Трактор т 500: Характеристика бульдозера Т-500, Трактора Т-500

Трактор ЧЕТРА Т 500 Технические характеристики

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-500 Четра предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Марка двигателя бульдозераЯМЗ-850.10
Завод-изготовитель двигателяАО «Автодизель» (г.Ярославль)
Тип двигателя бульдозераДизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт)480 (353)
Номинальная частота вращения, об/мин1900
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм140х140
Удельный расход топлива, г/кВт. час231
Расход масла на угар от расхода топлива<0,3%
Рабочий объем двигателя, л25,86
Масса двигателя трактора, кг2050

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор прозрачный, с диаметром рабочих колес 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к.п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

Бортовая передача

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.
Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны).
Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).

Гусеница

Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.

ПараметрЗначение
Шаг звена гусеницы, мм250
Число башмаков гусеницы42
Высота грунтозацепа гусениц, мм90
Ширина башмака гусеницы, мм650
Площадь контакта с грунтом, м24,67

Гидравлическая система

  • Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин
  • Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170
  • Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм 2 160х1400
  • Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, мм 220х360
  • Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х500

Кабина

Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.

Бульдозерное оборудование

Тип отвала бульдозераПолусферический (SU)
Ширина отвала бульдозера, мм4 530
Высота отвала бульдозера, мм2 120
Объем призмы волочения, м318,5
Максимальный подъем отвала, мм1 610
Наибольшее заглубление отвала, мм730
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град.10
Масса оборудования бульдозера, кг8 250

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя бульдозераПараллелограмный, с регулируемым углом рыхления
Число зубьев оборудования1
Максимальная высота подъема, мм660
Наибольшее заглубление, мм1 320
Регулировка угла рыхления, кг18 000
Выглубляющее усилие, кг49 400
Масса оборудования бульдозера, кг6 327

Емкости

ПараметрЗначение
Топливный бак тракторов, л990
Система охлаждения бульдозера, л150
Система смазки: 
ДВС, л75
ГТР и КПП, л105
БР, л2х45
Гидросистема навесного оборудования, л480

Скорость движения

Скорости движения бульдозеравперед/назад, км/час
I передача4,0/3,3
II передача7,2/6,0
III передача3,0/11,4

Массы

ПараметрЗначение
Масса трактора, кг41 800
Масса трактора эксплутационного, кг59 455
Удельное давление на грунт, кГс/см21,324

    устройство, технические характеристики, фото и видео

    Бульдозер Т-500 – мощная и маневренная машина, способная, стоя на месте, сделать крутой разворот в любом направлении. Она порой превосходит по производительности зарубежные аналоги, причем цена ее значительно привлекательнее.

    Содержание

    • 1 Бульдозер Т-500
    • 2 Устройство
      • 2.1 Двигатель
      • 2.2 Трансмиссия
      • 2.3 Ходовая часть
      • 2.4 Гидравлика
      • 2.5 Электрооборудование
      • 2.6 Оборудование
      • 2.7 Кабина оператора
    • 3 Технические характеристики

    Бульдозер Т-500

    Этот бульдозер выпускается на тракторном заводе в Чебоксарах, причем первые разработки начались еще в семидесятые годы прошлого века, а в 1991 году бульдозер-рыхлитель Т-500 был награжден в Вероне дипломом выставки, представляющей дорожную и строительную технику. Сейчас модель получила новое название – Т-35.01.

    Благодаря модульной конструкции всех систем гусеничного бульдозера, узлов и деталей техническое обслуживание и ремонт машины максимально упрощены.

    Ведь можно сразу снять весь модуль, заменив его при необходимости. Плавный и быстрый ход, неприхотливость (способность работать при плюс 50 и минус 50 градусах) делают агрегат весьма востребованным во многих отраслях.

    С его помощью выполняют самые сложные и тяжелые землеройные работы, в том числе с каменистыми, замерзшими и слежавшимися грунтами. Его используют при открытой разработке скальных пород, при строительстве дорог, в гидротехнике и мелиоративных работах, поиске полезных ископаемых. Находит он применение и в нефтегазовой отрасли.

    Фото бульдозера Т-500

    Устройство

    Двигатель

    Двенадцати цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 и прямым углом развала имеет жидкостное охлаждение и впрыск горючего непосредственного типа. Он изготовлен предприятием АО «Автодизель» из Ярославля, имеет мощность в 480 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.

    Цилиндры мотора расположены в виде буквы «V», а для его запуска в холодную пору возможно установить предпусковой автономный обогреватель. Моторный отсек находится перед кабиной.

    Трансмиссия

    В конструкцию гидромеханической трансмиссии входит гидравлический трансформатор (бесступенчатый), с помощью которого осуществляется регулировка крутящего момента. Бортовая передача имеет двухступенчатый тип, причем регулировка каждого борта происходит раздельно. Коробка передач планетарного типа имеет три ступени, она позволяет двигаться с одной из трех скоростей как вперед, так и назад.

    Коробка переключения передач разделяет надвое поток мощности, идущий к ведущим колесам. Благодаря этому бульдозер может легко повернуться, стоя на месте. Во время поворота работают гусеницы, двигаясь в различных направлениях.

    Ходовая часть

    Ходовая система с трехточечной полужесткой подвеской включает в себя две тележки с гусеницами, размещенных на бортовой передаточной оси. Опорные катки снабжены подвижными уплотнениями «DUO-CONE». Имеется гидравлический механизм автоматического натяжения гусениц, выполненный вместе с механизмом сдавания.

    Смазка всех шарниров является одноразовой, ее хватает на весь срок эксплуатации бульдозера. Благодаря таким конструктивным особенностям ход гусениц бульдозера является плавным и мягким, а во время работы он проявляет хорошую устойчивость.

    Гидравлика

    Для управления навесным оборудованием (которое осуществляется из кабины) служит гидросистема, состоящая из гидравлических цилиндров поднимания и опускания отвала, его поворота, а также регулировки угла наклона рыхлителя, его спуска и подъема.

    Электрооборудование

    Электроприборы питаются от четырех аккумуляторных батарей (по 12 В каждый). Напряжение бортовой сети составляет 24 В, имеется пусковая розетка питания с этим напряжением. Ток в генераторе переменного тока составляет 75 А.

    В кабине есть плафон, прикуриватель, стартер, электрический счетчик моточасов. Для освещения используются три фары сзади, три – спереди, три – на крыше.

    Оборудование

    К бульдозерно-рыхлительному оборудованию относятся параллелограммный рыхлитель с одним зубом, а также полусферический отвал с поперечным гидроперекосом, который не имеет возможности поворота, зато может менять угол срезания почвы. Наклон рыхлителя можно менять.

    Кабина оператора

    Кабина цельнометаллическая, одноместная. Она располагается на резиновых амортизаторах, что позволяет приглушить вибрацию и толчки, тем самым повысив комфорт водителя. Автономные вентиляция и обогрев – залог работы при любой погоде. Если же предстоит трудиться в тропиках, возможно установить кондиционер. Двойные стекла обеспечивают сохранение тепла и защиту от шума. Дополнительно ставятся при необходимости решетки и стойки, предотвращающие опрокидывание.

    Технические характеристики

    Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-500 в таблице:

    ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
    Тип двигателяЯМЗ-850.10
    Бульдозерное оборудованияПолусферический отвал с настраиваемым углом резания
    Тип рыхлителяОднозубый, параллелограммный, с настраиваемым углом рыхления
    Объем перемещаемого грунта18,5м3
    Высота бульдозерного отвала2,12м
    Ширина бульдозерного отвала4,53м
    Глубина отвала (максимум)0,73м
    Заглубление рыхлителя (максимум)1,32м
    Угол перекоса отвала (максимум)до -10 или + 10°
    Угол резанияот 50 до 60°
    Радиус поворота (минимум)3,55м
    Высота подъема рыхлителя (максимум)0,66м
    Выглубляющее усилие49,4т
    Скорость движения вперед (максимум)13км/ч
    Мощность двигателя353кВт
    Частота вращения (номинальная)1900об/мин
    Вес двигателя2,05т
    Число цилиндров двигателя12шт.
    Диаметр цилиндра14см
    Рабочий объем25,86
    Объем бака для горючего990л
    Расход горючего231г/кВт?ч
    Колесная база6,22м
    Колея2,45м
    Просвет0,56м
    Ширина башмака гусеницы0,65м
    Шаг звена25см
    Число башмаков на одной гусенице42шт.
    Число опорных катков с одной стороны7шт.
    Число поддерживающих катков2шт.
    Вес бульдозерного оборудования8,25т
    Вес рыхлителя6,327т
    Вес трактора41,8т
    Вес трактора (эксплуатационный)59,455т
    Вес бульдозера с рыхлителем60,5т
    Ширина (с рыхлителем)4,8м
    Высота (с рыхлителем)4,25м
    Длина (с рыхлителем)10,305м
    Поделиться:

    Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

    Подписывайтесь на обновления по E-mail:

    Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

    Оборудование для наземной поддержки Victory | Aviation Pros

    ОБЗОР КОМПАНИИ

    О наземном вспомогательном оборудовании Victory

    Количество сотрудников: 25

    Лет в бизнесе: 75

    Обзор продукции

    Мы покупаем, продаем, и арендовать отремонтированные и полностью переработанные на землю Zero Time. вспомогательное оборудование.

    Контактный телефон

    8211 S. Alameda St.
    Лос-Анджелес, Калифорния
    США

    http://www.VictoryGSE.com

    Телефон: 3235817272

    Бесплатный номер: 800-323-0558

    Факс: 323-581-7468

    Дополнительная информация о Викторе y Наземное вспомогательное оборудование

    Мы покупаем, продаем и сдаем в аренду отремонтированные и полностью переоборудован в оборудование наземной поддержки Zero Time.

    Продукция и пресс-релизы

    GSE Mx, восстановление, восстановление, капитальный ремонт

    Восстановленный и переработанный до нулевого времени GSE

    22 октября 2021 г.

    Оборудование наземной поддержки Victory покупает, продает и сдает в аренду отремонтированное и полностью переработанное оборудование для наземной поддержки нулевого времени.

    GSE Mx, Reman, Refurb, Капитальный ремонт

    Капитальный ремонт грузовика Lav

    24 октября 2011 г.

    У нас есть грузовик Wollard TLS-770 Lav Truck, который был недавно отремонтирован и установлен на Ford Cha 2008 года. ссис. Грузовик имеет все новые насосы, клапаны, шланги, фитинги и новую окраску….

    GSE Mx, Reman, Refurb, Капитальный ремонт

    Восстановленное оборудование

    19 сентября 2011 г.

    Марка: Equitech/FMC Модель: B500 (Class V) Грузоподъемность: 50 000 DBP Полная масса трактора: 65 000 фунтов Состояние: Восстановленное Гарантия: 90 дней на дефектные детали Цена : $69 500

    Домашняя страница

    8000–12000 DBP Push Back

    21 октября 2010 г.

    Victory Ground Support Equipment предлагает «United Tractor», модель: SML-120, полностью перестроенный в «Zero Time» с годовой гарантией примерно на вдвое дешевле нового сопоставимого…

    Дом

    Программа обновления парка тягачей

    16 июля 2010 г.

    Позвольте нам восстановить весь или часть вашего парка тягачей для багажа, грузов и самолетов. Мы можем переоборудовать тракторы «нулевого времени» любого крупного производителя, независимо от того,… различные условия доступны для немедленной аренды или продажи.

    Дом

    Восстановленные графические процессоры Hobart

    15 июля 2010 г.

    Это бывшие наземные силовые установки ВВС США, которые очень хорошо обслуживаются. 16 октября 2007 г. . Это всего лишь один из примеров нашей обширной линейки сумок, переделанных в «Zero Time», и …

    Scania T500 V8 Тягачи на продажу — б/у и новые

    У Scania есть несколько любимых моделей тягачей, из которых наиболее популярной является серия R, за которой следуют серии S и серии P. Подходит для бездорожья, дальних и коротких перевозок.

    Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

    Тракторы Scania     

    Кабины                

    Ранее Scania поставляла четыре различных типа кабин и добавила еще один вариант с введением Next-Gen (Next-Generation). В дополнение к серии L, серии P, серии G и серии R самым большим вариантом теперь является серия S.

    Кабина серии L расположена ближе к передней оси, что обеспечивает более низкую точку входа. Этот вариант часто используется в городском движении, и теперь он впервые доступен в качестве тягача. L-серия доступна с тремя различными вариантами кабин.

    Серия P идеально подходит для региональной дистрибуции. Кроме того, Р-серию можно использовать для многих других целей, так как на выбор предлагается не менее шести вариантов кабин. От короткой кабины с плоской крышей до спального места с высокой крышей.

    Как и серия P , серия G доступна в шести вариантах кабины. Характерной чертой серии G является то, что кабина расположена немного выше, что создает более низкий тоннель двигателя. Это дает водителю больше места во время его или ее повседневной работы.

    R-серия ранее была самой большой кабиной Scania. В линейке Next-Gen серия R доступна в пяти различных вариантах. Эти кабины снова расположены немного выше на шасси, создавая достаточно места для мощного двигателя V8.

    Серия S — флагман Scania. Полностью плоский пол кабины обеспечивает водителю огромное пространство и комфорт. Эта серия специально разработана для больших расстояний и доступна в двух вариантах высоты. Стандартная высота над головой составляет 1,83 метра, в сверхвысокой кабине высота над головой составляет не менее 2 метров.

    Силовой агрегат                

    Когда вы говорите Scania, вы сразу же думаете о двигателе V8. Шведы — единственный европейский производитель грузовиков, который до сих пор предлагает двигатель V8 с характерным для тяжелого класса ревом.

    16-литровые двигатели доступны для грузовиков мощностью 530, 590, 660 и даже 770 л.с. Эти двигатели доступны только в сочетании с кабиной серии R или S.

    Младшим братом впечатляющего 16-литрового двигателя является 13-литровый двигатель.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *