Трактор камаз хтх 215 цена нового: Трактор КамАЗ ХТХ 215: технические характеристики

КАМТЗ Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти


Впервые такой трактор мы увидели на предприятии нашего региона. И, как у любого другого человека,  у нас возникло чувство удивления: ОАО “КАМАЗ” делает трактора?”. Директор предприятия поведал нам, о том, что купил трактор КАМАЗ по очень хорошей цене. И действительно ни один конкурент не предлагал такой цены за схожий по характеристикам трактор. Трактор который мы увидели был серии ХТХ-215, это двухсот сильный европейский трактор собранный в России. Предыстория появления тракторов Российской сборки весьма увлекательна и интригующая, при этом, прослеживается наличие нескольких сюжетных линий. Конечно, это не так весело, как в фильме Рязанова, но не менее интересно.

 

  

Глубоко погружаться в историю мы не будем, а начнем все с 2000 года.

Именно в этом году итальянский концерн ARGO s.p.a приобретает тракторный завод в городе Донкастер (Англия) вместе с торговой маркой McCormick. Таким образом, итальянцы решили открыть себе Британский рынок. И все бы казалось хорошо: современный завод и отличные инженера позволили выпускать высокопродуктивную и надежную технику, но…

14 декабря 2007 года с конвейера завода в Донкастере сходит последний трактор – им оказался трактор серии XTX-215. Почему так случилось? Да все просто – значительные издержки при производстве техники. Оказалось, что трактор, произведенный на Туманном Альбионе, не может конкурировать в цене с аналогом произведенном в той же Италии.  

Параллельно итальянцы начали поиск партнеров в странах, где производство техники будет менее затратным, а рынок не столь переполненным.  Примерно в это же время, ОАО «КАМАЗ» (То ли решили попробовать себя в новом сегменте, то ли чувствуя приближения мирового кризиса 2008 года) также искал возможности загрузить свои производственные мощности.

И вот в 2007 году в России началась крупноузловая сборка тракторов КАМАЗ серии ХТХ. Первые трактора, сошедшие с конвейера были Т-215, но со временем было принято решение вернуть трактору родное имя: ХТХ-215. Конечно, никто название трактора на «английский» манер не читал и не произносил. Так что итальянец с британскими корнями все равно заимел русское имя.


 

 

Для полноты картины вернемся на несколько десятков лет назад — во времена СССР. В 1985 году правительством страны было принято решение построить в Елабуге «Камский тракторный завод». Но когда уже завод был почти готов, его перепрофилировали под производство грузовиков. Эта историческая несправедливость была исправлена только в 2012 году инвестиционной корпорацией «ETcorp». Данная компания начала инвестировать в производство техники на Камском тракторном заводе (КАМТЗ). Менеджмент московской «ETcorp» не стал заново «изобретать велосипед» и  начал сотрудничать с уже знакомой нам ARGO Tractors S.

P.A.. Детально изучив рынок, было принято решение выпускать трактора третьего тягового класса: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230.

Но и это еще не все! Как правило на нерегулируемом производителем рынке возникают разные формы жизни, вот еще одна из них.  На отечественном рынке появлялись не только трактор КАМАЗ –  российской сборки, но и его родители породистые итальянские тратора американского происхождения McCORMICK. Так в том же 2012 году на московском Агросалоне компания  ЛБР-АгроМаркет представила трактора МакКормикк серии TTX-230. В течении двух лет компания занималась поставками тракторов данной марки в Россию. Но конкурировать с отечественными  тракторами они не смогли. Качество тракторов не отличалось, а вот цена была ощутимо выше.

 

В целом получился хороший трактор, в 2008 году он сочетал в себе идеальный баланс цены и качества. Интуитивно понятный интерфейс дисплея в сочетании с достаточно простым блоком управления, который может сам себя диагностировать (при наличии расшифровки кодов ошибок) с помощью которых можно определить и предупредить неисправность. При наличие хорошего сервиса и доступных запчастей этот трактор был серьезным конкурентом на рынке.


Отзывы о тракторе КАМАЗ разделяются на два фронта: трактор хороший и трактор плохой. Первый относится к тем предприятиям, которые эксплуатируют трактор КАМАЗ на допустимых для него нагрузках, следят за своим трактором и имеют надежных поставщиков запчастей и сервиса. Вторые — это те предприятия, которые приобрели трактор КАМАЗ не для той работы, которую он способен выполнять или им просто досталась не лучшая сборка. Отсутствие запчастей и сервиса, вызвало в таких предприятиях жуткий негативный отзыв.

Мы сами стали свидетелями такого разделения, когда продали два трактора КАМАЗ ХТХ-215. Первый был в хорошем состоянии, спокойно сошел с трала и начал работать чего не скажешь о втором. Его внешний вид совсем не походил на новый: трактор был местами ржавый, патрубки протекали, не работал датчик навески. В общем стало понятно, почему некоторые отзывы плохие. К счастью мы быстро отреагировали — заказали запчасти и заменили их по гарантии. По статистике больше всх запчасти для трактора КАМАЗ заказывают в основном предприятия, у которых модель ХТХ-215.


Те же у кого модель ХТХ-185, заказывают реже. Скорее всего, причина в том, что модели ХТХ 185, имея меньшую мощность, не работают на пределе своих возможностей, в отличие от моделей ХТХ-215. Ведь трактора идентичны — одна и та же трансмиссия PowerShift, гидравлика, внешний вид, мост Carraro, двигатель IVECO. Единственное отличие — настройка двигателя ИВЕКО под разные мощности. Наше наблюдение за оценкой потенциала трактора КАМАЗ со стороны клиента выглядит примерно так, трактор 215 л. с. — значит на его загрузить ровно на 215 л.с. На самом деле отнимите от заявленных параметров 10-15% — это будет золотая середина по нагрузке двигателя и трансмиссии. Кстати цена на трактор КАМАЗ ХТХ 185 была чуть ниже,  чем на ХТХ 215.  

 

Клиенты, владеющие трактором КАМАЗ XTX 215, покупают запчасти впрок, зная, какие именно узлы чаще всего выходят из строя, во избежание простоя трактора. Ведь лучше, проще и дешевле заменить одну деталь заранее, чем потом менять крупный узел целиком. Трансмиссию также нельзя назвать сильной стороной трактора в сочетании с мощным двигателем и безумным агрегатированием трансмиссия не выдерживает перегрузок. Из опыта ремонта тракторов КАМАЗ можно заключить одно — 90% поломок вызваны неправильной эксплуатацией. Суровые условия эксплуатации также влияют, но  зачем же загонять трактор туда, где он не должен работать? Еще одно упущение со стороны эксплуатирующих служб — это допуск к ремонту кулибинов!

Да, да именно они умудряются прикрутить к трактору детали от ДТ-75 или от комбайна Нива. А последствия видны на фотографии 🙂

 

Подводя итог можно сказать следующее трактора КАМАЗ серии ХТХ, братья КамТЗ и родители McCormick завершают свой жизненный цикл в России. Вторичный рынок делает свое дело и трактора все чаще приобретают аббревиатуру б/у. Стремительный взлет, парящий полет и плавное приземление. Немного печально, но это и есть жизнь.

 

 

Камтз камский тракторный завод официальный сайт

Рейтинг статьи

Загрузка…

Трактор Камаз – Модельный ряд

Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.

Назначение

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.

Модельный ряд

Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.

ХТХ-215

Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.

Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.

  • панорамные окна;
  • комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
  • тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • масса – 7,7 тонн;
  • замена масла требуется каждые 1000 часов работы.

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

СМАХ-85

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

ТРАКТОР КАМАЗ

Впервые такой трактор мы увидели на предприятии нашего региона. И, как у любого другого человека, у нас возникло чувство удивления: ОАО “КАМАЗ” делает трактора?”. Директор предприятия поведал нам, о том, что купил трактор КАМАЗ по очень хорошей цене. И действительно ни один конкурент не предлагал такой цены за схожий по характеристикам трактор. Трактор который мы увидели был серии ХТХ-215, это двухсот сильный европейский трактор собранный в России. Предыстория появления тракторов Российской сборки весьма увлекательна и интригующая, при этом, прослеживается наличие нескольких сюжетных линий. Конечно, это не так весело, как в фильме Рязанова, но не менее интересно.

Глубоко погружаться в историю мы не будем, а начнем все с 2000 года . Именно в этом году итальянский концерн ARGO s.p.a приобретает тракторный завод в городе Донкастер (Англия) вместе с торговой маркой McCormick. Таким образом, итальянцы решили открыть себе Британский рынок. И все бы казалось хорошо: современный завод и отличные инженера позволили выпускать высокопродуктивную и надежную технику, но…

14 декабря 2007 года с конвейера завода в Донкастере сходит последний трактор – им оказался трактор серии XTX-215 . Почему так случилось? Да все просто – значительные издержки при производстве техники. Оказалось, что трактор, произведенный на Туманном Альбионе, не может конкурировать в цене с аналогом произведенном в той же Италии.

Параллельно итальянцы начали поиск партнеров в странах, где производство техники будет менее затратным, а рынок не столь переполненным. Примерно в это же время, ОАО «КАМАЗ» (То ли решили попробовать себя в новом сегменте, то ли чувствуя приближения мирового кризиса 2008 года) также искал возможности загрузить свои производственные мощности. И вот в 2007 году в России началась крупноузловая сборка тракторов КАМАЗ серии ХТХ. Первые трактора, сошедшие с конвейера были Т-215, но со временем было принято решение вернуть трактору родное имя: ХТХ-215. Конечно, никто название трактора на «английский» манер не читал и не произносил. Так что итальянец с британскими корнями все равно заимел русское имя.

Для полноты картины вернемся на несколько десятков лет назад — во времена СССР. В 1985 году правительством страны было принято решение построить в Елабуге « Камский тракторный завод ». Но когда уже завод был почти готов, его перепрофилировали под производство грузовиков. Эта историческая несправедливость была исправлена только в 2012 году инвестиционной корпорацией «ETcorp». Данная компания начала инвестировать в производство техники на Камском тракторном заводе (КАМТЗ). Менеджмент московской «ETcorp» не стал заново «изобретать велосипед» и начал сотрудничать с уже знакомой нам ARGO Tractors S.P.A.. Детально изучив рынок, было принято решение выпускать трактора третьего тягового класса: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230.

Но и это еще не все! Как правило на нерегулируемом производителем рынке возникают разные формы жизни, вот еще одна из них. На отечественном рынке появлялись не только трактор КАМАЗ – российской сборки, но и его родители породистые итальянские тратора американского происхождения McCORMICK. Так в том же 2012 году на московском Агросалоне компания ЛБР-АгроМаркет представила трактора МакКормикк серии TTX-230. В течении двух лет компания занималась поставками тракторов данной марки в Россию. Но конкурировать с отечественными тракторами они не смогли. Качество тракторов не отличалось, а вот цена была ощутимо выше.

В целом получился хороший трактор, в 2008 году он сочетал в себе идеальный баланс цены и качества. Интуитивно понятный интерфейс дисплея в сочетании с достаточно простым блоком управления, который может сам себя диагностировать (при наличии расшифровки кодов ошибок) с помощью которых можно определить и предупредить неисправность. При наличие хорошего сервиса и доступных запчастей этот трактор был серьезным конкурентом на рынке.

Отзывы о тракторе КАМАЗ разделяются на два фронта: трактор хороший и трактор плохой. Первый относится к тем предприятиям, которые эксплуатируют трактор КАМАЗ на допустимых для него нагрузках, следят за своим трактором и имеют надежных поставщиков запчастей и сервиса. Вторые — это те предприятия, которые приобрели трактор КАМАЗ не для той работы, которую он способен выполнять или им просто досталась не лучшая сборка. Отсутствие запчастей и сервиса, вызвало в таких предприятиях жуткий негативный отзыв.

Мы сами стали свидетелями такого разделения, когда продали два трактора КАМАЗ ХТХ-215. Первый был в хорошем состоянии, спокойно сошел с трала и начал работать чего не скажешь о втором. Его внешний вид совсем не походил на новый: трактор был местами ржавый, патрубки протекали, не работал датчик навески. В общем стало понятно, почему некоторые отзывы плохие. К счастью мы быстро отреагировали — заказали запчасти и заменили их по гарантии. По статистике больше всх запчасти для трактора КАМАЗ заказывают в основном предприятия, у которых модель ХТХ-215 .

Те же у кого модель ХТХ-185 , заказывают реже. Скорее всего, причина в том, что модели ХТХ 185, имея меньшую мощность, не работают на пределе своих возможностей, в отличие от моделей ХТХ-215. Ведь трактора идентичны — одна и та же трансмиссия PowerShift, гидравлика, внешний вид, мост Carraro, двигатель IVECO. Единственное отличие — настройка двигателя ИВЕКО под разные мощности. Наше наблюдение за оценкой потенциала трактора КАМАЗ со стороны клиента выглядит примерно так, трактор 215 л.с. — значит на его загрузить ровно на 215 л.с. На самом деле отнимите от заявленных параметров 10-15% — это будет золотая середина по нагрузке двигателя и трансмиссии. Кстати цена на трактор КАМАЗ ХТХ 185 была чуть ниже, чем на ХТХ 215.

Клиенты, владеющие трактором КАМАЗ XTX 215, покупают запчасти впрок, зная, какие именно узлы чаще всего выходят из строя, во избежание простоя трактора. Ведь лучше, проще и дешевле заменить одну деталь заранее, чем потом менять крупный узел целиком. Трансмиссию также нельзя назвать сильной стороной трактора в сочетании с мощным двигателем и безумным агрегатированием трансмиссия не выдерживает перегрузок. Из опыта ремонта тракторов КАМАЗ можно заключить одно — 90% поломок вызваны неправильной эксплуатацией. Суровые условия эксплуатации также влияют, но зачем же загонять трактор туда, где он не должен работать? Еще одно упущение со стороны эксплуатирующих служб — это допуск к ремонту кулибинов!

Да, да именно они умудряются прикрутить к трактору детали от ДТ-75 или от комбайна Нива. А последствия видны на фотографии 🙂

Подводя итог можно сказать следующее трактора КАМАЗ серии ХТХ, братья КамТЗ и родители McCormick завершают свой жизненный цикл в России. Вторичный рынок делает свое дело и трактора все чаще приобретают аббревиатуру б/у. Стремительный взлет, парящий полет и плавное приземление. Немного печально, но это и есть жизнь.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

McCormick представляет тракторы серии XTX

Компания McCormick International USA представляет семейство тракторов McCormick XTX следующего поколения с шестицилиндровыми двигателями мощностью от 141 до 170 л.с. на ВОМ и инновационной коробкой передач XtraSpeed ​​Powershift. Тракторы XTX оснащены теми же шестицилиндровыми 6,7-литровыми турбодизельными двигателями BetaPower, что и модели MTX, но также оснащены полнофункциональным электронным управлением системой впрыска топлива, позволяющим увеличить мощность и снизить скорость. Модели McCormick XTX185 и MCd XTX200 имеют на 30 % большую подъемную силу, чем модели, которые они заменили, и теперь соответствуют топ-модели в линейке.

McCormick International USA запускает новую серию McCormick XTX с шестью цилиндрами — модели XTX185, XTX200 и XTX215 мощностью от 173 до 202 л.с. (от 141 до 170 л.с. на ВОМ). Эта серия заменяет текущие модели MTX — MTX165, MTX185 и MTX200.

Модели McCormick XTX оснащены новой трансмиссией с восьмиступенчатым переключением под нагрузкой и опцией переключения диапазона мощности, новой коробкой передач с увеличенной грузоподъемностью и улучшенной геометрией ВОМ, впервые опцией электронного управления всеми гидравлическими функциями и новая четырехстоечная кабина.

«Серия McCormick XTX является еще одним свидетельством нашей стратегии по разработке новых тракторов с функциями, предназначенными для обеспечения максимальной производительности фермеров в поле», — говорит Чад Хайсер, менеджер по маркетингу McCormick USA. «Серия XTX укрепляет позиции McCormick как одного из ведущих производителей высокопроизводительных тракторов».

Модели XTX185 и XTX200 оснащены шестицилиндровыми 6,7-литровыми двигателями BetaPower с турбонаддувом, а также новейшей системой электронного впрыска топлива с общей топливной рампой для эффективного и чистого производства мощности со значительным «приростом мощности» и большим запасом мощности. крутящий момент для максимальной производительности. Модель XTX215 имеет топливную систему с электронным управлением, которая имеет 5,9литровый двигатель Cummins QSB с турбонаддувом.

Двигатели серии XTX имеют функцию электронного повышения мощности, которая высвобождает больше мощности при работе в тяжелых условиях. Мощность двигателя XTX185 может достигать 198 л.с., XTX200 — до 213 л.с., а XTX215 — 228 л.с. Мощность форсированного ВОМ будет составлять от 165 до 200 л.с.

«Функция повышения мощности предназначена для поддержания производительности при работе оборудования с приводом от ВОМ в тяжелых условиях, — говорит Том Огл, менеджер по продукции McCormick USA. «Крутящий момент на ВОМ измеряется датчиками, которые запускают систему впрыска топлива для увеличения мощности двигателя, когда навесное оборудование с приводом от ВОМ перемещается в более сложные условия. Он обеспечивает идеальный баланс между оптимальной мощностью и оптимальным расходом топлива».

Электронная система управления двигателем трактора XTX экономит топливо в пути и обеспечивает водителю более тихое и спокойное вождение. При транспортной скорости 25 миль в час на передаче 32 и частота вращения двигателя автоматически снижается до 1840 об/мин.

Трансмиссия

Инновационная трансмиссия XtraSpeed ​​с переключением под нагрузкой для трактора McCormick XTX спроектирована и изготовлена ​​вместе с остальной частью трансмиссии на заводе трансмиссий McCormick St. Dizier во Франции. Используя хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию и многие из тех же компонентов, что и нынешняя четырехступенчатая система переключения передач под нагрузкой, новая инновационная конструкция XtraSpeed ​​обеспечивает восемь прогрессивных скоростей переключения передач в каждом из четырех диапазонов, что дает в общей сложности 32 скорости вперед и 24 скорости. оборотные скорости.

Многодисковые пакеты фрикционов переключаются при полной нагрузке, поэтому потери импульса не происходит, а усовершенствованные клапаны с электронной модуляцией обеспечивают плавное переключение с одного передаточного числа на другое.

Новая восьмиступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой дает водителям большую гибкость управления скоростью, чем любая другая механическая трансмиссия такого типа, а электронная система управления мощностью обеспечивает новый уровень производительности с механическим навесным оборудованием. Благодаря выбору из восьми передаточных чисел переключения передач, каждое из которых дает 17-процентное увеличение скорости, водителям McCormick XTX будет предложено регулярно выбирать наилучшую рабочую скорость для работы и условий.

Для выращивания специальных культур тракторы McCormick XTX могут быть оснащены набором из 16 понижающих передач, обеспечивающих сверхнизкую рабочую скорость до 0,21 мили в час при номинальной частоте вращения двигателя 2200 об/мин.

Серия XTX также поддерживает согласование скоростей в 4-м диапазоне. Согласование скорости позволяет оператору нажать на педаль сцепления, позволяя трактору замедлиться, а затем трансмиссия выбирает наиболее подходящую передачу для соответствия скорости трактора, просто повторно нажимая педаль сцепления.

Элементы управления

Покупатели McCormick XTX могут выбрать один из трех уровней управления трансмиссией и внешней вспомогательной гидравликой в ​​соответствии с типом работы и требуемым уровнем сложности.

  1. Xtraspeed (механическая): При использовании стандартной спецификации XtraSpeed ​​восемь скоростей переключения под нагрузкой выбираются с помощью импульсного переключателя на боковой стороне рычага переключения диапазонов синхронизатора. Переключение диапазонов осуществляется с помощью педали сцепления или кнопки отключения коробки передач. Гидравлические пульты управляются вручную.

  2. XtraSpeed-E (электронный): заменяет рычаг переключения передач многофункциональным регулируемым джойстиком на боковой консоли с кнопками для подъема и опускания навесного оборудования, а также кнопками для выбора нужной передачи. Гидравлические пульты управляются вручную.

  3. XtraSpeed-Eplus (электронный): Выполняет те же функции переключения передач, что и XtraSpeed-E. Многофункциональный контроллер установлен на подлокотнике сиденья рядом с двумя джойстиками, которые управляют четырьмя гидравлическими клапанами с электрическим приводом. Циферблаты, контролирующие скорость потока и время потока, встроены в подлокотник. Кнопки на главном джойстике управления управляют дополнительным пятым электрическим клапаном, а также навесным оборудованием.

Оба элемента управления обеспечивают автоматическое переключение вверх и вниз между восемью скоростями в верхнем диапазоне, пропуск диапазона, а также программируемый запуск и выбор передачи заднего хода.

Гидравлика и ВОМ

Подъемная сила моделей McCormick XTX185 и XTX200 на 30% больше, чем у моделей, которые они заменили. Теперь они соответствуют топовой модели XTX215, которая имеет максимальный подъем 24 140 фунтов на концах звеньев. Установленные снаружи цилиндры и подъемные рычаги категории III установлены на новом картере коробки передач.

Ключевой особенностью нового корпуса является то, что короткая часть вала отбора мощности расположена на шесть дюймов выше, чем раньше, что улучшает геометрию вала отбора мощности при работе с крупными орудиями отбора мощности.

Серия McCormick XTX также предлагает выбор ВОМ 540/1000 об/мин или 540E/1000 об/мин. В обоих случаях 1000 об/мин на ВОМ генерируется при частоте вращения двигателя 2025 об/мин, что обеспечивает максимальную характеристику мощности двигателя.

Кабина

Серия McCormick XTX представляет новую кабину с полноразмерными дверями с задними петлями, заполняющими обе стороны четырехстоечной конструкции. Отсутствие боковых стоек значительно улучшает обзор слева и справа, а большие двери облегчают посадку и высадку.

Посетите сайт www.mccormickusa.com, чтобы узнать больше обо всей линейке тракторов McCormick.

Все запчасти, продажа запчастей объявления

Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Амортизатор

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530. 20

Другая запчасть подвески

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

Не можете найти запчасть?

Отправьте заявку прямо сейчас!

Заказать запчасть

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530.20

Другая запчасть подвески

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Амортизатор

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

Связаться с продавцом

995 € доллар США СГС ≈ 1053 доллара США ≈ GHS 14 650

Гидравлический бак

Нидерланды, Veghel

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Дверной замок

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530. 20

Дверной замок

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Задний фонарь

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530.20

Задний фонарь

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Зеркало боковое

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530. 20

Задний фонарь

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

2

Связаться с продавцом

€36 доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530.20

Задний фонарь

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Переключатель передач

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

2

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ GHS 530. 20

Переключатель передач

Испания, BERRIOPLANO, NAVARRA

Связаться с продавцом

36 € доллар США СГС ≈ 38,11 доллара США ≈ 530,20 сомони

Зеркало боковое

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

1

Связаться с продавцом

аукцион

Двигатель

Великобритания, Лидс

Связаться с продавцом

1 250 € доллар США СГС ≈ 1323 доллара США ≈ GHS 18 410

Дифференциал

Нидерланды, Вегел

2

Свяжитесь с продавцом

Цена по запросу

Запасные части

Netherlands, Lemelerveld

Свяжитесь с продавцом

Цена по запросу

Estonia, Lääne-Harju Vald

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *