Все о тракторе Т-40 — конструкция, параметры, сферы эксплуатации
История создания сельхозтехники помнит множество известных, в некоторой степени легендарных машин. В их перечень вполне заслуженно входит «сороковка» – трактор в модификации Т-40, который активно используется и в наши дни. С момента выхода на рынок модели удалось быстро завоевать популярность среди советских аграриев. Трактор Т-40 получился маневренным, выносливым и довольно проходимым. Все это позволяет активно использовать его для выполнения сложных работ на участках с любой площадью и типом грунта.
Устройство трактора Т-40 – подробный обзор конструкцииОдно из главных преимуществ 40-ой модификации советского трактора – это его двигатель, который получился достаточно надежным, тяговитым и при этом экономичным, очень простым в обслуживании. Для производства тракторов Т-40 использовались 2 типа моторов: ДВС марки Д-37 устанавливался на агрегаты с округленными капотами. Моторы типа Д-144 монтировались на модификации сельхозмашин с прямоугольными капотами. Основная разница между двумя типами двигателей – это их мощность, которая составляет 37 и 50 л. с. для двигателей Д-37 и Д-144 соответственно. Каждый из двигателей дополняет экономичная топливная система, рассчитанная на активную работу в плохих погодных условиях.
Для привода в действие в устройстве трактора предусмотрен долговечный стартер. С самого начала выпуска сельхозмашины ее производитель, Липецкий тракторный завод, позаботился о возможности самостоятельного ремонта пускового механизма. Для мгновенного срабатывания стартера в комплектации трактора Т-40 предусмотрена емкая аккумуляторная батарея, долговечная электропроводка и мощный генератор, который питает органы освещения и другие электрические узлы сельхозмашины.
Для плавного запуска штатного двигателя в любую погоду в устройство трактора Т-40 входит сцепление, состоящее из муфты, расположенной перед заводским редуктором конической формы.
Независимо от типа встроенного двигателя, каждый трактор Т-40 оборудуется реверсивной механической трансмиссией, запчасти которой изготовлены из износостойких металлов. Важный плюс КПП заключается в том, что функция заднего хода доступна для всех 7 предусмотренных скоростей. Коробка передач оборудована поперечно расположенными валами. Эта и другие особенности не только делают машину более маневренной, но и позволяют гораздо эффективно использовать навесное оборудование. При желании владельца может быть выполнена быстрая модернизация трансмиссии путем монтажа гидрообъемных или механических конструкций, а также ходоуменьшителя.
Ходовая часть сельхозмашины выполнена очень просто и эффективно. Передний мост модели оборудован колесами меньшего диаметра, в то время как на задний мост агрегата установлены пневматические шины большего диаметра. Это делает трактор Т-40 более проходимым на участках с неровным и скользким покрытием.
Для возможности установки прицепного и навесного оборудования в комплектацию сельхозмашины включена фирменная гидросистема трактора Т-40. Ее устройство включает в себя мощный насос, гидравлический бак, клапана и гидроусилитель. Работа системы основывается на циркуляции жидкости, которая образует давление, необходимое для бесперебойной эксплуатации навесных орудий. При необходимости может быть выполнена регулировка гидросистемы путем настройки объемов перекачиваемой жидкости и корректировки работы клапанов. Внесение настроек позволяет устанавливать активные приспособления на трактор Т-40. В их перечень входит погрузчик, вращающаяся фреза, небольшой ковш, а также отвал для выравнивания участка или уборки снега. При этом лопата и другое оборудование для работы могут быть самодельными.
В зависимости от модификации в комплектацию трактора Т-40 может входить небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней расположена узкая приборная панель с датчиками давления гидросистемы и тахометром, а также водительское сиденье. Рядом с креслом находится коробка передач и рычаг управления навеской. При необходимости кабина на трактор Т-40 может быть заменена навесом, который можно сделать своими руками.
Трактор Т-40 – технические характеристикиСолидные, даже по современным меркам заводские параметры «сороковки» позволяют устанавливать на нее задний кун, крупногабаритный плуг, косилку, сеялку.
Если в распоряжении у водителя есть лебедка, то трактор Т-40 можно использовать в качестве буксира для застрявших авто.Основные характеристики трактора Т-40 включают:
- тип сельхозмашины – колесная;
- тяговый класс – 0,9;
- мощность – 37/50 л. с.;
- клиренс – 50 см;
- ширина колеи – регулируемая, в пределах от 120 до 180 см;
- физические размеры без навесного оборудования – 3,66×1,62×2,17 м;
- вес с кабиной без навесного оборудования – 2369 кг.
Масса трактора Т-40 может быть меньше, если снять с него штатную кабину и установить вместо нее самодельный тент. Это сделает машину легче, что позволит сократить объемы потребляемого ее двигателем горючего.
Преимущества и недостатки трактора Т-40Использование качественных комплектующих при разработке трактора Т-40 дало ему несколько важных достоинств.
К ним относятся:
- повышенная проходимость при передвижении на любом типе грунта;
- возможность маневрирования независимо от скорости передвижения;
- удобное расположение и эксплуатация сцепного механизма – все его органы предусмотрены в задней части сельхозмашины;
- простота в управлении;
- возможность выполнять самостоятельный ремонт неисправных узлов;
- наличие в продаже запчастей и готовых к установке узлов;
- долговечность и надежность штатных комплектующих;
- возможность установки навесных приспособлений от других тракторов – Беларусь, Т-25 и других сельхозмашин;
- при необходимости оператор может использовать для работы с агрегатом самодельное оборудование.
Недостатков в тракторе Т-40 гораздо меньше. Первый из них – это недостаточно эффективная система охлаждения, которая показывает низкие результаты в период сильной жары. Исправить эту проблему можно переделкой штатной системы охлаждения с использованием большего количества шлангов и переходников.
Еще один недостаток – проблемы с прогревом мотора при экстремально низких температурах. Если при морозах от -10 ⁰C до -15 ⁰C штатный стартер еще справляется с пуском холодного ДВС, то при температуре от -20 ⁰C и ниже завести мотор становится почти невозможно. Чтобы не дать двигателю перемерзнуть, многие опытные трактористы укрывают его на ночь одеялом или используют другие подручные средства.
Третий минус «сороковки» – это отсутствие печки и кондиционера в кабине водителя. Из-за этого работать на тракторе в сильную жару или мороз становится невозможно. Решить эту проблему можно путем монтажа кондиционера. Для его подключения потребуется изучить план электропроводки, который подробно описывает инструкция по эксплуатации сельхозмашины.
Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности
Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.
Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.
Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.
В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.
Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.
Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.
Двигатель трактора Т-40
Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.
Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.
Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.
Трансмиссия сельскохозяйственной машины
Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.
За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.
Гидросистема трактора Т-40
Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.
Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.
Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.
Колеса агрегата
Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».
Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью
Кабина и интерьер
На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.
В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.
Трактор Т-40 – технические характеристики
Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.
Они включают:
- мощность – 40 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
- количество скоростей – 7 передних/7 задних;
- клиренс – 50 см:
- масса вместе с кабиной – 2,36 т.
Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.
Эксплуатационные параметры
Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.
Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 2022 Беларус
Параметр | Единица измерения | Величина |
Вес трактора Т 40 | тонн | 2.2-2.7 |
Габариты трактора Т 40: | ||
длина | метр | 3.7 |
высота | метр | 2.4 |
ширина | метр | 1. 65 |
Ширина колесной регулируемой колеи | метр | 1.2-1.8 |
Наличие передач (вперед/назад) | шт | 7/7 |
Скорость движения: | ||
минимальная | км/ч | 1.6 |
максимальная | км/ч | 30 |
Высота дорожного просвета | метр | 0.5 |
Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.
Двигатель и топливный расход
Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.
Параметр | Единица измерения | Величина | |
Д 37 | Д 144 | ||
Мощность | л. с. | 37 | 50 |
кВт | 27.2 | 36.8 | |
Частота оборотов коленчатого вала | об/мин | 1500 | 1800 |
Диаметр цилиндров | см | 10.5 | |
Глубина хода поршней | см | 12.0 | |
Объем | куб.л. | 4.15 | |
Наибольший крутящий момент | Нм | 192 | 205 |
кгс.м | 19.8 | 20.8 | |
Расход топлива | грамм/кВт | 240 | 245 |
литра/час.л.с. | 7.0 | 7.5 | |
Вес | кг | 370 | 390 |
Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр. Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.
Обязательно почитайте: Технические характеристики ЯМЗ-238 турбо
Преимущества и недостатки трактора Т-40
Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.
В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:
- высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
- высокая маневренности при любой скорости передвижения;
- свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
- легкость в управлении;
- универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
- долговечность и высокая надежность трактора;
- запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
- наличие гидравлического усилителя руля.
Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:
- плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
- плохой запуск мотора в холодную погоду;
- в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.
Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.
Навесное оборудование для трактора Т-40
Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:
- задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
- отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
- лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
- фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
- лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
- ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
- плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
- борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
- сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
- прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
- опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
- тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.
Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.
Устройство
Т 40 состоит из комплекта основных узлов и агрегатов. К ним относятся:
- ходовая часть;
- трансмиссия;
- гидравлика;
- коробка передач;
- рулевое управление;
- силовая установка;
- кабина;
- навесное оборудование.
Управление трактором и дополнительным оборудованием осуществляется трактористом из кабины.
Кабина Т 40
Кабина
Одноместная кабина представляет собой каркасную раму, которая защищает тракториста в случае опрокидывания трактора. С левой стороны находится дверь. Остальные стороны выполнены из стеклянных панелей, которые закреплены в каркасе. Благодаря полному остеклению, тракторист имеет круговой обзор, что позволяет контролировать качество работы. На лобовом стекле находится стеклоочиститель. Система кондиционирования и обогрева кабины отсутствует. В кабине справа от тракториста расположен вентилятор. Для обогрева переоборудуют канал отвода выхлопных газов, который пропускают через кабину. Органы контроля и управления расположены в передней части кабины. На приборную доску выведены датчики давления масла и его температуры, запаса топлива, степени зарядки аккумуляторных батарей и давления воздуха. Рулевое колесо, педали имеют классический вариант установки. Рычаги коробки передач, реверса и включения дополнительного оборудования установлены справа от рулевого колеса. Общая комплектация кабины и расположение рычагов управления создают удобство в работе.
Дополнительное оборудование
Благодаря своей высокой многофункциональности, проходимости и мощности, для трактора Т 40 разработано несколько вариантов навесного оборудования. Это может быть прицепное сельскохозяйственное оборудование:
- плуги и культиваторы для обработки земли;
- наполнители зерна для проведения посевных работ;
- оборудование для уборки урожая;
- стогометатель.
Трактор может выполнять функции фронтального погрузчика. В прицепным бункером может использоваться в качестве перевозчика урожая, силоса, комбикорма. Для выполнения земляных работ трактор может оборудоваться экскаваторным ковшом или бульдозерным отвалом. Для снятия асфальта может устанавливаться пила или дробилка.
Forty Years with Ford Tractors Дэвида Пирсона — Электронная книга
Электронная книга162 страницы1 час
Рейтинг: 0 из 5 звезд работал на производственной линии на заводе производителя в Дагенхэме, а затем перешел на тракторный завод в Базилдоне, открытый в 1964 году. Он стал менеджером по продажам производителя в Великобритании и заработал репутацию среди фермеров и дилеров как человек, который знал все, что нужно знать о Тракторы Форд. Попутно он участвовал в разработке некоторых из самых известных машин с синей окраской, от Dexta до модели 7000 и тракторов с шарнирно-сочлененной рамой от FW до модели 7810. Под редакцией сельскохозяйственного журналиста Мартина Рикатсона, Forty Years with Ford «Тракторы» основаны на серии воспоминаний, которые первоначально были опубликованы в журнале Classic Tractor, и включают дополнительные материалы, чтобы полностью рассказать захватывающую историю Дэвида. Он включает обширную подборку черно-белых и цветных фотографий, многие из которых никогда ранее не публиковались и будут представлять интерес для всех поклонников Ford и поклонников тракторов в целом. Фотография на обложке: (c) Dave Franciosy / www. Farmingphotography.co.uk
Skip Carousel
LanguageNglish
Publisherold Books
Dateoct 1, 2019
ISBN9781910456712
Автор
David Pearson
David Pearson Persise Alting Artives and Adtos Adtos и Adtos Artaiss, и Adtos Artabys, и Adtos Adtos, и Adtos, и Adtots, и Adtots Adtos, и Adt почти человеческие существа борются за превосходство. Взаимодействие между людьми из нашего мира играет важную роль в его рассказах, и тема добра против зла всегда присутствует, хотя иногда бывает трудно различить их.
Связанные категории
Skip Carousel
Обзоры за сорок лет с Ford Tractors
Рейтинг: 0 из 5 звезд
0 Рейтинги
0 Обзоры
Предварительный раз
1 Начало сельского хозяйстваКогда мне было восемь лет, я обнаружил ферму в конце дороги, вдоль которой мы жили. Ферма Olders Farm в Ангмеринге, Западный Сассекс, представляла собой 50 акров пастбищ, из которых два акра кормовой свеклы предназначались для молочного хозяйства из 20 айрширских коров. Очарованная его появлением и уходом, я спросила фермера, позволит ли он мне помочь с уборкой навоза и кормлением. Так началось мое увлечение фермерством.
С обещанием, что однажды мне заплатят, вероятно, полкроны, мне разрешили выполнять некоторые сельскохозяйственные работы. Мне нравилась эта работа, и я с удовольствием проводил бы там каждый день своих школьных каникул. Единственной силой у нас была шайрская лошадь, которая тянула телегу с навозом в поле, но ни это, ни предостережение отца против моего выбора профессии не могли меня оттолкнуть — я хотел работать в сельском хозяйстве.
В молодости я продолжал проводить каждую свободную минуту на ферме. Однажды в субботу, когда мне было около 16, меня пригласили на свадьбу в местный гольф-клуб, но я не планировал поздний вечер — я обещал заглянуть к свиноматке из-за опороса позже той же ночью. Однако самые лучшие планы часто рушатся, и на приеме меня представили Мартини. По своей невинности я понятия не имел, что это чистый спирт, и, хотя я вернулся, чтобы проверить свинью, все, что я могу вспомнить, это то, что я проснулся в 6 часов следующего утра с очень больной головой, окруженный свиноматкой. и 21 поросенок.
Два года спустя я помню, как мой отец сказал мне, что если я когда-нибудь выйду замуж и создам семью, мне придется найти работу с оплатой больше, чем 4 фунта стерлингов в неделю, на которые я наконец получил высшее образование. Имея в виду мои интересы в области сельского хозяйства, он предложил мне написать Мэсси Фергюсону и Форду, двум крупнейшим производителям тракторов того времени.
В декабре 1954 года я отправился в Ковентри на собеседование на фабрику MF. К моему удивлению, мне тут же предложили работу и сказали, что я могу приступить к работе в следующем сентябре. Но до этого оставалось девять месяцев, а я не мог позволить себе ждать так долго.
Моя следующая поездка была в Дагенхэм, где в то время находился британский бизнес по производству тракторов Ford, где производился всемирно известный Fordson Major. Каким-то образом мне удалось встретиться с Гарри Пауэром, главой производственных операций Fordson и отцом Гарри и Джона, которые позже работали в компании. Я объяснил мистеру Пауэру, что все, что я хочу делать, это водить тракторы, после чего он сказал мне, что мне нужно научиться их делать, прежде чем я смогу это сделать!
И снова мне посчастливилось получить работу на месте, и на этот раз она должна была начаться почти сразу. Я с благодарностью согласился, и мне сказали, что я могу начать работу на тракторной линии в здании D в 7:15 утра в понедельник, 10 января 19 года.55 лет, с жалованьем в шесть фунтов и три шиллинга в неделю. Родители секретаря моего отца жили в доме в Апминстере, который находился на расстоянии поезда и автобуса от завода, и поначалу выглядел так, как будто в нем можно было найти удобное жилье. Однако я не стал говорить им о времени начала в 7:15 утра, а это означало, что мне приходилось ползать, когда я вставал в 5:30 утра, чтобы сесть на поезд до Дагенхэм-Хитуэй, а затем на автобус до завода. Я нашел это очень смущающим и вскоре нашел новые раскопки с людьми, которые больше привыкли вставать в этот нечестивый час.
В первый же день на заводе я нашел линейного мастера и представился. Через десять минут я был прямо в гуще событий, меня отправили в корпус Д, где под землей на динамометрических стендах испытывали двигатели. На каждом испытательном стенде было по два двигателя, один работал, а другой ждал своей очереди. Было десять отсеков с двумя двигателями и одним человеком в каждом отсеке, и каждый двигатель работал в течение одного часа при температуре почти 90 ° F — снаружи было 10 дюймов снега. Если считалось, что двигатель работает нормально, он затем начинал свой путь вниз по линии, чтобы стать Fordson Major, ключевой моделью трактора Ford того периода.
Мне сказали одеться в белый халат, хотя все остальные были в синих комбинезонах. Испытатель двигателя, который должен был наблюдать за мной, игнорировал меня, пока после двух часов наблюдения я не спросил, могу ли я помочь соединить впуск и выпуск, прикрутить двигатель к динамометру и включить воду для охлаждения. Он посмотрел на меня с изумлением, но согласился, а через час понял, что я освоился, и сел читать его газету. Теперь мы были друзьями. Когда я позже вернулся с обеда, он приготовил для меня пару синих комбинезонов, хорошо пропитанных маслом. Затем он снял мое белое пальто и положил его в мусорное ведро, сообщив мне, что оно мне больше не понадобится. Позже я узнал, что инспекторы носили белые халаты, а смена одежды делала меня «одним из мальчиков», а не «одним из них». Это был, несомненно, очень важный день в моей жизни, и я никогда не забуду его. Вскоре я узнал имя каждого человека на линии и стал для них «Дэйв».
После двух недель на динамометрах я двинулся дальше. Каждое второе утро понедельника я получал новую работу в новом месте. К третьей неделе я ремонтировал двигатели, которые не показали себя должным образом на динамометрическом стенде. Медленно, но верно я собирал двигатели и коробки передач, собирал задние коробки передач и, наконец, в конце года добрался до конца очереди – ремонтного цеха. Именно здесь тракторы с проблемами или отсутствующими деталями ремонтировались и разрешались к отправке.
Тракторы, предназначенные для экспорта, не имели аккумуляторных батарей, чтобы предотвратить кражу во время транспортировки, поэтому для их запуска аккумуляторы на тележках были подключены к клеммам тракторов. Для запуска трактора дроссельную заслонку полностью открывали, стартер нажимали, а затем подключали кабель от аккумулятора. Нам всегда не хватало места, и однажды три майора выстроились нос к хвосту. Если бы я прочитал красную бирку о том, что однажды к конкретному трактору прикрепили, я бы знал, что он заклинил на первой передаче, и не пытался бы его завести. В результате у нас теперь было три трактора, и все они нуждались в новых передних капотах и капотах! Мой напарник по ремонтному цеху Альф прибежал, снял предупредительную бирку и пожаловался мастеру, что меня могли убить…
Пока я думал, что буду делать на следующей неделе, человек, которого я раньше не видел, подошел ко мне и сказал, что в следующий понедельник я должен явиться на ферму Мадлендс в Рейнхэме, в четырех милях отсюда, более известную как поле тестовый сайт. Все модификации существующих тракторов были испытаны здесь, а прототипы тракторов начали свою жизнь в Грязных землях, а затем были отправлены для работы на фермах в этом районе, которые включали очень тяжелые земли, прилегающие к реке Темзе.
В то время, когда я прибыл, инженеры занимались реинжинирингом коронного колеса и шестерни «Майора», пытаясь снизить производственные затраты. Тестирование включало в себя выполнение восьмерки, поворот налево с включенным левым тормозом, а затем наоборот. Однако новые недорогие коронное колесо и шестерня редко служили достаточно долго, чтобы вывести трактор из сарая, а мы меняли по четыре-пять штук в день! В конце концов потребность в надежности победила, и мы сохранили первоначальную проверенную конструкцию.
Поскольку тракторы находились на испытаниях 24 часа в сутки, всем приходилось работать по ночам. На берегу Темзы, где располагалась испытательная трасса, много лет назад во время строительства лондонского метро были сброшены большие кучи земли, и это было довольно жуткое место. Однажды ночью, когда я ехал по трассе с утяжеленными санями, меня хлопнули по плечу, и я обернулся и увидел лысого мужчину с чулком на голове. Должен признаться, я был в ужасе, пока не понял, что это был приятель, выполняющий ту же работу, что и я, которому стало скучно, и он решил пошутить!
Управляющим полигоном был замечательный человек по имени Джордж Смейл, а я позже работал в Ford вместе с его сыном Бобом. У нас был большой сарай, который представлял собой условия работы в пустыне, с полом из цементной пыли, который также покрывал стены и потолок. Однажды там работал молодой парень, и меня уговорили кинуть полуось на крышу, чтобы выбить цемент — как вы понимаете, воздух стал забит пылью и ничего не было видно. Прошло целых пять минут, прежде чем он вылез наружу, задыхаясь и отплевываясь. Только тогда коллеги, подстрекавшие меня на этот розыгрыш, сказали мне, что отец мальчика был директором завода! К счастью, больше никто никогда не знал, кто был виновником…
Мне обещали, что скоро я буду управлять прототипом нового трактора Dexta, названного не в честь породы мелкого черного рогатого скота, а как ловкий – умелый и способный. В марте 1956 года мне пришло сообщение, чтобы я отменил раскопки и собрал все свое снаряжение. Вместе с двумя очаровательными ирландцами — одним из которых был Тед Лонерган, который стал очень хорошим другом — я должен был затем отправиться с двумя новыми прототипами Dexta и маленьким серым Фергюсоном для сравнения с нашим испытательным полигоном, которым должно было стать поместье Эльведен в Саффолке. Новая задача вернет меня в сельское хозяйство на следующие два года.
Раскопки, которые Форд выбрал для нас, находились в пабе, расположенном всего в 6 футах от главной железнодорожной линии, и нам показали двуспальную кровать и сказали, что мы все на ней спим! Прежде чем я успел отказаться, двое ирландцев сказали, что им это не нужно, и ушли. В конце концов мы нашли лучшее жилье в «Белле» в Милденхолле, который должен был стать нашим домом на следующие два года. Ежедневные расходы составляли 16 шиллингов — около 75 пенсов — на оплату ночлега, завтрака, упакованного ланча и ужина. У нас в комнате были кувшины и миски для мытья и бритья.
Поместье Эльведен — одно из лучших мест по отстрелу фазанов в стране. Король Георг V был постоянным гостем на съемках, но никогда не делал привязки — у него всегда была Королевская трибуна, прямо посередине. Данные егеря, которые мне показали из поместья, зафиксировали сумку с 3 248 птицами за один день в 1912 году и 22 788 фазана в охотничьем сезоне 1904–05 годов. И борьба с паразитами всегда была первоочередной задачей для смотрителей; только в 1903 году в поместье было убито 14 662 крысы.
Мы прибыли в Cranhouse Barn, который примыкал к дому смотрителя, чье имя было высокомерным – он был выше 6 футов ростом. Ферма была наводнена фазанами, и в те дни я считал призом, если мог догнать одного из них на обочине и сбить его передним номерным знаком моей машины. Соблазн был огромен, и, хотя нас предупреждали не
Нравится предварительный просмотр?
Страница 1 из 1
Более 40 человек найдены мертвыми в тягаче с прицепом в Южном Техасе: NPR
Более 40 человек найдены мертвыми в тягаче с прицепом в Южном Техасе человек были найдены мертвыми внутри тягача с прицепом во время предполагаемой попытки контрабанды мигрантов в Южном Техасе.
Национальный
Ассошиэйтед Пресс
Полиция блокирует место происшествия, где в понедельник, 27 июня 2022 года, в Сан-Антонио был обнаружен полуприцеп с несколькими трупами. Эрик Гей/AP скрыть заголовок
переключить заголовокЭрик Гей/AP
Полиция блокирует место обнаружения полуприцепа с несколькими трупами в понедельник, 27 июня 2022 года, в Сан-Антонио.
Эрик Гей/AP
САН-АНТОНИО. Сорок шесть человек были найдены мертвыми, а еще 16 были доставлены в больницы после того, как в понедельник на отдаленной проселочной дороге на юго-западе Сан-Антонио была обнаружена тягач с подозреваемыми мигрантами, сообщили официальные лица.
Городской рабочий на месте происшествия был предупрежден о ситуации криком о помощи незадолго до 18:00. Об этом в понедельник заявил начальник полиции Уильям Макманус. По его словам, прибывшие офицеры обнаружили тело на земле возле трейлера и частично открытые ворота трейлера.
Из 16 человек, доставленных в больницы с заболеваниями, связанными с жарой, 12 взрослых и четверо детей, сообщил начальник пожарной охраны Чарльз Худ. По его словам, пациенты были горячими на ощупь и обезвоженными, а в трейлере не было обнаружено воды.
Три человека были взяты под стражу, но неясно, были ли они абсолютно связаны с торговлей людьми, сказал Макманус.
Те, кто был в трейлере, участвовали в предполагаемой попытке незаконного ввоза мигрантов в Соединенные Штаты, и расследование велось Службой внутренней безопасности США, сказал Макманус.
Те, кто был в трейлере, предположительно участвовали в попытке незаконного ввоза мигрантов в Южный Техас, по словам чиновника, который говорил с Ассошиэйтед Пресс на условиях анонимности, поскольку информация не была разрешена для публичного обнародования.
Это может быть самая смертоносная трагедия среди тысяч погибших при попытке пересечь границу США из Мексики за последние десятилетия.