Минитрактор переломка своими руками (72 фото пошаговой постройки)
Подробный пошаговый фото отчёт: самодельный минитрактор переломка 4х4 своими руками, размеры и описание, прилагаются.
Представляем Вашему вниманию новый проект : самодельный полноприводный минитрактор. На самоделку установлен бензиновый двигатель «Lifan» мощностью 6,5 л.с, рама переломного типа с поворотным узлом из ступицы ВАЗ, мосты также жигулёвские (без блокировки). Далее фото пошаговой постройки самодельного минитрактора. Первым делом, из швеллера, собрал переднюю полураму и установил мост. Размеры рамы минитрактора. ВАЗовский мост укорочен. Сделал крепление под КПП 5 ти ступку. Сразу же приварил к мягкому соединению малую звезду от Ижа. Сделал крепление для двигателя Лифан 6,5 л.с. Сконструировал натяжные ролики на цепь и ремень. Ну и опорные подшипники поставил. Сцепление ременное. Укоротил мост для второй полурамы. Полуоси на 23 см укоротил. Колея получилась 83 см. Собрал вторую полураму минитрактора и соединил в одно целое. Поворотный узел из ступицы ваз 07. Сделал рулевую. Сошку на ступице пришлось в обратную сторону гнуть и немного вниз, чтоб тяга рулевая об раму не задевала. Поставил тормозную систему. Пока что тормоза будут на задних колёсах. ГТЦ от ВАЗ — 2109. Установил второй натяжитель цепи. Один натяжитель не справлялся с большими нагрузками. На 1,2 скорости нормально идёт, а на 3,4,5 и задней скорости цепь проскакивала и слетала. Изготовил навеску. Думал одного ремня будет мало, будет проскальзывать. Практика показала, что можно и на одном ремне ездить, ведь множество мотоблоков пашут огороды с одними ремнем и с максимальной нагрузкой. Полный привод работает отлично, с задним приводом давно бы уж застрял.
Ну в общем результатом своей работы я доволен! Получился отличный минитрактор переломка, сделанный своими руками. Видео: возим картошку на самодельном минитракторе. Автор самоделки: Виктор Миллер. avto-samodelkin.ru
Минитрактор переломка 4х4 самоделка: фото, описание, видео
Самодельный минитрактор переломка 4х4: фото и описание самоделки.
Предлагаем ознакомиться с конструкцией самодельного минитрактора с переломной рамой, который построил умелец Алик Мирзаев. Возможно кто то посмотрит и захочет построить себе, вот такой самодельный трактор.
Характеристики минитрактора:
Двигатель бензиновый Лифан 15 л.с. без стартера.
Мосты ВАЗ «классика» укороченные.
КПП ВАЗ «классика» с обрезанным куполом.
Кардан от Нивы, укороченный.
Распределитель 2-х секционный BADESTNOST 2Р40.
Рама сварена из швеллера 8-ка.
Размеры передней полу рамы — 100 х 40 см, задней — 60 х 40 см.
Нш насос 10-ка.
А вот собственно, фото постройки минитрактора переломки: Минитрактор сделанный своими руками, намного надёжнее аналогичных китайских минитракторов, а себестоимость постройки самоделки обойдётся дешевле покупки нового китайца. Небольшой видео обзор самодельного минитрактора. Автор самоделки: Алик Мирзаев. avto-samodelkin.ru
Кустарный мини трактор Переломка 4×4
Ведущий канала youtube “Sergey Kremenevskiy” рассказал о в самодельном минитракторе. Переломка 4×4. Двигатель Китай 13 л.с., коробка мт, ВАЗ, насос нш 10. Вторая часть 3 серия Подробнее о переделке. В первую очередь установлено сцепление от жигулей. Маховик диск. Ставил всё на мт коробку. Работает отлично! На сцепление идет тросик. Выжимается немножко тяжеловато, терпимо. Лопата передвигается влево, вправо. Используется для снега. На зиму устанавливал резину. А летом ее снимает. Сделал глушитель. Довольно тихий, в отличие от родного. В лицо не дует. Также переделано задняя навеска. Удлинители от мтз. Длина где-то 45. Винт мпз, немного укороченный. Сделал выходы на гидравлику. Изготовил подлокотники для удобства, потому что приходит в голову часто заворачивать, не на что опираться. А так намного удобнее. Также ножной газ. Это больше для транспортных работ. Есть ручной газ. Удобно при пахоте. Добавил на задний ход фонари.
Надо усиливать болты на кардане. Один раз их срезало. Поменял резину.
Ременное сцепление было неплохо. Единственный минус у трактора – давит на мозги при повышенных передачах, когда трогаешься. Немного повизгивает. В целом им доволен.
Также установил температурный датчик. Сделал отверстие в сливной пробки. Установил датчик. Показывает температуру масла. Довольно удобно. . izobreteniya.net
Самодельный минитрактор 4х4 — характеристики, чертежи, видео
Минитрактора с ломающейся рамой очень удобны и практичны в работе на участке. Но приобретение такого агрегата является очень дорогостоящей покупкой. Поэтому многие фермеры и просто обладатели крупных участков решаются смастерить минитрактор 4х4 своими руками.
Особенности мототрактора 4х4
Ломающаяся рама – это конструкция, состоящая из 2-х частей, которые соединяются креплением с шарнирным поворотом. Благодаря такой установке минитрактор обладает рядом преимуществ:
Малое потребление топлива.
Отменными показателями мощности. Особенно это ощутимо на полноприводном мини тракторе.
Глубокий угол разворота. Поворотный узел переломного минитрактора позволяет разворачиваться агрегату на месте буквально на 360º, при всем этом он не обкатывает большую территорию участка.
Дешевая сборка самодельного агрегата.
Самодельный минитрактор с ломающейся рамой: этапы работы
Прежде чем приступить к самостоятельному созданию любой техники, обязательно стоит обзавестись нужными чертежами. Именно подробная схема мини трактора самоделки с ломающейся рамой позволит вам сделать качественное оборудование, предотвратив какие-либо ошибки.
Как сделать раму к минитрактору своими руками?
Конструкция рамы состоит из 2-х главных частей: лонжеронов и траверса.
Берем 2 полурамы и свариваем их. Передняя – 900х360 мм, задняя – 600х360 мм.
Из швеллера №8 делаем все составные элементы полурамы.
Стык между 2 конструкциями переломки делаем в 45º. Обратите внимание, если вы решите взять метал потолще, то ваш минитрактор выйдет уж очень тяжелый. А это повлечет за собой лишнюю трату топлива. Поэтому лучше брать швеллера назначенного размера. Если будет необходимость утяжелить технику, то это можно сделать с помощью дополнительных грузов.
Делаем подрамник, который понадобится для установки двигателя. На передней полураме устанавливаем 2 части трубы с квадратным сечением.
Для установки других узлов привариваем еще несколько площадок.
На задней полураме нужно установить вертикальную металлическую стойку, которую усиливаем уголками по бокам.
К задней части стойки прикрепляем металлическую пластину. В итоге мы получим нужную нам конструкцию для установки навески.
Для изготовления пластин и уголков берем материал толщиной в 12 мм.
На верхнюю часть полурамы привариваем металлический лист толщиной 3 мм. Это создаст нам площадку для водителя, а также будет выполнять дополнительную защиту места перелома рамы.
С помощью карданного механизма соединяем воедино обе полурамы.
Карданный механизм состоит из вилок и шарнира. 2 стальные вилки крепим к траверсам полурам, а для изготовления шарнира берем цапфу и подшипники. Такие детали также можно одолжить у КАМАЗа.
Будьте внимательны, полурамы должны смещаться не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Это позволит колесам минитрактора не зависать на ухабах.
На задней полураме в ее передней части крепим ступицу от переднего колеса УАЗа. Это прибавит дополнительный угол по горизонтали, и обеспечит смещение составных частей устройства относительно друг к другу.
К передней полураме нужно приварить зубчатое колесо, а к задней крепим 2 упора-ограничителя. Это даст возможность элементам основы не уходить слишком далеко друг от друга.
Установка двигателя и трансмиссии:
Двигатель можно позаимствовать от любого легкового автомобиля (Москвич, Оки). Устанавливается мотор на подрамник и крепится болтами.
Также нужно дополнительно будет установить воздушное охлаждение. Поскольку движок от легкового авто не справится с нагрузкой, которая предназначена на минитрактор.
Обязательно при монтаже двигателя нужно рассчитать передаточное число. Расчет должен быть таким: на скорость 3 – 5 км/ч приходится 1800 – 2000 оборотов двигателя в минуту.
Обратите внимание, тяговое усилие на каждый лемех должно быть в диапазоне 190 – 300 кг/см.
На первичный вал коробки передач для передачи крутящего момента от силовой установки используем муфту от мотоцикла Урал.
Коробку передач берем от Москвича.
Ступицу вторичного вала коробки соединяем с цепным редуктором и передаем крутящий момент на переднюю ось.
Вращение на задний мост поступает через шарнирное соединение полурам и задний карданный вал.
К пластине передней полурамы крепим болтами колонку рулевого управления.
Изменяем положение червяной передачи, чтобы избежать конфликта полурам, вставляя ее наоборот. Для этого делаем зазор в гайке регулировки подшипника и сверлим отверстие в крышке картера.
Гидравлику можно взять с трактора МТЗ или «Владимирец».
Рядом с силовой установкой устанавливаем емкость для масла и гидронасос.
Гидровыход располагаем сзади в месте для навески.
Силовой цилиндр берем со старого трактора.
Финишный этап работы:
Устанавливаем сцепление и тормоза. Их заимствуем с легкового авто или мотоцикла.
Крепим топливный бак, идеальным вариантом будет емкость в 8 – 10 л.
Что касается водительского сидения, то оно должно быть подрессоренным.
Оборудуем минитрактор фарами и габаритными огнями.
Самодельные мини трактора с ломающейся рамой – это очень удобная в использовании техника. Поэтому если вы умеете обращаться с инструментами и хорошо разбираетесь в чертежах, то создать такой агрегат своими руками будет вам под силу. Понравилась статья? Поделить с друзьями: pro-traktor.ru