Тракторы Беларус МТЗ — модели их технические характеристики
Трактора МТЗ Беларус по праву входят в число наиболее известных представителей отечественной сельскохозяйственной техники. Широкий выбор всевозможных моделей, высочайшая выносливость, хорошая проходимость, а также простота в применении и обслуживании делают трактора белорусские надежными помощниками на любых участках, независимо от их площади и типа почвы. Низкие цены на технику Минского тракторного завода позволяют приобрести ее не только владельцам крупных аграрных предприятий, но и обычным фермерам.
Содержание
- 1 Модельный ряд МТЗ – особенности и преимущества тракторов
- 2 Трактор МТЗ-2 – описание модели
- 3 Трактор МТЗ-5 – особенности агрегата
- 4 Трактор МТЗ-40 – заводские параметры модели
- 5 Трактор МТЗ-50 – преимущества сельскохозяйственной машины
- 6 Трактор МТЗ-100 – практические возможности модели
- 7 Трактор Беларус-321 – описание агрегата
- 8 Трактор Беларус- 622 – конструктивные особенности агрегата
- 9 Трактор МТЗ-892 – характеристики и возможности
- 10 Трактор МТЗ-920 – заводские параметры модели
- 11 Трактор МТЗ-921 – конструктивные особенности агрегата
- 12 Трактор МТЗ-922 – характеристики агрегата
- 13 Трактор МТЗ-1025 – особенности сельскохозяйственной машины
- 14 Трактор МТЗ-2022 – конструктивные особенности модели
- 15 Навесное оборудование для тракторов МТЗ
Модельный ряд МТЗ – особенности и преимущества тракторов
На современном рынке можно без особого труда найти широчайший ассортимент сельскохозяйственных машин производства Минского тракторного завода. Каждый трактор Беларусь обладает определенными конструктивными особенностями и имеет свои технические характеристики. Однако есть особенности, которые объединяют все модели Минского тракторного завода, а именно – устойчивость под воздействием высоких нагрузок, стабильность, способность работать в самых сложных погодных условиях, а также длительные сроки практического применения.
Семейство тракторов Беларус включает наиболее надежные и проходимые агрегаты своего времени. Грамотно продуманная и сбалансированная конструкция каждого из тракторов, наличие износостойкого навесного механизма и способность безотказно работать под тяжелым нагрузками делает агрегата МТЗ по-настоящему универсальными тружениками в хозяйстве и быту. Плюс ко всему, трактора Беларусь отличаются низким расходом горючего и неприхотливостью к качеству ГСМ, что позволяет применять белорусскую технику в местах, наиболее отдаленных от крупных мегаполисов.
Трактор МТЗ-2 – описание модели
Трансмиссия этого трактора МТЗ укомплектована замкнутым сухим сцеплением, механической КПП, выносным шкивом, а также приводом на независимый вал отбора мощности. Все запчасти основных механизмов изготовлены из прочных металлических сплавов, обладающих высокой устойчивостью к коррозии и износу. Параметры этой модели МТЗ включают:
- мощность – 37 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 4,08 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками– 300 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 44 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 3,25 т.
Большим преимуществом этого трактора МТЗ экспертами считается простота его конструкции, что в значительной мере облегчает самостоятельный ремонт основных узлов.
Трактор МТЗ-5 – особенности агрегата
За работу этого популярного агрегата МТЗ отвечает унифицированный 4-цилиндровый 4-тактный дизельный мотор Д-40. За запуск двигателя отвечает электрический стартер и пусковой бензиновый мотор МТЗ-5ЛС.
Все электрические приборы этой модели МТЗ питаются от 12-вольтового аккумулятора,
Технические характеристики трактора включают:
- мощность – 40 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 4,12 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 255 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 45 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 3,4 т.
Небольшие габариты и правильно подобранный центр тяжести этого трактора МТЗ способствуют его высокой маневренности и проходимости на бездорожье.
Трактор МТЗ-40 – заводские параметры модели
В комплектацию этой модели МТЗ входит небольшая, но довольно просторная водительская кабина с удобным сиденьем, бардачком для личных вещей оператора, а также грамотно расположенными органами управления трактором.
Основные параметры агрегата включают:
- мощность – 45 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 4,32 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 255 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 43 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 2,7 т.
Несмотря на окончание производства тракторов МТЗ-40, эти агрегаты и сейчас интенсивно используются в частных фермерских хозяйствах, показывая высокую работоспособность в самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Трактор МТЗ-50 – преимущества сельскохозяйственной машины
Устройство трактора МТЗ в этой комплектации позволяет эффективно использовать его для решения самых распространенных хозяйственных и бытовых задач. Эта модель отличается простотой в применении и отсутствием необходимости в специальном обслуживании, что позволяет начать его эксплуатацию даже новичку.
Параметры трактора включают:
- мощность – 55 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 4,75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 2780 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 46,5 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 3,43 т.
Высочайшая выносливость этой модели от компании МТЗ позволяет активно эксплуатировать агрегат в самых плохих условиях без значительных потерь в его производительности и качестве выполняемых работ.
Трактор МТЗ-100 – практические возможности модели
В базовую комплектацию этого популярного трактора входит 4-тактный дизельный двигатель с объемным топливным баком, емкостью 156 л, и атмосферной турбиной. Этот мотор, в первую очередь, рассчитан на повышение тягового усилия, что позволяет использовать трактор не только в сельском, но и в лесном хозяйстве. Детально изучить возможности трактора МТЗ-100 можно на видео.
Переключение скоростей осуществляется посредством механической многоступенчатой КПП, оснащенной ходоуменьшителем. Параметры этой модели МТЗ включают:
- мощность – 100 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 4,75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 265 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 64,5 см;
- масса в полном рабочем снаряжении –3,85 т.
Колею трактора можно регулировать в диапазонах 1,25–1,85 м по передним и 1,4–2,1 м по задним колесам.
Трактор Беларус-321 – описание агрегата
Этот малогабаритный агрегат пользуется большим успехом среди начинающих фермеров. Он обладает простой конструкцией, длительным рабочим ресурсом и высоким, как для своих размеров, тяговым усилием.
В комплектацию модели входит дизельный итальянский мотор от бренда Lombardini с грамотно продуманной шатунно-поршневой группой и вместительным топливным баком, емкостью 26 л.
Характеристики трактора включают:
- мощность – 36 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 1,64 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 190 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 45 см:
- масса в полном рабочем снаряжении – 1,5 т.
Трактор обладает высокой маневренностью и может успешно применяться на небольших площадях.
Трактор Беларус- 622 – конструктивные особенности агрегата
В базовую комплектацию этой модели входит простой в обслуживании и неприхотливый дизельный двигатель Lombardini с системой жидкостного охлаждения и турбонаддувом. Для работы без лишних остановок мотор оснащен объемным топливным резервуаром, емкостью 95 л.
Ходовая часть этого трактора Беларус выполнена в виде схемы 4 x 4. Благодаря этому и наличию крупных колес с агрессивным рисунком протектора, модель показывает высокую проходимость на рыхлом грунте и болотистой местности.
Характеристики трактора включают:
- мощность – 62,5 л. с.;
- рабочий объем двигателя – 2,83 л;
- расход горючего под максимальными нагрузкам – 345 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 53 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 2,5 т.
Этот популярный трактор Беларус оборудован удобной застекленной кабиной, дающей большой радиус обзора для более точного контроля за качеством выполняемых работ.
Трактор МТЗ-892 – характеристики и возможности
Полноприводная ходовая часть позволяет этой модели МТЗ с легкостью преодолевать различные дорожные препятствия. Улучшенная КПП дает возможность передвигаться на любой из 18 передних и 4 задних скоростей без рывков при их переключении. Параметры агрегата включают:
- мощность – 89 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 305 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 55 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 4,1 т.
В базовую комплектацию этого трактора МТЗ входит генератор, мощностью 700 Ватт с эффективным выпрямителем напряжения и надежной системой запуска.
Трактор МТЗ-920 – заводские параметры модели
Конструкция этой модели от компании МТЗ оснащена дизельным 4-тактным без наддувным мотором с системой непосредственного впрыска горючего. Мотор дополнен модернизированной трансмиссией с постоянно замкнутым однодисковым сухим сцеплением. Коробка переключения передач агрегата работает в диапазоне 14 передних и 4 задних скоростей. Подробно изучить конструкцию трактора МТЗ-920 помоет фото.
Для работы с навесным оборудованием эта модель МТЗ оснащена универсальной гидравлической системой с возможность регулировки глубины обработки грунта.
Характеристики трактора включают:
- мощность – 81 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 295 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 64,5 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 4,2 т.
Трактор отличается повышенным тяговым усилием, благодаря чему может использоваться для транспортировки грузов, весом до 1,8 т.
Трактор МТЗ-921 – конструктивные особенности агрегата
Этот трактор МТЗ оснащен надежным дизельным мотором с пониженным количеством вредных выбросов и увеличенной выносливостью. Детали двигателя изготовлены из металла, покрытого специальным антикоррозийным средством.
Мотор модели дополнен многоступенчатой механической КПП с возможностью выбора между одной из 18 передних и 4 задних скоростей.
Характеристики этого трактора от бренда МТЗ включают:
- мощность – 87 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 300 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 31 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 3,85 т.
Усиленный навесной механизм дает возможность использовать для работы с трактором крупногабаритные орудия для более эффективной работы на участке.
Трактор МТЗ-922 – характеристики агрегата
В базовую комплектацию трактора МТЗ входит надежная каркасная кабина с пластиковой крышей. Такого рода конструкцией также оборудуется трактор Т-16. Внутри кабины расположено удобное водительское сиденье, органы управления, а также системы вентиляции и подогрева воздуха. Характеристики агрегата включают:
- мощность – 89 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 255 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 55 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 7 т.
Трактор укомплектован мощными колесами, повышающими проходимость агрегата без потерь в его маневренности.
Трактор МТЗ-1025 – особенности сельскохозяйственной машины
В основу конструкции этой модели МТЗ вложен надежный 4-цилиндровый дизельный инжекторный двигатель, предварительно оборудованный турбонаддувом, Трансмиссия трактора функционирует в широком диапазоне скоростей без рывков при переключении передач.
Параметры модели включают:
- мощность – 104;
- рабочий объем цилиндра –4, 75 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 245 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 46,5 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 7,5 т.
Кабина этого трактора МТЗ оборудована комфортабельным водительским сиденьем, а также системами подогрева и вентиляции воздуха.
Трактор МТЗ-2022 – конструктивные особенности модели
В число конструктивных особенностей этой модели от МТЗ входит кардинально переделанная ходовая часть. При необходимости штатные колеса агрегата можно заменить гусеничным механизмом, получив полноценный гусеничный трактор МТЗ.
Характеристики модели включают:
- мощность — 212 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 7,12 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 330 г/кВт/ч;
- дорожный просвет – 65 см;
- масса в полном рабочем снаряжении – 13 т.
Благодаря универсальному навесному механизму этот трактор МТЗ способен успешно выполнять различные сельскохозяйственный работы на участках с любой площадью.
Навесное оборудование для тракторов МТЗ
Отличные технические характеристики в паре с надежной конструкцией позволяют применять трактора МТЗ вместе с широким спектром навесных орудий.
Для работы с техникой Минского тракторного завода подходит:
- фронтальный погрузчик марки Stoll, высотой 430 см;
- универсальный тракторный прицеп;
- универсальный кун на заднюю навеску – подойдет, как любая заводская модель, так и ее самодельный аналог;
- роторная косилка марки Wirax;
- навесной плуг марки Agromech;
- картофелекопалка типа КТМ-1С;
- борона марки Rottary Harrow.
Эти и другие навесные орудия существенно расширяют функционал тракторов МТЗ и позволяют использовать их не только в аграрном секторе, но и на строительстве, а также в лесной промышленности. При этом, МТЗ лесной трактор по своей производительности и выносливости не будет уступать специализированным трелевочным машинам.
5, 2, 40, 422, 826, 7, трактора, технические характеристики, все модели, цена
Содержание
- Модельный ряд
- МТЗ-2
- МТЗ-5
- МТЗ-7
- МТЗ-40
- МТЗ-90
- МТЗ-102
- МТЗ-240
- МТЗ-422
- МТЗ-622
- МТЗ-826
- МТЗ-890
- МТЗ-900
- МТЗ-925
- МТЗ-1220
- МТЗ-2103
- МТЗ-2522
- МТЗ-4522
- Стоимость тракторов МТЗ
- Плюсы и минусы всего модельного ряда
Минский тракторный завод, созданный в 1946 году, входит в десятку ведущих производителей сельскохозяйственной техники на колесном ходу. Первой массовой моделью стал МТЗ-5, выпущенный тиражом более 644 тыс. экземпляров. Модели МТЗ отличались конструкцией, приспособленной к эксплуатации в различных климатических зонах. Универсальность и надежность узлов тракторов позволяют заводу удерживать до 10% мирового рынка колесных сельскохозяйственных машин.
Модельный ряд
Завод МТЗ предлагает покупателям колесные и гусеничные тракторы, спецтехнику на их базе, а также лесные машины. Модели тракторов Беларусь укомплектованы дизельными моторами собственного производства. Ряд моделей комплектуется импортными силовыми установками Lombardini, Caterpillar и др. Последние модели тракторов оснащены импортными узлами и комплектующими, что позволило продлить срок гарантии до 5 лет. Новые тракторы оснащаются герметичными кабинами с системами микроклимата, что улучшает условия работы оператора.
МТЗ-2
Колесная машина общего назначения, выпускавшаяся параллельно в Минске и Днепропетровске. Трактор был разработан в конструкторском бюро МТЗ в начале 50-х годов прошлого века. Машина стала первым отечественным трактором универсального типа на пневматическом ходу. Параллельно выпускался вариант МТЗ-1, оснащенный уменьшенной колеей передних колес. Трактор применялся для работы с растениями, имеющими высокие стебли (например, подсолнечник). Обе модификации принадлежали к категории машин с тягой 1,4 т.
Силовая установка машин состояла из 2-цилиндрового дизельного мотора, развивавшего мощность 37 л. с. Запуск двигателя выполнялся пусковым бензиновым агрегатом мощностью 10 л. с. Мотор работал совместно с 5-скоростной механической коробкой. Дополнительно имелась 1 передача заднего хода. Коробка включала вал отбора мощности (ВОМ), выведенный на заднюю крышку. Дополнительно имелся боковой вал, оснащенный шкивом. Он применялся при эксплуатации трактора со стационарным оборудованием: водяными помпами, молотилками, генераторами.
Подвеска мостов жесткая, с возможностью изменения колеи. Изменение направления движения выполнялось передними колесами, рулевое управление — механического типа. Открытое рабочее место оператора расположено между защитными кожухами задних колес. Трактор продержался на конвейере до 1958 года. Причинами снятия машин с производства стали: низкая скорость движения, высокий расход топлива и повышенная металлоемкость конструкции.
МТЗ-5
Колесный трактор с ведущей задней осью. Выпускался Минским тракторным и Южным машиностроительным заводами с 1958 года. Машина относилась к категории тягового усилия 1,4 т, оснащалась 4-цилиндровыми дизельными моторами двух типов. Двигатели унифицированы и отличаются элементами топливной аппаратуры и деталями механизма газораспределения. Дизель ранней версии развивает мощность 45 л. с., двигатель Д-48 немного мощнее — 48 л. с. Запуск двигателей производится от пускового бензинового мотора или от электрического стартера.
Базовая модель трактора послужила основой ряда модификаций. Версия 5К отличалась применением раздельной гидравлической системы. Последующие варианты 5М и 5Л отличались системой запуска двигателя. Машины оснащались открытой кабиной без ветрового стекла и дуги безопасности. Заводы производили модификации 5МС и 5ЛС, которые отличались закрытой кабиной с 2 боковыми дверями. По заказу на трактор могла устанавливаться дополнительная ось для подсоединения гусеничного движителя.
Повышенная мощность двигателя и гидравлической системы расширила сферу применения машины. Механизмы оснащались вилочным погрузчиком, копновозом и рядом других навесных устройств. Шасси трактора применялось для установки экскаваторов с гидравлическим приводом. Завод в Минске прекратил производство модели в 1962 году, предприятие в Днепропетровске выпускало тракторы до 1972 года. Машины имели обозначение ЮМЗ-5 Беларусь.
МТЗ-7
Первая модель Минского завода с системой полного привода, созданная на базе модели 5. В ходовой системе применялся передний ведущий мост, созданный на основе узлов легкового внедорожника ГАЗ-67. Передние шины имели увеличенный диаметр и направленный рисунок протектора. Мост не имел возможности регулировки колеи, что ограничивало сферу применения трактора. Испытания машины выявили недостаточную прочность моста, который заменили узлом от ГАЗ-63. Производство машин с таким мостом и закрытой кабиной началось в конце 50-х годов.
Применение улучшенного моста позволило менять колею передних колес перестановкой дисков. Машины оснащались дизелем с пусковым мотором и электрическим стартером. Обозначение машин — 7М и 7Л соответственно. В коробке передач трактора установлена дополнительная пара шестерен, предназначенная для привода раздаточного редуктора, расположенного на боковой поверхности картера. Выходной вал редуктора связан с передним мостом карданным валом, позаимствованным у ГАЗ-63.
Применение переднего моста иной схемы потребовало изменения рулевого управления и редуктора, который комплектовался червяком с правым направлением спирали. Задние колеса трактора не оснащались дополнительным балластом. Отличием от модели 5 стала подвеска переднего моста, выполненная на двух рессорах, установленных поперечно.
Тракторы комплектовались закрытой кабиной, которая могла сниматься с машины. В кабине появился дополнительный рычаг управления раздаточным редуктором. Выпуск трактора с полным приводом продолжался 2 года, всего построили менее 2,8 тыс. машин.
МТЗ-40
Переходная модель от машин серии 5 к версии 50, выпускавшаяся в Минске короткое время. Трактор колесного типа, относится к тяговому классу 0,9 т. Тракторы оснащались 4-цилиндровыми дизельными моторами мощностью 48 л.с. По сравнению с предыдущими моделями тракторов расход топлива снижен. Доработкам подверглась аппаратура подачи топлива и газораспределительные каналы в головке блока.
Особенностью трактора стала возможность работы с навесным оборудованием, предназначенным для машин более высокого тягового класса. В конструкции рулевого управления применили гидравлический усилитель, который облегчил работу оператора. Машина стала прототипом для трактора Т-40, выпуск которого развернули на Липецком тракторном заводе.
МТЗ-90
Универсальная колесная машина, относящаяся к тяговой категории 1,4 т. Трактор может использоваться в сельском хозяйстве или коммунальных службах, при выполнении строительных работ или вывозе леса. Выпускается в двух модификациях — с приводом на задний мост (модель 90) и с приводом на все колеса (модель 92).
Трактор оснащен 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором Д-243 с атмосферной системой впуска и мощностью 90 л. с. Мотор отвечает нормам токсичности выхлопных газов Stage 0. На машине используется механическая трансмиссия, обеспечивающая 9 скоростей для движения вперед и 2 — назад. В коробке применен дополнительный демультипликатор, увеличивающий число передач в 2 раза. Коробка оснащена 2-скоростным ВОМ с независимым и синхронным режимом функционирования.
Гидравлическая система состоит из насоса, расположенного на коробке, распределительного модуля и соединительных трубопроводов. В системе имеется бак, вмещающий 21 л масла. Жидкость из бака применяется для работы усилителя руля гидрообъемного типа.
Трактор модели 90 не оснащен закрытой кабиной. Над местом оператора расположен солнцезащитный тент, смонтированный на боковых кронштейнах. Емкость топливного бака, расположенного под кабиной, составляет 130 л. Заднее навесное устройство допускает навеску оборудования и прицепов с весом до 3200 кг. По специальному заказу трактор комплектуется балластными грузами, гидравлическим прицепным приспособлением или комбинированной сцепкой.
МТЗ-102
Колесный трактор МТЗ с системой полного привода является модернизированным вариантом модели 82. Выпуск устройства начался в 1984 году, параллельно производилась модификация МТЗ-100, оснащенная приводом на заднюю ось.
Отличия машин модели 100/102 от 80/82 следующие:
- рулевое управление гидрообъемного типа;
- дизельный двигатель с турбокомпрессором;
- модернизированная гидравлическая система;
- кабина с дополнительной изоляцией.
Дизельный 4-цилиндровый двигатель развивал мощность 100 л. с. Мотор оснащался усовершенствованной системой смазки и узлами, изготовленными из износоустойчивых материалов. За счет этих улучшений ресурс двигателя вырос в 2 раза. Применение системы наддува снизило расход топлива, а также увеличило время автономной работы трактора. Машины комплектовались топливным баком с увеличенным до 156 л объемом. Трансмиссия механическая, синхронизированная.
Кабина закрытого типа, оснащена силовым каркасом. Сидение водителя поворотное, регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до педального узла. Выпуск машин моделей 100 и 102 прекращен, покупателям предлагается только версия на 3 колесах с обозначением 100Х. Машина оборудована одним передним колесом центрального расположения, установленным в поворотной вилке.
МТЗ-240
Моделью 240 ошибочно называют тракторы МТЗ-80 раннего образца, оснащавшиеся 4-цилиндровым 80-сильным атмосферным дизелем Д-240. Завод в Минске никогда не производил тракторов с обозначением МТЗ-240. Трактор модели 80 имеет задние ведущие колеса, модель 82 — укомплектована передним ведущим мостом. Система охлаждения двигателя Д-240 оснащена принудительной циркуляцией. Охлаждение радиатора выполняется потоком воздуха, который создается вентилятором.
На машинах применялась 9-скоростная механическая трансмиссия с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Коробка применяется на многих моделях МТЗ. Передний мост оснащен балансирной подвеской, задний — жестко установлен в картере коробки. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, впоследствии замененным на гидрообъемную систему.
Гидравлика раздельного типа, состоит из насоса, распределителя и исполнительных цилиндров. Трактор оснащался различным навесным оборудованием, число вариантов оснащения — более 200.
МТЗ-422
Малогабаритный универсальный трактор Беларус 422 с атмосферным 4-цилиндровым 50-сильным дизелем Lombardini. Двигатель оснащен предкамерным смесеобразованием. Машина оснащена муфтой сцепления с 1 рабочим диском. Муфта постоянно работает, размыкается только для переключения передач.
Коробка механическая 16-скоростная, укомплектована муфтами для облегчения переключения. В одном картере с шестернями коробки расположен редуктор заднего моста с блокируемым дифференциалом и вал привода дополнительных агрегатов. Вал рассчитан на 2 частоты вращения в независимом режиме и на 2 — в синхронном. Колея трактора настраивается на 2 фиксированных положения переустановкой дисков колес.
Кабина закрытого типа, двери не имеют металлической рамы, изготовлены из закаленного стекла. Сиденье и рулевая колонка настраиваются в зависимости от роста и веса оператора. Комбинация приборов с жидкокристаллическим экраном оснащена 2 режимами работы, обеспечивающими считывание информации в дневное и ночное время. Кабина оснащена системой отопления и вентиляции с возможностью установки кондиционера.
Тракторы модели 422 могут оснащаться сцепными устройствами маятникового или регулируемого типа, нерегулируемыми вилками. По заказу машина оснащается передним навесным устройством и дополнительным редуктором переднего ВОМ. Для привода тормозов прицепного оборудования может устанавливаться пневматическая система с компрессором, размещенным на двигателе. Вариант трактора для дорожных и коммунальных служб оснащается проблесковым маячком оранжевого цвета и специальными покрышками, не разрушающими газоны.
МТЗ-622
Трактор Беларусь 622 класса 0,9 т оснащается 4-цилиндровым 63-сильным силовым агрегатом Lombardini. Дизельный мотор имеет систему наддува от турбокомпрессора и предкамерную схему впрыска топлива. В роли предкамеры используется сферическая выемка, выполненная в днище поршня. Трансмиссия аналогична МТЗ-422.
Ходовая часть трактора позволяет изменять колею. Настройка передней колеи выполняется перестановкой дисков, задней — ступенчатым перемещением колес по полуосям. Тормозная система оснащена раздельным управлением по сторонам. Портальный передний мост с планетарными редукторами оснащен дифференциалом с функцией самоблокировки. Раздаточный редуктор позволяет отключать привод моста.
Гидравлика имеет стандартную схему, навеска заднего расположения предназначена для работы с оборудованием весом до 2800 кг. В рулевом управлении применяется гидравлический цилиндр и насос-дозатор.
МТЗ-826
Вариантное исполнение машины МТЗ-80/82 отличается комфортабельной кабиной, измененной облицовкой и модернизированной навеской. Особенностью машины является использование конических шестерен в кинематической схеме переднего моста. Технические характеристики силового агрегата и трансмиссии не отличаются от параметров тракторов моделей 80/82.
Гидравлическое оборудование включало узлы и распределительный модуль фирмы «Бош». Из-за этого выросла стоимость трактора, что явилось причиной снятия модели с производства. Машина не стала распространенной, но встречается на вторичном рынке. Отзывы владельцев о тракторе Беларус 826 носят положительный характер. Отмечается высокий ресурс узлов трансмиссии и гидравлики, который достигается при соблюдении регламентных работ.
МТЗ-890
Модернизированный вариант колесного трактора МТЗ-80, оснащен задними ведущими колесами. Параллельно выпускался вариант МТЗ-892 с системой полного привода. Тракторы оснащались двигателем Д-245 с турбокомпрессором и охладителем воздуха. Особенностью машины является полностью закрытый капотом двигатель. Боковины капота могут сниматься.
Коробка передач 9-скоростная, механическая, с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Задний ведущий мост оборудован блокировкой дифференциала. Передний мост полноприводной версии оснащен коническими редукторами и автоматическим дифференциалом. Привод моста отключаемый рычагом из кабины.
Гидравлика оснащена тремя выводами для подключения внешнего оборудования. Задняя навеска оборудована механическими фиксаторами. Кабина закрытая, укомплектована вентиляцией с системой фильтрации подаваемого воздуха. В холодное время года воздух подогревается системой отопления. Для дополнительной вентиляции открываются боковые стекла и крыша.
МТЗ-900
Сельскохозяйственный и коммунальный трактор колесного типа, оснащенный задним ведущим мостом. Имеет модификацию с приводом на 2 моста. Машина соответствует тяговой категории 1,4 т. Трактор оснащен 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели Д-243. Использование турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива позволило получить мощность 89 л. с. и крутящий момент 297 Н/м.
Трансмиссия 7-скоростная, механическая, с синхронизаторами. Дополнительно установлен 2-скоростной редуктор с пониженной передачей. По заказу возможна установка редуктора с ускоряющей передачей. В зависимости от конструкции редукторы могут увеличивать или уменьшать частоту вращения в 1,32 раза. Для привода навесного оборудования имеется ВОМ с одной частотой вращения. Предельный вес прицепного оборудования составляет 3200 кг.
Трактор может оснащаться реверсивным редуктором, обеспечивающим 9 скоростей для движения вперед и 8 — назад. Допускается применение 16-скоростного ходоуменьшителя, монтируемого на левой крышке коробки. Он построен по реверсивной схеме.
Трактор может комплектоваться балансировочными грузами на задней или передней оси, тормозными механизмами дискового типа с расположением узлов в масляной ванне. Кабина закрытого типа, обладает улучшенной отделкой, системой подачи свежего и нагретого воздуха. Рулевое управление оборудовано гидрообъемным приводом с использованием импортных комплектующих. Завод МТЗ выпускает модель МТЗ-900.3 с приводом на заднюю ось.
МТЗ-925
Пропашной и универсальный трактор, относящийся к классу 2,0 т. Оснащается турбонаддувным 95-сильным дизельным мотором Д-245 с объемом цилиндров 4,75 л. Система подачи воздуха оборудована радиатором охлаждения. Двигатель обеспечивает запас крутящего момента не ниже 25%.
Особенностью трактора является использование в сцеплении многоступенчатого планетарного редуктора, оборудованного фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Планетарный редуктор обеспечивает получение 3 дополнительных рядов. Механическая синхронизированная коробка обеспечивает получение 7 скоростей, переключаемых под нагрузкой. Совместное использование редуктора и коробки обеспечивают получение 21 скорости переднего хода и 6 — заднего. Конструкция коробки позволяет переключать 3 скорости в каждом ряду без разрыва потока мощности.
Коробка комплектуется валом для привода внешних агрегатов в независимом и синхронном режимах. Универсальная гидравлическая система оборудована подъемником для управления навесным оборудованием. Максимальный вес прицепного оборудования составляет 4000 кг. Система оборудована насосом и единым расходным баком.
МТЗ-1220
Колесный трактор с приводом на две оси, относится к тяговому классу 2,0 т. Машины укомплектованы 122-сильным дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-245. Мотор имеет 4 цилиндра, оснащен турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения воздуха. Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям категории Stage II.
Двигатель оснащается сухой муфтой сцепления, состоящей из 2 рабочих дисков. Муфта передает крутящий момент на механическую 16-скоростную коробку передач. По отдельному заказу возможно применение 24-скоростной синхронизированной трансмиссии. Оба варианта комплектуются ВОМ, выведенным назад. Вал имеет одну частоту вращения 540 об/мин. Трансмиссия может оснащаться ходоуменьшителем, расширяющим силовой диапазон машины.
Передний ведущий мост оборудован планетарными механизмами в ступицах и дополнительным дифференциалом с автоматикой. Устройство блокируется при появлении пробуксовки колеса по левому или правому борту. Задний мост оснащен блокируемым дифференциалом с несколькими режимами работы блокировки. Управление выполняется оператором из кабины.
Гидравлическая система с питанием от насоса, развивающего давление 20 МПа при производительности 56 л/мин. Рулевое управление оснащено гидрообъемным приводом. Гидравлика подключена к единому расходному баку, вмещающему 29 л жидкости.
По заказу машины могут оснащаться климатической установкой с кондиционером воздуха, тормозными механизмами «мокрого» типа, расширенной пневматической системой, набором для установки сдвоенных колес на задней оси.
МТЗ-2103
Трактор Беларус 2103 с гусеничной ходовой частью запущен в серийное производство в 2010 году. Машина оснащается рядным 6-цилиндровым 212-сильным дизелем жидкостного охлаждения Д-260. Мотор укомплектован нагнетателем с системой охлаждения воздуха. Двигатель выполняет требования норм токсичности выхлопных газов Tier II.
На гусеничной машине используется 16-скоростная синхронизированная механическая трансмиссия с 8 передачами заднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки применяется сухое сцепление, оснащенное 2 рабочими дисками. Конструкция сцепления усилена для передачи возросшего крутящего момента двигателя. Сцепление используется для привода независимого ВОМ, выведенного к заднему навесному устройству. Вал имеет 2 скорости, переключение ведется рычагом из кабины оператора.
Машина выпускается в 8 вариантах, отличающихся друг от друга конструкцией гусеницы и списком дополнительного оборудования. По специальному заказу машина комплектуется гусеницей стальной с резинометаллическими шарнирами или резиновой армированной. Двигатель комплектуется автономным подогревателем, облегчающим запуск при низких температурах воздуха. Кабина оператора может оснащаться кондиционером с ручным управлением.
МТЗ-2522
Колесный трактор общего назначения, укомплектованный дизелем марки Detroit Diesel S40E с объемом цилиндров 8,7 л. Мотор развивает максимальную мощность 300 л. с. и долговременную — 265 л. с. Дизель 6-цилиндровый, рядный, комплектуется головкой блока с 2 распределительными валами и 24 клапанами. Для подачи воздуха используется регулируемый компрессор с системой охлаждения воздуха. Подача топлива выполняется индивидуальными насос-форсунками с электронным управлением.
На тракторе применяется гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая 36 скоростей переднего хода и 24 — заднего. Для переключения передач используются электрогидравлические исполнительные приводы. Трансмиссия оснащена пониженным рядом, за счет которого обеспечивается высокое тяговое усилие. Минимальная скорость движения вперед составляет 0,4 км/ч, максимальная — до 39,5 км/ч.
Трактор Беларус 2522 укомплектован системой фирмы «Бош», которая автоматически настраивает глубину работы навесного оборудования. Регулировка имеет комбинированный привод от электрической и гидравлической систем трактора. Задний узел навески позволяет работать с прицепами весом до 10000 кг, передний — до 5000 кг. По отдельному заказу машина оснащается балластными стальными грузами, приспособлением для установки сдвоенных колес.
Описание габаритов машины:
- длина — 6,15 м:
- ширина (одинарная ошиновка) — 2,56 м;
- высота — 3,15 м;
- база — 2,96 м.
Машина способна работать с навесным оборудованием, разработанным для оснащения тракторов «Кировец» или ХТЗ-150К. Возможна работа с плугами, посевными установками, косильными агрегатами иностранного производства. Для привода оборудования имеется хвостовой 2-скоростной ВОМ и дополнительный вал, выведенный на фронтальный брус машины.
МТЗ-4522
Колесная машина, оснащенная шинами увеличенного диаметра, относится к тяговой категории 8,0 т. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем Caterpillar С13. Силовой агрегат укомплектован системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. За счет этого двигатель имеет мощность 431 л. с. при рабочем объеме цилиндров 12,5 л.
Использование дизеля Caterpillar с максимальным крутящим моментом 2048 Н/м сделало трактор модели 4522 самой мощной колесной моделью, выпускаемой в странах СНГ.
Система подачи топлива оборудована электронным блоком управления. Блок позволяет выводить на экран системы управления данные о режиме работы, нагрузке, потреблении топлива. Электронные регулировки позволяют удовлетворять экологическим нормам Stage IIIA.
На тракторе используется гидромеханическая 16-скоростная коробка передач. Переключение скоростей в автоматическом режиме упростило работу оператора и обеспечило плавный разгон без ударных нагрузок в момент переключения. Максимальная скорость при движении вперед составляет 38 км/ч. Особенность коробки является ВОМ, расположенный спереди и сзади машины. Задний вал 2-скоростной (1000 и 1450 об/мин), независимого типа. Передний вал независимый, имеет одну частоту вращения (1000 об/мин).
Машина оснащена двойной навесной системой. Грузоподъемность передней навески составляет 5500 кг, задней — 11500 кг. Гидравлика оснащена насосом с регулируемой производительностью. При отсутствии нагрузки насос отключается, что позволяет снизить расход топлива. На режиме максимальной мощности насос подает 200 л/мин и обеспечивает давление 21,5 МПа. Для работы гидравлики на машине установлен расходный бак, вмещающий 175 л жидкости. Трактор в снаряженном состоянии весит 14785 кг, емкость топливных баков составляет 650 л.
Для увеличения проходимости трактор может оснащаться спаренными колесами. Кабина закрытого типа, с виброизоляцией. Увеличенная площадь остекления обеспечивает хороший обзор с места расположения оператора. Кабина оснащается системой микроклимата с автоматическим кондиционером.
Стоимость тракторов МТЗ
Все модели завода МТЗ поставляются в Россию официальными дилерами и имеют цену (в рублях):
- малогабаритные машины МТЗ-320 — от 640 тыс.;
- МТЗ-422 — от 910 тыс.;
- МТЗ-892 — от 1,32 млн;
- МТЗ-920 — от 1,19 млн;
- МТЗ-2022 — от 4,175 млн;
- МТЗ-3022 — от 8,83 млн.
Установка дополнительного оборудования и навесных агрегатов увеличивает стоимость машин на 10-45%.
Плюсы и минусы всего модельного ряда
По мнению владельцев, линейка тракторов МТЗ обладает следующими преимуществами:
- универсальность конструкции;
- простота технического обслуживания;
- низкая цена.
К отрицательным сторонам эксплуатации тракторов Беларус относят:
- низкую мощность и производительность гидравлической системы;
- отказы гидравлических распределителей;
- течи магистралей гидравлики на машинах без пробега.
Минский тракторный завод постоянно улучшает качество продукции, поэтому новые модели машин постепенно избавляются от недостатков в конструкции.
Тракторы Беларус Цены 510, 510.2, 80.1 Спецификация Бронирование в Пакистане
Объявления
Последние Тракторы Беларус Цены 2023 доступны на этой странице все о Тракторах Беларус. MTW Pak Assembling Industries Private Ltd. является совместным предприятием Пакистана и Беларуси в рамках подписанного лицензионного соглашения на поставку и обслуживание тракторов Беларусь в Пакистане. Компания влечет за собой исключительные права на использование товарного знака Беларуси. Они являются авторизованным производителем, сборщиком, импортером и продавцом различных моделей тракторов Беларус в Пакистане.
Беларусь Тракторы производятся объединением Минский тракторный завод, МТЗ — Минский тракторный завод. MTW была основана в мае 1946 года, этот бренд очень популярен в Содружестве Независимых Государств.
Belarus Tractors Prices in Pakistan 2023:Model | Model year | Price in PKR |
510 Simple | 2021 | 4,800,000 |
510 Simple | 2022 | 4,900,000 |
Draft Control | 2021 | 4,800,000 |
Draft Control | 2022 | 4,900,000 |
Air Compressor | 2021 | 4,850,000 |
Воздушный компрессор | 2022 | 4 950 000 |
512 4WD | 2021 | 5,000190022 |
800 Simple | 2021 | 5,300,000 |
800 SPECIAL | 2021 | 5,600,000 |
820 Simple | 2021 | 5,700,000 |
80. 1 A/C Cabin | 2021 | 5 700 000 |
Прайс-лист (фабричный счет-фактура/тарифы бронирования)
См. также: 960012 Отличительные особенности тракторов «Беларус»:- Лучший в мире Минский тракторный завод
- Идеально подходит для погрузочно-разгрузочных работ, специализированных/хобби и сельского хозяйства
- Удобное рабочее место оператора обеспечивает отличный обзор
- Тип механизма поворота гидравлическое рулевое управление, усилитель и рулевая тяга
- Категория дышла – 1:4
- Высокопроизводительный дизельный двигатель Д-244
- Лучшая тяга колеса глиняная почва
- Мощная гидравлическая система
- Рама солнцезащитного навеса. Тракторы Беларус:
В Пакистане тракторы Беларус считаются мощными и сильными тракторами. Хотя его цена выше, чем у других брендов, таких как Massey Ferguson и New Holland Tractors от Al Ghazi. Эти тракторы используются в основном для перевозки сахарного тростника, мешков с удобрениями и т. д. Беларусь также лучше всего известна для сельскохозяйственных целей, таких как использование тяжелых орудий в поле. В основном в холмистой местности Пакистана, таких как KPK, Sindh, Sukkur, DG khan Belarus, тракторы работают в больших количествах.
Материал белорусских тракторов прочный и долговечный. Беларусь крепится с передним отвалом, ковшом, экскаватором для коммерческого и промышленного использования.
Belarus 510 Тракторная цена и спецификации: Belarus Contach , КАЗАРМЫ ЛИАКВАТ, КАРАЧИ, ПАКИСТАН.LAMMA 365 — Обзоры сельскохозяйственной техники
По приглашению североамериканского импортера белорусских тракторов, MTZ Equipment, мы отправились в Беларусь, чтобы на собственном опыте познакомиться с радикальной концепцией электропривода. Об этом сообщает Джеймс Рикард.
Не совсем готовое изделие, серийные модели получат новый дизайн капота.
Обещав практически полное отсутствие обслуживания, простоту эксплуатации и высокую эффективность, белорусский производитель тракторов Беларусь сделал смелый шаг и разработал трансмиссию с электроприводом.
Несмотря на то, что Беларусь известна в Великобритании и во всем мире своими простыми и надежными тракторами, Беларусь не отстает от инноваций, заявляя, что является одной из первых в отрасли, предлагающих полноприводные системы, устанавливаемые на заводе. и такси.
И хотя использование дизель-электрических силовых агрегатов не является новой концепцией, которая десятилетиями использовалась в поездах и горнодобывающей технике, эта новейшая концепция из Беларуси является первой в мире концепцией для сельского хозяйства.
В среднем, по словам производителя, электрическая трансмиссия обеспечивает экономию топлива до 15 % при обработке почвы и до 30 % при транспортировке.
Удивительно, но самым большим стимулом для производителя к разработке такой трансмиссии была надежность: срок службы трансмиссии без обслуживания составляет не менее 30 000 часов.
Электропривод Беларус 3623 технические характеристики
- Двигатель: Caterpillar, Mercedes и Cummins в настоящее время проходят оценку
- Мощность двигателя: 360 л.с.
- Трансмиссия: Двухдиапазонный электромеханический вариатор от 0 до 20 км/ч и от 0 до 50 км/ч – минимальная скорость 160 м/ч
- Грузоподъемность рычажного механизма: 9 979 кг сзади, 4 990 кг спереди
- Производительность гидравлического насоса: 200 л/мин
- Рабочий вес: 12 800 кг
- Максимальный вес: 20 000 кг
Арье Прилик, менеджер по продажам оборудования МТЗ (Северная Америка); «После Powershift и бесступенчатых трансмиссий не было другого настоящего прорыва в разработке трансмиссий. Чтобы Беларусь была конкурентоспособной, ей нужно было делать что-то другое».
Несмотря на то, что проект был начат в 2006 году, технология бесщеточного двигателя должна была стать конкурентоспособной по цене для сельскохозяйственных приложений, говорит производитель. Между несколькими испытательными машинами на сегодняшний день было проведено около 20 000 часов полевых испытаний.
Первоначально трансмиссия будет доступна на моделях фирмы мощностью 300 и 350 л.с., 3023 и 3623 соответственно. Однако Беларусь также планирует представить полную линейку тракторов с электроприводом мощностью от 150 л.с.
В настоящее время трактор оснащен двигателем Deutz, соответствующим стандарту Stage 3/Tier 3, что делает его доступным только в странах с меньшим уровнем выбросов. Для таких мест, как Европа или Северная Америка, компания рассматривает различные варианты двигателей, которые будут соответствовать нормам выбросов. К ним относятся Caterpillar, которые она уже использует в своих мощных тракторах, а также варианты от Mercedes и Cummins.
Ожидается, что цены будут в районе 206 700 фунтов стерлингов (290 000 долларов США) за версию мощностью 360 л.с., которая будет доступна с сентября этого года.
Что касается наличия в Великобритании, то это будет зависеть от британского импортера, компании Browns of Liversedge, и амбиций Беларуси. На данный момент Brown’s концентрируется на тракторах мощностью менее 150 л.с., а Беларусь изначально ориентируется на внутренний и местный рынки. — говорит г-н Прилик; «Если к трактору будет достаточный интерес, то появится возможность вывести его на другие рынки».
«Мы будем рады обсудить любые вопросы, касающиеся трактора с электроприводом».
Чтобы снизить затраты, Беларусь остановилась на проверенном продукте, в данном случае на моделях тракторов мощностью 300 и 350 л.с., и фактически заменила коробку передач с переключением под нагрузкой на электрический генератор и бесщеточный двигатель. Помимо двух передач, предлагающих высокий и низкий диапазоны, от 0 до 20 км/ч и от 0 до 50 км/ч, все остальное осталось прежним, включая бортовые редукторы и гидравлику.
Рассматривались и другие варианты, в том числе использование отдельных колесных двигателей, но эта концепция была сочтена слишком дорогостоящей в производстве, а ее надежность вызывала вопросы.
Создавая электрическую трансмиссию с бесступенчатой регулировкой скорости, производитель фактически предложил альтернативу обычной гидромеханической бесступенчатой трансмиссии. Примечательно, однако, что, имея только генератор и двигатель, трансмиссия имеет гораздо меньше движущихся частей и компонентов по сравнению с коробкой передач под нагрузкой или обычным вариатором — в ней есть только муфты отбора мощности и полный привод.
Используемые генераторы и двигатели также считаются стандартными промышленными установками, произведенными российской компанией. Были протестированы как китайские, так и европейские альтернативы, при этом компоненты российского производства оказались лучшим решением с точки зрения интеграции и управления трактором.
Эксплуатация и управление
Как и обычная вариаторная трансмиссия, трактор с электроприводом работает точно так же, при этом мощность двигателя и число оборотов в минуту достаточны для удовлетворения требований трансмиссии в зависимости от управляющего воздействия оператора. При этом для изменения скорости используется либо педаль, либо джойстик, а трактор вырабатывает наилучшее сочетание оборотов двигателя и скорости трансмиссии.
За счет использования электропривода увеличивается как пусковой, так и рабочий крутящий момент главной передачи, сообщает Беларусь. Кроме того, утверждается, что трансмиссия обеспечивает передачу мощности более чем на 87 процентов в более широком диапазоне скоростей движения по сравнению с гидромеханическим вариатором. Это, по словам фирмы, фактически дает ему ту же тяговую мощность, что и эквивалентная модель Powershift мощностью 420 л.с.
Помимо впечатляющей мощности, трансмиссия также обеспечивает электрическое сопротивление при замедлении, что увеличивает эффективность торможения на 20 %. По словам Беларус, также можно установить крейсерскую скорость, а функция скорости маневрирования упрощает подключение навесного оборудования. Кроме того, органы управления на задних брызговиках позволяют перемещать трактор вперед и назад.
Помогая управлять трактором на холмах, он также имеет функцию «удержание холма». После четырех секунд нажатия тормоза в неподвижном состоянии через двигатель проходит ток, достаточный для того, чтобы «удерживать» трактор на месте. Когда будете готовы тронуться с места, просто нажмите на педаль газа.
Для устранения неполадок в случае их возникновения производитель также предоставляет программное обеспечение для самодиагностики. Это позволяет контролировать и проверять все критические параметры, включая температуру, ток и напряжение, а также диагностировать любые проблемы.
Потенциал будущего
Умело, начиная с «середины» трактора с трансмиссией, это дает Беларуси возможность дальнейшего развития силового агрегата трактора в передней или задней части трактора, чтобы либо предложить возможность электрического питания навесного оборудования или полностью изменить конструкцию самой трансмиссии с использованием отдельных колесных двигателей.
Первоначальным вариантом трактора будет стационарный инвертор, что позволит использовать трактор как генератор. Предлагая трехфазный выход переменного тока 230 В мощностью 270 кВт, фирма предполагает, что инвертор можно использовать в качестве резервного источника питания на ферме или для питания стационарного оборудования, такого как шнеки и элеваторы.
Основываясь на этой идее, инвертор также может быть установлен на трактор, который позволит подавать питание на орудия, такие как, например, большие вентиляторы на сеялках и редуктор кормораздатчика. Это также дало бы преимущество в большем контроле над скоростью вращения — в случае кормораздатчика это обеспечило бы плавный пуск. Кроме того, колеса прицепного орудия также могли приводиться в действие, обеспечивая дополнительное сцепление с грунтом и уменьшая его повреждение.
Другие элементы трактора в будущем также могут иметь электрический привод, например, валы отбора мощности, компрессоры и гидравлические насосы. Фирма уже изучает передний вал отбора мощности с электроприводом и вентилятор радиатора. Можно было обойтись даже без стартера, используя инвертированный ток в генераторе для запуска трактора.
В будущем двигатель может быть заменен аккумулятором или может быть разработана комбинация двигателя и аккумулятора меньшего размера, говорит компания, что предлагает потенциал рекуперации энергии во время транспортных приложений и нулевой уровень выбросов.
Впечатление от вождения
Чтобы получить представление о трансмиссии, мы опробовали пару испытательных тракторов 3023 фирмы.
Управление, безусловно, простое, и любой, кто привык управлять обычным вариатором, быстро разберется в этом.
Связь между двигателем и трансмиссией оказалась лучше, чем ожидалось, с впечатляющей реакцией на нажатие педали газа и изменение уклона — лучше, чем у некоторых гидромеханических вариаторов.
Несмотря на отсутствие механической связи между главной передачей и двигателем, вы вряд ли почувствуете «эластичность» трансмиссии.