Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ — Автоблоги
Универсально-пропашной колесный трактор Т-40АМ, который выпускался на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) с 1972 по 1995 год, был одной из самых успешных модификаций базовой модели Т-40. Благодаря наличию переднего ведущего моста у Т-40АМ все колеса ведущие, поэтому он отличается повышенной проходимостью, и это его главная особенность.
Т-40АМ предназначался для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки и для транспортных работ. Тракторы ЛТЗ высоко ценились за рубежом, славились своей долговечностью, высоким качеством сборки, совершенством конструкции и простотой обслуживания.
Фермеры из Новой Зеландии объясняли просто и доходчиво, почему они выбирают надежные липецкие тракторы: «Предпочитаем работать на тракторе, а не под ним». Не зря трактор Т-40АМ выпускался для поставки на экспорт под гордым названием Т-40А «Супер».
Колесный универсально-пропашной трактор Т-40АМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем относится к тяговому классу 0,9. Благодаря повышенным тягово-сцепным свойствам и высокой проходимости этот трактор имеет широкую сферу применения. По отзывам пользователей, он легко работает в болотистой местности, способен ездить по снегу и лужам, поэтому часто используется не только на пашне, но и при расчистке леса.
Т-40АМ шел на экспорт с названием «Супер», а в народе его называют просто «Сороковкой», и до сих пор тепло о нем отзываются, хотя, казалось бы, есть и более современные машины. Т-40АМ – модификация базовой модели Т-40, которую конструкторы не раз дорабатывали, стремясь к совершенству. И если сейчас Т-40АМ уже не кажется вершиной технического прогресса, то в 1970-е годы так и было.
Спрос – двигатель прогресса
В конце 50-х годов XX столетия сельское хозяйство нуждалось в маневренных, скоростных, высокопроизводительных колесных тракторах. Липецкий тракторный завод стал работать над тем, чтобы удовлетворить эту потребность. Как обычно, начиналось все непросто – с реорганизации производства, реконструкции цехов и полного технического перевооружения.
В этом направлении была проделана огромная работа: перемонтировано 1200 металлорежущих станков, установлено 400 новых, созданы поточные линии производства, конвейер протяженностью 230 м для сборки колесного трактора, скребковые транспортеры общей протяженностью 1360 м и межцеховые конвейерные линии длиной 1850 м.
Т-40 не сразу строился…
В октябре 1961 года трактор Т-40 успешно прошел государственные испытания и был рекомендован для массового производства. В 1962 году коллективу ЛТЗ предстояло, не прекращая выпуска гусеничных тракторов Т-38, развернуть массовое производство новых универсальных и быстроходных машин Т-40.
Однако в начале 1962 года специалисты еще вносили бесконечные изменения в узлы и детали трактора. Конструкторам и технологам хотелось, чтобы машина была более совершенной. Если выяснялось, что какая-то деталь в тракторе не отвечала необходимым требованиям, весь задел ее снимали с потока. Производство тракторов Т-40 наладилось только в 1963 году, так как реорганизация завода и перестройка производства заняли много времени.
Мощь, скорость, универсальность
Базовая модель Т-40 представляла собой универсальный колесный трактор класса 0,9 т для работ на повышенных скоростях. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизелем Д-37М с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что обеспечивает высокую экономичность работы двигателя.
Механическая восьмискоростная коробка передач имеет реверс, что позволяет двигаться трактору вперед и назад на всех передачах. Для безопасности работы в агрегате с прицепом в кабине с правой стороны установлен рычаг ручного действия на привод тормозов прицепа.
Колеса трактора оборудованы пневматическими шинами низкого давления размером 11-38″. При работе в узких междурядьях ставят шины размером 8,25-40″ или 9-42″. Размер передних колес – 6,5-16″. Для уменьшения буксирования ведущих колес при работе на влажных и легких почвах, а также при работе с навесными орудиями, требующими большого тягового усилия (пахота, глубокое рыхление и др.), используют механический догружатель ведущих колес. Колея задних и передних колес, а также дорожный просвет регулируются, что позволяет применять трактор во всех стандартных междурядьях низкостебельных и высокостебельных культур.
В рулевом механизме установлен гидравлический усилитель, облегчающий управление и обеспечивающий прямолинейность хода трактора и хорошую маневренность. Продольные брусья полурамы и передний брус имеют стандартную систему отверстий для присоединения косилок, жаток и других сельскохозяйственных машин. Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу, не выходя из кабины, прицеплять к трактору одноосные транспортные тележки.
youtube.com/embed/Fl1nZfpyXhc?rel=1&fs=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
Т-40 агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, с которыми работают тракторы ДТ-24 и Т-28, и с большинством сельскохозяйственных машин, предназначенных для работ с тракторами типа «Беларус».
Усовершенствованный вариант Т-40АМ
Через десять лет непрерывной работы по совершенствованию модели липецкий завод предложил новый вариант трактора – Т-40АМ. Как у большинства современных тракторов, дизель и корпус Т-40АМ соединены между собой жестко и вместе с полурамой составляют остов машины. Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера двигателя, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе.
Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост. Спереди двигателя на кронштейне установлен гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля. Все механизмы трактора, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.
Двигатель Д-144
Трактор Т-40АМ был оснащен новым двигателем – четырехтактным дизельным Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или от пускового агрегата. Способ смесеобразования – неразделенная камера сгорания (камера в поршне). В моторе четыре отдельных оребренных цилиндра.
Коленчатый вал – с противовесами, с пятью коренными подшипниками и четырьмя шатунными. Номинальная мощность дизеля после 60 часов наработки, включая обкатку, 53+5 кВт (39+4 л. с.), эксплуатационная – 50+5 кВт (37+4 л. с.). Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала – 48 кВт (35,3 л. с.).
Подробности конструкции Т-40АМ
Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления, фрикционную, сухую, однодисковую, постоянно замкнутую, и муфту сцепления вала отбора мощности (ВОМ). В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности. Они могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.
Размеры хвостовиков ВОМ стандартные. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе.
Коробка передач – механическая, восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством. Ходоуменьшитель – редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления. Главная передача состоит из цилиндрических прямозубых шестерен. Дифференциал простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки. Конечная передача задних и передних ведущих колес -цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах.
Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40АМ – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Центральная передача переднего ведущего моста – конические спиральные шестерни. Дифференциал переднего ведущего моста трактора – сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %. Задний ВОМ Т-40АМ зависимый, синхронный.
Четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости Т-40АМ обеспечивают оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях. Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повышает производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д.
Модели «Супер»
На базе трактора Т-40 были разработаны модели, которые шли на экспорт с обозначением «Супер». Т-40М отличался задним ведущим мостом и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем. Широкий диапазон скоростей, реверс на все передачи позволяют использовать трактор с большим набором сельскохозяйственных машин и орудий и транспортных средств, как навесных, так и прицепных.
Трактор Т-40АМ (модификация Т-40М) с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость. Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий.
Трактор Т-40АНМ (модификация Т-40АМ) имеет уменьшенную общую высоту и повышенную вследствие этого устойчивость. Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине.
Трактор т 40 — технические характеристики, советы по покупке и ремонту
Skip to main content area Универсальный портал сайт советов: что,как,почему | строительство, ремонт, дизайн, строительные материалы и оборудованиеГлавное меню
- Главная
- Балкон
- Бензопилы
- Блоки
- Брус
- Выбор
- Двери и окна
- Квартира
- Кровля
- Монтаж
- Мотоблок
- Отопление дома
- Пилорама
- Пол
- Потолок
- Ремонт дома
- Своими руками
- Станки
- Стены
- Фундамент
- Электрика
Каталог товаров
- Дача, сезонные товары
- Оснастка для садовой техники
- Оснастка для цепных пил
- Цепи и шины для электро- бензопил
- Оснастка для цепных пил
- Поливочное оборудование
- Системы капельного полива
- Шланги и фитинги для полива
- Катушки, кронштейны и направляющие для шлангов
- Пистолеты, насадки, дождеватели для шлангов
- Соединители и фитинги для систем полива
- Соединители и фитинги для систем полива FISKARS
- Шланги и комплекты для полива
- Садовая техника
- Культиваторы, мотоблоки, мини-тракторы
- Мотоблоки и культиваторы
- Насосы для дачи
- Мотопомпы
- Электрические водяные насосы
- Пилы цепные и дровоколы
- Дровоколы
- Электро- и бензопилы цепные
- Техника для уборки
- Воздуходувки и садовые пылесосы
- Измельчители садового мусора
- Мойки высокого давления
- Техника для ухода за газоном и растениями
- Вертикуттеры и аэраторы
- Газонокосилки
- Газонокосилки CHAMPION
- Садовые ножницы и кусторезы
- Триммеры
- Культиваторы, мотоблоки, мини-тракторы
- Садоводство
- Садовый декор
- Заборчики, сетки и бордюрные ленты для клумб и грядок
- Семена, растения, удобрения, грунты
- Садовые газоны
- Средства защиты растений
- Отпугиватели и ловушки для птиц и грызунов
- Садовый декор
- Садовый инструмент и инвентарь
- Инструменты режущие
- Ручные садовые ножницы, секаторы, высоторезы, сучкорезы
- Лопаты для снега и скребки
- Лопаты для снега
- Лопаты, грабли, буры
- Грабли
- Лопаты
- Садовые щетки и метлы
- Черенки и ручки для садового инвентаря
- Мини-инструменты для обработки почвы
- Прочий садовый инвентарь
- Садовые ручные опрыскиватели
- Топоры
- Инструменты режущие
- Сезонные товары
- Биотуалеты и аксессуары
- Биотуалеты
- Жидкости и наполнители для биотуалетов
- Грили, мангалы, решетки
- Грили, барбекю, коптильни
- Мангалы
- Решетки, вертела, противни
- Шампуры
- Зонты, павильоны
- Зонты от солнца
- Садовые шатры
- Садовая мебель
- Комплекты садовой мебели
- Садовые качели
- Садовые скамейки
- Сборные и надувные бассейны и аксессуары
- Аксессуары для сборных и надувных бассейнов
- Лестницы и поручни для бассейнов
- Сборные и надувные бассейны
- Тенты и подстилки для бассейнов
- Биотуалеты и аксессуары
- Оснастка для садовой техники
- Товары для дома
- Домашний интерьер
- Декор стен
- Интерьерные наклейки
- Картины и зеркала
- Зеркала интерьерные
- Картины, постеры, гобелены, панно
- Ковры и ковровые дорожки
- Копилки
- Механические метеостанции, термометры и барометры
- Настенные ключницы и шкафчики
- Свечи и подсвечники
- Декоративные свечи
- Сувениры
- Сувенирные ножи и аксессуары
- Фототовары
- Фотоальбомы
- Фоторамки
- Цветы и вазы
- Искусственные растения для дома и улицы
- Часы
- Настенные часы
- Настольные и каминные часы
- Шкатулки
- Шторы и жалюзи
- Жалюзи
- Карнизы и аксессуары для штор
- Римские и рулонные шторы
- Шторы
- Шторы Параскева
- Декор стен
- Интерьер
- Настенные ключницы и шкафчики
- Мебель
- Гостиная
- Кресла
- Пуфики
- Детская мебель
- Парты и столы
- Кабинет
- Компьютерные и письменные столы
- Компьютерные стулья и кресла
- Мебель для кухни
- Стулья, табуретки
- Мебель для спальни
- Матрасы
- Надувная мебель и аксессуары
- Надувная мебель
- Шкафы, комоды, полки
- Обувницы
- Стеллажи и этажерки
- Тумбы
- Гостиная
- Освещение
- Бра
- Встраиваемые светильники
- Интерьерная подсветка
- Комплектующие и аксессуары для светильников
- Лампочки
- Люстры и потолочные светильники
- Настенно-потолочные светильники
- Настенно-потолочные светильники Citilux
- Настольные лампы и светильники
- Ночники и декоративные светильники
- Ночники и декоративные светильники Lucia
- Прожекторы
- Прожекторы Glanzen
- Светодиодные ленты и комплектующие
- Светодиодные ленты
- Споты и трек-системы
- Торшеры и напольные светильники
- Уличное освещение
- Посуда и кухонные принадлежности
- Кухонные аксессуары
- Кухонные термометры и таймеры
- Подставки и держатели для посуды и аксессуаров
- Фольга, бумага, пакеты
- Одноразовая посуда
- Посуда для приготовления напитков
- Аксессуары для приготовления напитков
- Заварочные чайники
- Подарочные фляги
- Ручные соковыжималки
- Термосы и термокружки
- Турки, кофеварки, кофемолки
- Френч-прессы и кофейники
- Френч-прессы Bodum
- Чайники для кипячения воды
- Штопоры и принадлежности для бутылок
- Посуда и емкости для хранения продуктов
- Банки для хранения продуктов
- Контейнеры и ланч-боксы
- Контейнеры и ланч-боксы EMSA
- Солонки, перечницы и емкости для специй
- Хлебницы и корзины для хлеба
- Посуда и приборы для сервировки стола
- Блюда и салатники для сервировки
- Бокалы и стаканы
- Кружки, чашки, блюдца и пары
- Кувшины, графины и декантеры
- Кувшины, графины и декантеры Luminarc
- Предметы сервировки
- Рюмки и стопки
- Сервизы
- Столовые приборы
- Тарелки
- Посуда и принадлежности для готовки
- Аксессуары для готовки
- Кастрюли и ковши
- Крышки и колпаки для посуды
- Кухонная навеска
- Мерные емкости и сита
- Миски и дуршлаги
- Наборы кухонных ножей
- Наборы посуды для готовки
Ножи кухонные- Овощечистки, рыбочистки
- Подставки для кухонных ножей
- Посуда и формы для выпечки и запекания
- Кухонные аксессуары
- Домашний интерьер
Описание: | Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, для междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре в районах с умеренным климатом. «Техническое описание и инструкция по эксплуатации» содержат краткое описание конструкции тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ, их технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания, перечень возможных неисправностей и способов их устранения. Техническое описание предназначено для трактористов, бригадиров тракторных бригад, механиков, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов. | Оглавление: | 1. Введение [3] 2. Технические данные [5] 2.1. Общие данные [5] 2.2. Дизель [9] 2.3. Пусковой агрегат [12] 2.4. Силовая передача [14] 2.5. Управление трактором [15] 2.6. Ходовая часть [15] 2.7. Вал отбора мощности (ВОМ) [16] 2.8. Гидравлическая система [17] 2.9. Прицепное устройство [18] 2.10. Электрооборудование [19] 2.11. Привод управления тормозами прицепов [20] 2.12. Прочее оборудование [20] 3. Устройство и работа трактора [20] 3.1. Общие сведения об устройстве трактора [20] 3. 2. Способы и системы контроля работы и регулировок [25] 3.3. Органы управления [28] 4. Устройство и работа составных частей трактора [34] 4.1. Дизель [34] 4.1.2. Механизм газораспределения [43] 4.1.3. Декомпрессионный механизм [45] 4.1.4. Смазочная система [46] 4.1.4.1. Схема смазочной системы дизеля [47] 4.1.4.2. Принцип действия основных механизмов [49] 4.1.4.3. Условия работы смазочной системы [50] 4.1.4.4. Способ регулирования давления масла в смазочной системе [50] 4.1.5. Система питания [50] 4.1.5.1. Схема системы питания дизеля [50] 4.1.5.2. Условия работы системы питания [51] 4.1.5.3. Принцип действия основных механизмов системы питания [52] 4.1.5.4. Снятие и установка топливного насоса на дизель [69] 4.1.6. Искрогаситель-глушитель [72] 4.1.7. Система охлаждения [72] 4.1.8. Регулирование натяжения ремней привода вентилятора [75] 4. 1.9. Капот-утеплитель [75] 4.1.10. Пусковое устройство дизеля [77] 4.1.10.1. Стартер 241.3708 [77] 4.1.10.2. Пусковой агрегат ПА-8М1 [81] 4.1.10.3. Свеча накаливания [89] 4.2. Силовая передача [91] 4.2.1. Муфта сцепления [92] 4.2.2. Коробка передач [95] 4.2.3. Тормоза [104] 4.3. Передний ведущий мост [107] 4.4. Задний вал отбора мощности [111] 4.5. Боковой вал отбора мощности [113] 4.6. Привод бокового вала отбора мощности [114] 4.7. Удлинитель заднего вала отбора мощности [116] 4.8. Остов [117] 4.9. Ходовая часть [117] 4.9.1. Изменение агротехнического просвета и колеи трактора [121] 4.9.2. Регулировка сходимости направляющих колес [125] 4.10. Эксплуатация пневматических шин [126] 4.11. Увеличение сцепной массы трактора [129] 4.12. Увеличение продольной устойчивости [131] 4.13. Рулевое управление [132] 4.14. Гидросистема [138] 4. 4.14.2. Узлы гидросистемы [140] 4.14.3. Гидробак и арматура [146] 4.15. Заднее навесное устройство [149] 4.16. Автоматическая сцепка [154] 4.17. Прицепное устройство [156] 4.18. Гидрофицированный прицепной крюк [158] 4.19. Электрооборудование [161] 4.19.1. Генератор [163] 4.19.2. Аккумуляторная батарея [165] 4.19.3. Освещение и световая сигнализация [167] 4.20. Пневмосистема [172] 4.21. Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик [185] 5. Меры безопасности [187] 5.1. Общие положения [187] 5.2. Меры безопасности при транспортировании и расконсервации [187] 5.3. Общие требования к техническому состоянию трактора [188] 5.4. Меры безопасности при работе трактора [189] 5.5. Меры безопасности при выполнении транспортных работ [191] 5.6. Меры безопасности при техническом обслуживании [193] 5.7. Требования пожарной безопасности [194] 5. 8. Меры безопасности при хранении тракторов [195] 5.9. Указания по гигиене [195] 6. Подготовка к работе [196] 6.1. Общие указания [196] 6.2. Заправка топливом [197] 6.3. Подготовка дизеля к запуску [198] 6.4. Запуск дизеля [198] 6.5. Работа на тракторе [200] 6.6. Остановка трактора и дизеля [202] 7. Порядок работы на тракторе [203] 7.1. Общие указания [203] 7.2. Навешивание сельскохозяйственных машин (орудий) на заднее навесное устройство [203] 7.3. Работа с навесными плугами [205] 7.4. Навешивание тяжелых навесных машин [206] 7.5. Особенности работы трактора с машинами, требующими повышенного отбора масла или гидропривода с постоянной циркуляцией масла [206] 7.6. Особенности работы трактора с машинами, требующими привода от заднего вала отбора мощности [207] 7.7. Работа с прицепами [208] 8. Возможные эксплуатационные неисправности и методы их устранения [209] 8.1. Неисправности дизеля [210] 8. 1.1. Дизель не запускается [210] 8.1.2. Дизель работает с перебоями и не развивает полной мощности [210] 8.1.3. Дизель дымит [211] 8.1.4. Стуки в дизеле [212] 8.1.5. Дизель перегревается [212] 8.1.6. Дизель «идет вразнос» [213] 8.1.7. Низкое давление масла [213] 8.1.8. Неисправности в системе питания [214] 8.2. Неисправности пускового агрегата [215] 8.2.1. Агрегат не запускается [215] 8.2.2. Агрегат не развивает полной мощности и работает с перебоями [216] 8.2.3. Агрегат перегревается [217] 8.2.4. Магнето дает перебои искрообразования [217] 8.2.5. При включении включателя стартер не включается [218] 8.2.6. При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерни о венец маховика [218] 8.2.7. Стартер вращается, но не проворачивается коленчатый вал агрегата [218] 8.2.8. При включении стартера слышен характерный скрежет [219] 8.2.9. Стартер не включается после запуска агрегата или после включения включателя [219] 8. 3. Неисправности силовой передачи [219] 8.3.1. Муфта сцепления не передает полного крутящего момента [219] 8.3.2. Стук в корпусе трансмиссии [220] 8.3.3. При полностью выключенной муфте сцепления не включаются передачи [220] 8.3.4. Стук в раздаточной коробке [220] 8.3.5. Плохая работа тормозов [220] 8.4. Неисправности ходовой системы [221] 8.4.1. Быстрое изнашивание шин передних колес [221] 8.5. Неисправности гидроусилителя [221] 8.5.1. Тяжело вращается рулевое колесо [221] 8.5.2. Вибрация направляющих колес [221] 8.6. Неисправности электрооборудования. Генератор [222] 8.6.1. Генератор не дает зарядный ток [222] 8.6.2. Генератор не отдает полной мощности [222] 8.6.3. Шум генератора [222] Аккумуляторная батарея [223] 8.6.4. Аккумуляторная батарея разряжается [223] 8.6.5. В аккумуляторной батарее очень быстро понижается уровень электролита, кристаллизация соли на поверхности корпуса [223] 8. 6.6. Из вентиляционных отверстий аккумуляторов во время заряда выливается электролит [223] Стартер [224] 8.6.7. Стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля [224] 8.6.8. При включении стартера слышен шум шестерни привода [224] 8.6.9. После запуска дизеля якорь стартера продолжает вращаться [224] Освещение [225] 8.6.10. При включении освещения лампочки не горят [225] 8.6.11. Отсутствует накал в отдельных лампах [225] 8.6.12. Одна или несколько ламп перегорают [225] Звуковой сигнал [226] 8.6.13. Сигнал издает дребезжащий звук [226] 8.6.14. При нажатии на кнопку сигнал не звучит [226] 8.6.15. Сигнал звучит прерывисто [226] 8.6.16. При неработающем дизеле сигнал звучит слабо и хрипло или совсем не звучит, а во время работы дизеля звучит нормально [226] 8.6.17. Сигнал не выключается [226] 8.7. Неисправности гидросистемы [227] 8.7.1. Навесное орудие не поднимается в транспортное положение [227] 8. 7.2. Орудие поднимается медленно, рывками [227] 8.7.3. Отсутствует автоматический возврат рукояток гидрораспределителя из рабочих положений в нейтральное [227] 8.7.4. Преждевременный автоматический возврат рукоятки гидрораспределителя из рабочих положений в нейтральное [228] 8.8. Неисправности пневмосистемы [228] 8.8.1. Давление в пневмосистеме поднимается медленно [228] 8.8.2. Давление в пневмосистеме быстро падает при остановке дизеля [229] 8.8.3. Недостаточное давление в пневмосистеме [229] 8.8.4. Повышенный выброс масла в пневмосистему [230] 8.8.5. Регулятор давления включает компрессор на холостой ход при давлении больше 0,77 МПа (7,7 кгс/см2) [230] 8.8.6. Регулятор давления включает компрессор на рабочий ход при давлении меньше 0,6 МПа (6,0 кгс/см2) [230] 8.8.7. Регулятор давления часто срабатывает без отбора воздуха [231] 8.8.8. Регулятор давления работает в режиме предохранительного клапана [231] 8. 8.9. Отсутствие подачи воздуха в присоединительный шланг через клапан отбора воздуха [231] 8.8.10. Тормоза действуют неэффективно [232] 8.8.11. Низкая скорость растормаживания [232] 8.8.12. Регулировка тормозного крапа изменяется в процессе эксплуатации [233] 8.8.13. При торможении шток пневмопереходника не выдвигается [233] 8.8.14. Шток пневмопереходника медленно возвращается в исходное положение [233] 8.8.15. Шток пневмопереходника не возвращается в исходное положение [233] 9. Техническое обслуживание [234] 9.1. Работы, выполняемые в период первых 60 ч работы нового трактора [236] 9.1.1. Каждые 10 ч работы [236] 9.1.2. Дополнительно через 60 ч работы [236] 9.2. Работы, выполняемые по каждому виду периодического технического обслуживания [243] 9.2.1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) [243] 9.2.2. Первое техническое обслуживание (ТО-1) [243] 9.2.3. Второе техническое обслуживание (ТО-2) [245] 9. 2.4. Третье техническое обслуживание (ТО-3) [252] 9.3. Сезонное техническое обслуживание (СТО) [262] 9.3.1. Осенне-зимнее СТО [262] 9.3.2. Весенне-летнее СТО [264] 9.4. Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации [265] 9.4.1. В условиях пустыни и песчаных почв [266] 9.4.2. В условиях повышенной запыленности воздуха [267] 9.4.3. На болотистых почвах и в лесу [267] 9.4.4. На каменистом грунте [268] 9.4.5. В высокогорных условиях [268] 9.4.6. В условиях низких температур [269] 9.5. Работы, выполняемые при хранении [269] 9.5.1. Технологическое обслуживание при подготовке к длительному хранению [269] 9.5.2. Техническое обслуживание при длительном хранении [272] 9.5.3. Технологическое обслуживание при снятии с длительного хранения [272] 9.5.4. Технологическое обслуживание при подготовке к кратковременному хранению [273] 9.5.5. Техническое обслуживание в период кратковременного хранения [275] 9. 5.6. Технологическое обслуживание при снятии с кратковременного хранения [275] 9.6. Особенности эксплуатации и техническое обслуживание трактора при низких температурах [276] 9.6.1. Пусковое приспособление 5ПП-40А [277] 9.7. Смазка трактора [279] 9.8. Содержание и порядок проведения работ по использованию запасных частей, входящих в ЗИП [286] 9.8.1. Замена ремней привода вентилятора и генератора [286] 9.8.2. Замена распылителя форсунки [286] 9.8.3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива [287] 9.8.4. Замена уплотнительных колец гидроусилителя рулевого управления [287] 9.8.5. Замена свечи, электроламп и других деталей [289] 10. Тара и упаковка [289] 11. Транспортирование при эксплуатации [290] 12. Хранение при эксплуатации [292] 12.1. Общие положения [292] 12.2. Требования к технологическому и техническому обслуживанию тракторов при хранении [294] 12.3. Требования к межсменному хранению тракторов [298] 12. 4. Требования к кратковременному хранению тракторов [298] 12.5. Требования к длительному хранению тракторов в закрытых помещениях и под навесом [298] 12.6. Требования к длительному хранению тракторов на открытых площадках [299] 12.7. Подготовка трактора к эксплуатации после длительного хранения [299] 13. Приложение [300] 13.1. Заправочные емкости [300] 13.2. Запасные части, инструмент и принадлежности [301] 13.2.1. Запасные части [301] 13.2.2. Сменные детали [305] 13.2.3. Инструмент [305] 13.2.4. Принадлежности [306] 13.2.5. Детали, прикладываемые для переооборудования [307] 13.2.6. Механизмы и детали, не устанавливаемые, а прикладываемые к тракторам [308] 13.3. Подшипники качения [310] 13.4. Манжеты [316] 13.5. Регулировочные показатели [318] 13.5.1. Дизель [318] 13.5.2. Пусковой агрегат [319] 13.5.3. Топливный насос [319] 13.5.4. Ходовая система, рулевое управление [320] 13. 5.5. Силовая передача [320] 13.5.6. Гидросистема [321] 13.5.7. Электрооборудование [321] 13.5.8. Пневмосистема [321] 13.6. Моменты затяжки [321] 13.7. Дополнения об изменениях, внесенных в конструкцию тракторов [323] 13.7.1. Каркасная шумовиброизолированная кабина [323] 13.7.2. Сигнализатор загрузки дизеля [339] |
DJ контроллеров: Traktor Kontrol S4
Haptic Drive ™
Моторизованные поворотные колеса обеспечивают тактильную обратную связь по усилию. Почувствуйте ключевые точки и петли при прокрутке треков.
Режим поворотного стола
Вращайте джог, чтобы ускорить или замедлить треки, синхронизируя их в режиме Jog, или вручную настройте сетку ударов трека в режиме Beatgrid.
Светодиодное кольцо
Световое кольцоRGB визуализирует выбор, вращение и скорость деки.
Цветные дисплеи высокого разрешения
Важная информация с первого взгляда. См. Информацию о форме волны, цикле, тональности и BPM, названии трека, оставшемся времени трека, стемах и сэмплах деки Remix. Найдите все под рукой и сосредоточьтесь на своем миксе.
Новый микшер FX
Эффекты в одно касание на каждом канале для больших падений и плавных переходов, с восемью различными эффектами клубного уровня и тремя уникальными моделями фильтров на выбор.
16 пэдов RGB
Вставляйте ключевые точки и петли, управляйте стволами и запускайте семплы Remix Deck на лету с восемью пэдами на каждой деке.
Дека FX
Создавайте впечатляющие наращивания и изобретательные сочетания с помощью знаменитых синхронизированных по темпу FX от TRAKTOR: включая Beatmasher, LaserSlicer, bitcrushers, flangers и более 40 других.
Аудиоинтерфейс
Встроенный аудиоинтерфейс 24 бит / 96 кГц делает TRAKTOR KONTROL S4 ядром вашей установки: 2 x фоно / линейных входа, 2 x линейных входа, 2 x основных выхода (RCA / XLR), выход TRS для кабины. и 1/8 / 1/4 выходов для наушников, 2 микрофонных входа, 2 порта USB и поддержка DVS.
4-канальный микшер
Микшируйте на четырех деках с полными эффектами и настраиваемым управлением эквалайзером с помощью TRAKTOR PRO 3 или микшируйте четыре канала внешнего звука в альтернативной автономной функции. Фейдеры Inverted Carbon Protect защищают от пыли и грязи.
.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 . . -40, -40, -40. (..) 1976 , г. , -40, -40 -40.. -37 . , г. . : , 398030, XXIII
, (). ! , 9. , , , . , (, ,.). . , г. 60 , . . -40-40 . . . , г.
,.
,. .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. |
Трактор — Википедия
Claas Xerion 3800 Trac VC, Geräteträger mit nach hinten schwenkbarer Kabine Case IH 1455 XL, typischer Schlepper der 1980er / 90er JahreEin Traktor (Mehrzahl Traktoren, von lateinisch trahere ‚ziehen‘, bzw. ‚Schleppen‘), auch Trecker , Ackerschlepper или auch nur Schlepper , ist eine Zugmaschine, die in der Landwirtschaft zum Ziehen und zum Antrieb landwirtschaftlicher Maschinen benutzt wird. Da Traktoren auf unbefestigtem Grund und Ackerböden eingesetzt werden, sind sie auf hohe Geländegängigkeit und Robustheit hin konstruiert. Moderne Traktoren weisen daher häufig einen Allradantrieb auf.
Traktoren werden neben der Landwirtschaft in der Forstwirtschaft, bei Kommunalbetrieben, im Gartenbau, im Einsatzwesen (Feuerwehr, THW), auf Flughäfen und im Bauwesen (Straßenbau, Erdbewzauftsegung), Landwirtschaft.In Nord- und Mitteldeutschland werden Traktoren auch mit dem Begriff Trecker bezeichnet, der aus dem plattdeutschen Wort trecken («ziehen») abgeleitet ist. Im süddeutschen Raum werden как синоним zu Traktor zuweilen auch die Begriffe Bulldog oder Schlepper verwendet. In Österreich und Deutschland lautet die amtliche verkehrsrechtliche Bezeichnung für einen Traktor Zugmaschine .
Dampftraktor beim Pflügen in der kanadischen Provinz, Альберта, 1910 год CASE-Dampftraktor, Baujahr 1911 г. Rumely Oil Pull, модель H Kettenschlepper Holt von vor 1925Bald nach Erfindung der Dampfmaschine gegen Ende des 18.Jahrhunderts versuchte man, den bislang allein vorherrschenden Zug der Ackergeräte mittels Zugtier durch die neue Kraftmaschine zu ersetzen. Ab den 1870er Jahren fand dann die Verwendung selbstfahrender Lokomobile, также Dampftraktoren, zum unmittelbaren Zug von landwirtschaftlichen Geräten zunehmend Verbreitung. Aufgrund des hohen Gewichts einer Lokomobile im Vergleich zur Antriebsleistung eigneten sich diese aber nur auf besonders tragfähigen Böden wie denjenigen der amerikanischen Prärie, nicht jedoch auf den verbreitet tiefähenigenastracke.Abhilfe bot insoweit eine Erfindung des Engländers Heathcote, durch die Ackergeräte mittels Seilzug von am Feldrand stehenden Lokomobilen, den sogenannten Pfluglokomotiven über das Feld gezogen wurden. Компания Namhafte Hersteller von Dampftraktoren использовала маршалл, Mc Laren, Fowler или Burell в Großbritannien sowie Wolf, Kemna oder Lanz в Германии. [1]
Mit zunehmender Verbreitung des Verbrennungsmotors ab etwa der Jahrhundertwende vom 19. zum 20. Jahrhundert wurden auch Schlepper mit diesen ausgerüstet.Sie unterschieden sich jedoch in Konstruktion, Aussehen und Abmessungen (Leistungsgewichte um 100–120 кг / PS) noch nicht wesentlich von den Dampftraktoren und waren daher auch nur unter ähnlichen Bedingungen einsetzbar. 1892 erfand der deutschstämmige US-Americaner John Froehlich einen Traktor mit Verbrennungsmotor. Typische Beispiele dieser Traktorenentwicklung sind der Marshall Colonial Tractor der Firma Marshall, Sons & Co., Gainsborough, Vereinigtes Königreich, oder der Rumely Oil Pull von Advance-Rumely, Ла-Порт, Индиана, США.
Einen Entwicklungssprung weg von den schweren und kapitalintensiven Dampftraktoren gelang erstmals Ford Fordson in den USA с 1917 г. [2] [3] Der rund 20 PS starke Fordson mit seinem niedrigen Leistungsgewicht von 62 кг / PS (Eigengewicht: 1230 кг) [4] [5] [6] erlaubatz au auf wenig tragfähigen Böden; rationelle Massenfertigung ermöglichte zudem erstmals einen sehr günstigen Preis von 750 долларов США (1917 г.). [7] Der Fordson bewirkte vor all in der Landwirtschaft in den USA und auf den britischen Inseln in kurzer Zeit einen Motorisierungsschub, sodass до 1920 bereits rund 100.000 Fordson im Einsatz waren. [5] [8] [9]
Eine vergleichbare Entwicklung in der Mechanisierung der Landwirtschaft setzte in Deutschland erst ab Mitte der 1920er Jahre insbesondere mit Produktionsbeginn Lanzll demogrenn 1921 desklung, 90 robustem und kostengünstigen Glühkopfmotor, der als Vielstoffmotor nur geringe Anforderungen an den Treibstoff stellte und auch mit dem in Deutschland erheblich billigeren Rohöl betrieben werden konnte. [10] [11] [12] Diese sehr bekannten und verbreiteten « Bulldog» -Traktoren mit Glühkopfmotoren wurden auch nach dem Zweiten Weltkrieg noch weiter gefertigürt und Weiterent Welding Weiter gefertigürt und Weiterent Welder Gefertigr. Lanz Bulldog erzielen heute Liebhaberpreise und sind wohl bei jedem Treffen Historischer Traktoren zu Finden. In verschiedenen Gegenden Deutschlands entwickelte sich der Имя Bulldog umgangssprachlich zum Синоним für den Begriff Traktor.Das Lanz-Werk в Мангейме в 1956 году от John Deere übernommen und gilt heute als größte Traktorenfabrik Europas.
Ab Beginn der 1930er Jahre setzte sich in Europa, maßgeblich mit dem Erfolg der Deutz-Traktoren der Modellreihen MTH (ab 1924), sowie FM 315 (ab 1933) und FM 4146 «. ab 1936), [13] [14] auch zunehmend der Dieselmotor als Antriebsquelle durch, [15] [16] während in Amerika noch längere Zeit verbreitet auch Ottomotoren kame E. [17] Bis in die 1960er Jahre hatten Traktoren eher geringe Motorleistungen, dafür jedoch hohe Drehmomente und stark untersetzte Getriebe. Moderne Traktoren haben vielfach über 100 kW Leistung und einzelne Typen können eine Geschwindigkeit bis zu 80 km / h erreichen.
Wegweisend in der Traktorenentwicklung waren auch die Erfindungen der hinteren Dreipunktaufhängung mit Hydraulik (Dreipunkthydraulik) durch Harry Ferguson und der Zapfwelle, die sich ab ca. 1960 allgemein durchsetzten.Somit wurde aus der landwirtschaftlichen Zugmaschine ein sehr vielseitig nutzbarer Geräteträger.
Einachsschlepper mit angebauter Fräse, 1947 г. Traktoren in der DDR: Rechts und Links ein RS01, mittig ein RS04, Juli 1955Erscheinungsbild [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Weltweit ist bei fast allen Schlepperherstellern eine Lackierung in markencharakteristischen Farben üblich. Abweichend hiervon werden Traktoren für den Einsatz в kommunalen Diensten, wie bei Straßenmeistereien, bereits ab Werk meist в einem typischen Orangeton ausgeliefert.
Kabinenausstattung und Bedienelemente [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
- Moderne Schlepper werden vielfach mit (elektro-) hydraulischer Unterstützung (Lenkhilfe) der Mechanischen Übertragungskomponenten oder aber auch vollhydraulisch gelenkt. Bei letztgenannten Lenkungen werden die Lenkkräfte zumindest teilweise auf hydraulischem Weg über Rohr- oder Schlauchleitungen übertragen. Vollhydraulische Lenkungen erlauben den Einsatz von Lenkautomaten, die etwa über elektronische Sensoren gesteuert ohne Einwirkung des Fahrers den Traktor entlang einer Leitlinie (Fahrgasse, Pflanzenreihe ober ähnlicashes). [18]
- Die Kabinentüren sind meist rahmenlos und am B-Holm (dem zweiten von vorne an gezählt) nach vorn öffnend befestigt. Die Firma Schlüter benutzte Schiebetüren.
- Klimaanlagen gehören bei den aktuellen, größeren Modellen zur Standardausrüstung. Sie ermöglichen dem Fahrer, in einer staubfreien, lärm- und schwingungsgedämmten Kabine zu arbeiten.
- Die häufigsten Unfälle mit Traktoren geschehen durch Umkippen. In Österreich müssen die Fahrzeuge deshalb seit 1960, in Deutschland seit Anfang der 1970er Jahre, mit einem Überrollbügel ausgestattet werden.Im Zuge dessen wurden vermehrt überrollsichere Kabinen aufgebaut.
- Die Fahrersitze sind standardmäßig gefedert, bei einfachen, meist kleineren Modellen bis 70 PS Leistung Mechanisch, darüber hinaus über eine Luftfeder samt Dämpfer. Verhältnismäßig neu sind Luftfederungen, die der Schwingung aktiv entgegenwirken und dadurch die Bandscheibenbelastung des Fahrers im Gelände stark reduzieren helfen.
- Standardmäßig ist die Bremsanlage so konstruiert, dass nur die Räder einer Schlepperseite abgebremst werden können, um bei geringen Fahrgeschwindigkeiten die Lenkung zur Erzielung kleiner Wendekreise zu unterstütütse.Hierzu ist meist ein zweiteiliges Bremspedal vorhanden, das zum beidseitigen Abbremsen in der Regel Mechanisch gekoppelt werden kann, zum Beispiel für Straßenfahrten. Ausnahme hiervon bilden zum Beispiel die über das Lenkrad bei starken Lenkeinschlägen betätigte Lenkbremse einiger Schlepper von Kramer [19] или умирает ABS-Bremsanlage des Herstellers Case-New Holland, после того, как электронная версия Bremspeedale.
- Die vielfältigen Einstellmöglichkeiten der Motor-Getriebe-Kopplung, die Beleuchtung sowie die umfangreichen Hydraulikeinstellungen führen dazu, dass sich in der Kabine Monitore zur Einstellung anstelle von Drehöhset.
- Traktoren haben in Aller Regel ein Handgas , mit dem sich ohne dauernde Benutzung des Pedals eine bestimmte Motordrehzahl einstellen lässt. Das Handgas wird unter anderem bei Zapfwellenarbeiten mit dem Traktor im Stand, etwa zum Betrieb von Pumpen, benötigt.
- Speziell für den Hopfenanbau werden Hopfenkabinen angeboten, die trapezförmig nach oben hin schmaler werden, um ohne Schaden durch die Pflanzenbestände zu fahren. Zudem sind Niedrigkabinen im Angebot, um auch niedrige Gebäude zu befahren.
- Die Frontscheibe kann wahlweise geöffnet werden, damit im Winter trotz beschlagender Scheibe in Stallgebäuden freie Sicht gegeben ist. Die Heckscheibe kann serienmäßig geöffnet werden.
- Bei Ausstattung des Schleppers mit Rückfahreinrichtung kann zum längeren Betrieb des Traktors entgegen der üblichen Fahrtrichtung der Schleppersitz mitsamt den Bedien- und Kontrollelelementen um 180 Grad gedreht. Vorteilhaft bei der Rückfahreinrichtung ist, dass man freie Sicht auf das Heckhubwerk und das am Heck montierte Anbaugerät hat.Auch ist die Traktorhinterachse meist stärker belastbar als die Vorderachse. Schwere Anbaugeräte, die vor den Schlepperrädern betrieben werden sollen und die zulässigen Werte für Vorderachslast oder Fronthydraulikhubkraft überschreiten, können so gleichwohl в Schubfahrt betrieben werden. Mit Rückfahreinrichtungen werden unter anderem Rübenroder, Feldhäcksler, Mähwerke und Forstmaschinen genutzt. [20]
Getriebe, Achsen und Nebenantriebe [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Claas Axion mit Radgewichten an der Hinterachse (Grau)Traktorgetriebe haben in der Regel mehr Gangabstufungen, as sie bei Personen- oder Lastkraftwagen gebräuchlich sind.Die am Markt befindlichen Extreme bewegen sich von acht Vorwärts- und vier Rückwärtsgängen bis zu 72 Vor- und Rückwärtsgängen. Zur Bedienung sind in der Regel mehrere Schalthebel mit zum Teil weiteren Elektroschaltern zur Wahl der unter Last schaltbaren Gänge (Lastschaltgetriebe) vorhanden. Seit einigen Jahren sind auch hydro-Mechanische Getriebe erhältlich, die unabhängig von der Motordrehzahl und ohne Kraftflussunterbrechung stufenlos Schleppergeschwindigkeiten von rund 20 Metern pro Stunde bis 60 km / h ermöglichen.
Beim Einsatz von Traktoren werden vielfach folgende Geschwindigkeitsbereiche benötigt:
- 20–300 метров в районе Stunde im Einsatz mit Straßenbaufräsen bzw. bei Sonderkulturen (zum Beispiel Gemüse- oder Erdbeer-Anbau)
- 3 до 10 км / ч für typische landwirtschaftliche Arbeiten wie Bodenbearbeitung, Fütterung, Dünge- und Pflanzenschutz-Einsätze
- 11–20 км / ч für leichte Bodenbearbeitung, Mahd
- > 20 км / ч для транспорта
Eine enge Gangabstufung ist auch für Transportarbeiten günstig, da das Verhältnis von Leistung und Gesamtgewicht des Zuges bei Traktoren häufig geringer ist als bei Lastkra.
Nachfolgende Einrichtungen können die Zugoder Arbeitsleistung eines Schleppers deutlich verbessern:
- Stufenlose Getriebe erlauben einen komplexen Verbund der Motor- und Getriebesteuerung, so dass der Motor überwiegend im Verbrauchs- oder Leistungsoptimum betrieben werden kann.
- In Hinblick auf die steigenden Höchstgeschwindigkeiten (bis zu 80 km / h beim JCB Fastrac) und die geringe Dämpfung der großvolumigen Traktorreifen ist ein Großteil moderner Traktoren mit einer Vorderachesweches üderungsystem.Traktoren mit Federung Aller Achsen (zum Beispiel JCB Fastrac) sind bisher nur wenig verbreitet, obwohl sie Vorteile für den Fahrkomfort, die Fahrsicherheit und den Bodenschutz mit sich rideen.
- Differentialsperren Синд serienmäßig eingebaut, damit Bei unterschiedlicher Bodenhaftung дер Räder етег Achse Nicht Дас Rad мит дер geringeren Bodenhaftung erhöhten Schlupf бис гин Zum Durchdrehen aufweist, während Дас Andere Rad Ауф griffigerem Боден Durch умирают Wirkweise де ungesperrten Дифференциалы бис гин Цум Stillstand verzögert вирда .Differentialsperren gibt es auch bei Traktoren in verschiedenen Ausführungen: teils automatisch eingreifend Selbstsperrdifferential, teils manuell aktiviert durch Schalter oder Pedal. Auch unterscheiden sich die Differentialsperren hinsichtlich der Sperrwirkung. Zum Teil verbinden sie beide Räder einer Achse starr, sodass es zu einer vollständigen Sperrwirkung kommt. Andere Bauarten erlauben einen gewissen Drehzahlunterschied der Räder.
- Wegzapfwellen sind eine Sonderbauform der Zapfwelle.Mit ihnen ist der Antrieb der Achsen spezieller Anhänger möglich, um die Traktion des Zuges auf schwerem Gelände zu verbessern. So konnte die Zugkraft kleiner Traktoren der Nachkriegszeit zum Beispiel mit Einachs-Miststreuer besser genutzt werden. Die Drehzahl der Wegzapfwelle ist abhängig vom gewählten Gang und der Motordrehzahl und wird über die Fahrkupplung geschaltet.
- Moderne Traktoren sind in der Regel mit zuschaltbarem Allradantrieb ausgestattet. Rein hinterradgetriebene Maschinen sind die Ausnahme geworden.Der Allradantrieb hat verbreitet die sogenannte Voreilung: dabei erreichen die Vorderräder eine etwa zwei Prozent höhere Drehzahl als die Hinterräder und beugen dadurch Verspannungen im Getriebe bei Kurvenfahrten vor. Der zwangsweise entstehende Schlupf ist trustbar, solange keine Straßenfahrt или Arbeiten mit Geschwindigkeiten über 15 км / ч stattfinden.
- Ballastgewichte werden angebaut, um die Verzahnung von Reifen und Boden zu verbessern, oder auch, ungleiche Belastung durch Frontlader oder schwere Heckgeräte auszugleichen.Typischer Anbauort ist ein Halter an der Traktorfront, jedoch gibt es auch Gewichte mit Dreipunktaufnahme zur Aufnahme durch das Front oder Heckhubwerk sowie Radgewichte zum Anschrauben in die Räder. Ferner können die Reifen zur weiteren Belastung (teilweise) mit einer Mischung aus Wasser und Frostschutzmittel gefüllt werden. Die Eurotracs von Schlüter hatten ein über der Vorderachse angeordnetes hydraulisch verschiebbares Gewicht.
Gesetze und Auflagen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Landwirtschaftlich genutzte Traktoren benötigen in der Regel keinen Tachographen, der die Lenk- und Ruhezeiten wie в Lkw aufzeichnet.In der Diskussion waren Tachographen bei Transporten für gewerblich geführte Biogasanlagen. Bei den teils Lkw-nahen Motorleistungen, den Abmessungen sowie Zug-Gesamtgewichten von 40 Tonnen bleibt eine Tachographenpflicht jedoch weiter in der Diskussion.
Мотор [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
- Als Schleppermotoren wurden bzw. werden vom Einzylinder и bis hin zu V8-, V12- или более 8-Zylinder-Reihenmotoren (einige Schlütertypen) praktisch all gängigen Grundbauarten eingebaut.Standard sind heute aber stehende Diesel-Reihenmotoren mit 3, 4 or 6 Zylindern, die über die Faktoren Hubraum, Ladeluftkühlung, Abgasturbolader или verstellbare Einspritzpumpen auf verschiedene Leistungen eingestellt werden.
- Bislang wurden Motorelemente sowie deren direkte Anbauteile wie Druckluftbeschaffungsanlagen bedarfsunabhängig angetrieben. Entwickler haben erste Lösungen vorgestellt, bei denen Kühlerflügel, Druckluftbeschaffung oder auch Hydraulikpumpen dank elektrischer Antriebe nur im Bedarfsfall Motorleistung verbrauchen (zum Beispiel John Deere E-Premium). [21]
- Alternative Antriebssysteme wie Wasserstoffantrieb or Biogasantrieb sind in wenigen Jahren serienreif. anders als bei Pkw oder Lkw braucht weder auf die verbleibende Nutzlast noch auf den benötigten Bauraum geachtet zu werden, da beides bei Traktoren leicht erweiterbar ist. Einzige Konstruktionshürde im Vergleich zu Pkw und Lkw sind die Massiven Erschütterungen bei Geländeeinsätzen.
- Ebenfalls projektiert wurden dieselelektrische Antriebe bei Traktoren.Insbesondere ist hier der Eltrac auf Basis eines New Holland der Serie M zu nennen. Zu einem Marktdurchbruch kam es bislang bei keiner der Alternativen Antriebsformen.
Räder und Bereifung, Gleiskettenlaufwerke [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Traktoren haben zumeist vier Räder, wobei im Allgemeinen die Vorderräder einen kleineren Durchmesser als die Hinterräder haben. Dieser charakteristische Größenunterschied ist einerseits einem geringeren Wendekreis durch bei kleineren Vorderrädern möglichen größeren Lenkeinschlagswinkel sowie einer besseren Sicht auf etwaige Frontarbeitsgeräte gescht.Andererseits werden die bei der Standardbauart nicht gelenkten Hinterräder mit größerem Durchmesser ausgeführt, da größere Räder durch geringeren Rollwiderstand insbesondere auf nachgiebigen Ackerböden eine höhere Und größerönnenzeugen. Die Bauform mit vier Rädern und kleineren Vorderrädern ist am weitesten verbreitet und wird deshalb Standardbauweise genannt, es gibt aber auch Schlepper mit nur zwei Rädern (Einachsschlepper), drei Rädern (zum Beispiel von Horsch diepper deshallers deshalbers) vier gleich großen Rädern (zum Beispiel MB-trac oder Knicklenkertraktoren wie Kirowez K-700), sechs Rädern (Fendt Trisix, Rasant Weinberg-Trac [22] ) или Gar acht Rädern (Deutz-Fahr Agro XXL 8).
Die Bereifung der Traktoren hat zumeist ein grobes Stollenprofil, um durch eine gute Verzahnung mit dem Ackerboden möglichst hohe Zugleistungen sicherzustellen. Bei in erster Linie auf Grünland eingesetzten Schleppern werden zur Schonung der Grasnarbe Reifen mit niedrigeren und kleineren Stollen verwendet. [23]
- Terrareifen sind ballonartige, besonders breite Niederdruckreifen, die wegen ihrer größeren Aufstandsfläche das Fahrzeuggewicht besser verteilen und so Bodenverdichtungen durch das Befahren mindern können.
- Für Pflegearbeiten (zum Beispiel zur Bekämpfung von Unkräutern) während des Wachstums der Kulturpflanzen können schmalere, sogenannte Pflegereifen genutzt werden. Diese haben eine Breite von nur 9 bis 14 Zoll. Die Pflegebereifung bietet den Vorteil, dass entweder die Traktorspur zwischen den im gewöhnlichen Abstand stehenden Pflanzen verbleibt oder nur wenige Pflanzen durch Niederfahren geschädigt werden. Nachteilig ist hingegen aufgrund der geringen Aufstandsfläche der höhere Bodendruck, der vor allem bei Nässe zu stärkerer Bodenverdichtung führen kann.Im Hinblick auf die sich durchsetzenden größeren Arbeitsbreiten von Düngerstreuern und Feldspritzen hat die Pflegebereifung an Bedeutung verloren, da es bei größeren Arbeitsbreiten dieser Geräte ertragsmäßegünsbreiten dieser Geräte ertragsmäßig güannzitér, котор нужно использовать для того, чтобы дать порекомендовать бренду брендового напитка, котор нужно использовать Fahrgassen unbestellt zu lassen. [24] Außerdem entfällt so das arbeitsintensive und gefährliche Wechseln der bis zu zwei Meter hohen Schlepperräder.
- Für Arbeiten bei wenig tragfähigem Boden gibt es auch Zwillings- oder gar Drillingsbereifung. Hierzu wird ein (bei Drillingsbereifung zwei) weiteres Rad am eigentlichen Rad des Schleppers montiert. Die Fahrzeugbreite liegt dann aber oft nicht mehr im straßentauglichen Bereich.
- Mit den als Sonderausstattung verfügbaren Reifendruckregelanlagen lässt sich zur Vergrößerung der Aufstandsfläche (Walking-Effekt) и somit Verminderung des Bodendruckes, etwa bei Arbeit auf dem Acker, ohdrucken de l’Arbeit auf dem Acker, ohpahnesendere abc. auf der Straße im Interesse höherer Tragkraft und geringeren Verschleißes aufgrund niedriger Walkarbeit auf bis zu 2 bar erhöhen. [25] [26]
- Gleiskettenlaufwerke (vgl. Kettenfahrzeug) werden in Sonderfällen oder in der Großflächenlandwirtschaft wegen ihres geringeren Kontaktflächendruckes (Bodendruckes) eingesetzt. Hierbei werden seit einigen Jahren Laufbänder aus armiertem Gummi trotz ihrer geringeren Zugkraft gegenüber Stahlketten bevorzugt, da mit ihnen Straßenfahrten möglich sind. [27] Kettenlaufwerke sind derzeit vor allem bei Großtraktoren ab 221 кВт (300 л.с.) Leistung zu finden.In der Sowjetunion wurden Traktoren mit Gleisketten über viele Jahrzehnte für den landwirtschaftlichen Gebrauch в Großserie hergestellt. Beispiele sind der SChTS-NATI, DT-54, der T-74 или auch der DT-75.
- Stahlgreiferräder haben gleichfalls ihre Bedeutung verloren. Einzig im Reisanbau oder bei Einachsschleppern werden sie noch verwendet.
Großtraktor mit Gummiraupenfahrwerk
Großtraktor (Knicklenker) mit Drillingsbereifung
Terrareifen auf der Hinterachse
Traktor mit (schmalen) Pflegereifen und Spurverstellfelgen
Verbindung von Traktor und Gerät [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Energieübertragungsverfahren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
- Zapfwelle hinten (опция vorn): Die vom Motor erzeugte Bewegungsenergie (Rotation) wird über Kurbelwelle und Zapfwellengetriebe auf die angehängten / angebauten Geräte übertragen.Bei der serienmäßigen (Motor-) Zapfwelle wird über ein Zwischengetriebe bei Bedarf eine Drehzahl von 540 oder 1000 Umdrehungen pro Minute geschaltet. Diese liegt in der Regel im Leistungsmaximum des Motors bei rund 2000 Motorumdrehungen. Ebenfalls erhältlich sind sogenannte Sparoder ECO-Zapfwellendrehzahlen. Sie erreichen die 540-er или 1000-er Normdrehzahl bereits bei kraftstoffsparenden 1600 Motorumdrehungen und eignen sich für leichtere Arbeiten wie zum Beispiel für Heuwender. Ein Sonderfall — это 430-летняя Нормаль, умершая после 2000 Motorumdrehungen erreicht wird.Diese Drehzahl, die vor allem in Bergregionen angeboten wird, erlaubt den langsamen Antrieb eines Ladewagens im Heck bei gleichzeitigen 1000 / min der Frontzapfwelle. Dort erhält ein Frontmähwerk seine volle Drehzahl, während der Ladewagen im Heck mit seinem Förderaggregat (Pick-Up genannt) grasnarbenschonend langsam arbeitet.
- Stromanschluss mit 12 Volt für geringverbrauchende Motoren und Stellglieder sowie für Fahrbeleuchtung der Feldgeräte und Anhänger
- Stromanschluss mit 400-Volt-Stecker zum Antrieb von geringverbrauchenden Geräten wie Düngerstreuern.Bislang ist dieses Projekt des Herstellers John Deere noch nicht serienreif und nicht von Berufsgenossenschaften für den breiten Einsatz zugelassen.
- Hydraulikanschlüsse hinten (необязательно vorn oder am Aufstieg), zum Antrieb und Ansteuerung von Motoren und Ventilen an Feldgeräten, Frontladern und Anhängern: Die Hydraulikpumpe des Traktors erzeugt einen Ölstromtehrünschängen, der ölstromteger, der ölstromteger, der die vombee, der die vombee, en (Einfach und Doppelt Wirkende Hubzylinder bzw.Hydraulikmotoren) überträgt. Außer herkömmlichen Zahnradpumpen finden immer mehr Axialkolbenpumpen Verbreitung, die nur bei Ansteuerung größere Antriebskräfte vom Motor verlangen.
- Hydraulikanschluss hinten zur Ansteuerung der Anhängerbremsen. Dieses Verfahren ist in anderen EU-Ländern als Deutschland gängig und zulässig für Anhänger bis 8 Tonnen zulässigem Gesamtgewicht. In gewissen Ländern gibt es keine Gewichtsbegrenzung für hydraulisch gebremste Anhänger.
- Druckluftanschluss für Bremsen der Anhänger (необязательно): Heute besteht dieser Anschluss aus gelber Bremsleitung und roter Vorratsleitung und ist somit kompatibel zu Lkw-Anhängern.Bis in die 1980er Jahre war eine Einleitungs-Bremsanlage üblich, bei der ein schwarzer Bremsschlauch mit größerem Querschnitt alle Funktionen übernehmen musste. Mittlerweile hat diese Einleitungs-Bremsanlage nur noch Bestandsschutz in der Landwirtschaft, darf aber aus Sicherheitsaspekten nicht mehr an neuen Anhängern eingebaut werden.
- Riemenscheibe Zum Antrieb beispielsweise фон Dreschmaschinen мит Transmissionsriemen, Wie Auch етег Vielzahl anderer Zusatzgeräten, Wie Großmahlwerk, Dreschmaschine, Windfege, Ballenpresse, ВОУ унд Erntegutförderer, Feldhäcksler (Ernteguthäcksler), Штайнбрехер, (Brennholz) -Kreissäge, Kegelspalter, WASSERPUMPE, Werkstattmaschinen унд anderen Maschinen per Flachriemen.Diese Energieübertragung war vornehmlich bei Traktoren bis etwa Baujahr 1955 zu finden.
Inzwischen gibt es Traktoren für viele Zwecke in allen Formen:
- Hang-Geräteträger, die vor allem im Gebirge in der Forstwirtschaft или Almwirtschaft eingesetzt werden können, mit breiter Spur und besonders tiefem Schwerpunkt für hohe Kippsicherheit am Hang,
- schmale Traktoren für den Wein- oder Hopfenanbau (Weinbergschlepper),
- Traktoren mit Zwischenachsanbauraum, sehr starkem Lenkeinschlag und vielen Steuergeräten,
- Portaltraktoren mit extrem hoher Bodenfreiheit für Sonderkulturen wie Baumschulen,
- Großschlepper für den Ackerbau im Flachland auf großen Schlägen.
Als häufig genutzte Zusatzausrüstung an Traktoren ist ein Frontlader, manchmal auch ein Hecklader angebracht. Eine andere kleine Schlepperform ist der handgeführte Einachsschlepper.
Sonderformen sind der Unimog, der Claas «Huckpack», der Geräteträger und der so genannte Muli, die meist mit einem etwas längeren Radstand als andere Traktoren konstruiert sind. Der Geräteträger hat vor oder über dem Unterflurmotor einen weiteren Anbauplatz für zusätzliche Arbeitsmaschinen (alternativ eine Ladepritsche), während der Unimog und der Muli mit einer Transportfläche hinder der der der.Der Muli wird vor allem в Westösterreich, der Schweiz und Südtirol eingesetzt.
Auch die sogenannten Tracschlepper (MB-trac, Deutz INTRAC, JCB Fastrac, Claas Xerion (dieser mit hydraulischer schwenk- und verschiebbarer Kabine)), bei denen der Arbeitsplatz des Fahrers weiter vornchen oder mitigsen position, herkömmlichen Standardbauweise ab. Darüber hinaus gibt es noch Knickschlepper, die vor allem in der Forstwirtschaft eingesetzt werden.
Schmalspurschlepper Renault Fructus
Hang-Geräteträger Reform metrac
Fendt-Geräteträger mit aufgebautem Mäher und oranger Kommunallackierung
Dreiachsiger Fendt Trisix
Traktoren dienen nicht nur als Zugmaschinen, sie können auch eine Vielzahl von unterschiedlichen Maschinen über Nebenabtrieb (per sogenannter Zapfwelle ), die eingebaute Hydraulikanchenlage strom.
Объявлены обновленные Traktor Kontrol S2 и Traktor Kontrol S4
DJ-контроллеры Traktor Kontrol S4 и Traktor Kontrol S2 были пересмотрены и обновлены, сообщила сегодня Native Instruments. У моделей «Mark 2» Kontrol S4 и Kontrol S2 теперь есть совместимость с программным обеспечением Traktor DJ iOS, улучшенные колесики, кнопки RGB и режим Flux, среди других улучшений.
Traktor Kontrol S4 наконец-то получил выход на кабину, а также оснащен переработанными, более крупными ручками фильтров.
Traktor Kontrol S4 Mk 2 построен на форм-факторе оригинала, но с полными восьмицветными кнопками RGB и алюминиевыми дисками колесика среди его физических изменений. (Нажмите для увеличения.)Хотя оба устройства теперь предназначены для работы с Traktor DJ «из коробки», они сохраняют тот же форм-фактор, что и их предшественники; например, нет типа подставки или слота для устройства iOS, как у других iOS / дружественных DJ-контроллеров; вы сами решаете, как лучше всего закрепить свой iPad (или iPhone) для использования с ними.Как и прежде, оба поставляются с полной версией Traktor Pro 2.
. Двухканальный Traktor Kontrol S2 Mk 2 кажется идеальным дополнением к программному обеспечению Traktor DJ, с которым он, как и S4, работает по принципу plug & play. Нажмите для увеличения.Первые мысли
Как и только что анонсированный iPhone 5S, здесь у нас есть некоторые технологии, которые, за исключением нескольких косметических изменений, в первую очередь поражают тем, что выглядят почти так же, как и предыдущие версии. Те, кто ожидал смелого заявления о намерениях (например, полного отказа от колесиков), возможно, сначала испытали разочарование — хотя эти новые алюминиевые колеса действительно выглядят красиво! Но под кожей это тонкие изменения, указывающие на то, в каком направлении мы здесь движемся.
Суть в том, что как единственные универсальные контроллеры, способные управлять опоздавшим, но доминирующим программным обеспечением Traktor DJ iOS, новые S2 и S4 (и особенно Kontrol S2) оставляют отпечаток подлинности. о диджеинге на iOS, точно так же (справедливо или ошибочно), что Pioneer, как считалось, поставил печать подлинности диджеинга на ноутбуках, когда поздно вошел на рынок контроллеров.
Благодаря Kontrol S2, iPad и копии Traktor DJ, теперь впервые существует профессиональная одноименная комбинация аппаратного и программного обеспечения для iOS.(В этой аналогии жюри не поддерживает iPhone.)
Новые колесики, ручки фильтров и кнопка Flux. (Щелкните, чтобы увеличить.)Остальные улучшения тоже важны: режим Flux очень большой, и, конечно же, управление кабиной догонялки на S4 исправляет глупое первоначальное упущение — хотя и странно, в то время как на S2 кабина переключается на RCA, а на S4 — на выходах TRS. Добавление уровня контроля над колодами ремиксов определенно подсластит тем, кто хочет их попробовать, но не хочет вкладывать деньги в Kontrol F1.Я думаю, будет справедливо сказать, что идея Remix Deck еще не нашла поддержки в более широком сообществе ди-джеев, и это не повредит ее принятию.
Но стоит ли вам обновиться? Если вы не заинтересованы в использовании устройства iOS и либо у вас уже есть Kontrol F1, либо вы вообще не хотите использовать Remix-колоды, здесь нет ничего, что могло бы подтолкнуть вас к обновлению. Оригинальные S2 и S4 зарекомендовали себя как стойкие приверженцы, и здесь перед нами итерация, а не революция.
Traktor Kontrol S4 Mk 2 сзади, с добавлением долгожданной будки выхода и регулировки громкости. (Нажмите, чтобы увеличить.)Однако, если вы согласитесь с идеей, что вы можете диджеить с ноутбука, iPad или iPhone в зависимости от случая, и если S2 (в частности) окажется таким же увлекательным, как я подозреваю будет диджеить с помощью iPad, они, безусловно, заслуживают вашего внимания. И если вы ждали обновления, режим Flux, кнопки RGB для управления деками Remix и (в случае S4) выход из кабины должны отметить некоторые из ваших полей возражений. Пора сдать гроши, потому что ни то, ни другое нельзя назвать дешевым, особенно если у вас есть несчастье жить за пределами США.
Кнопки RGB и управление Remix Decks доступны как на S2, так и на S4. (Нажмите, чтобы увеличить.)• Traktor Kontrol S4 будет стоить 799 долларов США / 799 евро, а Traktor Kontrol S2 — 499 долларов США / 499 евро. Для получения дополнительной информации посетите страницы продуктов на веб-сайте Native Instruments: Traktor Kontrol S2 / Traktor Kontrol S4.
.