Новый беларус трактор – Спецтехника МТЗ Беларус – Продажа новых тракторов с доставкой по России

Трактор МТЗ 82 .1 Беларус

Общие данные
Масса конструкционная, кг3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг3850
Масса эксплуатационная, кг4000
Масса максимально допустимая (полная), кг6500
База, мм.2450
Габаритные размеры, мм3930x1970x2800
Колея по передним колесам, мм1430-1990
Колея по задним колесам, мм1400-2100
Наименьший радиус поворота, м3,8
Дорожный просвет, мм465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм510
Размеры шин передних колес11,2-20
Размеры шин задних колес15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л
130
Грузоподъемность, кг3200
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества)12000
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град20/12
Глубина преодолеваемого брода:0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С± 40
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-243
Тип4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м298
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч226
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град20±1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система охлажденияЖидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазкиКомбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос
типЧетырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка4УТНИ
Регулятор частоты вращенияМеханический, всережимным с корректором
Форсунка17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа)220-228 (21,6-22,4)
ВоздухоочистительКомбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пускаЭлектростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления430
Марка топлива:
Дизельное основное летомЛ-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
Дизельное основное зимойЭ-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее летомЛ-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
Дизельное дублирующее зимойЗ-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С основноеА-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
При -50°С дублирующееА-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость основная ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
Охлаждающая жидкость дублирующаяТосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В12
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Редуктормеханический, удваивающий
Число передач вперед/назад18/4
Скорость движения вперед/назад, км/ч1,9–34,3/4,09–9,22
Передний мост
Тип мостаСоставной из 3-х частей
Тип колесного редуктораКонический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тормоза
РабочиеДисковые, сухие
СтояночныйДисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипУнифицированная
Дополнительное сиденьепо заказу
Отопитель+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,57
Хвостовик сменный, количество шлицев8 и 21
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
— тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс3200
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Максимальное давление, МПа16
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л25
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес+
Кронштейн с передними грузами+
Буксирное устройство+
Ходоуменшитель+
Гидрокрюк+
Приводной шкив+
Сдвоенные колеса+

beltrakt.ru

Журналистам показали самые новые тракторы МТЗ

В рамках мероприятия, посвященного 18-летию сотрудничества МТЗ и Bosch, белорусским журналистам показали современный модельный ряд белорусского предприятия, в том числе самый мощный серийный трактор МТЗ — Belarus 3522.5.

Для демонстрации последних моделей Belarus нас отвезли на инженерный центр «Трактор», который, кстати, расположен недалеко от завода Samand. Сегодня МТЗ выпускает тракторы мощностью от 80 до 355 л. с. Двигатели, устанавливаемые на машины, оборудованы «бошевской» системой Common Rail, хотя не всем трактористам она сразу приходится по душе.

«Однажды был случай, когда самому лучшему трактористу одного колхоза решили заменить старый трактор на самую новую модель. Так он первое время не хотел даже в него садиться. Кричал: „Верните мне мой старый МТЗ 80!“ И мы буквально уговаривали его работать на новой технике. Позже он даже полюбил систему Common Rail. Тракторист даже купил себе дизельную машину — Peugeot 307», — вспомнил историю сотрудник предприятия.

А работник Bosch Service рассказал, как однажды приехал на диагностику трактора в поле: «Жара была градусов 30. Нас вызвали на поле для диагностики одной машины. Подъезжаем мы к трактору, а из него выходит тракторист, одетый в кирзовые сапоги, теплые штаны, телогрейку и шапку-петушок. На вопрос, как тебе новый трактор, он ответил: „Все хорошо, только холодно в нем очень“. В итоге оказалось, он попросту не умел пользоваться кондиционером, который стоял на самой низкой температуре»

.

Журналистам показали четыре последние модели МТЗ, которые выпускаются серийно. Наибольший интерес вызвал Belarus 3522.5, на который установлен 6-цилиндровый двигатель объемом 7,2 литра и мощностью 355 л. с. На сегодняшний день это самая мощная модель, выпускаемая на МТЗ.

Одно колесо этого полноприводного трактора весит более 700 кг и стоит около 1200 евро. В передней части (как и на других моделях) установлены крепления для груза, который не позволит трактору «прыгать» по полю. В салоне новых моделей расположены дисплеи, которые сообщают о неисправности сразу после того, как какая-либо деталь выходит из строя. Как и старые тракторы, новые Belarus вместо традиционного пробега имеют так называемые «моточасы» (количество отработанного времени).

«Компоновка трактора намного сложнее легкового автомобиля. Здесь больше компонентов и различных узлов. Мы не можем где попало расположить фонарь, подножку или другой элемент — все должно быть на строго отведенных местах. Сертификации подвергается буквально каждая часть трактора», — рассказал нам сотрудник предприятия.

auto.onliner.by

Трактор «Беларус» — знаменитое семейство спецтехники

Трактор «Беларус» входит в линейку продукции МТЗ, включающую в себя нескольких десятков моделей данной спецтехники. Различные представители этой знаменитой серии пользуются огромной популярностью не только на территории СНГ, но и во многих европейских странах. Стоит разобраться в том, чем же они так хороши.

Вернуться к оглавлению

История развития серии

Производством тракторов серии «Беларус» занимается Минский тракторный завод, являющийся одним из крупнейших предприятий данной сферы на мировом рынке. Деятельность завода началась еще в годы Великой Отечественной войны — тогда выпускаемые трактора чаще всего обозначались аббревиатурой МТЗ, к которой присоединялся порядковый номер конкретной модели и добавлялось слово «Беларусь».

В 1953 году увидели свет трактора «Беларусь» МТЗ-1 и МТЗ-2. На вторую модификацию изначально устанавливался 37-сильный дизельный двигатель Д-36, который с 1957 года был заменен моделью Д-40К, имевшей мощность в 40 л. с. В результате состоявшейся в 1957 году модернизации трактор был оснащен коробкой передач с 10 скоростями и гидравлической системой навесного оборудования с раздельными агрегатами. Новая модель получила название МТЗ-5. Далее последовали модификации 5М и 5Л, в которых были обновлены системы пуска двигательной установки и электрики. Также чуть позже увидел свет гусеничный трактор «Беларус» модели 5МС и 5ЛС, способный выполнять работы на сложных почвах.

В 1958 году началось производство тракторов модели МТЗ-7, на которых ведущими были все четыре колеса. 1962 год ознаменовался выпуском МТЗ-50, в нем был установлен двигатель Д-50, МТЗ-52 стала полноприводной вариацией. Массовое производство этих моделей осуществлялось вплоть до 1985 года. Также была выпущена экспортная версия МТЗ-60, оснащенная силовой установкой СМД-12.

1974 год ознаменовался началом выпуска получившего огромную популярность трактора МТЗ-80 (полноприводная версия — 82), оснащенного мотором Д-240, выдававшим 75-80 л. с. Первые выпуски новой модели были практически полностью унифицированы с серией 50, однако с течением времени устройство машины дорабатывалось и совершенствовалось, что снижало уровень унификации, а также затрудняло обслуживание и ремонт старой модели. В 1984 году состоялся выпуск модели МТЗ-100 (полноприводный — 102), оснащенной силовой установкой Д-245, ее мощность — 100-110 л. с. Данная версия была унифицирована уже с 80-й.

Высокая степень унификации является немаловажным преимуществом всей линейки техники «Беларус», так как это существенно упрощает ремонт и обслуживание машин. Завод МТЗ — одно из немногих предприятий, использующих практически замкнутый цикл производства, то есть большинство узлов и компонентов выпускаемой техники производится на территории Беларуси дочерними предприятиями ПО МТЗ.

Последние модели тракторов унифицированы в меньшей степени, поскольку для обеспечения мощности, превышающей более 200 л. с., завод оснащал выпускаемые машины импортные двигателями и гидравлическими системами. Изначально на трактора устанавливались дизельные моторы марки «Детройт», в последние годы — «Дойц». Кроме того, минитрактор «Беларус» модели 320 комплектуется установкой «Ламборджини», развивающей до 36 л. с. Однако большая часть массовой техники от 80 до 200 л. с. оснащается силовыми агрегатами производства Минского моторного завода: в первую очередь это моторы Д-243, Д-245 и Д-260.

Вернуться к оглавлению

Наиболее популярные модели техники

На текущий момент выпускаемая Минским тракторным заводом линейка «Беларус» включает в себя множество моделей, лишь часть из которых широко применяется на территории РФ. В частности, модельный ряд данной техники включает в себя следующие машины:

  • «Беларус» 320.4 — колесный универсальный трактор. Применяется в строительной, коммунальной, сельскохозяйственной, промышленной и других отраслях. Оснащен 3-цилиндровой 36-сильной силовой установкой и МКПП, а также универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой.
  • Модификация 321 — минитрактор «Беларус» на колесах, полноприводная модификация модели 320. Применяется в аналогичных сферах, имея при этом сниженный вес и меньшую колею колес.
  • «Беларус» 311 — универсальная колесная модель, используемая в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальными службами. Оснащена мотором мощностью 30 л. с. и механической трансмиссией.
  • «Беларус» 921 — модель повышенной мощности, оснащенная 4-цилиндровым дизелем Д-245, способным выдать до 95 л. с. Имеет грузоподъемность 3600 кг, предназначена для применения в сельском хозяйстве в сочетании с различным прицепным и навесным оборудованием.
  • Трактор 82.1 — универсальная модель спецтехники повышенной проходимости, колесная формула — 4×4. Оснащен двигательной установкой Д-243 мощностью 81 л. с. и механической КПП. Может использоваться в различных сельскохозяйственных сферах, а также применяться как погрузчик или буксир для тяжелого транспорта.
  • «Беларус» 2022.3 оснащается 200-сильным турбированным двигателем Д-260 4S2 с интеркулером, а также собственной оригинальной КПП. Гидравлическая система аналогична Bosch, используемой в версии 1523. 2022 является первой моделью трактора «Беларус», базовая комплектация которой включает кондиционер. Кроме того, машина получила сдвоенную конструкцию задних колес.
  • Модификация 3522 — самый мощный трактор «Беларус», оснащенный силовой установкой Deutz 2013L06-4L, способной выдать 355 л. с. и укомплектованной турбиной и интеркулером. Трансмиссия 24×12 имеет встроенный уменьшитель хода, характерный для серии 3000. Кабина оснащена кондиционером. Базовая комплектация машины предусматривает расположенные спереди ВОМ и навесное устройство.

Стоит отметить, что некоторые модификации реализуются только в России, другие поставляются исключительно в Европу. Так, существуют вариации моделей 1523.4 и 2022.4, оснащенных моторами Минского моторного завода Д-260S4, получившими обновленную систему топливного впрыска Common Rail, снижающую расход ГСМ. Эти модификации в РФ почти не поставляются, а их выпуск осуществлялся лишь очень малыми партиями.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Техника, входящая в состав линейки «Беларус», широко применяется в различных сферах деятельности и с различным навесным оборудованием, например — со щеткой или гидроманипулятором. В частности, рассматриваемые машины пользуются спросом в следующих сферах деятельности:

  • строительство;
  • дорожные работы;
  • коммунальное хозяйство;
  • планировка почв;
  • погрузка и разгрузка различных грузов;
  • буксировка крупных транспортных средств;
  • сельское хозяйство и т. д.

Важнейшими отличительными особенностями различных представителей линейки «Беларус» являются высокие эксплуатационные и технические характеристики трактора, а также низкий расход топлива. Немаловажное преимущество данной техники состоит в том, что многие модели способны работать на газодизельном топливе. Продукция Минского тракторного завода выделяется среди конкурентов достаточно низкой стоимостью при высоких показателях мощности и производительности.

Следует отметить и универсальность большинства тракторов, позволяющую применять их для выполнения самых различных видов работ. В частности, одни и те же модели могут использоваться в сельскохозяйственной, строительной, промышленной или коммунальной отраслях. Кроме того, разработка машин осуществляется на территории СНГ, поэтому их конструкция, шины и различные узлы отлично адаптированы для эксплуатации в России. Техника серии «Беларус» способна успешно справляться с самыми серьезными нагрузками и климатическими, погодными и дорожными условиями. Отличающиеся надежностью, долговечностью и производительностью тракторы данной серии позволяют экономить при проведении ремонтных и сервисных работ за счет доступности цен на запчасти и расходные материалы. Тракторная техника МТЗ очень популярна и в роли базового шасси для создания машин спецназначения.

Тракторы серии «Беларус» вряд ли можно считать полноценной заменой ведущих иностранных моделей, но это оптимальный вариант бюджетной техники с отличными эксплуатационными показателями.

kranigruz.ru

Новые трактора Беларус МТЗ 82 и МТЗ 82 1

Предлагаем купить новые трактора МТЗ 82 и МТЗ 82 1 производства Минского тракторного завода (Беларусь) по доступным ценам. Данные модели практически не различаются по своим эксплуатационным и техническим характеристикам, основное отличие — увеличенный объем кабины последнего. Хотя машина создана в далеком 1974 году, она не теряет своей актуальности, привлекая аграриев простотой в управлении и обслуживании, а также функциональностью.

География работ:

Трактора МТЗ 82 разрабатывались как сельскохозяйственные машины, которые могли использоваться на полях во всех региона Советского Союза, включая северные и южные. Простота и надежность конструкции, а также уникальная неприхотливость к погоде и климату в сочетании с мощным двигателем сделали технику популярной не только в России, но и в странах Южной Америки, Азии, Африки, и спрос на traktor 82 не уменьшается.

На сегодня МТЗ 82 — трактор, цена и технические характеристики которого наиболее сбалансированы, и превосходят почти всех конкурентов.

Сфера применения:

  • Перемещение грузов;

  • Погрузочно-разгрузочные работы;

  • Коммунальное хозяйство;

  • Строительство, ремонт дорог;

  • Прокладка коммуникаций;

  • Заготовки леса;

  • Уборка мусора;

  • Очистка тротуаров от снега и льда и многое другое.

Благодаря разнообразию и легкой смене навесного и прицепного оборудования, трактор МТЗ 82 может выполнять самый широкий круг задач.

Купить трактор МТЗ 82 может любое предприятие, от крупного холдинга до частного фермерского хозяйства. Везде он найдет применение и быстро окупит вложенные средства.

Особенности модели МТЗ 82 и МТЗ 82.1:

  • Просторная кабина с хорошим обзором и возможностью установки системы климат-контроля;

  • Регулируемая гидравлика, позволяющая адаптировать трактор к любым типам почвы;

  • Экономичный двигатель на дизельном топливе, позволяющий минимизировать траты ГСМ;

  • Совместимость с  большинством моделей современного навесного оборудования;

  • Удобная система управления гидравликой из кабины;

  • Доступность, массовость запасных частей, простота ремонта и обслуживания;

  • И, пожалуй, главное — только положительные отзывы от владельцев за всю историю существования трактора МТЗ 82.

Трактор МТЗ 82 — технические характеристики

Они впечатляют:

  • Четырехтактный дизельный безнаддувный двигатель мощностью 80 л.с. позволяет в “походном” режиме разгонять трактор до 35 км/ч, в рабочем (вспашка грунта) — до 12-15 км/ч;

  • Объем топливных баков – 130 литров;

  • Трансмиссия механического типа;

  • Тип муфты сцепления – однодисковая, сухая. С

  • База машины – 2450 мм;

  • Длина – 3930 мм;

  • Дорожный просвет между дорогой и задним мостом – 465 мм;

  • Эксплуатационная масса – 3900 кг;

  • Наименьший радиус поворота — 4,5 м;

  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, — 645 мм;

  • Размеры шин передних колес -11,2-20;

  • Размеры шин задних колес 15,5 R38;

  • Удельное давление на грунт — 140 кПа;

  • Трехточечная гидравлическая навеска раздельно-агрегатного типа.

Улучшить технические характеристики трактора МТЗ 82 поможет установка дополнительного оборудования (производится опционно):

  • Климат-контроль;

  • Дополнительный топливный бак;

  • Ходоуменьшитель для повышения эффективности работы на низких скоростях;

  • Балластные передние грузы;

  • Сдвоенные колеса уменьшенного давления для работы в междурядьях.

Более подробную консультацию по возможностям модернизации техники Минского тракторного завода вы можете получить у наших консультантов.

Сколько стоит новый трактор Беларусь МТЗ 82 в компании “ПроИмпорт”

Стоимость нового трактора МТЗ 82 и модификации МТЗ 82 1 в нашей компании зависит от множества факторов и рассчитывается для каждого заказчика индивидуально. Так, покупка трактора МТЗ 82 в Москве с самовывозом со склада обойдется дешевле, чем заказ с доставкой в дальний регион России.

Одно можем сказать точно — в цену не включены услуги посредников, так как мы поставляем технику напрямую с Минского тракторного завода.

При расчете цены учитывается объем партии машин и оборудования, а также покупки, совершенные в компании “ПроИмпорт” ранее. Для оптовиков и постоянных покупателей предоставляется специальная скидка.

В карточке товара вы можете узнать актуальную цену, наши консультанты расскажут о проходящих акциях и специальных предложениях, которые позволят сделать покупку еще более выгодной.

МТЗ 82 Беларус — особенности эксплуатации

Стоит соблюдать три простых правила:

  1. Новый трактор после приобретения нуждается в обкатке. Прежде чем приступить к реальным работам, его необходимо обкатать на протяжении не менее 30 часов. За это время все подвижные детали прирабатываются друг к другу, что в дальнейшем позволяет обеспечить длительный срок службы узлам и агрегатам. Запускать новый двигатель с толкача (буксиром) запрещается.

  2. Несмотря на неприхотливость к горючему силового агрегата МТЗ 82, стоит следить за качеством топлива. Из-за низкокачественного ГСМ возможны перебои в работе двигателя, либо он просто не запустится.

  3. Для увеличения срока службы необходимо проводить техническое обслуживание машины согласно установленному регламенту. Регламент вы можете уточнить у наших специалистов.

МТЗ 82 Беларус со складов в Москве от компании “ПроИмпорт”

Кроме доступной цены, мы предлагаем целый ряд условий, которые делают сотрудничество с нашей компанией еще более выгодными:

  • Продажа новых тракторов МТЗ 82 с зачетом старой техники по программе Trade-In;

  • Доступные условия поставки техники по договору лизинга;

  • Профессиональное проведение ТО всей техники от Минского тракторного завода;

  • Выполнение ремонтных работ любой степени сложности в современном сервис-центре;

  • Большой выбор навесного и прицепного оборудования для тракторов Беларус;

  • Наличие склада самовывоза в Москве, возможность доставки в любой регион России напрямую из Беларуси;

  • Размер партии не ограничен — от единицы до крупного опта;

  • Большой выбор запасных частей для всего ассортимента техники.

Более подробную информацию о технических характеристиках и особенностях эксплуатации трактора МТЗ 82 можно прочитать в отзывах и обзорах на нашем сайте, либо задать все интересующие вас вопросы нашему консультанту. Закажите услугу “Обратный звонок”, и мы свяжемся с вами менее чем через 30 секунд!

 

 

mtzpro.ru

МТЗ представил самую мощную модель

7 ноября 2016

На призаводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой модели трактора «BELARUS-4522» мощностью 450 л.с., передает корреспондент БЕЛТА.

Трактор является новейшей разработкой ОАО «МТЗ» и соответствует последним тенденциям в развитии мирового тракторостроения. Это самый мощный трактор в линейке продукции МТЗ и один из самых мощных колесных тракторов в мире.

«Цифра 450 для Беларуси известная. Так, совсем недавно БелАЗ выпустил 450-тонный самосвал, который стал самым мощным самосвалом в мире. Думаю, что цифра 450 позволит в ближайшее время Минскому тракторному заводу выйти на передовые рубежи», — сказал министр промышленности Виталий Вовк во время презентации трактора. По его словам, самое главное, чтобы техника была по достоинству оценена потребителями — сельскохозяйственными предприятиями, для которых она и создается.

В свою очередь генеральный директор ОАО «Минский тракторный завод» Федор Домотенко отметил, что у коллектива МТЗ есть традиции, он всегда уверенно идет вперед. По его словам, таких тракторов, как презентованный сегодня, в мире всего два. «Мы вышли на новый уровень техники», — заверил Федор Домотенко.

«BELARUS-4522» представляет собой трактор общего назначения тягового класса 8 с колесной формулой 4К4, выполненный по классической компоновке. На него установлен двигатель Caterpillar C13, соответствующий по выбросам вредных веществ нормам Stage-IIIA. Трансмиссия обеспечивает 16 передач переднего хода, 8 передач заднего хода. Управление — электрогидравлическое. «Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, систем отбора мощности, навесных систем, комфортной кабины, ходовой системы позволяет использовать трактор «BELARUS-4522» на самых тяжелых энергоемких работах в современном сельском хозяйстве», — рассказали на МТЗ. Там заверили, что особенно эффективным будет использование данных тракторов в странах, имеющих обширные посевные площади, например, в Казахстане и России.

Источник — belta.by

www.belarus-tractor.com

Минитрактора МТЗ (Беларус): все модели, цены, отзывы

Минский тракторный завод успешно реализует свою деятельность в разработке и производстве недорогой и надежной в работе тракторной техники мощностью от 9 до 300 и более л.с. Основой для разработки новых моделей служит опыт эксплуатации предыдущего ассортимента, технические наработки фирменного конструкторского бюро, пожелания и отзывы реальных и потенциальных пользователей.

Характерная особенность минских минитракторов — это комплектация выпускаемой продукции фирменными, надежными и долговечными силовыми агрегатами, полная адаптация тракторов к работе в сложных климатических условиях.

На сегодняшний день список предложений включает в себя более 60 моделей машин общего и специального назначения. Значительный объем продаж составляет линейка малолитражных колесных миниуниверсалов. Доступные по стоимости, достаточно мощные и маневренные машины изначально ориентированы на полноценную механизацию трудоемких сельскохозяйственных и коммунально-строительных работ в частных и государственных предприятиях.


Фото: минитрактор МТЗ (Беларус)

Чем привлекательна белорусская тракторная техника?

Большой выбор моделей с разными мощностными и тягово-сцепными характеристиками позволяет выбрать машину для реализации фермерского или коммунального проекта любого уровня сложности.

  • Наименее мощный 12-ти сильный мототрактор своевременно и с должным качеством справляется с обслуживанием земельных участков площадью до одного гектара, включая вспашку грунта, уход за посевами и транспортировку собранного урожая к месту хранения и переработки.
  • Машина мощностью 22-24 л.с. с минимальными затратами топлива и расходных материалов обеспечивает освоение всего цикла сельскохозяйственных работ на площади до 10-12 гектар.
  • Малогабаритные и маневренные минитракторы минского завода успешно эксплуатируются с землеройным и коммунально-уборочным навесным оборудованием, фронтальными ковшовыми погрузчиками и бульдозерными отвалами.
  • Объемы продаж свидетельствуют о востребованности тракторной продукции бренда МТЗ на внутреннем рынке, а также в республиках СНГ, ближнем и дальнем зарубежье. Доступные по стоимости, простые в самостоятельном обслуживании, экономичные и долговечные в работе минские тракторы пользуются спросом более чем в 50 странах мира.

По функционалу, универсальности, стоимости содержания, долговечности эксплуатации брендовая техника МТЗ может конкурировать с лучшими образцами китайской техники и некоторыми аналогами западноевропейского производства. Соответствие минских машин европейским стандартам подтверждается европейскими сертификатами.

Рассмотрим наиболее популярные модели минитракторного ассортимента, представленного на отечественном рынке.

МТЗ-082

В конструкцию первого минского миниуниверсала МТЗ-082 заложен опыт многолетнего производства тяжелых мотоблоков. Трактор, укомплектованный фирменным 12-ти сильным карбюраторным двигателем СК-12, характеризуется гибкими тяговыми параметрами. Трансмиссия обеспечивает достаточно широкий рабочий и транспортный скоростной диапазон в пределах 2,38-14,9 км/час.

Модифицированная версия этой модели МТЗ-082БС получила более экономичный и долговечный двигатель Briggs&Stratton, оснащенный регулятором оборотов и эффективным бумажным фильтром.

Машина снята с производства достаточно давно, поэтому новый трактор купить практически невозможно. Тем не менее, подержанную машину в отличном состоянии на украинском тракторном рынке можно купить за 40-45 тысяч гривен (1400 – 1600$).

Подробный обзор МТЗ-082

МТЗ-132Н

13-ти сильный карбюраторный минитрактор МТЗ модели 132 Н удачно сочетает в себе оптимальные для своей мощностной группы тягово-сцепные параметры, универсальность применения, совместимость с навесным оборудованием минитракторного и мотоблочного ассортимента, экономный расход горючих и смазочных материалов.

Несмотря на бюджетную стоимость в пределах 80-90 тысяч гривен (2900 – 3300$), машина укомплектована многоступенчатой трансмиссией, функцией блокировки межосевого дифференциала, современным светотехническим оборудованием и раздельным управлением тормозными устройствами.

Подробный обзор МТЗ-132Н

МТЗ-152

Полноприводной минитрактор Беларус модели 152 комплектуется импортным двигателем Хонда. В активах этой продвинутой в техническом отношении модели:

  • шарнирно-сочлененная рама;
  • двухскоростной привод навесного оборудования;
  • двухконтурный распределитель бортовой гидравлики;
  • модифицированный переключатель передач и более эффективные тормоза.

На украинском рынке тракторной техники цена этой модели стабилизировалась на уровне 102 тысячи гривен (3700$). Технически исправный и имеющий половинный запас назначенного межремонтного ресурса трактор категории б.у можно купить за 70-80 тысяч грн (2500 – 3000$).

Подробный обзор МТЗ-152

Трактор МТЗ-311

Легкий и маневренный миниуниверсал мощностью 24 л.с. предназначен для механизации трудоемких работ в фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Возможности машины значимо расширены:

  • применением более экономичного дизельного двигателя;
  • многоступенчатой трансмиссии;
  • возможностью регулировки ширины колеи;
  • совместимости с навесными агрегатами импортного и отечественного производства.

Нижний ценовой диапазон этой машины в пределах 80 тысяч гривен (3000$). Этот показатель в значительной степени зависит от стоимости заводской комплектации. Машина пользуется повышенным спросом, поэтому количество предложений по продаже новой техники весьма ограничено.

Многие покупатели реализуют свои проекты приобретением подержанного трактора, стоимость такой покупки составляет в среднем 50-60 тысяч грн (1800 – 2200$).

Подробный обзор МТЗ-311

Преимущества и недостатки белорусского тракторного ассортимента

Прежде всего, следует отметить умеренную стоимость всей брендовой тракторной линейки. Стоимость минского трактора ниже цены импортного западноевропейского аналога, минимум в два раза.

Примерно такой же ценовой уровень у китайского минитракторного ассортимента, но на сегодняшний день техника ведущих китайских брендов уступает минским машинам по качеству используемых материалов и тщательности сборки.

Минские тракторы отличаются унификацией ремонтного ассортимента и расходных материалов, что позволяет использовать для восстановительного ремонта взаимозаменяемые запасные части, узлы и механизмы от других фирменных машин.

Отзывы владельцев минитракторов МТЗ

В нашем тракторном парке есть только один белорусский минитрактор марки МТЗ-311. Машина не отличается изысканным дизайном и совершенными рабочими характеристиками, но с полным объемом полевых работ на площади 3,4 гектара справляется блестяще. В минских машинах ценю высокую ремонтопригодность, свободный доступ к узлам и системам, возможность самостоятельного ремонта.
Аркадий

Установил на МТЗ-152 чувствительный к качеству топлива хондовский двигатель, который уже дорабатывает свой ресурс. Цена его ремонта чуть меньше стоимости нового фирменного двигателя, который неплохо показал себя на МТЗ-082 БС. По мнению многих моих коллег, комплектация нашей техники затратными в эксплуатации и ремонте импортными силовыми агрегатами в общем и целом экономически не оправдана. Целесообразнее направить дополнительные средства на доработку и модернизацию своего двигательного ассортимента.
Николай Федорович

agromania.com.ua

Трактор МТЗ 82 Беларус

Трактор МТЗ-82 «Беларус» хорошо знаком жителям СНГ. Это один из самых распространённых тракторов, выпускается больше 30 лет на Минском тракторном заводе. По назначению он — универсально-пропашной и имеет ряд прототипов, которые выпускались почти пятьдесят лет назад. Очевидным преимуществом всех тракторов серии «Беларус» является унификация деталей, которая достигает 70%. Компоновка представляет полурамную конструкцию с несущими картерами трансмиссионных узлов. Двигатель расположен впереди. Колёса сзади увеличенного размера, ведущие — уменьшенного диаметра. Трактор полноприводной.

Продажа б/у тракторов:

Последние объявления:

Все предложения

Его выпускают в нескольких исполнениях: различия в передаточном числе трансмиссии, способе запуска мотора, местами для крепления навесного оборудования, внешним видом, разновидностью применяемой резины, размером агротехнического просвета. В некоторых моделях присутствует система безопасности работы в горных условиях.

Фотографии тракторов МТЗ 82 и МТЗ 82.1

МТЗ-82 имеет четырёхцилиндровый, четырёхтактный дизельный двигатель Минского моторного завода. Камера сгорания полуразделённая, выполнена в поршне. Использование солярки повышает экономические показатели работы трактора, безотказно работает в сильные морозы. Но дизельный двигатель более сложен в обслуживании. Охлаждение — жидкостное. Недостатком её можно считать необходимость постоянного контроля уровня и частую доливку жидкости. На некоторых образцах стоит предпусковой подогреватель. Пуск двигателя обычно производится стартером, реже — пусковым двигателем. Трактор укомплектован исключительно механической трансмиссией. Сухая муфта сцепления, замкнутая постоянно, однодисковая. Коробка передач имеет девять положений, два диапазона, понижающий редуктор. На новых моделях имеется гидроусилитель коробки передач, который переключается под нагрузкой. Задний мост оснащён дифференциалом, имеет функцию блокировки. Подвеска передних колёс — полужёсткая, задних — жёсткая. Задние колёса крепятся на осях при помощи клеммовых соединений. А это позволяет легко и значительно изменять ширину колеи трактора. Колея передних колёс тоже изменяется, но в меньших пределах, с определённым шагом. Тормоза — дисковые. Управление движения производится передними колёсами. Руль оснащён гидроусилителем. «Беларус» оснащён гидравлической системой. Она раздельно-агрегатная. Имеет насос НШ-32, трёхсекционный гидрораспределитель, цилиндр управления прицепным плугом.

В разделе новости вы найдете актуальную информацию о техники марки Беларус, агропромышленном комплексе как в России, так и в странах СНГ.

Трактор имеет множество модификаций, позволяющих его использование во всех сферах хозяйства. Прежде всего — сельское хозяйство. Пропашка, сбор урожая, орошение, транспортировка. Есть даже модификации для выращивания риса и хлопка. Возможна эксплуатация в горных условиях, на крутых склонах. Широко применяется трактор в строительстве, уборке городов, коммунальном хозяйстве. Всем знаком «Петушок» с навесным экскаватором.

Отзывы о качестве сборки трактора разные и противоречивые. Кто-то восхищён простотой, кто-то недоволен комфортом и поломками. Тут сказывается дух «советского производства», который остался в Белоруссии со времён СССР.

beltor.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *