тракторы серии Magnum® | Case IH
Назад
Главная страница | Продукты | Тракторы |
За 30 лет было произведено более 150 000 тракторов. Magnum — единственный в своем роде. Этот трактор производится в городе Расин, штат Висконсин, США, с 1987 года инженерами Case IH, которые внимательно прислушиваются к потребностям и предвидят требования заказчиков. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией.
-
Двигатель
Двигатели Case IH, разработанные компанией-партнером FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. -
Supreme Comfort
The 5-point suspension system (cab, seat, axle and front and rear linkage) will provide a remarkably smooth ride.
You won’t feel tired after long working days on the Magnum, with the low noise levels, climate control and excellent visibility of your front and rear implements. The new split wide angle mirrors enable you to keep an eye on your trailer or grain cart in haulage applications. The 360-degree LED lighting package will enable you to carry on working after dark without slowing down. -
Трансмиссия
При покупке Magnum можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований клиента — бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift.Magnum CVT обеспечивает бесконечный выбор скоростей от 0,01 км/ч до 40 км/ч. Использование программного обеспечения автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM) Magnum для экономии дизеля позволит тракторам Magnum работать на надлежащей скорости и экономить топливо. Magnum CVT обеспечивает четыре направления механической отдачи и гибкость комплексной передачи мощности.
Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности карданной передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и выхода двигателя. Трансмиссия 18×6 или 19×6 с восемью передачами в критическом рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ обработки почвы с тяжелой буксировкой.
-
Intuitive operation puts you in control
You have a clear overview of all your Magnum’s functions: the Integrated Control Panel gives you all the key information at a glance and the AFS™ Pro 700 screen integrates the data from the tractor and implement. The new multi-function handle makes operation even easier; it has more pronounced tabs on the buttons so you can recognize them by touch, and they are backlit for night work. Your Magnum’s controls are all at your fingertips. -
Передний мост
Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам.
Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами. -
Powerful efficiency under the bonnet
The powerful 8.7 litre, 6-cylinder engine is designed to generate power and optimize fuel efficiency, delivering extra power, unbeatable rpm performance and no power losses. The flatter torque curve of the new Magnum delivers maximum torque at a greater range of engine speeds.
Смотреть больше элементов
Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлическая система трактора развивает достаточную подъемную силу для любых работ и оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.
Field leading power and performance.
At the wheel of a Magnum tractor you enjoy the full benefit of the high efficiency, low emissions engine technology knowhow of our in-house engine specialist, FPT Industrial. They bring their experience developed on thousands of engines running around the know how in on and off-road applications in the development and production of engines that meet the specific requirements of agricultural tractors. As a result, Magnum tractors develop more horsepower with less fuel, are more responsive and reliable.
-
Full powershift transmission.
Efficient power in your fields
The automatic shift of the Magnum’s Full Powershift transmission ensures you shift seamlessly from zero to 40 or 50 kph. When you have jobs to do at slow speed, you can choose the optional creeper transmission with 5 forward and 2 reverse speeds, and it does it with exceptional fuel efficiency, as the Diesel Saver™ Automatic Productivity Management (APM) system automatically adjusts gear setting and engine speed to the most fuelefficient mode. -
CVT trasmission.
Full power to the ground
Step into the world of supreme efficiency with the Magnum’s CVT continuously variable transmission. Available on all models of the range and standard on the Magnum 380, 50 kph transmission with active hold. The Magnum CVT is designed to operate with extreme fuel efficiency in all applications and conditions, and to ensure you never waste fuel. On the road, it reaches 50 kph at just 1,400 rpm, so you save fuel for every tonne you transport. -
PTO. Massive pto power at low engine RPM. The higher engine power of the new Magnum comes with a PTO to match, as the heavy duty 1,000 rpm PTO delivers its best performance on full engine power. Alternatively, you can opt for the 540/1,000 rpm with interchangeable shafts.
Смотреть больше элементов
Улучшенный обзор. Повышенный комфорт.
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора.
При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.
-
Простые в использовании органы управления. Снижение утомляемости.
Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора.
Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. Положите руку на мягкий подлокотник и получите доступ к большинству основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле. -
Быстрый и удобный доступ
В тракторах серии Magnum имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
Тракторы серии Magnum имеют увеличенный интервал замены моторного масла 600 (моточасов) и обеспечивают простой доступ к точкам обслуживания для поддержания машины в надлежащем состоянии. Тракторы серии Magnum оснащены капотом с легким открытием, удобными ступеньками для обслуживания, простым доступом ко всем точкам сервисного обслуживания. Конструкция тракторов Magnum позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли. -
Освещение
Сельское хозяйство — это бизнес, требующий работы без перерывов и выходных, на которую сильно влияют погодные условия. Мощное освещение со светодиодами (LED) доступно дополнительно, оно будет полезным, когда необходимо продолжить работу в темноте. Комплект яркого светодиодного освещения на 360 градусов вокруг трактора обеспечивает прекрасный круговой обзор орудий, даже самых дальних рядковых агрегатов самой большой посадочной машины. Сила света 34400 лм обеспечивает отличные условия освещения, что позволит эффективно выполнить необходимые работы.
Смотреть больше элементов
-
Magnum 250
-
Magnum 280
-
Magnum 310
-
Magnum 340
-
Magnum 380 CVT
Преобразовать в Excel Распечатать схему
Скрыть этикетки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
na = неприменимо, np = не опубликовано
НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ КОПИЯ
-
Magnum (3,75 MB)
Поделиться Скачать
Magnum | Case IH
Назад
Главная страница | Продукты | Тракторы |
За 30 лет было произведено более 150 000 тракторов. Magnum — единственный в своем роде. Этот трактор производится в городе Расин, штат Висконсин, США, с 1987 года инженерами Case IH, которые внимательно прислушиваются к потребностям и предвидят требования заказчиков. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией.
-
Двигатель
Двигатели Case IH, разработанные компанией-партнером FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция дополнительного усиления является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений. -
Supreme Comfort
You won’t feel tired after long working days on the Magnum, with the low noise levels, climate control and excellent visibility of your front and rear implements. The new split wide angle mirrors enable you to keep an eye on your trailer or grain cart in haulage applications. The 360-degree LED lighting package will enable you to carry on working after dark without slowing down. The 5-point suspension system (cab, seat, axle and front and rear linkage) will provide a remarkably smooth ride. -
Трансмиссия
При покупке Magnum можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований клиента — бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift.Magnum CVT обеспечивает бесконечный выбор скоростей от 0,01 км/ч до 40 км/ч. Использование программного обеспечения автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM) Magnum для экономии дизеля позволит тракторам Magnum работать на надлежащей скорости и экономить топливо. Magnum CVT обеспечивает четыре направления механической отдачи и гибкость комплексной передачи мощности.
Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности карданной передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и выхода двигателя. Трансмиссия 18×6 или 19×6 с восемью передачами в критическом рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ обработки почвы с тяжелой буксировкой.
-
Intuitive operation puts you in control
You have a clear overview of all your Magnum’s functions: the Integrated Control Panel gives you all the key information at a glance and the AFS™ Pro 700 screen integrates the data from the tractor and implement. The new multi-function handle makes operation even easier; it has more pronounced tabs on the buttons so you can recognize them by touch, and they are backlit for night work. Your Magnum’s controls are all at your fingertips. -
Передний мост
Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами. Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам. -
Powerful efficiency under the bonnet
The powerful 8.7 litre, 6-cylinder engine is designed to generate power and optimize fuel efficiency, delivering extra power, unbeatable rpm performance and no power losses. The flatter torque curve of the new Magnum delivers maximum torque at a greater range of engine speeds.
Смотреть больше элементов
Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлическая система трактора развивает достаточную подъемную силу для любых работ и оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.
Лучшая мощность и производительность в полевых условиях.
За рулем трактора Magnum вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами передовых разработок в области высокоэффективных двигателей с низким уровнем вредных выбросов, разработанных нашими специалистами по двигателям FPT Industrial. Основываясь на многолетнем опыте конструирования двигателей, включающем инновации, специальные разработки для внедорожных машин, в том числе техники для сельского хозяйства, они соответствуют самым высоким требованиям современного аграриев. В результате тракторы Magnum развивают большую мощность при меньшем расходе топлива, они комфортны в управлении и надежны.
-
Full powershift transmission.
Efficient power in your fields
The automatic shift of the Magnum’s Full Powershift transmission ensures you shift seamlessly from zero to 40 or 50 kph. When you have jobs to do at slow speed, you can choose the optional creeper transmission with 5 forward and 2 reverse speeds, and it does it with exceptional fuel efficiency, as the Diesel Saver™ Automatic Productivity Management (APM) system automatically adjusts gear setting and engine speed to the most fuelefficient mode. -
CVT trasmission.
Full power to the ground
Step into the world of supreme efficiency with the Magnum’s CVT continuously variable transmission. Available on all models of the range and standard on the Magnum 380, 50 kph transmission with active hold. The Magnum CVT is designed to operate with extreme fuel efficiency in all applications and conditions, and to ensure you never waste fuel. On the road, it reaches 50 kph at just 1,400 rpm, so you save fuel for every tonne you transport. In the field, in specialist applications at low speed, the integrated creeper, independent of engine speed, ensures an economical performance and the Automatic Product Management (APM) automatically adjusts engine speed to the power requirements. -
PTO. Massive pto power at low engine RPM. The higher engine power of the new Magnum comes with a PTO to match, as the heavy duty 1,000 rpm PTO delivers its best performance on full engine power. Alternatively, you can opt for the 540/1,000 rpm with interchangeable shafts.
Смотреть больше элементов
Улучшенный обзор. Повышенный комфорт.
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора.
При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.
-
Простые в использовании органы управления. Снижение утомляемости.
Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора.Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. Положите руку на мягкий подлокотник и получите доступ к большинству основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.
-
Быстрый и удобный доступ
В тракторах серии Magnum имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.Тракторы серии Magnum имеют увеличенный интервал замены моторного масла 600 (моточасов) и обеспечивают простой доступ к точкам обслуживания для поддержания машины в надлежащем состоянии. Тракторы серии Magnum оснащены капотом с легким открытием, удобными ступеньками для обслуживания, простым доступом ко всем точкам сервисного обслуживания. Конструкция тракторов Magnum позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.
-
Освещение
Сельское хозяйство — это бизнес, требующий работы без перерывов и выходных, на которую сильно влияют погодные условия. Мощное освещение со светодиодами (LED) доступно дополнительно, оно будет полезным, когда необходимо продолжить работу в темноте. Комплект яркого светодиодного освещения на 360 градусов вокруг трактора обеспечивает прекрасный круговой обзор орудий, даже самых дальних рядковых агрегатов самой большой посадочной машины. Сила света 34400 лм обеспечивает отличные условия освещения, что позволит эффективно выполнить необходимые работы.
Смотреть больше элементов
-
Magnum 280
-
Magnum 310
-
Magnum 340
-
Magnum 380 CVT
Преобразовать в Excel Распечатать схему
Скрыть этикетки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
na = неприменимо, np = не опубликовано
НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ КОПИЯ
-
Magnum (3,75 MB)
Поделиться Скачать
Трактор CASE IH Magnum 340
За 28 лет было произведено 150 000 тракторов Magnum. Magnum. Этот единственный в своем роде трактор производится в городе Расин (Висконсин, США) с 1987 г. инженерами Case IH, которые внимательно прислушиваются к потребностям и предвидят требования заказчиков. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией.
Маневренность
Благодаря конструкции шасси с более компактной компановкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами.
Производительность
Трехточечная навеска с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу для любых работ. Гидравлическая система трактора оптимизирует потребление топлива и оснащается двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия.
Улучшенный обзор. Повышенный комфорт
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.
Видеообзор трактора Magnum
Модель | Magnum 310 | Magnum 340 |
Двигатель | ||
Номинальная мощность ECE R120, кВт/л. с. | 229/311 | 250/340 |
Номинальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. | 255/347 | 276/375 |
Номинальные обороты, об/мин | 2000 | |
Максимальная мощность ECE R120, кВт/л.с. | 255/347 | 275/374 |
Максимальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. | 281/382 | 301/409 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 1800 | |
Максимальный крутящий момент Н/м. при оборотах об/мин. | 1437 при 1450 | 1530 при 1500 |
Объем бака, л. | 680 | 680 |
ВОМ | ||
Мощность на ВОМ, л.с | 265 | 290 |
Обороты ВОМ, об/мин. | 540 / 1000 (опция) | |
Тип ВОМ | Независимый | |
Спецификация двигателя | ||
Изготовитель | Case IH FPT | |
Модель двигателя | Cursor 9 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Объем, л |
8700 |
|
Диаметр цилиндра, мм | 117 | |
Ход поршня, мм | 135 | |
Тип блока | Линейное, мокрая гильза | |
Система впуска | Турбокомпрессор, интеркуллер | Турбокомпрессор, интеркуллер |
Топливная система | ||
Тип системы впрыска | Common Rail Высокого давления | |
Управление системой впрыска | Электронный | |
Тип впрыска | Прямой | |
Выхлопная система | Вертикальный выпуск | |
Трансмиссия | ||
Спецификация | 18F/4R Powershift 40 км/ч | |
Тип трансмиссии | Full Power Shift | |
Количество передач веред / назад | 18F / 4R | |
Максимальная скорость вперед, км/ч. | 40 | |
Система силового переключения направления движения PowerShuttle | Стандарт | |
Задний мост | ||
Расположение и тип конечных передач. | Внутреннее / Планетарные | |
Диаметр полуосей, мм | 115 | 115 |
Тормоза | ||
Тип рабочих тормозов | Многодисковые в маслянной ванне | |
Гидросистема | ||
Тип гидросистемы | С компенсацией по потоку/давлению | |
Тип гидронасоса | Аксиально-поршневой с переменным объемом | |
Производительность насоса,л/мин. | 221 | 274 |
Опциональная производительность насоса, л/мин. | 282 | |
Количество гидровыходов стд.\опция | 4 стандарт; 5 или 6 – опция | |
Трехточечная навеска | ||
Категория | III / III N | III / III N/ IV N |
Контроль усилия тяги | Электронный, на нижнем рычаге | |
Тяговый брус | ||
Тип тягового бруса | Усиленный регулируемый, 3 кат. | 4 кат. |
Колесная база | ||
Колесная база, MFD/4WD, мм. | 3050 | 3050 |
Длина | ||
Длина с тяговым брусом, навеской | 6275 с передними грузами | |
Вертикальные размеры | ||
Высота до верха кабины, мм | 3339 | |
Ширина | ||
Ширина по концам полуосей 120», мм. | 3048 | |
Ширина по концам полуосей 98», мм. | 2500 | |
Вес | ||
Вес без балласта, кг. | 13082 | Одинарные колёса 14 165, спаренные колёса 16 979 |
Развернуть все
Свернуть все
Приспособляемость
Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности силовой передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и отдачи двигателя. Трансмиссия 18×6 с восемью передачами в низшем рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ, обработки почвы с тяжелой таговой нагрузкой.
Быстрый и удобный доступ
В тракторах серии Magnum имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
Тракторы серии Magnum обеспечивают простой доступ к точкам обслуживания для поддержания машины в надлежащем состоянии, оснащены капотом с легким открытием, удобными ступеньками для обслуживания, простым доступом ко всем точкам сервисного обслуживания.
Мощность и эффективность
Двигатели Case IH, разработанные компанией-партнером FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция Power Boost является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.
Простые в использовании органы управления. Снижение утомляемости
Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора.
Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. Положите руку на мягкий подлокотник и получите доступ к большинству основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.
Развернуть все
Свернуть все
Тракторы Магнум | Case IH
Назад
Главная | Продукты | Тракторы |
Более 30 лет лидерства в компании Magnum Tractor.
Успех Case IH основан на богатом прошлом. В результате постоянного роста и развития сегодня мы являемся вторым по величине производителем сельскохозяйственной техники в мире. Благодаря постоянному развитию и расширению нашего ассортимента, Case IH теперь предлагает своим клиентам самый широкий ассортимент продукции.
Высший комфорт Вы не почувствуете усталости после долгих рабочих дней на Magnum благодаря низкому уровню шума, климат-контролю и прекрасному обзору передних и задних навесных орудий. Новые разделенные широкоугольные зеркала позволяют следить за своим прицепом или прицепом для перевозки зерна. Пакет светодиодного освещения на 360 градусов позволит вам продолжать работу после наступления темноты, не замедляя движения. 5-точечная система подвески (кабина, сиденье, ось, передняя и задняя навеска) обеспечивает исключительно плавную езду.
Интуитивное управление дает вам полный контроль
У вас есть четкое представление обо всех функциях вашего Magnum: интегрированная панель управления дает вам краткий обзор всей ключевой информации, а экран AFS™ Pro 700 объединяет данные с трактора и агрегата. Новая многофункциональная рукоятка делает работу еще проще; у него более выраженные вкладки на кнопках, поэтому их можно распознать на ощупь, и они имеют подсветку для работы в ночное время. Все элементы управления Magnum у вас под рукой.Высокая эффективность под капотом
Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель предназначен для выработки мощности и оптимизации расхода топлива, обеспечивая дополнительную мощность, непревзойденную производительность и отсутствие потерь мощности. Более пологая кривая крутящего момента нового Magnum обеспечивает максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя.
Лучшие в своем классе мощность и производительность.
За рулем трактора Magnum вы сможете в полной мере воспользоваться ноу-хау высокоэффективных двигателей с низким уровнем выбросов, разработанным нашим специалистом по двигателям FPT Industrial. Они привносят свой опыт, накопленный на тысячах двигателей, а также ноу-хау в области дорожного и внедорожного применения при разработке и производстве двигателей, отвечающих специфическим требованиям сельскохозяйственных тракторов. В результате тракторы Magnum развивают большую мощность при меньшем расходе топлива, более отзывчивы и надежны.
Коробка передач с переключением под нагрузкой.
Эффективная энергия на ваших полях
Автоматическое переключение трансмиссии Full Powershift Magnum обеспечивает плавное переключение с нуля на 40 или 50 км/ч. Если вам нужно выполнять работу на малой скорости, вы можете выбрать опциональную ходовую передачу с 5 передними и 2 задними скоростями, и она делает это с исключительной топливной экономичностью, так как Система Diesel Saver™ Automatic Productivity Management (APM) автоматически регулирует передачу и частоту вращения двигателя в режиме максимальной экономии топлива.Вариаторная трансмиссия.
Полная мощность на землю
Шагните в мир высочайшей эффективности с бесступенчатой трансмиссией CVT Magnum. Доступный на всех моделях модельного ряда и в стандартной комплектации на Magnum 380, трансмиссия 50 км/ч с активным удержанием. Бесступенчатая трансмиссия Magnum CVT разработана для работы с максимальной топливной экономичностью во всех областях применения и условиях, а также для того, чтобы вы никогда не тратили топливо впустую. На дороге он развивает скорость до 50 км/ч всего при 1400 об/мин, поэтому вы экономите топливо на каждую перевозимую тонну. В полевых условиях, в специальных приложениях на низкой скорости, встроенный ходоуменьшитель, не зависящий от частоты вращения двигателя, обеспечивает экономичную работу, а автоматическое управление продуктом (APM) автоматически регулирует обороты двигателя в соответствии с требованиями мощности.ВОМ. Массивная мощность ВОМ при низких оборотах двигателя. Более мощный двигатель нового Magnum поставляется с соответствующим валом отбора мощности, так как вал отбора мощности с частотой вращения 1000 об/мин обеспечивает наилучшие рабочие характеристики при полной мощности двигателя. В качестве альтернативы вы можете выбрать 540/1000 об/мин со сменными валами.
Комфорт и тишина для долгих дней.
Если бы вам нужно было описать кабину своей мечты, мы не сомневаемся, что кабина Magnum Surveyor идеально подошла бы вам. Когда вы входите в кабину,
приготовьтесь радоваться: ощущение роскоши от качественной кожаной обивки, эргономичное сиденье с подвеской, элементы управления удобно расположены в пределах легкой досягаемости…
все в кабине Surveyor спроектировано таким образом, чтобы дать вам ощущение высочайшего комфорта за рулем. Поставьте себя на первое место: выберите Magnum.
Рабочее место, адаптированное для оператора
Каждый элемент — рулевое колесо, сиденье и подлокотник Multicontroller — легко регулируются, поэтому вы можете идеально настроить свое рабочее место, чтобы обеспечить себе наилучшее и самое здоровое положение за рулем.Идеальная рабочая среда
Исключительно низкий уровень шума всего 67 дБ(А) и автоматическое кондиционирование воздуха создают идеальные условия и внутренний климат. Пол с ковровым покрытием в опциональной кабине класса «люкс» создает ощущение комфорта и дополнительно снижает уровень шума. Дни за рулем вашего Magnum пролетят незаметно, поскольку вы выполняете больше работы, чем когда-либо.Работайте дольше и оставайтесь свежим.
Эффективность 24/7 в любых условиях.
Когда вам нужно работать ночью
Панорамный вид из кабины обеспечивает отличный круговой обзор, а конструкция капота обеспечивает идеальный обзор всех ваших навесных орудий. В те дни, когда вам нужно продолжать работу после наступления темноты, вы можете включите пакет яркого светодиодного освещения, который будет идеально освещать трактор на 360 градусов, давая вам идеальный обзор вашего оборудования — даже крайних рядов вашей самой большой сеялки. 34 400 люмен мощность освещения, вы будете работать в условиях ясного освещения — все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить работу эффективно.Высший комфорт
Полуактивное кожаное сиденье с подогревом и вентиляцией и регулируемой подушкой обеспечивает роскошную езду, которую можно ожидать только от седана премиум-класса. Автоматическая подвеска сиденья реагирует на индивидуальный вес водителя, обеспечивая оптимально плавную посадку. ездить на жестком диске. Пассажир также будет комфортно ездить на сиденье, также доступном в красной коже, со спинкой и омологированным ремнем безопасности.Оставайтесь на связи
Вы можете оставаться на связи в течение всего дня с новым радио с Bluetooth и подключаемая мобильная связь.
Преобразовать в Эксель Распечатать диаграмму
Скрыть ярлыки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
na = неприменимо, np = не опубликовано
НЕУПРАВЛЯЕМАЯ КОПИЯ
Доступность продукта
Доступность продукта и технические характеристики зависят от рынка/региона. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Case IH.
Спросите у дилера
Магнум серии 7100 | Octane Press
В августе 1987 года в Денвере, штат Колорадо, дилеры Case IH собрались, чтобы увидеть свою новую линейку пропашных тракторов. То, что они там увидели, ускользнуло от них на предыдущих встречах с дилерами Case IH — совершенно новый трактор, созданный смешанной компанией. В результате получилась потрясающая машина. Эта линейка Magnum первого поколения установила новые стандарты для мощных тракторов во всем мире.
Новый Case IH Magnum представлен дилерам в Денвере в 1985 году. , 7130 (170 л.с. на ВОМ) и 7140 (195 л.с. на ВОМ). Все модели Magnum имели одинаковую кабину, капот, колесную базу, переднюю ось и колеса. Дифференциал, бортовые передачи, ВОМ и двигатели варьировались в зависимости от модели в зависимости от их мощности. Бестселлерами этой серии были модели 7120 и 7130, охватывающие наиболее популярные диапазоны мощности.
Первое поколение тракторов Magnum включало модели 7110, 7120, 7130 и 7140. вспомогательная ось. Первый имел тяжелый литой центроплан коробчатой формы с прочными ступицами колес. Конструкция переднего моста с приводом на два колеса была заимствована у заднего моста хлопкоуборочной машины Cotton Express и представляла собой более тяжелую версию переднего моста большой грузоподъемности IH, использовавшегося на последних моделях тракторов серии 5X88. Преобразование полного привода в передний привод было серьезной операцией, поскольку компоненты переднего привода внутри трансмиссии необходимо было добавить к трактору вместе с длинным списком других деталей. Комплект для переоборудования передних колес никогда не предлагался, и Elwood, единственный производитель вспомогательных передних колес в Северной Америке, не производил мосты в сборе для тракторов Magnum.
Эта наклейка на бампер была создана в рамках маркетинговой кампании Magnum. CNH Global
Как только тракторы 7100 Magnum начали выходить на поля, продажи резко возросли. Как и в случае со всеми новыми тракторами, продажи были намного выше в южных штатах, где более длительный вегетационный период позволяет собирать двойной урожай, а выращивание таких культур, как хлопок и рис, требует больше тракторов. Южные фермеры за короткое время усердно работали на своих тракторах. Многие ездят только на гарантийных машинах и торгуют тракторами раз в два года.
Сообщается, что конкурент купил Magnum серии 7100 для своей инженерной группы, которая разобрала, изучила и снова собрала трактор перед попыткой продать его. У трактора было очень мало часов на счетчике, и, как сообщается, его перемещали между дилерами в Иллинойсе, чтобы показать, что Magnum не может быть таким хорошим, если трактор с таким низким количеством часов уже был «обменян». Почти каждый красный дилер в штате знал, что происходит, и просто смеялся над этим. Такая тактика встречается и сегодня.
Сердцем каждого нового трактора 7100 Magnum был дизельный двигатель Cummins. Этот новый двигатель был компактным, мощным, тихим и экономичным. Имея рабочий объем 505 кубических дюймов, они предлагали большой запас мощности и хороший прирост крутящего момента, чтобы преодолевать самые сложные участки в любой области. Двигатель был продуктом Case and Cummins Consolidated Diesel Company. Все тракторы Magnum были с турбонаддувом, а модель 7140 имела промежуточное охлаждение для дополнительного увеличения мощности. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители были согласованы с двигателями для увеличения мощности без дополнительной нагрузки.
Используя современную конструкцию двигателя, компания Case IH значительно сократила количество деталей двигателя. В новых двигателях было на 25 процентов меньше деталей для большей простоты и экономичности обслуживания. Интервалы замены масла и топливного фильтра были увеличены для снижения эксплуатационных расходов.
Модель 7120 Magnum выпускалась с 1987 по 1993 год и имела мощность ВОМ 150 л.с. Одним из нововведений команды инженеров стал дополнительный топливный бак емкостью 95 галлонов, который позволил увеличить продолжительность работы. Марк Дженсон
Если двигатель является сердцем трактора, то его душой была 18-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой 7100 Magnum. Эта трансмиссия давала 18 скоростей с плавным и легким прямолинейным переключением передач. Оператор мог трогаться с места на любой передаче, переключаться на повышенную, пониженную и даже на заднюю передачу без сцепления. Полноприводная трансмиссия с переключением передач давала еще шесть скоростей в диапазоне от 0,5 до 2,1 миль в час. Ходовая передача особенно подходила для тихоходных операций, таких как прицепные комбайны с приводом от ВОМ, уборка кормов и овощей, а ходовая задняя передача (0,7 мили в час) идеально подходила для работы снегоуборщика. Один рычаг контролировал выбор и направление передачи. Также был предусмотрен удобный парковочный замок.
В Magnum использовался шестицилиндровый дизельный двигатель CDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который при испытаниях в Университете Небраски в июле 1988 года выдавал 197,5 лошадиных сил мощности на отбор мощности. свободно. Для владельца это было здорово, но для дилеров не всегда было так выгодно. Дни замены изношенного усилителя крутящего момента или муфты переключения под нагрузкой C-2 прошли с Magnum, в котором не было ни одного компонента. Единственный раз, когда многие дилеры видели внутреннюю часть трансмиссии, это когда их сервисный техник обучался работе с трактором. Большинство владельцев уже много-много лет не видели этой новообретенной надежности ни в одной марке трактора.
Модель 7110 Magnum предлагала 130 лошадиных сил от отбора мощности от шестицилиндрового 8,3-литрового двигателя CDC с турбонаддувом, используемого в каждой из моделей. CNH Global
Успех тракторов Magnum во многом зависит от одного часто упускаемого из виду компонента: гидравлического масла. Гидравлическое масло в Magnum не только заставляло работать рулевое управление, тормоза, сцепку, ВОМ и дистанционные клапаны, но также было источником жизненной силы пакетов Powershift с мокрым сцеплением, благодаря которым Magnum плавно переключался и выполнял тяжелую работу с минимальными усилиями. ремонта. Гидравлическое масло для Magnum было Hytran, поставленным Case IH компанией Viscosity Oil Company из Чикаго, единственным нефтепереработчиком Hytran с тех пор, как они разработали его для IH в 1919 году.60-е годы. Свойства Hytran позволяют ему работать в самых суровых условиях, которые может создать трансмиссия Magnum, и при этом поддерживать работу трактора. Многие другие гидравлические масла не содержат присадок Hytran, и их использование может привести к снижению производительности трактора. Сегодня Hytran по-прежнему является рекомендуемой гидравлической жидкостью для тракторов Maxxum, Puma, Magnum и Steiger марки Case IH.
Модель 7130 имела мощность ВОМ 170 л.с. и новую коробку передач с переключением под нагрузкой. Magnum оказался одним из самых надежных тракторов на рынке. CNH Global
Осенью 1988 года компания Case IH предложила дилерам специальный графический комплект Magnum Demo для использования на тракторах серии Magnum, которые они включили в демонстрационную программу. Тракторы Demo, представленные на выставках в стиле Farm Progress, были оснащены специальными наклейками на капоте и хромированными выхлопными трубами. Найти оригинальный трактор Magnum Demo сегодня было бы довольно редко. Если нет каких-либо подтверждающих документов, подтверждающих его существование, или декали Magnum Demo все еще не повреждены, идентифицировать его практически невозможно. На демонстрационных тракторах нет специальной бирки с серийным номером или другой маркировки, позволяющей идентифицировать их как настоящие демонстрационные тракторы.
В 1998 году Том Рот, управляющий фермой Wilkinson Farms в Пенсильвании, отметил: «Мы только что отправили наш первый трактор Magnum на ремонт, наработав более 10 000 часов». Эта надежность отразилась на повторных продажах клиентам. Зерновой фермер Боб Зарс из Рейнольдса, штат Индиана, как и многие фермеры, регулярно продавал свои тракторы Magnum почти каждый год. Одна из причин, по которой он часто торговал, заключалась в их стоимости при перепродаже — его дилеру нужны были последние модели Magnum с небольшим сроком службы. В последние годы ранние тракторы Magnum часто устанавливали рекорды цен при перепродаже.
Самым первым трактором Magnum серии 7100 был трактор 7140, в котором был добавлен промежуточный охладитель, который увеличил мощность ВОМ с 8,3-литрового двигателя CDC до 195 лошадиных сил. Он был так жестко испытан, что позже был списан. К счастью, второй Magnum, переднеприводной 7130, все еще существует сегодня и находится в музее Case IH в Расине. Коллекция Gregg Montgomery
Хотя серия 7100 оказалась чрезвычайно надежной, в ее выхлопной системе был обнаружен недостаток. Ранние тракторы 7100 Magnum имели плоскую отливку, соединяющую выхлопную трубу от глушителя с выхлопной трубой в углу кабины. Эта отливка образовывала основу, к которой крепилась вертикальная выхлопная труба, а поверх этой отливки располагался теплозащитный экран из листового металла. Фермеры, выращивающие хлопок, которые использовали эти ранние тракторы серии 7100, отмечали, что во время уборки хлопка сорняки собирались на верхней части теплозащитного экрана. Хлопок несколько раз загорался. Если бы водитель был внимателен, они могли бы остановить трактор и смахнуть нарост. Для тушения таких пожаров обычно хватало переносного огнетушителя, но иногда его было слишком мало и слишком поздно. В результате срок службы нескольких тракторов Magnum 7100 значительно сократился.
Чтобы решить эту проблему, инженеры перешли от плоского литья к круглой формованной стальной трубе, которая позволяла сыпаться хлопку. Круглая труба также обеспечивала лучший поток выхлопных газов, поскольку в трубе создавалось меньшее противодавление и ограничение по сравнению с литым. Это привело к улучшению работы двигателя.
24 августа 1991 года Эдгар Хейл из Хейла, Германия, установил новый 24-часовой мировой рекорд по вспашке, обработав 173,11 акра земли. Используя 7140 Magnum и шестидонный двухсторонний плуг, он достиг средней скорости 7,46 миль в час и минимальной глубины 9.8 дюймов. Трактор никогда не переставал катиться и заправлялся во время вспашки. Когда все закончилось, модель 7140 сожгла 346,7 галлона дизельного топлива, что дало экономию в 1,43 галлона на акр. Марк Дженсон
В дизайне Magnum было много наследия IH. Эмблема IH самых первых тракторов Magnum была отлита на корпусах трансмиссии. На разрезе трансмиссии Magnum с переключением под нагрузкой, который Case IH использовал для демонстрации внутренностей трансмиссии Magnum на сельскохозяйственных выставках и в школах обслуживания дилеров, также была литая эмблема IH.
«Огромное количество IH все еще находится в тракторах», — сказал отставной инженер Case IH Билл Шуберт. «Вся электронная система управления сцепкой, в основном, исходила от Case IH. Полный привод — это в основном то, что было начато еще во времена Steiger, а затем стало частью International Harvester. И большая часть контента в этих автомобилях по-прежнему принадлежит IH».
В тракторы серии Magnum 7100 после запуска добавлен ряд улучшений. 19 января93, производство тракторных кабин Magnum было перенесено из Ист-Молин, штат Иллинойс, в Расин, чтобы упростить производство компонентов. Сокращение повреждений кабины при транспортировке также рассматривалось.
Ранние тракторы Magnum имеют 18 передних и 2 задних передачи. Ввод клиентов показал, что двух задних скоростей недостаточно, особенно для таких приложений, как работа погрузчика и челнока. В мае 1989 года Case IH добавила две скорости заднего хода, всего их стало четыре. В то же время был добавлен ряд других функций, в том числе индикатор скорости передачи на приборной панели, четвертый удаленный гидравлический контур, новое роскошное сиденье с пневматической подвеской и 14,9задняя резина х46. Дополнительный ножной дроссель также был доступен для тех, кто использовал свой Magnum с фронтальным погрузчиком.
Чтобы узнать остальную часть невероятной истории International Harvester, купите свою копию Red Tractors 1958–2013 здесь!
Трактор Case IH Magnum 370 CVT — Ohio Ag Net
9 сентября 2011 г. Оборудование Оставить комментарий0008 Case IH расширит серию Magnum™, включив в нее новую модель Magnum 370 CVT, представляющую собой самый мощный трактор с механическим передним приводом (MFD) на рынке с максимальной мощностью форсированного двигателя 419 л. с. Кроме того, Case IH предложит удобную для оператора технологию бесступенчатой трансмиссии (CVT) Case IH, которая будет предлагаться для всей линейки Magnum, включая текущие модели 235, 260, 290, 315 и 340. Компания Case IH представила новую модель вариатора Magnum 370 CVT и объявила о доступности вариатора для всего модельного ряда Magnum, оба из которых расширят семейство Efficient Power в конце 2012 года.
«Новый вариатор Magnum 370 CVT станет нашим самым мощным трактором MFD и продолжит обеспечивать эффективную мощность, которой славится серия Magnum», — говорит Джон Бонкер, менеджер по маркетингу тракторов Magnum компании Case IH. «Это новое дополнение к серии Magnum предназначено для передачи мощности на землю с помощью более крупных орудий для пропашных культур, таких как сеялки, навесные орудия и агрегаты для полосной обработки почвы, которые обеспечивают экономию за счет масштаба при обработке больших площадей».
Новый Magnum 370 оснащен эффективным двигателем Case IH FPT объемом 8,7 л, который развивает до 419максимальная мощность форсированного двигателя. Его сверхпрочная объемная рама обеспечивает основу и «рабочий вес» балласта, необходимого для передачи высоких уровней мощности на землю. Чтобы использовать эту дополнительную мощность, новый Magnum 370 будет оснащен более тяжелой главной передачей и задним мостом. Кроме того, технология селективного каталитического восстановления (SCR) позволяет Magnum 370 развивать максимальную мощность при выдающейся топливной экономичности и низких эксплуатационных расходах.
Вариант трансмиссии CVT дебютирует для всего модельного ряда Magnum
Помимо вариатора Magnum 370, вариаторная трансмиссия Case IH будет выпущена под номером в качестве опции премиум-класса для моделей Magnum 235, 260, 290, 315 и 340.
«Новая трансмиссия CVT для моделей Magnum 235-370 имеет конструкцию, аналогичную конструкции вариатора текущей серии Magnum 180-225, обеспечивая превосходный механический КПД благодаря системе с четырьмя передачами», — говорит Бонкер.
«С коробкой передач Case IH CVT вы можете разгоняться от 0 до 30 миль в час без необходимости ручного переключения передач. Поскольку рукоятка MultiControl работает как рычаг движения, у вас больше возможностей сосредоточиться на текущей задаче», — добавляет Бонкер. «Вы получаете оптимальное сочетание мощности, эффективности и простоты эксплуатации. Бесступенчатая трансмиссия позволяет вашему трактору найти золотую середину между мощностью и эффективностью, оттачивая оптимальное сочетание числа оборотов двигателя и трансмиссии для выполнения задачи».
Новая бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавную работу с плавным переключением передач и непрерывным выбором рабочих скоростей. Простота технологии Case IH CVT делает ее идеальной для менее опытных операторов и наемных работников. Операторы могут использовать подлокотник MultiControl для управления коробкой передач CVT таким же образом, как и с традиционными коробками передач Case IH Full Powershift, но даже проще в управлении. Это делает его легким переходом для пожилых людей, а также легкой кривой обучения для новых операторов.
«Благодаря новой трансмиссии CVT и дополнительной мощности Magnum 370 производители могут использовать современные более крупные инструменты для посева и обработки почвы, что позволяет производителям расширить свою деятельность», — говорит Бонкер. «Мы рады представить фермерам возможность впервые взглянуть на эти улучшения производительности этой осенью».
Обновленная линейка Magnum с новыми моделями на конец 2012 года будет включать:
- Новая модель Magnum 370 с максимальным форсированным двигателем до 419 л.с.0279
Семейство Case IH Efficient Power включает тракторы серий Magnum™, Steiger ® , Puma ® и Maxxum ® , комбайны Axial-Flow ® и опрыскиватели Patriot® 4. Case IH — мировой лидер в области сельскохозяйственного оборудования, стремящийся сотрудничать со своими клиентами в рамках для разработки самого мощного, производительного и надежного оборудования, предназначенного для решения современных сельскохозяйственных задач. Такие задачи, как прокормить растущее население планеты на меньшем количестве земли, соблюдать постоянно меняющиеся правительственные постановления и управлять входными затратами.