Вес трактор беларус: Характеристики МТЗ 82.1. Обзор трактора МТЗ 82.1

Содержание

Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики

Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.

С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:

  • Тип мотора: дизельный.
  • мотора: Д-243.
  • Тип привода: 4К4.
  • Тип сцепления: сухая с одним диском.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Количество передач: вперед/назад: 18/4.
  • Величина средней скорости: вперед 34.3/9.2, назад — 1.9/4.1.
  • Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.

    Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.

    Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

    Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

    Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82.

    1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

    В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

    Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

    Техническая конструкция Трактора МТЗ 82.1

    Ходовая система и рама

    Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей — полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой.

    Перед двигателя стоит на переднем бруске, а задняя через картер маховика соединена с муфтой сцепления.

    Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.

    Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.

    Устройство двигателя

    Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением. Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном.

    Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.

    Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр «воздух», в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.

    Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.

    Устройство трансмиссии

    На данные модели устанавливается «механика» из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная — 2 км/ч. Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа «фрикция», которая управляется с помощью педали. Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.

    Движение «заднего моста» обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа «цилиндрический концевик». У Беларус 80-й серии — передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, «типа конус» самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа «конус». Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.

    У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.

    Система торможения

    Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение. При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе. Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора. При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.

    Дополнительный вал

    Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал «отбора мощности». Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:

  • Обычный. При оборотах двигателя около 1632 за 1 мин. обороты вала составляют 540 за 1 мин. Необходим хвостовик на 8 зубцов. При оборотах двигателя около 1673 за 1 мин. обороты вала составляют 1000 за 1 мин. Необходим хвостовик на 21 зубец.
  • Синхронный. Вал совершает 3.44 оборота за 1 метр пройденного пути.
  • Система управления

    Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик — типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции.

    Для порного разворота машины необходимо 4.5 м.

    Гидронавесная система

    Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций. Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.

    Заднее навесное устройство

    На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.

    технические характеристики, производитель, устройство, фото и видео

    Трактор МТЗ 1523 под товарным знаком «Беларус» позиционируется производителем как агрегат для сельхозработ различного назначения и транспортировки грузов. Благодаря его универсальности и наличию дополнительного оборудования он способен трудиться в тандеме со многими сельхозмашинами и прицепными устройствами.

    Содержание

    • 1 Трактор «Беларус» МТЗ 1523
      • 1.1 Назначение
      • 1.2 Преимущества и недостатки
    • 2 Устройство
      • 2.1 Двигатель
      • 2.2 Трансмиссия
      • 2.3 Ходовая часть
      • 2.4 Электрика
      • 2.5 Кабина
    • 3 Комплектация
    • 4 Технические характеристики

    Трактор «Беларус» МТЗ 1523

    Эту колесную машину с тяговым классом 3,0 делает Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий по производству подобной техники. Модель 1523 оснащена экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом и произведенной по технологии Bosch гидросистемой, управляемой микропроцессором.

    Свободные выводы, которых имеется три пары, позволяют легко обслуживать гидрофицированные устройства трактора «Беларус». Имеется масляный бак большого объема.

    Передний мост (ведущий) с тремя рабочими режимами управляется электрогидравлическим способом, а планетарные редукторы заднего моста синхронизированы с трансмиссией. Кабина весьма удобна и комфортна, на крыше у нее сделан открывающийся люк. Ряд модификаций дополнительно оснащены защитным тентом над кабиной.

    Назначение

    Трактор этот способен работать на любом грунте и в любом климате. Он используется для вспашки (причем ее глубину можно регулировать), уборки урожая, перевозки сельскохозяйственной продукции, оборудования, материалов. Кроме того, машина применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, при ремонте и строительстве дорог, при выполнении коммунальных работ.

    Фото трактора МТЗ 1523

    На агрегат можно закрепить массу вариантов навесного, прицепного и полунавесного оборудования, уборочных комплексов, приводов стационарных устройств и механизмов для погрузки-разгрузки. Благодаря этому многократно увеличивается функциональность.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Надежный мотор европейского класса высокой мощности, с небольшим потреблением горючего и с хорошим запасом по моменту кручения.
    • Электрогидросистема от Bosch, имеющая авторегулирование глубины вспашки.
    • Возможность реверсивного режима после небольшого переоборудования.
    • Удобная кабина современного дизайна, эргономичная панель управления.
    • Не очень высокая цена и отменное качество.
    • Отличная совместимость с большинством сельскохозяйственных машин.
    • Большой ассортимент тягово-сцепных приспособлений.
    • Доступность запасных частей и невысокая цена ремонта.

    Недостатки (по отзывам пользователей):

    • Довольно быстро изнашиваются диски сцепления и выжимные подшипники.
    • Через некоторое время могут начать подтекать цилиндры включения сцепления. Менять их дорого, а ремкомплект найти проблематично.
    • Слабоват шланг подачи масла на ВОМ.
    • Случаются протечки масла через прокладки двигателя.

    Устройство

    Двигатель

    Шестицилиндровый дизельный двигатель производства ММЗ (Минского моторного завода) в 155 лошадиных сил – рядный, оснащенный системой турбонаддува. Охлаждение в нем – жидкостного типа. Мотор этот экономен в расходе масла и горючего, а также отвечает европейским нормам экологичности.

    Трансмиссия

    Трансмиссия у МТЗ 1523 имеет усиленную двухдисковую сухую постоянно замкнутую муфту сцепления, механическую синхронизированную коробку передач с шестью диапазонами. При перемещении вперед может быть использоваться одна из 16 передач, а назад одна из 8. Задний независимый вал отбора мощности с двумя скоростями имеет гидромеханическую систему управления. Передача заднего моста – планетарная.

    Устройство трактора беларус 1523

    Ходовая часть

    Ведущий передний мост машины оснащен дифференциалом повышенного трения, с системой блокировки. Этот мост — соосный, тип у него балочный. Имеются поворотные двухопорные цапфы и планетарные колесные редукторы. Мост может находиться в одном из трех режимов: принудительно включенным, выключенным или автоматически включающимся, когда задние колеса буксуют. Управление происходит с помощью фрикционной муфты с электрогидроприводом.

    Тормоза (как основные, так и стояночные) — сухие, трехдисковые. Для их управления используется гидростатический раздельный привод. Для торможения прицепа используется пневмопривод. Он сблокирован с тракторными тормозами.

    Электрика

    Генератор дает мощность в один киловатт, значение напряжения (выпрямленного) составляет 14 вольт. Для запуска двигателя используется система мощностью 6 киловатт и напряжением 24 вольта. Приспособление для пуска содержит аэрозольную возгорающуюся жидкость.

    Кабина

    Агрегат оборудован травмобезопасной цилиндрической кабиной с защитным жестким каркасом. Стекла у нее вклеенные, тонированные, открываются боковое и заднее окно, а также люк на крыше. Подающийся внутрь воздух фильтруется и подогревается (при необходимости). Заднее и лобовое стекло оборудованы электрическими стеклоочистителями. Имеется защита ROPS.

    Комплектация

    Комплектуется беларус 1523:

    • четырьмя парами выводов для гидравлики, а также выводом слива без напора;
    • буксирным приспособлением, у которого можно менять высоту;
    • прицепным приспособлением маятникового типа;
    • поперечиной;
    • однопроводной системой пневматики.

    Под заказ трактор возможно укомплектовать:

    • кондиционером;
    • разрывными муфтами, быстро расцепляющимися;
    • вторым сиденьем в кабину;
    • проставками, с помощью которых сдваиваются задние колеса;
    • механической ступенчатой КПП;
    • передним валом отбора мощности;
    • сцепкой-автоматом;
    • навесным передним механизмом.

    Технические характеристики

    Технические характеристики трактора МТЗ 1523:

    ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
    Тип двигателяД-260.1
    Скорость движения вперед (максимум)32,34км/ч
    Скорость движения назад (максимум)15,5км/ч
    Мощность двигателя (номинальная)114кВт
    Частота вращения (номинальная)2100об/мин
    Крутящий момент (макс. при 1400 об/мин)596,8Н*м
    Запас крутящего момента20%
    Число цилиндров двигателя6шт.
    Диаметр цилиндра11см
    Ход поршня12,5см
    Объем бака для горючего130л
    Объем дополнительного бака для горючего120л
    Рабочий объем7,12л
    Расход топлива (мощность номинальная)227г/кВт*ч
    Расход горючего (мощность эксплуатационная)227г/кВт*ч
    Размер передней колеи1,54-2,115м
    Размер задней колеи1,52-2,435м
    Колесная база2,76м
    Передние шины типа420/70R24
    Задние шины типа520/70R38
    Просвет (под передним мостом)0,44м
    Просвет (под задним мостом)0,46м
    Вес (эксплуатационный)6,25т
    Вес (конструкционный)5,7т
    Вес (полный, предельно возможный)9т
    Ширина2,25м
    Высота (по кабине)3м
    Длина (общая)4,75м

    Поделиться:

    Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

    Подписывайтесь на обновления по E-mail:

    Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

    Трактора МТЗ Беларус — обзор моделей, характеристики, видео

    Продукция завода МТЗ известна не только на всю Беларусь и СНГ, но и во всем мире. Минский тракторный завод работает с 1946 года, но производством тракторов начал заниматься не сразу. Первой специализацией завода были пусковые двигатели. Далее производство принялось за выпуск гусеничных тракторов МТЗ, и только в 1953 году был выпущенный первый колесный трактор.

    Белорусские трактора очень быстро стали востребованными, что и увеличило темпы производства. С 1995 года на базе обычных тракторов завод начал выпуск спецтехники – лесных тракторов МТЗ, коммунальных машин, погрузчиков, оборудования для шахт и т. д.

    Завод активно работает и развивается по сей день. Вся продукция высокого качества – это подтверждается не только многолетней репутацией МТЗ, но и международными сертификатами качества (ISO-9001). Проблем при возможном ремонте также не возникнет, поскольку все запчасти и комплектующие легко можно приобрести.

    Содержание

    • 1 Модельный ряд МТЗ
      • 1.1 Трактор МТЗ-2
      • 1.2 Трактор МТЗ-5
      • 1.3 Трактор МТЗ-40
      • 1.4 Трактор МТЗ-50
      • 1.5 Трактор МТЗ-100
      • 1.6 Трактор Беларус-321
    • 2 Трактор Беларус-622
      • 2.1 Трактор МТЗ-892
      • 2.2 Трактор МТЗ-920
      • 2.3 Трактор МТЗ-921
      • 2.4 Трактор МТЗ-922
      • 2.5 Трактор МТЗ-1025
      • 2.6 Трактор МТЗ-2022
    • 3 Навесное оборудование для тракторов МТЗ

    Модельный ряд МТЗ

    Производителем предлагается больше сотни моделей тракторов МТЗ для различных условий эксплуатации. Все модели отличаются надежностью и долговечностью, экономичностью и универсальностью. Условно трактора производства МТЗ можно разделить на мини-трактора, малогабаритные агрегаты, универсальные колесные трактора, энергонасыщенные, спецтехника на базе тракторов.

    Предлагаем Вам ознакомиться с фото, видео и техническими характеристиками наиболее популярных моделей тракторов МТЗ.

    Трактор МТЗ-2

    Один из первых тракторов, среди спроектированных и выпущенных МТЗ. Позиционировал себя как универсальный агрегат с экономичным дизельным двигателем. Относится к разряду универсально-пропашных тракторов. Стал основой для трактора МТЗ-5.

    Оснащался двигателем Д-36 с водным охлаждением, декомпрессором и двухуровневой очисткой масла и горючего. Количество передач – 5 передних, 1 задняя. Блокируемый дифференциал и широкие колеса делали агрегат маневренным и увеличивали его проходимость.

    Среди безоговорочных плюсов этой модели МТЗ – простота конструкции, возможность в случае ремонта взаимозаменять детали и связующие узлы (например, от трактора МТЗ-50 или трактора Т-16). Из недостатков – небольшая скорость и сложность запуска двигателя при температурах ниже 15°С.

    Технические характеристики:

    • мощность – 37 л. с.;
    • расход горючего – 300 г*кВт/час;
    • транспортная скорость – 13 км/час;
    • вес – 3250 кг;
    • габариты – 3678*1884*2423.

    Трактор МТЗ-5

    Имеет несколько модификаций, отличающихся способом запуска, электрическим оборудованием и конструкцией.

    Двигатель на агрегате 4-тактный, с 4 цилиндрами. Запуск производится электростартером. Устройство трактора МТЗ данной модификации первое время не предусматривало кабину. Со временем было налажено производство одноместной каркасной кабины. Отличало данную модель также усовершенствованное сцепление и вал отбора мощности с независимым приводом. Передняя ось была также усовершенствована и дополнена колесами большего диаметра.

    Технические характеристики:

    • мощность – 40 л. с.;
    • расход горючего – 200 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 90 л;
    • транспортная скорость – 22 км/час;
    • вес – 3190 кг;
    • габариты – 1884*4095*2390.

    Трактор МТЗ-40

    Агрегат предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. Оснащен дизельным двигателем с обновленной системой очистки воздуха и топливными фильтрами. Передние колеса были направляющими, задние имели больший диаметр и агрессивный протектор, что обеспечивало хорошую проходимость этого трактора МТЗ.

    Технические характеристики:

    • мощность – 40 л. с.;
    • расход горючего – 182 г*кВт/час;
    • транспортная скорость – 25 км/час;
    • вес – 2595 кг;
    • габариты – 2100*3660*1620.

    Трактор МТЗ-50

    Модель имеет ведущий задний мост и возможность регулировки ширины колеи для передней и задней оси. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый. Запускается вручную или от электрического стартера. Механическая коробка передач имеет 9 передних и 2 задние передачи. Расход топлива относительно небольшой, есть установленная система двойной очистки топлива. Сцепление замкнутого типа, сухое, однодисковое.

    Технические характеристики:

    • мощность – 55 л. с.;
    • расход горючего – 8 л/час;
    • вместительность бака для топлива – 130 л;
    • вес – 3430 кг;
    • габариты – 3815*1970*2550.

    Трактор МТЗ-100

    Относится к типу универсальных тракторов МТЗ. Имеет изолированную кабину, удобное управление с гидроусилителем. Ведущий мост – задний.

    Трактор оснащен дизельным 4-тактным двигателем. Он достаточно экономно расходует топливо, рассчитан более на тяговое усилие, чем на скорость. Механическая коробка передач с ходоуменьшителем в общей сложности имеет 24 передние и 8 задних передач.

    Технические характеристики:

    • мощность – 105 л. с.;
    • расход горючего – 242 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 156 л;
    • транспортная скорость – 35 км/час;
    • вес – 3750 кг;
    • габариты – 4120*1970*2790.

    Трактор Беларус-321

    Достаточно миниатюрный и производительный агрегат. Подходит как для выполнения сельхоз работ, так и для различных обслуживающих операций в черте города. Экономный и мощный дизельный двигатель имеет малый уровень вредных выхлопов, что позволяет работать с ним даже в ограниченных пространствах (например, парники и теплицы). Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Из недостатков – конструкционная невозможность разместить кабину на данной модели МТЗ.

    Технические характеристики:

    • мощность – 36 л. с.;
    • вместительность бака для топлива – 26 л;
    • транспортная скорость – 25 км/час;
    • вес – 1450 кг;
    • габариты – 3050*1300*2280.

    Трактор Беларус-622

    Агрегат оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Ширина колеи на обоих мостах регулируется. Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Блокируемые дифференциалы, большой дорожный просвет (56 см) и широкие колеса значительно улучшают проходимость и маневренность этой модели трактора МТЗ.

    Технические характеристики:

    • мощность – 63 л. с.;
    • расход горючего – 329 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 95 л;
    • транспортная скорость – 37 км/час;
    • вес – 2410 кг;
    • габариты – 3450*1700*2380.

    Трактор МТЗ-892

    Универсальная модель МТЗ, предназначенная для обработки грунта, сбора урожая, транспортировки грузов, вспомогательных работ в городском коммунальном хозяйстве, при лесозаготовке и в других областях промышленности и строительства.

    Двигатель на агрегате дизельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, отличается экономичностью и выносливостью. Запуск от электростартера. Коробка передач механическая, имеет 18 передних и 4 задние передачи. Рулевое управление с гидроусилителем, очень чувствительное и податливое. На передней оси установлена блокировка дифференциала. Кабина очень комфортабельная и современная – есть вибро- и шумоизоляция, люк на крыше, вентиляция и обогрев, большие окна обеспечивают обзор на 360°.

    Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу данной модели трактора МТЗ:

    Технические характеристики:

    • мощность – 89 л. с.;
    • расход горючего – 226 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 130 л;
    • вес – 3900 кг;
    • габариты – 2810*1970*3970.

    Трактор МТЗ-920

    Полноприводной полифункциональный трактор МТЗ для выполнения широкого спектра работ в любых отраслях хозяйства и промышленности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью силовой установки.

    Базовая модель МТЗ-920 оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателям. Расположение цилиндров – в один ряд. Имеет высокую частоту вращения (2200 об/мин) и низкий уровень выхлопа. Коробка передач механическая, синхронизированная, имеет 14 передач для движения вперед и 4 назад. На передней оси установлены дифференциалы с автоматической блокировкой. Кабина комфортная, эргономичная, защищена от внешних негативных влияний.

    Технические характеристики:

    • мощность – 81 л. с.;
    • расход горючего – 220 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 130 л;
    • транспортная скорость – 34 км/час;
    • вес – 410 кг;
    • габариты – 3970*1970*2850.

    Трактор МТЗ-921

    Модель оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Имеет возможность использовать огромный спектр навесного оборудования.

    Предлагаем для Вашего ознакомления видео с обзором возможностей, характеристик и устройства трактора МТЗ этой модификации:

    Технические характеристики:

    • мощность – 89 л. с.;
    • расход горючего – 226 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 95 л;
    • транспортная скорость – 35 км/час;
    • вес – 3800 кг;
    • габариты – 1550*4500*2350.

    Трактор МТЗ-922

    Такой же универсальный и многофункциональный трактор, как и его «младшие братья», но обладает уже более усовершенствованными характеристиками и конструкцией.

    У трактора МТЗ-922 значительно улучшилась балансировка за счет смещения кабины, исключения литых корпусов гидравлики и перенесения бака для горючего на заднюю часть рамы. Кабина также стала более усовершенствованной и современной в плане дизайна – перестановка рычагов управления, улучшенная панель приборов, больший дверной проем и т. д. Ведущим мостом сделан передний. Есть возможность регулировки ширины колеи как задней, так и передней оси.

    Технические характеристики:

    • мощность – 89 л. с.;
    • расход горючего – 217 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 125 л;
    • транспортная скорость – 38 км/час;
    • вес – 4400 кг;
    • габариты – 4320*1970*2550.

    Трактор МТЗ-1025

    Применяется с навесными и полунавесными механизмами в разных сферах человеческой деятельности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя.

    Оснащен дизельным 4-тактным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Коробка передач механическая, количество скоростей – 16 вперед, 8 назад. Ведущий мост – передний. Кабина удобная и вместительная, ее можно доукомплектовать еще одним сиденьем.

    Технические характеристики:

    • мощность – л. с.;
    • расход топлива – 236 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 156 л;
    • транспортная скорость – 36 км/час;
    • вес – 3950 кг;
    • габариты – 4200*1970*2820.

    Трактор МТЗ-2022

    Наиболее современный и мощный экземпляр из представленного модельного ряда МТЗ. Относится к третьему тяговому классу, имеет полный привод и ряд конструктивных усовершенствований. Например, МТЗ-2022 имеет усиленный задний мост с блокировкой дифференциала, выхлопную трубу с правой стороны кабины, усовершенствованную систему охлаждения и очистки воздуха. Есть возможность сдваивать колеса на заднем мосту. Двигатель – 6-цилиндровый, дизельный. Количество передач – 24 вперед, 12 назад.

    Технические характеристики:

    • мощность – 212 л. с.;
    • расход горючего – 220 г*кВт/час;
    • вместительность бака для топлива – 120 л;
    • транспортная скорость – 40 км/час;
    • вес – 7220 кг;
    • габариты – 3120*5230*2400.

    Навесное оборудование для тракторов МТЗ

    Перечень возможного навесного оборудования для тракторов МТЗ «Беларус» огромный. В зависимости от модели трактора навесное оборудование к ним может быть переднее или заднее. Основные виды навески для семейства тракторов «Беларус»:

    • роторные косилки;
    • картофелесажалки;
    • сеялки;
    • тюковалки для сена;
    • лопаты-отвалы для снега;
    • КУН на заднюю навеску;
    • ковши;
    • картофелекопалки;
    • фрезы;
    • прицепы;
    • полуприцепы;
    • плуги;
    • культиваторы;
    • бороны;
    • погрузчики.

    Также завод МТЗ выпускает линейку оригинальных навесных и полунавесных плугов с различным количеством корпусов (от 3 до 8).

    Беларус 250АС Цена, Характеристики, Вес, Обзор 2022

    Беларус 250АС Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Доп.оборудование, История, Особенности и Фото Обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения
    • 1.1 Беларус 250АС Цена
    • 1.2 Беларус 250АС Серийный номер
    • 1.3 Беларус 250АС Видео обзор
  • 2 Belarus 250AS Spects
    • 2.1 Belarus 250AS Двигатель:
    • 2.2 Belarus 250 AS емкость
    • 2,3 Belarus 250s 3 Point Hitch
    • 2.4 Belarus 250s Power
    • 2,5 Belarus
    • 2.4 Belarus 250s Power
    • 2,5 Belarus
    • 2,4 Belarus 250s Power
    • 9000 2,5 Belarus
    • 2,4. Беларус 250АС Гидравлика
    • 2.8 Беларус 250АС ВОМ
    • 2.9 Беларус 250АС Габаритные размеры
    • 2.10 Беларус 250АС Шины
    • 2.11 Беларус 250АС Электрооборудование
    • 2. 12 Беларус 250АС Аккумулятор
    • 2.13 Похожие сообщения
  • Трактор «Беларус 250АС» оснащен дизельным 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 127 куб. см [2,1 л], который развивает номинальную мощность 31 л.с. [23,1 кВт] 1800 об/мин.

    Универсальный трактор Беларус 250АС с 2-цилиндровым дизельным двигателем Беларус 2,1 л, привод 4×2 2WD, дифференциальные механические ленточные тормоза, 1322 фунта [599 кг] Задний подъемник (на концах), вес от 4300 до 6620 фунтов, и объем моторного масла 7,4 кварты [7,0 л].

    Теперь давайте узнаем цену трактора общего назначения Беларус 250АС, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера и изображения.

    Также проверьте здесь:

    • Международный 784 спецификации
    • John Deere 330 характеристики
    • Kubota m8560 обзор
    • Трактор Digitrac
    • цена
    • Куб кадет 3200 обзор

    Беларус 250АС Цена  

    Беларус 250АС Первоначальная цена: 8000 долл. США (1987 г.)

    Беларусь 250АС Серийный номер
    • Нет в наличии

    Беларус 250АС Видео обзор

    Беларус 250АС Характеристики

    Беларус 250АС Двигатель: Двигатель
    Беларусь дизельный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением 127 куб.см [2,1 л]
    Диаметр/ход: 4,134 × 4,724 дюйма [105 x 120 мм]
    Мощность: 31 л.с. [23,1 кВт]
    Воздухоочиститель: масляная ванна
    Сжатие: 16,5:1
    Номинальные об/мин: 1800
    Пусковое напряжение: 12
    Объем масла: 7,4 кварты [7,0 л]
    Зазор впускного клапана: 0,012 дюйма [0,305 мм] *
    Зазор выпускного клапана: 0,012 дюйма [0,305 мм] *

    Беларус 250АС мощность
    Топливо: 14 галлонов [53,0 л]
    Гидравлическая система: 2 галлона [7,6 л]

    Беларус 250АС 3-точечная сцепка
    Задний тип: II
    Задний подъемник (на концах): 1322 фунта [599 кг]

    Беларусь 250АС Мощность
    Двигатель: 31 л. с. [23,1 кВт]
    Дышло (заявлено): 22 л.с. [16,4 кВт]
    ВОМ (заявленный): 24 л.с. [17,9 кВт]

    Беларус 250АС Механическая
    Шасси: 4×2 2WD
    Рулевое управление: механический
    мощность*
    Тормоза: дифференциальная механическая лента
    Кабина: Открыть станцию ​​оператора. Наличие ROPS.

    Беларус 250АС Трансмиссия
    Трансмиссия: скользящая шестерня
    Шестерни: 8 вперед и 6 назад
    Объем масла: 10,6 кварты [10,0 л]

    Беларус 250АС Гидравлика
    Тип: открыть
    Емкость: 2 галлона [7,6 л]
    Давление: 2060 фунтов на кв. дюйм [142,0 бар]
    Клапаны: 1
    Общий поток: 4,2 гал/мин [15,9 л/мин]

    Беларусь 250АС ВОМ
    Задний ВОМ: жить
    Задний об/мин: 540

    Беларус 250АС Габариты
    Вес (транспортировочный): 4300 фунтов [1950 кг]
    Вес (рабочий): 6620 фунтов [3002 кг]
    Колесная база: 69 дюймов [175 см]
    Длина: 120 дюймов [304 см]
    128 дюймов [325 см] (трехточечный)
    Ширина: 58 дюймов [147 см]
    Высота (капюшон): 47 дюймов [119 см]
    Дорожный просвет: 17 дюймов [43 см]
    Передняя часть протектора: от 47 до 55 дюймов
    [от 119 до 139 см]
    Задний протектор: от 47,1 до 57,7 дюймов
    [от 119 до 146 см]

    Шины Беларус 250АС
    Ag передние: 6. 00-16
    Ag сзади: 10-28

    Беларус 250АС Электрика
    Заземление: отрицательный
    Система зарядки: генератор
    Зарядные усилители: 50

    Беларус 250АС Аккумулятор
    Номер: 2
    Усилители холодного пуска: 900
    Вольт: 6

    Также можно найти здесь:

    • Спецификации Kubota l3200
    • Ford tw 10 характеристики
    • Колесная лошадь 520h обзор
    • IH 1486 обзор
    • Куб кадет i1046 обзор

    Заключительные слова

    Это было все о цене трактора Беларус 250АС, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать больше о таких новых материалах.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Cookie settingsACCEPT

    Тракторы Беларусь б/у на продажу

    Тракторы

    Харвестеры

    Обработка почвы

    Сеялки/сеялки

    Разбрасыватели/распылители удобрений

    Разбрасыватели навозной жижи и навоза

    Ирригационные/дренажные системы

    Картофель

    Фруктовый сад и виноградник

    Хмелевая технология

    Собирательство

    Овощеводство

    Транспортные средства

    Зерновые бункеры и конвейерные системы

    Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры

    Системы подачи

    Доильные установки/автоматы кормления

    Оборудование для содержания скота/пастбищная технология

    Двор/садоводство/мастерская

    Лесозаготовительная техника

    Домашний скот и лошади

    Конный спорт

    Коммунальная техника

    Возобновляемые источники энергии

    Строительные машины

    Уход за землей/зеленью

    Шины/диски/оси

    Детали/компоненты

    Руководства

    Масштабные модели тракторов/орудий

    Прочее

    Беларус 250АС технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


    General informations and Service Manual

    Make Belarus
    Model 250AS
    Company country Belarus
    Production years From 1979 До 1987
    Тип трактора Универсальный трактор
    Топливо diesel
    Price
    Total build
    Service repair manual Belarus 250AS Manual

    Dimensions, weight and tires технические характеристики

    AG передние шины 6. 00-16
    AG задние шины9 9 106-280111
    Weight 4,300 lbs or 1950 kg
    Length 120 inches [304 cm]
    Width 58 inches [147 cm]
    Height
    Wheelbase 69 inches [175 cm]
    Ground clearance 17 inches [43 cm]
    Rear tread size 47.1 to 57.7 inches
    Front tread size 47 to 55 inches

    Horsepower and engine specs

    7 Диаметр цилиндра

    649 4.

    134×4.724 inches or (105 x 120 mm)
    Engine size 127 куб.см или 2,1 л
    Количество цилиндров 2 цилиндра
    Мощность
  • 0
  • Power RPM 1800 (rpm)
    Engine torque
    Engine torque RPM
    Fuel type diesel
    Емкость топливного бака 14 галлонов или 53,0 л
    Степень сжатия 16,5:1
    Oil tank capacity 7.4 qts or 7.0 L

    Battery and electrical specs

    Number of batteries 2
    Battery voltage 6 V
    Battery cold cranking Amps 900
    Electric ground force negative
    Electric charging system alternator
    Electric charging Amps 50 amps
    Engine starter volts 12 V
    Запчасти и аксессуары Беларус 250АС Запчасти

    Характеристики сцепления и трансмиссии

    Transmission system sliding gear
    Transmission type
    Transmission gears 8 forward and 6 reverse
    Oil tank capacity 10. 6 qts или 10,0 л

    Технические характеристики и кабина

    Полный привод 4×2 2WD
    Steering system mechanical
    Braking system differential mechanical band
    Cabin type Open operator station

    Hydraulic specs

    Гидравлическая система открытая
    Количество клапанов 1
    Hydraulic tank capacity 2 gal or 7.6 L
    Hydraulic pressure 2060 psi or 142.0 bar
    Hydraulic max flow 4.2 gpm or 15.9 lpm

    Технические характеристики дышла

    Заявленная мощность дышла 22 л. с. или 16,4 кВт

    0652 PTO claimed power 24 hp or 17.9 kW PTO clutch system — Rear PTO system live Rear PTO RPM 540 (RPM) Передняя система PTO — Потребление топлива PTO —

    3 POINT HUCK

    3 POINT HUTC

    3 POINT HUCK

    3 POINT HUT0006
    Hitch control system
    Rear hitch II
    Rear hitch lift 1,322 lbs or 599 kg


    Belarus produced its 250AS farm модель трактора С 1979   До 1987 в Беларуси с открытой кабиной оператора.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *