Требуется схема коробки передач на Т 25 . — ЗАВОД РУ
- Автор: Андрей Мельников
- 20 марта 2020
- Добавить в закладки
Мужики. зЗвтра предстоит работать на Т- 25, а я не разу и не сидел в нем, скиньте схему коробки передач, в инете не найти не чего нормального.
Трактор Трактор Т-25 Схема Коробка передач
Поделиться
Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
- Автор: Вадим Матушкин
- 06 декабря 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 июня 2021
- 1 комментарий
Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
Схема Электросхема Электропроводка Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Кл без стартера маленькая Малая кабина Кабина
Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
- Автор: Сергей Денисенко
- 06 ноября 2020
- 13 комментариев
Добрый день. Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
Схема Электропроводка Трактор ВТ 150 Запуск 12/24В 24 в 12 в
Можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал, прямо на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?
- Автор: Станислав Девятов
- 02 июня 2020
- 6 комментариев
Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал,короче,прям на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?Спасибо за ответы.
Можно ли Замена Сальник сальники Вал Первичный вал Не снимать Коробка Коробка передач ХТЗ ХТЗ-17221 Трактор
Трактор Т-40.Почему рычаг переключения передач иногда перестает переключать ?Нужно снимать рычаг переключения коробки и ставить вилку в нейтральное положение.
- Автор: Батыр Агзамов
- 22 апреля 2020
- 7 комментариев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на тракторе т 40 ам иногда рычаг переключения передач перестает переключать передачи и скоростя теряются.Приходится снимать верхушку т.е. рычаг переключения коробки передач и вставлять вилки в нейтральное положение.Почему так происходит может что то надо поменять?Я начинающий любитель тракторист поэтому проблему может быть озвучил неграмотно.Я думаю профессионалы меня поймут и обьяснят почему так происходит.Спасибо заранее.
Т-40 Трактор Рычаг Скоростной рычаг Переключение передач Коробка Коробка передач Нейтралка Переключает
Немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р
- Автор: Сергей Михеев
- 28 ноября 2019
- нет комментариев
Ребят подскажите немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р бублик сразу надо затягивать или только после того как коробку с мотором стяну?
мотор Трактор Коробка передач
Какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?
- Автор: Вадим Ханнанов
- 01 ноября 2019
- 58 комментариев
Доброго времени суток, нужен совет какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?
Трактор Трактор Т-25 ЮМЗ МТЗ Т-40 Т-25 Сено Заготовка сена
Есть ли у кого схема коробки передач ДТ- 75,.
шестерни перепутал при ремонте.- Автор: Нурислам Гайнетдинов
- 29 мая 2019
- 12 комментариев
Мужики привет. Присылайте, пожалуйста, схему коробки передач дт 75,шестерни перепутал
Шестерня Ремонт Капремонт коробки Схема ДТ-75 Коробка Коробка передач
Трактор т170 бульдозер. Почему , когда запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет?
- Автор: Иван Шевалдин
- 24 февраля 22:54
- 9 комментариев
Добрый день. Такая проблема .. трактор т170 бульдозер. Вообщем, дали стерву мне . Поменял . Не рабочая . Обратно свою поставил. Запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет.. из за чего может быть?
Трактор Бульдозер Т-170 Почему запустили запустить мотор шланг прорвало порвало шланг Насос идет стерва
Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 февраля 17:00
- 21 комментарий
Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ
Т-25: коробка передач, схема переключения
Статья обновлена 11.07.2019
Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.
Особенности КПП
Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.
КПП Т-25
Конструкция коробки передач
Основные элементы:
- первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
- полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
- главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
- дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
- блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.
КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.
Смазочные материалы
Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.
Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.
Причины поломок и их восстановление
Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.
Схема коробки передач трактора
Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).
Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.
Проблема № 3: Течь масла.
Способ решения: Заменить сальник первичного вала.
Общие рекомендации по ремонту:
- Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
- Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
- Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
- Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.
Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.
Заключение
Коробки переключения передач, которые устанавливаются на современные модели тракторов Т 25, мало отличаются от своих советских предшественников. Пожалуй, кроме того, что увеличилось количество скоростей и изменилась схема коробки передач, больше не изменилось ничего.
Трактора Т-25 продолжают оставаться такими же надежными, неприхотливыми и простыми в ремонте, как и полвека назад, за что и пользуются небольшой, но устойчивой популярностью.
Читайте еще:
Понимание бесступенчатой трансмиссии и трансмиссии Powershift при покупке трактора
Тракторные трансмиссии прошли долгий путь со времен двойного сцепления и хруста между тремя или четырьмя передачами базовой несинхронизированной коробки передач.
Благодаря внедрению дополнительных диапазонов и синхронизации операторы получили больше вариантов скорости переднего и заднего хода для различных работ и условий, а переключение между передачами и направлениями стало плавным и без напряжения.
Тем не менее, коробки передач, которые подходят для современных трансмиссий тракторов, поднимают эти желательные характеристики на новый уровень, более эффективно управляя мощностью и намного проще в использовании, даже если вы не знакомы с конкретной маркой.
Для большинства новых тракторов мощностью более 100 л.с. покупатель, скорее всего, столкнется с выбором между коробкой передач с переключением под нагрузкой или вариатором (бесступенчатая трансмиссия), и у каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Как работает Powershift?
Как и любая другая обычная коробка передач, коробка передач Powershift эффективно использует фрикционные диски для передачи мощности двигателя на ведущие оси трактора.
Умная часть заключается в возможности переключения большого количества передач без использования сцепления, что достигается за счет использования нескольких многодисковых пакетов мокрого сцепления.
Каждый пакет сцепления состоит из нескольких дисков, которые сжимаются вместе с помощью гидравлического поршня и освобождаются пружиной при сбросе гидравлического давления или наоборот, в зависимости от конструкции.
Для переключения между передачами гидравлическое давление подается через электронный или механический клапан для включения правой муфты соответствующей передачи, расположенной на главном вращающемся валу.
При частичном переключении под нагрузкой оператор должен включать сцепление между диапазонами, но не на каждой передаче в пределах диапазона, в то время как при полном переключении под нагрузкой сцепление не требуется на всех диапазонах и передачах. Вам также не нужно использовать сцепление, чтобы изменить направление.
Эта концепция позволила производителям предложить несколько диапазонов и скоростей. Обычная конфигурация последних моделей тракторов будет состоять из четырех диапазонов, каждый из которых имеет шесть скоростей, всего 24 передачи.
В лучших конфигурациях оператор может переключаться от 1 до 24 одним нажатием кнопки, а некоторые предлагают все 24 скорости в обратном направлении.
После установки частоты вращения двигателя оператор может переключать передачи вверх и вниз по мере изменения нагрузки или необходимости изменения скорости.
Большинство современных коробок передач также имеют полностью автоматическую функцию, при которой соответствующая передача выбирается самой машиной на основе заранее заданных параметров, таких как скорость движения вперед, что обеспечивает почти такую же простоту переключения, как и вариатор.
Бесступенчатая коробка передач ZF позволяет повысить эффективность использования топлива более чем на 10 % за счет работы на более низких оборотах
Как работает вариатор?
Автомобиль, поднятый на одну сторону, представляет собой полезную аналогию для объяснения основного принципа работы коробки передач CVT.
Если бы вы включили первую передачу и отпустили сцепление, дифференциал на оси передал бы привод по пути наименьшего сопротивления, в результате чего колесо в воздухе быстро прокрутилось бы, а колесо на земле остается совершенно неподвижным.
Однако, если вы приложите сопротивление к колесу в воздухе, энергия будет передана на другую сторону, и автомобиль сорвется с домкрата.
Бесступенчатая трансмиссия, по сути, воссоздает этот процесс, используя комбинацию гидравлического и механического приводов, связанных через планетарную систему передач, включающую солнечную шестерню, планетарные шестерни и зубчатый венец вокруг них снаружи.
Центральная солнечная шестерня уподобляется колесу на земле, так как она механически связана с двигателем и задней и передней осями, поэтому изначально является путем наибольшего сопротивления.
Бесступенчатая трансмиссия ZF cPower CVT на погрузчике обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с обычной трансмиссией с переключением под нагрузкой
Зубчатый венец уподобляется колесу в воздухе, так как имеет наименьшее сопротивление. Он приводит в действие гидравлический насос, который, в свою очередь, питает гидравлический двигатель, который также напрямую связан с передней и задней осями.
При включении двигателя мощность передается по пути наименьшего сопротивления, вращая гидравлический насос. Но когда оператор выбирает ускорение, гидростатический насос поворачивается и постепенно увеличивает подачу масла к двигателю, который, в свою очередь, приводит трактор в движение почти полностью гидравлически.
По мере того, как трактор продолжает разгоняться, насос постепенно достигает максимального угла поворота, пока его производительность не достигнет максимальной производительности.
Затем гидравлический двигатель меняет направление потока масла обратно к насосу, замедляя зубчатый венец и постепенно передавая путь наименьшего сопротивления солнечной шестерне, так что при достижении максимальной скорости трактор приводится в действие на 100 % механически.
Для включения заднего хода гидростатический насос поворачивается в противоположном направлении, поэтому сторона всасывания переключается, и трактор приводится в движение задним ходом с помощью гидравлики. Челночное сцепление помогает этому переходу.
Весь процесс полностью бесступенчатый, от старта с места до максимальной скорости движения, при этом оператору не нужно включать сцепление или переключаться между передним и задним ходом.
Некоторые производители, такие как John Deere, New Holland и Case IH, теперь имеют трансмиссии CVT, в которых используются электронные муфты для беспрепятственного переключения между несколькими диапазонами.
Powershift и вариатор — в чем плюсы и минусы?
Таким образом, вместо постепенного перехода от 100 % гидравлического к 100 % механическому во всем диапазоне скоростей или в нескольких диапазонах, как в трансмиссии Fendt Vario, они колеблются между двумя в четырех диапазонах для повышения эффективности.
Повышение эффективности достигается за счет того, что трансмиссия тратит меньше времени, полагаясь на энергоемкую гидравлику для движения машины вперед.
Плюсы Powershift | Минусы Powershift |
Меньшие первоначальные затраты и затраты на обслуживание | Потеря эффективности при переключении передач |
Простота обслуживания на ферме | Более короткий срок службы |
Более эффективное использование энергии за счет механического привода | |
Лучше для дорожных работ |
Возьмем, к примеру, вариатор John Deere Autopowr. Он работает с гидравлическим приводом не более 40 %, поэтому на оси всегда приходится не менее 60 % механического привода.
Наилучшие значения 100% механического привода в каждом из четырех диапазонов находятся на скорости 3,5 км/ч, 11 км/ч, 22,5 км/ч и 47 км/ч на модели 6R, при этом общий коэффициент полезного действия двигателя на дышле составляет 87 %, что недостижимо. только с одним или двумя диапазонами.
Плюсы вариатора | Минусы вариатора |
Более экономичный | Более высокая начальная стоимость |
Более высокая производительность | Требуется специалист для обслуживания/ремонта |
Более точный контроль скорости | |
Простота в эксплуатации | |
Долговечный | |
Лучшая стоимость при перепродаже |
Технология перехода
Для любого оператора, который управлял современным трактором в течение последних 15 лет, вполне вероятно, что где-то в трансмиссии этой машины один из основных компонентов был поставлен немецким производителем ZF со своей базы в Пассау, к востоку от Мюнхена.
Гэвин Донохью из компании сообщил Farmers Weekly, что коробки передач Powershift стали популярными для тракторов из-за повышения эффективности по сравнению с более ранними конструкциями синхронизаторов, а также долговечности, относительной простоты и исторически более низкой стоимости.
По сравнению с вариатором более низкие затраты были обусловлены как концепцией конструкции, так и эффектом масштаба, при этом число переключений под нагрузкой превышает число вариаторов в отраслях с высокой мощностью, включая строительство, погрузочно-разгрузочные работы и сельское хозяйство.
Эта унификация также означает, что существует доступ к широкому спектру запасных частей и услуг, поэтому техническое обслуживание и ремонт блоков переключения передач экономически выгодны и могут выполняться опытными техниками в полевых условиях.
«Powershift был популярным выбором, но он постепенно изменился за последние 10-15 лет с активным появлением CVT, особенно на развитых рынках [таких как Европа]», — говорит г-н Донохью.
Повышенная эффективность
Внедрение гидротрансформаторов с блокировочными муфтами, которые обходят гидравлический привод гидротрансформатора, обеспечивая в определенных условиях 100% механический привод, уменьшило потери энергии через трансмиссию с переключением под нагрузкой во время работы.
Несмотря на эти улучшения, бесступенчатые трансмиссии по-прежнему считаются гораздо более эффективным способом передачи мощности трактора на землю, поскольку, в отличие от переключателей под нагрузкой, им не нужно включать и выключать передачи с дисками сцепления для переключения вверх или вниз.
Новейшие бесступенчатые трансмиссии обеспечивают значительный прирост производительности и топливной эффективности до 25%. Для сельскохозяйственных машин в различных задачах и условиях этот прирост может быть не таким выраженным, но с комфортом превысит 10%.
Это достигается за счет возможности запуска двигателей с более низкими и более постоянными оборотами и в очень узком и эффективном диапазоне мощности — или «наилучшей зоне» — во время работы, при этом коробка вариатора заботится о любых требуемых увеличениях или уменьшениях мощности. скорость.
В новейшей бесступенчатой коробке передач Fendt высокой мощности используются гидравлические двигатели
Растущая доля рынка
Именно благодаря повышению производительности, сокращению расходов на топливо и простоте эксплуатации бесступенчатые трансмиссии становятся все более популярными как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. производители тракторов предлагают бесступенчатые коробки передач в качестве опции для тракторов мощностью от 100 л.с.
Это подтверждается статистикой John Deere, которая показывает, что технология бесступенчатой трансмиссии в настоящее время используется примерно в одной трети продаж автомобилей среднего размера серии 6R в Великобритании, и эта тенденция к росту, похоже, сохранится.
Для высокотехнологичных и более мощных тракторов доля вариаторов еще выше и теперь склоняется в их пользу, поскольку экономия по сравнению с более прожорливыми дизельными машинами, вероятно, будет намного больше.
«Модели премиум-класса, особенно в диапазонах высокой мощности, теперь основаны исключительно на вариаторе, и даже некоторые модели начального и среднего класса начинают интегрировать вариатор», — объясняет г-н Донохью.
Он добавляет, что только на рынках тракторов, чувствительных к стоимости, по-прежнему доминирует коробка передач с переключением под нагрузкой, или для небольших базовых моделей тракторов, используемых для простых задач в развитых регионах.
Специалист John Deere по тракторам Кристиан Найтингейл соглашается с этим и говорит, что при рассмотрении вариантов мощностью 80-130 л.с., которые предлагает фирма, подавляющее большинство из них продается с механической коробкой передач PowerQuad или AutoQuad.
Однако при переходе на мощность около 130 л.с. вариаторная коробка Autopowr набирает популярность, и он говорит, что как только покупатель вложился в немного более дорогую трансмиссию, он почти неизбежно выберет ее снова при замене трактора.
Г-н Найтингейл объясняет, что с практической точки зрения главным достоинством бесступенчатой трансмиссии является значительно улучшенная управляемость для операторов, но есть и другие факторы, которые способствуют ее внедрению.
«Работа на малых скоростях — это то, где бесступенчатая трансмиссия вступает в свои права, поскольку мы можем снизить скорость наших тракторов до 50 м/ч. При работе с карданным валом при предпосевной подготовке картофеля и овощей вы не всегда можете достичь такой скорости с механической коробкой передач, не установив коробку ползунков».
Есть и практические причины для выбора Powershift, добавляет он. «Там, где вы в основном выполняете перевозки с минимальными полевыми работами, мы всегда советуем клиентам выбирать механическую трансмиссию, поскольку она обеспечивает лучшую энергоэффективность на дороге».
Коробка передач New Holland с переключением под нагрузкой с двойным сцеплением доступна на всех автомобилях T6 и Case Maxxum. подвержен износу.
Сравнивать их в сельском хозяйстве сложно, так как трактор можно использовать для различных целей, вызывающих разные уровни нагрузки на трансмиссию, поэтому строительство является подходящим примером.
На большом экскаваторе, выполняющем одну задачу около 1500 часов в год, компания ZF убедилась, что ее трансмиссии CVT имеют увеличенный срок службы по сравнению с переключением под нагрузкой в той же ситуации и, как известно, служат до 30 000 часов. За это время было проведено два капитальных ремонта двигателя.
Тем не менее, производители тракторов теперь предлагают или имеют легкий доступ к готовым переработанным блокам CVT по постоянно снижающейся цене из-за растущей популярности технологии.
Это делает продление срока службы машины, как это делали многие пользователи Powershift в прошлом, больше не может быть и речи, потому что, когда вариатор выходит из строя, дилер может быстро и легко заменить его и даже добавить дополнительную гарантию.
Единственным недостатком является то, что любые работы, выполняемые с вариатором, обычно требуют специалиста из-за компонентов гидравлического насоса и двигателя.
Как насчет стоимости?
Хотя первоначальные затраты на бесступенчатую трансмиссию могут быть больше, экономия топлива и потенциально более низкие затраты на техническое обслуживание могут сделать «общую стоимость владения» при долгосрочных инвестициях более выгодной, чем трансмиссия с переключением под нагрузкой.
Однако, если покупатель держит трактор только в течение короткого периода времени, он должен задаться вопросом, получит ли он достаточную экономию, чтобы оправдать дополнительную стоимость вариатора в его спецификации.
Тракторы TYM T25 б/у на продажу — 7 объявлений
Filters / Sort
Most PhotosPrice: High to LowPrice: Low to HighYear: High to LowYear: Low to HighMost recently added
Category
ApplicatorsConstructionGrain HandlingHarvestingHay and ForageLawn and GardenLivestock EquipmentLoaders and LiftsOtherPlantingSpecialty CropsTillageTractorsTrucks and Trailers
Subcategory
Subcategory (Требуется)100-174 л. с.175+ л.с.40-99 л.с.До 40 л.с.
Make
MakeAllis ChalmersBad BoyБеларусьBobcatBransonCase IHChallengerCockshuttCO-OPCub CadetCub Cadet YanmarDeutz-AllisFarmallFarm ProFarmtracFergusonFordFord New HollandFordsonGraham-BradleyHurlimannIHInternationalInternationalHarvesterJ.I. CaseJohn BlueJohn DeereKiotiKubotaLeylandLongLSMahindraMassey FergusonMassey-HarrisMcCormickMinneapolis-MolineMitsubishiNew HollandOliverSatohShibauraSilver KingSimplicitySteinerTractor KingTYMVentracWhiteWORTHINGTONYYanmar
Модель
Модель 2400h3515h3515R26103515Ch4515h4515RT224HT25T254T254HT254HSTT264HSTT394HT394HST
Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.
Поиск среди результатов
Расположение
Радиус поиска
Почтовый индекс
Формат покупки
Все
Продажа от собственника
Только аукцион
Нет предметов аукциона
Цена
к
Год
к
Часы
к
Водить машину
All2 WD4 WDFWAMFWDPRWDRWDTrack
Расстояние между рядами
к
Ширина
к
Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.
Большинство фотографийЦена: от высокой до низкойЦена: от низкой до высокойГод: от высокой до низкойГод: от низкой до высокойСамые недавно добавленные Вид: 24 36 72
Просмотрено
38 фото
2023 TYM T25
Сохранить
$22 217
Привод: 4 WD
л.с.: 24
Сдайте в аренду за 800 долларов США с доступной доставкой прямо к вашей двери! Новый компактный трактор TYM T25HC с двигателем Yanmar мощностью 24,7 л.с., удобной кабиной, плавно работающей гидростатической трансмиссией, 1534 фунтами тяги… Посмотреть все комментарии продавца 4 WD
л.с.: 24
Сдайте в аренду за 800 долларов США с доступной доставкой прямо к вашей двери! Новый компактный трактор TYM T25 с двигателем Yanmar мощностью 24,7 л. Посмотреть все комментарии продавца 4 WD
л.с.: 24
Сдайте в аренду за 800 долларов США с доступной доставкой прямо к вашей двери! Новый компактный трактор TYM T25 с двигателем Yanmar мощностью 24,7 л. Посмотреть все комментарии продавца
18 769 $
Просмотрено
3 фото
2023 TYM T25
Сохранить
Узнать цену
Привод: 4 WD
л.с.: 25
Тип колеса: Шины
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги составляет 1102 фунта. Независимый ВОМ, топливный бак на 6,6 галлонаЭкспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеРассчитать стоимость доставки FR8Star
Узнать цену
Просмотрено
1 фото
2023 TYM T25
Сохранить
Позвоните, чтобы узнать цену
Привод: 4 WD
л.с.: 24
Новый TYM T25, серия 2, двухдиапазонная гидротрансмиссия, грузоподъемность 1380#. Загружено дополнительными опциями Зарядное устройство для беспроводного телефона Bluetooth-динамик Загрузчик Установленный джойстик Ящик для инструментов Задний гидравлический пульт дистанционного управленияExpress Financ.