Трактор jcb производство: Производство экскаваторов-погрузчиков JCB в России

ставка на инновации » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

Осенью 1945 года в своем небольшом гараже в городке Аттоксетер (Стаффордшир) Джозеф Сирил Бамфорд создал первый прицеп-самосвал, продажа которого на местном рынке принесла 45 фунтов. С этого дня началась история британской компании JCB, насчитывающая 76 лет технических достижений и профессиональных рекордов. В самые непростые годы компания не прекращала инвестировать в создание новых инновационных продуктов.

1945 год — первое изобретение Джозефа Сирила Бамфорда — самосвальный прицеп 

В 1953 году Джозеф Сирил Бамфорд выпустил экскаватор-погрузчик JCB Mk 1. Это была уникальная для своего времени комбинированная модель с отвалом с гидравлическим приводом, которую впервые украсил логотип JCB.

   Первый экскаватор-погрузчик компании JCB (1953 г.) выглядел так

   

Тот самый гараж, с которого началась деятельность Джозефа Сирила Бамфорда

В начале 60-х компанией было развернуто производство целого ряда новых моделей техники. Они совершили революцию в строительной отрасли, в несколько раз уменьшив потребность в рабочей силе.

 Первые погрузчики 

В 1962 году представителей отрасли поразило шоу «танцующих экскаваторов» (JCB Dancing Diggers), в это же время компания начала мировую экспансию, открыв первый иностранный филиал в Голландии. А в 1963 году стартовал выпуск экскаватора-погрузчика JCB 3C — модели, которую сейчас рынок признает классической.

 Семья Бамфорд, слева будущий глава компании Энтони Бамфорд

С 1975 года начался новый этап развития компании: во главе JCB встал сын основателя Энтони Бамфорд. Он значительно расширил производственные мощности и увеличил продуктовый ассортимент, одновременно инвестировав в новые разработки. А спустя всего два года в линейке техники JCB появился телескопический погрузчик Loadall — один из самых востребованных продуктов в истории компании.

В 1979 году было решено открыть производство в Индии. На сегодняшний день это самый большой рынок JCB после Великобритании: заводы компании расположены в Нью-Дели, Пуне и Джайпуре.

В 1985 году был изготовлен 100 000-й экскаватор-погрузчик JCB. Помимо этого, начался выпуск инновационной модели 3CX Sitemaster, которая в дальнейшем войдет в число самых продаваемых в мире. А в 1987 году премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер посетила штаб-квартиру JCB и вывела готовую машину с конвейера.

1988-й стал годом выпуска экскаватора-погрузчика JCB GT. Перемещаясь со скоростью 160,9 км/час, он собирал толпы поклонников при каждом своем появлении. JCB активно использовала «гоночную» новинку в рекламных целях. А в 1991 году был запущен в производство первый в мире высокоскоростной трактор — JCB Fastrac. На его разработку было затрачено 12 млн фунтов. И усилия не были напрасными: инновационная машина штурмом взяла мир сельскохозяйственного производства и заработала репутацию незаменимого помощника аграриев. В это же время был начат выпуск экскаватора-погрузчика 2CX, а тремя годами позже — его более компактной вариации 1CX.

В 1994 году в честь Джозефа Сирила Бамфорда был назван новый сорт желтых роз «Mr JCB», презентация которого прошла на выставке цветов в Челси.

В 2004-м с конвейера сошел 500 000-й экземпляр машины JCB. Для достижения такого результата компании потребовалось 60 лет. Следующие 500 000 машин были произведены намного быстрее — всего за 9 лет. В этом же году на заводе JCB Power Systems в Дербишире компания запустила производство собственных двигателей Dieselmax.

В 2005 году был объявлен самый большой заказ в истории компании — контракт ценой в 140 млн долларов на поставку высокоскоростных экскаваторов-погрузчиков для нужд армии США. 

В 2010 году лордом Бамфордом было решено создать академию JCB в Ростере (Стаффордшир), чтобы готовить компетентных специалистов и индустриальных лидеров будущего. Решение было продиктовано нехваткой инженеров на заводах компании.

В 2012 году производственные площадки JCB появились в Бразилии — начал работу новый завод в штате Сан-Паулу. Практически в это же время компания получила заказ от бразильского правительства стоимостью 60 млн фунтов на изготовление более 1000 экскаваторов-погрузчиков.

Отмечая свое 70-летие в 2015 году, JCB продемонстрировала рынку очередную инновацию — уменьшенный на 35% кузов нового экскаватора 3CX Compact, предназначенного для перегруженных стройплощадок. А в 2016-м был достигнут новый рубеж – JCB выпустила 200 000 телескопических погрузчиков Loadall. Для того чтобы реализовать первые 100 000 машин, компании потребовалось около 30 лет, но следующие 100 000 погрузчиков были проданы менее чем за 10 лет. В этом же году JCB отметила 25-летний юбилей производства революционного трактора Fastrac и выпуск стотысячного мини-экскаватора.

В 2017-м обороты JCB достигли показателя в 8 млрд долларов. В этом же году компания отпраздновала 40 лет с момента начала производства Loadall и выпуск 500-тысячного двигателя Dieselmax. А 2018 год был ознаменован показом первого в истории JCB электрического мини-экскаватора 19C-1E, который может работать в помещении, под землей и в населенных городских районах. В этот же период была запущена чрезвычайно успешная серия гусеничных экскаваторов X и начато производство самосвалов.

2019 год — JCB Fastrac официально зарегистрирован как самый быстрый трактор в мире. Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Ранее модель Fastrac One установила рекорд скорости в Великобритании. Fastrac Two создавался с целью достижения уже мирового рекорда.

В марте 2020 года, накануне пандемии COVID-19, с конвейера сошел 750-тысячный экскаватор-погрузчик. Производственные линии были приостановлены на время карантина, однако компания продолжала оказывать помощь людям в условиях самоизоляции: для них по заказу JCB шеф-поварами в Индии и Великобритании было приготовлено более 200 000 блюд. Помимо этого, был открыт Инновационный центр JCB в Ростере, чтобы сотрудники могли изготовить медицинские защитные козырьки на 3D-принтерах. В июне 2020-го заводы возобновили свою работу.

75-летний юбилей в 2020 году компания традиционно отметила новыми достижениями, доказав, что по-прежнему занимает ведущие позиции в секторе техники с нулевыми выбросами и технологий, позволяющих заботиться об окружающей среде.

JCB продемонстрировала рынку новые полностью электрические продукты линейки E-TECH — телескопические погрузчики JCB 525-60E Loadall и Teletruk 35-22E, мини-экскаватор JCB 19С-1E, самосвалы JCB 1T-E и HTD-5E, мобильный подъемник с рабочей платформой и электрическим приводом, а также универсальное зарядное устройство Powerpack 125/150. Машины с нулевыми выбросами вредных веществ просты в эксплуатации и практически бесшумны, что значительно расширяет возможности их применения.

 Руководитель отдела спецпроектов портала «Строительство.RU» Надежда Демина с представителями JCB на одной из выставок. Русские сувениры произвели впечатление

 В 2020 году британский производитель первым в отрасли представил работающий прототип строительного экскаватора на водородном топливе. А в октябре 2021 года в центре Лондона состоялась презентация прототипов экскаватора-погрузчика JCB и телескопического погрузчика JCB Loadall c водородными двигателями. Также эта инновационная разработка была продемонстрирована в ходе Рамочной конференции ООН по изменению климата (COP26) в Глазго, где представители различных государств обсудили меры по сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу и презентовали стратегии по развитию инфраструктуры, необходимой для поддержки использования водорода.

В конце 2021 года с конвейера завода JCB Power Systems в Дербишире сошел 750 000-й двигатель. На предприятии выпускаются агрегаты мощностью от 55 до 212 кВт (от 75,81 до 292,2 л.с.). Они устанавливаются на технику JCB и поставляются другим компаниям, производящим дорожные уборочные машины, сортировщики, дробилки и баржи.

«Строительство.RU»

(на фото вверху — Энтони Бамфорд со своим отцом Джозефом Бамфордом)

Трактора JCB (Джисиби). Обзор модельного ряда, технические характеристики, отзывы

Содержание

О компании

Начало развития компании приходится на 1945 год, когда Джозеф Сирил Бамфорд решил основать свое дело. Оказавшись в тяжелом финансовом положении, он на последние деньги купил сварочный аппарат и самостоятельно смастерил тележку.

Продать удалось ее не за желаемую стоимость, но в довесок он получил сломанную телегу, которую впоследствии отремонтировал и тоже продал. Таким образом, был нажит первый капитал.

В 1948 году был начат проект по созданию экскаватора-погрузчика Мк 1, который в 1953 году уже запустили в массовое производство.

Идея была подсмотрена, но конструктору удалось улучшить модель, добавив механическую лопату. Так началось переориентирование компании JCB на создание строительной техники.

В 1960 году продукция получила широкое распространение по всей Северной Америке благодаря удачному рекламному ролику, в котором демонстрировалась вся мощь строительной техники.

Впоследствии был создан «Цирк JCB», в котором вместо артистов выступали экскаваторы. Надо отметить, что этот цирк до сих пор популярен.

Многочисленные разработки обеспечивали не только высокую эффективность в работе, но и особенный комфорт для водителя.

Салоны экскаваторов комплектовались не только обогревом, но и системой кондиционирования.

В некоторых моделях устанавливались подставки для чайника, чтобы водитель мог попить чай.

В 1991 году в России открывается дочернее предприятие, целью которого является освоение российского рынка.

На сегодняшний день по всему миру работает около 15 заводов, выпускающих обширный модельный ряд строительных машин, различных по сфере деятельности.

Целью компании JCB является догнать компанию Caterpillar по объемам производства и получаемым прибылям.

JCB 3CX

Трактор Джисиби JCB 3CX – является категорией погрузчиков-экскаваторов, которые благодаря своей конструкции используются для строительства или рытья почвы.

Модельный ряд Джисиби содержит несколько модификаций, которые поддерживают крепление различного навесного оборудования.

Достоинством модели является возможность применять навеску одновременно спереди и сзади.

Компания Perkins является поставщиком двигателей, работающих на дизеле. Это моторы с турбонаддувом и мощностью, которая варьируется от 80 до 100 лошадиных сил.

Охлаждение применяется жидкостное, поэтому владельцу можно не бояться за перегрев мотора.

Фильтрация используется многоступенчатая, что существенно продлевает срок эксплуатации двигателя.

Особенностью силового агрегата является то, что уже на запуске обеспечиваются максимальные обороты, при этом модель экономно расходует горючее даже при максимальной мощности.

Экскаватор Джисиби может расходовать всего 8 литров в час, что достигается за счет использования современной технологии EcoRoad.

Все машины полноприводные на пневматических шасси. Модель, в зависимости от модификации, комплектуется особенными коробками переключения передач – PowerShift и Syncroshuttle.

PowerShift имеет редуктор с возможностью реверса и один рычаг, а Syncroshuttle оснащен электронным управлением и имеет встроенный гидротрансформатор.

За счет этого обеспечивается плавное переключение скоростей.

JCB 4CX

Трактор Джисиби JCB 4CX является универсальной колесной техникой, которая адаптирована для выполнения погрузки, разгрузки, уплотнения грунта, перемещения грузов с места на место, а также других строительных и дорожных работ.

В качестве ключевых достоинств можно выделить:

  • Использование технологи TorqueLock, которая обеспечивает высокую производительность и эффективность.
  • Для удобства водителя, экскаватор Джисиби оборудован системой компенсации колебаний SRS.
  • Модель оборудована датчиком GPS, благодаря которому можно отследить местонахождение любой модели.
  • Автоматический возврат ковша в исходное положение.
  • Система экономии расхода топлива.
  • Телескопическое строение стрелы.
  • Наличие системы, благодаря которой можно выравнивать угол поворота ковша.
  • Машина оборудована 3 вариантами управления, благодаря которым пользоваться экскаватором сможет человек, не обладающий навыками в полной мере.
  • Вся техника Джисиби перед серийным производством проходит массу тестов, основной целью которых является определение неверного функционирования, всевозможных недоработок и прочих недочетов.
  • Непосредственно перед определением рынка сбыта, техника проходит адаптацию конструкции и механизмов под климатические условия той, области, куда планируются поставки.
  • Двигатель, который устанавливается Джисиби, имеет мощность в 94 лошадиные силы. Потребление горючего за 1 час составляет 8 л., что при объеме бака в 130 л. позволяет работать на экскаваторе 2 рабочих смены беспрерывно.
  • Силовая установка расположена таким образом, что доступ к ней не ограничен, а проведение ТО незатруднительно.
  • Надо отметить, что система охлаждения у этой модели воздушная и осуществляется с помощью дополнительного вентилятора.
  • Коробка передач может устанавливаться двух типов – с 4 скоростями и с 6. Ее особенностью является обеспечение переключения передач без разрыва мощности.
  • Габаритные размеры погрузчика JCB 4CX составляют в длину – 5910 мм., в высоту – 2840 мм., в ширину – 2330 мм. Вес трактора 8,6 т.
  • Так как компания уделяет особенное внимание комфортности водителя, то и в этой модели кабина отличается удобством и безопасностью. Сидение водителя устанавливается на рессорах, предусмотрена возможность регулировать высоту и положение спинки.
  • Все органы управления расположены с учетом эргономики, позволяя водителю расположиться с удобством и свободно дотянуться до того или иного рычага.
  • Панорамное остекление увеличивает угол обзора.
  • Кабина выполнена настолько герметично, что предотвращает попадание внутрь пыли и существенно снижает уровень шума.
  • Встроенный генератор электричества позволяет использовать внутри кабины освещение.
  • Для возможности передвижения по дорогам общего назначения, трактор оборудован габаритными огнями и фарами.
  • В процессе интенсивной эксплуатации происходит быстрое стирание протектора на задних колесах, так как именно на них осуществляется максимальная нагрузка.
  • Низкое расположение задних габаритных огней является существенной недоработкой, так как во время продвижения назад их можно повредить об какую-нибудь кучу строительного мусора.
  • Быстро приходят в негодность шарниры на стреле.
  • Гидроцилиндры спереди низкого качества.
  • Стоимость запчастей высокая.

JCB Fastrac bruder

XTRA 300

Fastrac XTRA серии 300 – это техника с грузоподъемностью до 8 т. и двигателями с мощностью от 195 л.с. до 230 л.с.

Модель Fastrac bruder стала производиться с 1991 года и по сей день ее востребованность только растет.

  1. Кабина трактора Джисиби устанавливается в центре, что снижает тряску водителя и позволяет увеличить обзор.
  2. В кабине просторно и удобно.
  3. Панель управления оснащена сенсорным экраном, который удобно расположен под рукой.
  4. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что позволяет поддерживать дорожный просвет на одном уровне.
  5. Интегрированное шасси позволяет сгладить неровности дороги, способствуя плавному движению.
  6. Установленные стабилизаторы придают трактору устойчивости и безопасности на дороге.
  7. Наличие кондиционера делают работу водителя комфортной даже в самое жаркое время.
  8. Возможность движение в ночное время обеспечивают ксеноновые фары.
  9. Отличная шумоизоляция в кабине.
  10. Управление трактором простое и интуитивно понятное.

8310

Трактор Джисиби JCB Fastrac 8310 оснащен подвесками обоих мостов, что позволяет передвигаться на скорости до 70 км/ч. на тормозах установлена антиблокировочная система.

Особенностью трансмиссии является отсутствие передач, т.е. КПП автоматическая.

Мощность двигателя составляет более 300 л.с.

2155

Трактор Джисиби JCB Fastrac 2155 оснащен двигателем с объемом 6,7 л. Допустимая максимальная нагрузка на перед составляет 2,5 т.

Задняя подвеска оснащена автоматическим выравниванием. Благодаря наличию антиблокировочной системы ABS трактор обладает высокой проходимостью.

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать дизельное масло типа SAE 15W/40 при температуре от -10 до +50 градусов.

Для охлаждения двигателя использовать антифриз типа ASTM D6210.

Заливать в баки надо именно столько, сколько указывается в инструкции по эксплуатации, а именно по отметки.

Важно! Категорически запрещается использовать обычное машинное масло.

Желательно, чтобы ТО производили в сервисном центре, но для проведения самостоятельного обслуживания необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Для того, чтобы произвести ТО нужно убедиться, что машина установлена на ровной поверхности и в безопасном месте.

Зачастую проведение обслуживания производится при опущенной стреле, но если того требует необходимость, стрелу можно поднять и обязательно закрепить служебной распоркой.

Для того, чтобы управлять такой техникой, нужны некоторые документы, а именно:

  1. Удостоверение машиниста-тракториста категории В, С, D, E или F;
  2. Водительское удостоверение дающее право на управление техникой.

Неисправности дизельного двигателя

  • Снижена мощность мотора, может возникать увеличение расхода картерного масла.
  • Запуск мотора не осуществляется, из выхлопной трубы валит черный дым. Это говорит о том, что забит фильтр или низком давлении в системе.
  • В случае, если картерное масло быстро расходуется, необходимо обследовать на изношенность цилиндропоршневую группу.
  • Возможно возникновение посторонних шумов и стука.
  • Пониженное давление масла в системе сказки.
  • Жидкость из охлаждающей системы может попадать в смазочную систему.
  • Охлаждающая жидкость может перегреваться.
  • Внезапное прекращение работы дизеля.

Видеообзор

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев и тех, кому приходилось работать на экскаваторах, погрузчиках и тракторах этого бренда, сходятся во мнении, что вся техника отличается удобством в эксплуатации, надежностью и высокой стоимостью.

Михаил:
«Приходилось работать на разной технике, так как в силу профессии связан со строительством. Лучше, чем jcb 3cx встречать не приходилось. Широкие возможности этого экскаватора позволяют использовать его в различных сферах деятельности и нигде проблем не возникало. В качестве минусов можно отметить только не дешевые запчасти и обслуживание.»

Александр:
«Работал на Джисиби 3СХ bruder и по сравнению с Джоном Диром, Вольво и Катерпиллар эта машина явно выигрывает. Удивляет мощь фронтальной и экскаваторной части. Поднятие ковша осуществляется просто и легко. Благодаря использованию для этих целей стрелы, вероятность возникновения поломки сводится к минимальной. Здорово, что за счет использования системы блокирования гидротрансформатора экономится топливо.»

Антон:
«Техника Джисиби 4сх отличная и радует не только внешним видом, но и функциональностью. Все хорошо: отличная шумоизоляция, удобно управлять устройством и комфортно находиться внутри кабины. Существенным недостатком является то, что техника простаивает, пока ждет оригинальные комплектующие. Было, что трактор стоял полгода, пока ждали запчастей. Вам решать, стоит ли ждать столько времени или эксплуатировать на легких работах.»

JCB Fastrac Two: самый быстрый трактор в мире

Шесть месяцев назад этого трактора не существовало. Компания JCB только что установила новый рекорд скорости на тракторе Fastrac, разогнавшись до 103 миль в час (165 км/ч). Но, как вы, возможно, видели недавно на канале 4, команда JCB и назначенный ими пилот Гай Мартин не считали, что это достаточно быстро.

Итак, компания JCB ушла и не просто взялась за модернизацию трактора, установившего июльский рекорд, а построила совершенно новый трактор с нуля. Так что теперь есть два очень быстрых JCB.

В конце октября этот Fastrac Two установил новый мировой рекорд для модифицированного трактора, разогнавшись до 135,191 миль/ч (217 км/ч) по средней скорости в двух направлениях, а пиковая скорость в конце взлетно-посадочной полосы Элвингтона составила 153,771 миль/ч (247,3 км/ч). Непосредственно оттуда его доставили в Лондон и выставили на статической выставке, а оттуда прицепили к предпочитаемой испытательной базе Autocar для подобных вещей в Ратленде. Там мы стали единственными людьми, которые управляли самым быстрым трактором JCB Fastrac Two в мире. В этом году на рождественском дорожном испытании проходит самый быстрый трактор в мире.

Проектирование и проектирование
Тракторы по определению не предназначены для движения на высоких скоростях. «Тяговые» блоки предназначены для буксировки больших и тяжелых предметов с использованием большого крутящего момента. Так что заставить трактор двигаться быстро — анафема для сельскохозяйственного/строительного бизнеса.

Обычный Fastrac имеет врожденное преимущество перед большинством тракторов в том, что у него есть отдельное шасси, в то время как у большинства сельскохозяйственных моделей его нет. У них часто нет задней подвески, вместо этого кабина подвешивается к трансмиссии сзади, только с передней подвеской. Между тем, Fastrac имеет переднюю и заднюю подвеску с полной подвеской, что делает его поведение на дороге лучше, чем у большинства тракторов. И хотя у Fastrac максимальная скорость немного ниже, чем у полноприводного грузовика Mercedes Unimog, для тягача у него высокая максимальная скорость. Так как фермы растут в размерах, а поля могут находиться на расстоянии нескольких миль друг от друга, это означает, что фермеры могут использовать трактор, а не грузовик.

Вы заметите, что его максимальная скорость 43 миль в час (69 км/ч), однако, все еще немного меньше 155 миль в час. Таким образом, чтобы сделать WFT таким быстрым, пытаясь при этом сохранить верность своим тракторным корням, потребовались некоторые экстраординарные меры, и только когда вы видите две машины рядом, вы действительно видите, на что пошла команда JCB.

Fastrac выглядит довольно динамично для обычного трактора, но с высокой кабиной над головой и шинами, которые доходят до глаз, это все еще трактор. Рядом с ним рекордсмен Fastrac Two выглядит как компьютерная визуализация концепта.

Во-первых, ниже. Fastrac имеет две глубокие направляющие шасси, идущие спереди назад, и их вес уменьшен вдвое. Он состоит из трех частей: задняя часть вокруг подвески, передняя часть вокруг двигателя и центральная часть рядом с кабиной. Все это было сброшено, двигатель значительно опущен, а передняя трансмиссия, которая обеспечивает обычный полный привод Fastrac, удалена. Обычный Fastrac использует трансмиссию CVT с двумя передаточными числами, а WFT — нет. Вместо этого JCB установила старую шестиступенчатую механическую коробку передач ZF H-образной формы. За коробкой проходит более мощный карданный вал (хотя и один от трактора), который проходит к задней оси, которая оснащена ведущим колесом трактора и шестерней, с золотниковым дифференциалом, который блокирует вращение заднего колеса вместе. В некотором смысле, если вы хотите ехать быстро по прямой, вы не могли бы и мечтать о более совершенной настройке: установленный спереди, продольно расположенный, идеально плавный шестицилиндровый двигатель, работающий от механической коробки передач к заблокированному заднему дифференциалу, с четырьмя большими колесами, выровненными так, чтобы они указывали в одном направлении.

Между прочим, эти колеса, которые доходят вам до плеч, а не до головы, являются стандартными для тракторов и изготавливаются GKN, обычным поставщиком, хотя они являются самыми маленькими, устанавливаемыми на трактор JCB, и имеют допуск менее 1 мм, а не обычные 3 мм. Они также несут грузы для колес до 1 кг для балансировки шин, с которыми тракторы обычно не беспокоятся, потому что они не двигаются достаточно быстро.

Сами шины по-прежнему имеют маркировку рейтинга скорости «A8» из пресс-формы, из которой они изготовлены, то есть для стандартной тракторной шины с номиналом 25 миль в час. Тем не менее, они имеют два внутренних бандажа, чтобы ограничить внешнее расширение не более чем на 2 мм при скорости 150 миль в час, в их составе больше натурального каучука, а рисунок протектора уменьшен до 10 мм со стандартных 27 мм. Мы полагаем, что они могли бы пойти дальше, но, в конце концов, это все еще должен быть трактор.

Аэродинамические дополнения к кузову отводят воздух вокруг капота стандартной формы (это алюминий, а не сталь) и вокруг кабины, которая на первый взгляд выглядит стандартной, но совсем не такой. Его ширина была уменьшена на 300 мм, а высота — еще на 200 мм, так что в целом его крыша на 400 мм ниже, чем у обычного Fastrac.

И, наконец, к деталям, пожалуй, самого важного: двигателя. В июле, когда компания JCB установила рекорд, у нее был двигатель мощностью около 500 л.с. Это двигатель JCB 672, рядный шестицилиндровый четырехклапанный дизельный двигатель с толкателем, и его мощность была достаточно хороша для трехзначной суммы. Но чтобы снова ехать вдвое медленнее, им требовалось вдвое больше мощности. А это означало, что все стало очень, очень серьезно и очень быстро.

Новый двигатель оснащен самым большим турбокомпрессором, который вы найдете на тракторе. Он производит 5,0 бар наддува и, как и большие турбины, не дает большого наддува, пока в него не попадет много воздуха. Таким образом, есть нагнетатель с электроприводом, чтобы поддерживать вращение турбонагнетателя на низких оборотах, в то время как во время переключения передач на неторопливой Н-образной коробке сзади находится бак для подводного плавания, который нагнетает воздух под давлением 100 бар в выхлоп и поддерживает вращение турбонагнетателя при включенном сцеплении. 0005

Итак, большая турбина все время крутится, а это туз. Но дизель мощностью 141 л.с. на литр выделяет много тепла, которое излучается во впускной воздух, который в идеале нужно охлаждать. Таким образом, между турбонаддувом и впускным коллектором находится огромный промежуточный охладитель с ледяной водой. Инженеры JCB загружают его 25 кг льда перед каждым заездом, и к концу взлетно-посадочной полосы все это исчезает. Но в то же время он забирает воздух из турбины при температуре 280 градусов по Цельсию и охлаждает его до 10 градусов по Цельсию, прежде чем он выйдет из интеркулера.

Воздух поступает в двигатель через стандартные впускные клапаны, в цилиндр, степень сжатия которого снижена с 18:1 до 11:1 за счет механической обработки головок стандартных поршней. Они нажимают на кованые шатуны, но приводят в движение стандартный коленчатый вал. Выпускные клапаны имеют тот же размер, что и обычно, но из-за экстремальных температур сгорания они сделаны из другого материала, после чего газы попадают в выпускной коллектор, напечатанный на 3D-принтере из инконеля, потому что он достигает почти 1000 градусов C. Он светится красным не только когда двигатель находится на испытательном стенде, но даже когда он работает на скорости в прохладном воздухе.

Таким образом, все это вместе дает этой машине производительность, к которой мы скоро вернемся, но это также означает, что она невероятно хрупкая при такой выходной мощности. После рекордных пробегов компания JCB обнаружила несколько микроскопических трещин и пиковый крутящий момент до 3300 фунтов на фут, воздействующий на карданный вал. Таким образом, фитиль был, к сожалению, но неизбежно, немного отклонен для нашего теста, оставив нам чуть более 500 л.с., чтобы продолжить. Вот почему приведенные здесь показатели производительности взяты из рекордных заездов, когда Fastrac Two с включенной передачей сможет конкурировать с Ford Focus RS за свои деньги на более высоких скоростях. Мы использовали его в версии мощностью 500 л.с., и на укороченной взлетно-посадочной полосе он все еще разгонялся до 112 миль в час и оставлял за собой Ford Ranger Raptor.

Интерьер
Если снаружи он выглядит как трактор, который мог прикатить со съемок фантастического фильма, то внутри это настоящий гоночный автомобиль. Есть одно гоночное ковшеобразное сиденье Cobra с подголовниками и пятиточечным ремнем безопасности, а вокруг вас в этом довольно спартанском салоне поликарбонат вместо стекла для поверхностей, с двумя аварийными люками, огнетушителем и самым большим одобренным FIA каркасом безопасности, который мы видели, прикрепленный болтами непосредственно к шасси. К этому прикреплено несколько экранов: спидометр Racelogic, подключенный к регистратору данных GPS, датчик давления и температуры в шинах, а также большой центральный экран, показывающий некоторые температуры и тахометр.

Справа от вас находится шестиступенчатая коробка передач с магнитными датчиками в конце каждой заслонки, потому что разные передачи получают разные карты дроссельной заслонки и крутящего момента, чтобы не разрушать дифференциал или раскручивать колеса (очень реальная возможность, ужасающе). За ним находится плоская панель с выключателями света, распределительным устройством дисплея и, самое главное, пусковым выключателем.

Производительность
Чтобы запустить обычный трактор, вы поворачиваете ключ, раздается жужжание, и через некоторое время он глохнет, потому что на этих машинах установлены большие аккумуляторы, компрессоры и генератор переменного тока. Все это самодостаточно.

WFT не так прост, потому что он превратился из машины, на которой вы будете работать весь день в течение нескольких дней, в машину, на которой вы работаете нечасто. Увеличив его с девяти тонн до менее чем пяти тонн, JCB решила удалить часть оборудования, а также придать ему более низкое и легкое шасси и сделать его немного меньше. Так нет отбора мощности, например, потому что нет бортового компрессора для гидравлики или воздуха. И, по сути, без генератора.

Итак, чтобы запустить WFT, вы должны подключить его к генератору или аккумулятору на грузовике, который затем следует за ним на случай, если вы заглохнете. Не то, чтобы на это было так много шансов, как на обычно бесценные, редкие автомобили, у которых нервный владелец скажет: пожалуйста, не выжимайте сцепление, потому что оно стоит целое состояние, быстро изнашивается и их больше никто не делает. Здесь все по-другому. Компания JCB разработала восьмидисковое сцепление, которое работает в огромной ванне с маслом и является настолько прочным, что способ его тестирования состоит в том, чтобы установить его на трактор, запустить его на максимальной скорости при буксировке 20 тонн, выбрать передачу заднего хода и проскальзывать сцепление до тех пор, пока установка не начнет двигаться назад.

Таким образом, он может легко справиться с пятью тоннами WFT при трогании с места. Инженеры JCB предлагают вам выбрать вторую передачу, включить 2500 об/мин (максимальные обороты находятся на жестком ограничителе 3400 об/мин, а 3000 об/мин — хорошая точка переключения) и выжимать сцепление почти до конца на второй передаче, сохраняя при этом высокие обороты. Это немного легче сказать, чем сделать, когда педаль сцепления такая легкая и через нее нет заметного ощущения, но когда она катится, это намного проще.

Даже при мощности ниже максимальной, это силовой агрегат с очень узким рабочим окном. Гай Мартин сказал, что вы можете выехать в поле и вспахать с помощью WFT, что звучит великолепно, но даже близко не соответствует действительности. Управление этим автомобилем похоже на сельскохозяйственную машину F1.

Из-за низкой степени сжатия сгорание не происходит легко, если температура слишком низкая, поэтому имеется сетчатый нагреватель для предварительного нагрева воздуха на низких скоростях (да, это подогрев воздуха, только что прошедшего через массивный промежуточный охладитель), но этот нагреватель отключается при повышении скорости и оборотов, потому что считается, что тепла достаточно для поддержания процесса сгорания. Однако в промежутке между этими двумя состояниями — после того, как обогреватели сети выключены, но до того, как трактор выйдет из строя — он не работает с удовольствием. К сожалению, это именно та низкая, постоянная скорость, на которой нам нравится ездить для фото и видео. Здесь Fastrac Two представляет собой такой дымящийся, стучащий, непокорный беспорядок, что в какой-то момент мы подумали, что он взорвался. Если вы хотите бежать со скоростью трактора, то вы не можете: ему нравится работать на холостом ходу или на полных оборотах.

И вообще, это потрясающе. Автомобиль поддержки, такой как Ford Ranger Raptor, изо всех сил пытается идти в ногу с ним, даже с его мощностью 500 л.с. Показатели производительности на полной мощности показывают, что он достигает 60 миль в час из состояния покоя за 9,86 секунды, но то, как эта огромная пятитонная машина продолжает тянуть, впечатляет.

Даже на гораздо более короткой взлетно-посадочной полосе и с гораздо меньшей мощностью, чем во время рекордного пробега в Элвингтоне, мы разогнались до 112 миль в час (180 км/ч), что сделало бы нас рекордсменами наземной скорости в начале этого года и по-прежнему оставляет нас вторыми самыми быстрыми водителями тракторов в мире (если не считать штатных испытателей JCB). Что весьма приятно.

После броска на удивление легко поддерживать скорость WFT. После переключения передач включить сцепление и двигатель не сложнее, чем в обычном автомобиле, вы никогда не пропустите передачу на механической коробке передач с большими заслонками, а гибкость переключения передач обеспечивается без дыр или разрыва крутящего момента. Это плавный и отзывчивый, хотя и шумный двигатель.

Но вот и остановка. Есть пневматические тормоза, сильно изношенные, а стандартные диски так же способны остановить пять тонн на скорости 150 миль в час несколько раз на взлетно-посадочной полосе, как и девять тонн плюс все, что он буксирует бесчисленное количество раз на дороге. Но вы помните, мы сказали, что бортового компрессора нет: вместо этого перед каждой прогулкой необходимо заполнить два баллона с воздухом сзади, потому что они подают воздух в систему, а как только они опустеют, они пусты, и у вас не будет никакого торможения, кроме неэффективного парашюта. Инженеры считают, что в танках 40 остановок, а перезаряжаются они обычно задолго до 20. Но все же стоит помнить.

Управляемость и устойчивость
В Fastrac Two используются азотные амортизаторы на трехрычажной подвеске с ведущими мостами спереди и сзади, и, хотя кабина не имеет подвески, комфорт при езде остается гибким. Конечно, мы запускаем его только на взлетно-посадочной полосе, а не в поле.

Рулевое управление гидравлическое, с тремя оборотами между блокировками, а прямой механической связи с передними колесами нет, поэтому можно попасть в ситуацию, когда стандартный руль JCB не показывает прямо, даже если колеса направлены прямо. Но единственная действительно странная вещь в опыте вождения — это помнить, что задние колеса заблокированы, поэтому радиус поворота равен ширине взлетно-посадочной полосы. Он будет делать более крутые повороты, но я не думаю, что задняя ось будет вам за это благодарна.

Но какой бы ни был боковой или встречный ветер, несмотря на блочную форму машины, это прямолинейный монстр. Он полностью стабилен, без каких-либо драм, когда вы запускаете его через шестерни. Начиная со второй и заканчивая пятой, это огромное свидетельство его инженерной мысли, что он не хочет делать ничего, кроме как двигаться по прямой, несмотря на то, что все элементы управления запрещают педаль газа быть легкой. Нет хорошего ощущения тормоза, и это немного похоже на Dallara Stradale в том смысле, что педаль много двигается. И вы не пятка и носок: вы просто переводите ручку в нейтральное положение и, двигаясь достаточно медленно, снова включаете передачу. Это не драматичный, но глубоко впечатляющий опыт вождения.

Покупка и владение
JCB не хочет говорить, сколько она потратила не только на один, но и на два трактора, но явно считает, что это того стоит, не только в качестве маркетингового мероприятия, но и, учитывая, что это компания, возглавляемая инженерами, в качестве технического упражнения. Некоторую помощь оказали Williams (аэродинамика) и Ricardo (двигатель), уже существующие партнеры JCB, но нет сомнений, что это дорогая машина и сложная в эксплуатации. Мы начали настраивать WFT в 8 утра, и он не был готов до полудня, так как несколько часов простоял в ангаре с нагревателями, дующими на его важные узлы, потому что масло в коробке передач неинтересно ниже 70 градусов C.

Вердикт
Что так освежает и волнует в проведении времени с Fastrac Two, так это не только сама машина, но и встреча с инженерами, которые приезжают с ней, которые ее проектировали, собирали и управляли ею. Компания JCB поручила проекту небольшую, талантливую и молодую команду, подобно тому, как Lamborghini поручила блестящим молодым инженерам, дизайнерам и водителям-испытателям разработку Miura. И помимо заголовков, хэштегов JCBWFT, телепрограммы и даже самой записи, их опыт важнее всего. Потому что, хотя компания JCB знает, что создание самого быстрого трактора в мире принесет ей пользу как маркетинговый инструмент, она также имеет огромную ценность как техническое упражнение, а в мире сельскохозяйственной и строительной техники инженерия значит больше, чем стиль, маркетинг или реклама.

Итак, пятизвездочный рекорд скорости, пятизвездочная машина и ее пятизвездочные инженеры. Если вы хотите разогнаться на тракторе до 150 миль в час, мы больше никому не доверяем.

Первый серийный и самый быстрый в мире
Компания JCB предлагает два базовых модельных ряда тракторов Fastrac: 4000 и 8000. Неудивительно, что рекордный трактор Fastrac Two создан на базе более мощного трактора 8000.

Модель 8000 — самый быстрый серийный трактор в мире, максимальная скорость которого составляет 43 мили в час. Главным из отличий является то, что WFT использует собственный двигатель JCB, блок 672, который он устанавливает в свои автомобили и продает другим (и используется в автомобиле-рекордсмене Dieselmax, разгоняющемся до 328 миль в час). Однако стандартный Fastrac 8000 использует 8,4-литровый двигатель от финского производителя двигателей AGCO Power и развивает до 349 л.л.с. и 1062 фунта на фут.

На обычном Fastrac этот крутящий момент передается на все четыре колеса через двухдиапазонную бесступенчатую трансмиссию — низкая скорость до 25 миль в час при тяге, более высокая скорость в состоянии покоя до 43 миль в час при работе с меньшими нагрузками. Колеса также имеют редукторные ступицы, поэтому колеса вращаются медленнее, чем трансмиссия, чего не может сделать WFT. Серийный трактор имеет электрогидравлический полный привод и блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также широкие возможности для электрического и гидравлического отбора мощности спереди и сзади.

Заметки тестировщика
Практически можно забраться на заднее колесо и забраться в кабину, не наступая на хрупкий кузов, но проще использовать небольшую лестницу.

Несмотря на то, что стекло заменено на оргстекло, стандартные дверные защелки остались. Плюс заклеенные аварийные люки.

Работы по косметическому ремонту
  Установите несколько ступеней

— Расширьте рабочее окно

— Установите большое сцепное устройство для буксировки рекорда. Ваши корреспонденты доступны для проезда

Нам нравится
— Высокая производительность на прямых участках

— Впечатляющая стабильность

— Сделана так хорошо, что гигантская производительность кажется совершенно легкой

Нам не нравится
— Узкий диапазон рабочих температур 9 0005

— Мусор на вспашке

Соперники по дорожным испытаниям

JCB Fastrac Two WFT:  Основанный на Fastrac серии 8000, это лучший и, по сути, единственный способ разогнаться до 150 миль в час на тракторе на данный момент. Изящно построен, и трудно управлять. Это как команда F1 и машина, только намного, намного больше.

Allis Chalmers D19: Отец и дочь из Огайо, ветераны гонок на тракторах, разгоняются до 108 миль в час на своем винтажном Allis. Они сказали farms.com, что «будут ждать», если кто-то еще придет и пойдет быстрее.

LeBlanc Track-Tor:  «Трактор» какой-то автомобильной программы с 5,7-литровым двигателем Chevrolet мощностью 500 л.с. Не совсем понятно, сколько трактора скрывается под оранжевой краской. В настоящее время SORNed.

JCB Fastrac 8330:  Самый быстрый серийный трактор в мире может тянуть 10 тонн по полю, но при этом он полностью подвешен, удобен и не уступает некоторым грузовикам на дороге. Отличная британская машина.

Источник

TractorData.com Информация о тракторе JCB Fastrac 8330

2016 —
Серия 8000
Полноприводный трактор
9019 0

Производство
Производитель: JCB
Тип: Полноприводный (4WD) трактор

JCB Fastrac 8330 Мощность
Двигатель (полная): 335 л. с. 9001 7 249,8 кВт
Двигатель (макс.): 348 л.с. 10 л.с.
231,2 кВт

901 88
Механическая
Шасси: 4×4 Полный привод
Бортовые редукторы: подвесной планетарный редуктор
Блокировка дифференциала: электрогидравлическая передняя и задняя
Тормоза: 9019 0 дисковые
Тормоза прицепа: пневматические
  гидравлические
Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии …

Фотографии
Нет фотографий JCB Fastrac 8 330 в настоящее время доступны. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Емкость
Топливо: 158,5 галлонов
599,9 л 9 0017
Выхлопная жидкость (DEF): 15,9 галлона
60,2 л
Гидравлическая система: 39,6 галлона
149 .9 л

901 88
Гидравлика
Емкость: 39,6 галлона

Задние клапаны: 3 или 4 9 0017
Передние клапаны: от 0 до 2
Расход насоса: 36,2 гал/мин
137,0 л/мин
  47 гал/мин
177,9 л/мин
  37 гал/мин
140,0 л/мин *Дополнительно) торцевая сцепка
Задний Тип: III
Управление: Управление положением и тягой
Задний подъемник: 22000 фунтов 900 7700 фунтов
3492 кг 90 017

90 196
ВОМ
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: электрогидравлическое
Заднее число оборотов: 540 (1,375)
  1000 (1,75)
Число оборотов двигателя: 540@1570
1000@1930
Передний ВОМ: независимый
Передний ВОМ: 1000 (1,375)
Об/мин двигателя: 1000@2030

9018 8 9018 9 2
9 0188
Электрика
Заземление: минус
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 200
Аккумуляторы:
Аккумулятор CCA: 950
Напряжение аккумулятора: 12
Аккумулятор Ач: 110

Информация о странице
Последнее обновление: 8 ноября 2018 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *