Трактора максимальная скорость: Тракторные «навороты» — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор

Содержание

Тракторные «навороты» — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор

Новые технологии позволяют производителям модернизировать технику и создавать более мощные тракторы. В современных моделях соединены последние достижения машиностроения и электроники. При этом механическая часть сельхозмашины стоит намного дешевле всех электронных новинок. В чем преимущество высокотехнологичных тракторов и нуждаются ли в них наши аграрии, выяснял корреспондент «АТт».

Современные технологии предусматривают минимизацию человеческого труда при выполнении сельхозработ, поэтому в хозяйствах требуются тракторы большой мощности, считает Виктор Новиков, генеральный конструктор Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) (Чебоксары, производитель промышленных тракторов).

Cовременный рынок предлагает широкий выбор сельскохозяйственных машин и комплексных (комбинированных) агрегатов под любой трактор от 2 т тяги, говорит Александр Медведев, главный инженер Поволжской государственной зональной МИС (Самарская область). При этом мощность самого трактора в каждом конкретном хозяйстве выбирают в зависимости от площади обрабатываемых полей, их структуры, возделываемых сельхозкультур, агротехнических сроков выполнения технологических операций, степени квалификации механизаторов, наличия в хозяйстве других отраслей производства и других факторов, перечисляет эксперт.

No-till в сочетании с классикой

Техника большой мощности требуется и при работе по сберегающим технологиям, утверждает Михаил Маврин, директор департамента продаж сельскохозяйственной техники компании «Агромашхолдинг» (Москва, специализированная торгово-сервисная компания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы»). «Для обработки почвы по no-till и mini-till, предполагающим, как правило, немалые размеры полей, необходимы посевные комплексы с шириной захвата 12 м и более, которые агрегатируются с мощными тракторами. Поэтому аграрии, работающие по этой технологии, отдают предпочтение тракторам тяжелых классов от 350 л. с.», — поясняет специалист. Кстати, выбор в пользу мощных тракторов с широкозахватными орудиями происходит и там, где необходимо в кратчайшие сроки выполнить большие объемы сельхозработ, добавляет он.

В агрохозяйстве «Золотухинское агрообъединение» инвестиционной компании «Иволга-Центр» (Курская область, производство зерновых культур и сахарной свеклы) под пахотные земли отведено 17250 га. Для подготовки такого большого объема площадей в оптимальные сроки в хозяйстве на посевных работах используются энергонасыщенные тракторы Challenger и John Deere 9430. Однако одних тракторов, пусть даже мощных, для обработки почвы мало, поэтому здесь применяют также высокопроизводительные посевные комплексы John Deere 730 с шириной захвата 13,8 м производительностью 120-140 га/сут. и культиватор Lemken Smaragd/Gigant с шириной захвата 10,2 м производительностью 150-170 га/сут. Сев осуществляют с помощью посевного комплекса John Deere 730. «Он выполняет за один проход культивацию почвы, посев и прикатывание. Тем самым он заменяет три менее мощных трактора, которые должны работать отдельно на каждой технологической операции», — доволен директор хозяйства Виктор Корольков.

С тем, что для работы по нулевой и минимальной технологии для посевных комплексов требуются тракторы мощностью от 270 л.с. и выше, согласен и Роман Мартынов, специалист по продукту тракторы, фронтальные погрузчики и кормозаготовка компании John Deere. Однако, по его словам, no-till подразумевает также использование опрыскивателей, которым требуются тракторы мощностью всего от 80 л.с.

Действительно, в «Золотухинском агрообъединении» на внесении удобрений применяются разбрасыватели минеральных удобрений Amazone 1200, а на внесении гербицидов — опрыскиватели Amazone 3000, которые агрегатируются с тракторами МТЗ-82 (Беларусь) классом тяги 1,4 т (78 л.с., или 57,4 кВт). А для выравнивания и подготовки почвы перед посевом сахарной свеклы используются компакторы Swifter (Чехия) с шириной захвата 5 м, агрегатируемые с Т-150К и Т-150 (Харьков, Украина) классом тяги 3 т (180 л.

с., или 132 кВт).

Любая технология «затачивается» под условия земледелия, в том числе под контурность (размеры) полей, говорит Андрей Горгодзе, заместитель генерального директора компании «Агротехмаш» (Санкт-Петербург, производство тракторов и самоходной сельхозтехники). Естественно, в соответствии с этим выбирается и мощность трактора. «Например, если мощный трактор свыше 350 л.с. с широкозахватным орудием (например, сеялкой 18 м) использовать на поле небольшой площади (с длиной гона до 1 тыс. м), он будет оставлять слишком большую разворотную полосу, терять время на частые развороты и расходовать лишнее топливо. При этом много земли выйдет из оборота», — объясняет специалист.

Маврин настаивает, что решение, по какой схеме обрабатывать почву и трактор какой мощности применять, аграрий принимает прежде всего исходя из потенциальной урожайности, которую возможно получить в конкретной климатической зоне. При этом наиболее рентабельной (при условии хороших агроклиматических условий) он считает классическую технологию (вспашку).

«Но при этом нужно помнить об энергетической нагрузке на 1 м ширины захвата комплексного или комбинированного агрегата, — замечает он. — Например, для 4-6-метровой ширины захвата может понадобиться трактор мощностью до 220 л.с.».

Однако Новиков считает, что мощность не главный показатель при выборе трактора. По словам специалиста, не менее важным является его вес. «Есть классификация тракторов по тяговым классам, в зависимости от которых довольно жестко регламентируется масса и мощность машины», — говорит он.

Владимир Чернышов, специалист по продукту корпорации AGCO (производитель, поставщик сельхозтехники), подразделяет тракторы, используемые в сельском хозяйстве, на садово-огородные 5-30 л.с. (класс тяги — 0,2), специальные и универсально-пропашные от 40 до 200-240 л.с. (класс тяги — 0,6; 0,9; 1,4; 2; 3) и общего назначения от 150 до 600 л.с. (класс тяги — 3, 4, 5, 6, 8).

Медведев обращает внимание, что в России и за рубежом подходы к классификации тракторов отличаются. Если в нашей стране они делятся на классы по тяговому усилию на крюке в тоннах (0,6, 0,9, 1,4, 2, 3, 4, 5, 6-8 т), то в Европе — по мощности двигателя, при этом под одной маркой могут выпускаться тракторы, имеющие до восьми вариантов мощности двигателя, утверждает он. «Это делается для удовлетворения любых запросов потребителей. Например, Claas Axion 800 (Германия) имеет пять моделей — 120, 135, 144, 151, 165 кВт, Fendt 900 Vario AGCO (США) -140, 154, 176, 199, 220, 243 кВт, хотя при этом Fendt 800 Vario комплектуется только двумя двигателями 125 и 140 кВт», — поясняет эксперт.

С Медведевым соглашается Мартынов. По мнению специалиста, тракторы в России действительно разделяют по тяговому классу, западные же производители такой классификации не используют. По словам Мартынова, колесные тракторы условно можно разделить на три категории: общего назначения до 115 л.с., универсально-пропашные до 320 л.с. и с шарнирно-сочлененной рамой (полноприводные) максимальной мощностью до 600 л. с. Гусеничные тракторы классифицируются отдельно.

Мощность завозимая и необходимая

Сегодня тракторы мощностью от 150 до 600 л.с. выпускают как зарубежные, так и российские производители самоходной техники, а от 300 до 600 л.с. — только зарубежные, рассказывает Чернышов из AGCO. Основной спрос идет на тракторы в сегменте от 300 до 370 л.с. классической компоновки, а также колесные с шарнирно-сочлененной рамой от 430 до 570 л.с. и гусеничные зарубежного производства, утверждает специалист. По его словам, именно зарубежные тракторы, агрегатируемые с современными посевными комплексами, позволяют добиться максимальной производительности и экономии топлива в расчете на 1 га.

Действительно, в последние годы все ведущие западные тракторостроительные компании вышли на российский рынок, соглашается Медведев из Поволжской МИС. Это и концерны AGCO (Massey Ferguson, Fendt, Challenger, Valtra), CNH (New Holland, Case IH, Steyr), ARGO (Landini, McCormick), Claas (Claas, Reault), John Deere, JCB, Same Deutz-Fahr, перечисляет эксперт. В модельном ряде любой из этих компаний представлены тракторы мощностью от 43 кВт до 200 кВт, говорит он. На разработке же тракторов больших мощностей специализируются John Deere (9620, 368-393 кВт), New Holland (Т 9030, 399 кВт), AGCO (Fendt TRISIX Vario, 400 кВт), CNH (Case IH Steiger, 400 кВт). Не уступает им и Минский тракторный завод, который тоже производит машины большой мощности (МТ800 и МТ900, до 425 кВт), добавляет Медведев.

Российские заводы выпускают тракторы, предназначенные для работы по всем современным технологиям возделывания почвы, не уступающие зарубежным аналогам, не сомневается Горгодзе. ПТЗ производит колесные тракторы серии Кировец от 250 до 400 кВт, «Агротехмаш» — колесные тракторы серии Террион от 140 до 410 кВт и гусеничные тракторы КТЗ (ВгТЗ и ЧеТра) серии Агромаш ТГ, а Чебоксарский тракторный завод (входит в КТЗ) в рамках государственного заказа разработал Агромаш 315 ТГ мощностью 315 л.с., приводит примеры специалист.

Медведев среди удачных российских разработок упоминает К-744Р1-Р3 (до 265 кВт) Петербургского тракторного завода, АТМ-3180, -4200, -5280 (до 205 кВт) «Агротехмаша», отверточное производство, осуществляемое компанией «САРЭКС» МТЗ-82 -1221 и -3022 (по лицензии производят продукцию Минского тракторного завода), белгородскую сборку ХТЗ, ВТЗ, ВгТЗ (ВТ-150, -90), УВЗ (РТ-М-160) и ростовскую сборку Buhler.

По словам Мартынова, российские производители тоже выпускают тракторы требуемой мощности, однако зачастую ресурсов этих машин оказывается недостаточно. «Современные посевные комплексы предъявляют повышенные требования к гидравлической системе трактора. А в этой части у российских тракторов может быть проблема, так как их гидравлическая система не всегда обеспечивает должной производительности и надежности», — сетует специалист.

С тем, что у зарубежных тракторов большой мощности нет аналогов среди российских, соглашается и Геннадий Рязанов, директор агрофирмы «КРиММ» (Тюменская область, площадь — 30 тыс. га). Сегодня на полях хозяйства работают 120 тракторов мощностью от 80 л.с. до 450 л.с. компаний-производителей МТЗ (Беларусь), John Deere (США), Landini (Италия), Case (США), ХТЗ (Украина). Из них 50 тракторов МТЗ 80-150 л.с. (по словам директора, техника этого завода используется для работы с пропашными культурами, удобна в эксплуатации, обслуживании и гармонично сочетает в себе соотношение цена-качество) и 30 тракторов ХТЗ 165 л.

с., которые агрегатируются с почвообрабатывающим оборудованием и используются во время уборочных работ для перевозки грузов. А вот пять агрегатов Landini в хозяйстве приобрели по необходимости из-за отсутствия в линейке МТЗ трактора нужной мощности 165 л.с. (раньше МТЗ тракторы такой мощности не выпускали), говорит аграрий. Тракторы Case здесь используются для почвообрабатывающих работ, а John Deere агрегатируется с сеялками. Однако импортной техникой директор недоволен из-за отсутствия должного сервисного обслуживания и запасных частей. «Я бы не покупал импортную технику (даже при наличии отличного сервисного обслуживания), если бы существовали аналогичные российские или белорусские тракторы большой мощности», — не сомневается Рязанов.

В агрофирме «Аграфеновская» (Ростовская область, 1289 га пахотных земель, выращивание зерновых культур, семеноводство) работой импортного трактора Lamborghini R6.180 PL (Same Deutz-Fahr, Италия) мощностью 185 л.с. довольны. «Этот агрегат заменил тракторы российского производства ДТ-75 и Т-150 и позволил нам сэкономить за год около 30 тыс. л дизтоплива», — радуется глава хозяйства Владимир Меркулов. По его словам, машина выполняет основной объем работ по подготовке почвы к посеву и уходу за парами. Ее использование позволило хозяйству значительно сократить время на подготовку почвы к посевным работам и улучшить качество сева, обеспечило комфортные условия для механизаторов и, что немаловажно, хорошее сервисное обслуживание. Помимо Lamborghini на балансе фермерского хозяйства находятся два трактора ДТ-75 мощностью 90 л.с., которые в настоящее время не используются, три трактора Т-150 мощностью 165 л.с., из которых эксплуатируется только один, два неиспользуемых трактора ЮМЗ-6 мощностью 60 л.с. и два работающих трактора МТЗ 82.1 мощностью 81 л.с.

Все основные виды работ по подготовке земли к посеву, уход за парами и глубокорыхление выполняет Lamborghini, который используется в хозяйстве практически круглый год по 20 часов в сутки, а также Т-150К и Беларусь 82,1 (в хозяйстве они эксплуатируются с апреля по август). Эти машины применяются на всех работах, связанных с выращиванием и уходом за пропашными культурами, а также выполняют роль вспомогательной техники, рассказывает Меркулов. «Наша агрофирма была создана в 1997 году, когда не было ни должного финансирования, ни выбора, — вспоминает руководитель. — Поэтому мы приобретали недорогую и не всегда новую технику, как и многие фермеры в тот период. И только позже начали избирательно покупать сельхозмашины. В 2005 году прибрели два трактора МТЗ 82,1. Трактор Lamborghini купили в конце 2007 года».

Напротив, в группе компаний «Артемида» (Республика Башкортостан, выращивание зерновых, сахарной свеклы, посевная площадь — 15 тыс. га) от использования трактора ДТ 75 не отказались. Он до сих пор эксплуатируется на животноводческом комплексе. В хозяйстве успешно применяют как импортную, так и отечественную технику. Владислав Осипов, главный агроном группы компаний, рассказывает, что тракторы МТЗ 82 (80 л.с.) и МТЗ 1221 (120 л.с.) используются на общехозяйственных работах, в частности на посеве технических культур (сахарная свекла, подсолнечник, кукуруза), а также на работах по уходу за данными культурами: Т-150 — на вспашке и сплошной культивации паров, Ferguson (160 л. с) и Кировец К3180) — на вспашке и посевных работах. Но основная задача по обработке почвы и уходу за чистыми парами в хозяйстве лежит на New Holland ТG 285 (280 л.с.).

Тракторостроительные тенденции

В последние годы в тракторостроении отмечаются такие тенденции, как увеличение модельного ряда выпускаемых тракторов, рост их мощности, совершенствование двигателей, топливной аппаратуры, систем фильтрации и впуска воздуха, учет в конструкции требований экологии, совершенствование обычных и внедрение бесступенчатых трансмиссий, а также совершенствование гидрооборудования: повышение давления и увеличение числа операций, выполняемых гидромеханизмами; расширение применения электроники, автоматизации операций и процессов; увеличение использования подрессоренных мостов и их совершенствование; расширение употребления полимеров и новых материалов; создание комфортных и безопасных условий труда, рассказывает Медведев из МИС.

При этом для большей универсальности трактора основное внимание уделяется классической компоновке, габаритам, раздельному торможению и углу поворота передних колес свыше 50 градусов, уточняет Горгодзе из «Агротехмаша». С Горгодзе соглашается и Медведев. В настоящее время ведутся разработки по модернизации передних ведущих мостов: на современных тракторах угол поворота колес составляет до 55 градусов, говорит эксперт. Также большинство фирм внедряют подрессоренную гидропневматическую подвеску ПВМ и кабины, тем самым уменьшая вибрацию сиденья оператора, добавляет он.

Горгодзе также является сторонником широкого применения тракторов классической компоновки. Однако специалист считает, что интегральная компоновка трактора большой мощности с поворотной кабиной неприемлема для наиболее распространенных из ныне существующих агротехнологий. «Тем не менее трактор Claas Xerion с поворотной кабиной, управляемыми передним и задним мостами и интегральной компоновкой имеет радиус разворота 12 м, тогда как тракторы с шарнирно-сочлененной компоновкой такой же мощности, как правило, имеют радиус разворота до 7 м. Но они слишком широки для перемещения по дорогам общего пользования, да и в поле тоже широковаты», — утверждает специалист.

Для обеспечения маневренности гусеничных тракторов все современные конструкции имеют дифференциальные механизмы поворота, обеспечивающие плавный поворот без разрыва потока мощности на отстающем борту, добавляет Новиков из ГСКБ. По словам специалиста, это конструктивное решение позволяет увеличить производительность, снизить динамику, повысить топливную экономичность, а также уменьшить повреждение почвы при повороте трактора.

Помимо этого, все ведущие фирмы работают над созданием многофункциональных бортовых компьютеров, способных выполнять большое число функций отдельных систем узкого назначения, продолжает Медведев. Эксперт поясняет, что наряду с общепринятыми замерами числа оборотов двигателя, скорости движения и т. д. современные «мозги» могут регулировать буксование колес, управлять гидроклапанами и потоками масла гидросистемы, обеспечивать наиболее экономичный режим работы агрегата. А в управлении используются сенсорные панели, информация отображается на мониторах.

Кроме того, современные колесные тракторы имеют диапазон скоростей движения от 0,5 до 60 км/ч (модели JCB Fastrac 7000 — до 70 км/ч) и от 16 до 36 передач переднего хода в стандартной комплектации, продолжает Медведев. При этом диапазон рабочих скоростей увеличился до 15 км/ч. Интервал между передачами составляет около 1,2 км/ч. «Все фирмы предлагают на рынке сложные автоматические коробки с переключением без разрыва потока мощности, реверсивные, имеющие элементы автоматизации выбора передач в зависимости от частоты вращения двигателя и внешней нагрузки. КП могут программироваться оператором в соответствии с циклом выполняемых работ. Некоторые модели КП дают возможность выбора экономичного режима работы при частичной загрузке трактора», — объясняет эксперт.

Однако Маврин из «Агромашхолдинга» напоминает, что максимальная конструктивно возможная скорость большинства тракторов ограничена уровнем 40 км/ч положениями директив ЕС и ГОСТов (классы © 1-4), а для тракторов с максимально возможной конструктивной скоростью до 50 км/ч (класс Т © 5) предусмотрены более жесткие требования сертификации. По словам специалиста, максимальная скорость влияет исключительно на эффективность работы трактора в качестве тягача, ведь верхний предел скоростей выполнения агротехнических работ — 16 км/ч, а основной диапазон — 7-15 км/ч.

Того же мнения придерживается и Горгодзе. По его словам, способность развивать большую (свыше 40 км/ч) скорость — неоправданная и дорогая опция для трактора, тем более что скорость транспортировки зачастую ограничена множеством технических и правовых требований — конструктивная скорость буксировки прицепа, транспортировки орудия и другие ограничения для сельхозтехники на дорогах общего пользования.

С Горгодзе соглашается Новиков. «Такая высокая скорость нужна только для транспортных работ на дорогах общего назначения», — говорит специалист. Максимальная же скорость колесных тракторов должна быть на уровне 50 км/ч, для гусеничных достаточно 32 км/ч», — считает он.

Действительно, тракторы сегодня, как правило, имеют максимальную скорость 40 км/ч, констатирует Мартынов. «Конечно, некоторые модели могут развивать скорость 50 или даже 60 км/ч, но для этого требуются специальные шины», — обращает внимание специалист. По его словам, тракторы с максимальной скоростью 50 км/ч и выше популярны в Германии, где они широко используются не как полевые тягачи, а на транспортных работах. В России же скорость более 40 км/ч обычно не требуется. «Во-первых, большую часть времени трактор проводит в поле, где рабочая скорость не превышает 10-15 км/ч; во-вторых, двигаться на тракторе с полностью загруженным прицепом по российским дорогам со скоростью больше 40 км/ч зачастую просто небезопасно», — предупреждает Мартынов. Кстати, самый мощный трактор, производимый в настоящий момент компанией John Deere (модель 9630 номинальной мощностью 543 л.с.), имеет максимальную скорость всего 40 км/ч, замечает Маврин.

Пока эксперты и специалисты дискутируют о новых тенденциях в тракторостроении, аграрии оценивают технику на практике. Так, по мнению Королькова из «Золотухинского агрообъединения», отличительные особенности тракторов последних серий импортного производства типа John Deere — высокая надежность, низкий удельный расход топлива, комфортные условия для работы в кабине для механизатора, наличие кондиционера, шумоизоляция, хороший обзор поля и агрегата. «Новые зарубежные тракторы дают возможность российскому механизатору работать так же комфортно, как работают их западные коллеги. Возможно, импортная техника подтолкнет российских производителей к созданию таких же хороших условий для механизатора, но по более доступной цене», — надеется Осипов из «Артемиды».

Трактор с «ломающейся» рамой

Александр Медведев, главный инженер Поволжской государственной зональной МИС (Самарская область):
Многие тракторостроительные компании наряду с классическими машинами имеют в своем модельном ряду тракторы с шарнирно-сочлененной («ломающейся») рамой и интегральные агрегаты с равновеликими колесами. Преимущества трактора с «ломающейся» рамой — меньший радиус поворота и более равномерное распределение нагрузки по осям при работе.
Первый трактор, скомпонованный по интегральной схеме, — это Vantage, созданный в 1968 году корпорацией United St. Steel Co (США, кабина располагалась над передним мостом, а двигатель мощностью 165 кВт — в межосевой базе). Однако в серийное производство он запущен не был. С конца 1960-х — начала 1970-х годов многие тракторостроительные компании стали выпускать экспериментальные образцы тракторов интегральной схемы. Это и Deutz (ФРГ, 1972 год), Daimler-Benz (ФРГ, 1973 год), Bima и Albaret (Франция, 1982 год), фирма Fendt (1984 год) и др.
Сегодня ведущие тракторостроительные компании совершенствуют конструкции интегральной схемы, которые отличаются развитой системой отбора мощности через задний, передний или боковые ВОМ (вал отбора мощности).
Как показывает практика, интегральные тракторы находят свое применение преимущественно на пропашных работах и транспорте. Наибольшее число моделей интегральных тракторов создала фирма JCB.
Из новинок тракторов с равновеликими колесами следует отметить Challenger МТ900 В (320, 343, 381, 425 кВт), John Deere 9630 (280, 317, 349, 390 кВт), New Holland Т9000 (246, 283, 320, 356, 399 кВт), Buhler Versatile 2000 Series, (250, 280 кВт). Все эти тракторы имеют большую мощность двигателя, что говорит о реализации конструкции «ломающейся» рамы наиболее эффективно преимущественно на больших мощностях.

Гусеницы против колес

Николай Сергеев, продукт-менеджер компании Claas Восток:
В сельском хозяйстве широко применяются и гусеничные тракторы. Особенно они эффективны на слабонесущих почвах, на возделывании риса и в промышленности из-за своей неприхотливости. Также гусеничные тракторы можно эффективно использовать на больших площадях с широкозахватными комплексами. Их преимущества перед колесными тракторами в силе тяги, которая превосходит силу тяги колесных машин, значительно меньшем давлении на почву (что делает их наиболее подходящими для сельского хозяйства — они удобнее при работе в неблагоприятных погодных и полевых условиях), высокой проходимости, производительности, маневренности, тягово-сцепных качествах, удобстве и надежности работы.
Недостаток же гусеничных тракторов в небольшой скорости (30−40 км/ч) и невозможности передвижения по асфальтированным дорогам, так как гусеницы разрушают их покрытие. К тому же стоят они дороже колесных в среднем на 15%.
Также к преимуществам колесных тракторов можно отнести низкую по сравнению с гусеничными стоимость шин и лучшее рулевое управление, что позволяет адаптировать трактор к работе с разными культурами, не нанося вреда посевам. Помимо этого они более маневренные и могут передвигаться по асфальтированным автострадам с довольно большой скоростью.

Александр Медведев, главный инженер Поволжской государственной зональной МИС (Самарская область):
По выполнению видов полевых работ гусеничные и колесные тракторы ограничений не имеют. Даже на междурядной обработке пропашных культур гусеничные тракторы могут использоваться наравне с колесными — нужны только узкие гусеницы (из личного опыта — при нехватке МТЗ-82 использовал ДТ-75 на возделывании кукурузы и подсолнечника). Однако гусеничные тракторы в силу своих конструктивных особенностей предпочтительно использовать с прицепными и полунавесными сельхозмашинами (тяжелые навесные комбинированные сельхозмашины их «перевешивают» на разворотах и в транспортном положении). Но зато гусеничные тракторы меньше уплотняют почву и имеют более плавный ход, даже в сравнении с моделями, работающими на спаренных колесах.
И все же аграрии отдают предпочтение колесным тракторам, потому что современных моделей гусеничных машин на рынке нет, а старые разработки уступают современным колесным тракторам по комфортности, надежности, универсальности и мобильности.
Хотя справедливости ради следует сказать, что на Поволжской МИС проходит испытания современная модель гусеничного трактора 315 л. с. на резиноармированной гусенице. Трактор разработан, изготовлен и представлен на испытания заводом «Промтрактор» (г. Чебоксары). Эта машина уже приспособлена для передвижения по шоссейным дорогам, а по комфортности и транспортной скорости не уступает колесным тракторам.

данные гусеничных и колёсных машин

При выборе сельхозтехники покупателей интересует, какая максимальная скорость у трактора, ведь помимо тяговых характеристик на производительность влияет именно временной интервал обработки площадей.

Содержание

  1. Максимальная скорость трактора МТЗ
  2. Колесные машины
  3. Гусеничные машины
  4. Самые быстрые тракторы в мире

Максимальная скорость трактора МТЗ

Техника Минского завода пользуется большой популярностью у отечественных аграриев. Именно эти машины чаще всего работают в полях, поэтому производитель с каждым поколением техники усовершенствует ее технические и скоростные характеристики.

Колесные машины

Трактор Беларус 82 выпускается как полноприводная машина с колесной формулой 4×4, оснащенная дизельным двигателем и механической коробкой передач с 18 передними и 4 задними передачами. Максимальная транспортная скорость этой модели – 34,3 км/ч, а рабочая – 15,6 км/ч.

Рабочая лошадка МТЗ 80 в колесной вариации выпускается по формуле 2×4 , что и отличает ее от модели «Беларус 82». В остальном же по техническим характеристикам машины сходны: они укомплектованы одним типом двигателя и коробкой передач. Заявленная транспортная скорость 80-й модификации варьируется в диапазоне 16-40 км/ч и зависит от выбранной передачи. От этого же параметра зависит и рабочая скорость – для МТЗ 80 это 5-15 км/ч.

До модернизации 80-я модель машин Минского завода выпускалась с коробкой передач 9/2, поэтому скоростные характеристики были занижены. Максимальная транспортная скорость на 9 передаче составляла 34,3 км/ч. Рабочая же зависела от условий эксплуатации: на 1 и 2 передаче в полевых условиях на уборке картофеля, свеклы или подсолнечника скоростной режим варьируется в диапазоне 1,94-4,38 км/ч.

На базе Беларус 82 была разработана модель 92П. Это девятая серия тракторов Минского завода с модернизированной коробкой передач с формулой 8/8. Рабочий скоростной диапазон передней передачи – 2,15 – 15,50 км/ч, а задней – 2,02 – 14,46 км/ч.

Переднеприводный Беларус МТЗ 892 оснащается дизельным двигателем Д-245.5 объемом 4,75 литра. Двухдиапазонная коробка передач с повышающим редуктором настроена на формулу 18/4. Опционно эта модель работает с КПП с понижающим редуктором с таким же диапазоном или же с реверс-редуктором 9/9. Максимальная транспортная скорость трактора Беларус 892 составляет 40 км/ч. Рабочая же варьируется в диапазоне 5,36-10,56 км/ч.

Гусеничные машины

Гусеничные тракторы Минского завода используют в условиях повышенной влажности грунта. В парке сельхозтехники у отечественных аграриев три модели самоходных машин на гусеничном ходу: МТЗ 1402, 1502, 2103. Они сходны по ходовой части и трансмиссии, отличие состоит в силовом агрегате. Комплектация при этом зависит от целевого назначения тракторов.

Модель 1502 работает на дизельном двигателе Д260.1S2 с турбонаддувом. Оснащена механической ступенчатой коробкой передач 8/4. При движении вперед трактор развивает скорость до 14,9 км/ч, назад – 7,1 км/ч.

Самым сильным и маневренным гусеничным трактором из Минска считается модель 2103, которая относится к 4 тяговому классу. Она работает от шестицилиндрового рядного двигателя с турбонаддувом объемом 7,1 литра. Коробка передач – гидромеханическая диапазонная, обеспечивает без разрыва потока мощности 16 скоростей вперед и 8 – назад.  Максимальная транспортная скорость МТЗ 2103 – 26 км/ч при эксплуатационной массе 12,3 тонны. Рабочая скорость зависит от активной передачи и составляет от 3,08 до 23,12 км/ч.

Самые быстрые тракторы в мире

Максимальную скорость развивает самоходная колесная машина JCB FASTRAC 8000. С дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с. она разгоняется до 241 км/ч. Немного уступает этой модели машина The 8ncredible. В условиях гонки на тракторах она показала разгон до 154 км/ч. В стандартной же рабочей комплектации при обработке почвы и проведении сельхозработ JCB FASTRAC 8000 показывает скорость 70 км/ч. Такой же рабочий разгон и у модели JCB FASTRAC 8330. Третье место по скорости занимает трактор T234H Valtra. В рабочем диапазоне он показывает всего 53 км/ч, зато в условиях ралли разгоняется до 108 км/ч.

Наряду с зарубежными машинами в гонках принимает участие и техника Минского тракторного завода. С 2002 года одним из претендентов на высшую награду считается МТЗ 80. Во время испытаний на льду он смог разогнаться до 120 км/ч, что стало возможным благодаря комплектации 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л.с. Для ралли изменили конструкцию базовой модели: бензобак вынесли вперед, обычный руль заменили рулевым редуктором Mitsubishi Pajero, а также поставили гоночную переднюю подвеску Nissan Patrol.

Оценивая рабочие показатели, в число самых быстрых тракторов в мире внесли машину JCB FASTRAC 4000, выпущенную в 2014 году. Максимум она показывает 60 км/ч. Такие же характеристики и у моделей JCB 4190 и 4160. С ними конкурируют немецкие тракторы Fendt 900-й серии. Максимум они показывают все те же рабочие 60 км/ч, но при крутящем моменте 1450 об/мин.

Трактор JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч

Техника 22 ноября 2019

В ходе испытаний JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч. Средняя скорость составила 217,569 км/ч, что было зарегистрировано в «Книге рекордов Гиннесса».

Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. Достижение было зафиксировано присутствовавшими на мероприятии представителями «Книги рекордов Гиннесса», которые подтвердили, что за отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Буквально через несколько минут рекордсмены получили соответствующий сертификат.

Выдающемуся результату Fastrac Two предшествовало другое достижение JCB: в июне в «Книгу рекордов Гиннесса» был вписан Fastrac One, развивший под управлением Гая Мартина скорость до 166,7 км/ч. Обе машины созданы на основе стандартной модели JCB Fastrac, которая реализуется по всему миру. Идея создания трактора, который мог бы демонстрировать высокую скорость на дороге и при этом эффективно работать в поле, пришла в голову лорду Бамфорду. Первый рекорд скорости машина установила через 28 лет после схода с конвейера первого серийного экземпляра. 

Затем специалисты компании задумали побить свое собственное достижение и уверенно заявить о невероятных скоростных возможностях трактора JCB. Для этого был изготовлен Fastrac Two. 

«Когда летом мы разогнали трактор Fastrac до 166,7 км/ч, я был уверен, что можно ехать еще быстрее, и специалисты компании JCB приняли вызов, проложив путь к новому рекорду, — рассказал лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB. — Это удивительное достижение, которого добились молодые и увлеченные инженеры. Все участники проекта могут гордиться тем, что приложили руку к демонстрации совершенства британского инженерного искусства».

В версии Fastrac Two реализованы те же принципы конструкции и компоновки, что и в Fastrac One, но масса машины была уменьшена на 10% и составила менее 5 тонн. Стальной капот заменили алюминиевым, исключили не являющиеся силовыми компоненты ходовой части и встроили в нее опоры кабины и каркаса безопасности.

Важную роль сыграло создание обтекаемых форм. Анализом и оптимизацией аэродинамики занимался Роб Смедли, ранее руководивший совершенствованием характеристик автомобилей Williams. Он опирался на принципы гидродинамики (CFD), которые использовались подразделением Williams Advanced Engineering. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Fastrac Two был уменьшен на 10% по сравнению с Fastrac One. Этим новинка обязана новым дефлекторам кабины, новой задней крышке, модернизированным накладкам радиатора, новым боковым панелям, переднему бамперу и крыше. 

Не менее важным стало повышение мощности силового агрегата. Поэтому значительное внимание инженеры уделили 6-цилиндровому двигателю JCB Dieselmax рабочим объемом 7,2 л, выпускаемому подразделением JCB Power Systems в графстве Дербишир. В сотрудничестве со специалистами по двигателям компании Ricardo на агрегат установили новый увеличенный турбонагнетатель, а также системы впрыска воды и охлаждения нагнетаемого воздуха баками со льдом, что позволило снизить температуру воздуха во впускном коллекторе на 50˚C.

Разработчики вновь отдали предпочтение турбокомпрессору с электроприводом, но изменили форму выпускного коллектора, чтобы улучшить прохождение газов. Благодаря продвинутой системе предотвращения «турбоямы» при переключении передач увеличенный турбонагнетатель продолжает развивать максимальное давление наддува. В результате силовой агрегат выдает мощность 1016 л.с. при 3150 об/мин и крутящий момент более 2500 Нм.

Несмотря на столь внушительную мощность для преодоления расстояния в 8 км машине необходимо примерно 4,5 л топлива. Поэтому для рекордной попытки было достаточно топливного бака объемом всего 20 л. Двигатель может работать на топливе с добавлением масла растительного происхождения. Для рекордной попытки использовалось гоночное дизельное топливо особого состава.

Для соответствия возросшей мощности была модернизирована и силовая передача Fastrac Two. Более эффективную передачу крутящего момента и более плавные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач обеспечило многодисковое сцепление мокрого типа. Переход с одной передачи на другую осуществляется посредством пневматического механизма переключения. Это происходит молниеносно, что также внесло весомый вклад в установление мирового рекорда. Не забыли разработчики усовершенствовать и главную передачу трактора Fastrac.

«В тракторе-рекордсмене нам удалось задействовать не менее 50% деталей стандартной модели, а вот шины заставили призадуматься. Обычно они имеют высоту 1,3 м, весят 80 кг и рассчитаны на скорость до 64 км/ч. Нужно было принять меры, чтобы они не раздувались и не нагревались при высокоскоростном движении, — говорит Тим Бернхоуп, руководитель направления инноваций и технического развития JCB. — В конструкцию шин BKT Ridemax были внесены необходимые изменения. Испытания на стенде подтвердили, что они способны выдержать высокую скорость, достойную мирового рекорда. Встроенные датчики отслеживали температуру и вибрацию в режиме реального времени».

Fastrac нужно было не только разогнать, но и уверено остановить. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Элвингтоне составляет 3094 м, а оборудование для фиксации скорости было разнесено на 1 км, поэтому к торможению предъявлялись серьезные требования.

«Fastrac One доказал, что для молодых и энергичных инженеров нет ничего невозможного. Чтобы найти новые решения и усовершенствовать существующие, мы изучили все аспекты проекта и начали рассматривать нетрадиционные подходы. Основная сложность заключалась в улучшении аэродинамических показателей, уменьшении массы и повышении мощности. Непросто разогнать 5-тонный трактор до 240 км/ч, а затем остановить его, причем сделать это максимально безопасно. Продвинутую раздельную пневмогидравлическую тормозную систему трактора Fastrac усовершенствовали, применив другие тормозные колодки и диски. При этом тормозные суппорты остались стандартными. В целях повышения уровня безопасности машину оснастили парашютом. К счастью, необходимости открывать его не возникло: точные расчеты наших инженеров позволили Гаю Мартину уверенно останавливать трактор после каждого скоростного заезда. Мы очень рады, что нам удалось не только достичь поставленной цели, но даже превзойти ее», — рассказал Тим Бернхоуп.  

Стоит отметить, что в активе компании JCB данный наземный рекорд скорости не является первым. В 2006 году, проехав по дну высохшего соленого озера Бонневиль, модель Dieselmax с двумя дизельными двигателями JCB Dieselmax, разогналось до 563,418 км/ч. Этот рекорд на данный момент не удалось побить никому.

Как быстро может ехать трактор?

Farming Base (farmingbase.com) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за привлечение к ним трафика и бизнеса.

С течением времени и технологическим прогрессом тракторы претерпели собственную эволюцию. От паровых двигателей до дизельных двигателей. Такие изменения со временем повлияли на скорость тракторов. Хотя скорость первых тракторов не была задокументирована, посмотрим, насколько быстрыми могут быть сегодняшние тракторы?

Средняя скорость большинства современных тракторов составляет 25 миль в час при движении на максимальной скорости. Вы можете получить «высокоскоростную» транспортную опцию от производителей, которая увеличивает максимальную скорость до 30 или 31 миль в час. Это требует добавления дополнительных деталей, таких как специальная подвеска трактора и тормоза, чтобы удерживать все, что буксируется сзади.

Тракторы были специально разработаны для передачи крутящего момента высокого качества на малых скоростях, особенно в сельском хозяйстве, строительстве или горнодобывающей промышленности. В настоящее время он может служить многим целям, таким как буксировка материалов, переноска вещей, обработка почвы (что было его первоначальным назначением, и он также может быть источником энергии). 0003

Средняя скорость трактора

Средняя скорость трактора составляет 18 миль в час и может увеличиваться до 18,89 миль в час при увеличении скорости. Новые тягачи рассчитаны на скорость до 40 миль в час, но такие грузовики должны соответствовать определенным мерам безопасности.

Самая высокая скорость сельскохозяйственного трактора

Максимальная скорость трактора составляет 153,771 миль в час (247 км/ч). Трактор установил мировой рекорд в 2019 году и был подтвержден Книгой рекордов Гиннеса. Когда проводились испытания именно этого трактора, было проведено два пробных заезда.

В одном из заездов трактор двигался со скоростью 153 мили в час, а во время другого забега трактор двигался со скоростью 103,6 мили в час (166 км/ч). Таким образом, оба этих пробега дали среднюю максимальную скорость трактора 135 миль в час (217,6 км / ч). До этого самая высокая средняя скорость трактора составляла 87,27 миль в час. Это было в 2018 году.

То, насколько быстро могут двигаться тракторы, постоянно менялось, начиная с 18 века и до наших дней. Первые тракторы работали на паре, позже он перешел на бензин, затем на масло, на гидравлику, а теперь и на дизель.

Нормативные акты 1994 г. устанавливают определенные технические требования к тракторам и требуют, чтобы те, которые движутся со скоростью выше 20 миль в час, отвечали определенным требованиям, включая установку тормозов, соответствующих стандартам грузовиков, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS).

 Большинство тракторов не соответствуют этим требованиям, поэтому по закону их можно использовать только на скорости до 20 миль в час включительно (то есть обычные тракторы).

Тем не менее, сельскохозяйственные тракторы претерпели значительные технические усовершенствования, так как текущие ограничения веса и скорости были установлены до 1986, особенно в отношении торможения и других элементов, связанных с безопасностью.

Технический прогресс привел к появлению более сложной и многозадачной техники для буксировки тракторов, поэтому тракторы стали тяжелее. Тракторы также стали быстрее и способны двигаться со скоростью более 20 миль в час и имеют более совершенные тормозные системы.

Ограничения по скорости и весу остались прежними. В ответах на консультации обычно выражалось мнение, что нынешние ограничения скорости и веса устарели и не соответствуют технологическим разработкам за последнюю четверть века, включая лучшее торможение тракторов и лучшую тягу.

Ответы на эти правила показывают, что одни фермеры их соблюдают, а другие нет. Это означает, что фермеры, не соблюдающие правила, получают преимущество перед фермерами, соблюдающими требования. Поэтому эти правила должны меняться с изменением технологии. Разрешение тракторам двигаться на более высоких скоростях повысит производительность и, следовательно, экономический рост.

Кроме того, если позволить им двигаться на более высокой скорости, это уменьшит трафик на узких дорогах, где они не могут съехать в сторону, чтобы позволить транспортным средствам проехать вперед.

Как быстро трактор может двигаться по дороге?

На дороге максимальная скорость, с которой может двигаться трактор, составляет приблизительно 25 миль в час (40 км/ч). Это обновление по сравнению с предыдущей максимальной скоростью около 20 миль в час (32 км/ч). Оба типа тракторов внешне похожи, но единственная разница между ними заключается в редукторе и тормозах.

Стандарты тракторов пришлось изменить после того, как было признано наличие этих высокоскоростных тракторов, чтобы включить соответствующие стандарты торможения. Тракторы, которые могут двигаться со скоростью 32 мили в час (50 км / ч), сделали это потому, что их передние оси были подвешены, а их передаточное отношение было выше. Это было введено в 1994. 

В 2005 году стандарт ASABE S390 «Определения и классификации полевого сельскохозяйственного оборудования» был пересмотрен, чтобы включить категории путевой скорости. Стандарт разделил сельскохозяйственное полевое оборудование на 5 классификаций скорости движения на основе их номинальной максимальной скорости движения в исходной конфигурации оборудования, разработанной и указанной производителем.

Хотя в этом стандарте нет конкретного определения «высокоскоростной» трактор, для наших целей, когда максимальная скорость трактора равна или превышает 25 миль в час (40 км/ч), трактор считается скоростной трактор.

Максимальная скорость трактора

Самый быстрый трактор в мире — JCB Fastrac Two. Это упрощенный трактор JCB Fastrac с улучшенными характеристиками. Трактор получил этот титул, разогнавшись до средней скорости 135 миль в час (217,6 км/ч).

Трактор JCB Fastrac Two был разработан и построен в Стаффордшире командой инженеров JCB. Трактор заработал этот титул на аэродроме Элвингтон в Нью-Йорке, а за рулем сидел механик по мотоциклам и грузовикам Гай Мартин.

Команда из Книги рекордов Гиннесса подтвердила этот подвиг и зарегистрировала максимальную скорость 153,771 миль в час (247 км/ч) и среднюю скорость 135 миль в час (217,6 км/ч) в двух отдельных забегах по 1 километру каждый.

В июне 2019 года JCB установила первый эталон, когда Fastrac One зафиксировал среднюю скорость 103,6 миль в час (166 км/ч).

Они оснащены 7,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Dieselmax от JCB с максимальной мощностью 10116 л.с. и крутящим моментом более 2500 Нм в сочетании с высокопроизводительным гоночным дизелем.

Председатель совета директоров JCB лорд Бэмфорд отметил выдающееся достижение команды: «Когда летом мы разогнали Fastrac до 103,6 миль в час, я был убежден, что мы можем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд».

Он говорит: «Это потрясающее достижение, достигнутое молодой и полной энтузиазма командой инженеров, и все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации британской инженерной мысли в ее лучшем проявлении»

 Главный директор по инновациям и развитию JCB сказал, что команда разработала инновационные решения для улучшения аэродинамики, снижения веса и улучшения аэродинамики, а также повышения производительности.

«Заставить пятитонный трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться — непростая задача, мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их.

JCB не привыкать бить рекорды скорости, ее обтекаемый лайнер Dieselmax по-прежнему удерживает рекорд как самый быстрый обтекаемый лайнер с максимальной скоростью 350,092 мили в час (563 км/ч). Этот рекорд был установлен на солончаках Бонневиль в США.

Прочие быстроходные тракторы включают; 8NCREDIBLE, трек-тор Top Gear. Valtra T234, Allis Chalmers Model U, JCB 4190 и JCB 4160, Fendt 939 Vario, JCB 4220, JCB 8290, JCB 8330.

Из приведенного выше списка совершенно очевидно, что JCB производит сверхбыстрые тракторы.

Насколько быстро могут двигаться тракторы John Deere?

Тракторы John Deere могут развивать максимальную скорость 31 миль в час (49,89 км/ч).

Компания John Deere установила бесступенчатую трансмиссию (IVT) в качестве базового оборудования на модели 6230R и 6250R, чтобы обеспечить лучшее ускорение.

При заказе этих тракторов клиенты могли выбрать либо самый быстрый IVT, который может разогнать трактор до 31 мили в час (49,89 км/ч), либо другой, который достигает скорости 25 миль в час (40,23 км/ч).

Эти два трактора расширяют верхний предел мощности, доступный для линейки John Deere 6R.

Модель 6230R имеет номинальную мощность двигателя 230, а модель 6250R — 250. Модель 6250R способна развивать мощность до 300 л.с., если принять во внимание увеличение мощности и интеллектуальное управление питанием (IPM) John Deere.

Менеджер по маркетингу продуктов John Deere Энн Андерсон неоднократно повторяла, насколько полезным это дополнение будет для производителей скота, молока и сена, особенно для перевозки тяжелых грузов или более быстрого достижения оптимальной скорости транспортировки. Эти особенности делают их отличным выбором для работы погрузчиком и ВОМ.

Насколько быстр трактор Lamborghini

Тракторы Lamborghini могут развивать среднюю максимальную скорость 87,2 миль в час. В 2018 году они считались самыми быстрыми тракторами в мире. Эта установка была профессионально оснащена в так называемом Центре сельскохозяйственных технологий Top Gear, запихнув 5,7-литровый двигатель Chevy V8 под «капот» (это все еще называется капотом на тракторе). ?) и прокачали до 500 л.с., добавив тормоза ко всем четырем колесам (у нормальных тракторов тормоза только на задних колесах), 20-дюймовые колеса с раздвоенным ободом, навороченные пневматической подвеской и 54-дюймовыми шинами.

И, отдавая дань традициям шоу притворяться бестолковыми, они также установили барометр, подставку для лопат, резиновые сапоги и щетку для ботинок. Трактор развил среднюю скорость 87,27 миль в час на бывшем военном аэродроме в Лестере, Англия.

До того, как новаторская скорость трактора JCB Fast Tractor увидела свет, рекорд скорости самого быстрого трактора составлял 80,3 миль в час.

10 самых быстрых тракторов в рейтинге по скорости

На быстрые машины интересно смотреть, потому что кажется, что они разрушат звуковой барьер. Но есть что-то особенное в том, чтобы наблюдать, как быстро движется большая машина, особенно трактор. Вы испытываете смесь нескольких эмоций одновременно, когда большие полевые тракторы едут на полной скорости, от волнения до восторга. Эти автомобили не созданы для скорости, поскольку они используются для сельскохозяйственных и полевых работ. Но некоторые адреналиновые индивидуалы хотели создать трактор, на бампер которого нельзя было бы наклеить красную прямоугольную наклейку SMV (медленно движущееся транспортное средство).

СВЯЗАННО: 10 автомобилей начального уровня с низкими страховыми взносами

В этом списке преобладают тракторы JCB, но есть и другие бренды, и действительно быстрые тракторы, которые попали в этот список. Вот 10 самых быстрых тракторов, ранжированных по скорости.

10/10 JCB 4190 и JCB 4160

Тракторы

выглядят как версии квадроциклов-монстров, потому что они огромные, но они не больше, чем грузовики-монстры. Они в первую очередь предназначены для сельскохозяйственных работ, поэтому они облегчают работу фермера в поле. Трактор необходим, если человек зарабатывает на жизнь сельским хозяйством.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дрифт-каров, которые не разорят банк

У тракторов JCB 4160 и JCB 4190 последние три позиции совпадают с тракторами другой марки. Все три имеют максимальную скорость, которая достигает 37 миль в час. Различия между этими двумя тракторами заключаются в максимальном крутящем моменте и мощности двигателя, а JCB 4190 является относительно более мощным трактором.

9/10 Fendt 939 Варио

Тракторная компания Fendt едва попала в этот список из 10 лучших, где доминирует JCB. Эта сельскохозяйственная компания, базирующаяся в Германии, уже более 80 лет устанавливает вехи и доминирует в сельскохозяйственном и технологическом ландшафте Германии. Основан в 1930, компания Fendt была лидером в области инноваций с 1930-х до начала 2000-х годов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые делают суперкар суперкаром

Когда компания выпустила тракторы Fendt 900 Vario, они вошли в книгу рекордов как производитель, создавший один из самых быстрых тракторов в мире. Трактор Fendt 939 Vario имеет зарегистрированную максимальную скорость 37 миль в час, такую ​​же, как у JCB 4160 и 4190.

8/10 JCB 4220

По словам основателя Джозефа Сирила Бэмфорда, компания JCB родилась из металлолома военного времени. Он создал компанию еще в послевоенное время 1945, где он сделал самосвальный прицеп из металлолома в своем гараже. Восемь лет спустя он изобрел экскаватор-погрузчик вместе с ростом числа сотрудников и прибыли компании. Перенесемся в 2014 год, когда компания JCB выпустила серию Fastrac 4000.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших музеев, где можно увидеть историческую военную технику

Перед этой линейкой тракторов стоит JCB Fastrac 4220 с максимальной скоростью 37 миль в час, максимальным крутящим моментом 950 Нм и мощным двигателем, более мощным, чем у его младших братьев (JCB 419).0 и 4160). Тридцать семь миль в час — это линия, проведенная десяткой худших. Следующие тракторы едут все быстрее и быстрее, пока вы читаете дальше.

7/10 JCB 8290

На седьмом и шестом месте снова два трактора JCB. JCB быстро становится Lamborghini среди тракторов, не так ли? Эй, говоря о Lamborghini, вы знали, что Lamborghini когда-то производила трактор? Да! Это было в 1948 году и задолго до того, как они начали делать эти супердорогие автомобили.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших мотоциклов Aprilia

JCB 8290 — следующий трактор в этой десятке, который не совсем работает как обычный трактор, потому что все другие тракторы из этого списка имели максимальную скорость 18 или 25 миль в час. Серия JCB Fastrac 8000 была запущена в 2016 году.

6/10 JCB 8330

В традициях тракторов и больших транспортных средств тракторы JCB определенно выглядят так, будто они могут двигаться очень быстро. Особенно эта серия Fastrac 8000, последняя линейка тракторов JCB. JCB Fastrac 8330 выглядит так, как будто он вышел из «Трансформеры » и на первый взгляд совсем не похож на трактор.

Великолепный зверь имеет максимальную мощность двигателя 348 л.с. и максимальный крутящий момент 1440 Нм. он также может двигаться со скоростью 43,5 миль в час. Модель 8330 поддерживает работу с GPS, имеет улучшенные функции круиз-контроля и может похвастаться самой большой кабиной на рынке.

5/10 Эллис Чалмерс Модель U

В столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, когда-то был мэр, который также был автогонщиком. Дэвид Эббот Дженкинс, или Эб, дольше всех удерживал мировой рекорд как самый быстрый трактор. Его трактор был 1932 Allis Chalmers Model U. Allis Chalmers была тракторной компанией, которая процветала с начала 1900-х по 1980-е годы, когда обанкротилась.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых раздражающих вещей, которые плохие водители делают на шоссе, рейтинг

Трактор Model U, как и компания, выглядит так, будто время его оставило позади. Трудно представить, что он двигался со скоростью около 67 миль в час! Этот рекорд будет удерживать Эб Дженкинс и его трактор Allis Chalmers Model U еще очень долгий 81 год.

4/10 Валтра Т234

Valtra невероятно просто третий трактор, не принадлежащий JCB, в этом списке. Эта тракторная компания лидирует на рынке скандинавских стран, а также очень популярна в Южной Америке. Valtra T234 побила рекорды, посадив за руль бывшего чемпиона мира по ралли из Финляндии Юху Канккунена.

Лучше всего посадить финского чемпиона мира по ралли в быстрый трактор, сделанный в Финляндии. На трактор были установлены специальные зимние шины производства Nokian Tyres. Конечно, двигатель был настроен на максимальную производительность, но он достиг выдающейся скорости в 67,1 мили в час!

3/10

Top Gear Трек-тор

Top Gear — телешоу об автомобилях, которое стартовало в 2001 году в Великобритании. Шоу стало настолько успешным, что теперь у него есть версии в других странах, таких как Франция, Китай и США.

Время от времени мы увидим что-то сумасшедшее в шоу. Но то, что Top Gear сделали в прошлом году, было «сумасшедшим от трактора», поскольку они собрали трактор, который едет очень, очень быстро! Он называется Track-tor и оснащен 5,7-литровым малоблочным двигателем V8 Chevy (500 л.с.), регулируемой системой пневматической подвески и четырехколесными тормозами. Он также работал на максимальной скорости 87,2 миль в час!

2/10 8НЕВЕРОЯТНЫЙ

Джек Донохью признался, что черпал вдохновение у Дэвида «Эба» Дженкинса, когда создавал свой быстрый трактор. Это был трактор Ford 8N Flathead V8 1952 года выпуска, и он назвал его «8ncredible». Джек Донохью был гонщиком NASCAR и знает толк в двигателе. Мы можем только представить, какое удовольствие он получил, проектируя этот трактор и заставляя его работать так быстро, как только мог.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобильных компаний, которые производят не автомобили, а другие товары

Задние шины трактора заменены на авиационные шины с высоким скоростным индексом. Мы также можем сказать, что ему было очень весело, так как максимальная скорость трактора составляла около 96 миль в час!

1/10 JCB Fastrac 8000

Самый быстрый трактор в мире имеет максимальную скорость 103,6 миль в час, это 166,7 километров. Завершая список, вернемся к JCB. Эта тракторная компания каким-то образом нашла формулу производства скоростных тракторов, потому что их JCB Fastrac 8000 в настоящее время является самым быстрым трактором во всем мире.

JCB сотрудничает с командой Williams Formula One Team, конструктором Williams, который участвует в гонках на самой быстрой гоночной трассе, известной человеку. Трактор имеет два турбонагнетателя мощностью 1000 л.с. и оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 7,2 л. Мы не можем дождаться, когда этот рекорд будет побит. Привет Льюису Хэмилтону и Mercedes!

СЛЕДУЮЩИЙ: 5 смехотворно быстрых электромобилей (и 5 смехотворно медленных)

JCB устанавливает рекорд самого быстрого трактора в мире, разогнавшись до 150 миль в час

JCB устанавливает рекорд самого быстрого трактора в мире, разогнавшись до 150 миль в час Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Британский автоспортсмен Гай Мартин был за рулем во время рекордного пробега. JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)
  •  JCB, британский производитель тракторов, создал новую версию самого быстрого трактора в мире: Fastrac Two.
  • Трактор развил скорость более 135 миль в час, побив мировой рекорд, установленный его первой версией Fastrac One.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.

Компания JCB создала самый быстрый трактор в мире: Fastrac Two, который развил скорость до 135,19 миль в час.

JCB — производственная компания, специализирующаяся на строительной и сельскохозяйственной технике. В настоящее время ассортимент компании насчитывает более 300 продуктов, производимых на 22 заводах по всему миру, работающих в таких странах, как США, Китай и Великобритания.

Оригинальный Fastrac, удачно названный Fastrac One, был признан «самым быстрым трактором в мире» после того, как в июне установил рекорд, достигнув этого титула на скорости, которая была более чем на 30 миль в час медленнее, чем рекорд Two.

«Когда летом мы разогнали Fastrac до 103,6 миль в час, я был убежден, что мы можем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд», — говорится в заявлении председателя JCB лорда Энтони Бэмфорда. «Это удивительное достижение, достигнутое молодой и полной энтузиазма командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли, демонстрируя инженерные решения JCB во всей их красе».

По данным JCB, вторая версия семейства тракторов Fastrac прочнее, обтекаемее и на 10% легче своего предшественника. Мировой рекорд был установлен на аэродроме Элвингтон в Великобритании.

Компания-производитель не привыкать бить мировые рекорды. «Рекорд наземной скорости» для автомобилей с дизельным двигателем был установлен в 2006 году с помощью Dieselmax от JCB, который разогнался до 350,092 миль в час.

Взгляните на быстрый трактор и команду за ним.

Рекорд был установлен модифицированным трактором JCB Fastrac серии JCB 8000.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

По данным JCB, немодифицированный трактор развивает максимальную скорость 43 мили в час, что делает его самым быстрым серийным трактором в мире.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Fastrac Two почти втрое превзошел своего немодифицированного собрата, разогнавшись до 135,91 миль в час.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Рекордное число — это среднее значение двух скоростных заездов.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Команда JCB изначально стремилась к скорости 150 миль в час.

По данным JCB, трактор набрал 153,77 балла, находясь «на пути к установлению рекорда». Тем не менее, рекорд скорости, установленный Книгой рекордов Гиннеса, по-прежнему составляет 135,91.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Трактор оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 7,2 литра.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Он имеет мощность 1016 лошадиных сил и крутящий момент более 1844 футофунтов

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Трактор достигает скорости 5 миль на галлон, а рекордный пробег был достигнут с топливным баком на 5,2 галлона.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Двигатель может работать на растительном масле, но для обкатки использовался высокопроизводительный гоночный дизель.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Известный британский автоспорт Гай Мартин был за рулем обоих рекордов Fastrac.

JC Bamford Excavators Ltd.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *