Трактор т 25 характеристики: Трактор Т-25: технические характеристики

Содержание

Технические показатели и характеристики трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное.

Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

— длина с навесной системой — 2818—3028
— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467

Продольная база,

— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630

Ширина колен, мм:

— передних колес — 1200-1400
— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575

Конструктивный вес, кг — 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л.с. — 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190

Диаметр цилиндра, мм — 105

Ход поршня, мм — 120

Рабочий объем цилиндров, л — 2,07

Степень сжатия — 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

— вперед — 8
— назад — 6

Размер шин:

— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

— передних колес — 1,5-2,0

— задних колес — 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100

Распределитель Р75-В2А

— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130

Силовой цилиндр, мм:

— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110

Механизм навески трактора Т-25

— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм — 460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

— наибольшая — 740
— наименьшая — 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

Приводной шкив:

— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала — 545

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Трактор Т-25 – АГРАРИЙ

Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года.

До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».

15.09.2019

ВСЕ НОВОСТИ АПК В ОДНОЙ ЛЕНТЕ — АГРОНОВОСТИ.РФ

Трактор Т-25: модификации

Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:

  • Т-25А2 — модель с тентованной крышей;
  • Т-25А3 — модель с каркасом безопасности.

Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.

Трактор Т-25: технические характеристики

Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

Двигатель

Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л. с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.с.*ч).

Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.

Трансмиссия

Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.

Гидронавесная система

Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.

Схема электрооборудования Трактора Т-25

В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В. В качестве массы применяется металлический корпус. Система электрооборудования оснащается датчиками, выводящими в кабину водителя информацию о:

  • давлении масла и его температуре;
  • напряжении в системе электрооборудования;
  • скорости и прочее.

Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.

Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.

Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.

Возможности Т-25

Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.

Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.

Габаритные размеры трактора Т-25

Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Универсальный трактор Т-25 как 100 различных машин

Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:

  • обработки почвы перед посевом;
  • непосредственно посева;
  • посадки овощных культур;
  • ухода за посевами;
  • междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
  • уборки сена и прочих работ.

Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.

Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.

Читайте также

Volvo T25 спецификация • габариты ••• AGRIster

Volvo T25 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация

О Volvo T25

Общая информация о Volvo T25
Марка Вольво
Модель Вольво Т25
Серия н. д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1952 по 1959 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Volvo T25 отзывы Новинка!

2.43

АГРОранг — наш рейтинг!


мотор средней мощности, типичный объем двигателя, двигатель скорее среднего ухода по производительности, нежели на большой ферме, четыре цилиндра (классика), идеально соответствует номинальной скорости, освещение довольно типичное, без BAS, трансмиссия без синхронизации, среднее количество передач вперед, много снаряжения сзади… полный обзор

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Бух Д-30 vs Volvo T25
  • Ferguson TE-20 vs Volvo T25
Вопросы о Volvo T25 Форум — Вопросы и обсуждения Volvo T25 Новинка!

Технические характеристики Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Максимальная мощность (л. с./кВт) 31 л.с. (23,1 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Производитель двигателя Вольво
Модель двигателя Вольво
Объем двигателя 2,2 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие н.д.
Ход н.д.
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н. д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения н.д.
Принудительное охлаждение н.д.
Охладитель
Термостат
Тип охладителя
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Турбокомпрессор Volvo T25

Технические характеристики Вольво Т25 Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Не применимо
Интеркулер Не применимо
Доохладитель Не применимо
Перепускной клапан Не применимо
Изменяемая геометрия Не применимо
Дополнительные параметры

Электроника Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Напряжение питания стартера (В) н. д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, 9 шт.0013 б.д.
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Вольво Т25 ВОМ

Технические характеристики Вольво Т25 Значение
ВОМ об/мин н.д.
Управление ВОМ н.д.

Тормоза Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д.
Дифференциал
Тип тормоза
Роджай хамульков н.д.
Диски

Размеры Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Вес н.д.
Длина н.д.
Высота н.д.
Ширина н.д.
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база 1760 мм
Передние шины н.д.
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н. д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Привод Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Система привода (в зависимости от модели)
Дополнительный
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н. д.

Гидравлика Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Трансмиссия Volvo T25 / шестерни

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Синхронная передача н. д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 5
Шестерни заднего хода 1
Крипер н.д.

Оборудование Volvo T25

Технические характеристики Volvo T25 Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б.д.
Кондиционер н.д.

Технические характеристики трактора Т-25 (фото) / Paulturner-Mitchell.com

Старые, но надежные тракторы Т-25 уже 50 лет успешно справляются с сельскохозяйственными работами и готовы дать фору многим современным представителям сельскохозяйственной техники. Возможность установки различного навесного оборудования обуславливает их универсальность и отчасти популярность.

Габаритные размеры и технические характеристики трактора Т-25 позволяют ему вспахивать легкие почвы, возделывать культуры, перевозить небольшие грузы и работать с различными видами навесного оборудования.

Тракторостроение

Экземпляры серии Т-25 — универсально-колесные тракторы с классом нагрузки 0,6 и с приводом на задние колеса. Сельскохозяйственная техника оснащена четырехтактным двухцилиндровым дизельным агрегатом с воздушным охлаждением. Механическая коробка передач реверсивного типа имеет возможность установки автосцепки и заднего вала отбора мощности. Для раскрытия технических характеристик трактора Т-25 необходимо описать каждый механизм. Теперь переходим к кабине.

Кабина трактора в зависимости от модификации может быть представлена ​​обычной рамной конструкцией, каркасом безопасности или тентом. Любой ее вид бывает одно-, двухдверным и вполне комфортным для длительной работы. Наличие отопительных и световых приборов и эффективной системы шумоизоляции выгодно отличает технику. Проветривание салона возможно естественным путем и с помощью фильтрационной установки. Возможность регулировки рулевой колонки только повышает уровень комфорта при управлении трактором.

Основные технические характеристики

Широкий круг задач, которые можно решить с помощью данной сельскохозяйственной техники, определяют технические характеристики трактора Т-25:

  • максимальная рабочая мощность — 20 лошадиных сил, или 14,6 кВт;
  • Удельный расход топлива — 223 г/кВт*ч, или 164 г/л.с.*ч;
  • общий вес модели — 2020 кг;
  • количество передних и задних передач — 6;
  • скорость движения — 25 км/ч;
  • тяговое усилие — 800 кг;
  • Грузоподъемность — 600 кг.

Характеристики трактора зависят от модели и года выпуска техники. Все представители линейки оснащены дизельным агрегатом Д21 или его модификацией Д21А1.

Характеристики двигателя

Первые модели тракторов (1966 г.) оснащались дизельными силовыми установками Д21. Встретить такие моторы практически невозможно. Наиболее распространенным двигателем был Д21А1.

Система смазки с автоматическим регулированием теплового режима — отличительная черта двигателей нового поколения, устанавливаемых на трактор Т-25. Технические характеристики двигателя Д21А1 существенно отличались от предыдущих двигателей.

Высокая живучесть дизеля обеспечивалась четырехступенчатой ​​системой очистки воздуха. Атмосферный воздух засасывался в баллоны через две фильтровальные, одну сухо-инерционную и мокроконтактную установки. Топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходило через фильтры грубой и тонкой очистки.

Трансмиссия

Основой системы трансмиссии трактора является 12-диапазонная реверсивная механическая коробка передач. Отличительной чертой МКПП является наличие двух замедленных передач для движения вперед. Модель сцепления — однодисковая, закрытая, постоянного типа.

В задней части произведен отбор мощности вала, что значительно повысило технические характеристики трактора Т-25. При этом все модификации оснащались исключительно раздельно-узловой гидросхемой с независимым приводом гидронасоса. Задний мост был оснащен дифференциалом, что значительно повысило проходимость техники по тяжелому грунту.

Особенности ходовой части

Подвеска сельскохозяйственной техники изготовлена ​​из закаленной стали, отличается повышенной износостойкостью и высокой прочностью. Основу ходовой части составляют передний и задний мосты. Передний мост состоит из поворотных кулачков с осями, тяг, ступиц передних колес и рычагов рулевого управления в форме трапеции, а также коромысла. Последний элемент изготовлен из высококачественной стали, в средней части имеет приливы с запрессованными втулками. Тугая передняя ось упирается в крепление полурамы.

Не было бы у трактора Т-25 технические характеристики проходимости настолько высоки, если бы не ведущие задние колеса, которые больше других элементов заслуживают внимания. Их основу составляет диск из стали с профилированным ободом и штамповкой. Рисунок протектора шины разработан таким образом, что он самоочищается в процессе эксплуатации и увеличивает сцепление колес с поверхностью.

Модификации

Производство налажено в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. На тот момент трактор Т-25 имел достаточно высокие характеристики, технические характеристики которых не могли не радовать. Это привело к востребованности и дальнейшему развитию техники. Позже экземпляры выпускались на Владимирском тракторном заводе. Именно там были спроектированы основные модификации. Т-25А1 стал основной модифицированной моделью. Базовое оборудование было практически таким же, как и у его прототипа. Исключение составил только двигатель, который теперь выдавал 25 лошадиных сил (18,3 кВт).

Копии Т-25А2 отличались измененной формой кабины, которая теперь оснащалась тентом. Очевидно, эта модель использовалась для работы в теплых регионах страны. Трактор Т-25А3 отличался наличием каркаса безопасности, который увеличивал продольную жесткость кузова и должен был обеспечить водителю жизненное пространство в случае аварии.

Аналоги в России и мире

Модель Т-30А8 — основной аналог сельхозтехники, уверенно вытеснивший и вытеснивший с рынка трактор Т-25. Технические характеристики, размер танка, полноприводная компоновка, более мощный двигатель и улучшенное рулевое управление позволили Т-30А8 занять определенную нишу в сельском хозяйстве.

Еще один аналог трактора называется экземпляр Т30-69, ничем не выделяющийся на фоне описанного нами представителя. Зарубежными аналогами можно назвать китайские минитракторы ФТ-254 и ФТ-254, Фэншоу ФС 240. Помимо повышенной надежности и наличия более современных узлов и агрегатов, эти модели практически не отличаются от отечественных Т-25.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *