Кейс трактор 500 – Трактор Case Steiger 500 технические характеристики, особенности устройства и цена

Case Quadtrac 500 — спецификация, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: CASE;
  • Модель: Case Quadtrac 500.

Case Quadtrac 500 фото

Case Quadtrac 500 описание

Универсальные модели тракторов с конфигурацией Quadrac обеспечивают повышенную производительность, рентабельность, повышенный комфорт и удобство эксплуатации, долговечность, исключительную надежность, простоту эксплуатации и технического обслуживания.

Распределительный вал для двигателей Case. Является основной деталью в механизме газораспределения. Располагаются они двумя способами в верхней части блока цилиндров и в нижней части блока цилиндров. При расположении в нижней части блока цилиндров они имею возможность управлять как с боковым расположением так и с верхним расположением. А некоторые двигатели и вовсе лишены распредвала. У нас вы можете заказать распредвал на технику case любого модельного ряда. Мы предлагаем вам как оригинальные так и неоригинальные распределительны валы, а так же можем предложить б.у. (бывшие в употреблении). Если вы затрудняетесь с подбором запчасти вы всегда можете заказать обратный звонок и наши специалисты будут рады вам помочь.

Технические характеристики Case Quadtrac 500

Число цилиндров6
Максимальная мощность двигателя410 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала2100 об/мин
Топливный бак1200 л
Грузоподъемность8949 кг
Общий вес26308 кг
Габаритные размеры:
длина7613 мм
ширина2997 мм
высота3912 мм

Case Quadtrac 500 видео



Отзывы о Case Quadtrac 500

Ведущие мосты с принудительной смазкой и двухступенчатым планетарным редукторами имеют дополнительные повышающие редукторы для согласования с гусеничным приводом по скорости движения и расстоянию до поверхности почвы.

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

Категория задней навески Без трехточечной навески, тяговый брус кат. IV

Похожие публикации

stronews.ru

Case IH STX 500 Quadtrac

Однажды прокатившись на тракторе СТХ 500 и посидев на его сидении из натуральной кожи в просторной, полностью климатизированной кабине, теряется всякое ощущение, что Вы находитесь в огромной машине. Всё таки, это самый большой трактор концерна CNH, с гусеницами шириной 76 см, общей шириной 3 м, высотой 3,84 м, длиной 7,55 м и весом больше 22 тонн!

Но мы остановимся на фактах: под огромным, цельным капотом расположен двигатель QSX 1 5 с насосно-форсуночным впрыском и объемом производительности предоставляет ёмкий 1140-литровый топливный бак, расположенный в задней части этого тягача с шарнирно-сочленённой рамой. По-старинке, находится здесь длинная прозрачная трубка для контроля уровня, как обычно, при трансмиссионном и гидравлическом масле. Конечно, для этого есть также соответствующие показатели в кабине, но лучше ещё раз перестраховаться. В коробке передач STX 500 с передаточным отношением 16/2 нет никаких автоматических функций. И всё же подбор передач очень удачен, что позволяет выбор рабочей скорости от 4-х до 12-ти км/ч при наличии девяти равномерно распределённых ступеней коробки передач.

Благодаря хорошим характеристикам двигателя, нам почти не приходилось переключаться даже на слегка холмистых полях. Без сомнений, автоматическая коробка передач могла бы держать двигатель в режиме более оптимальной нагрузки, при которой расход топлива был бы также оптимален. Для достижения предельной скорости в 37 км/ч, после повторного включения 16-й передачи, просто увеличивается число оборотов двигателя на 10%. Это не экономично, но показывает, что STX на дороге нечего делать. Его место в поле. Четыре резиновые гусеницы имеют опорную площадь почти 5,5 м2.

И два преимущества четырёх гусениц против только двух гусеничных движителей не оставляют места для дискуссий. Во-первых, лучшее копирование рельефа: каждая гусеница может двигаться независимо от других на 10° вверх и вниз, кроме того, шасси шарнирно сочленнённой рамы сглаживает разницу в высоте по сторонам почти до 13о. Во-вторых, простой разворот: шарнирно-сочленнённая рама делает возможным крутые повороты, без образования насыпей и перегрузки навесных агрегатов. Для навешивания агрегатов STX предлагает, наряду со стандартным маятниковым прицепным устройством с 2400 кг опорного груза, вариант Heavy Duty с 5000 кг опорного груза. Кроме того, у всех проданных в Европе тракторов с шарнирно сочленённой рамой вместе с ВОМом имеется также трёхопорный подъёмник категории III/IV с грузоподъемностью почти в 9 т.

Особой мощью отличается гидравлическая система с аксиальном поршневым насосом, позволяющая максимальную мощность 208 л/мин, которую выдаёт Case IH при 48 кВт/64 л.с. Гидравлическая система насоса оснащена 5-ю клапанами управления и Power beyond. Клапаны позволяют устанавливать как время, так и количество подачи масла, которое, правда, нельзя настраивать раздельно для обоих направлений подачи.Коробка передач имеет Skip функцию, которая при каждом нажатии кнопки обеспечивает включение двух передач.Чтобы исключить повреждение коробки передач при повышенных числах оборотов, мощность двигателя уменьшена на первой передаче на 45 % и на 4 передаче — ещё на 10 %.

По желанию поставляется ещё и Quadtrac с дополнительным шарнирным сочленением для абсолютно точного движения по колее.
Приводные колёса гусениц выполнены из чугуна и имеют диаметр 680 мм, а также большие по площади прямоугольные захваты гусениц на колесах, которые не повреждают гусеницы, как круглые захваты.
При каждом управлении подъёмным механизмом или клапаном включения масло подаётся под давлением в натяжное устройство гусениц и запирается обратным клапаном. Возможна навеска 2,5 т балласта. В этом случае общая масса достигает 25 т. В заключении остаётся только сказать, что Case IH STX 500 Quadrac — это 550-мощный полевой болид, который „уверенно стоит на своих 4-х гусеницах».

Технические данные Case IH STX 500

Двигатель: Cummins QSX 15, шесть цилиндров с турбиной и охлаждением подаваемого воздуха, объёмом — 14,9 л, мощностью — 373 кВт/500 л.с., (по ISO) при номин. 2100 об./мин, макс. 410 кВт/550 л.с. при 1800 об/мин.
Коробка передач: 16/2 передач, переключение полной нагрузки, регулируемое по нагрузке реверсирование, макс. скорость -37 км/ч, ВОМ — 1000 об./мин.
Подъёмник/Гидравлика: кат. III/IV, подъёмная сила — 8950 даН, аксиально-поршневой насос с 208 л/мин, до 5-ти управляющих клапанов с временным и объёмным управлением.
Трансмиссия: 4 независимых гусеничных привода, ширина гусениц — 76,2 см, ширина колеи — 2,24 см, опорная площадь — 5,5м2, 10°
Производительность трактора Case IH при 2100 мин-1 — 373 кВт/ 500 л.с., максимальная 410 кВт/ 550 л.с. при 1800 оборотах.

avtohistor.ru

Трактор Quadtrac 500 CASE IH

Все преимущества привода с двумя ведущими осями

При разработке тракторов Steiger® следующего поколения инженеры Case IH учли пожелания заказчиков.
Универсальные модели колесных тракторов и тракторов с конфигурацией QUADTRAC® с двигателями мощностью от 400 до 550 л.с. обеспечивают повышенную производительность, рентабельность, повышенный комфорт и удобство эксплуатации, долговечность, исключительную надежность, простоту эксплуатации и технического обслуживания.

Обеспечивает высокое тяговое усилие. Сезон за сезоном.
Силовая передача в тракторах Steiger содержит все необходимое для повышения производительности и не содержит ненужных технологий. Двигатель трактора прошел все испытания и проверки и изготовлен с учетом будущих нормативов по уровню выбросов.
Начиная с 2006 г. большие тракторы Steiger оснащаются двигателем FPT Powertrain Technologies объемом 12,9 л. Этот двигатель приводит тракторы Steiger в действие даже в самых тяжелых полевых условиях и в настоящее время отвечает требованиям к выбросам Tier 2. Двигатель оснащен запатентованной технологией экономии топлива Case IH SCR, позволяющей сократить эксплуатационные расходы на 10 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

Плавное и надежное переключение передач.

Компоненты силовой передачи продолжают традиции надежности Steiger и обеспечивают передачу высокой мощности.
Первая полная трансмиссия Steiger Powershift была установлена на трактор с приводом с двумя ведущими осями модели Panther 1000 в 1982 г. Современная трансмиссия Steiger Powershift с 16 передачами обеспечивает непревзойденное качество переключения передач за счет широтно-импульсной модуляции. Этот тип электронного управления обеспечивает мягкое переключение передач и снижает утомляемость оператора.

 

Мосты для тяжелых режимов работы.

Ведущие мосты с принудительной смазкой и двухступенчатым планетарным редукторами имеют дополнительные повышающие редукторы для согласования с гусеничным приводом по скорости движения и расстоянию до поверхности почвы.

Производительность

Гидравлическая система с компенсацией по давлению или расходу (PFC) с расходом до 356 л/мин позволяет использовать самые требовательные к гидравлической системе орудия.
Стандартная система обеспечивает мощность для системы рулевого управления, дистанционных клапанов, питания вспомогательного оборудования, трехточечной сцепки. Стандартный насос с расходом 159 л/мин с системой PFC обеспечивает требуемый расход и давление, когда это необходимо. В дополнительной гидравлической системе с высоким расходом 216 л/мин установлен насос высокого расхода для таких требовательных к гидравлической системе орудий, как пневматические сеялки и свеклоподъемники.

Улучшенный обзор. Повышенный комфорт.
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора.
При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема и площади остекления кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.

Быстрый и удобный доступ
В тракторах серии Steiger имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
Тракторы серии Steiger обеспечивают простой доступ к точкам обслуживания для поддержания машины в надлежащем состоянии, оснащены капотом с легким открытием, удобными ступеньками для обслуживания, простым доступом ко всем точкам сервисного обслуживания. 

www.altair-ak.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *