Трактора мини трактора мтз: Мини трактора из Белоруссии по ценам от производителя

Характеристики МТЗ 152. Обзор мини-трактора МТЗ 152

  • 1. Технические характеристики МТЗ-152, масса
  • 2. Мощность трактора МТЗ-152
  • 3. Гидронавесная система трактора МТЗ-152
  • 4. Электрооборудование
  • 5. Габариты
  • 6. Кабина
  • 7. Технические неисправности
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: agrarnik.ruТехнические характеристики трактора МТЗ-152: расход топлива — 313 г/(кВт)*ч

Технические характеристики МТЗ-152, масса

Минитрактор МТЗ-152 производится на Сморгонском агрегатном заводе (холдинг МТЗ). Для агрегатирования машины различным навесным оборудованием предусмотрены задний ВОМ, ТСУ, ЗНУ, гидровыводы и электророзетка. Благодаря этому трактор может эксплуатироваться как в промышленности, так и на личном подворье.

Конструкция минитрактора — безрамная. Остов состоит из двух мостов, корпусов муфты сцепления, а также шарнирно-сочлененного узла. Непосредственно на остове трактора размещено водительское кресло, дуга безопасности и задние крылья.

Основные технические характеристики минитрактора МТЗ-152

Масса

Конструкционная без дуги

560 (±20) кг

Эксплуатационная с балластом

710 (±20) кг

Эксплуатационная без балласта

650 (±20) кг

Эксплуатационная максимальная

800 кг

В состоянии отгрузки с завода

570 (±20) кг

Скорость передвижения1

Переднего хода:

наименьшая
наибольшая транспортная

 

2,96 км/ч
18,46 км/ч

Заднего хода:

наименьшая
наибольшая

 

4,20 км/ч
13,47 км/ч

Шины (основная комплектация)

передние колеса

210/75R13 б

задние колеса

210/75R13

1 — В таблице указана расчетная скорость движения МТЗ-152 при номинальной частоте вращения коленчатого вала силового агрегата и с покрышками основной комплектации

Задний мост трактора МТЗ-152 представлен конечными передачами, приводом от вторичного вала КПП и, наконец, главной передачей (парами конических шестерен и конический дифференциал закрытого типа с механической блокировкой). Блокировка дифференциала заднего моста необходима при обработке почвы (культивация, пахота и пр.), а также если задние колеса забуксовали и произошла их кратковременная блокировка. Управление данной технической функцией осуществляется рукояткой, расположенной перед водительским креслом.

Передний ведущий мост — одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями. Привод осуществляется от КПП.

Гидросистема минитрактора оснащена насосом, объемная подача которого составляет 8 л/мин (при номинальной частоте вращения коленвала ДВС). Такой технический показатель, как коэффициент полезного действия насоса не превышает значения 0,7.

Источник фото: agrox.byТехнические характеристики трактора МТЗ-152: крутящий момент — 24 Нм

Рулевое управление трактора МТЗ-152 представлено червячным механизмом и продольной рулевой тягой. Для поворота направляющих колес требуется небольшое усилие — до 40 Н. Стоит отметить, что рулевое колесо можно регулировать по высоте.

Ведущими у трактора являются передние и задние колеса, управляемыми — только передние. Задний мост (качающийся) включается принудительно. Колесная формула трактора МТЗ-152 — 4К4. Максимально допустимая нагрузка на передний и задний мосты составляет 45 кН.

На уклонах не более 12% трактор МТЗ-152 способен буксировать прицеп максимальной массой в 300 кг. Номинальное тяговое усилие минитрактора составляет 2,0 кН.

Распределение эксплуатационной массы по мостам трактора

Передний мост

Задний мост

с балластом

без балласта

с балластом

без балласта

355 кг (±10 кг)

325 кг (±10 кг)

355 кг (±10 кг)

325 кг (±10 кг)

Трактор МТЗ-152 оснащен дисковыми рабочими тормозами, работающими в масле и действующими на задние колеса машины. Стояночный тормоз представляет собой независимый механический привод рабочих тормозов.

Мощность трактора МТЗ-152

Минитрактор МТЗ-152 укомплектован четырехтактным бензиновым двигателем с воздушной системой охлаждения и карбюраторной системой питания. Расположение клапанов цилиндра — верхнее (OHV), количество цилиндров — 1. Имеется система аварийной защиты силового агрегата по уровню масла.

Смазка двигателя осуществляется методом разбрызгивания. Запуск мотора происходит с помощью электростартера. Система очистки воздуха оснащена воздушным фильтром сухого типа с двумя ступенямиф: первая — бумажный фильтрующий элемент, вторая — поролоновый.

Технические характеристики двигателя трактора МТЗ-152

Модель двигателяHonda GX 390
ТипБензиновый

Мощность:

эксплуатационная

номинальная

 

9,2 кВт (12,5 л. с.)

9,6 кВт (13 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала3 600 об/мин
Максимальный крутящий момент24 Нм
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности313 г/(кВт)*ч
Рабочий объем цилиндра389 куб. см
Номинальный коэффициент запаса крутящего моментаНе менее 5%
Количество передач вперед4
Количество передач назад3

Трансмиссия минитрактора МТЗ-152 представлена механической коробкой передач с реверс-редуктором (КП 4F+3R). Для движения вперед предусмотрено 4 ступени, для перемещения задним ходом -3. Муфта сцепления — многодисковая, фрикционная, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работает в масле.

Гидронавесная система трактора МТЗ-152

Гидронавесная система трактора МТЗ-152 — раздельно-агрегатная, с двумя парами независимых выводов. Рабочее оборудование представлено задним валом отбора мощности, задним навесным устройством (3-точечное шарнирное) и тягово-сцепным устройством. ВОМ — односкоростной, синхронный, зависимый. Хвостовик вращается по часовой стрелке и представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами. Номинальная частота вращения хвостовика составляет 1 168 мин-1 при частоте вращения коленвала ДВС 3600 мин-1 (зависимый привод включен). Если включен синхронный привод, номинальная частота составляет 7 об/м пути.

Заднее навесное устройство минитрактора МТЗ-152 выполнено по ГОСТ Р51614-2000. Такой технический показатель, как грузоподъемность на оси подвеса составляет не менее 300 кг, время подъема из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение — не более 3 секунд. ЗНУ состоит из трех тяг (двух нижних и одной верхней), которые передними концами (посредством шарниров) соединены с трактором, задними концами — с шарнирами.

Технические характеристики ВОМ и ЗНУ минитрактора МТЗ-152

Номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном зависимом приводе1 168 мин-1
Номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном синхронном приводе7 об/м пути
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвесаНе менее 300 кг
Время подъема ЗНУ из крайнего нижнего в крайнее верхнее положениеНе более 3 с

Тягово-сцепное устройство комплектуется тяговой ТСУ-1Ж-01 (поперечина) и вилкой.

Технические характеристики ТСУ-1Ж-01

Место установки

На концы нижних тяг

Назначение

Для подсоединения и агрегатирование прицепных и полунавесных сельскохозяйственных машин, имеющих сцепные петли

Расстояние от торца ВОМ до центра шкворня поперечины

515 мм

Диаметр отверстий в поперечине под присоединительный палец

18 мм

Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки

Не более 1 кН

Диаметр шкворня

16 мм

Тип предохранительного устройства

Цепь страховая (трос)

Место присоединения

Свободные от крепления шкворня отверстия поперечины

Технические характеристики тяговой вилки

Место установки

Крышка заднего моста

Особенности конструкции

Невращающаяся

Назначение

Для подсоединения и агрегатирование тракторных прицепов и сельскохозяйственных прицепных машин

Размеры вилки ТСУ:
диаметр пальца
высота зева вилки
глубина зева вилки

 

18 мм
50 мм
40 мм

Тип прицепного устройства

Жесткое, со сцепной петлей

Вертикальная нагрузка в точке сцепки

Не более 0,75 кН

Угол поворота прицепного устройства машины

±60 градусов

Допустимая нагрузка в точке сцепки в продольном направлении

Не более 3 кН

Электрооборудование

Электрооборудование минитрактора МТЗ-152 соответствует ГОСТ 3940. В качестве системы питания выступает АКБ. Номинальное напряжение питания бортовой сети и пуска составляет 12В. В числе приборов — контрольные лампы и счетчик общего времени работы силовой установки.

На задней панели трактора МТЗ-152 предусмотрена стандартная 7-штырьковая розетка для подключения электрооборудования для с/х навесок. Есть также дополнительное гнездо для подключения переносной лампы.

Габариты

Длина (с задним навесным устройством в транспортном положении)2 450 мм (±50 мм)
Ширина (по дуге безопасности)990 мм (±50 мм)
Высота (по рулевому колесу)1 350 мм (±50 мм)
Высота (по дуге)1 970 (±50 мм)
База трактора1 125 (±20 мм)
Максимальная глубина преодолеваемого брода0,25 м
Наименьший радиус окружности поворота при минимальной колее2,5 м
Агротехнический просвет под рукавами задних колесНе менее 300 мм
Агротехнический просвет под передним мостомНе менее 300 мм
Дорожный просвет (при заводской комплектации шинами)Не менее 280 мм

Ширина колеи трактора по передним колесам при комплектации стандартными шинами составляет 755, 819, 911, 975, 989 или 1053 мм при допустимом отклонении ±30 мм; по задним колесам — 709, 773, 865, 929, 943 или 1007 мм (±30 мм).

Кабина

Водительское кресло минитрактора МТЗ-152 имеет гидравлическую амортизацию и механическую подвеску. Покупателю представлено на выбор два варианта сидений — GT50-SM20 или Kab seating Xh3/U2. Динамический ход сиденья первого составляет 60 мм, второго — 90 мм. Кресло GT50-SM20 имеет продольную регулировку (±75 мм от среднего положения), по весу водителя (50-120 кг), а также по высоте (± 30 мм от среднего положения). Сиденье Kab seating Xh3/U2 имеет те же настройки, разнятся только диапазоны по высоте (± 35 мм) и по весу водителя (50-130 кг). Плюс ко всему можно отрегулировать угол наклона спинки от 0° до плюс 16°.

Технические неисправности

Владельцы минитракторов МТЗ-152 сообщают, что довольно часто приходится регулировать рулевое управление и сцепление на этой технике. Поэтому ниже мы приведем способы регулировки этих механизмов.

Свободный ход педали сцепления при заглушенном моторе должен находиться в пределах 10-15 мм. Чтобы отрегулировать сцепление, отпустите контргайку. В конце затяните контргайку. Отрегулировать данный механизм можно и другим способом: за счет натяжения оболочки троса с помощью регулировочного винта (предварительно нужно отпустить контргайку).

Источник фото: youtube.comТехнические характеристики трактора МТЗ-152: мощность — 12,5 л.с.

Червячный механизм регулируется без снятия рулевого. Для этого нужно установить руль ровно по середине, отсоединить от сошки рулевую тягу (расшплинтовав и отвернув корончатую гайку), отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу со штифта. Затем необходимо устранить зазор в зацеплении (вращая регулировочный винт по часовой стрелке), надеть стопорную шайбу таким образом, чтобы ее отверстие совпало со штифтом, и навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт. Покачивая рукой сошку, проверьте наличие зазора в зацеплении. Теперь вы можете приступить к установке рулевой тяги. Когда завершите настройку, затяните корончатые гайки шаровых пальцев (крутящим моментом 130-140 Н·м) и зашплинтуйте. Рулевое колесо должно поворачиваться от среднего положения свободно.

Чтобы отрегулировать продольную рулевую тягу трактора, нужно отпустить контргайки рулевой тяги. Сама настройка происходит посредством вращения рулевой тяги (следите, чтобы при прямолинейном движении трактора положение сошки было вертикальным). После регулировки затяните контровочные гайки рулевой тяги (не изменяя ее длины) крутящим моментом от 130 до 140 Н·м.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: 

Видео

Видео — с канала «Максим Якубчик»

​В поселке жалоб и сугробов — Сетевое издание Вестник

Уборка снега – тема номер один в Белом Яре. В местных чатах жители то и дело жалуются на плохо очищенные дороги и тротуары. Действительно ли поселение находится в «снежном плену», разбирался корреспондент «Вестника».

Сначала – центральные дороги.

Наш день с главой Белого Яра Валерием Лупырем начинается в его кабинете. Стандартный чиновничий интерьер: черное кресло, стол буквой «Т», шкафы с подшивками бумаг, портрет Владимира Путина и российский триколор. Все папки с рабочими документами аккуратно разложены по своим местам, никакого творческого беспорядка. За чашкой чая разговариваем о насущном – об уборке снега.

Без жалоб со стороны жителей, конечно, не обходится, – констатирует факт Валерий Валентинович. – Больше всего претензий к уборке внутриквартальных проездов.

Подрядчик в Белом Яре прошлогодний. В технопарке тоже без прибавлений – снег с улиц поселения убирают один грейдер, два трактора МТЗ и два мини-погрузчика. Работы хватает: протяженность только центральных дорог в Белом Яре 52 километра. А общая площадь внутриквартальных проездов и общественных мест составляет более 400 тысяч квадратных метров. Это уже с учетом нового микрорайона «Гидронамыв».

– В период снегопадов приходится расставлять приоритеты: сначала – центральные дороги, потом – внутриквартальные проезды. Поэтому происходит смещение графиков, поскольку необходимо устранить предписания ГИБДД. Понятно, что не все жители относятся к этому с пониманием, отсюда и звонки с претензиями, и сообщения с жалобами, – рассказывает глава поселения.

За социальными сетями и местными чатами Валерий Лупырь следит. По возможности, лично отвечает на вопросы жителей. Создали даже отдельный чат с подрядчиком, где тот в ежедневном режиме отчитывается о проделанной работе. У Валерия Валентиновича есть официальный аккаунт во «ВКонтакте». Правда, использует он его для сугубо практических целей – получить обратную связь от белоярцев и рассказать о деятельности адми­нистрации поселения.

Опыт соседей.

Плавно переходим к теме закупки собственной снегоуборочной техники. До реализации этих планов пока далеко, говорит Валерий Лупырь. И не факт, что Белый Яр пойдет по примеру Солнечного и Лянтора. В этих двух крупных поселениях Сургутского района отказались от услуг подрядчика, за состояние дорог и тротуаров теперь отвечают местные хозяйственно-эксплуатационные управления (ХЭУ).

– Сегодня мы изучаем опыт этих поселений. Для того чтобы закупить свою собственную технику, у нас должно быть такое же учреждение, как у них – ХЭУ. Следовательно, нужен штат, потребуются гараж для техники, ремонтная база и так далее. У нас, в отличие от того же Солнечного, территория глубоко дотационная, то есть более 50 % бюджета Белого Яра – это дотации, поэтому рассматриваем все возможности, которые есть, – рассказывает глава.

Непросто будет, говорит Лупырь, найти и квалифицированных трактористов, и механиков. И дело здесь не только в кадровом дефиците.

– Чтобы специалисты задержались на своих рабочих местах, им надо платить, как минимум, тысяч семьдесят. Вряд ли мы сможем найти энтузиастов на 30-40 тысяч, – справедливо отмечает глава поселения.

«К сожалению, я не волшебник».

Вновь возвращаемся к теме уборки снега с улиц поселения. В частности, к жалобам жителей.

– Претензии, в основном, обоснованные, особенно после обильных снегопадов. Но в некоторых случаях человек пишет просто потому, что есть возможность написать и пожаловаться. Согласен, что проблем в поселении много, они копились не один год, но возможности бюджета ограничены. И я, к сожалению, не волшебник, чтобы все решить разом, – откровенничает Валерий Валентинович.

Приходится действовать исходя из возможностей. Да и планировать – с осторожностью. В наступившем году, к примеру, за счет экономии на торгах в поселении хотят провести ямочный ремонт.

– В планах на 2023 год не стоит ни одного участка дорог под реконструкцию, поэтому заложим деньги на эти цели за счет экономии на торгах. На уборку снега мы закладывали почти 23 миллиона, но сторговались до 15 миллионов. Вот эти остатки как раз направим на ремонт, – рассказывает глава.

За деньги, накопленные за счет сдачи в аренду земельных участков, в Белом Яре в этом году планируют обустроить две стоянки возле первой и третьей школ. В планах – проложить и локальную ливневую канализацию возле СОШ № 1.

«Покатушки» с главой.

Выдвигаемся с Валерием Валентиновичем на инспекцию улиц Белого Яра. За рулем – сам глава. В поселке он живет с 1989 года, поэтому хорошо знает каждый его закоулок.

Двигаемся по центральной магистрали. Автогрейдер и тракторы по ней уже прошлись – проезжая часть чистая. А вот дорога по улице Кушниковой из-за снега сузилась, сегодня-завтра ее расширят. Такая же проблема на прошлой неделе была и на улице Набережной.

– Каждое мое утро начинается с того, что я объезжаю поселок на своей личной машине. Смотрю, где требуется почистить снег, убрать мусор. Все эти замечания я проговариваю на аппаратном, – рассказывает Лупырь.

Заворачиваем в близлежащий двор. Проезд есть. Буксующих машин не видно. В глаза бросаются несколько «подснежников» – автомобили, которые с осени стоят на парковке.

– Эта проблема почти в каждом дворе, – уточняет глава поселения. – И место занимают, и уборке снега мешают.

Не очень приятная картина и возле контейнерной площадки. Один мусорный бак полный, рядом еще несколько пустых. А на земле – десятки пакетов с мусором.

– Неужели жителям так сложно сделать лишний шаг? Вот же, рядом, пустые баки! – возмущается Валерий Валентинович.

Минут через десять возвращаемся к зданию администрации. Пока глава разговаривает по телефону, я общаюсь с местным жителем. Представился Рашитом.

– Толком не чистят снег. Во дворах ни пройти, ни проехать, – отвечает мужчина на мой вопрос о качестве уборки снега. А буквально в 200 метрах от него работает снегоуборочная техника. Сообразив, что к чему, мужчина не растерялся.

– А это потому что журналисты приехали, – говорит он.

Честно, мы тут ни при чем.

Константин КАРПЕТКИН, заместитель главы Сургутского района:

– Уборка снега в поселениях Сургутского района по сравнению с прошлыми годами значительно улучшилась. Выровнялась ситуация и по Лянтору. Бывают, конечно, отдельные нарекания, но не по центральным дорогам, а по проездам в частном секторе.

Есть жалобы по уборке внутриквартальных проездов в Белом Яре и Барсово, но ситуация контролируемая. Опять-таки, повторюсь, в прошлом году количество претензий к качеству уборки снега было в разы больше.

ТОО ТЕРРА ТПАК — продажа техники, продажа тракторов

Недавно добавленные

Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ цена по запросу Гусеничный трактор 2022 50 км/ч Казахстан, Алматы Новый МТЗ Беларус 2103 цена по запросу Гусеничный трактор 2022 Казахстан, Караганда Новый МТЗ Беларус 1502 цена по запросу Гусеничный трактор 2022 Казахстан, Талдыкорган Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 320.
4 цена по запросу Минитрактор 2022 Казахстан, Алматы Новый МТЗ БЕЛАРУС 132Н цена по запросу Мототрактор 2022 1 км Казахстан, Алматы Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 320.4 цена по запросу Минитрактор 2022 30 км/ч Казахстан, Алматы Новый МТЗ БЕЛАРУС-622 цена по запросу Минитрактор 2022 Казахстан, Алматы Новый МТЗ Беларус 2103 цена по запросу Гусеничный трактор 2022 Казахстан, Талдыкорган Новый МТЗ БЕЛАРУС 422.
1 цена по запросу Минитрактор 11/2022 1 км Казахстан, Алматы Новый МТЗ БЕЛАРУС-422.1 цена по запросу Минитрактор 2022 40 км/ч Казахстан, Алматы

Посмотреть все

Новые сельскохозяйственные тракторы МТЗ-572 БЕЛАРУСЬ из Литвы Производитель, Изготовитель, Фабрика и Поставщик на ECVV.com

универсальный колесный трактор МТЗ-572 (4х4) мощностью 65 л.с. Дизельный двигатель ММЗ (Минский моторный завод) рассчитан на широкое спектр сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машин и орудий, от почвообрабатывающих до уборочных и транспортных работ.

Общие данные МТЗ-572 (БЕЛАРУСЬ) :

Перевозки Масса, кг 3850

Эксплуатируемый Масса, кг 4000

Рулевое колесо Колея: Передняя (max), мм 2000

Наименее радиус поворота 4,1 м

Агротехнический просвет трактора под шлангами переднего и заднего шпинделей, не менее затем 590 мм

Конкретный давление на грунт, кПа 140

Траверс скорость: скорость движения, км/ч 28

Траверс скорость: рабочая скорость, км/ч 15

Дизельный двигатель

Модель Д-242 С

Мощность: 48 кВт (65 л.с.)

Максимум крутящий момент: 287 Нм

Смещение: 4,75 л

Топливо емкость бака: 130 литров

Силовая передача

Рулевое колесо Компоновка 4х4

Коробка передач: механический, пошаговый

Фронт Ведущий мост (ПВМ):

Ось тип: 3 части

Ступица колеса Тип привода: конический

Дифференциал Тип: самоблокирующийся

FDA Управление: механическое

Мощность Взлетный (ВОМ) вал

Задний ВОМ: -независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540

Максимальный мощность передачи крутящего момента, Н·м 278

Задний блокировка межколесного дифференциала: с гидромеханическим управлением с 2 режимами: отключена и помолвлен

Шины: перед 11.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *