Трактор ЮМЗ — 6 АКМ40.2
Цена: снят с производства
Универсальный колесный трактор ЮМЗ – 6 АКМ 40 был снят с производства. Тем не менее, у нас вы можете приобрести навесное оборудование для этой модели.
Универсальный колесный трактор этой модели имеет мощный двигатель в 60 лошадиных сил и механическую коробку передач с девятью скоростями. Во время работы машина развивает скорость от 1,49 до 11,6 км/ч, а транспортная скорость может достигать 32,35 км/ч.
Высокий агротехнический просвет позволяет производить обработку растительных культур с высоким стеблем.
Характеристики
Давление номинальное, Мпа(кГс/см2) | 16 (160) |
Тяговый класс,Т | 1,4 |
Длина (с навесной системой) х ширина х высота (по кабине) | 4140х1884х2750 |
Просвет дорожный (под задним мостом), мм | 450 |
Просвет агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), мм | 650 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,2 |
Колея передних колес, мм | регулируемая ступенчато в пределах 1360-1860 |
Колея задних колес, мм | регулируемая бесступенчато в пределах 1400-1800 |
Номинальное тяговое усилие, кН(кг) | 14 (1400) |
Скорость движения переднего хода, км/час | 1,49-32,35 |
Скорость движения заднего хода, км/час | 1,49-32,35 |
База, мм | 2460 (± 50) |
Масса эксплуатационная (с балластом) кг | 3800 (+100) |
Колесная формула | 4х2 |
Передний ведущий мост | арочного типа |
Мощность эксплуатационная, кВт (лс | 44,1+3,7(60+5) |
Удельный расход топлива, г/кВт. ч. (г/э.л.с.час) | 235,0 (172,8) |
Частота вращения коленвала, об/мин. | 1800 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Коробка передач | механическая, 9-ти скоростная |
Вал отбора мощности (ВОМ) | Полунезависимый |
Частота вращения ВОМ, об/с(об/мин) | 16,6 (1000) или 9 (540) |
Трактор ЮМЗ 6кл. Область применения
Трактора ЮМЗ – 6 АКМ 40 используется, в основном, для выполнения сельскохозяйственных работ: междурядной обработки высокорослых культур (свекла, картофель, кукуруза и т.д.) в комбинации с навесным и полунавесным оборудованием. Для уборки и транспортировки урожая зачастую используются прицепы.
Благодаря возможности установки дополнительного оборудования со сменными рабочими органами, область применения колесного трактора заметно расширяется. Так, например, наличие ковша и отвала позволяет купить и использовать ЮМЗ – 6 АКМ 40 в качестве экскаватора, бульдозера, снегоочистителя, превращая тем самым его в универсальную землеройную, коммунальную или дорожно-строительную машину.
Чтобы приобрести у нас данный трактор, нажмите на кнопку заказа или позвоните по телефону нашему менеджеру 8-800-555-85-26.
Нашу продукцию можно приобрести в городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Омск, Пермь, Курган, Саратов, Иркутск, Москва.
Трактор ЮМЗ-6 и его технические характеристики
________________________________________________________________________
Трактор ЮМЗ и его технические характеристики
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению
условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с
системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало
удобнее расположение органов управления и средств информации.
Запасные части и детали трактора ЮМЗ
Коробка передач тракторов ЮМЗ
Передний и задний мост тракторов ЮМЗ
Рулевое управление трактора ЮМЗ — детали и регулировки
Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки
Тормоза трактора ЮМЗ — компоненты и регулировки
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).
Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.
Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.
Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс — 1,4
Расчетные скорости движения:
— без редуктора, км/ч — 7,6-24,5
— с редуктором, км/ч — 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
— с редуктором, кН — 14,0
— без редуктора, кН — 14,0-2,6
Габаритные размеры ЮМЗ-6:
— длина, мм — 4165
— ширина, мм — 1884
Продольная база, мм — 2450
Колея ЮМЗ-6:
— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
— под передними колесами, мм — 645
— под задними колесами, мм — 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000
Масса конструктивная, кг — 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8
Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6
Двигатель Д-65
Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт — 45,6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 130
Степень сжатия (расчетная) — 17,3
Рабочий объем цилиндров, л — 4,94
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления — УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 245
Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540
Трансмиссия ЮМЗ-6
Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ-6
Тип ходовой системы — 4К2
Шины, дюймы:
— передние — 7,5-20
— задние — 15,5R-38
Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ-6
Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л
Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14
Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6
Тип привода — полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала
дизеля), мин — 551 (1000)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Организация рабочих мест на тракторах и изменение функционального состояния нервно-мышечного аппарата у механизаторов
Сборник Гигиена труда, Выпуск 26, 1990 год
doi
Киевский НИИ гигиены труда и профессиональных заболеваний Статья полностью (PDF) Внедрение в современное сельское хозяйство мощных, энергоемких тракторов и комбайнов предъявляет повышенные требования к рациональной организации рабочих мест, обеспечению комфортной рабочей позы механизаторов. В то же время этому вопросу до сих пор не уделялось должного внимания. В литературе приведены лишь некоторые параметры рабочих мест на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машинах и показано их несоответствие ГОСТ 12.2.019-86 [1, 3]. Немногие работы посвящены проектированию и организации рабочих мест с учетом антропометрических показателей механизаторов. Не уделяется должного внимания изучению функционального состояния нервно-мышечного аппарата, отражающего влияние конструктивных особенностей и организации рабочих мест на работоспособность механизаторов. Получение таких данных необходимо для физиологического обоснования требований к конструкции тракторов. Цель исследования — изучить конструктивные особенности и организацию рабочих мест на тракторах Т-150К, МТЗ-80/82 и ЮМЗ-6Л, определить их соответствие эргономическим требованиям и антропометрическим данным, а также провести анализ изменения в процессе работы функционального состояния нервно-мышечного аппарата механизаторов с различными антропометрическими показателями. В ходе исследований установлено, что организация рабочих мест и степень их соответствия анатомическим размерам тела механизаторов существенно влияют на функциональное состояние их нервно-мышечного аппарата при выполнении работы. Это свидетельствует о необходимости рациональной организации работ на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машинах. Особенно важно отрегулировать положение ручного и ножного органов управления и высоту сиденья в соответствии с антропометрическими данными. Установлено, что для изменения параметров рабочего места с учетом индивидуальных антропометрических показателей механизаторов расстояние по горизонтали от ТОС до органов ручного управления должно быть 386-538 мм (по ГОСТ 12.2. 019 — 86 — 400-500 мм) и регулироваться от среднего положения сиденья в пределах ± 76 мм, а расстояние по горизонтали до педали управления — 620-852 мм (по ГОСТ 12.2.019 — 86 — 750-850 мм) и регулируемое в пределах ±116 мм (при норме ±75 мм). Высота сиденья должна быть 340–500 мм (норма 380–420 мм) и регулируемая в пределах ±80 мм (норма ±40 мм).