Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики
Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.
С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:
Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.
Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.
Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1
Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.
Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82.
1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.
Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.
Техническая конструкция Трактора МТЗ 82.1
Ходовая система и рама
Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей — полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой.
Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.
Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.
Устройство двигателя
Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением. Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном.
Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр «воздух», в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.
Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.
Устройство трансмиссии
На данные модели устанавливается «механика» из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная — 2 км/ч. Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа «фрикция», которая управляется с помощью педали. Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.
Движение «заднего моста» обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа «цилиндрический концевик». У Беларус 80-й серии — передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, «типа конус» самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа «конус». Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.
У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.
Система торможения
Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение. При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе. Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора. При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.
Дополнительный вал
Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал «отбора мощности». Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:
Система управления
Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик — типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции.
Гидронавесная система
Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций. Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.
Заднее навесное устройство
На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.
технические характеристики, производитель, устройство, фото и видео
Трактор МТЗ 1523 под товарным знаком «Беларус» позиционируется производителем как агрегат для сельхозработ различного назначения и транспортировки грузов. Благодаря его универсальности и наличию дополнительного оборудования он способен трудиться в тандеме со многими сельхозмашинами и прицепными устройствами.
Содержание
- 1 Трактор «Беларус» МТЗ 1523
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая часть
- 2.4 Электрика
- 2.5 Кабина
- 3 Комплектация
- 4 Технические характеристики
Трактор «Беларус» МТЗ 1523
Эту колесную машину с тяговым классом 3,0 делает Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий по производству подобной техники. Модель 1523 оснащена экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом и произведенной по технологии Bosch гидросистемой, управляемой микропроцессором.
Свободные выводы, которых имеется три пары, позволяют легко обслуживать гидрофицированные устройства трактора «Беларус». Имеется масляный бак большого объема.
Передний мост (ведущий) с тремя рабочими режимами управляется электрогидравлическим способом, а планетарные редукторы заднего моста синхронизированы с трансмиссией. Кабина весьма удобна и комфортна, на крыше у нее сделан открывающийся люк. Ряд модификаций дополнительно оснащены защитным тентом над кабиной.
Назначение
Трактор этот способен работать на любом грунте и в любом климате. Он используется для вспашки (причем ее глубину можно регулировать), уборки урожая, перевозки сельскохозяйственной продукции, оборудования, материалов. Кроме того, машина применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, при ремонте и строительстве дорог, при выполнении коммунальных работ.
На агрегат можно закрепить массу вариантов навесного, прицепного и полунавесного оборудования, уборочных комплексов, приводов стационарных устройств и механизмов для погрузки-разгрузки. Благодаря этому многократно увеличивается функциональность.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Надежный мотор европейского класса высокой мощности, с небольшим потреблением горючего и с хорошим запасом по моменту кручения.
- Электрогидросистема от Bosch, имеющая авторегулирование глубины вспашки.
- Возможность реверсивного режима после небольшого переоборудования.
- Удобная кабина современного дизайна, эргономичная панель управления.
- Не очень высокая цена и отменное качество.
- Отличная совместимость с большинством сельскохозяйственных машин.
- Большой ассортимент тягово-сцепных приспособлений.
- Доступность запасных частей и невысокая цена ремонта.
Недостатки (по отзывам пользователей):
- Довольно быстро изнашиваются диски сцепления и выжимные подшипники.
- Через некоторое время могут начать подтекать цилиндры включения сцепления. Менять их дорого, а ремкомплект найти проблематично.
- Слабоват шланг подачи масла на ВОМ.
- Случаются протечки масла через прокладки двигателя.
Устройство
Двигатель
Шестицилиндровый дизельный двигатель производства ММЗ (Минского моторного завода) в 155 лошадиных сил – рядный, оснащенный системой турбонаддува. Охлаждение в нем – жидкостного типа. Мотор этот экономен в расходе масла и горючего, а также отвечает европейским нормам экологичности.
Трансмиссия
Трансмиссия у МТЗ 1523 имеет усиленную двухдисковую сухую постоянно замкнутую муфту сцепления, механическую синхронизированную коробку передач с шестью диапазонами. При перемещении вперед может быть использоваться одна из 16 передач, а назад одна из 8. Задний независимый вал отбора мощности с двумя скоростями имеет гидромеханическую систему управления. Передача заднего моста – планетарная.
Ходовая часть
Ведущий передний мост машины оснащен дифференциалом повышенного трения, с системой блокировки. Этот мост — соосный, тип у него балочный. Имеются поворотные двухопорные цапфы и планетарные колесные редукторы. Мост может находиться в одном из трех режимов: принудительно включенным, выключенным или автоматически включающимся, когда задние колеса буксуют. Управление происходит с помощью фрикционной муфты с электрогидроприводом.
Тормоза (как основные, так и стояночные) — сухие, трехдисковые. Для их управления используется гидростатический раздельный привод. Для торможения прицепа используется пневмопривод. Он сблокирован с тракторными тормозами.
Электрика
Генератор дает мощность в один киловатт, значение напряжения (выпрямленного) составляет 14 вольт. Для запуска двигателя используется система мощностью 6 киловатт и напряжением 24 вольта. Приспособление для пуска содержит аэрозольную возгорающуюся жидкость.
Кабина
Агрегат оборудован травмобезопасной цилиндрической кабиной с защитным жестким каркасом. Стекла у нее вклеенные, тонированные, открываются боковое и заднее окно, а также люк на крыше. Подающийся внутрь воздух фильтруется и подогревается (при необходимости). Заднее и лобовое стекло оборудованы электрическими стеклоочистителями. Имеется защита ROPS.
Комплектация
Комплектуется беларус 1523:
- четырьмя парами выводов для гидравлики, а также выводом слива без напора;
- буксирным приспособлением, у которого можно менять высоту;
- прицепным приспособлением маятникового типа;
- поперечиной;
- однопроводной системой пневматики.
Под заказ трактор возможно укомплектовать:
- кондиционером;
- разрывными муфтами, быстро расцепляющимися;
- вторым сиденьем в кабину;
- проставками, с помощью которых сдваиваются задние колеса;
- механической ступенчатой КПП;
- передним валом отбора мощности;
- сцепкой-автоматом;
- навесным передним механизмом.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора МТЗ 1523:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-260.1 | |
Скорость движения вперед (максимум) | 32,34 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 15,5 | км/ч |
Мощность двигателя (номинальная) | 114 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 2100 | об/мин |
Крутящий момент (макс. при 1400 об/мин) | 596,8 | Н*м |
Запас крутящего момента | 20 | % |
Число цилиндров двигателя | 6 | шт. |
Диаметр цилиндра | 11 | см |
Ход поршня | 12,5 | см |
Объем бака для горючего | 130 | л |
Объем дополнительного бака для горючего | 120 | л |
Рабочий объем | 7,12 | л |
Расход топлива (мощность номинальная) | 227 | г/кВт*ч |
Расход горючего (мощность эксплуатационная) | 227 | г/кВт*ч |
Размер передней колеи | 1,54-2,115 | м |
Размер задней колеи | 1,52-2,435 | м |
Колесная база | 2,76 | м |
Передние шины типа | 420/70R24 | |
Задние шины типа | 520/70R38 | |
Просвет (под передним мостом) | 0,44 | м |
Просвет (под задним мостом) | 0,46 | м |
Вес (эксплуатационный) | 6,25 | т |
Вес (конструкционный) | 5,7 | т |
Вес (полный, предельно возможный) | 9 | т |
Ширина | 2,25 | м |
Высота (по кабине) | 3 | м |
Длина (общая) | 4,75 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Трактора МТЗ Беларус — обзор моделей, характеристики, видео
Продукция завода МТЗ известна не только на всю Беларусь и СНГ, но и во всем мире. Минский тракторный завод работает с 1946 года, но производством тракторов начал заниматься не сразу. Первой специализацией завода были пусковые двигатели. Далее производство принялось за выпуск гусеничных тракторов МТЗ, и только в 1953 году был выпущенный первый колесный трактор.
Белорусские трактора очень быстро стали востребованными, что и увеличило темпы производства. С 1995 года на базе обычных тракторов завод начал выпуск спецтехники – лесных тракторов МТЗ, коммунальных машин, погрузчиков, оборудования для шахт и т. д.
Завод активно работает и развивается по сей день. Вся продукция высокого качества – это подтверждается не только многолетней репутацией МТЗ, но и международными сертификатами качества (ISO-9001). Проблем при возможном ремонте также не возникнет, поскольку все запчасти и комплектующие легко можно приобрести.
Содержание
- 1 Модельный ряд МТЗ
- 1.1 Трактор МТЗ-2
- 1.2 Трактор МТЗ-5
- 1.3 Трактор МТЗ-40
- 1.4 Трактор МТЗ-50
- 1.5 Трактор МТЗ-100
- 1.6 Трактор Беларус-321
- 2 Трактор Беларус-622
- 2.1 Трактор МТЗ-892
- 2.2 Трактор МТЗ-920
- 2.3 Трактор МТЗ-921
- 2.4 Трактор МТЗ-922
- 2.5 Трактор МТЗ-1025
- 2.6 Трактор МТЗ-2022
- 3 Навесное оборудование для тракторов МТЗ
Модельный ряд МТЗ
Производителем предлагается больше сотни моделей тракторов МТЗ для различных условий эксплуатации. Все модели отличаются надежностью и долговечностью, экономичностью и универсальностью. Условно трактора производства МТЗ можно разделить на мини-трактора, малогабаритные агрегаты, универсальные колесные трактора, энергонасыщенные, спецтехника на базе тракторов.
Предлагаем Вам ознакомиться с фото, видео и техническими характеристиками наиболее популярных моделей тракторов МТЗ.
Трактор МТЗ-2
Один из первых тракторов, среди спроектированных и выпущенных МТЗ. Позиционировал себя как универсальный агрегат с экономичным дизельным двигателем. Относится к разряду универсально-пропашных тракторов. Стал основой для трактора МТЗ-5.
Оснащался двигателем Д-36 с водным охлаждением, декомпрессором и двухуровневой очисткой масла и горючего. Количество передач – 5 передних, 1 задняя. Блокируемый дифференциал и широкие колеса делали агрегат маневренным и увеличивали его проходимость.
Среди безоговорочных плюсов этой модели МТЗ – простота конструкции, возможность в случае ремонта взаимозаменять детали и связующие узлы (например, от трактора МТЗ-50 или трактора Т-16). Из недостатков – небольшая скорость и сложность запуска двигателя при температурах ниже 15°С.
Технические характеристики:
- мощность – 37 л. с.;
- расход горючего – 300 г*кВт/час;
- транспортная скорость – 13 км/час;
- вес – 3250 кг;
- габариты – 3678*1884*2423.
Трактор МТЗ-5
Имеет несколько модификаций, отличающихся способом запуска, электрическим оборудованием и конструкцией.
Двигатель на агрегате 4-тактный, с 4 цилиндрами. Запуск производится электростартером. Устройство трактора МТЗ данной модификации первое время не предусматривало кабину. Со временем было налажено производство одноместной каркасной кабины. Отличало данную модель также усовершенствованное сцепление и вал отбора мощности с независимым приводом. Передняя ось была также усовершенствована и дополнена колесами большего диаметра.
Технические характеристики:
- мощность – 40 л. с.;
- расход горючего – 200 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 90 л;
- транспортная скорость – 22 км/час;
- вес – 3190 кг;
- габариты – 1884*4095*2390.
Трактор МТЗ-40
Агрегат предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. Оснащен дизельным двигателем с обновленной системой очистки воздуха и топливными фильтрами. Передние колеса были направляющими, задние имели больший диаметр и агрессивный протектор, что обеспечивало хорошую проходимость этого трактора МТЗ.
Технические характеристики:
- мощность – 40 л. с.;
- расход горючего – 182 г*кВт/час;
- транспортная скорость – 25 км/час;
- вес – 2595 кг;
- габариты – 2100*3660*1620.
Трактор МТЗ-50
Модель имеет ведущий задний мост и возможность регулировки ширины колеи для передней и задней оси. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый. Запускается вручную или от электрического стартера. Механическая коробка передач имеет 9 передних и 2 задние передачи. Расход топлива относительно небольшой, есть установленная система двойной очистки топлива. Сцепление замкнутого типа, сухое, однодисковое.
Технические характеристики:
- мощность – 55 л. с.;
- расход горючего – 8 л/час;
- вместительность бака для топлива – 130 л;
- вес – 3430 кг;
- габариты – 3815*1970*2550.
Трактор МТЗ-100
Относится к типу универсальных тракторов МТЗ. Имеет изолированную кабину, удобное управление с гидроусилителем. Ведущий мост – задний.
Трактор оснащен дизельным 4-тактным двигателем. Он достаточно экономно расходует топливо, рассчитан более на тяговое усилие, чем на скорость. Механическая коробка передач с ходоуменьшителем в общей сложности имеет 24 передние и 8 задних передач.
Технические характеристики:
- мощность – 105 л. с.;
- расход горючего – 242 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 156 л;
- транспортная скорость – 35 км/час;
- вес – 3750 кг;
- габариты – 4120*1970*2790.
Трактор Беларус-321
Достаточно миниатюрный и производительный агрегат. Подходит как для выполнения сельхоз работ, так и для различных обслуживающих операций в черте города. Экономный и мощный дизельный двигатель имеет малый уровень вредных выхлопов, что позволяет работать с ним даже в ограниченных пространствах (например, парники и теплицы). Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Из недостатков – конструкционная невозможность разместить кабину на данной модели МТЗ.
Технические характеристики:
- мощность – 36 л. с.;
- вместительность бака для топлива – 26 л;
- транспортная скорость – 25 км/час;
- вес – 1450 кг;
- габариты – 3050*1300*2280.
Трактор Беларус-622
Агрегат оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Ширина колеи на обоих мостах регулируется. Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Блокируемые дифференциалы, большой дорожный просвет (56 см) и широкие колеса значительно улучшают проходимость и маневренность этой модели трактора МТЗ.
Технические характеристики:
- мощность – 63 л. с.;
- расход горючего – 329 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 95 л;
- транспортная скорость – 37 км/час;
- вес – 2410 кг;
- габариты – 3450*1700*2380.
Трактор МТЗ-892
Универсальная модель МТЗ, предназначенная для обработки грунта, сбора урожая, транспортировки грузов, вспомогательных работ в городском коммунальном хозяйстве, при лесозаготовке и в других областях промышленности и строительства.
Двигатель на агрегате дизельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, отличается экономичностью и выносливостью. Запуск от электростартера. Коробка передач механическая, имеет 18 передних и 4 задние передачи. Рулевое управление с гидроусилителем, очень чувствительное и податливое. На передней оси установлена блокировка дифференциала. Кабина очень комфортабельная и современная – есть вибро- и шумоизоляция, люк на крыше, вентиляция и обогрев, большие окна обеспечивают обзор на 360°.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу данной модели трактора МТЗ:
Технические характеристики:
- мощность – 89 л. с.;
- расход горючего – 226 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 130 л;
- вес – 3900 кг;
- габариты – 2810*1970*3970.
Трактор МТЗ-920
Полноприводной полифункциональный трактор МТЗ для выполнения широкого спектра работ в любых отраслях хозяйства и промышленности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью силовой установки.
Базовая модель МТЗ-920 оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателям. Расположение цилиндров – в один ряд. Имеет высокую частоту вращения (2200 об/мин) и низкий уровень выхлопа. Коробка передач механическая, синхронизированная, имеет 14 передач для движения вперед и 4 назад. На передней оси установлены дифференциалы с автоматической блокировкой. Кабина комфортная, эргономичная, защищена от внешних негативных влияний.
Технические характеристики:
- мощность – 81 л. с.;
- расход горючего – 220 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 130 л;
- транспортная скорость – 34 км/час;
- вес – 410 кг;
- габариты – 3970*1970*2850.
Трактор МТЗ-921
Модель оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Имеет возможность использовать огромный спектр навесного оборудования.
Предлагаем для Вашего ознакомления видео с обзором возможностей, характеристик и устройства трактора МТЗ этой модификации:
Технические характеристики:
- мощность – 89 л. с.;
- расход горючего – 226 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 95 л;
- транспортная скорость – 35 км/час;
- вес – 3800 кг;
- габариты – 1550*4500*2350.
Трактор МТЗ-922
Такой же универсальный и многофункциональный трактор, как и его «младшие братья», но обладает уже более усовершенствованными характеристиками и конструкцией.
У трактора МТЗ-922 значительно улучшилась балансировка за счет смещения кабины, исключения литых корпусов гидравлики и перенесения бака для горючего на заднюю часть рамы. Кабина также стала более усовершенствованной и современной в плане дизайна – перестановка рычагов управления, улучшенная панель приборов, больший дверной проем и т. д. Ведущим мостом сделан передний. Есть возможность регулировки ширины колеи как задней, так и передней оси.
Технические характеристики:
- мощность – 89 л. с.;
- расход горючего – 217 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 125 л;
- транспортная скорость – 38 км/час;
- вес – 4400 кг;
- габариты – 4320*1970*2550.
Трактор МТЗ-1025
Применяется с навесными и полунавесными механизмами в разных сферах человеческой деятельности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя.
Оснащен дизельным 4-тактным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Коробка передач механическая, количество скоростей – 16 вперед, 8 назад. Ведущий мост – передний. Кабина удобная и вместительная, ее можно доукомплектовать еще одним сиденьем.
Технические характеристики:
- мощность – л. с.;
- расход топлива – 236 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 156 л;
- транспортная скорость – 36 км/час;
- вес – 3950 кг;
- габариты – 4200*1970*2820.
Трактор МТЗ-2022
Наиболее современный и мощный экземпляр из представленного модельного ряда МТЗ. Относится к третьему тяговому классу, имеет полный привод и ряд конструктивных усовершенствований. Например, МТЗ-2022 имеет усиленный задний мост с блокировкой дифференциала, выхлопную трубу с правой стороны кабины, усовершенствованную систему охлаждения и очистки воздуха. Есть возможность сдваивать колеса на заднем мосту. Двигатель – 6-цилиндровый, дизельный. Количество передач – 24 вперед, 12 назад.
Технические характеристики:
- мощность – 212 л. с.;
- расход горючего – 220 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 120 л;
- транспортная скорость – 40 км/час;
- вес – 7220 кг;
- габариты – 3120*5230*2400.
Навесное оборудование для тракторов МТЗ
Перечень возможного навесного оборудования для тракторов МТЗ «Беларус» огромный. В зависимости от модели трактора навесное оборудование к ним может быть переднее или заднее. Основные виды навески для семейства тракторов «Беларус»:
- роторные косилки;
- картофелесажалки;
- сеялки;
- тюковалки для сена;
- лопаты-отвалы для снега;
- КУН на заднюю навеску;
- ковши;
- картофелекопалки;
- фрезы;
- прицепы;
- полуприцепы;
- плуги;
- культиваторы;
- бороны;
- погрузчики.
Также завод МТЗ выпускает линейку оригинальных навесных и полунавесных плугов с различным количеством корпусов (от 3 до 8).
Беларус 250АС Цена, Характеристики, Вес, Обзор 2022
Беларус 250АС Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Доп.оборудование, История, Особенности и Фото Обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения- 1.1 Беларус 250АС Цена
- 1.2 Беларус 250АС Серийный номер
- 1.3 Беларус 250АС Видео обзор
- 2.1 Belarus 250AS Двигатель:
- 2.2 Belarus 250 AS емкость
- 2,3 Belarus 250s 3 Point Hitch
- 2.4 Belarus 250s Power
- 2,5 Belarus
- 2.4 Belarus 250s Power
- 2,5 Belarus
- 2,4 Belarus 250s Power 9000 2,5 Belarus
Трактор «Беларус 250АС» оснащен дизельным 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 127 куб. см [2,1 л], который развивает номинальную мощность 31 л.с. [23,1 кВт] 1800 об/мин.
Универсальный трактор Беларус 250АС с 2-цилиндровым дизельным двигателем Беларус 2,1 л, привод 4×2 2WD, дифференциальные механические ленточные тормоза, 1322 фунта [599 кг] Задний подъемник (на концах), вес от 4300 до 6620 фунтов, и объем моторного масла 7,4 кварты [7,0 л].
Теперь давайте узнаем цену трактора общего назначения Беларус 250АС, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте здесь:
- Международный 784 спецификации
- John Deere 330 характеристики
- Kubota m8560 обзор Трактор Digitrac
- цена
- Куб кадет 3200 обзор
Беларус 250АС Первоначальная цена: 8000 долл. США (1987 г.)
Беларусь 250АС Серийный номер- Нет в наличии
Беларусь дизельный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением 127 куб.см [2,1 л] | |
Диаметр/ход: | 4,134 × 4,724 дюйма [105 x 120 мм] |
Мощность: | 31 л.с. [23,1 кВт] |
Воздухоочиститель: | масляная ванна |
Сжатие: | 16,5:1 |
Номинальные об/мин: | 1800 |
Пусковое напряжение: | 12 |
Объем масла: | 7,4 кварты [7,0 л] |
Зазор впускного клапана: | 0,012 дюйма [0,305 мм] * |
Зазор выпускного клапана: | 0,012 дюйма [0,305 мм] * |
Топливо: | 14 галлонов [53,0 л] |
Гидравлическая система: | 2 галлона [7,6 л] |
Задний тип: | II |
Задний подъемник (на концах): | 1322 фунта [599 кг] |
Двигатель: | 31 л. с. [23,1 кВт] |
Дышло (заявлено): | 22 л.с. [16,4 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 24 л.с. [17,9 кВт] |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | механический |
мощность* | |
Тормоза: | дифференциальная механическая лента |
Кабина: | Открыть станцию оператора. Наличие ROPS. |
Трансмиссия: | скользящая шестерня |
Шестерни: | 8 вперед и 6 назад |
Объем масла: | 10,6 кварты [10,0 л] |
Тип: | открыть |
Емкость: | 2 галлона [7,6 л] |
Давление: | 2060 фунтов на кв. дюйм [142,0 бар] |
Клапаны: | 1 |
Общий поток: | 4,2 гал/мин [15,9 л/мин] |
Задний ВОМ: | жить |
Задний об/мин: | 540 |
Вес (транспортировочный): | 4300 фунтов [1950 кг] |
Вес (рабочий): | 6620 фунтов [3002 кг] |
Колесная база: | 69 дюймов [175 см] |
Длина: | 120 дюймов [304 см] |
128 дюймов [325 см] (трехточечный) | |
Ширина: | 58 дюймов [147 см] |
Высота (капюшон): | 47 дюймов [119 см] |
Дорожный просвет: | 17 дюймов [43 см] |
Передняя часть протектора: | от 47 до 55 дюймов [от 119 до 139 см] |
Задний протектор: | от 47,1 до 57,7 дюймов [от 119 до 146 см] |
Ag передние: | 6. 00-16 |
Ag сзади: | 10-28 |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | генератор |
Зарядные усилители: | 50 |
Номер: | 2 |
Усилители холодного пуска: | 900 |
Вольт: | 6 |
Также можно найти здесь:
- Спецификации Kubota l3200
- Ford tw 10 характеристики
- Колесная лошадь 520h обзор
- IH 1486 обзор
- Куб кадет i1046 обзор
Заключительные слова
Это было все о цене трактора Беларус 250АС, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать больше о таких новых материалах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Cookie settingsACCEPT
Тракторы Беларусь б/у на продажу
Тракторы
Харвестеры
Обработка почвы
Сеялки/сеялки
Разбрасыватели/распылители удобрений
Разбрасыватели навозной жижи и навоза
Ирригационные/дренажные системы
Картофель
Фруктовый сад и виноградник
Хмелевая технология
Собирательство
Овощеводство
Транспортные средства
Зерновые бункеры и конвейерные системы
Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры
Системы подачи
Доильные установки/автоматы кормления
Оборудование для содержания скота/пастбищная технология
Двор/садоводство/мастерская
Лесозаготовительная техника
Домашний скот и лошади
Конный спорт
Коммунальная техника
Возобновляемые источники энергии
Строительные машины
Уход за землей/зеленью
Шины/диски/оси
Детали/компоненты
Руководства
Масштабные модели тракторов/орудий
Прочее
Беларус 250АС технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
General informations and Service Manual
Make | Belarus |
Model | 250AS |
Company country | Belarus |
Production years | From 1979 До 1987 |
Тип трактора | Универсальный трактор |
Топливо | diesel |
Price | — |
Total build | — |
Service repair manual | Belarus 250AS Manual |
AG передние шины | 6. 00-16 |
AG задние шины | 9 9 106-280111 |
Weight | 4,300 lbs or 1950 kg |
Length | 120 inches [304 cm] |
Width | 58 inches [147 cm] |
Height | — |
Wheelbase | 69 inches [175 cm] |
Ground clearance | 17 inches [43 cm] |
Rear tread size | 47.1 to 57.7 inches |
Front tread size | 47 to 55 inches |
Engine size | 127 куб.см или 2,1 л |
Количество цилиндров | 2 цилиндра |
Мощность | |
Power RPM | 1800 (rpm) |
Engine torque | — |
Engine torque RPM | — |
Fuel type | diesel |
Емкость топливного бака | 14 галлонов или 53,0 л |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Oil tank capacity | 7.4 qts or 7.0 L |
Number of batteries | 2 |
Battery voltage | 6 V |
Battery cold cranking Amps | 900 |
Electric ground force | negative |
Electric charging system | alternator |
Electric charging Amps | 50 amps |
Engine starter volts | 12 V |
Запчасти и аксессуары | Беларус 250АС Запчасти |
Transmission system | sliding gear |
Transmission type | — |
Transmission gears | 8 forward and 6 reverse |
Oil tank capacity | 10. 6 qts или 10,0 л |
Полный привод | 4×2 2WD |
Steering system | mechanical |
Braking system | differential mechanical band |
Cabin type | Open operator station |
Гидравлическая система | открытая |
Количество клапанов | 1 |
Hydraulic tank capacity | 2 gal or 7.6 L |
Hydraulic pressure | 2060 psi or 142.0 bar |
Hydraulic max flow | 4.2 gpm or 15.9 lpm |
Заявленная мощность дышла | 22 л. с. или 16,4 кВт |
Hitch control system | — |
Rear hitch | II |
Rear hitch lift | 1,322 lbs or 599 kg |
Belarus produced its 250AS farm модель трактора С 1979 До 1987 в Беларуси с открытой кабиной оператора.