Япония трактор: Японские минитрактора

Обзор мини-тракторов от японских производителей

Мини трактор ISEKI TA210

Содержание:

  • Общие особенности
  • Техника KUBOTA
  • Трактора MITSUBISHI
  • Мини-трактора SHIBAURA
  • Техника ISEKI
  • Достоинства и недостатки

Японские мини-трактора пользуются большой популярностью среди российских фермеров. Эти машины отличаются надёжностью в эксплуатации и качеством сборки. В настоящее время, Япония считается лидером по производству универсальной малогабаритной техники.

Стоит отметить, что именно японский трактор занесён в Книгу Рекордов Гиннеса как самая компактная модель в мире.

Япония производит не только мини-трактора. С конвейеров предприятий сходят полноценная техника, обладающая большим тяговым усилием и мощностью. С наиболее популярными моделями тракторов из Страны восходящего солнца мы вас сейчас познакомим.

Мини-трактор KUBOTA B6000

Общие особенности

Япония специализируется в основном на производстве малогабаритной техники. Выпускаются конечно и полноценные машины, но мини-тракторов заметно больше. Японские трактора обладают мощностью от 12 до 95 лошадиных сил. При этом расход топлива на любой модели минимальный.

Машины обладают неплохой манёвренностью и проходимостью. Радиус разворота составляет от 1.9 до 3.5 метра. Возможно переключение рабочих режимов без потери мощности.

Стоит отметить, что Япония. устанавливает на малогабаритную технику усиленную гидравлическую систему. Это обеспечивает грузоподъёмность техники до 1 000 килограмм.

Японский мини-трактор – это качественная сборка, высокая производительность и бесперебойная работа в течение длительного времени. Давайте познакомимся с наиболее яркими представителями сельскохозяйственной техники, которую производит Япония.

Техника KUBOTA

Мини-трактора от этого производителя являются самыми распространёнными на территории нашей страны. Техника выпускается с 70-х годов прошлого века. В настоящее время представительства компании можно встретить более чем в 100 странах мира.

Машины оптимально подходят для работ на приусадебных участках, небольших полях и фермерских хозяйствах. Стоит отметить, модельный ряд KUBOTA насчитывает порядка 80 различных машин.

Этот японский трактор выпускается в следующих модификациях:

Серия B

На мини-трактора этой серии устанавливаются дизельные двигатели мощностью от 18 до 30 лошадиных сил. Все модели, выпускаемые в этой серии, полноприводные, соответственно, отличаются повышенной манёвренностью и проходимостью.

Техника может работать практически со всеми разновидностями навесного оборудования. Благодаря конструктивным особенностям, трактора Kubota серии B применяется в сельском хозяйстве, строительстве, для нужд коммунальных служб и ландшафтного дизайна.

Серия BX

По сути, это усовершенствованный вариант предыдущей серии. Техника этой модификации обладает мощностью от 18 до 25 лошадиных сил.

Машины могут использоваться для транспортировки малогабаритных грузов, облагораживания околодомовой территории и выполнять любые задачи, не требующие большого тягового усилия.

Мини-трактор KUBOTA L 3202 DT

Серия L

Япония может производить не только малогабаритную технику, машины серии Kubota L доказывают это как нельзя лучше. По сути – это переходная модификация между мини-трактором и более тяжёлой техникой.

Мощность тракторов варьируется от 30 до 60 лошадиных сил. Эта серия пользуется большой популярностью среди заводчиков скота. Японские трактора этой серии могут агрегатироваться с кормораздатчиками.

Серия M

Мощность этих машин составляет от 43 до 135 «лошадок». Соответственно, техника оптимально подходит для выполнения тяжёлых сельскохозяйственных работ.

Трактора MITSUBISHI

Учитывая, что этот японский трактор пользуется большим спросом на территории России, производители внесли ряд конструктивных доработок в каждую модель. Например, стали устанавливаться дизельные двигатели с усовершенствованным топливным фильтром. Это позволило обеспечить работу дизеля даже в условиях низких температур.

Благодаря установленному фильтру, в бак можно заливать даже низкокачественное топливо. Мини-трактор выпускается в двух вариациях: со съёмной или стационарной кабиной. Это обеспечивает комфортную работу в любых климатических зонах.

Рассмотрим этого производителя на примере трактора MITSUBISHI MT 180D.

Мини-трактор Mitsubishi MT180D

Этот японский мини-трактор оснащён трёхцилиндровым дизельным двигателем с жидкостной схемой охлаждения. Кстати, производитель силовой установки – Япония.

Ходовая часть – полноприводный вариант на жёсткой подвеске. Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навесная система и гидравлика. Гидравлическая система завязана на силовой агрегат, а не на вал отбора мощности. Кстати, ВОМ в машине тоже присутствует.

Трактора Мицубиси отличаются от аналогов тем, что навесное оборудование может устанавливаться спереди и даже сбоку машины. Можно отметить принудительную блокировку дифференциала, эта особенность позволяет использовать мини-трактор даже на тяжёлых работах.

Кабина на этот японский трактор устанавливается по желанию заказчика. Рабочее место отличается повышенным уровнем комфортности и надежной шумоизоляцией. Кузов трактора обработан специальным антикоррозийным составом.

Кроме того, покупателю выдаётся техпаспорт именно на мини-трактор, а не мотоблок. Это позволяет зарегистрировать технику в ГИБДД и получить номерные знаки.

Мини-трактор SHIBAURA P185F

Мини-трактора SHIBAURA

Сразу стоит отметить, что первый мини-трактор этой серии разрабатывался специально для приусадебных участков и небольших фермерских хозяйств. Наиболее интересной машиной в серии является модель SHIBAURAST 324 HST.

На эту модель устанавливается 24-сильный четырёхтактный дизельный двигатель собственного производства. Агрегат отличается надёжностью в эксплуатации, большим рабочим ресурсом и низким выбросом выхлопных газов.

Чтобы мощность дизеля использовалась полностью, на мини-трактор устанавливается гидростатическое рулевое управление. Стоит отметить и трёхступенчатую коробку передач.

Для работы с дополнительными агрегатами предусмотрено два гидравлических выхода. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора и соединён с трёхточечной навеской золотникового типа. Грузоподъёмность техники находится на должном уровне: 670 килограмм для гидравлики и 1 000 на прицепное устройство.

Трактор полноприводный и легко управляемый, радиус разворота всего 2.18 метра. Стоит отметить и удобную панель управления.

Техника ISEKI

Машины этой серии производятся одноимённой компанией. Трактора выпускаются под брендами: BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Техника адаптирована для любых климатических зон. Японский мини-трактор от этого производителя используется в основном в сельскохозяйственных или строительных целях.

Из особенностей можно отметить гидроусилитель руля, низкий уровень шума в кабине, хорошую управляемость и неприхотливость в плане потребления горючего. Благодаря своим техническим характеристикам и невысокой стоимости, техника пользуется большой популярностью среди начинающих фермеров.

Мини-трактор Iseki TU11F

Достоинства и недостатки

Японской технике можно петь дифирамбы бесконечно. Все достоинства сельскохозяйственной техники из Страны восходящего солнца уже были указаны в обзоре, поэтому не имеет смысла их повторять. Перейдём сразу к недостаткам.

Япония является эталоном качества, а это стоит денег. Поэтому любой японский трактор стоит дороже любой аналогичной модели. Кроме того, эта техника довольно проблемна в плане ремонта. На трактора подходят только оригинальные запчасти, которые можно приобрести только у официальных дилеров. Это не лучшим образом сказывается на стоимости деталей.

На трактора от некоторых производителей подходит только «родное» навесное оборудование. При высоком качестве сборки, иногда возникают проблемы с комплектацией: не устанавливаются некоторые датчики. Как и любой мини-трактор, японская техника некорректно работает с фронтальным погрузчиком.

Стоит отметить, что Япония для тех, кто не забывает проводить регулярное обслуживание техники. В этом случае, трактор без проблем может проработать не одно десятилетие.

трактора из Японии, японского производства, покупаем, эксплуатируем, разбираем, отзывы владельцев

Содержание

  1. Описание японских мини-тракторов
  2. Модельный ряд японских мини-тракторов
  3. Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Описание японских мини-тракторов

Минитрактора японских производителей занесены в книгу рекордов Гиннеса: по компактности с их машинами ничто не сравнится. В настоящее время сельскохозяйственный японский рынок может предложить фермерам прекрасную технику, усиленную и мощную.

Японские минитрактора обладают большой мощностью, составляющей 12-95 л.с. Что же касается топлива, то его расход, несмотря на мощность, достаточно мал.

В маневренности мини-трактора японских производителей не уступают никакой агротехнике. Радиус поворота вместе с кабиной составляет 1,9-3,5 м. Рабочие режимы легко переключаются без потери оборотов мощности.

Для повышения грузоподъемности на японских агрегатах устанавливают усиленную гидравлику, это обеспечивает подъем грузов весом до 1 т.

Среди огромного списка японских производителей есть наиболее популярные.

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.

Серия В. Мощность этих японских мини-тракторов составляет 18-30 л.с. Каждая модель имеет полный привод, повышенную маневренность. Вид топлива — дизель. Некоторые модели этой серии выпускаются без кабины.

За счет универсальной конструкции машины работают с любым видом навесных приспособлений, могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных и ландшафтных работах.

Серия ВХ. Более усовершенствованное оборудование серии В, с мощностью от 18 до 25 л.с.

Серии L и M уже являются полноценными мощными тракторами, с использованием различного навесного оборудования.

Японский гусеничный минитрактор Митсубиси, как правило, изготавливается под заказ. Фермер может заказать любой тип гусениц или колес, наличие кабины или ее отсутствие, любую другую модификацию. Но все же есть общие черты между всеми моделями данного производителя. Дизельные двигатели оснащены фильтром топлива, что позволяет перерабатывать низкокачественный дизель. Может обеспечиваться работа при низких температурах воздуха.

Навесы могут крепиться спереди, сзади и даже сбоку машины. Если применить специальную блокировку оборудования, то можно работать даже в тяжелых режимах. В зависимости от пожеланий заказчика этот гусеничный трактор может быть с кабиной или без нее. Внутри все регулируется для абсолютного комфорта заказчика.

Помимо всех выше перечисленных характеристик, на трактора, вышедшие с линий японских заводов, дают технический паспорт, что позволяет зарегистрировать мини-трактор в отделе ГИБДД как транспортное средство.

Изначально мини-трактор из Японии разрабатывали для домашнего хозяйства, обработки небольших земельных участков.

Самой яркой моделью является SHIBAURA ST 324 HST. У данного японского мини-трактора установлен двигатель отечественного производителя, повышающего мощность оборудования в несколько раз.

Мини-трактор полноприводный, надежный и экологически безопасный (система обеспечивает малый выброс выхлопных газов).

Коробка передач трехступенчатая, передвижение осуществляется с помощью колес или гусениц, в зависимости от выбора заказчика.

К данной технике можно использовать практически любые навесные конструкции, в том числе и прицеп. Грузоподъемность мини-трактора вместе с прицепом составляет 1670 кг (670 кг поднимает сам трактор). Легкая маневренность и достаточно малый радиус разворота (218 см) оставят довольными покупателей.

Iseki, Bolens, Agco, Masseyferguson. Минитрактора японского производства могут работать при любых условиях климата и выполнять даже тяжелые работы (например, грузоперевозки строительных материалов). Выпускают как гусеничные, так и колесные машины, а также с кабиной или без — все по желанию покупателя.

Техника Исеки снабжена гидроусилителем руля, полным приводом. При наличии кабины внутри практически бесшумно. Маневренность и малое потребление дизеля, плюс сравнительно невысокая стоимость агрегата радуют современных земледельцев.

Если вы решили покупать японский мини-трактор, то вам нужно узнать отзывы покупателей и некоторые сведения о каждом из брендов.

Главным минусом всех мини-тракторов из Японии являются большие денежные затраты. Цены в несколько раз выше, чем на аналогичное оборудование.

Вторым большим недостатком является то, что ремонт японских минитракторов невозможен в домашних условиях. К технике нужно закупать запчасти только на заказ и только оригиналы из Японии. В России их просто нет.

Третьим минусом является комплектация. Навесные конструкции должны быть только той марки, которую вы выбрали, иначе техника не будет работать так, как положено.

Отзывы о японских минитракторах в основном положительные. К отрицательным отзывам относятся несколько недостатков, описанных выше. Многие фермеры замечают, что из-за неустановленных датчиков фронтальные погрузчики плохо работают. Что касается отзывов о техническом обслуживании, то все запчасти можно заказать. Детали быстро доставляют, но стоимость их высокая.

Если вы выбираете качество, долгосрочность эксплуатации оборудования, то правильно остановить свой выбор на японских мини-тракторах. Но не стоит забывать, что и хорошая техника требует должного и регулярного ухода за ней.

Китай Японский трактор, Японские производители тракторов, Поставщики, Цена

Китай Японский трактор, Японские производители тракторов, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.com

Дом Транспорт Трактор Японский трактор 2023 Список продуктов

продукты, найденные в проверенные производители и поставщики

Характеристики продукта

Типы продукта

  • Интернет-трейдинг
  • Купить образец

Минимальный заказ

Искать внутри

Сертификация

Ведущее колесо

Стандарт выбросов

Срок службы

Дополнительные функции

Особенности компании

Тип участника 9 0007

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Цзинин (2973)
  • Вэйфан (2322)
  • Шанхай (2157)
  • Синтай (1719)
  • Цанчжоу (1586)
  • Чанчжоу (1264)
  • Хэфэй (1241)
  • Тяньцзинь (664)
  • Циндао (485)
  • Ухань (416)
  • Подробнее

FIA объявляет об изменениях после инцидента с трактором F1 в Японии страница.

Фото: Брин Леннон — Формула-1 (Getty Images)

Не обращая внимания на неразбериху по поводу того, выиграл ли Макс Ферстаппен чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 2022 года, гонщики Формулы-1 покинули Японию, серьезно обеспокоенные урегулированием инцидента в начале дождя. — пораженная раса. На втором круге Карлос Сайнс не справился с управлением на своем Ferrari на выезде из шпильки Сузуки и аквапланировал в барьеры. Была развернута машина безопасности, затем маршалы и эвакуационная машина были отправлены к сильно поврежденной Ferrari на краю трассы.

Это создало ситуацию, когда поле проходило рядом с местом крушения в условиях, когда видимость была настолько низкой, что трактор был почти не виден на расстоянии. Это не было большой проблемой для гонщиков, которые расхаживали по трассе вместе с машиной безопасности. Однако Пьер Гасли из AlphaTauri недавно покинул пит-лейн и пытался в одиночку успеть на машину безопасности. Гасли пронесся мимо трактора во влажных условиях, сразу же вызывая воспоминания об аварии Жюля Бьянки в 2014 году. Он яростно воскликнул по радио: «Я мог покончить с собой».

После гонки Международная автомобильная федерация заявила, что проведет расследование инцидента, опубликует свои выводы и внесет соответствующие изменения. Отчет был опубликован сегодня с полной хронологией событий с точки зрения управления гонкой. FIA установила, что все процедуры организации соблюдены. Однако он также отметил, что Пьер Гасли не был обнаружен въезжающим на пит-лейн и что эвакуационная машина не должна была использоваться до тех пор, пока все машины не окажутся позади машины безопасности.

Пьер Гасли объезжает трассу СузукаФото: Филип Фонг/AFP (Getty Images)

Заявление FIA:

В обзоре отмечается, что в таких условиях эвакуационная машина не должна использоваться, если все машины не выровнены позади машины безопасности. Кроме того, маршалы и эвакуационное оборудование будут задействованы только тогда, когда автомобили находятся на пути (периоды безопасности автомобилей), когда погодные условия и местоположение автомобилей, подлежащих эвакуации, позволяют быстро и безопасно вмешаться.

Учитывая состояние трассы и общую видимость для гонщиков, маршалов и спасателей в то время, сначала под автомобилем безопасности, а затем с красным флагом, и поскольку усилия были сосредоточены на безопасном восстановлении, AlphaTauri Пьера Гасли на пит-лейн был сразу не обнаружено.

Управление гонками не обязательно следит за всеми автомобилями, которые могут заехать на пит-лейн во время периодов с участием автомобилей безопасности, поскольку их больше заботит любая область, в которой происходит инцидент, и нейтрализация поля позади автомобиля безопасности.

FIA примет ряд мер, чтобы предотвратить повторение этого инцидента. Официальные системы обмена сообщениями и внутренней связи будут использоваться для информирования групп о том, где развернута эвакуационная машина. Программное обеспечение будет разработано для Управления гонками и Центра удаленных операций (ROC) в Женеве, чтобы отслеживать автомобили во время периодов «Автомобиль безопасности» и «Виртуальный автомобиль безопасности». Процедуры также будут обновлены, чтобы лучше распределять задачи между персоналом управления гонкой и делегировать задачи ROC.

Руководящий орган Motorsport также считает необходимым внести изменения, чтобы защитить водителей от самих себя. Пьер Гасли ехал со скоростью более 120 миль в час по мокрой дороге, чтобы сократить отставание от машины безопасности, что, как он признал, было ошибкой. FIA отмечает, что водители обязаны ограничивать скорость, когда гонка проходит под желтыми и красными флагами, и «постоянно руководствоваться здравым смыслом». Правила виртуальной машины безопасности также позволят динамически изменять обязательную дельту скорости на участках трассы, где произошел инцидент. Это поможет водителям лучше понять, где таится опасность, а также заставит их снизить скорость.

У Эдуардо Фрейтаса (слева) появилось немного больше свободного времениФото: Дрю Гибсон (Getty Images)

FIA освободила Эдуардо Фрейтаса от должности одного из двух гоночных директоров Формулы-1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *