-тягачи — 2TG/TD-серияCore IC Cushion Forklift
Мощный вилочный погрузчик Toyota Core IC
Cushion с высокой мощностью и компактным дизайном популярен практически во всех помещениях.
Запросить цену
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ
МИЛЬ/Ч СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ПРОДАЖА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА IC CUSHION
360 градусов качества, долговечности, надежности и стоимости
- Полностью штампованные стальные боковые панели
- Вентилятор охлаждения двигателя большой мощности
- Тойота 136 куб. дюймов, 4-цилиндровый двигатель (4Y-ECS)
- Полностью герметичная система впуска воздуха
- Независимые тормозные и толчковые педали
- Светодиодные фары
- Многофункциональный ЖК-дисплей
Простота обслуживания
- Легкодоступная половая доска без инструментов
- Вспомогательный демпфер капота двигателя с замком
- Выпускной клапан воздухоочистителя
- Наружный возвратный фильтр гидравлического масла
- Проверка уровня тормозной жидкости на приборной панели
- Легко поднимаемый капот двигателя
- Эксклюзивная диагностика QR-кода
Согласно недавним исследованиям Peerless Research Group, все больше и больше владельцев вилочных погрузчиков планируют использовать свои вилочные погрузчики более 10 лет! Как и в случае с автомобилем, грузовиком или другим моторизованным имуществом, требуется периодическое техническое обслуживание, ремонт и техническое обслуживание, даже в нормальных условиях эксплуатации, чтобы ваш вилочный погрузчик Toyota Core IC Cushion работал с максимальной производительностью.
ЗАПРОС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Руководство по плану технического обслуживания вилочного погрузчика
Подробнее > Погрузочно-разгрузочные работы Тойота | Запчасти и услуги: планы технического обслуживания вилочных погрузчиковОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Эргономика вилочного погрузчика Core IC- СИСТЕМА АКТИВНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (САС)
- СИСТЕМА ДАТЧИКА ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА (OPSS)
- ЗАЩИТА ВЕРХА НА БОЛТАХ
- БЛОКИРОВКА ОПУСКАНИЯ КЛЮЧОМ
- ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Эргономика вилочного погрузчика Core IC Cushion
- Приборный дисплей на приборной панели
- Рулевое колесо диаметром 11,8 дюйма с двумя спицами
- Гидростатическое рулевое управление с регулированием по нагрузке
- Прочный нескользящий резиновый напольный коврик
- 12-дюймовые двойные вспомогательные рукоятки
- Низкие ступени с широким входом
- Сиденье с виниловой подвеской, регулируемое в 4 направлениях
Длина до вилки
82. 3 — 98.6 in
Overhead Guard Height
80.1 — 80.7 in
Overall Width
37.2 — 43.7 in
Download Spec Sheet
Model Number | Грузоподъемность* (фунты) | Макс. Скорость движения при полной нагрузке (миль/ч) | Макс. Скорость подъема при полной нагрузке (FPM) | Макс. Преодолеваемый подъем при полной нагрузке (%) 90 158 | Базовый угловой стек** (дюймы) | Выбрать для сравнения |
---|---|---|---|---|---|---|
8FGCU15 | 3000 | 10,9 | 110 | 43 | 83,5 | |
8FGCU18 | 3 500 | 10,9 | 110 | 40 | 86 | |
8FGCSU20 | 4000 | 10,9 | 110 | 35 | 87,6 | |
8FGCU20 | 4000 | 10,6 | 120 | 36 | 92,3 | |
8FGCU25 | 5000 | 10,6 | 120 | 31 | 94,3 | |
8FGCU30 | 6000 | 10,6 | 98 | 25 | 97,5 | |
8FGCU32 | 6500 | 10,6 | 98 | 25 | 98,8 |
* Основано на 24-дюймовом центре нагрузки
** Добавьте длину груза и клиренс
Спецификации продукта могут не отражать самые последние сведения о продукте. Официальные дилеры Toyota хранят самые последние спецификации продукта. Все спецификации должны быть проверены авторизованного дилера Toyota перед покупкой.0013
Пользователи двухтопливных моделей в Калифорнии, пожалуйста, проконсультируйтесь с местным дилером Toyota относительно наличия.
Популярные варианты
Получите максимум от своего погрузчика с помощью этих аксессуаров
Стальная кабина
Брезентовая кабина
Солнцезащитный козырек
Сиденье на подвеске с амортизатором
Кооператор сиденье
Нагреватель
Кулер
ПЕРЕДНЯЯ БАР. ©Troy James
Год постройки:
1952
Тип оборудования:
Бульдозер
Трактор
Тяга:
Гусеницы
Производитель:
International Harvester
Местонахождение производителя:
Canton, OH
Motive Power:
Diesel
В эксплуатации:
One Shot Mining
Шахта Uncle Sam
Владелец:
Roots of Motive Power
«Большой красный» прибывает в корни
(адаптировано из Highline, август 2011 г. )
Крис Бальдо и Трой Джеймс
Одной из культовых машин в лесозаготовках красного дерева был гусеничный трактор International Harvester TD-24. Представленный в 1947 году «Big Red» был ответом International на Caterpillar D-82U и Allis Chalmers HD-19., по крайней мере временно завоевав звание самого большого и мощного трактора в мире. Компания International использовала новый дизельный двигатель D-1091, рядный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 1091 кубический дюйм и мощностью 180 лошадиных сил при регулируемых 1375 об/мин. В двигателе использовалась та же система запуска, что и в предыдущих дизелях IH, при которой двигатель запускался на бензине и переводился на дизель после прогрева двигателя. При массе почти 20 тонн с отвалом трактор был оснащен несколькими «современными» функциями, включая 4-ступенчатую синхронизированную трансмиссию и систему рулевого управления Planet Power с двухступенчатыми планетарными передачами с переключением под нагрузкой на каждой гусенице.
Первоначально компания International закупала навесное оборудование — лезвия, скребки, лебедки, тросы управления — для TD-24 у различных поставщиков, Bucyrus-Erie, Carco, Heil и Isaacson, поскольку они не производили свои собственные до 1954 года. International приобрела подразделения навесного оборудования Isaacson в 1952 году и подразделения Bucyrus-Erie и Heil в 1953 году. К 1955 году Allis Chalmers и Caterpillar догнали и обогнали International с 44 000 фунтов, 204 HP HD-21 и 40 310 фунтов, 185 фунтов. ВД Д-8 13А. Международный ответил в середине 1955 с ТД-24 серии 241, с увеличением числа оборотов двигателя до 1400 об/мин для выработки 190 л.с. и весом до 40 375 фунтов. В 1958 году компания International снова увеличила число оборотов двигателя D-1091 до 1500 об/мин, выдав 202 л. с. при весе 41 920 фунтов. Соревнование между основными производителями гусеничных машин продолжалось за звание самого большого гусеничного трактора: Caterpillar выпустила модель D-8H 46A в 1959 году вместе с желтым трактором International TD-25 Series 250 в середине 1959 года.на новом турбированном дизеле ДТ-17. Трактор серии 250 с редукторным приводом с трудом конкурировал с двигателем D-8 46A с переключением под нагрузкой, и компания Caterpillar начала укреплять свои позиции на рынке гусеничных тракторов. Внедрение наспех разработанного механизма переключения передач под нагрузкой TD-25B мало помогло остановить волну.
С момента своего появления International TD-24 был общим конкурентом Caterpillar D-8 в лесах Мендосино. Stevenson Equipment, международный дилер в Санта-Розе, продал подрядчику по лесозаготовке Рою Стоддарду первый TD-24, оснащенный лесозаготовительной техникой, в округе Мендосино в 1919 году.48. Компания Union Lumber наблюдала за работой трактора и сама заказала свой первый TD-24, серийный номер 574, позже в том же году. Union Lumber Company приобрела десять тракторов TD-24 в период с 1948 по 1955 год, до того, как в 1956 году была представлена серия TD-24 241. Union приобрела двенадцать тракторов TD-24 серии 241 всего за четыре года. Союз предпочитал использовать ТД-24 в качестве «колёсных котов» для трелевки бревен: тракторов, которые тянули бревенчатые дуги и не были оснащены бульдозерными отвалами. TD-24 также был обычным явлением в масонитских лесах с экипажем Гарри Хильдебранда, возглавляемым Мартином Роджерсом.
ТД-24 был мощным и производительным трактором, но у него была хроническая проблема. Из-за системы запуска головки цилиндров имели два набора клапанных механизмов — один для работы на бензине, а другой — для работы на дизеле. В конструкции головки оставалось мало места для охлаждающей жидкости, в результате чего появилось два типа ТД-24, те, у которых треснула головка блока цилиндров, и те, которые собирались. Позже ТД-24 были оснащены дополнительным надземным резервуаром для воды для поддержания уровня охлаждающей жидкости в головках двигателей на пересеченной местности. Для улучшения охлаждения и снижения противодавления выхлопных газов компания International с самого начала производства оборудовала TD-24 двумя выхлопными трубами.
В начале 2011 года с компанией Roots of Motive Power связалась семья Уайлдер из Нижнего озера, владельцы компании One Shot Mining. Семья Уайлдер много лет занималась добычей полезных ископаемых в районе Южного залива. Они переехали в Лоуэр-Лейк, штат Калифорния, в 1965 году и продолжили строительный и горнодобывающий бизнес в округе Лейк. Одним из партнеров компании One Shot Mining был дилер тракторов International в Саннивейле, Калифорния, и неудивительно, что в их парке оборудования было несколько машин International TD-24. Оставив TD-24 серии 241 для продолжения семейных операций, семья Уайлдер решила пожертвовать более ранний 19-й.52 модель ТД-24. Вилдеры были активными читателями Roots of Motive Power Highline в течение нескольких лет и понимали важность International TD-24 в развитии отрасли. Трактор был оснащен навесом для лесозаготовок, угловым отвалом Isaacson и лесозаготовительной лебедкой Pacific Car and Foundry (CARCO). Первоначально трактор работал на шахте дяди Сэма на горе Конокти, а затем был куплен Уильямом Уайлдером-старшим в 1965 году. переезд в Уиллитс. Shuster Transportation поставила низкорамную платформу для трактора, а угловой отвал был перемещен на прицепе, предоставленном семьей Roediger. Редко когда Roots получают в подарок винтажное оборудование в таком хорошем рабочем состоянии. Трактору потребовался только комплект новых аккумуляторов, и трактор с ревом ожил и жадно заполз на низкорамную платформу Шустера для поездки в Уиллитс.
Компания International Harvester имеет долгую историю использования в сельскохозяйственной отрасли, и первоначальная конструкция кабины TD-24 полностью подходила для этой цели. Вскоре стало очевидно, что для лесозаготовительных работ с управлением лебедкой и отвалом конструкция кабины явно неэргономична. Лебедка управляет заблокированным доступом с левой стороны, отвал управляет заблокированным доступом с правой стороны, комбинированный воздухоочиститель/приборная панель выдвинуты на колени оператора, и вся область была загромождена рычагами управления. В TD-24 серии 241 эти проблемы были решены за счет перемещения воздухоочистителя в центр моторного отсека между двумя выхлопными трубами и перемещения приборной панели вперед к противопожарной перегородке. Семья Уайлдер уже произвела частичное преобразование «Серии 241» в TD-24. Для исторической достоверности Рутс решил модернизировать трактор до его первоначальной заводской конфигурации. К счастью, у Вилдерса в Нижнем озере также был «тягач запчастей» TD-24, и Рутс смог достать необходимые детали, включая оригинальную приборную панель и органы управления дроссельной заслонкой, правильный капот и правильный генератор с прямым приводом.
Трактор прошел тщательную очистку и подготовку к покраске, мастерская Yokum’s Body Shop в Уиллитсе выполнила некоторые необходимые кузовные работы по установке нового капота и приборной панели, а весь трактор и навесное оборудование получили слой грунтовки и красную краску International Harvester от компании International Harvester. Трой Джеймс.