Трактор елаз: Спецтехника для дорожно-строительной отрасли

Содержание

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ELAZ-BL 888 С ДВИГАТЕЛЕМ PERKINS

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ELAZ-BL 888 С ДВИГАТЕЛЕМ PERKINS

Сила — в единстве

Успех — в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 888 универсальная дорожно-строительная техника, которая идеально объединяет в себе функции ковшового экскаватора и фронтального погрузчика.

Автоматическая трансмиссия Carraro, мосты Carraro. Полный привод. Комфортабельная кабина с защитой ROPS/ FOPS. Механические рычаги обеспечивают максимальное удобство и упрощают работу оператора.

Благодаря надёжности конструкции и эффективности гидравлической системы, экскаватор с задней обратной лопатой обеспечивает значительное усилие отрыва и копания. Его функциональная конструкция обеспечивает превосходную высоту разгрузки и глубину копания и отличную видимость места работ.

Универсальность экскаватора-погрузчика ELAZ-BL повышается за счёт возможности использования многочисленного дополнительного оборудования (телескопическая рукоять, гидравлический молот, дополнительные ковши различных размеров, грейфер и др.

), применяемое в строительном, дорожно-строительном, коммунальном, горнодобывающем и нефтедобывающем хозяйстве.

Тех. характеристика/Модели ELAZ-BL 888

Марка двигателя Perkins 1104C-44T
Мощность двигателя, max, л.с./кВт 101,3/74,5
Экскаваторное оборудование
глубина копания, min/max, мм 4600/5800
высота разгрузки, min/max, мм 3850/4700
дальность разгрузки ковша, min/max, мм 1800/2650
объём экскаваторного ковша, м3 0,18
усилие отрыва обратного ковша, кН 59,4
грузоподъёмность при max высоте стрелой погрузчика, кг 3800
Погрузочное оборудование
объём погрузочного ковша, м3 1,1 (6 в 1)
ширина ковша, мм 2400
усилие отрыва ковша погрузчика, кН 77,2
высота разгрузки, мм 2865
максимальная дальность разгрузки, мм 1620
Глубина планировки, мм 115
Габаритные размеры, мм
— длина 6375
— ширина 2400
— высота 3900
Эксплуатационная масса, кг 8840
Управление передним ковшом джойстик
Управление обратной лопатой джойстик
Наличие гидроразводки есть
Современная аудиосистема есть
Система блокировки дифференциала есть
Функция автоматического возврата к копанию есть
Крабовый ход есть

Ваше имя

Номер телефона

Удобное время звонка

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Ваш e-mail

Тема сообщения

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваш e-mail

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Автогрейдер

Автогрейдер

Сила — в единстве

Успех — в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

Автогрейдер предназначен для выполнения работ в строительстве, ремонте, содержании дорог и аэродромов.

Одним из основных видов выполнения земляных работ является профилирование и планировка поверхности земляного полотна, устройство дренажной системы. Земляные сооружения подобного профиля осуществляются с помощью грейдерного отвала.

Для устройства откоса кювета подвесная рама с отвалом выносится гидроцилиндрами вбок, разворачивается вниз и устанавливается в соответствии с заданной крутизной откоса и его глубиной. Для образования треугольного и трапециидального сечения кюветов на нижний конец грейдерного отвала прикрепляются откосники соответствующего профиля.

Для профилирования откосов насыпи подвесная рама с грейдерным отвалом выносится вбок за пределы колеи, разворачивается вверх и устанавливается под заданным углом. На лёгких песчаных грунтах это может быть пологий угол.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм
Длина (при дополнительном рабочем оборудовании, опущенном на опорную поверхность колёс)
— с бульдозерным или рыхлительным оборудованием, не более 11000
— с путепрокладочным оборудованием (путепрокладочный отвал в путепрокладочном положении) 11370
— со снегоочистительым оборудованием, не более 13300
Ширина (грейдерный отвал — в транспортном положении, путепокладочный отвал — в путепрокладочном положении), не более 3250
Высота (без проблесковых маячков), не более 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колёс, мм 2629
Колея задних колёс, мм 2507
Дорожный просвет при давлении в шинах 0,25 МПа (2. 5 кг/см2), мм:
— под передним мостом 615
— под задним мостом 440
— под задней подвеской 395
— под отвалом в транспортном положении 350
Конструктивная масса, кг, не более:
— без дополнительного рабочего оборудования 18970
— с дополнительным рабочим оборудованием 22770
Эксплуатационная масса, кг, не более:
— без дополнительного рабочего оборудования 18970
— с дополнительным рабочим оборудованием 22770
Минимальный радиус поворота, м, не более 18
Двигатель ЯМЗ-238М2
Тип дизельный
Число цилиндров и тип расположения V8 (V-образный)
Соответствие экологическим стандартам Евро 2
Мощность номинальной кВт (л.
с.), при 2100 об/мин
176 (240)
Максимальный крутящий момент, н*м, при 1100-1400 об/мин 883
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм, не менее 4100
Высота отвала с ножами, мм, не менее 700
Угол резания, град 50-80
Угол установки в горизонтальной плоскости, град.:
— полноповоротного отвала 0-360
— неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера 0±64
Угол срезаемого откоса, град 0-90
Боковой вынос отвала относительно тяговой рамы, мм, не менее 900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 500

Ваше имя

Номер телефона

Удобное время звонка

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Ваш e-mail

Тема сообщения

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваш e-mail

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

от картошки и тракторов до несостоявшейся унификации МАЗа с КАМАЗом — Реальное время

09:00, 17. 03.2016

«Реальное время» вспоминает, что общего у Татарстана и Беларуси

15 марта в Татарстан с двухдневным визитом прибыл премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков. Экономическое сотрудничество области с братским государством уходит своими корнями в глубину истории, но еще теснее оно стало в 2000 году, когда в Татарстане появились производства белорусской техники. Дополнительный импульс развитию отношений придала засуха 2010 года, когда Беларусь помогала Татарстану картофелем и фуражом. Более того, Андрей Кобяков лично знает президента Татарстана Рустама Минниханова.

Политические тонкости и картина из камней

Беларусь с Татарстаном связывает долгая история деловых встреч и экономических отношений. Однако контакты носили эпизодический характер и до конца нулевых специально не предавались огласке. Встречи белорусской и татарстанской элит начали проходить в 2009 году.

Чуть раньше, в апреле 1997 года, когда было образовано Союзное государство России и Белоруссии, Татарстан выразил готовность войти в союз как независимое государство на «мягкой федерации». принцип. Впрочем, какую-либо информацию об этом сейчас найти сложно — эта тема тоже была забыта. Кстати, в 2002 году, когда Беларусь отказалась от одного из вариантов объединения с Россией, глава Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько заявил, что «Москва предложила Лукашенко стать Шаймиевым, а Беларусь — Татарстаном. Лукашенко мог принять предложенный вариант, потому что это автоматически сокращало бы его президентский срок. Лучше быть первым парнем в деревне, чем девяностым в городе».

В 1999 году Минтимер Шаймиев пригласил Александра Лукашенко в Казань, но он не приехал. Но известно, что Лукашенко подарил Шаймиеву картину из 30 видов камней.

В 2005 году Лукашенко наконец побывал в Казани на саммите стран СНГ, который проходил во время празднования тысячелетия.

В мае 2010 года на территории фирмы «Минский тракторный завод-ЕлАЗ» открылось новое сборочное производство тракторов «Беларус». Фото: prav.tatarstan.ru

Тракторы и канаты

Татарстан и Беларусь к началу 2000-х имеют относительно давние отношения. Вместе с каучуком производства могилевского «Химволокно» «Татнефть» начала закупать для «Нижнекамскшины» шинный корд из братской республики.

В 2002 году началось производство тракторов «Беларус» на базе завода «ЕлАЗ» в Елабуге. Однако в 2003 году это сотрудничество едва не закончилось: производство было остановлено из-за нерентабельности – Минский тракторный завод поднял цены на автокомплекты. В 2004 году было достигнуто взаимовыгодное соглашение, и сборка была продолжена. В мае 2010 года в Елабуге открылся новый сборочный завод тракторов «Беларусь». На церемонии открытия присутствовали премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков и его белорусский коллега Сергей Сидорский. На территории фирмы «Минский тракторный завод-ЕлАЗ» открылось новое сборочное производство тракторов «Беларус-3022», поэтому выпуск прежних моделей продолжился.

Помимо производства тракторов на ЕлАЗе, тяговые двигатели для самосвалов БелАЗ производились на Татэлектромаше в Набережных Челнах.

Белорусская картошка помогла диалогу

Аномально жаркое лето 2010 года способствовало новой активизации отношений Татарстана и Беларуси. Россию охватили масштабные лесные пожары и огромная доля сельскохозяйственного урожая, в том числе и в Татарстане, погибла из-за засухи.

Но перед засухой в мае 2010 года Казань посетила официальная делегация Беларуси. В столицу Татарстана прибыли полпреды Лукашенко во главе с премьер-министром Сергеем Сидорским. Гостям показали площадку Деревни Универсиады, IT-парк, здание Казанской академии тенниса и др.

Вскоре после этого Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, побывал с рабочим визитом в Беларуси, где встретился с Александром Лукашенко. В составе делегации Татарстана были министр сельского хозяйства Марат Ахметов, глава «Татнефти» Шафагат Тахаутдинов, глава исполкома Набережных Челнов Василь Шайхразиев. Позже Минниханов признался, что главной целью визита была поставка картофеля, зерна и фуража.

Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, побывал с рабочим визитом в Беларуси, где встретился с Александром Лукашенко. Фото: prav. tatarstan.ru

Через год, в мае 2011 года, в Казани открылось отделение посольства Беларуси. Эта информация впервые была упомянута в августе 2010 г.; было сказано, что это будет сделано по указу премьер-министра Путина по просьбе белорусской стороны.

В январе 2012 года Рустам Минниханов встретился с послом Беларуси в России Андреем Кобяковым, прибывшим 15 марта в качестве премьер-министра. В тот момент Минниханов отметил, что необходимо налаживать связи в сфере ИТ, укреплять студенческие, культурные и спортивные связи. Кобяков рассказал, что у Татарстана и Беларуси есть важные совместные проекты: в 2011 году в Татарстане собрано 8 тысяч белорусских тракторов, развито производство зерноуборочных комбайнов, планируется поставка белорусской техники для коммунального транспорта.

В апреле 2013 года председатель Торгово-промышленной палаты Шамиль Агеев встретился с председателем Торгово-промышленной палаты Беларуси Михаилом Мятликовым в ходе официального визита делегации Татарстана в Беларусь. Агеев представил такие инвестиционные проекты, как «Иннополис», ОЭЗ «Алабуга», «КИП Мастер», «Умный город Казань». Также было объявлено, что «Татнефть» собирается открыть в Беларуси 37 АЗС, инвестировав около 1,5 млрд рублей.

Интересно, что в белорусских СМИ упоминалась АЗС Татнефти, что вызвало недовольство жителей Бреста. По их мнению, создание АЗС способствует повышению опасности аварий с участием местных жителей, так как «Татнефть» не построила тротуары возле их домов.

О том, как КАМАЗ не смог поглотить МАЗ

Объединение КАМАЗа и МАЗа, настоящая эпопея, достойна отдельного упоминания. Впервые тему объединения двух предприятий озвучил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в декабре 2010 года. Тогда этот вопрос обсуждался на более высоком уровне. Вначале белорусская сторона приняла предложение об объединении. Состоялись переговоры главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и вице-премьера Беларуси Владимира Семашко. В этот момент упоминалось вероятное название будущего холдинга — «Росбелавто».

Российский план консолидации предполагал допэмиссию автомобилей КАМАЗ, после чего властям Беларуси (МАЗ — государственное предприятие) было предложено следующее: КАМАЗ становится 100%-ным акционером МАЗа, а вместо него, Минск получает миноритарный пакет акций Челнинского завода, но не более 25%.

Но уже в октябре 2013 года стало ясно, что консолидация белорусского ПАО «МАЗ» и российского ПАО «КАМАЗ» не состоится. Президент Белоруссии Лукашенко заявил, что объединение невыгодно МАЗу и даже может привести к ликвидации предприятия.

Визит делегации Республики Беларусь во главе с первым заместителем Премьер-министра Владимиром Семашко, май 2013 г., КАМАЗ. Фото: kamaz.ru

2014-2015: частый визит и много надежд

В октябре 2013 года состоялась встреча Посла Беларуси в России Игоря Петришенко и Президента Татарстана Рустама Минниханова. Вопросы экономического и гуманитарного сотрудничества и реализации На встрече обсуждались двусторонние проекты, работа сборочных предприятий белорусской техники в регионе, поставка продуктов питания и легковых автомобилей.

В ноябре 2014 года Минск посетила делегация Татарстана во главе с Министром промышленности Равилем Зариповым. Рабочий визит был организован в рамках реализации соглашения о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве (кстати, принятого в 1992). В Белнефтехиме состоялись переговоры о развитии сотрудничества в области нефтехимии. Делегация посетила ПАО «Белшина», ПАО «Нафтан» (транспортирует российскую нефть в Беларусь) и ПАО «Могилвехимволокно».

Следующая встреча официальных лиц Татарстана и Беларуси в Казани состоялась в июне 2015 года в Министерстве промышленности и торговли Татарстана. Министр промышленности и торговли Равиль Зарипов провел переговоры с заместителем министра промышленности Беларуси Александром Огородниковым. Стороны обсудили сотрудничество в производственной сфере и определили двусторонний внешнеторговый оборот в размере 1,1 миллиарда долларов.

В июле 2015 года Минск посетила Министр труда, занятости и социальной защиты населения Татарстана Эльмира Зарипова. В Беларуси она встретилась с министром труда и социальных служб Марианной Щеткиной и другими сотрудниками белорусского учреждения. Чиновники рассказали о перспективах сотрудничества в социальной сфере.

Наконец, 29 октября 2015 года председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин провел встречу с членами Комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и профилактике правонарушений. Мухаметшин отметил работу между областью и Беларусью в сфере оборонно-промышленного комплекса и безопасности. Затем в Госсовете состоялось заседание Комиссии Парламентской ассамблеи.

Андрей Кобяков исполняет обязанности Премьер-министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Фото prav.tatarstan.ru

Кто будет гостем?

Сейчас в Татарстан на два дня приехал исполняющий обязанности премьер-министра Республики Беларусь Андрей Кобяков. В рамках визита запланирована встреча Андрея Кобякова с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Стороны обсудят итоги и перспективы двустороннего сотрудничества. Предполагается также, что глава белорусского правительства посетит предприятие «Минский транспортный завод-ЕлАЗ» (Елабужский район), особую экономическую зону «Алабуга» (Елабуга), ПАО «КАМАЗ» и АО «КИП Мастер» (Набережные Челны). В программу рабочего визита также включено посещение Центра медицинских наук/Эйдос, Регионального инженерного центра медицинских стимуляторов в Казани и детского технопарка «Кванториум» (Набережные Челны).

Андрей Кобяков исполняет обязанности премьер-министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Он родился в Москве, но почти всю жизнь прожил в Беларуси. Окончил Московский авиационный институт, Белорусский государственный экономический институт, Институт политологии и социального управления. В 1983-1988 годах работал мастером, заместителем начальника цеха, заместителем начальника сборочного производства промышленных предприятий Минска и Гомельской области.

С 1988 года начал работать в горкоме, затем работал начальником отдела плановой экономики завода и с 1992 – заместитель директора по экономике завода.

С 1995 года должности были приближены к Администрации Президента Республики Беларусь: сначала он стал заместителем начальника Контрольной службы Президента Республики Беларусь, а с 1992 года – заместителем председателя Комитета государственного контроля. Беларуси. В 1998 году стал председателем Комитета государственного контроля. В 2000 году Андрей Кобякин стал первым заместителем премьер-министра Беларуси, а с 2002 года – министром экономики Беларуси.

С 2003 по 2010 год – заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, с 2010 года – заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Беларусь. В 2011-2012 годах он был послом Беларуси в России. В 2012 году он был назначен главой Администрации Президента Беларуси и с 27 декабря является премьер-министром Беларуси.

Максим Матвеев

Справка

Товарооборот между Беларусью и Татарстаном

По данным www.belta.by, в 2015 году товарооборот между Беларусью и Татарстаном составляет $878,4 млн (шестое место среди всех регионов России), что на 24,8% меньше, чем в 2014 году. сальдо отрицательное — $475,6 млн. Основную часть экспорта Беларуси составляют поставки тракторов и автопоездов, сжиженного газа, деталей и комплектующих к автомобилям и тракторам, шинного корда, пластиковой тары, воздушных или вакуумных насосов, транспортных средств и оборудования для подъема, перемещения, погрузки или разгрузки, конструкция из черного металла. Беларусь импортирует сырую нефть, в том числе газовый конденсат, нефтепродукты, полимеры стирола, полимеры пропилена, ациклические спирты и их производные, полимеры этилена, столы, доски, столы для электрооборудования, шины, сжиженный газ.

СПИСОК КОМПАНИЙ | CTB

Домашняя страница

Услуги

Инвестиционные конференции

ОБЩЕГО

Контакт

Регистрационные формы

Контакт

CTB B2B Ltd. (Англия офис)

2016 201 Park, Cheadle, England,

 

Тел.: + 44 7549 401575

Тел.: +90 533 4286712

Электронная почта: info@catchthebusiness. com

B2B PARTICIPATED MANUFACTURERS 

COMPANY

FORD

ACE

AECAS

AGCO

AGRITALIA

AGROGAS

AGROTECH

AL GHAZI

AMA

AMICA

AMKODOR

AMO ZIL

ANADOLU MOTOR

АНТОНИО МЕРЛОНИ

АРГО ТРАКТОРЫ

АВТОКРАЗ

АВТЭК

АВТОТОР

АВТОВАЗ ЛАДА

БАЛКАНКА3

002 BARBIERI

BAZ-ETALON

BELARUS TRACTOR

BELKOMMUNNASH

BELL

BELMI

BELMI-LIEBHERR

BEPCO PARTS

BOGDAN MOTORS

BOMAG

BT CONSEILS

BZTDA TRACTOR

CAPTAIN TRACTORS

CARRARO

ЧЕЛЯБИНСК МОТОР

ЧЕРКАССКИЙ АВТОБУС

КРИСТАЛЛ ТРАКТОР

CLAAS

CROSSLEE

CVS FERRARI

DEMI0003

DERWAYS

DOOSAN-BOBCAT

DRIMEX

ELAZ

ELECTROARGES

ELECTROLUX

ERREPPI

ESCORTS

EUROCAR

EWEN ENGINEERING

FAILEVEY TRANSPORT

FARMER

FORD SOLLERS

GALLIGNANI

GAZ

GEDA

GOLDONI

GORENJE

GR RICAMBI

HACEB

HEMA

EUR HEPCO

HITACHI0003

HITACHI-RAIL

HİDROMEK

IKARBUS

IMT

INGERSOLL RAND

IRAN KHODRO DIESEL

IRUM

ISACO KISH-KHODRO

ISACO-KHODRO

ITMCO- IRAN TRACTOR

JOHAR TRADERS

KAMAZ

Каракабайский трактор

Трактор Харкова

Ходро-Экко

Ходро-Сапко

Кировский Завод

Комацу

Конкар

Краз

MAHINDRA

MAZ

MAZ-MAN

MICROCAR

MILLAT

MINSK MOTOR PLANT

PARS KHODRO

PASSAP

PI MAKİNA

POZIS

PREET TRACTORS

PRONAR

REMPUTMASH

RENAULT RUSSIA

РОСТСЕЛЬМАШ

САЙПА ХОЛДИНГ

САЙПА ЯДАК

САЗЕХГОСТАР

СИЛЬВАТЕК

ШКОДА

СМЭГ

СМОРГОН ТРАКТОР

0003

SNAKE

SOLLERS

SOLLERS ISUZU

SONALIKA

SPAREX

ST PETERSBURG TRAC.

T PLANTS

TAFE

TALGO

TASHKENT TRACTOR

TEREX

TIHORETSKIY

TULOMSAS

TÜMOSAN

TVH

UAZ

URALSKIY LOKOMOTIV

URSUS

VESTEL

VIESSMANN

VOLAT

WHIRLPOOL

XT3 ТРАКТОР

YAĞMUR TARIM

YANMAR MOTORS

YAROVIT MOTORS

YTPKCO

YUZHMASH

ZAMYAD

ZANUSSI

ZETOR

ZMZ

ZOS ZVOLEN

COUNTRY

GERMANY

INDIA

ITALY

ITALY

ИТАЛИЯ

СЕРБИЯ

УКРАИНА

ПАКИСТАН

ИТАЛИЯ

ПОЛЬША

БЕЛАРУСЬ

РОССИЯ

ТУРЦИЯ

0003

ITALY

ITALY

UKRAINE

UKRAINE

RUSSIA

RUSSIA

BULGARIA

ITALY

UKRAINE

BELARUS

BELARUS

S. AFRICA

BELARUS

BELARUS

BELGIUM

UKRAINE

ГЕРМАНИЯ

ФРАНЦИЯ

БЕЛАРУСЬ

ИНДИЯ

ИТАЛИЯ

РОССИЯ

УКРАИНА

ГЕРМАНИЯ

ПОЛЬША

03

АНГЛИЯ

ИТАЛИЯ

РОССИЯ

РОССИЯ

ЧЕШСКИЙ RPB.

FRANCE

RUSSIA

ROMANIA

ITALY

ITALY

INDIA

UKRAINE

ENGLAND

FRANCE

POLAND

RUSSIA

ITALY

RUSSIA

ROMANIA

ITALY

SLOVENIA

ИТАЛИЯ

КОЛУМБИЯ

ТУРЦИЯ

ИРАН

HOLLAND

HOLLAND

TURKEY

SERBIA

ROMANIA

IRELAND

IRAN

ROMANIA

IRAN

IRAN

IRAN

PAKISTAN

RUSSIA

TURKEY

UKRAINE

IRAN

ИРАН

РОССИЯ

ГЕРМАНИЯ

ХОРВАТИЯ

УКРАИНА

ИНДИЯ

БЕЛАРУСЬ

БЕЛАРУСЬ

2 ФРАНЦИЯ0002 Пакистан

Беларусь

Иран

Египет

Турция

Россия

Индия

Польша

Russia

Russia

9000. 9000. 9000.2 9000.

.

Италия

Беларусь

Лихуния

Россия

Россия

Индия

Бельгия

Россия

Россия

Индия

SPAIN

OZBEKISTAN

ENGLAND

RUSSIA

TURKEY

TURKEY

BELGIUM

RUSSIA

RUSSIA

POLAND

TURKEY

GERMANY

BELARUS

ITALY

UKRAINE

TURKEY

НИДЕРЛАНДЫ

РОССИЯ

ИРАН

УКРАИНА

ИРАН

ИТАЛИЯ

ЧЕШСКИЙ РПБ.

РОССИЯ

СЛОВАКИЯ

WEB

www.ford.com

http://ace-cranes.com/

www.aecas.it

www.agcocorp.com

www.agritalia.it

www.agrogas.co .rs

www.agrotech.com.ua

www.alghazitractors.com

www.ama.it

www.amica.pl

http://amkodor.by/ru/

www.amo- zil.ru

www.anadolumotor.com.tr

www.antoniomerloni.it

www. argotractors.com

www.autokraz.com.ua

www.avtek.ua

www.avtotor.ru

www.lada.ru/pr_eng.xml

www.balcancar-record.com

www.barbierisrl.com

http://lmv.com www.belmi.by www.bepcoparts.com

www.bogdan.ua

www.bomag.com

www.btconseil.com

www.bztda.com/en/

www.captaintractors.com

www.carraro.com

www.chtz-uraltrac.com

www.bus.ck.ua

www.tractor.pl

www.claas-group.com

2

2 www.croslee.co.uk

www.cvsferrari.com

www.dmzavod.ru

http://derways.ru/

www.doosan.com

www.sous-traiter.fr

www .elaz.ru

www.electroarges.ro

www.electrolux.it

www.erreppi.com

www.escortsgroup.com

http://en.eurocar.com.ua/

www.ewenengineering.co.uk

www.faileveytransport.com

www.farmer.net.pl

www. fordsollers.com

www.gallignani.com

http://eng. gazgroup.ru/

www.geda.ro

www.goldoni.it

www.gorenje.com

www.gbricambi.it

www.haceb.com

www.hemaendustri.com.tr

www.hepcoir..com

www.hitachicm.com

www.hitachi-rail.com

www.hidromek.com.tr

www.ikarbus.rs

www.imt.co.rs

http://company.ingersollrand. com/ircorp/en/index.html

www.ikd-co.com

www.irum.ro

www.isacokish.ir

www.isaco.ir

www.itm.co.ir/EN /

www.lahoreindustry.com/johar-traders-co14356

www.kamazexport.com

www.karacabay.com.tr

http://xtz.ua/ru

www.ikco.ir

www.sapco.com

http://kzgroup.ru/eng/

www.komatsu.com

www.koncar-kev.hr

www.autokraz.com. ua

www.mahindratractor.com

www.maz.by

www.maz-man.com

 

www.millat.com.pk

www.po-mmz.minsk.by

3

3 www.parskhodro.ir

www.passap. com.eg

www.pimakina.com.tr

www.pozis.ru

www.preetagro.com

www.pronar.pl

www.rempm.ru

www.renault.ru

www.rostselmash.com

www.saipacorp.com

www.saipayadak.org

.0ehstargo

.comsazgo02

www.silvatec.com

www.skoda.cz

www.smeg.it

www.smorgon-tractor.by

www.snaige.lt

www.sollers-auto.com

www.isuz .co.jp/world/press/2012/5_31cjsc.html

www.sonalika.com

www.sparex.com

www.ceo.spb.ru/eng/industry/krikunov.a.n/about.shtml

www.tplants.com

www.tafe.com

www.talgo.com

www.skyscrapercity.com/ showthread.php?t=1743962

www.terex.com

www.tmzv.ru

www.tulomsas.com.tr

www.tumosan.com.tr

www.tvh.com

www. uaz.ru

www.ulkm.ru

www.ursus.com.pl

www.vestel.com.tr

www.viessmann.de

www.mzkt.by/en/

www.whirlpool.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *