Часть 3. Трансмиссия к 700, к 701
ТРАНСМИССИЯ
На тракторах «Кировец» К-700, К-700А и К-701 установлена механическая трансмиссия, на тракторе К-702 — гидромеханическая.
Механическая трансмиссия состоит из полужесткой муфты (трактор К-700) или полужесткой муфты с редуктором привода насосов (тракторы К-700А, К-701), коробки передач, ведущих мостов, карданной передачи н механизма отбора мощности. Гидромеханическая трансмиссия трактора К-702 состоит из гидротрансформатора с встроенными полужесткой муфтой и приводом гидронасосов, коробки передач, ведущих мостов и карданной передачи.
ПОЛУЖЕСТКАЯ МУФТА И РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ
Картер S (рис. 17) редуктора крепят к картеру маховика двигателя, а ведущий диск 1 центрируют и крепят на маховике дви* гателя. Крутящий момент передается от маховнка к фланцу 12 через ведущий диск, амортизаторы i, пальцы 4, ведомый диск 2, зубчатую муфту 17 и вал 13.
К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редуктора привода насосов относятся следующие:
механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шли~ цами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;
компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутренней муфты;
безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муфтой, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания маслосгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки;
улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;
улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.
Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов:
1 — ведущий диск;. 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — палец; 5, 6 и 9 — шлицевые втулки; 7 и 10 — шестерни; 8 — картер; П — штуцер; 12 — фланец; 13 — вал; 14 — труба; /5 — шарик; 16 — пружина; 17 — зубчатая муфта.
Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, то есть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Состоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику. Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведомому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрикционная с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва потока мощности.
Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.Коробки передач тракторов К-700А н К-701 являются дальнейшей модернизацией коробки передач трактора К-700. В ней нет привод? гидронасосов гидросистем управления поворотом трактора и навесно; о устройства, нет и стояночного тормоза. Коробка передач отличается уменьшением числа секций в масляном насосе (одна вместо двух), увеличением числа тормозов-синхронизаторов (два вместо одного), изменением передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установкой гидроаккумулятора, необходимого для обеспечения безразрывности переключения передач.
При работе двигателя крутящий момент от фланца полужесткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал передается к ведущему валу 1 (рис. 18) коробки передач и через карданный вал к флангу соединительной муфты вала отбора мощности.
При включенных какой-либо передаче, муфтах 20 переднего хода или 18 заднего хода и муфте 11 раздаточного вала крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу грузовому валу 9, раздаточному валу 14 и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включенной муфте 15 — к валу 16 и через карданные валы и промежуточную опору — к заднему ведущему мосту. Промежуточный вал может вращаться с четырьмя разными числами оборотов, грузовой вал — с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя — заднего хода, а раздаточный вал 14 и вал 16 — с шестнадцатью разными числами оборотов переднего хода и восемью — заднего хода.
Коробка передач трактора К-702, как и коробка передач тракторов К-700А и К-701, — механическая, многовальная, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода в пределах каждого режима.
В коробке передач почти все детали унифицированы. Она отличается главным образом числом передач (четыре вперед, вместо шестнадцати, и четыре назад, вместо восьми), числом режимов (два вместо четырех), количеством промежуточных валов (два вместо одного) и масляных фильтров (два вместо одного) и устройством привода вала насосов (от насосного колеса гидротрансформатора, а не от ведущего вала).
Рис. 18. Коробка передач тракторов К-700А и К-701
1 — ведущий вал; 2, 3, 4, б, 7, 8, 10, 13, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 27 и 29 — шестерни; 5 — промежуточный — вал; 9 — грузовой вал; 11, 12 и 15 — муфты раздаточного вала; 14 — раздаточный вал; 16 — вал; 18 и 19— муфты грузового вала; 25 — червячная передача привода тахоспи- дометра; 26 — вал привода насосов; 28 — муфта; 30 — валик привода насоса; 31 — конический редуктор.
Каждый промежуточный вал может вращаться с двумя разными числами оборотов, грузовой вал — с четырьмя (двумя — переднего хода и двумя — заднего хода), а раздаточный вал — с восемью (четырьмя — переднего хода и четырьмя — заднего хода). Передаточные числа переднего хода коробок передач приведены в таблице 9.
Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, комплексный, четырехколесный. Детали полужесткой муфты унифицированы с подобными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск закреплен на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведущий диск, амортизаторы 13, пальцы 14, ведомый диск 15, зубчатую муфту 77, ступицу 16 барабана, барабан 11 к насосному колесу 7 и далее к турбинному колесу 10 и через ступицу 18 к валу 25, соединенному карданным валом с ведущим валом коробки передач.
Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством, а также масляного насоса коробки передач независим. Они приводятся в действие от шестерни 28, закрепленной на стакане 27 (ступице насосиого колеса), через шестерни 4 и 79, компенсирующее устройство 5 и вал 27. Колеса 8 и 9 направляющих аппаратов соединены с неподвижной ступицей 23 через муфты свободного хода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, вытекающей из турбинного колеса при переходе от малой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в первом случае удерживают колеса направляющих аппаратов в неподвижном положении, а во втором случае — освобождают их, и последние свободно вращаются, чем обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты. Благодаря этому свойству гидротрансформатор и назван комплексным. Режим гидротрансформатора используют при трогании трактора, разгоне и движении в тяжелых дорожных условиях. Режим гидромуфты применяют при снижении внешней нагрузки и выравнивании крутящих моментов насосного н турбинного колес.
Давление рабочей жидкости регулируется клапаном подпитки. Ои поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 350…380 кПа (3,5…3,8 кгс/см2), что достаточно для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла при повышении давления свыше 750 кПа (7,5 кгс/см2).
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Ведущий мост представляет собой двухопорную балку, образованную стыковкой пяти частей: главной передачи с дифференциалом, собранных в общем картере, и симметрично расположенных относительно картера двух кожухов и двух конечных передач. Передаточное число моста 17,5.
Мосты тракторов К-700А и К-701 унифицированы н взаимозаменяемы как при установке с трактора одной марки на трактор другой марки, так и с передней на заднюю полурамы трактора.
Мосты отличаются от установленных на тракторах К-700. Увеличена общая длина кожуха на 50 мм, увеличено расстояние между отверстиями на площадке кожуха со 162 до 177 мм и диаметр отверстий с 27 до 30 мм, увеличен диаметр трубчатой части кожуха со 175 до 180 мм, в верхней площадке кожуха просверлено отверстие диаметром 30 мм под штифт установочного кронштейна, на кожухе нет прилива, предназначенного для установки рессоры на тракторе К-700. Увеличен диаметр фланца главной передачи с 210 до 250 мм и просверлено дополнительно десять отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза. На горловине картера глазной передачи просверлено одиннадцать отверстий М12 для крепления кронштейнов стояночного тормоза. Изменена крышка главной передачи в связи с заменой самопод- жимного уплотнения JIK БСК 120 х 146 = 12/14 уплотнением JIK ЕСК ПО х 135 = 12/14.
Введены проставочные кронштейны, при помощи которых мосты устанавливают под углом 10 е к раме трактора. В 1978 г. прекращено производство главной передачи трактора К-700 и в запасные части поставляют единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.
Рис. 19. Гидротрансформатор трактора К-702 (продольный разрез):
1 н 31 — гидронасосы; 2 и 27 — стаканы; 3 — проставка; 4, 19 и 28 — шестерни; 5 — компенсирующее устройство; 6 — корпус; 7, 8, 9 и 10 — колеса; 11 — барабан; 12 — ведущий диск; 13 — амортизатор; 14 — палец; 15 — ведомый диск; 16, 18 и 23 -ступицы; 17 — зубчатая муфта; 20 — фланец; 21 и 25 — валы; 22 —втулка; 24 и 26 — уплотннтельйые чугунные кольца; 29 — клапан подпитки; 30 — регулятор расхода.
Главная передача — коническая, одинарная. Зацепление ведущей 21 (рис. 20) и ведомой 33 конических шестерен по длине зуба регулируют прокладками 25, установленными между стаканом 19 и картером 18 главной передачи, а по высоте зуба — двумя круглыми гайками 30.
Дифференциал — механизм свободного хода, обеспечивающий вращение колес трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо автоматически отключается, и весь подводимый к мосту крутящий момент передается к отстающему колесу.
Конечная передача — планетарная, однорядная с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Для получения зазора 2…3 мм между торцами полуоси 16 и шарикоподшипником 5 размещают регулировочные прокладки 2. Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле 7 колесу трактора передается через конические шестерни 21 и 33, корпус 34 дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси 16 и затем к солнечной шестерне 5, сателлиту 6 и водилу 7. В конечных передачах установлены колесные тормоза колодочного типа, сухие, с пневматическим приводом. При подаче воздуха в тормозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком 13, который раздвигает колодки и прижимает их к тормозному барабану 38. Прилегание колодок регулируют разворотом эксцентриковых осей 39.
На входном валу переднего ведущего моста установлен ленточный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза смонтирован на фланце входного вала, а кронштейны с оттяжными пружинами и винтами-упорами установлены на картере главной передачи. Зазор между барабаном и лентой регулируют изменением расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности — винтами-упорами или изменением положения кронштейнов относительно картера главной передачи. Зазор между лентой и барабаном должен быть достаточным, чтобы затягивать тормоза за 1,5…2 полных хода рычага стояночного тормоза, и должен быть не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.
Рис. 20. Ведущий мост:
1 —контрольная пробка; 2 и 25 ~ регулировочные прокладки; 3 — солнечная шестерня; 4 и 22 — крышки; 5. 12 и 35 — шарикоподшипники; 6 — сателлит; 7 — водило; 8 — венечная шестерня; 9 и 17 — роликоподшипники; 10 — ступица; 11 — тормозная колодка; 13 — левый разжимной кулак; 14 — суппорт колесного тормоза; 15 —труба; 16 — полуось; 18 — картер главной передачи; 19 —стакан; 20 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 23 — фланец; 24 и 37 — уплотнительные прокладки; 26 — двухрядный конический роликоподшипник; 21 — болт; 28 — стакан; 29 — вставка; 30 — гайки; 31 — стопорная планка; 32 — штифт; 33 — ведомая коническая шестерня; 34 — корпус дифференциала; 36 — кожух полуоси; 38 — тормозной барабан; 39 — ось тормозной колодки; 40 — пробка сливного отверстия.
Запчасти К-700А / Пропашные трактора / Каталог
Например, Кронштейн или 700А.10.00.011
Каталог К-700А / К-701 PDF12,8 MБ
Моторная установка
Установка двигателя
Система выхлопа двигателя
Система питания двигателя
Бак топливный
Акселератор
Управление двигателем
Система охлаждения двигателя
Радиатор водяной
Бак расширительный
Система охлаждения масла
Система обогрева трактора
Нагнетатель
Котел обогрева
Горелка
Система очистки воздуха
Воздухоочиститель
Запросить цены
Оставьте свои контакты – наши менеджеры свяжутся с вами и пришлют цены. Можете отправить нам список необходимых запчастей.
Управление поворотом
Система управления поворотом трактора
Колонка рулевая регулируемая
Гидробак
Устройство следящие
Распределитель с редуктором
Регулятор расхода
Гидроцилиндр
Ходовая часть
Колеса
Система тормозная
Кран разобщительный
Регулятор давления воздушной системы
Компрессор
Рама. Кабина. Облицовка
Рама
Установка кабины трактора
Кабина
Дверь правая. Двкрь левая.
Сиденье
Сиденье дополнительное
Отопление кабины трактора
Вентиляция кабины
Вентилятор
Принадлежности кабины
Облицовка
Электрооборудование
Электрооборудование трактора
Электрооборудование кабины
Щиток приборов трактора
Щиток зимнего запуска
Электрическая схема соединений
Система навесного оборудования
Система подъемно-подвесная
Механизм навески (центральная тяга)
Механизм навески (нижние тяги)
Гидравлический распределитель
Распределитель гидравлический
Вспомогательное оборудование
Крюк гидрофицированный
Скоба прицепная
Инструмент и принадлежности
Инструмент и принадлежности
Силовая передача
Установка редуктора с полужесткой муфтой
Редуктор привода насосов (образца после 1990г)
Редуктор привода насосов (образца до 1990г. )
Установка коробки передач. Коробка передач
Управление переключением передач
Коробка передач
Привод насоса коробки передач
Вал ведущий коробки передач (IV фрикцион)
Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)
Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)
Промежуточный вал коробки передач
Грузовой вал коробки передач
Раздаточный вал коробки передач
Привод управления муфтами грузового вала
Привод управления муфтами раздаточного вала
Ось заднего хода
Механизм переключения передач
Насос коробки передач
Насос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-Л
Насос НМШ-25
Фильтр коробки передач (образца до 1990г)
Фильтр коробки передач (образца после 1990г)
Кулиса
Вал карданный переднего моста
Вал карданный заднего моста
Вал карданный коробки передач
Опора промежуточная (после 1990 года)
Установка ведущих мостов
Тормоз стояночный
Мост ведущий
Передача главная с дифференциалом
Механизм отбора мощности
Механизм отбора мощности трактора
Редуктор односкоростной трактора
Муфта соединительная
Вал карданный
Вал карданный 1
Схема подшипников качения
Двигатели ЯМ3 238-НД3
Блок цилинров
Головка блока цилиндров
Поршень и шатун
Вал коленчатый и маховик
Распределительный вал
Клапаны и толкатели
Коллекторы выпускные
Картер масляный
Насос масляный
Масляный фильтр
Маслоочиститель центробежный
Привод топливного насоса высокого давления
Трубопроводы топливные
Фильтр грубой очистки топлива
Насос топливоподкачивающий
Корпус регулятора частоты вращения
Регулятор частоты вращения
Топливный насос высокого давления
Форсунка
Коллекторы впускные
Фильтр тонкой очистки
Турбокомпрессор
Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора
Муфта опережения впрыскивания топлива
Водяные трубы и термостаты системы охлаждения
Водяной насос
Натяжное устройство ремня привода водяного насоса
Вентилятор и привод вентилятора
Устройство натяжное
Генератор Г-287Е в сборе, его крепление и привод
Генератор 5702. 3701-20, 5702.3701-30 и Г287Е
Стартер в сборе и его крепление
Стартер
Реле стартера
Инструмент водителя и приспособления
Двигатель ЯМЗ 238-НД5
Блок цилинров
Головка блока цилиндров
Поршень и шатун
Вал коленчатый и маховик
Распределительный вал
Клапаны и толкатели
Коллекторы выпускные
Картер масляный
Система охлаждения поршней маслом
Насос масляный
Масляный фильтр
Маслоочиститель центробежный
Привод топливного насоса высокого давления
Трубопроводы топливные
Фильтр грубой очистки топлива
Насос топливоподкачивающий
Корпус регулятора частоты вращения
Регулятор частоты вращения
Корректор подачи топлива по наддуву
Топливный насос высокого давления
Форсунка
Коллекторы впускные
Фильтр тонкой очистки
Турбокомпрессор
Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора
Муфта опережения впрыскивания топлива
Водяные трубы и термостаты системы охлаждения
Водяной насос
Натяжное устройство ремня привода водяного насоса
Вентилятор и привод вентилятора
Включатель муфты привода вентилятора
Устройство натяжное
Генератор Г-287Е в сборе, его крепление и привод
Генератор 5702. 3701-30 в сборе и его крепление
Генератор 5702.3701-20, 5702.3701-30 и Г287Е
Стартер в сборе и его крепление
Стартер
Реле стартера
Инструмент водителя и приспособления
Основной машиной является трактор К-700А, оснащенный 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238 НД2 (НД3) с турбонаддувом.
В отличие от него, на тракторе К-701 устанавливается 12-цилиндровый атомосферный дизельный дви- гатель ЯМЗ-240БМ2 с сопутствующими систмеами
На тракторе К-701-1 — 8-цилиндровый дизельный двигатель с высокой степенью наддува ЯМЗ-238 НД5
Характеристики
Характеристики | К-700А | К-701 | К-701-1 |
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колсеный, общего назначения, тяговый класс 50КН (5 тс) | ||
Габаритные размеры, мм | |||
длина | 7400 | ||
ширина | 2880 | ||
высота | 3750 | ||
база | 3200 | ||
Масса конструктивная, кг | 11900 | 12400 | 11950 |
Тип двигателя | ЯМЗ-238 НД2 (НД3) | ЯМЗ-240БМ2 | ЯМЗ-238 НД5 |
Мощность двигателя л. с. / при частоте вращения об/мин | 230(235) / 1700 | 300 / 1900 | 300 / 1900 |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс.м) / при частоте вращения, об/мин | 1079(110) / 1100–1400 | 1240(124) / 1400–1600 | 1225 (125) / 1100–1400 |
Трансмиссия | Механическая 16-скоростная КПП с безразрывным потоком мощности в дитапазоне каждого режима, соединеная с двигателем посредством полуженсткой муфты. Оба ведущих моста с двухступеняатыми редук- торами и самоблокирующимися дифференциалами | ||
Скорости движения, км/ч | |||
вперед | 2,6–30,2 | 2,9–33,8 | 2,9–33,8 |
назад | 4,6–21,7 | 5,1–24,3 | 5,1–24,3 |
Минимальный радиус поворота, мм | 7200 | ||
Колея, мм | 2115 | ||
Максимальная грузоподъемность навесной системы, кН (кг) | 55,0 (5500) | ||
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас | 8000 |
Подписка на скидки
Предлагаем запчасти для тракторов Кировец по специальным ценам. Сезонные скидки постоянно обновляются – чтобы быть в курсе, подпишитесь на рассылку. Вы узнаете первым о новых спецпредложениях и сможете заказать нужные запчасти со скидкой.
Зачем подписываться?
Даже если сейчас нет скидок на нужные вам запасные части для конкретной модели трактора, вы узнаете первым о новых поступлениях и спецпредложениях для вашего трактора.
Имя Компания Телефон Электронная почтаБез спама и рекламы
KIROVETS K 700 A wheel tractor for sale Germany Pragsdorf, BR23168
KIROVETS K 743 NEU mit Mercedes Motor 435PS
price on request
KIROVETS K 743 — Vorführer
$180,300
NEW HOLLAND T 7. 210
$105,600
CLAAS Axion 950 CMATIC
138 700 $
CLAAS Xerion 5000 Trac VC
329 600 $
JOHN DEERE 6155R
85 110 $
3 Посмотреть все фото
1/4
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка КИРОВЕЦ
Модель К 700 А
Тип колесный трактор
Год выпуска 1988
Первая регистрация 1988-08-08
Часы работы 2963 м/ч
Место расположения Германия Прагсдорф
Размещено на более 1 месяца
Номер акции продавца 20843-244289510249
Двигатель
Мощность 220 л. с. (162 кВт)
Топливо дизель
Число цилиндров ДЖЕМС
Количество клапанов 8
Оси
Конфигурация осей 4×4
Передний мост 1
Размер шин 28.1 R26
Состояние шин 50 %
Задний мост 1
Размер шин 28.1 R26
Состояние шин 50 %
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы при покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
КИРОВЕЦ К 743 — Форфюрер 180 300 долларов США Колесный трактор 2019 175 м/ч Германия, Прагсдорф НЬЮ ХОЛЛАНД Т 7.