ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ELAZ-BL 888 С ДВИГАТЕЛЕМ PERKINS
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ELAZ-BL 888 С ДВИГАТЕЛЕМ PERKINSСила — в единстве
Успех — в сотрудничестве
8-800-700-16-25
Звонок по России бесплатный
Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 888 универсальная дорожно-строительная техника, которая идеально объединяет в себе функции ковшового экскаватора и фронтального погрузчика.
Автоматическая трансмиссия Carraro, мосты Carraro. Полный привод. Комфортабельная кабина с защитой ROPS/ FOPS. Механические рычаги обеспечивают максимальное удобство и упрощают работу оператора.
Благодаря надёжности конструкции и эффективности гидравлической системы, экскаватор с задней обратной лопатой обеспечивает значительное усилие отрыва и копания. Его функциональная конструкция обеспечивает превосходную высоту разгрузки и глубину копания и отличную видимость места работ.
Универсальность экскаватора-погрузчика ELAZ-BL повышается за счёт возможности использования многочисленного дополнительного оборудования (телескопическая рукоять, гидравлический молот, дополнительные ковши различных размеров, грейфер и др.
Тех. характеристика/Модели ELAZ-BL 888
Марка двигателя | Perkins 1104C-44T |
Мощность двигателя, max, л.с./кВт | 101,3/74,5 |
Экскаваторное оборудование | |
глубина копания, min/max, мм | 4600/5800 |
высота разгрузки, min/max, мм | 3850/4700 |
дальность разгрузки ковша, min/max, мм | 1800/2650 |
объём экскаваторного ковша, м3 | 0,18 |
усилие отрыва обратного ковша, кН | 59,4 |
грузоподъёмность при max высоте стрелой погрузчика, кг | 3800 |
Погрузочное оборудование | |
объём погрузочного ковша, м3 | 1,1 (6 в 1) |
ширина ковша, мм | 2400 |
усилие отрыва ковша погрузчика, кН | 77,2 |
высота разгрузки, мм | 2865 |
максимальная дальность разгрузки, мм | 1620 |
Глубина планировки, мм | 115 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 6375 |
— ширина | 2400 |
— высота | 3900 |
Эксплуатационная масса, кг | 8840 |
Управление передним ковшом | джойстик |
Управление обратной лопатой | джойстик |
Наличие гидроразводки | есть |
Современная аудиосистема | есть |
Система блокировки дифференциала | есть |
Функция автоматического возврата к копанию | есть |
Крабовый ход | есть |
Ваше имя
Номер телефона
Удобное время звонка
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Ваш e-mail
Тема сообщения
Сообщение
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваш e-mail
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Автогрейдер
АвтогрейдерСила — в единстве
Успех — в сотрудничестве
8-800-700-16-25
Звонок по России бесплатный
Автогрейдер предназначен для выполнения работ в строительстве, ремонте, содержании дорог и аэродромов.
Одним из основных видов выполнения земляных работ является профилирование и планировка поверхности земляного полотна, устройство дренажной системы. Земляные сооружения подобного профиля осуществляются с помощью грейдерного отвала.
Для устройства откоса кювета подвесная рама с отвалом выносится гидроцилиндрами вбок, разворачивается вниз и устанавливается в соответствии с заданной крутизной откоса и его глубиной. Для образования треугольного и трапециидального сечения кюветов на нижний конец грейдерного отвала прикрепляются откосники соответствующего профиля.
Для профилирования откосов насыпи подвесная рама с грейдерным отвалом выносится вбок за пределы колеи, разворачивается вверх и устанавливается под заданным углом. На лёгких песчаных грунтах это может быть пологий угол.
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм | |
Длина (при дополнительном рабочем оборудовании, опущенном на опорную поверхность колёс) | |
— с бульдозерным или рыхлительным оборудованием, не более | 11000 |
— с путепрокладочным оборудованием (путепрокладочный отвал в путепрокладочном положении) | 11370 |
— со снегоочистительым оборудованием, не более | 13300 |
Ширина (грейдерный отвал — в транспортном положении, путепокладочный отвал — в путепрокладочном положении), не более | 3250 |
Высота (без проблесковых маячков), не более | 4000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колёс, мм | 2629 |
Колея задних колёс, мм | 2507 |
Дорожный просвет при давлении в шинах 0,25 МПа (2. 5 кг/см2), мм: | |
— под передним мостом | 615 |
— под задним мостом | 440 |
— под задней подвеской | 395 |
— под отвалом в транспортном положении | 350 |
Конструктивная масса, кг, не более: | |
— без дополнительного рабочего оборудования | 18970 |
— с дополнительным рабочим оборудованием | 22770 |
Эксплуатационная масса, кг, не более: | |
— без дополнительного рабочего оборудования | 18970 |
— с дополнительным рабочим оборудованием | 22770 |
Минимальный радиус поворота, м, не более | 18 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Тип | дизельный |
Число цилиндров и тип расположения | V8 (V-образный) |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 2 |
Мощность номинальной кВт (л. с.), при 2100 об/мин | 176 (240) |
Максимальный крутящий момент, н*м, при 1100-1400 об/мин | 883 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм, не менее | 4100 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее | 700 |
Угол резания, град | 50-80 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, град.: | |
— полноповоротного отвала | 0-360 |
— неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера | 0±64 |
Угол срезаемого откоса, град | 0-90 |
Боковой вынос отвала относительно тяговой рамы, мм, не менее | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 500 |
Ваше имя
Номер телефона
Удобное время звонка
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Ваш e-mail
Тема сообщения
Сообщение
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваш e-mail
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
от картошки и тракторов до несостоявшейся унификации МАЗа с КАМАЗом — Реальное время
09:00, 17. 03.2016
«Реальное время» вспоминает, что общего у Татарстана и Беларуси
15 марта в Татарстан с двухдневным визитом прибыл премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков. Экономическое сотрудничество области с братским государством уходит своими корнями в глубину истории, но еще теснее оно стало в 2000 году, когда в Татарстане появились производства белорусской техники. Дополнительный импульс развитию отношений придала засуха 2010 года, когда Беларусь помогала Татарстану картофелем и фуражом. Более того, Андрей Кобяков лично знает президента Татарстана Рустама Минниханова.
Политические тонкости и картина из камней
Беларусь с Татарстаном связывает долгая история деловых встреч и экономических отношений. Однако контакты носили эпизодический характер и до конца нулевых специально не предавались огласке. Встречи белорусской и татарстанской элит начали проходить в 2009 году.
Чуть раньше, в апреле 1997 года, когда было образовано Союзное государство России и Белоруссии, Татарстан выразил готовность войти в союз как независимое государство на «мягкой федерации». принцип. Впрочем, какую-либо информацию об этом сейчас найти сложно — эта тема тоже была забыта. Кстати, в 2002 году, когда Беларусь отказалась от одного из вариантов объединения с Россией, глава Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько заявил, что «Москва предложила Лукашенко стать Шаймиевым, а Беларусь — Татарстаном. Лукашенко мог принять предложенный вариант, потому что это автоматически сокращало бы его президентский срок. Лучше быть первым парнем в деревне, чем девяностым в городе».
В 1999 году Минтимер Шаймиев пригласил Александра Лукашенко в Казань, но он не приехал. Но известно, что Лукашенко подарил Шаймиеву картину из 30 видов камней.
В 2005 году Лукашенко наконец побывал в Казани на саммите стран СНГ, который проходил во время празднования тысячелетия.
В мае 2010 года на территории фирмы «Минский тракторный завод-ЕлАЗ» открылось новое сборочное производство тракторов «Беларус». Фото: prav.tatarstan.ru
Тракторы и канаты
Татарстан и Беларусь к началу 2000-х имеют относительно давние отношения. Вместе с каучуком производства могилевского «Химволокно» «Татнефть» начала закупать для «Нижнекамскшины» шинный корд из братской республики.
В 2002 году началось производство тракторов «Беларус» на базе завода «ЕлАЗ» в Елабуге. Однако в 2003 году это сотрудничество едва не закончилось: производство было остановлено из-за нерентабельности – Минский тракторный завод поднял цены на автокомплекты. В 2004 году было достигнуто взаимовыгодное соглашение, и сборка была продолжена. В мае 2010 года в Елабуге открылся новый сборочный завод тракторов «Беларусь». На церемонии открытия присутствовали премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков и его белорусский коллега Сергей Сидорский. На территории фирмы «Минский тракторный завод-ЕлАЗ» открылось новое сборочное производство тракторов «Беларус-3022», поэтому выпуск прежних моделей продолжился.
Помимо производства тракторов на ЕлАЗе, тяговые двигатели для самосвалов БелАЗ производились на Татэлектромаше в Набережных Челнах.
Белорусская картошка помогла диалогу
Аномально жаркое лето 2010 года способствовало новой активизации отношений Татарстана и Беларуси. Россию охватили масштабные лесные пожары и огромная доля сельскохозяйственного урожая, в том числе и в Татарстане, погибла из-за засухи.
Но перед засухой в мае 2010 года Казань посетила официальная делегация Беларуси. В столицу Татарстана прибыли полпреды Лукашенко во главе с премьер-министром Сергеем Сидорским. Гостям показали площадку Деревни Универсиады, IT-парк, здание Казанской академии тенниса и др.
Вскоре после этого Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, побывал с рабочим визитом в Беларуси, где встретился с Александром Лукашенко. В составе делегации Татарстана были министр сельского хозяйства Марат Ахметов, глава «Татнефти» Шафагат Тахаутдинов, глава исполкома Набережных Челнов Василь Шайхразиев. Позже Минниханов признался, что главной целью визита была поставка картофеля, зерна и фуража.
Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, побывал с рабочим визитом в Беларуси, где встретился с Александром Лукашенко. Фото: prav. tatarstan.ru
Через год, в мае 2011 года, в Казани открылось отделение посольства Беларуси. Эта информация впервые была упомянута в августе 2010 г.; было сказано, что это будет сделано по указу премьер-министра Путина по просьбе белорусской стороны.
В январе 2012 года Рустам Минниханов встретился с послом Беларуси в России Андреем Кобяковым, прибывшим 15 марта в качестве премьер-министра. В тот момент Минниханов отметил, что необходимо налаживать связи в сфере ИТ, укреплять студенческие, культурные и спортивные связи. Кобяков рассказал, что у Татарстана и Беларуси есть важные совместные проекты: в 2011 году в Татарстане собрано 8 тысяч белорусских тракторов, развито производство зерноуборочных комбайнов, планируется поставка белорусской техники для коммунального транспорта.
В апреле 2013 года председатель Торгово-промышленной палаты Шамиль Агеев встретился с председателем Торгово-промышленной палаты Беларуси Михаилом Мятликовым в ходе официального визита делегации Татарстана в Беларусь. Агеев представил такие инвестиционные проекты, как «Иннополис», ОЭЗ «Алабуга», «КИП Мастер», «Умный город Казань». Также было объявлено, что «Татнефть» собирается открыть в Беларуси 37 АЗС, инвестировав около 1,5 млрд рублей.
Интересно, что в белорусских СМИ упоминалась АЗС Татнефти, что вызвало недовольство жителей Бреста. По их мнению, создание АЗС способствует повышению опасности аварий с участием местных жителей, так как «Татнефть» не построила тротуары возле их домов.
О том, как КАМАЗ не смог поглотить МАЗ
Объединение КАМАЗа и МАЗа, настоящая эпопея, достойна отдельного упоминания. Впервые тему объединения двух предприятий озвучил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в декабре 2010 года. Тогда этот вопрос обсуждался на более высоком уровне. Вначале белорусская сторона приняла предложение об объединении. Состоялись переговоры главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и вице-премьера Беларуси Владимира Семашко. В этот момент упоминалось вероятное название будущего холдинга — «Росбелавто».
Российский план консолидации предполагал допэмиссию автомобилей КАМАЗ, после чего властям Беларуси (МАЗ — государственное предприятие) было предложено следующее: КАМАЗ становится 100%-ным акционером МАЗа, а вместо него, Минск получает миноритарный пакет акций Челнинского завода, но не более 25%.
Но уже в октябре 2013 года стало ясно, что консолидация белорусского ПАО «МАЗ» и российского ПАО «КАМАЗ» не состоится. Президент Белоруссии Лукашенко заявил, что объединение невыгодно МАЗу и даже может привести к ликвидации предприятия.
Визит делегации Республики Беларусь во главе с первым заместителем Премьер-министра Владимиром Семашко, май 2013 г., КАМАЗ. Фото: kamaz.ru
2014-2015: частый визит и много надежд
В октябре 2013 года состоялась встреча Посла Беларуси в России Игоря Петришенко и Президента Татарстана Рустама Минниханова. Вопросы экономического и гуманитарного сотрудничества и реализации На встрече обсуждались двусторонние проекты, работа сборочных предприятий белорусской техники в регионе, поставка продуктов питания и легковых автомобилей.
В ноябре 2014 года Минск посетила делегация Татарстана во главе с Министром промышленности Равилем Зариповым. Рабочий визит был организован в рамках реализации соглашения о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве (кстати, принятого в 1992). В Белнефтехиме состоялись переговоры о развитии сотрудничества в области нефтехимии. Делегация посетила ПАО «Белшина», ПАО «Нафтан» (транспортирует российскую нефть в Беларусь) и ПАО «Могилвехимволокно».
Следующая встреча официальных лиц Татарстана и Беларуси в Казани состоялась в июне 2015 года в Министерстве промышленности и торговли Татарстана. Министр промышленности и торговли Равиль Зарипов провел переговоры с заместителем министра промышленности Беларуси Александром Огородниковым. Стороны обсудили сотрудничество в производственной сфере и определили двусторонний внешнеторговый оборот в размере 1,1 миллиарда долларов.
В июле 2015 года Минск посетила Министр труда, занятости и социальной защиты населения Татарстана Эльмира Зарипова. В Беларуси она встретилась с министром труда и социальных служб Марианной Щеткиной и другими сотрудниками белорусского учреждения. Чиновники рассказали о перспективах сотрудничества в социальной сфере.
Наконец, 29 октября 2015 года председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин провел встречу с членами Комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и профилактике правонарушений. Мухаметшин отметил работу между областью и Беларусью в сфере оборонно-промышленного комплекса и безопасности. Затем в Госсовете состоялось заседание Комиссии Парламентской ассамблеи.
Андрей Кобяков исполняет обязанности Премьер-министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Фото prav.tatarstan.ru
Кто будет гостем?
Сейчас в Татарстан на два дня приехал исполняющий обязанности премьер-министра Республики Беларусь Андрей Кобяков. В рамках визита запланирована встреча Андрея Кобякова с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Стороны обсудят итоги и перспективы двустороннего сотрудничества. Предполагается также, что глава белорусского правительства посетит предприятие «Минский транспортный завод-ЕлАЗ» (Елабужский район), особую экономическую зону «Алабуга» (Елабуга), ПАО «КАМАЗ» и АО «КИП Мастер» (Набережные Челны). В программу рабочего визита также включено посещение Центра медицинских наук/Эйдос, Регионального инженерного центра медицинских стимуляторов в Казани и детского технопарка «Кванториум» (Набережные Челны).
Андрей Кобяков исполняет обязанности премьер-министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Он родился в Москве, но почти всю жизнь прожил в Беларуси. Окончил Московский авиационный институт, Белорусский государственный экономический институт, Институт политологии и социального управления. В 1983-1988 годах работал мастером, заместителем начальника цеха, заместителем начальника сборочного производства промышленных предприятий Минска и Гомельской области.
С 1988 года начал работать в горкоме, затем работал начальником отдела плановой экономики завода и с 1992 – заместитель директора по экономике завода.
С 1995 года должности были приближены к Администрации Президента Республики Беларусь: сначала он стал заместителем начальника Контрольной службы Президента Республики Беларусь, а с 1992 года – заместителем председателя Комитета государственного контроля. Беларуси. В 1998 году стал председателем Комитета государственного контроля. В 2000 году Андрей Кобякин стал первым заместителем премьер-министра Беларуси, а с 2002 года – министром экономики Беларуси.
С 2003 по 2010 год – заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, с 2010 года – заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Беларусь. В 2011-2012 годах он был послом Беларуси в России. В 2012 году он был назначен главой Администрации Президента Беларуси и с 27 декабря является премьер-министром Беларуси.
Максим Матвеев
Справка
Товарооборот между Беларусью и Татарстаном
По данным www.belta.by, в 2015 году товарооборот между Беларусью и Татарстаном составляет $878,4 млн (шестое место среди всех регионов России), что на 24,8% меньше, чем в 2014 году. сальдо отрицательное — $475,6 млн. Основную часть экспорта Беларуси составляют поставки тракторов и автопоездов, сжиженного газа, деталей и комплектующих к автомобилям и тракторам, шинного корда, пластиковой тары, воздушных или вакуумных насосов, транспортных средств и оборудования для подъема, перемещения, погрузки или разгрузки, конструкция из черного металла. Беларусь импортирует сырую нефть, в том числе газовый конденсат, нефтепродукты, полимеры стирола, полимеры пропилена, ациклические спирты и их производные, полимеры этилена, столы, доски, столы для электрооборудования, шины, сжиженный газ.
СПИСОК КОМПАНИЙ | CTB
Домашняя страница
Услуги
Инвестиционные конференции
ОБЩЕГО
Контакт
Регистрационные формы
Контакт
CTB B2B Ltd. (Англия офис)
2016 201 Park, Cheadle, England,
Тел.: + 44 7549 401575
Тел.: +90 533 4286712
Электронная почта: info@catchthebusiness. com
B2B PARTICIPATED MANUFACTURERS
COMPANY
FORD
ACE
AECAS
AGCO
AGRITALIA
AGROGAS
AGROTECH
AL GHAZI
AMA
AMICA
AMKODOR
AMO ZIL
ANADOLU MOTOR
АНТОНИО МЕРЛОНИ
АРГО ТРАКТОРЫ
АВТОКРАЗ
АВТЭК
АВТОТОР
АВТОВАЗ ЛАДА
БАЛКАНКА3
002 BARBIERI
BAZ-ETALON
BELARUS TRACTOR
BELKOMMUNNASH
BELL
BELMI
BELMI-LIEBHERR
BEPCO PARTS
BOGDAN MOTORS
BOMAG
BT CONSEILS
BZTDA TRACTOR
CAPTAIN TRACTORS
CARRARO
ЧЕЛЯБИНСК МОТОР
ЧЕРКАССКИЙ АВТОБУС
КРИСТАЛЛ ТРАКТОР
CLAAS
CROSSLEE
CVS FERRARI
DEMI0003
DERWAYS
DOOSAN-BOBCAT
DRIMEX
ELAZ
ELECTROARGES
ELECTROLUX
ERREPPI
ESCORTS
EUROCAR
EWEN ENGINEERING
FAILEVEY TRANSPORT
FARMER
FORD SOLLERS
GALLIGNANI
GAZ
GEDA
GOLDONI
GORENJE
GR RICAMBI
HACEB
HEMA
EUR HEPCO
HITACHI0003
HITACHI-RAIL
HİDROMEK
IKARBUS
IMT
INGERSOLL RAND
IRAN KHODRO DIESEL
IRUM
ISACO KISH-KHODRO
ISACO-KHODRO
ITMCO- IRAN TRACTOR
JOHAR TRADERS
KAMAZ
Каракабайский трактор
Трактор Харкова
Ходро-Экко
Ходро-Сапко
Кировский Завод
Комацу
Конкар
Краз
MAHINDRA
MAZ
MAZ-MAN
MICROCAR
MILLAT
MINSK MOTOR PLANT
PARS KHODRO
PASSAP
PI MAKİNA
POZIS
PREET TRACTORS
PRONAR
REMPUTMASH
RENAULT RUSSIA
РОСТСЕЛЬМАШ
САЙПА ХОЛДИНГ
САЙПА ЯДАК
САЗЕХГОСТАР
СИЛЬВАТЕК
ШКОДА
СМЭГ
СМОРГОН ТРАКТОР
0003
SNAKE
SOLLERS
SOLLERS ISUZU
SONALIKA
SPAREX
ST PETERSBURG TRAC.
T PLANTS
TAFE
TALGO
TASHKENT TRACTOR
TEREX
TIHORETSKIY
TULOMSAS
TÜMOSAN
TVH
UAZ
URALSKIY LOKOMOTIV
URSUS
VESTEL
VIESSMANN
VOLAT
WHIRLPOOL
XT3 ТРАКТОР
YAĞMUR TARIM
YANMAR MOTORS
YAROVIT MOTORS
YTPKCO
YUZHMASH
ZAMYAD
ZANUSSI
ZETOR
ZMZ
ZOS ZVOLEN
COUNTRY
GERMANY
INDIA
ITALY
ITALY
ИТАЛИЯ
СЕРБИЯ
УКРАИНА
ПАКИСТАН
ИТАЛИЯ
ПОЛЬША
БЕЛАРУСЬ
РОССИЯ
ТУРЦИЯ
0003ITALY
ITALY
UKRAINE
UKRAINE
RUSSIA
RUSSIA
BULGARIA
ITALY
UKRAINE
BELARUS
BELARUS
S. AFRICA
BELARUS
BELARUS
BELGIUM
UKRAINE
ГЕРМАНИЯ
ФРАНЦИЯ
БЕЛАРУСЬ
ИНДИЯ
ИТАЛИЯ
РОССИЯ
УКРАИНА
ГЕРМАНИЯ
ПОЛЬША
03
АНГЛИЯ
ИТАЛИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
ЧЕШСКИЙ RPB.
FRANCE
RUSSIA
ROMANIA
ITALY
ITALY
INDIA
UKRAINE
ENGLAND
FRANCE
POLAND
RUSSIA
ITALY
RUSSIA
ROMANIA
ITALY
SLOVENIA
ИТАЛИЯ
КОЛУМБИЯ
ТУРЦИЯ
ИРАН
HOLLAND
HOLLAND
TURKEY
SERBIA
ROMANIA
IRELAND
IRAN
ROMANIA
IRAN
IRAN
IRAN
PAKISTAN
RUSSIA
TURKEY
UKRAINE
IRAN
ИРАН
РОССИЯ
ГЕРМАНИЯ
ХОРВАТИЯ
УКРАИНА
ИНДИЯ
БЕЛАРУСЬ
БЕЛАРУСЬ
2 ФРАНЦИЯ0002 Пакистан
Беларусь
Иран
Египет
Турция
Россия
Индия
Польша
Russia
Russia
9000. 9000. 9000.2 9000.
.Италия
Беларусь
Лихуния
Россия
Россия
Индия
Бельгия
Россия
Россия
Индия
SPAIN
OZBEKISTAN
ENGLAND
RUSSIA
TURKEY
TURKEY
BELGIUM
RUSSIA
RUSSIA
POLAND
TURKEY
GERMANY
BELARUS
ITALY
UKRAINE
TURKEY
НИДЕРЛАНДЫ
РОССИЯ
ИРАН
УКРАИНА
ИРАН
ИТАЛИЯ
ЧЕШСКИЙ РПБ.
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
WEB
www.ford.com
http://ace-cranes.com/
www.aecas.it
www.agcocorp.com
www.agritalia.it
www.agrogas.co .rs
www.agrotech.com.ua
www.alghazitractors.com
www.ama.it
www.amica.pl
http://amkodor.by/ru/
www.amo- zil.ru
www.anadolumotor.com.tr
www.antoniomerloni.it
www. argotractors.com
www.autokraz.com.ua
www.avtek.ua
www.avtotor.ru
www.lada.ru/pr_eng.xml
www.balcancar-record.com
www.barbierisrl.com
http://lmv.com www.belmi.by www.bepcoparts.com
www.bogdan.ua
www.bomag.com
www.btconseil.com
www.bztda.com/en/
www.captaintractors.com
www.carraro.com
www.chtz-uraltrac.com
www.bus.ck.ua
www.tractor.pl
www.claas-group.com
2
2 www.croslee.co.uk www.cvsferrari.com
www.dmzavod.ru
http://derways.ru/
www.doosan.com
www.sous-traiter.fr
www .elaz.ru
www.electroarges.ro
www.electrolux.it
www.erreppi.com
www.escortsgroup.com
http://en.eurocar.com.ua/
www.ewenengineering.co.uk
www.faileveytransport.com
www.farmer.net.pl
www. fordsollers.com
www.gallignani.com
http://eng. gazgroup.ru/
www.geda.ro
www.goldoni.it
www.gorenje.com
www.gbricambi.it
www.haceb.com
www.hemaendustri.com.tr
www.hepcoir..com
www.hitachicm.com
www.hitachi-rail.com
www.hidromek.com.tr
www.ikarbus.rs
www.imt.co.rs
http://company.ingersollrand. com/ircorp/en/index.html
www.ikd-co.com
www.irum.ro
www.isacokish.ir
www.isaco.ir
www.itm.co.ir/EN /
www.lahoreindustry.com/johar-traders-co14356
www.kamazexport.com
www.karacabay.com.tr
http://xtz.ua/ru
www.ikco.ir
www.sapco.com
http://kzgroup.ru/eng/
www.komatsu.com
www.koncar-kev.hr
www.autokraz.com. ua
www.mahindratractor.com
www.maz.by
www.maz-man.com
www.millat.com.pk
www.po-mmz.minsk.by
3
3 www.parskhodro.ir www.passap. com.eg
www.pimakina.com.tr
www.pozis.ru
www.preetagro.com
www.pronar.pl
www.rempm.ru
www.renault.ru
www.rostselmash.com
www.saipacorp.com
www.saipayadak.org
.0ehstargo
.comsazgo02 www.silvatec.com
www.skoda.cz
www.smeg.it
www.smorgon-tractor.by
www.snaige.lt
www.sollers-auto.com
www.isuz .co.jp/world/press/2012/5_31cjsc.html
www.sonalika.com
www.sparex.com
www.ceo.spb.ru/eng/industry/krikunov.a.n/about.shtml
www.tplants.com
www.tafe.com
www.talgo.com
www.skyscrapercity.com/ showthread.php?t=1743962
www.terex.com
www.tmzv.ru
www.tulomsas.com.tr
www.tumosan.com.tr
www.tvh.com
www. uaz.ru
www.ulkm.ru
www.ursus.com.pl
www.vestel.com.tr
www.viessmann.de
www.mzkt.by/en/
www.whirlpool.
www.passap. com.eg
www.pimakina.com.tr
www.pozis.ru
www.preetagro.com
www.pronar.pl
www.rempm.ru
www.renault.ru
www.rostselmash.com
www.saipacorp.com
www.saipayadak.org
.0ehstargo
.comsazgo02www.silvatec.com
www.skoda.cz
www.smeg.it
www.smorgon-tractor.by
www.snaige.lt
www.sollers-auto.com
www.isuz .co.jp/world/press/2012/5_31cjsc.html
www.sonalika.com
www.sparex.com
www.ceo.spb.ru/eng/industry/krikunov.a.n/about.shtml
www.tplants.com
www.tafe.com
www.talgo.com
www.skyscrapercity.com/ showthread.php?t=1743962
www.terex.com
www.tmzv.ru
www.tulomsas.com.tr
www.tumosan.com.tr
www.tvh.com
www. uaz.ru
www.ulkm.ru
www.ursus.com.pl
www.vestel.com.tr
www.viessmann.de
www.mzkt.by/en/
www.whirlpool.