Распределитель трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти
В гидравлике трактора Т-25 используется двухзолотниковый четырехпозиционный гидрораспределитель Р75-В2А. Он находится слева под щитком приборов и соединен при помощи трубопроводов с силовым гидроцилиндром задней навески и насосом.
Распределитель трактора Т-25 управляет навесной системой путем подачи рабочей жидкости в нижнюю или верхнюю полость силового цилиндра. В зависимости от положения золотника, гидрораспределитель направляет масло в верхнюю или нижнюю часть рабочего цилиндра.
Золотник гидравлического распределителя имеет возможность установки при помощи рычага в одно из четырех положений: подъем, опускание, плавающее и нейтральное.
Устройство распределителя
Распределитель Т-25 состоит из корпуса, перепускного клапана, золотника с фиксирующим устройством, предохранительного клапана. Левый золотник предназначен для управления подачей масла в силовой цилиндр, а правый — в выносной гидроцилиндр, монтирующийся на прицепном или навесном оборудовании.
Схема гидрораспределителя т-25: 1 — пружина золотника; 2 — пробка; 3 — пружина фиксатора; 4 — втулка фикастора; 5 — обойма фиксаторов; 6 — шарик фиксатора; 7 — бустер; 8 — регулировчный винт; 9 — пружина бустера; 10 — направляющая клапана бустера; 11 — шариковый клапан; 12 — наклонное сверление; 13 — золотник; 14 — корпус распределителя; 15 — сливное сверление; 16 — проточки золотника; 17 — перепускной клапан; 18 — пружина перепускного клапана; 19 — сливной канал; 20 — отверстие в буртике перепускного клапана; 21 — сверление между перепускным и предохранительным клапанами; 22 — предохранительный клапан; 23 — держатель клапана; 24 — пружина; 25 — отверстие слива в бак; 26 — гильза золотника.
Принцип работы
При нахождении золотника в нейтральном положении гидрораспределитель Т-25 предотвращает доступ масла от насоса к цилиндру и отправляет рабочую жидкость через открытый перепускной клапан в бак.
Масло блокируется в нижнем и верхнем резервуарах гидроцилиндра. В следствии чего, поршень не перемещается в цилиндре, а навесное оборудование фиксируется в необходимом положении.
При переводе золотника в положение «Подъем» масло от насоса через распределитель подается в нижнюю часть цилиндра. Под воздействием высокого давления масла, поршень поднимается вверх, одновременно воздействуя штоком на механизм навески, от чего навешанный агрегат начинает подъем. Масло, содержащееся в верхней полости гидроцилиндра, вытесняется поршнем и сливается в бак.
При принудительном опускании золотник открывает каналы распределителя, по которым масло подается в верхний резервуар гидроцилиндра. Масло под высоким давлением опускает поршень, вытесняя содержащееся масло в нижней части обратно в бак. Навесное оборудование в данном случае опускается.
Из положений «Принудительное опускание» и «Подъем» золотник автоматически переключается в нейтральное положение, когда поршень, передвигаясь в гидроцилиндре, упирается в его нижнюю или верхнюю крышку.
В том случае, если золотник автоматически не возвращается в нейтральное положение после опускания или подъема оборудования, тракторист в ручную при помощи рычага должен перевести его в нейтральное положение. Если золотник не переходит в нейтральное положение указанными способами, давление масла в гидравлике начнет повышаться. Как только давление достигнет 13,0-14,0 МПа (130-140 кгс/см²), откроется предохранительный и перепускной клапаны для слива масла в бак.
Обратите внимание на то, что при длительном удержании золотника в положениях опускания или подъема масло начнет перегреваться.
Как правило, навесное оборудование тракторист опускает переводя золотник гидрораспределителя трактора Т-25 в плавающее положение. В данном случае золотник блокирует каналы, соединяющие силовой цилиндр и масляный насос, в следствии чего масло, поступающее к гидравлическому распределителю, сливается в бак.
Ремонт гидрораспределителя Т-25
Ниже перечислены основные неисправности распределителя, требующие его снятия, ремонта или замены:
- трещины или предельный износ посадочных мест корпуса распределителя;
- нарушение уплотнений внутри распределителя;
- максимальное увеличение зазора;
- износ или повреждение золотника.
Перед началом работ по замене гидрораспределителя слейте масло из гидравлической системы.
Снятие распределителя
- слейте масло из гидравлики;
- отсоедините маслопроводы: сливной, нагнетательный, опускания и подъема от распределителя гидравлики;
- открутите болты и снимите распределитель. Замените его на исправный и выполните установку в обратном порядке.
Ремонт трактора т 25 в Беларуси
Регистрация
Вход
Каталог
ремонт трактора т 25
- Все регионы
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Минск
- Все города
Минская область
Березино
Березинский р-н
Борисов
Борисовский р-н
Вилейка
Вилейский р-н
Воложин
Воложинский р-н
Городея
Дзержинск
Дзержинский р-н
Жодино
Заславль
Ивенец
Клецк
Клецкий р-н
Копыль
Копыльский р-н
Красная Слобода
Крупки
Крупский р-н
Логойск
Логойский р-н
Любанский р-н
Любань
Марьина Горка(1)
Минск(3)
Минский р-н
Молодечненский р-н
Молодечно
Мядель
Мядельский р-н
Нарочь
Негорелое
Несвиж
Несвижский р-н
Плещеницы
Пуховичский р-н
Радошковичи
Раков
Руденск
Слуцк
Слуцкий р-н
Смиловичи
Смолевичи
Смолевичский р-н
Солигорск
Солигорский р-н
Старобин
Стародорожский р-н
Старые Дороги
Столбцовский р-н
Столбцы
Узда
Узденский р-н
Уречье
Фаниполь
Холопеничи
Червенский р-н
Червень
Брестская область
Антополь
Барановичи(2)
Барановичский р-н
Белоозерск
Береза
Березовский р-н
Брест(1)
Брестский р-н
Высокое
Ганцевичи
Ганцевичский р-н
Городище
Давид-Городок
Дрогичин
Дрогичинский р-н
Жабинка
Жабинковский р-н
Иваново
Ивановский р-н
Ивацевичский р-н
Каменец
Каменецкий р-н
Кобрин(1)
Кобринский р-н
Коссово
Лунинец
Лунинецкий р-н
Ляховичи
Ляховичский р-н
Малорита
Малоритский р-н
Микашевичи
Пинск
Пинский р-н
Пружанский р-н
Пружаны
Ружаны
Столин
Столинский р-н
Телеханы
Витебская область
Барань
Бегомль
Бешенковичи
Бешенковичский р-н
Богушевск
Браслав
Браславский р-н
Верхнедвинск
Верхнедвинский р-н
Витебск(1)
Витебский р-н
Глубокое
Глубокский р-н
Городок
Городокский р-н
Дисна
Докшицкий р-н
Докшицы
Дубровенский р-н
Дубровно
Езерище
Коханово
Лепель
Лепельский р-н
Лиозненский р-н
Лиозно
Миорский р-н
Миоры
Новолукомль
Новополоцк
Оболь
Орша
Оршанский р-н
Освея
Подсвилье
Полоцк
Полоцкий р-н
Поставский р-н
Поставы(1)
Россонский р-н
Россоны
Сенненский р-н
Сенно
Толочин
Толочинский р-н
Ушачи
Ушачский р-н
Чашники
Чашникский р-н
Шарковщина
Шарковщинский р-н
Шумилино
Шумилинский р-н
Гомельская область
Брагин
Брагинский р-н
Буда-Кошелево
Буда-Кошелёвский р-н
Василевичи
Ветка
Ветковский р-н
Гомель
Гомельский р-н
Добруш
Добрушский р-н
Ельск
Ельский р-н
Житковичи
Житковичский р-н
Жлобин
Жлобинский р-н
Калинковичи
Калинковичский р-н
Корма
Кормянский р-н
Лельчицкий р-н
Лельчицы
Лоев
Лоевский р-н
Мозырский р-н
Мозырь
Мозырь-11
Наровля
Наровлянский р-н
Октябрьский
Октябрьский р-н
Петриков
Петриковский р-н
Речица
Речицкий р-н
Рогачев
Рогачевский р-н
Светлогорск
Светлогорский р-н
Туров
Хойники
Хойникский р-н
Чечерск
Чечерский р-н
Гродненская область
Б. Берестовица
Березовка
Берестовицкий р-н
Волковыск
Волковысский р-н
Вороново
Вороновский р-н
Гродненский р-н
Гродно
Дятлово
Дятловский р-н
Желудок
Зельва
Зельвенский р-н
Ивье
Ивьевский р-н
Козловщина
Кореличи
Кореличский р-н
Красносельский
Лида
Лидский р-н
Мир
Мостовский р-н
Мосты
Новогрудок
Новогрудский р-н
Новоельня
Острино
Островец
Островецкий р-н
Ошмянский р-н
Ошмяны
Радунь
Россь
Свислочский р-н
Свислочь
Скидель
Слоним
Слонимский р-н
Сморгонский р-н
Сморгонь
Сопоцкин
Щучин
Щучинский р-нЮратишки
Могилевская область
Белыничи
Белыничский р-н
Бобруйск
Бобруйский р-н
Быхов
Быховский р-н
Глуск
Глусский р-н
Горецкий р-н
Горки
Дрибин
Дрибинский р-н
Кировск
Кировский р-н
Климовичи
Климовичский р-н
Кличев
Кличевский р-н
Костюковичи
Костюковичский р-н
Краснополье
Краснопольский р-н
Кричев
Кричевский р-н
Круглое
Круглянский р-н
Могилев
Могилевский р-н
Мстиславль
Мстиславский р-н
Осиповичи
Осиповичский р-н
Славгород
Славгородский р-н
Хотимск
Хотимский р-н
Чаусский р-н
Чаусы
Чериков
Чериковский р-н
Шклов
Шкловский р-н
Барановичиэнергострой Филиал РУП Брестэнерго
Строительно-монтажные работы.
Росстальпрокат ООО
самодельных тракторов, ремонт трактора т 25, форд… тракторов, ремонт трактора т 25, форд эскорт… Строительные машины, техника и оборудование…
СУ № 186 Филиал ОАО Стройтрест № 25
интерьер потолков, ремонт и обслуживание трактора, строительство… и обслуживание трактора, строительство комплекса,выполнение строительно монтажных… Строительство, строительные работы бурение под…
ПОДЪЕМЦЕНТР УП
оборудование для ремонта акпп, проект оборудование, оборудование… производитель двигателей, трактора т 25, авто запчасти,… Строительные машины, техника и оборудование…
Агромашзапчасть ЗАО Витебский филиал № 8
минск,автомобили запчасти ремонт,автомобильное оборудование и запчасти,автотехника запчасти,адреса. .. Автозапчасти и принадлежности автозапчасти дизель,автозапчасти… Витебск Правды, 25 …
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КОБРИНСКОГО РАЙОНА
почвообрабатывающие машины, ремонт сельхозтехники, воздухонагреватели, зерносушилки, тракторы,… сельхозоборудования, аренда сельхозтехники, запчасти для сельхозмашин, агрохимическое… Кобрин Суворова, 25 …
ПТИЦЕФАБРИКА СМОЛЕВИЧСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ОАО ПУХОВИЧСКИЙ УЧАСТОК
почвообрабатывающие машины, ремонт сельхозтехники, воздухонагреватели, зерносушилки, тракторы,… сельхозоборудования, аренда сельхозтехники, запчасти для сельхозмашин, агрохимическое… Горка Энгельса, 25 …
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПОСТАВСКОГО РАЙОНА
почвообрабатывающие машины, ремонт сельхозтехники, воздухонагреватели, зерносушилки, тракторы,. .. сельхозоборудования, аренда сельхозтехники, запчасти для сельхозмашин, агрохимическое… Ленина пл., 25 …
Вестерн Технолоджиз ООО СП
почвообрабатывающие машины, ремонт сельхозтехники, воздухонагреватели, зерносушилки, тракторы,… сельхозоборудования, аренда сельхозтехники, запчасти для сельхозмашин, агрохимическое… Минск Козлова, 25/а …
ИП Штотц Агро-Сервис Филиал
почвообрабатывающие машины, ремонт сельхозтехники, воздухонагреватели, зерносушилки, тракторы,… сельхозоборудования, аренда сельхозтехники, запчасти для сельхозмашин, агрохимическое… Катин Бор, 25 …
Найдено 10 организаций
Текущие фильтры
Вы искали:ремонт трактора т 25
Новости компаний
Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе ремонт трактора т 25 в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 10 организаций и список постоянно увеличивается.
Оценка стоимости сельскохозяйственной техники | Ag Decision Maker
Культуры > Машины > Управление машинами
Машины и оборудование являются основными статьями затрат в фермерских хозяйствах. Более крупные машины, новые технологии, более высокие цены на детали и новое оборудование, а также более высокие цены на энергию — все это привело к росту стоимости машин и электроэнергии в последние годы.
Однако хорошие управляющие машинами могут контролировать затраты на машины и электроэнергию на акр. Принятие разумных решений о том, как приобретать технику, когда торговать и в какие мощности инвестировать, может снизить затраты на технику на 50 долларов за акр. Все эти решения требуют точной оценки затрат на владение и эксплуатацию сельскохозяйственной техники.
Затраты на машины
Затраты на сельскохозяйственную технику можно разделить на две категории: годовые затраты на владение затраты, которые возникают независимо от использования машины, и эксплуатационные затраты , которые напрямую зависят от интенсивности использования машины.
Истинная стоимость этих затрат не может быть известна до тех пор, пока машина не будет продана или не изношена. Но затраты могут быть оценены как , если сделать несколько предположений о сроке службы машины, годовом использовании, а также ценах на топливо и рабочую силу. Эта публикация содержит рабочий лист, который можно использовать для расчета затрат на конкретную машину или операцию.
Затраты на владение (также называемые фиксированными затратами) включают амортизацию, проценты (альтернативные издержки), налоги, страхование, а также жилищные и эксплуатационные расходы.
Амортизация
Амортизация – это затраты, возникающие в результате износа, устаревания и возраста машины. Степень механического износа может привести к тому, что стоимость конкретной машины будет несколько выше или ниже средней стоимости аналогичных машин, когда она продается или продается. Внедрение новой технологии или серьезное изменение конструкции может внезапно сделать старую машину устаревшей, что приведет к резкому снижению ее остаточной стоимости. Но возраст и накопленные часы использования обычно являются наиболее важными факторами в определении остаточной стоимости машины.
Прежде чем можно будет рассчитать годовую амортизацию, необходимо указать экономический срок службы для машины и ликвидационную стоимость в конце срока экономической службы. Экономический срок службы машины – это количество лет, в течение которых должны быть оценены затраты. Зачастую он меньше срока службы машины, потому что большинство фермеров меняют машину на другую до того, как она полностью износится. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать экономический срок службы от 10 до 12 лет для большинства сельскохозяйственных машин и 15-летний срок службы для тракторов, если только вы не знаете, что будете торговать раньше.
Ликвидационная стоимость – это оценка продажной стоимости машины в конце срока ее экономической службы. Это сумма, которую вы можете ожидать получить в качестве скидки при сдаче, оценка использованной рыночной стоимости, если вы собираетесь продать машину сразу, или ноль, если вы планируете оставить машину до тех пор, пока она не износится.
Оценки остаточной стоимости тракторов и других классов сельскохозяйственных машин в процентах от новой прейскурантной цены приведены в таблицах 1a и 1b. Обратите внимание, что для тракторов, комбайнов и кормоуборочных комбайнов количество часов годового использования также учитывается при оценке остаточной стоимости. Коэффициенты были разработаны на основе опубликованных отчетов о стоимости аукционов подержанной техники и представляют собой оценки средней стоимости «как есть» класса машин в среднем механическом состоянии на ферме. Фактическая рыночная стоимость будет отличаться от этих значений в зависимости от состояния машины, текущего рынка новых машин и местных предпочтений или неприязни к определенным моделям.
Соответствующие значения в Таблице 1 следует умножить на текущую прейскурантную цену заменяющей машины эквивалентного размера и типа, даже если фактическая машина была или будет куплена по цене ниже прейскурантной.
Пример задачи будет использоваться в этой публикации для иллюстрации вычислений. В качестве примера можно привести дизельный трактор мощностью 180 лошадиных сил с ВОМ, прейскурантная цена которого составляет 200 000 долларов. Предполагается, что дилерские скидки снижают фактическую цену покупки до 180 000 долларов. Выбран срок экономической службы 15 лет. Ожидается, что трактор будет использоваться 400 часов в год.
Для трактора мощностью 180 л.с. с 400 часами ежегодного использования в этом примере ликвидационная стоимость через 15 лет оценивается как 23 процента от новой прейскурантной цены:
Ликвидационная стоимость = текущая прейскурантная цена x коэффициент остаточной стоимости (Таблица 1 )
= 200 000 долл. США x 23%
= 46 000 долл. США
Общая амортизация = покупная цена — ликвидационная стоимость
= 180 000 долл. США — 46 000 долл. США
= 134 000 долл. США
9000 3
Проценты
Проценты
Если вы занимаете деньги на покупку машины, кредитор будет определять процентную ставку взимать. Но если вы используете свой собственный капитал, взимаемая ставка будет зависеть от альтернативных издержек использования этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствована только часть денег, следует использовать среднее значение двух ставок. Для примера предположим, что средняя процентная ставка составляет 7 процентов.
Инфляция снижает реальную стоимость инвестирования капитала в сельскохозяйственную технику, поскольку ссуды можно погашать более дешевыми долларами. Процентная ставка должна быть скорректирована путем вычитания ожидаемого уровня инфляции. Для нашего примера мы предположим, что уровень инфляции составляет 2 процента, поэтому скорректированная или «реальная» процентная ставка составляет 5 процентов.
Совместные затраты на амортизацию и проценты можно рассчитать с помощью коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое нужно было бы откладывать каждый год, чтобы просто возместить стоимость, потерянную из-за амортизации, и оплатить расходы по процентам.
В таблице 2 показаны коэффициенты возврата капитала для различных комбинаций реальных процентных ставок и экономического срока службы. Например, коэффициент возврата капитала за 15 лет и 5 процентов составляет 0,096. Годовая стоимость восстановления капитала определяется путем умножения соответствующего коэффициента восстановления капитала на разницу между общей амортизацией, а затем добавления к нему произведения процентной ставки и ликвидационной стоимости.
Для примеров, приведенных выше:
Восстановление капитала = (общая амортизация x коэффициент восстановления капитала) + (ликвидационная стоимость x процентная ставка)
= (134 000 x 0,096) + (46 000 x 0,05)
= 12 864 $ + 2 300 $
= 15 164 $ в год
Налоги, страхование и жилье (TIH)
чем амортизация и проценты , но их нужно учитывать. Налоги на недвижимость в отношении сельскохозяйственной техники в Айове были постепенно отменены, за исключением очень больших запасов. Для штатов, в которых есть налоги на имущество на сельскохозяйственную технику, часто используется оценка стоимости, равная 1 проценту от средней стоимости машины.
Сельскохозяйственная техника должна быть застрахована, чтобы ее можно было заменить в случае стихийного бедствия, такого как пожар или торнадо. Если страхование не осуществляется, риск берет на себя остальная часть фермерского бизнеса. Текущие ставки страхования сельскохозяйственной техники в Айове колеблются от 4 до 6 долларов за 1000 долларов оценочной стоимости, или около 0,5 процента от средней стоимости.
Существует огромное разнообразие корпусов, предназначенных для сельскохозяйственной техники. Предоставление укрытий, инструментов и оборудования для обслуживания машин приведет к меньшему количеству ремонтов в полевых условиях и меньшему износу механических частей и внешнего вида от воздействия погодных условий. Это должно обеспечить большую надежность в полевых условиях и более высокую стоимость при обмене. Предполагаемая плата в размере 0,5 процента от среднего значения предлагается для расходов на жилье.
Чтобы упростить расчет затрат на TIH, их можно объединить как 1 процент от средней стоимости, если налог на имущество незначителен.
TIH = 0,01 x (покупная цена + ликвидационная стоимость) / 2
Для нашего примера с трактором эти три затраты будут следующими: 1 Общая стоимость владения
Предполагаемые затраты на амортизацию, проценты, налоги, страхование и жилье складываются для получения общей стоимости владения. Для нашего примера трактора это составляет 16,9 долларов США.64 в год. Это почти 10 процентов от первоначальной стоимости трактора.
Общая стоимость владения = 15 164 долл. США + 1 130 долл. США
= 16 294 долл. США в год
Если трактор используется 400 часов в год, общая стоимость владения в час составляет:
Стоимость владения в час = 16 294 долл. США / 400 часов
= 40,74 долл. США в час 90 003
Эксплуатационные расходы (также называемые переменными затратами ) включают ремонт и техническое обслуживание, топливо, смазку и оплату труда оператора.
Ремонт и техническое обслуживание
Затраты на ремонт возникают в связи с текущим обслуживанием, износом и авариями. Стоимость ремонта для определенного типа машины сильно различается от одного географического региона к другому из-за типа почвы, горных пород, местности, климата и других условий. В пределах локальной области стоимость ремонта варьируется от фермы к ферме из-за различной политики управления и навыков оператора.
Наилучшие данные для оценки затрат на ремонт — это записи о ваших прошлых затратах на ремонт. Хорошие записи показывают, были ли затраты на ремонт машины выше или ниже средних, и когда может потребоваться капитальный ремонт. Они также предоставят информацию о вашей программе технического обслуживания и ваших механических возможностях. Однако без таких данных затраты на ремонт необходимо оценивать исходя из среднего опыта.
Значения в таблице 3 показывают соотношение между суммой всех затрат на ремонт машины и общим количеством часов использования в течение ее срока службы на основе исторических данных о ремонте. Общие накопленные затраты на ремонт рассчитываются как процент от текущей прейскурантной цены машины, поскольку затраты на ремонт и техническое обслуживание обычно меняются примерно с той же скоростью, что и новые прейскурантные цены.
На рис. 1 показано, как накапливаются затраты на ремонт двухколесных тракторов. Обратите внимание на форму графика. Наклон кривой увеличивается по мере увеличения количества часов использования. Это указывает на то, что затраты на ремонт в начале срока службы машины низки, но быстро возрастают по мере того, как машина накапливает больше часов работы.
Поскольку трактор в данном примере будет использоваться около 400 часов в год, к концу 15-летнего срока службы он наработает около 6000 часов (400 часов x 15 лет = 6000 часов). Согласно Таблице 3, после 6000 часов использования общие накопленные затраты на ремонт составят около 25 процентов от его новой прейскурантной цены. Таким образом, общее количество накопленных ремонтов можно оценить следующим образом:
Накопленные ремонты = 0,25 x 200 000 долл. США
= 50 000 долл. США
Среднюю стоимость ремонта в час можно рассчитать, разделив общую накопленную стоимость ремонта на общее количество накопленных часов:
Стоимость ремонта/час = 50 000 долл. США / 6 000 часов
= 8,33 долл. США/час
Топливо
Стоимость топлива можно оценить двумя способами. В информационном файле AgDM A3-27 «Топливо, необходимое для полевых операций» (PM 709) указано среднее потребление топлива в галлонах на акр для многих полевых операций. Эти цифры можно умножить на стоимость топлива за галлон, чтобы рассчитать среднюю стоимость топлива за акр.
Например, если среднее количество дизельного топлива, необходимое для уборки кукурузного силоса с акра, составляет 3,25 галлона при стоимости 3,40 доллара за галлон, то средняя стоимость топлива на акр составляет 11,05 доллара.
Средний круглогодичный расход топлива (в галлонах в час) для сельскохозяйственных тракторов без привязки к какому-либо конкретному навесному оборудованию также можно оценить с помощью следующих уравнений:
0,060 x максимальная мощность ВОМ в л.с. для бензиновых двигателей для дизельных двигателей
Например, для нашего 180-сильного дизельного трактора:
Средний расход дизельного топлива =
0,044 x 180 лошадиных сил = 7,92 галлона/час
Средняя стоимость топлива в час =
7,92 галлона/час x 3,40 доллара США/галлон = 26,93 доллара США/час
Опросы показывают, что общие затраты на смазку на большинстве ферм в среднем составляют около 15 процентов от стоимости топлива. Таким образом, после оценки стоимости топлива в час вы можете умножить ее на 0,15, чтобы оценить общие затраты на смазку.
Для нашего примера с трактором средняя стоимость топлива составила 26,93 долл. США в час, поэтому средняя стоимость смазки будет следующей:
Смазка = 0,15 x 26,93 долл. США = 4,04 долл. США/час таких задач, как посадка или сбор урожая, важно учитывать трудозатраты при анализе техники. Стоимость рабочей силы также является важным фактором при сравнении права собственности с наймом по индивидуальному заказу.
Фактические рабочие часы обычно превышают время полевых машин на 10-20 процентов из-за поездок и времени, необходимого для смазки и обслуживания машин. Следовательно, затраты на рабочую силу можно оценить, умножив ставку заработной платы на 1,1 или 1,2. Используя стоимость рабочей силы 15,00 долларов США в час для нашего примера трактора:
Стоимость труда в час = 15,00 долл. США x 1,1 = 16,50 долл. США
Для операций, требующих разного уровня навыков оператора, могут использоваться разные ставки заработной платы.
Общие эксплуатационные расходы
Затраты на ремонт, топливо, смазку и оплату труда добавляются для расчета общих эксплуатационных расходов. Для примера с трактором общие эксплуатационные расходы составили 55,80 долл. США в час:
Общие эксплуатационные расходы =
8,33 долл. США + 26,93 долл. США + 4,04 долл. США + 16,50 долл. США =
55,80 долл. США в час
Общая стоимость
После того, как все затраты будут оценены, общую часовую стоимость владения можно добавить к часовой эксплуатационной стоимости для расчета общей часовой стоимости владения и эксплуатации машины. Общие затраты в час для нашего примера трактора составили:
Общие затраты = 40,74 долл. США + 55,80 долл. США =
96,54 долл. США в час
Затраты на орудия
Затраты на навесное оборудование или навесное оборудование, которые зависят от мощности трактора, оцениваются так же, как и для примера трактора, за исключением того, что нет затрат на топливо, смазку или рабочую силу.
Подержанное оборудование
Затраты на подержанное оборудование можно оценить, используя ту же процедуру, что и для нового оборудования. Однако постоянные затраты обычно ниже, поскольку первоначальная стоимость машины будет ниже. И затраты на ремонт, как правило, будут выше из-за большего количества накопленных часов использования. Таким образом, секрет успешной экономики подержанного оборудования заключается в том, чтобы сбалансировать более высокие почасовые затраты на ремонт с более низкими почасовыми фиксированными затратами. Если вы неправильно оцениваете состояние машины, так что ваши затраты на ремонт выше, чем вы ожидали, или если вы платите слишком высокую цену за машину, так что ваши постоянные затраты не так низки, как вы ожидали, общие почасовые затраты на подержанную машина может быть такой же высокой или выше, чем у новой машины. Дополнительную информацию см. в информационном файле AgDM A3-22 «Покупка подержанного оборудования».
В качестве примера оценки затрат на подержанную машину предположим, что вы только что купили 25-футовый чизельный плуг, которому было 6 лет, за 16 000 долларов. Он оказался чистым и в хорошем техническом состоянии. Поскольку вы точно не знаете, сколько часов накопленного использования он имеет, вы можете оценить его, умножив его возраст (6 лет) на ожидаемое годовое использование (100 часов в год), или 600 часов.
Какова предполагаемая общая стоимость плуга в течение следующих 8 лет? Из Таблицы 1 ожидаемая ликвидационная стоимость по истечении 13 лет составляет 31 процент от текущей прейскурантной цены эквивалентной машины (оценивается в 40 000 долларов США), или 12 400 долларов США.
Коэффициент возмещения капитала за 8 лет и 5-процентную реальную процентную ставку составляет 0,155 (таблица 2). Затраты на восстановление капитала составляют:
Восстановление капитала = (0,155 x (16 000 — 12 400 долларов)) + (12 400 x 0,05)
= 558 долларов + 620 долларов
= 1178 долларов в год.
Для налогов, страхования и жилья:
TIH = 0,01 x (16 000 долл. США + 12 400 долл. США) / 2
= 142 долл. США в год
Общие постоянные затраты = 1 178 долл. США + 142 долл. США
= 1 320 долл. США в год
Если используется плуг в среднем 100 часов в год:
Стоимость владения/час = 1320 долларов США / 100 часов
= 13,20 долларов США в час.
Чтобы оценить средние затраты на ремонт, используйте Таблицу 3. Если вы собираетесь использовать этот плуг еще 8 лет, общее количество часов использования после этого времени будет:
Общее количество часов = 600 + (100 часов/год x 8 лет) ) = 1400 часов
Теперь, используя Таблицу 3, обратите внимание, что накопленная стоимость ремонта чизельного плуга после 600 часов составляет 14 процентов от новой прейскурантной цены. После 1400 часов он оценивается в 45 процентов. Таким образом, накопленные затраты от 600 до 1400 часов можно оценить как 45% минус 14%, или 31% от новой прейскурантной цены. Если прейскурантная цена 25-футового чизельного плуга составляет 40 000 долларов США, затраты на ремонт в течение следующих 8 лет оцениваются в:
Стоимость ремонта = 0,31 x 40 000 долл. США = 12 400 долл. США
Расчетная стоимость ремонта в час:
Стоимость ремонта в час = 12 400 долл. США / (1 400 — 600) часов
= 12 400 долл. США / 800 часов
= $ 15,50 в час
Другие переменные затраты, такие как топливо, смазка и рабочая сила, уже включены в переменные затраты трактора, поэтому общая часовая стоимость диска представляет собой просто сумму часовых затрат на владение и затрат на ремонт в расчете на один час. час:
Общая стоимость = 13,20 долл. США + 15,50 долл. США = 28,70 долл. США в час.
При оценке будущих затрат на машину, которой вы уже владеете несколько лет, начните с наилучшей оценки текущей рыночной стоимости машины, а не ее первоначальной покупной цены, или используйте коэффициенты ликвидационной стоимости, приведенные в Таблице 1, для оценки ее стоимости. текущая стоимость.
Общие затраты на операцию
Стоимость трактора должна быть добавлена к стоимости навесного оборудования, чтобы определить совокупную общую стоимость часа работы машины. Общие затраты в примере:
Общая стоимость = 96,54 $ + 28,70 = 125,24 $ в час
Наконец, общая стоимость в час может быть разделена на почасовую норму работы в акрах в час или тоннах в час, чтобы вычислить общую стоимость на акр или на тонну.
Часовая производительность или полевая производительность навесного оборудования или самоходной машины может быть оценена по эффективной ширине машины (в футах), ее скорости по полю (в милях в час) и ее полевой эффективности (в процент). Эффективность поля — это фактор, учитывающий потери времени из-за разворота в конце поля, перекрытия, регулировки машины и заполнения или опорожнения баков и бункеров.
Полевая производительность (в акрах в час) рассчитывается по формуле:
(ширина х скорость х полевая эффективность) / 8,25
Например, если 25-футовый плуг можно тянуть со скоростью 4,5 мили в час с полевой эффективностью 81 процент, расчетная полевая производительность:
Полевая производительность = (25 x 4,5 x 81%) / 8,25
= 11 акров в час
Информационный файл AgDM A3-24, Оценка полевой производительности сельскохозяйственных машин (PM 696), имеет типовые показатели выполнения для различных типов и размеров сельскохозяйственных машин.
Если 25-футовый плуг в этом примере может обрабатывать 11 акров в час, общая стоимость дискования на акр составит:
Общая стоимость на акр = 125,24 долл. США / 11 акров
= 11,39 долл. США на акр.
Затраты на операции с самоходными машинами можно рассчитать, рассматривая самоходную установку как силовую установку, а харвестерную головку или другое навесное оборудование как орудие.
Рассмотрение подоходного налога
Налогообложение различных методов приобретения машинных услуг является основным фактором при оценке затрат на машины. Если машина приобретена, все переменные расходы, за исключением неоплаченного труда, подлежат вычету при определении обязательства по подоходному налогу. Расходы на жилье, налоги, страхование и процентные платежи по кредиту для финансирования покупки машины также не облагаются налогом.
Амортизация для целей налогообложения рассчитывается совершенно иначе, чем экономическая амортизация из-за фактического снижения стоимости машины. Методы налоговой амортизации снижают ликвидационную стоимость до нуля через несколько лет для большинства машин. Налоговая амортизация полезна для расчета экономии на налогах в результате покупки оборудования, но не должна использоваться для оценки реальных экономических затрат.
Конкретные правила и положения о вычитаемых расходах и амортизации обсуждаются в Справочнике по налогам для фермеров, опубликованном Налоговой службой.
Дополнительная информация
Предоставляется рабочий лист для оценки затрат на оборудование или инструменты принятия решений (табличные калькуляторы), которые также доступны на веб-сайте Ag Decision Maker, включая калькулятор стоимости машин и калькулятор стоимости перевозки зерновых или вагонов.
Другие публикации, которые помогут вам принимать правильные решения по управлению техникой:
- Оценка полевой производительности сельскохозяйственных машин PM 696 (A3-24)
- Топливо, необходимое для полевых операций PM 709(А3-27)
- Совместное владение или индивидуальный прокат PM 786 (A3-33)
- Приобретение услуг сельскохозяйственной техники PM 787 (A3-21)
- Выбор сельскохозяйственной техники PM 952 (A3-28)
- Совместное владение машинами PM 1373 (A3-24)
- Передача права собственности на сельскохозяйственную технику PM 1450 (A3-32)
- Стратегии замены сельскохозяйственной техники PM 1860 (A3-30)
- Дни полевых работ в Айове PM 1874 (A3-25)
- Лизинг техники — это для вас? (А3-35)
- Покупка подержанного оборудования (A3-22)
Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросы?
11 штатов рассматривают «право на ремонт» сельскохозяйственного оборудования
ДЕНВЕР (AP) — На северо-восточных равнинах Колорадо, где прямая линия горизонта разделяет золотые поля и голубое небо, фермер по имени Дэнни Вуд пытается сажать и собирать просо. , засушливая кукуруза и озимая пшеница в короткие сезонные окна. До тех пор, пока его высокотехнологичный трактор Steiger 370 не выйдет из строя.
Производитель трактора не позволяет Вуду самому вносить некоторые исправления, и прошлой весной его операции по внесению удобрений были остановлены на три дня, прежде чем прибыл сервисный инженер, чтобы добавить несколько строк недостающего компьютерного кода за 950 долларов.
«Вот где они держат нас за бочку, это больше похоже на то, что мы арендуем его, чем покупаем», — сказал Вуд, который потратил 300 000 долларов на подержанный трактор.
Бедственное положение компании Wood, поддержанное фермерами по всей стране, подтолкнуло законодателей Колорадо и 10 других штатов к внесению законопроектов, обязывающих производителей предоставлять инструменты, программное обеспечение, детали и руководства, необходимые фермерам для самостоятельного ремонта, тем самым избегая затраты на рабочую силу и задержки, которые ставят под угрозу прибыль.
«Производители и дилеры имеют монополию на этом рынке ремонта, потому что это прибыльно», — сказала член палаты представителей Брианна Титон, демократ и один из авторов законопроекта. «(Фермеры) просто хотят, чтобы их машины снова работали».
В Колорадо закон в основном продвигают демократы, в то время как их коллеги-республиканцы застряли в трудном положении: разрываются между правыми фермерами, которые просят иметь возможность ремонтировать свои машины, и производственными предприятиями, которые выступают против этой идеи.
Производители утверждают, что изменение существующей практики с помощью этого типа законодательства заставит компании раскрывать коммерческую тайну. Они также говорят, что фермерам будет проще возиться с программным обеспечением и незаконно увеличивать мощность и обходить контроллер выбросов, рискуя безопасностью операторов и окружающей средой.
Подобные аргументы в отношении интеллектуальной собственности были выдвинуты против более широкой кампании под названием «Право на ремонт», которая набрала обороты по всей стране — в ходе кампании за право ремонтировать во время пандемии все, от айфонов до больничных аппаратов искусственной вентиляции легких.
В 2011 году Конгресс принял закон, гарантирующий владельцам автомобилей и независимым механикам, а не только официальным дилерам, доступ к необходимым инструментам и информации для устранения неполадок.
Десять лет спустя Федеральная торговая комиссия обязалась усилить свое право на исправление правоприменения по указанию президента Джо Байдена. И только в прошлом году Titone спонсировала и приняла первый в Колорадо закон о праве на ремонт, предоставив людям, использующим инвалидные коляски, инструменты и информацию для их ремонта.
За право на ремонт сельскохозяйственной техники — от тонких тракторов, используемых между виноградными лозами, до гигантских комбайнов для уборки зерна, стоимость которых может превышать полмиллиона долларов, — к Колорадо присоединились 10 штатов, включая Флориду, Мэриленд, Миссури, Нью-Джерси, Техас и Вермонт.
Многие законопроекты находят поддержку двух партий, сказал Натан Проктор, который возглавляет национальную кампанию по праву на ремонт в рамках Public Interest Research Group. Но в комитете Палаты представителей Колорадо по сельскому хозяйству демократы продвинули законопроект в 9 раз.-4 голосуют по партийной линии, республиканцы в оппозиции, хотя вторым автором законопроекта является республиканец Рон Вайнберг.
«Это действительно удивительно, и это меня расстроило», — сказал республиканец Вуд.
Трактор Вуда, на котором развевается американский флаг с надписью «Фермеры прежде всего», — не единственная машина, которая сломалась. Его зерноуборочный комбайн перестал работать, но обслуживающему персоналу потребовалось пять дней, чтобы прибыть на ферму Вуда — неудача, которая может означать, что град уничтожит пшеничное поле или температура почвы выйдет за пределы зоны Златовласки для посева.
«Наш урожай готов к уборке, и мы не можем ждать пять дней, но делать было нечего», — сказал Вуд. «Когда он ломается, ты просто сидишь и ждешь, а это неприемлемо. Вы можете терять 85 000 долларов в день».
Член палаты представителей Ричард Холторф, республиканец, который представляет округ Вуда и сам является фермером, сказал, что его разрывают между его избирателями и дилерскими центрами в его округе, охватывающими в основном сельский северо-восточный угол штата. Он проголосовал против этой меры, поскольку считает, что она окажет финансовое влияние на местных дилеров в сельской местности и может поставить под угрозу коммерческую тайну.
«Я сочувствую своим фермерам, — сказал Холторф, но добавил: — Я не думаю, что роль правительства заключается в принуждении к продаже их интеллектуальной собственности».
На переполненном слушании на прошлой неделе, которое проходило во втором зале Капитолия Колорадо, основные опасения, высказанные в свидетельских показаниях, заключались в том, что фермеры незаконно ускользнули от контроля выбросов и увеличили мощность.
«Я знаю производителей, если они могут изменить мощность и выбросы, они это сделают», — сказал Расс Болл, менеджер по продажам 21st Century Equipment, дилерского центра John Deere в западных штатах.
Сторонники законопроекта признали, что законодательство может облегчить операторам изменение мощности и контроля выбросов, но утверждали, что фермеры уже могут возиться со своими машинами, и это останется незаконным.