Ттх трактора т 40: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Трактор Т-40: технические характеристики

«Сороковка» — универсальность, надежность и производительность!

Т-40 – среди сельчан, фермеров и людей рабочих профессий, на просторах бывшего СССР, сложно найти человека, который хотя бы заочно не был знаком с этим легендарным трактором!

Дебютировала эта машина в далеком 1961 году, став родоначальником целого ряда сельскохозяйственной техники, выпускаемой Липецким тракторным заводом в последующие годы. Опыт полученный при создании и дальнейшей эксплуатации Т-40 послужил фундаментом для создания всей линейки колесных тракторов, сошедших с конвейера ЛТЗ в последующие годы.

Несмотря на то, что выпуск этого работяги был прекращен еще в 1995 году, тысячи этих тракторов до сих пор вполне успешно продолжают трудиться на полях нашей страны.

Трактор Т-40: рождение легенды

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой». По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности.

Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г. «Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона! Испытания, проведенные в 1970 г.

показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Технические характеристики Т-40

  • Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
  • Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
  • Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
  • Количество передач вперед/назад — 7/7
  • Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
  • Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
  • Агротехнический просвет — 500 мм.
  • Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Двигатель


«Сороковка» оснащалась двигателями Владимирского тракторного завода. Базовый Т-40 комплектовался силовой установкой Д-37, мощностью 37 л.с. На более позднюю модификацию Т-40М ставили дизель Д-144 мощностью в 50 л.с.

Оба этих двигателя – это четырехтактный, четырехцилиндровый дизель с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя отсутствует блок-картер, а съемные цилиндры, имеющие рядное исполнение, снабжены радиаторными ребрами для лучшего отведения тепла.

Для лучшего охлаждения масла дополнительно устанавливался масляный радиатор, так как воздушного охлаждения в жаркую погоду было явно недостаточно. В зимнее время года радиатор рекомендовалось отключать от масляной системы, летом же возвращали все в исходное состояние. Контроль за температурой осуществлялся с помощью соответствующего датчика на панели приборов. Дизель имел в основном электростартерный пуск, реже устанавливался бензиновый пусковой двигатель ПД-8.

Несмотря на недостатки в системе охлаждения, силовые установки которыми агрегатировались Т-40 и его модификации, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, до сих пор считаются вполне надежными.

Коробка передач

Трактора Т-40 и его модификации оснащались четырехходовой, восьми скоростной (одна замедленная передача), механической коробкой передач.

Наличие реверса (возможность двигаться на всех передачах как вперед, так и назад) делало «Сороковку» более маневренной и увеличивало производительность.

Отличительной чертой коробки стало расположение валов, расположенных поперёк — это позволило значительно укоротить конструкцию и совместить ее в едином агрегате, с механизмами заднего моста. Такое решение позволило значительно уменьшить габариты трактора.

Передняя стенка трансмиссии соединяется с корпусом сцепления, а также имеет резьбовые соединения для установки некоторых элементов управления машиной.

На задней стенке коробки есть крепления для установки рычагов навески, а также установлен удлинитель ВОМ. По бокам крепятся тормозные рукава.

Рычаги и механизмы управления передачами, дифференциала и реверсом, расположены на крышке верхней части коробки.

Ходовая часть

Опорой трактору служат передний и задний мост. Передняя ось выполняет функцию опоры и служит для смены направления колес с помощью рулевого управления. Задние колеса преобразовывают крутящий момент передаваемый двигателем, в движение трактора.

На колеса могут устанавливаться дополнительные груза, для увеличения сцепной массы трактора если того требуют эксплуатационные условия. Давление, поддерживаемое в шинах должно составлять примерно 0,10–0,14 МПа, смотря какие работы вы будете выполнять и какое навесное оборудование использовать.

Есть возможность установки колес «наизнанку», что позволяет значительно расширить колею, например, для работы на крутых склонах, с 1200 – 1800мм. Агротехнический просвет также имеет возможность регулировки и составляет от 500–650 мм.

Рулевое управление

Все модели трактора Т-40 оснащены гидроусилителем руля (ГУР). Сигнал на гидроусилитель передается рулевой колонкой посредством карданных валов. ГУР тем временем посылает усилие сошкам, поворачивая тем самым колесо вправо или влево.

Кабина Т-40: обзор

Кабина одноместная, закрытая, из панелей, соединенных точечной сваркой. Каркас из труб обеспечивает безопасность при опрокидывании. Достаточно неплохой обзор позволяет качественно выполнять сельскохозяйственные работы. Лобовое стекло укомплектовано стеклоочистителем. Крыша сделана из фанеры и обшита коже заменителем. Справа установлен плафон светильника, спереди на брусе вентилятор, в левом углу сзади крепление для термоса.

Все основные органы управления находятся перед трактористом. Рычаги реверса, переключения передач и включения ВОМ расположены на полу кабины. Рукоятки управления гидравликой вы найдете справа от рулевой колонки.

Педали имеют классическое расположение. Тормоза раздельные, соединены специальной планкой. На панели слева датчики для контроля различных параметров: давление и температура масла, заряд аккумулятора, давление воздуха.

В целом все основные элементы управления расположены вполне удобно и доступно. Как говорится, все под рукой, а приборы контроля перед глазами.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Задняя навеска предназначена для агрегатирования на Т-40 различного навесного оборудования. Это шарнирный механизм с центральной и двумя продольными тягами.

Продольные тяги соединены с рычагами на валу с помощью раскосов, на этом же валу смонтирован кривошип, соединяющийся с гидроцилиндром.

Гидроцилиндр поднимает и опускает прицепное оборудование, а его положение регулируется при помощи раскосов и центральной тяги.

Возможна установка различного сельскохозяйственного оборудования, оборудования для кормозаготовки, обработки земли, возделывания овощных культур и меж рядной обработки. Предусмотрена установка погрузчика с максимальной грузоподъемностью до 800 кг.

Модификации трактора Т–40

«Сороковка» за все годы выпуска не единожды модернизировалась и дорабатывалась. С каждой модернизацией в ее конструкцию вносились изменения, позволяющие расширить функциональность этой замечательной машины.

Для удобства рассмотрения разделим все модификации по типу силовой установки на две группы:

Трактора с двигателем Д-37:

  • Т-40А – от базовой версии его выгодно отличало наличие полного привода, это новшество по достоинству оценили дорожные службы, среди которых трактор быстро обрел популярность.
  • Т-40АН – полноприводная машина с уменьшенным агротехническим просветом, специально предназначенная для работы на крутых склонах.
  • Т-50А – модификация, проектируемая для работы с навесным погрузчиком. Модель была ориентирована на использование в промышленности.

Трактора с двигателем Д-144:

Появление Д-144 более мощного 50-ти сильного двигателя позволило увеличить производительность трактора и спровоцировала появление новых модификаций.

Внешне машины с Д-144 отличались прямоугольным капотом, в то время как у его собрата с Д-37 капот спереди был слегка закруглен.

    • Т-40М — заднеприводная модель.

  • Т-40АМ – модель с полным приводом.
  • Т-40АНМ – по аналогии с Т-40АН предназначался для работы на склонах.
  • Т-40АП – создавался с учетом установки на него коммунального оборудования.

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки

Узнав немного об истории появления «героя» нашего повествования, ознакомившись с его техническими характеристиками и конструкцией, рассмотрев модельный ряд. Мы можем сделать кое-какие выводы, по поводу достоинств и недостатков этого трудяги, а также спросить об этом людей, которые знают этот трактор не понаслышке.

Начнем с плюсов:

  1. Это по-настоящему многофункциональная, надежная машина с отличной проходимостью. Возможность установки погрузчика еще больше расширяет возможности машины.
  2. Трактор сохраняет функциональность и маневренность как на высоких скоростях, так и при движении задним ходом. Неплохо показала себя на ограниченных участках, в теплицах.
  3. Все модификации имеют гидроусилитель руля.

Говоря о недостатках отметим:

  1. Воздушная система охлаждения не всегда справляется со своей функцией, особенно в жаркую погоду. Зимой, напротив, возникают проблемы с пуском двигателя.
  2. Недостаток комфорта в кабине, без доработок зимой довольно холодно, а летом очень жарко.

Многие трактористы сами дорабатывают свои «Сороковки», чем сводят недостатки конструкции к минимуму:

Доработка системы охлаждения.

Один из вариантов самостоятельного решения проблемы с охлаждением. В данном случае тракторист заменил стандартный масляный радиатор на радиатор большего объема и закрепил его с правой от двигателя стороны, дополнительно установив через тумблер вентилятор от иномарки.

Подводка масла осуществлена с помощью обычных шлангов от гидравлики. В дополнение улучшается охлаждение цилиндров, т.к. ничего не препятствует потоку воздуха. Для доступа к двигателю радиатор сделан откидным.

Отопление кабины.

Есть два основных, наиболее широко распространенных варианта сделать отопление в кабине Т-40. Проще всего сделать отопление от выхлопных газов, либо от масляного радиатора.

Подводим итоги

В заключение, можно сказать, Т-40 несмотря ни на что, еще в далеком 61-м занял лидирующую позицию в своем тяговом классе, и вплоть до прекращения выпуска в 1995 году, вполне достойно выполнял возложенные на него обязанности. И до сих пор эти трактора работают на наших полях, составляя достойную конкуренцию современным моделям.

Кроме этого, в процессе работы был накоплен огромный опыт, впоследствии использованный при создании ЛТЗ-60 и других моделей.

На вторичном рынке вы и сейчас найдете множество предложений о купле/продаже «сороковок». Рабочий экземпляр можно приобрести в диапазоне от 80–250 т.р. в зависимости от состояния, необходимых вложений и наличия навесного оборудования.



Описание и технические характеристики простого в обслуживании трактора Т-40: познаем по пунктам

Колесный трактор Т-40 разработан в Липецке на заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Популярность и продолжительный период производства этому универсально-пропашному сельхозагрегату обеспечили удачная конструкция и технические характеристики.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 257
Источник: https://traktorwork.ru/obzory/traktor-t-40.html

Рождение легенды

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой».

По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности. Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г.

«Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона!Испытания, проведенные в 1970 г. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1557
Источник: https://spectekhnika. info/traktor-ltz-t-40/

История использования

Впервые создавать его начали в 1961 году. За образец был взят американский Фордзон, который с 1917 года выпускала фирма Форд. Производство ЛТЗ Т-40 длилось до 1995 года.

Несмотря на то что изготавливать «сороковки» перестали более 20 лет назад, их можно найти и сегодня. Качественное создание привело к тому, что эти машины работают без проблем более полувека. Трудно найти рабочего бывшего СССР, который не знал бы марку Т-40 и ее модификации: ЛТЗ Т-40 АМ, Т-40АП, Т-40АН и др. Ведь востребована она была всегда как на небольших фермах, так и в крупных сельскохозяйственных предприятиях. Появление и эксплуатация машины послужили тому, что вышла целая линейка колесных тракторов ЛТЗ. За весь период производства моделей Т-40 было выпущено больше 1 миллиона. К тому же они завоевывали признание не только в СССР, но и за рубежом. На выставках в Германии в 1966 и 1970 годах «сороковке» были присвоены золотые медали за надежность и эффективность.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 969
Источник: https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/legendarnyj-t-40.html

Габариты

Габариты трактора Т-40

Длина

3 660 мм

Ширина

1 620 мм

Высота

2 100 мм

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 94
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/ltzt-40

Технические характеристики

Вес и габариты

Вес трактора Т-40 составляет 2370 кг, а модель Т-40А весит 2570 кг. Увеличение веса продиктовано конструкторскими улучшениями.

Трактор Т-40А

Габаритные размеры у всех модификаций схожи: их длина – 3660 мм, ширина – 1625 мм, а высота – 2370 мм. Изменение ширины колеи в тракторах Т-40 не предусмотрено.

Двигатель

Мотор Д-37 имеет объем 4,15 литра. Пуск двигателя происходит при помощи электростартера. Номинальное количество вращений мотора составляет 1500 оборотов за минуту. Охлаждение происходит при помощи воздуха.

Схема двигателя Д-144

Несмотря на то, что двигатель Д-144 имеет на 13 лошадиных сил больше, его конструкция точно такая же, за исключением объема и количества оборотов.

Коробка

Коробка передач рассчитана на 14 положений. Кроме стандартных 7 ступеней вперед, предусмотрено еще 7 положений назад.

Схема органов управления

Отличительной чертой считается количество скоростей для езды в обратном направлении, поскольку во многих аналогичных моделях их намного меньше. Максимальная транспортная скорость может достигать 26,7 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Трактор Т-40 установлен на раму из металла. Впереди расположен мотор, который соединяется с КПП и задним мостом. Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления.

Схема пускового двигателя

Необходимо отметить, что в тракторе Т-40 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. Они способны работать как по отдельности, так и вместе. На тракторе Т 40 установлена подвеска комбинированного режима. Спереди расположены амортизаторы, а сзади – жесткая. Улучшенная проходимость трактора Т-40 по проселочным дорогам достигается благодаря особой форме протекторов.

Кабина и управление

Тракторы Т-40 не отличаются слишком удобной кабиной, но не стоит забывать о том, сколько он стоит. В нем основной упор сделан на простоту и понятность. Обзор не самый лучший, в основном рассчитан на видимость владельца вперед. Климат контроль в кабине также не предусмотрен. Приборная панель дает минимальную информацию о скорости, количестве топлива и масла.

Гидравлика и приводы

Гидравлическая система советского трактора Т-40 состоит из следующих узлов:

  • Усилитель гидросистемы;
  • Распределитель;
  • Основной и выносной цилиндр;
  • Система смазки;
  • Трехточечная сцепка;
  • Гибкие соединяющие шланги.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2486
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-t-40-obzor

Модификации

«Сороковка» за все годы выпуска не единожды модернизировалась и дорабатывалась. С каждой модернизацией в ее конструкцию вносились изменения, позволяющие расширить функциональность этой замечательной машины.

Для удобства рассмотрения разделим все модификации по типу силовой установки на две группы:

Трактора с двигателем Д-37:

  • Т-40А – от базовой версии его выгодно отличало наличие полного привода, это новшество по достоинству оценили дорожные службы, среди которых трактор быстро обрел популярность.
  • Т-40АН – полноприводная машина с уменьшенным агротехническим просветом, специально предназначенная для работы на крутых склонах.
  • Т-50А – модификация, проектируемая для работы с навесным погрузчиком. Модель была ориентирована на использование в промышленности.

Трактор Т-40: модификации и модели

Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый «Липецким трактором», активно выпускает и по сей день.

Немного истории

В 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей.

1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м.

Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.

Коммунальная машина КО-705 на базе трактора Т-40АП

В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.

 

Эксплуатационная масса 2,75 т.
Несущая система полурамного типа.
4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л.с.) или Д-144 (50 л.с.).
Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
Семиступенчатая четырехходовая КПП с поперечно размещенными валами, общий литой корпус.
Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
Скорость 1,62-26,7 км/ч.
Закрытая металлическая кабина.

Назначение

В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.

Трактор Т-40

Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.

Преимущества

Широкому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.

Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.

Проблемы

Несмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.

Главная проблема трактора Т-40 – воздушное охлаждение двигателя

Модификации

Кроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.

Модификации с мотором Д-37:

  • Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
  • Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
  • Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
  • Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.

Модификации с мотором Д-144:

  • Т-40М, заднеприводной.
  • Т-40АМ, полноприводной.
  • Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
  • Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.
  • Полноприводная модель Т-40АМ
  • Полноприводная модель Т-40АМ

Трактор Т-40 в наши дни

Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40  не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же. Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю. 

Сельскохозяйственный колесный трактор Т-40

Трактора являются универсальной техникой, которая используется в любой сфере народного хозяйства, а в строительной и производственной промышленности. На трактор может устанавливаться практически любое навесное оборудование для транспортировки прицепов, обработки земли, осуществления коммунальных и строительных работ. Помимо своей высокой эффективности, данная техника имеет приемлемые экономические показатели в плане обслуживания.

Трактор Т-40 особенности

Отечественный трактор Т-40 считается наиболее эффективным и надежным, среди прочих машин Советского и Российского производства. Даже не смотря на то, что его выпуск на Липецком заводе был прекращен еще в 1995 году, он до сих пор пользуется огромным спросом. На сегодняшний день существует множество модификаций трактора Т-40.

Главной особенностью данной модели является то, что к технике можно приспособить практически любое навесное оборудование, не только отечественного производства.

Надежный Т-40 трактор купить, который можно чаще всего у частных лиц, имеет два ведущих моста и колеса разного размера. В зависимости от модификации на заднем мосту колесные диски могут устанавливаться развернутым и стандартным способом. Развернутые колеса встречаются на модификациях экскаватор-погрузчик, где требуется увеличение устойчивости задней оси. Кабина трактора одноместная, имеет цельное остекление, с открывающимися обратным способом дверьми. Задняя подвеска рычажного, жесткого типа, передняя имеет пружины повышенной жесткости.

Техническое описание Т-40

Универсальный трактор Т-40 технические характеристики, которого идеально подходят для работы в тяжелых условиях, имеет силовую установку мощностью в 40 л. с. Дизельный двигатель способен работать в любых режимах, как на повышенных оборотах, так и на пониженных.

Основные технические характеристики трактора:

  1. двигатель – дизельный, четырехтактный с прямым впрыском, 4.15 л (марка Д-144) мощностью 40 л. с.;
  2. трансмиссия – механическая с реверсным типом переключения передач, 7-ми ступенчатая КПП;
  3. максимальная скорость передвижения – 28 км/час;
  4. гидравлическое оборудование – раздельная агрегатная гидросистема, с гидронасосом;
  5. тяговый класс – 0.9 тс;
  6. тип тормоза – трансмиссионный;
  7. поворотный мост – передний с ведущим механизмом;
  8. общие габаритные размеры – 3660 мм х 1620 мм х 2100 мм;
  9. максимальная масса трактора без навесного оборудования – 2, 595 кг;
  10. основная отрасль использования – сельское хозяйство, универсальная, транспортно-пропашная техника.

В зависимости от отрасли использования трактора Т-40, на нем могут устанавливаться дополнительные навесные системы.

Наиболее популярными вариантами устройств являются: пропашная система (для работы в сельском хозяйстве и обработки земли) и экскаваторное оборудование, в частности отвал и задний ковш с лапой.

Объем ковша варьируется в зависимости от потребностей хозяина. На тракторе имеются технические выходы для установки гидравлического оборудования, в заводской версии экскаватора-погрузчика устанавливались гидроцилиндры и гидравлический насос повышенной мощности.

Производительность техники

На технику могут устанавливаться различные приспособления, к примеру роторная косилка для трактора Т-40, с помощью которой можно осуществлять кошение больших площадей. Эффективность техники зависит от способа ее использования. Т-40 благодаря шинам елочного типа и правильно подобранным передаточным числам в ведущих мостах, способен преодолевать бездорожье различной степени, а также эксплуатироваться на любом типе грунтов.

Можно выделить некоторые преимущества данной техники:

  • высокая надежность узлов и трактора в целом;
  • хороша маневренность на бездорожье;
  • высокий уровень проходимости;
  • легкость техобслуживания;
  • полная совместимость с навесным оборудованием от другой техники;
  • простота в эксплуатации, не требуется наличие особых знаний;

Для работы на тракторе Т-40 достаточно иметь общие представления об управлении данной техникой. С двигателем Д-144, машина демонстрирует отличные показатели при работе на поле, а также высокую производительность выполнения разных работ.

Спектр оказываемых услуг

Техника может оказывать достаточно широкий спектр услуг, в зависимости от того, какое навесное оборудование для трактора Т-40 в данный момент используется. В сельском хозяйстве как и трактор МТЗ 92П спецтехника применяется для обработки полей, а именно для жатвы, кошения, вспахивания, окучивания, поливки растений, опрыскивания и прочих работ. В строительстве трактор используется для транспортировки различных грузов, а с экскаваторным оборудованием для разработки траншей, технических каналов, небольших котлованов, планировки общей площади, выравнивания поверхности грунта, срезания плодоносного слоя и прочих мероприятий. При наличии погрузочного оборудования возможно осуществление работ по загрузке емкостей сыпучими материалами или их перемещения на расстояние от 10 до 200 метров. Хорошая тяга способствует использованию трактора по его назначению, для вспахивания любых типов грунтов, при этом устанавливается оборудование из 3-4 металлических плугов.

Разнообразное навесное оборудование

На трактор Т-40 устанавливается различное навесное оборудование, независимо от производителя. На данной технике имеются универсальные посадочные места и крепления, которые подходят ко многим типам советского и современного навесного оборудования. В частности, подключается острая фреза на трактор Т-40, для обработки поверхности почвы.

Тип оборудования, которое устанавливается на Т-40:

  • любое сельскохозяйственное;
  • экскаваторное и погрузочное оборудование;
  • строительное, отбойные молотки, устройства разметки и прочее;
  • коммунальное, уборочные валики, щетки и т.д.;

При необходимости дорабатываются крепления, чтобы установить прочие варианты оборудования. Управление навесным устройством осуществляется через панель в кабине трактора. В некоторых заводских версиях предусмотрен разворот сидения водителя на 180 градусов, чтобы специалист имел возможность удобно управлять экскаватором.

Использование техники в сельском хозяйстве

В сельском хозяйстве трактора Т-40 являются наиболее популярной и общедоступной техникой, с помощью которой выполняются практически все работы, связанные с посевом, обработкой и сбором урожая. На заднее сцепное устройство монтируются различные системы, к примеру, жатка для уборки зерновых, рапсовый стол, косилки, фрезы, платформы для сборки урожая любого типа. Также монтируются различные опрыскиватели, для обработки всех типов сельскохозяйственных культур. В более мелкой сфере сельского хозяйства, трактора Т-40 применяются для вспашки небольших участков земли, культивации и прочего.

Стоимость покупки Т-40 и варианты ТО

Новые запчасти на трактор Т-40 продаются практически в любом специальном магазине, при этом основной поток запчастей производиться на отечественных предприятиях. Стоимость трактора в целом, зависит от установленного оборудования и его технического состояния. Технический осмотр и ремонт может производиться собственноручно или же на любой станции техобслуживания.

Трактор Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ — Agrodelo

Трактора Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ  предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, для междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре в районах с умеренным климатом.

«Техническое описание и инструкция по эксплуатации» содержат краткое описание конструкции тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ, их технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания, перечень возможных неисправностей и способов их устранения. Техническое описание предназначено для трактористов, бригадиров тракторных бригад, механиков, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов.

Трактор Т-40М создан на базе трактора Т-40 и является в настоящее время основной моделью в этом классе. Т-40М — модификация с задним ведущим мостом и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем представляет собой дальнейшую модернизацию трактора Г-40.

Он оборудован четырехцилиндровым двигателем Д-144 воздушного охлаждения. Цилиндры этого двигателя имеют нга наружной поверхности литые ребра для его охлаждения. Между цилиндром и картером установлена медная уплотнительная прокладка.

Наружная поверхность головки цилиндра тоже имеет литые ребра для охлаждения. Между головкой цилиндра, отлитой из алюминиевого сплава, и цилиндром при затяжке гаек создается хорошее уплотнение в результате смятия торцевой выточки головки кольцевым выступом более твердого чугунного цилиндра. Поэтому между головкой и цилиндром прокладку не ставят.

Камера сгорания – неразделенного типа, расположена в днище поршня.

В отличие от двигателя-предшественника Д-37М на коленчатом валу закреплены два противовеса для уменьшения износа подшипников. Шкив привода вентилятора имеет два ручья для двух клиновых ремней.

Колесные тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ,
Липецкого тракторного завода (Россия) универсальные сельскохозяйственные тракторы класса 0,9.

Т-40АМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость (модификация трактора Т-40М). Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от условий движения.

Т-40АНМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером, представляет собой модификацию трактора Т-40АМ (имеет уменьшенную общую высоту и повышенную, вследствие этого, устойчивость). Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине. Допускается работа на склонах до 20° при ровном микрорельефе на низших передачах. 

Похожие статьи

  • Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н

    Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами…

  • Трактор К-701 технические характеристики

    Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, кул…

  • Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео.

    Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепным…

  • Трактор Беларус МТЗ-320

    Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

Traktor T40 — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • 9000 elek Plan Tron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzill 006
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • xsi şyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (511)
    • Saat və zinət şyaları (1019)
    • Aksesuarlar (891)
    • h Uşullaq m. oyuncaqlar (431)
    • Sağlamlıq və gözəllik (7375)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti (3220)
    • Mebel və interyer (9ə6000)
    • 000 96000 280003 9ə6000 2800 96000 qacaq və mətbəx ləvazimatları (1032)
    • Bitkilər (162)
  • Elektronika
    • Audio və video (1396)
    • Kompüter akses
    9000ızüar
  • elantar 900 —
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саат və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və ти kinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və видео
    • KOMPUTER aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Musiqi alətləri
    • tlri
    • və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi TEXNIKA
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər vƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • İş
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • rzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (511)
    • Saat və zinət şyaları (1019)
    • Aksesuarlar (891)
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (431)
    • Sağlamlıq və gözəllik (7325 9ə000) 9ç425 9ə0003000 Evolution (7325 9ə6000)
    • Mebel və interyer (9297)
    • Məişət texnikası (2895)
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1032)
    • Bitkilər (162000)
    • 00
    • 000
    • 00 видео 9002 5

    Трактор Т25 — Bakıda elanlar: UcuzTap

    • Bütün kateqoriyalar
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar
      • Саат və zinət əşyaları
      • Aksesuarlar
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
      • Sağlamlıq və gözəllik
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti
      • Мебель və Interyer
      • Məişət texnikası
      • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
      • Bitkilər
    • Elektronika
      • Audio və video
      • Kompüter aksesuarları
      • Oyunlar, pultlar və proqramlar
      • Masaüstü kompüterlər
      • Komponentlər və monitor4
      • 2 Planşet və Elektron kitablar
      • Noutbuklar və Netbuklar
      • Ofis avadanlığı və istehlak
      • Telefonlar
      • Nömrələr və СИМ-kartlar
      • Фото Texnika
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Мусиги alətləri
      • Idman və asudə
      • Kitab və jurnallar
      • Ovçuluq və balıqçılıq
      • Tanışlıq
    • Nəqliyyat
      • Avtomobillər
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar və xüsusi texnika
    • Daşınmaz

      04 mlak
    • 02 Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (511)
    • Saat və zinət şyaları (1019)
    • Aksesuarlar (891)
    • 9004 U. şaq məhsulları və oyuncaqlar (431)
    • Sağlamlıq və gözəllik (7375)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti (3220)
    • 0007
        (3220) 9000 (3220) 9000 (3220) 9000 (3220) 9000)
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1032)
      • Bitkilər (162)
    • Elektronika
      • Audio və video (1396)
      • Kompüter akses
      00
    00
00 TYM Tractors tractors_1 | Тракторы TYM

НАЙТИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ДИЛЕРА TYM.
И НАЙДИТЕ СЧАСТЬЕ.

ГЛАВНАЯ: ФИНАНСЫ Доверьтесь своей машине

HOME: трактор доверьте свою машину

ТРАКТОРЫ

22 л.с.

T224

Субкомпактный трактор

3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar
2-диапазонная трансмиссия HST
Грузоподъемность сцепного устройства 1100 фунтов
Дополнительный погрузчик: Грузоподъемность 619 фунтов

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

25 л. с.

T254

Субкомпактный трактор

3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar
Трансмиссия 6 × 2 или 2-диапазонная HST
Грузоподъемность сцепного устройства 1464 фунта
Дополнительный погрузчик: 772 фунта Грузоподъемность
Доступна кабина с подогревом

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

24.1 л.с.

T264

Субкомпактный трактор

3-цилиндровый дизельный двигатель Kukje
2-диапазонная трансмиссия HST
Грузоподъемность сцепного устройства 1534 фунта
Дополнительный погрузчик: грузоподъемность 1380 фунтов
Доступна кабина с подогревом

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

35 л.с.

T354

Компактный трактор

3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar
Челночная трансмиссия 12 × 12 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Подъемная сила сцепного устройства 2646 фунтов
Дополнительный погрузчик: 2235 фунтов Грузоподъемность
H Доступна кабина с подогревом

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

37. 4 л.с.

T394

Компактный трактор Value

3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar
Челночная трансмиссия 12 × 12 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Подъемная сила сцепного устройства 2646 фунтов
Дополнительный погрузчик: 2116 фунтов Грузоподъемность
Доступен с конструкцией ROPS или всесезонной кабиной

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

46 л.с.

T454

Компактный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar
Челночная трансмиссия 16 × 16 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Грузоподъемность навески 3314 фунтов
Дополнительный погрузчик: 2478 фунтов Грузоподъемность
Доступен с конструкцией ROPS или всесезонной кабиной

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

48.3 л.с.

T474

VALUE Компактный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Kukje
Челночная трансмиссия 12 × 12 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Подъемная сила сцепного устройства 2646 фунтов
Доступен с конструкцией ROPS или всесезонной кабиной

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

48,3 л. с.

T494

VALUE Компактный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Kukje
Челночная трансмиссия 8 × 8 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Грузоподъемность сцепного устройства 3314 фунтов
Доступен с конструкцией ROPS или всесезонной кабиной

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

55 л.с.

T554

Компактный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar
Челночная трансмиссия 16 × 16 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Грузоподъемность навески 3314 фунтов
Дополнительный погрузчик: 2478 фунтов Грузоподъемность
Доступен с конструкцией ROPS или всесезонной кабиной

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

55 л.с.

T574

VALUE Компактный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Kukje
Челночная трансмиссия 8 × 8 или 3-диапазонная трансмиссия HST
Грузоподъемность сцепного устройства 3314 фунтов
Доступен с конструкцией ROPS или всесезонной кабиной

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

67 л. с.

T654

Коммунальный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Deutz
Челночная или механическая трансмиссия 16 × 16
Грузоподъемность сцепного устройства 4270 фунтов
Дополнительный погрузчик: Грузоподъемность 3,122 фунта

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

74 л.с.

T754

Коммунальный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Deutz
Челночная или силовая трансмиссия 16 × 16
Грузоподъемность сцепного устройства 5115 фунтов
Дополнительный погрузчик: 3233 фунта Грузоподъемность

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

111 л.с.

T1104

Коммунальный трактор

4-цилиндровый дизельный двигатель Doosan
Челночная трансмиссия 32 × 32
Грузоподъемность сцепного устройства 6860 фунтов
Опциональная загрузка: 4129 фунтов Грузоподъемность

ДЕТАЛЬ ТРАКТОРА

Авторские права © 2018 TYM. Все права защищены. Заявление об ограничении ответственности

Тракторы | Трактор серии RK37


Модели серии RK37:

RK37S Трактор с быстроразъемным погрузчиком

$ 21 399 *

Ежемесячные платежи от

316 долларов.71 / мес *

RK37S- 37HP 12F / 12R Трактор с открытой станцией с полностью синхронизированной челночной сменой


RK37H Трактор с быстроразъемным погрузчиком

$ 22 399 *

Ежемесячные платежи от

331 руб. 38 / мес *

RK37H- 37HP 3-диапазонный гидростатический трактор открытой станции


RK37SC Трактор с быстроразъемным погрузчиком

$ 25 899 *

Ежемесячные платежи от

382 долл. США.75 / мес *

RK37SC- 37HP 12F / 12R Полностью синхронизированный кабельный трактор с челночным переключением передач


RK37HC Трактор с быстроразъемным погрузчиком

$ 26 899 *

Ежемесячные платежи от

397 долларов. 43 / мес *

RK37HC- 37HP 3-диапазонный гидростатический трактор с кабиной


Тракторы серии RK37 Compact обладают достаточной мощностью для выполнения больших работ по хозяйству, ландшафтных работ в больших масштабах, создания и обслуживания загонов для кормления, содержания лошадей или простой обработки больших круглых тюков сена.Тяжелый для своего класса, это не урезанный экономичный трактор; все премиальные функции входят в стандартную комплектацию всех моделей тракторов RK37.

  • Мощный 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 37 л. с. с жидкостным охлаждением, сертифицированный Агентством по охране окружающей среды Yanmar
  • Доступен с челночной трансмиссией 12F / 12R или 3-диапазонной гидростатической трансмиссией с автоматическим дросселем
  • Открытая станция или полностью закрытая кабина с обогревом / кондиционером, передними и задними рабочими фарами, задним стеклоочистителем, аудиосистемой в стандартной комплектации
  • Рабочие фары и задние пульты входят в стандартную комплектацию всех моделей
  • 4WD с блокировкой дифференциала, категория I, 3 точки.сцепка с телескопическими рычагами
  • Складная конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) на моделях открытых станций
  • Легкодоступные точки обслуживания помогают упростить текущее обслуживание
  • Гидростатический усилитель рулевого управления и простые в использовании органы управления
  • Полный спектр соответствующего по характеристикам навесного оборудования, включая быстроразъемные фронтальные погрузчики, совместимые с бортовым поворотом, и самые мощные экскаваторы-погрузчики в своем классе
  • Доступен с шинами R1 Ag, R3 Turf и R4 Industrial
  • Лучшая в отрасли гарантия на трансмиссию 8 лет
  • В наличии BH7. Экскаватор 5 с ковшом 16 дюймов и большой палец в стандартной комплектации

Со стандартными функциями

Мощный дизельный двигатель Yanmar EPA Tier IV 37 л.с.

Две модели открытой станции с возможностью выбора либо челночного переключения передач 12F / 12R, либо 3-диапазонной гидростатической трансмиссии

Две модели кабины премиум-класса с возможностью выбора либо челночного переключения передач 12F / 12R, либо 3-диапазонной гидростатической трансмиссии

Питание 12 В, подстаканник Стандартный

Сиденье с подвеской с подлокотниками и выдвижным ремнем безопасности Стандарт

Кабина модели с полным обогревом / кондиционером, аудиосистема Kenwood с Bluetooth

Передние и задние (F / R) рабочие фары и дворники F / R на моделях с кабиной и задние рабочие фары на моделях открытой станции

Опциональный погрузчик L102 стандартно поставляется с быстроразъемным соединением

Дополнительно 7. Экскаватор-погрузчик 5 футов с ковшом 16 дюймов и механическим упором Стандарт

Дополнительные гранитные грейферы 60 «и 72» RK от Top Dog


Серия RK37 Видео

Фронтальный погрузчик L102 с быстрым присоединением и ковшом 62 дюйма

3199 долларов. 99

Экскаватор-экскаватор с механической опорой и подрамником и ковшом 16 дюймов

5 999,99

RK by Top Dog Гранитные грейферы

G60 — 2299 долларов.99
G72 — 2 599,99 долл. США

L102 Комплект клапана третьей функции
(установка не входит в комплект)

$ 749,99

* Изображения служат только для ознакомления и могут не отражать точную указанную модель.


-40, -40, -40

-40, -40, -40

— -40, -40, -40. (..)

.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

-40, -40, -40

(),

-40

-40 -40

1100

1320

1045

1100

845

960

675

720

,

3660

3845

-4-40

-40

1200

1625

1800

2100

1845

2210

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *