Высота трактора мтз 82 с большой кабиной. Габариты и вес. Электрическая схема и гидравлика
Высота трактора мтз 82 с большой кабиной. Габариты и вес. Электрическая схема и гидравлика- Главная ←
- Техника
Трактор МТЗ 82. За счет прекрасного сочетания своих потребительских свойств и цены, трактор МТЗ Беларус 82 остается одним из самых востребованных, среди других моделей тракторов Беларус выпускаемых Минским тракторным заводом.
Качество выращивания виноградников и садов зависит от использования высокоспециализированных машин, способных удовлетворить все специфические потребности данной культуры. Неизбежно, что производительность растет, когда дело доходит до Рекса: настоящий специалист по выращиванию корней. Он был специально разработан для использования в сельском хозяйстве с использованием современных технических решений, обеспечивающих максимальное сгорание топлива с воздушным топливом с улучшенным сгоранием и выходом более высокая мощность, крутящий момент и низкие эксплуатационные расходы.
Колесный трактор МТЗ Беларус 82, оснащается дизельным, безнаддувным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула – 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, топливный бак вмещает 130 литров ГСМ. Максимальная транспортная скорость движения 34,3 км/ч, максимальная рабочая 15,6 км/ч.
Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной каркасно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглащающими), травмобезапасными стеклами. Кабина трактора снабжена всем самым необходимым для комфортной работы оператора – сиденье с настройками регулировки по росту и массе оператора; система отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона. Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая подножка и поручень.
Ежедневное обслуживание и периодические проверки облегчаются передним открытием нового колпака.
Доступность гарантируется большими дверьми, которые позволяют оператору естественно подобрать и выйти из трактора. Интерьеры особенно хорошо ухожены и элегантны, а макет элементов управления соответствует современным эргономическим стандартам, которые находятся в инстинктивном положении. Сиденье с различными регулировками, регулируемое по высоте рулевое колесо, еще больше повышает комфорт вождения машины.
Трактор МТЗ Беларус 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных операций. Он способен агрегатироваться с различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Помимо агропромышленной отрасли, трактор МТЗ 82 получил широкое распространение в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.
Естественная вентиляция гарантируется передним и задним ветровым стеклом.
В этой конфигурации в дополнение к трем стандартным диспенсерам машина может быть оборудована 4-м распределителем с гидравлическим селектором для управления правым гидравлическим стержнем или стабилизаторами боковых рычагов; 5-го дистрибьютора с электронным управлением; 6-го рычажного рычага для управления гидравлическими двигателями с быстрыми передними креплениями к машине. Быстроразъемные крепежные элементы сзади и спереди отличаются отличным качеством и манерой и позволяют легко использовать трансплантаты для максимального комфорта и экономии времени.
Таблица. Трактор Беларус МТЗ 82 технические характеристики.
Наименование показателя | МТЗ Беларус 82 |
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3750 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5 R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 34,3 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15,6 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 59,6 (81) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 258.700012 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 (24 — под заказ) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | — |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные | — |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | под заказ |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | + |
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
— задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 3200 |
— количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Буксирное устройство | + |
Ходоуменшитель | + |
Гидрокрюк | + |
Приводной шкив | + |
Сдвоенные колеса | + |
Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера.
Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.
МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам .
Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели , МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ — .
Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла необходимость в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной зарубежным аналогам. Такой и стала модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л. с., которую можно было использовать для решения целого спектра задач, от транспортировки срубленных деревьев при коммунальном обслуживании городов до эффективного вспахивания полей. МТЗ-82 относится к 1.4 классу.
Белорус 82
Важно понимать, что конструктивно даже современные трактора Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются главным образом современной внешней обшивкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащенностью современным двигателем высокой мощности. Конечно, нельзя забывать и про огромное количество незначительных конструктивных изменений, увеличивающих общую прочность и надежность конструкции.
Характеристики трактора МТЗ смотреть на видео.
Сегодня трактора МТЗ-82 различных годов выпуска могут быть использованы практически повсеместно, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимость сельских дорог, езду по грязи во время таяния снегов.
Большинство моделей обладает повышенными оборотами двигателя и неплохой скоростью, благодаря чему может использоваться для транспортировки сильно загруженных прицепов на значительные расстояния (сравните с ). В интернете есть подтверждающие это видео.
Расход топлива
Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, или , сопроводительной документации указывается норма расхода топлива, на основе которой можно предположить реальный расход, зачастую немного отличающийся от стандарта.
Нужно помнить о том, что фактический расход топлива во многом зависит от следующих аспектов:
- Климатические условия.
- Время года.
- Изношенность конструкции.
- Качество горюче-смазочной смеси.
- Масса навесного оборудования.
- Сложность выполняемых работ.
Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.
Проще всего измерить расход топлива, залив в агрегат полный бак и проехав на тракторе 100 километров с равномерной нагрузкой. Тогда можно точно определить, сколько было использовано топлива как на всем расстоянии, так и на километр пути, литров в час.
Формула вычисления для МТЗ-82
Определение расхода топлива Для определения точной величины расхода топлива можно использовать формулу, успешно проверенную временем и активно применяющуюся для тракторов МТЗ-82.
Формула включает следующие основные параметры:
- Расход топлива кг/час, обозначается как «P».
- Мощность трактора – стандартное значение 0.7, результат перевода мощности мотора МТЗ-82 из кВт в лошадиные силы.
- Удельный расход топлива, обозначается буковой «R». Для модели МТЗ-82 равняется 230 кВт в час.
- Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается как «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно оснащается двигателем с мощностью в 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются и варианты с моторами мощностью в 80 лошадиных сил.
Для точного вычисления расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: Р=0,7*R*N .
Расход топлива для трактора в базовой комплектации будет равняться 12 кг в час. Учитывая, что литр дизельного топлива весит около 840-875 грамм, то расход получается довольно большим.
Однако при опросе некоторые владельцы тракторов обозначили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно это связано с тем, что двигатели у современных моделей (например ) более экономичны.
Характеристики
Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день используемые на территории стран СНГ агрегаты могут сильно отличаться друг от друга, в первую очередь способом запуска двигателя, внешним видом, навесным оборудованием и типом трансмиссии, у которой зачастую различаются передаточные числа .
Навесное оборудование МТЗ 82 МТЗ-82 могут оснащаться различными привязочными местами, иметь разный агротехнический проспект, иметь или не иметь системы для работы на резких склонах и гидравличеческую систему управления. Зачастую используется различная резина, подбираемая под особенности климатических условий.
Но полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:
- Передние направляющие колеса.
- Задние колеса большого диаметра.
- Дизельный мотор мощностью в 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.
О конструкции трактора т 70 — .
Габариты и вес
МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами , и имеет следующие размеры:
Стандартный агропросвет для данной модели составляет 46,5 сантиметров, для модификаций с колесным редуктором – 65, для версии МТЗ-82Н дорожный просвет равняется 40 сантиметров. Масса агрегата – 3 600 килограмм. Его можно использовать повсеместно, в том числе и для коммунального обслуживания в городах, он не должен вредить дорожному покрытию, так же как и .
Гидравлическая система МТЗ По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем рулевого управления и девятиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.
Первоначально модель не предполагала наличие гидроуправляемой коробки передач, но на современных тракторах часто устанавливается именно она с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не выключать муфту сцепления при переключении передач внутри четырех скоростных диапазонов.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которого осуществляется управление навесным оборудованием.
На старых тракторах, в большинстве своем произведенных еще в СССР, блокировка управляется механически, нажимной педалью, находящейся на полу. Современные модификации оснащаются гидравлической системой – переключить режим можно при помощи переключателя, расположенного под приборной панелью.
Смотрите тест-драйв трактора на видео.
Двигатель
На тракторе МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производится на Минском моторном заводе и имеет подураздельную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.
На некоторых тракторах можно встретить также и предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и эффективно подготовить двигатель к работе зимой. Подогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в случае, если окружающая температура во время работы трактора ниже 0°С, как только весной она достигает значения в 5°С, подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.
У МТЗ-82 двигатель имеет средний рабочий объем в 5,75 л. и мощность в 80 л.с. у современных моделей и 75 л.с. у более ранних версий. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью в 10 лошадиных сил и функцией блокировки пуска в случае, если уже включена передача.
Трансмиссия
МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую – передних, имеет балансирный мост. Для закрепления задних колес используются клеммовые соединения на осях, благодаря чему оператор трактора может плавно изменить ширину колеи , варьируя ее от 140 до 210 см. Колею можно варьировать и для передних колес, но только ступенчато, каждый шаг – в 10 см.
Навесное оборудование
Трактор МТЗ-82 может быть оснащен следующим навесным оборудованием:
- Погрузчик.
- Фронтальный погрузчик.
- Отвал.
- Снегоотвал.
- Дорожная щетка.
- Ковш.
- Плуг.
Благодаря унифицированным рабочим элементам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники .
На видео модель МТЗ-82 в работе.
Техническое обслуживание
Можно смело утверждать, что техническое обслуживание – обязательное условие поддержания трактора в хорошем состоянии. Оно обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.
Важно помнить о том, что обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Первоочередным можно назвать обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особенно сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.
Желательно придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:
- Поверхностное – через каждые 60 часов.
- Стандартное – каждые 240 часов.
- Углубленное – каждые 960 часов.
При этом важно не только выполнять базовые операции, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и предотвращать появление неисправностей.
Инструкция по эксплуатации — руководство к действию
Для того чтобы трактор прослужил владельцу максимально долго, а его работа была бесперебойной, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:
- После окончания смены проверять наличие потеков масла, топлива, воды.
- Регулярно доливать топливо в пусковой двигатель.
- Проверять уровень масла только через 20 минут после окончания работы двигателя.
- Регулярно проверять уровень воды в радиаторе и сливать конденсат из пневмосистемы.
При эксплуатации в сложных погодных условиях – обязательно проверять трактор с учетом индивидуальных требований .
Например, очищать сетку радиатора при работе в пустынной местности.
Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не забрал вашу машину — .
Заключение
Трактор МТЗ-82 – это действительно универсальный агрегат, предназначенный для решения целого спектра задач, прежде всего при сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, на строительных работах, в промышленности и производстве. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная .
Трактор МТЗ-82 и МТЗ-80 технические характеристики
Трактор МТЗ-82 и МТЗ-80 технические характеристикиЭти легендарные трактора хорошо зарекомендовали себя и проявили в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве, транспорте. Полив полей, рытьё траншей, транспортировка разного оборудования — работу этого труженика мы можем наблюдать ежедневно. Любое крупное промышленное предприятие различного профиля имеет подобную технику в своём арсенале. Трактор незаменим при выполнении разных видов работ. Его конструкция позволяет использовать и применять десятки типов навесного оборудования. Он неприхотлив в уходе и прост в ремонте. Многие ремонтные операции машинист способен выполнить в полевых условиях и без особой квалификации. Большинство запчастей унифицированы, подходят друг к другу и подлежат взаимозаменяемости.
Параметр/Модель | МТЗ 80 | МТЗ 82 |
Двигатель | Д-240 | Д-240Л |
Тип дизеля | впрыск прямой | аналог. |
Мощн, кВт (л.с.) | 58,89 (81,2) | 61 (83) |
Параметры вращения (об/минуту) | 2201 | 2202 |
Количество поршней | четыре | четыре |
Раб. объём, л | 4,73 | 4,76 |
Макс. крутящий момент, кгсм (Нм) | 28,99 (291) | 29,64 (292) |
Относительное потребление солярки на макс. мощности г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 219 (163) | 221 (166) |
Коэфф. инерции % | 14,99 | 14,97 |
Ёмкость бака, л. | 129 | 131,1 |
Муфта сцепления | однодисковая, сухая | однодисковая, сухая |
Мотор | Д-243 | Д-243 |
Трансмиссия
Параметр/Модель | МТЗ 80 | МТЗ 82 |
Коробка передач | Механическая (редуктор удваивает показатель скоростей) | аналогичная |
Количество передач, вперёд и обратно | 18 / 4 | 18 / 4 |
Скорость, км/час, вперёд и обратно | 1,885 — 33,42 | 3,99 — 9,18 |
Задний ВОМ | + | + |
Независимый 1, об/ мин | 569 | 571 |
Независимый 2, об/ мин | 999 | 1002 |
Одновременный, об/ м пути | 3,49 | 3,52 |
Блокировка дифференциала содержит гидроуправление, имеет 3 рабочих положения: 1) принудительно. 2) выключено, с гидромех. усилителем. 3) положение «автомат» | + | + |
Вес и габариты
Параметр/Модель | МТЗ 80 | МТЗ 82 |
База, мм | 2372 | 2452 |
Длина, мм | 3851 | 3932 |
Ширина, мм | 1969 | 1971 |
Высота с кабиной, мм | 2782 | 2785 |
Высота с тентом, мм | 2762 | 2766 |
параметры колеи колёс спереди, мм | 1348-1851 | 1449-1632 |
Параметры колеи колёс сзади, мм | 1401-1602 | 1802-2105 |
Дорожный зазор первой оси, мм | 644 | 646 |
Дорожный зазор задн. моста, мм | 462 | 466 |
Мин. радиус при развороте, м | 3,81 | 4,09 |
Величина брода, м | 0,83 | 0,86 |
Экспл. вес, т | 3,702 | 3,905 |
Стандартные размеры шин передних колёс | 9,01 — 20,1 | 11,21 — 20,02 |
Тип задних колёс | 15,5r38 | 15,5r38 |
Система гидравлического навесного оборудования
Параметр/Модель | МТЗ 80 | МТЗ 82 |
Грузоподъёмность оси нижних тяг, кгс | 3001 | 3002 |
Максимальное давление, кгс/ см. кв. | 198 | 202 |
Производительность насоса, л/минуту | 44 | 46 |
Ёмкость гидравлики, л | 21,1 | 21,2 |
Унифицированная, раздельная-узловая; со способностью изменения глубины обработки; переменное регулирование, механический способ закрепления рабочего оборудования при транспортировке | + | + |
Электрическое оборудование
Электрооборудование имеет генератор с мощностью — 699 ватт. Имеется выпрямитель напряжения на 13,99 вольт, обогреватель. Система запуска мотора оснащена стартером. Под заказ может быть установлена пусковая система.
Тормозная система
Главные и тормоз для стоянки — сухие, дисковые. Управляет прицепными тормозами пневматика. Тормоз прицепа взаимосвязан с тормозной системой трактора. Под заказ может быть изготовлен двухпроводный.
Рулевая система
Рулевое управление гидрообъёмное. Оно имеет насос-дозатор и гидроцилиндр в рулевой конструкции. На заказ можно сделать усилитель.
Мост передний
Ведущий мост трактора портального типа. Он имеет самоблокирующийся дифференциал. Имеется 3 режима работы: включён постоянно, выключен, автоматическое включение при пробуксовке.
Рабочее место
Салон подходит под требования ОЕСД. Кабина удобная и эргономичная. Присутствует система очистки воздуха, который подаётся вентиляторами и имеет эффективный обогрев. Заднее стекло и окна бокового обзора открываются. Есть люк, стеклоочиститель на электроприводе, омыватель. На заказ может быть изготовлен тент с каркасом.
Комплект
В комплекте идут осветительные фары, несколько выводов гидросистемы, планка для механизма прицепа, механизм для удержания заднего оборудования. Под заказ можно добавить:
- буксирное приспособление,
- редуктор с синхронизированным реверсом,
- приспособления для совмещения задних колёс,
- грузы на задние колёса,
- крюк,
- механизм прицепа,
- шины и другие элементы.
Также смотрите
Построенный трактор МТЗ-82 Масштабная модель 1/72
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
2 продажи
Редкая находка
Цена: 931,68 датских крон
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
- мтз-82
- мтз
Внесен в список 7 января 2023 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Совместим с цепью противоскольжения трактора Беларус МТЗ-80 15,5-38
БЕСПЛАТНО
ДОСТАВКА
ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ
Продается парами (две штуки)
$806,18
- Состояние:
- Новый
- Пункт 1:
- 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи» .
- Пункт 2:
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины для газона
- Пуля Точка 3:
- Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
- Пункт 4:
- Подходит для бездорожья и бездорожья
- Тип лестницы:
- 4 — Ссылка
- Тип звена цепи:
- Без шпильки или V-образного стержня
- Погодные условия:
- Снег
- Боковая устойчивость:
- Плоский/ровный пол
- Поверхность Рекомендация:
- Асфальтовая/асфальтированная
- Рисунок тяги:
- Непоследовательный
- Пункт 8:
- ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
- Таблица размеров:
- 800-Fit-Chart2
- Марка:
- TireChain. com
- фбт-продукт:
- 460458
- фбт-продукт:
- 291377
- Подзаголовок:
- 4 — Звено лестницы
- фбт-продукт:
- 440472
- фбт-продукт:
- 485956
- фбт-продукт:
- 486328
- 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи» .
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины типа «дерн»
- Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
- Подходит для бездорожья или бездорожья
- ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора.