30 сш трактор – Самоходное шасси ВТЗ-30СШ

Содержание

Трактор Агромаш 30СШ — технические характеристики

Трактор Агромаш 30СШ — технические характеристики. Трактор Агромаш 30СШ  предназначен для механизированного сгребания снега, мусора и сыпучих материалов, их погрузки, перевозки и разгрузки в отведенных для этого местах. Он может быть использован также в качестве универсального транспортного средства,а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства,при производстве работ на строительных площадках, складах, портах и т.п. во всех зонах РФ.

Трактор Агромаш 30СШ —  универсальная, серийно выпускаемая четырёхколёсная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором Агромаш-30ТК (ВТЗ-2032) и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин.

Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Трактор Агромаш 30СШ предназначен для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.
На базе этого шасси разработаны и выпускаются машины специального обеспечения: вилочный погрузчик, саморазгружающееся шасси, вакуумная тротуароуборочная машина и др. 

Трактор Агромаш 30СШ   технические характеристики 

Марка Агромаш-30 СШ
Двигатель дизельный Д120, четырехтактный, 
двухцилиндровый, воздушного охлаждения
Частота вращения 
коленчатого вала, об, мин
2000
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.) 22,1 (30)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 245 (180)
Эксплуатационная масса, кг 2440
Масса грузовой платформы 
с механизмом подъема, кг
145
Продольная база, мм 2500
Габаритные размеры шасси, мм 

длина 
ширина 
высота

4205 
1630 
2570
Габаритные размеры грузовой платформы, мм 

длина 
ширина 
высота

2100 
1450 
365
Ширина колеи, мм 

по передним колесам 
по задним колесам

1324…1424 
1314…1484

Число передач 

переднего хода 
заднего хода


6
Диапазон скоростей, км/ч 5.39…23.86
Вал отбора мощности,тип
независимый
число оборотов, об/мин 540
Дорожный просвет, мм 380
Передний мост неведущий, портального типа
Рулевое упраление гидрообъемное
Грузоподьемность 500
Кабина одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида
 

spectehnika74.ru

Колесный трактор Агромаш 30 СШ

Описание

Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.Самоходное шасси. Предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства для перевозки различных грузов, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.

agroflot31.ru

Трактор Агромаш 30СШ — характеристика

Трактор Агромаш 30СШ — характеристика .Трактор Агромаш 30СШ  предназначен для механизированного сгребания снега, мусора и сыпучих материалов, их погрузки, перевозки и разгрузки в отведенных для этого местах. Он может быть использован также в качестве универсального транспортного средства,а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства,при производстве работ на строительных площадках, складах, портах и т.п. во всех зонах РФ.

Трактор Агромаш 30СШ —  универсальная, серийно выпускаемая четырёхколёсная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором Агромаш-30ТК (ВТЗ-2032) и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин.

Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Трактор Агромаш 30СШ предназначен для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.
На базе этого шасси разработаны и выпускаются машины специального обеспечения: вилочный погрузчик, саморазгружающееся шасси, вакуумная тротуароуборочная машина и др. 

Трактор Агромаш 30СШ   технические характеристики 

Марка Агромаш-30 СШ
Двигатель дизельный Д120, четырехтактный, 
двухцилиндровый, воздушного охлаждения
Частота вращения 
коленчатого вала, об, мин
2000
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.) 22,1 (30)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 245 (180)
Эксплуатационная масса, кг 2440
Масса грузовой платформы 
с механизмом подъема, кг
145
Продольная база, мм 2500
Габаритные размеры шасси, мм 

длина 
ширина 
высота

4205 
1630 
2570
Габаритные размеры грузовой платформы, мм 

длина 
ширина 
высота

2100 
1450 
365
Ширина колеи, мм 

по передним колесам 
по задним колесам

1324…1424 
1314…1484

Число передач 

переднего хода 
заднего хода


6
Диапазон скоростей, км/ч 5.39…23.86
Вал отбора мощности,тип независимый
число оборотов, об/мин 540
Дорожный просвет, мм 380
Передний мост неведущий, портального типа
Рулевое упраление гидрообъемное
Грузоподьемность 500
Кабина одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида
 

 

Похожие статьи

  • Трактор Агромаш 50СШ — характеристика

    Трактор Агромаш 50СШ — характеристика . Самоходное шасси Агромаш 50 СШ является универсальным четырехколесным трактором рамной конструкции. На самоходном шасси, в отличие от тр…

  • Трактор Агромаш 30ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 30ТК — характеристика . Трактор Агромаш 30ТК является универсальным колесным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0.6. Трактор широко и…

  • Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео.

    Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепным…

  • Трактор К-701 технические характеристики

    Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, кул…

  • Трактор Беларус МТЗ-320

    Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

Раздел: Техника Метки: 30СШ предназначен, 30СШ характеристика, Агромаш 30СШ, также качестве, Трактор Агромаш, Трактор Агромаш 30СШ

agrodelo.com.ua

Самоходное шасси ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Отечественные самоходные шасси

Автомобили 6 ноября 2017

Один из крупных тракторных заводов СССР располагался в городе Харьков. Предприятие имело название Харьковский тракторосборочный завод, с середины 60-х годов измененное на Харьковский завод тракторных самоходных шасси (ХЗТСШ). Основной продукцией завода были самоходные шасси отечественной разработки.

Конструкция машины

Конструктивно машина представляет собой моторизованное транспортное средство, построенное с использованием узлов тракторной техники. Самоходное шасси Т 16 выполнено по заднемоторной схеме, с расположением места водителя над силовым агрегатом. К двигателю крепится короткая трубчатая рама, служащая основанием для установки бортового кузова или различного специализированного оборудования. На фотографии типичное шасси Т 16 в реальной эксплуатации.

Благодаря такой компоновке водитель шасси имеет хороший обзор обрабатываемой территории и навесных узлов. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих задних колес, чем обеспечивается надежное сцепление с поверхностью. Для привода различных вспомогательных устройств на коробке передач имеется до трех точек для установки коробок отбора мощности. Для привода стационарных установок может использоваться приводной шкив. Кроме того, шасси может оснащаться гидравлической системой.

Шасси могло комплектоваться самосвальной платформой, сельскохозяйственным или коммунальным оборудованием, установками для ремонта и обслуживания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси – до одной тонны. Необходимо отметить, что машина изначально создавалась с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличенный до 56 см дорожный просвет шасси позволяет вести обработку виноградных культур.

Тракторное самоходное шасси Т 16 стало одним из самых массовых в мире – всего было выпущено более 600 тысяч экземпляров машины. За характерный внешний вид шасси имело в СССР распространенные прозвища «Драпунец» или «Попрошайка». Общий вид машины представлен на фотографии.

Колеса шасси

Размеры шин в ходе производства не менялись. Ведущие колеса имели размер 9,50-32, рулевые передние – 6,5-16. Поскольку передние шины работали под высокой нагрузкой, то они имели усиленную конструкцию.

Колея всех колес могла регулироваться по четырем фиксированным значениям, что позволяло расширить диапазона применения машины. В зависимости от настройки колея задних колес составляла от 1264 до 1750 мм, передних – от 1280 до 1800 мм.

Видео по теме

Двигатель и агрегаты

В качестве силового агрегата на шасси использовался четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя был реализован принцип образования смеси в предкамере. Предкамера была выполнена в виде отдельной детали, запрессованной в головку блока. Размер предкамеры был чуть больше трети от полного объема камеры сгорания.

Основной деталью двигателя служил чугунный картер, к передней части которого крепилась алюминиевый корпус шестерен привода распределительного вала. Распределительный вал был установлен на шарикоподшипниках, что является нестандартным решением. На съемной наружной крышке корпуса имелась горловина для заливки масла и сапун вентиляции картера. На передней части мотора имелся ременной привод генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизеля. На противоположной стороне двигателя имелся кожух маховика, к которому крепился электрический стартер. Общий вид двигателя представлен на фотографиях.

На картере имелись два отверстия для установки цилиндров, четыре — под направляющие штанг привода клапанов и восемь – для шпилек крепления цилиндров. Чугунный цилиндр имел развитые рёбра охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и являлась рабочей поверхностью. На каждом цилиндре имелась индивидуальная головка с ребрами охлаждения. Ранние варианты головки могли быть из чугуна. Чугунные детали на производстве быстро заменили алюминиевыми. Благодаря замене материала удалось оптимизировать процессы сгорания и улучшить топливную экономичность двигателя. Каждый комплект из головки и цилиндра крепился на четырех шпильках к картеру.

Охлаждение двигателя осуществлялось потоком воздуха от осевого вентилятора, направленным с помощью кожуха и дефлекторов. На ранней модели двигателя Д 16 поток воздуха направлялся только дефлекторами. Интенсивность потока можно было регулировать особым дроссельным клапаном на входе в воздухозаборник. Снаружи на картере устанавливались двухплунжерный насос для подачи топлива и два фильтра для масла – тонкой и грубой очистки. Насос штатно оснащался регулятором оборотов. Запас топлива находится в баке под сидением водителя.

Трансмиссия

Двигатель комплектуется семискоростной коробкой передач с механическим управлением. Коробка имеет одну передачу заднего хода. Благодаря большому числу передач шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительные тяговые усилия. Коробка передач имеет поперечное расположение валов, что позволило уменьшить длину картера и использовать для передачи момента на дифференциал цилиндрические шестерни.

Ранние версии

Завод ХЗТСШ освоил выпуск первой модели шасси под обозначением Т 16 в 1961 году. По конструкции машина представляла собой значительно модернизированную версию ДСШ 14. Первый вариант выпускался малыми тиражами, и всего за 6 лет было собрано чуть больше 63 тыс. машин. Фотография ДСШ 14 ниже (из архива Петера Шихалеева, 1952 год).

Одним из отличий ранних шасси является дизель Д 16 с мощностью около 16 л.с. На коробке скоростей имелось два вала отбора мощности – основной и синхронный. Внешне шасси отличалось отсутствием кабины водителя, имелся лишь легкий тент на съемных дугах.

Первая модернизация

Одним из основных недостатков ранней версии самоходного шасси была недостаточная мощность двигателя. Поэтому в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. За счет этого удалось увеличить максимальную скорость машины и улучшить проходимость. Новая модель могла оснащаться закрытой кабиной с двумя дверями. Крыша кабины изготовлялась из брезента.

Модернизированный вариант шасси получил обозначение Т 16М и продержался на конвейере до 1995 года. За это время завод собрал 470 тыс. экземпляров машины. Общий вид шасси Т 16М на фото.

Вторая модернизация

В середине 80-х годов шасси получило цельнометаллическую кабину для водителя и новый дизельный двигатель Д 21А с мощностью 25 л.с. Была проведена комплексная доработка узлов машины, позволившая увеличить ресурс и снизить трудоёмкость обслуживания. Именно на этой модели внедрили три вала отбора мощности на коробке передач. Такой вариант получил обозначение Т 16МГ и производился параллельно с Т 16М до 1995 года. На фотографии типичный экземпляр Т 16МГ.

Новая машина обладала гораздо лучшими данными. Более эластичный дизель позволил снизить минимальную скорость машины до 1,6 км/час с применением пониженной передачи. Благодаря этому шасси стало популярным при выполнении дорожных и сельскохозяйственных работ. На Т 16М ввели возможность опрокидывания кузова, с приводом от гидравлического цилиндра.

Шасси увеличенной мощности

В 60-е годы в головном конструкторском бюро по комбайнам и самоходным шасси были созданы несколько проектов машин с использованием узлов более мощных тракторов. Шасси предназначались для установки различных комбайновых надстроек.

Одним из таких изделий стал агрегат СШ 75 «Таганрожец», выпуск которого начался в 1965 году на Таганрогском заводе. Конструктивно машины представляла собой раму на колесах, на которой стали двигатель, узлы трансмиссии, кабина и гидравлические приводы. СШ 75 оснащался четырехцилиндровым 75-сильным дизелем СМД 14Б с жидкостным охлаждением. Один из сохранившихся «Таганрожцев» представлен на фотографии.

Выпуск сельскохозяйственных самоходных шасси продолжался до начала 70-х годов, всего было изготовлено почти 21 тыс. машин. Различные навесные устройства для комплектации машин выпускались на том же заводе. В зависимости от типа навески кабина могла стоять в разной точке шасси. Точки установки были по центру над передней осью или сбоку над любым из ведущих колес. Например, при установке комбайна НК 4 кабина стояла сбоку, а при монтаже самосвального кузова НС 4 – по центру, над управляемыми колесами.

Современные варианты

В настоящее время тракторный завод во Владимире производит шасси ВТЗ 30СШ – универсальное транспортное средство для выполнения специальных работ в различных сферах хозяйства. По заказу машина может комплектоваться различным оборудованием для расширения диапазона применения. Благодаря большому клиренсу шасси преодолевает водные преграды с глубиной до 0,5 метра.

Машина впервые появилась в 1998 году. Конструкция шасси создана на основе трактора 2032 и очень похоже на шасси Т 16. Отличием ВТЗ 30СШ является заднее расположение двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта водителя кабина имеет систему вентиляции и обогрева. Плоские переднее и заднее стекла оснащены стеклоочистителями. В стандартном оснащении шасси идет со стальной бортовой платформой с длиной 2,1 м и шириной почти 1,45 м. Платформа имеет невысокие борта и вмещает до 1000 кг различного груза. Владимирское шасси на фото ниже.

В качестве силового агрегата используется 30-сильный дизель Д 120, представляющий собой модернизированный вариант Д 21А. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность реверса. Диапазон скоростей составляет от 5,4 до 24 км/час. На коробке имеется всего один независимый вал отбора мощности.

Источник: fb.ru

monateka.com

Трактор Агромаш 30СШ/50СШ

МодельАГРОМАШ 30СШАГРОМАШ 50СШ

Тип трактора

Самоходное шасси, универсальное, колесное

Самоходное шасси, универсальное, колесное

Двигатель

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый дизель

Д130 воздушного охлаждения четырехтактный трехцилиндровый дизель

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

22,1/30

33,1/45

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2000

2000

– передний мост

Неведущий, портального типа

Неведущий, портального типа

Скорость движения, км/ч:

5,39-23,86

5,39-23,86

Число передач:

— переднего хода

6

6

— заднего хода

6

6

Масса трактора, эксплуатационная (без балласта с грузовой платформой)

2340

2340

Масса трактора, эксплуатационная (с балластом и грузовой платформой)

2440

2440

Агротехнический просвет, мм, не менее

450

450

Минимальный дорожный просвет, мм

380

380

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

0,5

База трактора, мм

2500

2500

Грузоподъемность платформы, кг

1000

1500

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]

245 [180]

241 [177]

Габаритные размеры , мм

– ширина (при минимальной колее)

1450

1450

– длина

4190

4190

– высота:

2570

2630

Частота вращения ВОМ, об/мин

540

540

souzbelagro.ru

Трактор ВТЗ-30СШ

Универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором ВТЗ-2О32 и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин. Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ.

Машина предназначена для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.

Технические характеристики:

Двигатель Д120
Частота вращения коленвала, об/мин 2000
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 245 (180)
Эксплуатационная масса, кг 2440
Продольная база, мм 2500
Масса грузовой платформы с механизмом подъема, кг 145
Габаритные размеры шасси, мм
— длина
— ширина
— высота

4205
1630
2570
Габаритные размеры грузовой платформы, мм
— длина
— ширина
— высота

2100
1450
365
Число передач
— переднего хода
— заднего хода

6
6
Диапазон скоростей, км/ч 5,39…23,86
Грузоподъемность, кг 1000

Трактор ВТЗ-2027 — универсально-пропашной трактор для посева, междурядной и предпосевной обработки почвы.

agro-traktor.ru

Самоходное шасси АГРОМАШ 30СШ /50СШ / Т-16 / ВТЗ 30СШ / 50СШ/ — ОДО «АлтайДизельСервис»


Предлагаем новый трактор Т-16 / ВТЗ со склада в Минске.  Сейчас данные модели выпускаются под названием АГРОМАШ. АГРОМАШ 30СШ — новое поколение самоходного шасси Т-16 и ВТЗ 30СШ
АГРОМАШ 50СШ — новое поколение шасси ВТЗ 50СШ.

АГРОМАШ 30СШ/ АГРОМАШ 50СШ — универсальное колесное самоходное шасси.

Данные модели самоходных шасси предназначены для перевозки грузов различного характера. Кроме того, при агрегировании с навесным оборудованием шасси используются для выполнения специальных работ  в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и в других отраслях.

Мощность двигателя, лс

30СШ: 30  лс

Мощность двигателя, лс

50СШ: 45  лс

Масса трактора, кг

2340

 

 


 

Самоходное шасси в комплектации с погрузчиком

Являемся официальным дилером самоходного шасси АГРОМАШ 30СШ  / Т-16, ВТЗ 30СШ / и АГРОМАШ 50СШ / ВТЗ 50СШ / в Республике Беларусь

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить консультацию и информацию о ценах.

Основные технические характеристики самоходных шасси АГРОМАШ 30СШ (трактор Т-16) / 50СШ:

Модель

АГРОМАШ 30СШ

АГРОМАШ 50СШ

Тип трактора

Самоходное шасси, универсальное, колесное

Самоходное шасси, универсальное, колесное

Двигатель

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый дизель

Д130 воздушного охлаждения четырехтактный трехцилиндровый дизель

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

22,1/30

33,1/45

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2000

2000

– передний мост

Неведущий, портального типа

Неведущий, портального типа

Скорость движения, км/ч:

5,39-23,86

5,39-23,86

Число передач:

— переднего хода

6

6

— заднего хода

6

6

Масса трактора, эксплуатационная (без балласта с грузовой платформой)

2340

2340

Масса трактора, эксплуатационная (с балластом и грузовой платформой)

2440

2440

Агротехнический просвет, мм, не менее

450

450

Минимальный дорожный просвет, мм

380

380

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

0,5

База трактора, мм

2500

2500

Грузоподъемность платформы, кг

1000

1500

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]

245 [180]

241 [177]

Габаритные размеры , мм

– ширина (при минимальной колее)

1450

1450

– длина

4190

4190

– высота:

2570

2630

Частота вращения ВОМ, об/мин

540

540

 

 

 

 
 

Поиск по сайту

Контакты

Адрес:
220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
Телефоны:
+375-17-399-06-00
+375-17-265-99-82
+375-17-265-06-99
+375-29-399-49-03
+375-29-399-49-04
E-mail: [email protected]
[email protected]



ОДО «АлтайДизельСервис» УНП 190598408
Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
Время работы: 
Пн. — Птн. — 9.00-17.00;
Сб.- Вск. — выходной

lombardini.by

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *