Трактор т 25 полный привод: Переделка Т-25 в полный привод типа Т-30

Содержание

Трактор Т-25 у сельчан пользуется уважением и из-за цены

Для современных сельхозпредприятий Т-25, некогда один из лучших помощников крестьянина на полях и фермах СССР, безнадежно устарел. А на частных подворьях, хоть изредка, но встречается. У сельчанина эта машина пользуется уважением и из-за цены. Не растет и не падает, а держится на отметке 3—4 тысячи долларов. Опытные фермеры советуют всем, кто впервые покупает трактор, именно Т-25. В первую очередь потому, что тот не требует тщательного и дорогостоящего технического обслуживания.



Какой ценой давалось строительство завода по выпуску целого поколения легендарных тракторов во Владимире? Чем «Владимирец» отличается от своих железных собратьев? 

Построить тракторный завод за старой Юрьевской заставой, что в северной части Владимира, было задумано в годы Великой Отечественной войны — после поражения немцев под Сталинградом. 28 февраля 1943 года Центральный Комитет ВКП(б) и Совет Народных Комиссаров СССР постановили: новому предприятию быть. В конце марта рабочие 5-го стройуправления Наркомстроя заложили фундамент. Руководил стройкой века Сергей Лимонов. Секретарь горкома партии Мирский тогда сказал: это стало «большим событием в жизни города, изменившим его лицо».

Возводили первую очередь завода в условиях тотального дефицита. Топлива для обогрева не хватало, а на улице 30-градусные(!) морозы. Выход нашли: рабочие устраивались на подработку на Панфиловское торфопредприятие, и часть отопительного материала им выписывали в счет зарплаты. 

Остро не хватало квалифицированной рабочей силы. Наркомат среднего машиностроения постановил направлять специалистов с автомобильных и тракторных предприятий страны. Получали назначение выпускники институтов и техникумов. Опытных инженеров и техников даже отзывали с фронтов Великой Отечественной. 

Ивановский обком ВЛКСМ (а Владимир до июля 1944 года входил в состав Ивановской области) мобилизовал на строительство тракторного завода 500 комсомольцев. К строительству привлекали горожан. Работали и заключенные, и военнопленные: немцы и венгры.

Руководители города и предприятия прибегали и к чрезвычайным мерам. Передавали на строительство завода праздношатающихся, а провинившихся начальников переводили к станкам. Администрации завода пришлось увеличить продолжительность рабочего дня. Строители и заводчане трудились в две смены по 11—12 часов в день. В 1943 году в стране вновь ввели выходные. На «тракторном» — только с 1946 года. Иногда заводчане не уходили домой и по три недели. Спали и питались прямо в цехах. 

Отсутствие обуви и одежды стало главной причиной нарушений трудовой дисциплины. Тракторный завод занимал первое место по числу прогулов среди предприятий Владимира. В 1944 году осудили 122 человека. Нередко выносили строгие приговоры. Например, трех работников приговорили к восьми годам лишения свободы.

Несмотря на всю сложность условий труда и быта, в декабре 1943 года планируемые здания и сооружения сдали в эксплуатацию. 

1 января 1944 года установили 72 единицы оборудования, а к началу следующего — 975. В первые четыре месяца 1944-го заводчане собрали кустарным способом 5 экспериментальных тракторов УН-2, а с апреля приступили к конвейерной сборке УН-2. Буква «У» расшифровывалась — «универсал». Всего выпустили 211500 штук таких тракторов. Технические характеристики у них скромные. Скорость — 8 километров в час, три передачи. Сейчас этот трактор занял свое почетное место на постаменте у входа во Владимирский завод.

24 апреля 1945 года закончилось строительство первой очереди завода. Этот день принято считать днем рождения ВТЗ. По этому случаю Сталину направили рапорт. В нем подводили итоги о проделанной работе: «Построены и введены в эксплуатацию литейный корпус с заливочным конвейером и полной механизацией землеприготовления и подачи, кузнечный, моторный, тракторосборочный, инструментальный корпуса, компрессорная, котельная, железнодорожные и безрельсовые пути, линия электропередачи, трубопроводы. Введено в эксплуатацию 62 тысячи квадратных метров производственных и вспомогательных площадей, 24 тысячи квадратных метров жилых площадей, 78 километров трубопроводов, 36 электропроводов. Все промышленные цехи построены капитально».

Строители, по сути, совершили подвиг в условиях военного времени. 

Кстати, выдающийся русский писатель, актер и режиссер Василий Шукшин в середине пятидесятых работал на тракторном заводе… слесарем-такелажником. Об этом свидетельствует запись в его трудовой книжке. 24-летний Василий приехал по распоряжению треста «Союзпроммеханизация» из Калуги с турбинного завода. Жил в общежитии на улице Горького. 

Первый трактор Владимирского завода У-2 — отец трактора ДТ-20 и прадедушка Т-25 «Владимирец». Последний используют в Беларуси в подсобных хозяйствах. Его с 1966 по 1972 год выпускали на Харьковском тракторном заводе. А после — на Владимирском тракторном. 

Модель Т-25 разработали на базе ДТ-20. Конструкторы изменили раму, установили новый двигатель с повышенной мощностью, доработали сцепление, рулевую колонку с гидравлическим приводом, усовершенствовали систему тормозов. Также разработчики придумали новый, более современный дизайн.  

Из других достоинств этого трактора — постоянный полный привод на задние колеса. А в некоторых моделях передний постоянный привод. Разработчики установили реверсивную систему — механизатор мог включать как передний, так и задний ход.

Конструкция трактора позволяла изменять агротехнический просвет — расстояние от земли до самой нижней точки трактора. Мастера в гараже регулировали высоту. После прохождения трактора по полю растения выпрямлялись. Так сохранялась часть зреющего урожая. 

Можно было поменять и ширину колеи — расстояние между продольными осями правого и левого колес. С ее уменьшением возрастала маневренность трактора, а с увеличением — устойчивость и управляемость. 

В 1973 году появился трактор Т-25А. От предшественника он отличался двухцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения — Д-21. Конструкторы оснастили новый трактор однодисковым сцеплением, реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода. Сзади располагалась навесная система. Прицепы и плуги можно было соединять автоматически. 

Важная особенность Т-25А — отопитель кабины. В старых моделях он слабо грел. Большой бак гидросистемы находился снаружи трактора. Отапливалась по большей части улица, а не кабина. Конструкторы нашли сравнительно простой выход — добавили еще одну трубку с двухпозиционным краном. Выход из радиатора соединили со входом гидравлического насоса.

Конструкцию совершенствовали, и в итоге разработали модель Т-30А80, которая отличается от предшественника двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым, более комфортабельной кабиной.

«ВЛАДИМИРЦЫ» списали в сельхозпредприятиях в конце 90-х прошлого века. В Крупском районе эти машины остались только на пяти частных подворьях. Владелец одного из них — Жорж Гредюшко из деревни Гапоновичи. В ОАО «Крупский райагросервис» проработал механизатором около 40 лет. 

«Владимирича», как он ласково называет тезку-трактор, покупал в Архангельске на мелькомбинате «Портовичи». С выбором помогала сестра. Сейчас технике около 30 лет, но, как признается Жорж Владимирович, редко ломается. На тракторе все «родное», начиная от щеток для лобового стекла до двигателя. 

— Указатель давления масла, температуры, амперметр заряда аккумулятора, руль, кнопка звукового сигнала — все заводское. Машина надежная, но нужно смотреть за ней, ухаживать, где бы ни использовалась. Я периодически смазываю трущиеся детали, провожу домашний техосмотр, — делится простым секретом «тракторного долголетия» Жорж Владимирович. 

Одно из достоинств железного коня, на его взгляд, — невысокий расход топлива при большой продуктивности.

— В сезон за неделю около 20 литров солярки уходит. Одновременно работаю и на посадке картофеля, и на заготовке дров, и в гараж еще нужно заехать, — подсчитывает Жорж Владимирович. 

Конструкция этой машины достаточно проста, что делает ее незаменимой в техническом обслуживании.

— Чтобы поменять деталь, не нужно ехать в сервисный центр. Все могу сделать на месте, у себя в гараже, — делится владелец трактора. 

У сельчанина целый гараж навесного оборудования: культиваторы, плуги, сеялки, бороны, грузовой прицеп. Содержит хозяин корову, поросят, кур. Тут без железного помощника никак. 

[email protected]

Фото автора

Мирно пашущий подводный трактор / Хабр

Услышав фамилию «Рено» абсолютное большинство читателей сразу же вспомнит соответствующую марку автомобилей. Многие вспомнят известного актёра Жана Рено. Но вот американского конструктора Джесса Уилфорда Рено скорее всего мало кто назовёт.
А ведь самым известным его изобретением жители столиц пользуются ежедневно и по несколько раз, да и все остальные тоже нередко.

Речь идёт о «бесконечном конвейере или элеваторе» (endless conveyer or elevator), который он запатентовал в 1892 году, устройстве, более знакомом нам под названием «эскалатор». Справедливости ради общую конструкцию эскалатора ранее придумал также американец Натан Эймс, но вот довести ее до практического и массового применения смог именно Джесс Рено. Первая самобеглая лестница заработала в 1894 году в нью-йоркском парке Кони-Айленд. Правда она выступала скорее в качестве аттракциона и за две недели работы перевезла более 75 000 человек. Затем ее перенесли на манхэттенский вход Бруклинского моста.

Позже Джесс Рено основал компанию «Reno Electric Stairways and Conveyors», которая строила эскалаторы для нью-йоркского метро.

Однако Рено был патологическим изобретателем, который физически был не способен остановиться на какой-то одной идее. Вскоре его внимание привлекли подводные работы по подъему затонувших судов. К началу 20 века этот процесс всё еще представлял собой крайне трудное и опасное предприятие. Для подъема затонувшего корабля чаще всего применялись понтоны. Необходимо было промыть под днищем корабля тоннели, завести в них строп-полотенца массой в несколько сот килограмм, к концам которых уже цеплялись сами понтоны. В зависимости от размеров корабля таких строп могло потребоваться от десяти до бесконечности. Все эти работы осуществлялись водолазами в тяжелых и неудобных подводных костюмах. От холода и усталости они могли работать лишь пару часов, а глубина свыше 50 метров для них была просто недоступна.

В 1919 году Джесс Рено предложил решить эту проблему с помощью самоходного батискафа на гусеничном ходу. Внешне машина представляла собой цилиндрический герметичный корпус 1.8 м. в диаметре и 2.4 м. высотой, установленный на гусеничное шасси.


Вот он, красавчик Hebeszylinder

На гусеницах не было подвески, каждая гусеница состояла из двух больших колес, по одному на каждом конце, разделенных 5 колесами меньшего размера. Все они крепились к жесткой горизонтальной раме. Привод от небольшого электромотора мощностью 20 л. с. шел на самое заднее колесо через приводную цепь. Каждая гусеница приводилась в движение независимо, а управление сцеплением приводилось в действие небольшим маховиком. Управление получалось для того времени достаточно сложным, зато так подводный трактор мог прекрасно маневрировать.

Мотая «вперёд» правую гусеницу, машина двигалась влево и наоборот.

Экипаж состоял из двух человек, один управлял аппаратом, второй — встроенным оборудованием, питавшимся от того же электромотора. Общий вес машины составил 18 тонн и она могла свободно действовать на глубине до 400 метров.

По задумке Рено, подводный трактор опускался на цепях к затонувшему судну и начинал самостоятельно маневрировать вдоль корпуса, просверливая в нем с помощью электродрели с 4-дюймовым сверлом ряд отверстий. Питание аппарата воздухом и электроэнергией осуществлялось по шлангам и кабелям с поверхности. Затем в просверленные отверстия заводились крюки понтонов (разумеется, авторской конструкции самого Рено), понтоны далее заполнялись воздухом и поднимали судно к поверхности. Рено также предусмотрел оснащение своего детища водомётом на случай несанкционированных митингов макрели необходимости очистить борт судна от наносов.

Таким образом получалось избежать трудоемких работ по промывке тоннелей и сложных манипуляций со стропами. Экипаж работал в относительном комфорте и мог не подниматься на поверхность по 8-10 часов.

Несмотря на то, что процесс уже ускорялся в десятки раз, Джесса Рено всё еще не устраивал длительный процесс сверления отверстий и он предложил… оснастить аппарат пушкой и просто простреливать дырки в корпусе корабля!

Отверстия предполагалось проделывать путем выстрела заостренным цельнометаллическим снарядом из горизонтально установленной пушки с использованием сжатого воздуха. Ствол выступал за пределы рабочего отсека трактора, щель между стволом и корпусом герметизировалась конусом из толстой резины, действовавшим также как компенсатор отдачи. Не вполне понятно, как Рено предполагал решать проблему герметизации самого ствола для перезарядки, также вопрос боепитания, ведь места для боекомплекта в несколько десятков снарядов внутри аппарата попросту не было. Впрочем, этот проект остался только на бумаге, действующий образец работал только с помощью электродрели. Уж не знаю, к счастью или к сожалению, но Джесс Рено чуть не стал создателем первого (и насколько я знаю — единственного) в мире подводного танка.

Ну а что: пушка есть, гусеницы есть, клёпанный стальной корпус на 1919 год вполне мог считаться броней.

Подводный трактор Рено был построен в единственном экземпляре и вполне успешно прошел испытания при подъеме 500-тонного сухогруза «Скалли» в 1923 году. Сам Джесс Рено мечтал с помощью своего аппарата поднять «Лузитанию», но во всех инстанциях ему только крутили пальцем у виска.

К сожалению, далее следы аппарата теряются, вероятнее всего он остался не у дел в процессе появления более современных подводных костюмов и аппаратов. Сам Джесс Рено, как и в случае с эскалатором, быстро охладел к своему детищу, переключившись на новые проекты. Он скончался в 1947 году, оставив после себя более полусотни различных патентов, включая плавучую спасательную сеть, подводные мины и аппарат для строительства метро. А еще полочку для мыла.

Источники

  1. Журнал Modern Mechanix, January 1935 «Under-Sea Tractor-Sphere Roams Ocean Floor»
  2. US Patent US1523659 «Apparatus for Raising Sunken Ships»
  3. US Patent US1523660А «Apparatus for Raising Sunken Ships»
  4. US Patent US1840467А «Soap Dish»
  5. A. Grohman «Salvage of the Scally», 2014

2022 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с фронтальным погрузчиком!

Priority Auto Sales. Факс:

Скопировано!

Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.

Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.

  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/83/DB/83DB21CE-BE29-4644-A6EC-31CC5FE5373E.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/200×150/imglib/Assets/Inventory/DE/A7/DEA76B8E-68AE-4913-80E1-1CE67CCF8FD8.jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/DE/A7/DEA76B8E-68AE-4913-80E1-1CE67CCF8FD8.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/16/96/16969633-CE8D-435E-B647-843C727EF228.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/200×150/imglib/Assets/Inventory/31/38/3138D01F-DFEC-4C61-A799-F41D9A079348.jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/31/38/3138D01F-DFEC-4C61-A799-F41D9A079348.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/C0/D6/C0D60304-86EF-4DD5-AE93-896180964793.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/200×150/imglib/Assets/Inventory/6E/3C/6E3CD34D-648C-4F35-B72D-703C74DD5CF1.jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/6E/3C/6E3CD34D-648C-4F35-B72D-703C74DD5CF1.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/9D/74/9D746504-893A-4F17-B932-A249C2C94ACD.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/200×150/imglib/Assets/Inventory/A6/67/A66717FF-F449-4D22-82FC-742695AEE59F.jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/A6/67/A66717FF-F449-4D22-82FC-742695AEE59F.jpg»>

Сэкономьте 4900 долларов!

Розничная цена

23 800 долл. США

Наша цена

18 900 долл. США

Экономия

4900 долларов

  • Получить предложение
  • Получить финансирование
  • Цените свою торговлю
  • Пройдите тест-драйв
  • Свяжитесь с нами
  • Распечатать
  • Делиться

Пакет Kubota L2501

  • Главная
  • Пакет Kubota L2501

Kubota L2501 Трактор/погрузчик Сделка


СПРОСИТЕ О НАШИХ МОЩНОСТНЫХ ВАРИАНТАХ ОБОРУДОВАНИЯ!
* Коробчатые лезвия
* Дисковые ножи
* Pallet Forks
* Grapples

 

Customize Your Package with Upgrades


R4 Tires

 

just $800

18′ Trailer w/ ramps and тормоза

всего за 4200 долларов

Жидкостные задние шины

всего за 350 долларов

3 Range HST Transmission

всего за 2000 долларов

L2501DT — 229 долларов в месяц

Financing for up to 84 months available (WAC)

 

            INCLUDED IN THE PACKAGE:

  • NEW Kubota L2501DT Tractor, 25HP, 4WD
  • NEW Loader w QA Bucket

 

   * Photo may включать дополнительное оборудование.

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы получить предложение:

Спасибо, что поинтересовались! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Имя

Контактный телефон

Фамилия

Почтовый индекс

Оборудование

Комментарии/сообщение

Ваше предпочтительное местоположение — Выберите -Springdale, ARHarrison, ARPryor, OKGrove, OKTulsa, OK

Получите больше за свои деньги при покупке пакета L Series


Вы ищете трактор, который может выполнять больше работы с меньшими трудностями? Вы хотите рабочую лошадку, которая проста в использовании и более удобна, чем конкурирующие тракторы? Тогда вам нужен НОВЫЙ трактор Kubota серии L от Springdale Tractor Co.

Трактор премиум-класса по доступной цене!

Серия Kubota L оснащена функциями, призванными облегчить вашу жизнь.

  • Благодаря сверхчувствительному рулевому управлению с гидростатическим усилителем управлять легко и просто. Даже самые тяжелые грузы не проблема как на прямых, так и на крутых поворотах.
  • Снижение уровня шума и вибрации позволяет дольше работать с комфортом. Попрощайтесь с усталостью оператора, особенно после долгих часов работы.
  • 6-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию.

Посмотрите, что вы получаете с нашим пакетным предложением

  • Во-первых, вы получаете новый трактор Kubota L2501DT мощностью 25 л.с. и полным приводом.
  • Затем мы добавляем новый загрузчик.

Лучшая часть? Вы можете купить всю установку всего за 229 долларов США.в месяц с 20% вниз и одобренный кредит!

По такой приятной цене вы не можете позволить себе не купить этот комплект для трактора. Позвоните или напишите нам сегодня, прежде чем он ушел.


Дополнительный погрузчик, ROPS, Тип трансмиссии: Синхронизатор, Блокировка дифференциала, Трехточечная сцепка, Гарантия, Тип топлива: Дизель

Только при наличии на складе.
*Объявленная цена включает финансовую скидку в размере 700 долларов США.

К цене покупки будет добавлена ​​плата за обслуживание и обработку в размере 129 долларов США.

Необходимо забрать в дилерском центре или оплатить стоимость доставки в размере 50 долларов США в пределах 15 миль ПЛЮС 6,50 долларов США за груженую милю свыше 15 миль. Должен платить налог с продаж в магазине, если вы не имеете права на освобождение от налога на сельское хозяйство.

Предложение действительно до 30.11.2022.

Применяются ограничения по месту жительства , если клиент не проживает в следующих округах, указанные выше пакетные предложения стоят на 2200 долларов больше:

Оклахома — Крейг, Оттава, Делавэр, Мэйс, Роджерс, Талса, Крик , Чероки, Адаир, Окмулги, Маскоги

Arkansas — Benton, Washington, Carrol, Madison, Newton, Searcy, Boone, Marion

 

 

Offer expires 11/30/2022

Check out our Package
Only $229 a Месяц!

Расположение

Арканзас Миссури и Оклахома

Состояние

Новый

Производитель

Kubota

Модель

L2501DT

HorsePower

0002 25

Водитель

MFWD

Свяжитесь с нами

Готовы купить? Приходите к нам или напишите нам по телефону


SPRINGDALE TRACTOR CO.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *