Сколько лошадиных сил в двигателе трактора МТЗ-82,1?
Сколько лошадиных сил в двигателе трактора МТЗ-82,1?
Минский тракторный завод выпускает данный трактор. Его мощность составляет 81 лошадиную силу.Эти трактора считаются универсальными, используются в разных сферах труда, очень экономичны и надежны в использовании.
Его топливный бак вмещает 130 литров топлива, а двигатель состоит из четырех цилиндров.
по техническим характеристикам, данный трактор может перевозить три тысячи двести килограмм.
Некоторые умельцы работу на тракторе превращают в цирковой аттракцион, это когда требуется блеснуть своим мастером. Потому что если поставить близко ориентиры, то не каждый сумеет проехать сквозь них и не задеть ни одного, развернуть и еще раз заехать.
Это трактор Беларус, производится в Белоруси еще с 1950 года.
Это самые популярные малогабаритные тракторы на территории бывших Советских социалистических республик.
Сейчас с 2002 года производятся гонки этих тракторов.
Место проведения этих гонок в России,город Ростов — на — Дону.
Лошадиных сил в этом тракторе восемьдесят.
Лошадиных сил, я думаю, в каждом тракторе разное количество. Я в них чесно не разбираюсь но все можно найти. Вот конкретно в двигателе трактора МТЗ-82,1 про который вам так интересно 81 лошадиная сила.
Возможно вам тоже интересно у трактора следующих марок мощность такова:
- 82.2 81
- 82.1-23/12 81
- 892 89 турбо
- 920 81
- 82П 81
- 92П 89
Этот трактор производится в Беларуссии, в нем чуть больше 80 лошадинных сил.
Эти тракторы очень популярны не только у себя на родине, но и на просторах бывшего СССР.
К этому трактору можно докупить много дополнительного оборудования и использовать его в разных сферах сельского хозяйства — в лесном и коммунальном.
Он также приспособлен в разных условиях климата, поэтому может работать в любую погоду.
Трактор МТЗ-82,1 производится Минским тракторным заводом в Белоруссии. По мимо официального названия МТЗ-82,1 — имеет название quot;Белорусquot;. Оснащен четырех-цилиндровым двигателем Д-243 и имеет 81 лошадиную силу. Имеет полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал. При этом кабина довольно спартанская — есть все необходимое, но из комфорта -только амортизатор под сидением. Кондиционера и других quot;излишествquot;, которые облегчают жизнь водителя, вы тут не увидите.
Очень практичный и незаменимый помощник в сельском, лесном, коммунальном хозяйстве. Можно докупить дополнительное оборудование, которое предназначено для различных целей и использовать данный трактор для различных работ.
81л.с. или 60кВт при этом рабочий объем двигателя 4,75 литра.
достаточно не плохой и мощный трактор , его мощь 81 лошадиная сила, трактор считется малогабаритным , так же он пожалуй самый популярный в нашей стране , его можно приминять для многих видов работы в селе.
лошадиных сил в двигателе трактора 81, мощность 60 квт
расход топлива 220
хороша эта техника там где есть земля, в деревне, за городом, моя тетя нанимает трактор и каждый год цена повышается, наверно выгодная техника
Данный трактор выпускается Минским тракторным заводом и мощность этого составляет восемьдесят одну лошадиную силу.Трактора этот является считаются универсальным,и он широко используется в сельском хозяйстве и других сферах,потому что является надежным и экономичным в расходе топлива.
Его максимальное заполнение топливом в баке-сто тридцать литров топлива,и у него четырехцилиндровый двигатель.
Трактор может перевозить за один раз более трех тонн груза.Считается он малогабаритным и просто в управлении и обслуживании.
Выпускается данный трактор с 1950 года и по сей день.К трактору можно устанавливать дополнительное оборудование.
Может казаться что лошадиных сил в двигателе трактора МТЗ-82,1 очень много однако их всего то 80. Не говарию что они не достаточны, я сам убедился что их хватает. Но я думаю из мотора смогли выжыть еще около 20 лошадиных сил.
Трактор МТЗ-82.1 оснащен двигателем Д-243 мощностью 60 кВт или 81 лошадиных сил.
Все другие технические характеристики дизельного двигателя МТЗ-82.1 (частота вращения, расход топлива, крутящий момент) в таблице ниже.
info-4all.ru
Масса конструкционная, кг | 3750 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5 R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 34,3 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15,6 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель |
|
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 59,6 (81) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 258.700012 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Электрооборудование |
|
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 (24 – под заказ) |
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Передний мост |
|
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост |
|
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза |
|
Рабочие | – |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные | – |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | под заказ |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности (ВОМ) |
|
Задний ВОМ | + |
– задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
– задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
– задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление |
|
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) |
|
ГНС задняя | + |
– тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
– грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 3200 |
– количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема |
|
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система |
|
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4х4 |
Сколько Лошадиных Сил В Мтз 82 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Трактор мтз 80 сколько лошадиных сил
Белоруссия — русский плацдарм
Один в ногу, остальные не в ногу.
Всегда было интересно, что происходит с Минским тракторным заводом.
Судя по этому валу «правдорубских» высказываний, статей и телепередач, стоит только убрать «железный занавес», как вся советская промышленность должна будет рухнуть, не выдержав конкуренции с замечательными, высокотехнологическими и высокопроизводительными западными корпорациями.
Родные и до боли знакомые силуэты
МТЗ-80 (82) в зависимости от модели и комплектации — от 10 до 14 тысяч долларов.
Минский тракторный жив и довольно успешно конкурирует на мировом рынке, найдя там свою нишу. Проблемы у него есть. Российское правительство воленс-неволенс подставило завод (а может и всю Белоруссию), подписав соглашение о вступлении в ВТО. Проблемы есть и другого плана, но об этом чуть позже (в следующих статьях).
Полюбуйтесь на этот красавец. В СССР его не выпускали.
Двигатель 320 л.с. — Дойц, стоимость 125000$ Заменяет 8 МТЗ-80 и экономит 8 тонн топлива в месяц.
МТЗ — 3022. Энергонасыщенный трактор
МТЗ — 4520. 212 л.с.
В советское время (да и позже) не видел никогда этого зубра.
Заключить можно простым тезисом. Минский тракторный загибаться не собирается. А подробности о том, что и как там происходит, расскажут сами белорусские товарищи. Как грится, не переключайтесь.
Tags: Трактор, мтз, 80, сколько, лошадиных, сил
Тест-драйв МТЗ-82 Беларус
Коментарии и место проживания правообладатель Тест-драйв трактора МТЗ—82 …
Трактор МТЗ 82 Огонь!
На сайте вы всегда сможите ознакомиться с ассортиментом, комплектацией и оставить запрос на…
Трактор МТЗ-80 и опрыскиватель TETIS 24 Трактор МТЗ-80 – универсально-пропашной .
МТЗ-80 — Википедия
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией . СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с.
Технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 .
Оригинал взят у stanislav_05 в Каждый 10-й трактор в мире из Беларуси. МТЗ прорабатывает вопрос создания сборочного производства в Бразилии. этой стране. Проект позволит выйти на рынок Латинской Америки.
А вчера завершена отгрузка продукции на Кубу. Было отгружено 450 тракторов различного мощностного ряда (от 80 до 150 лошадиных сил) в достаточно современной комплектации, оснащенные кондиционерами, современной гидравликой. Сумма контракта – порядка 13 миллионов евро. Помимо тракторов завод поставит для гарантийного и сервисного обслуживания техники запчасти общей стоимостью свыше 5 миллионов евро.
Тарас Мурог, заместитель маркетинг-директора по реализации техники и запасных частей ОАО «Минский тракторный завод»: Мы также рассчитываем на значительный контракт в 2017 году именно с Кубой, куда еще ожидаем крупные поставки. Просматриваем такие страны, как Никарагуа и Чили — http://www.ctv.by/belorusskie-traktory-budut-sobirat-v-brazilii.
http://www.belarus-tractor.com/Tags: РБ, сельское хозяйство, техника, трактор
Posted on Dec. 3rd, 2015 at 05:59 pm | Link | Leave a comment | Share
Трактор МТЗ-80 — история, технические характеристики .
Трактор МТЗ-80, являются модернизацией производимого ранее . СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с.
5net.ru
Беларус (семейство тракторов) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 августа 2016; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 августа 2016; проверки требуют 11 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску«Беларус» | |
---|---|
Назначение | универсальный сельскохозяйственный и коммунальный |
Тип движителя | колёсный, есть узкоспециализированные гусеничные модификации |
Тяговый класс, тс | 0,6-5 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | переднее |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колес — жёсткая, передних колёс — жёсткая, на оси качения |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | индивидуальные тормоза левого и правого задних колёс в конечных передачах |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная навесная система на всех моделях. Начиная с модели МТЗ-80 устанавливается силовой и позиционный регулятор |
Пневмооборудование | Начиная с модели МТЗ-50 для привода тормозов прицепа |
Трактор МТЗ-82: особенности и преимущества
Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера.
Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.
МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам.
Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели МТЗ-80, МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ – тут.
Описание и назначение
Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла необходимость в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной зарубежным аналогам. Такой и стала модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л.с., которую можно было использовать для решения целого спектра задач, от транспортировки срубов после валки деревьев при коммунальном обслуживании городов до эффективного вспахивания полей. МТЗ-82 относится к 1.4 классу.
Белорус 82
Важно понимать, что конструктивно даже современные трактора Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются главным образом современной внешней обшивкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащенностью современным двигателем высокой мощности. Конечно, нельзя забывать и про огромное количество незначительных конструктивных изменений, увеличивающих общую прочность и надежность конструкции.
Характеристики трактора МТЗ смотреть на видео.
Сегодня трактора МТЗ-82 различных годов выпуска могут быть использованы практически повсеместно, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимость сельских дорог, езду по грязи во время таяния снегов.
Большинство моделей обладает повышенными оборотами двигателя и неплохой скоростью, благодаря чему может использоваться для транспортировки сильно загруженных прицепов на значительные расстояния (сравните с тракторами Бюлер). В интернете есть подтверждающие это видео.
Расход топлива
Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, или Челленджер, сопроводительной документации указывается норма расхода топлива, на основе которой можно предположить реальный расход, зачастую немного отличающийся от стандарта.
Нужно помнить о том, что фактический расход топлива во многом зависит от следующих аспектов:
- Климатические условия.
- Время года.
- Физическая нагрузка.
- Изношенность конструкции.
- Качество горюче-смазочной смеси.
- Масса навесного оборудования.
- Сложность выполняемых работ.
Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.
Проще всего измерить расход топлива, залив в агрегат полный бак и проехав на тракторе 100 километров с равномерной нагрузкой. Тогда можно точно определить, сколько было использовано топлива как на всем расстоянии, так и на километр пути, литров в час.
Формула вычисления для МТЗ-82
Определение расхода топлива
Для определения точной величины расхода топлива можно использовать формулу, успешно проверенную временем и активно применяющуюся для тракторов МТЗ-82.
Формула включает следующие основные параметры:
- Расход топлива кг/час, обозначается как «P».
- Мощность трактора – стандартное значение 0.7, результат перевода мощности мотора МТЗ-82 из кВт в лошадиные силы.
- Удельный расход топлива, обозначается буковой «R». Для модели МТЗ-82 равняется 230 кВт в час.
- Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается как «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно оснащается двигателем с мощностью в 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются и варианты с моторами мощностью в 80 лошадиных сил.
Для точного вычисления расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: Р=0,7*R*N.
Расход топлива для трактора в базовой комплектации будет равняться 12 кг в час. Учитывая, что литр дизельного топлива весит около 840-875 грамм, то расход получается довольно большим.
Однако при опросе некоторые владельцы тракторов обозначили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно это связано с тем, что двигатели у современных моделей (например Нью Холланд) более экономичны.
Характеристики
Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день используемые на территории стран СНГ агрегаты могут сильно отличаться друг от друга, в первую очередь способом запуска двигателя, внешним видом, навесным оборудованием и типом трансмиссии, у которой зачастую различаются передаточные числа.
Навесное оборудование МТЗ 82
МТЗ-82 могут оснащаться различными привязочными местами, иметь разный агротехнический проспект, иметь или не иметь системы для работы на резких склонах и гидравличеческую систему управления. Зачастую используется различная резина, подбираемая под особенности климатических условий.
Но полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:
- Передние направляющие колеса.
- Задние колеса большого диаметра.
- Дизельный мотор мощностью в 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.
О конструкции трактора т 70 – здесь.
Габариты и вес
МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами, и имеет следующие размеры:
Длина корпуса | Ширина корпуса | Высота корпуса |
381 сантиметр | 197 сантиметров | 247 сантиметров |
Стандартный агропросвет для данной модели составляет 46,5 сантиметров, для модификаций с колесным редуктором – 65, для версии МТЗ-82Н дорожный просвет равняется 40 сантиметров. Масса агрегата – 3 600 килограмм. Его можно использовать повсеместно, в том числе и для коммунального обслуживания в городах, он не должен вредить дорожному покрытию, так же как и трактора Террион.
Гидравлическая система
Гидравлическая система МТЗ
По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем рулевого управления и девятиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.
Первоначально модель не предполагала наличие гидроуправляемой коробки передач, но на современных тракторах часто устанавливается именно она с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не выключать муфту сцепления при переключении передач внутри четырех скоростных диапазонов.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которого осуществляется управление навесным оборудованием.
На старых тракторах, в большинстве своем произведенных еще в СССР, блокировка управляется механически, нажимной педалью, находящейся на полу. Современные модификации оснащаются гидравлической системой – переключить режим можно при помощи переключателя, расположенного под приборной панелью.
Смотрите тест-драйв трактора на видео.
Двигатель
На тракторе МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производится на Минском моторном заводе и имеет подураздельную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.
На некоторых тракторах можно встретить также и предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и эффективно подготовить двигатель к работе зимой. Подогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в случае, если окружающая температура во время работы трактора ниже 0°С, как только весной она достигает значения в 5°С, подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.
У МТЗ-82 двигатель имеет средний рабочий объем в 5,75 л. и мощность в 80 л.с. у современных моделей и 75 л.с. у более ранних версий. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью в 10 лошадиных сил и функцией блокировки пуска в случае, если уже включена передача.
Двигатель МТЗ
Трансмиссия
МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую – передних, имеет балансирный мост. Для закрепления задних колес используются клеммовые соединения на осях, благодаря чему оператор трактора может плавно изменить ширину колеи, варьируя ее от 140 до 210 см. Колею можно варьировать и для передних колес, но только ступенчато, каждый шаг – в 10 см.
Сравните с возможностями трактора Бобкат.
Навесное оборудование
Трактор МТЗ-82 может быть оснащен следующим навесным оборудованием:
- Погрузчик.
- Фронтальный погрузчик.
- Отвал.
- Снегоотвал.
- Дорожная щетка.
- Ковш.
- Плуг.
Благодаря унифицированным рабочим элементам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники.
На видео модель МТЗ-82 в работе.
Техническое обслуживание
Можно смело утверждать, что техническое обслуживание – обязательное условие поддержания трактора в хорошем состоянии. Оно обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.
Важно помнить о том, что обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Первоочередным можно назвать обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особенно сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.
Желательно придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:
- Поверхностное – через каждые 60 часов.
- Стандартное – каждые 240 часов.
- Углубленное – каждые 960 часов.
При этом важно не только выполнять базовые операции, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и предотвращать появление неисправностей.
Технический осмотр
Инструкция по эксплуатации – руководство к действию
Для того чтобы трактор прослужил владельцу максимально долго, а его работа была бесперебойной, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:
- После окончания смены проверять наличие потеков масла, топлива, воды.
- Регулярно доливать топливо в пусковой двигатель.
- Проверять уровень масла только через 20 минут после окончания работы двигателя.
- Регулярно проверять уровень воды в радиаторе и сливать конденсат из пневмосистемы.
При эксплуатации в сложных погодных условиях – обязательно проверять трактор с учетом индивидуальных требований.
Например, очищать сетку радиатора при работе в пустынной местности.
Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не забрал вашу машину – тут.
Заключение
Трактор МТЗ-82 – это действительно универсальный агрегат, предназначенный для решения целого спектра задач, прежде всего при сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, на строительных работах, в промышленности и производстве. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная.
Вам будет интересно узнать о грузовой эвакуации и про экскаватор ЮМЗ.
machinspec.com
Сколько лошадиных сил в тракторе мтз 952
Мемориальный выставочный комплекс «Салют, Победа!» — 6 (продолжение)
Продолжается городское путешествие по Мемориальному выставочному комплексу «Салют, Победа!». Одна из экспозиций музея под открытым небом повещена людям, которые приближали победы в тылу. Особенно увлекательно раскрыта тема сельских тружеников, главной заботой которых в дни Великой Отечественной войны было снабжение фронта продовольствием.
Практически вся техника была отдана на фронт. Главной транспортной единицей села стали домашние животные.
И не только лошади…
А работают женщины и юноши допризывного возраста.
Бюст Героя Социалистического Труда Прокофия Васильевича Нектова. Уроженец с. Казанка Шарлыкского района. Ушел на фронт в 1943 году. После тяжелого ранения лишился обеих ног. Вернувшись домой сел за штурвал комбайна, предварительно отремонтировав его. Неоднократно выигрывал социалистические соревнования, за что и был награжден.
Дважды герой Социалистического труда Василий Макарович Чердынцев. Свою трудовую деятельность начал во время войны. 17 летним парнем сменил за штурвалом трактора своего земляка ушедшего на фронт. Всего таких героев на всю Россию было четверо.
Можно сказать, что это типовой полевой стан до военного периода. Хотя подобные сооружения показывают в послевоенных фильмах.
Сельскохозяйственный инвентарь военных лет.
Трактор СТЗ — 1. Годы выпуска: 1932 — 1937 г.г..Мощность двигателя 30 л.с.. Скорость движения 3,5 — 7, 4 км/час.
Трактор «Универсал». Годы выпуска: 1934 — 1955. Мощность двигателя — 22 л.с.. Скорость — 3,4 -7,2 км/ч.
Техника которая осваивала Оренбургскую целину. Трактор ДТ — 54. Годы выпуска: 1949 — 1963 . Мощность двигателя: 54 л.с.. Скорость: 3,59 — 7,9 км/ч.
Трактор МТЗ — 5. Годы выпуска: 1957 — 1963 . Мощность двигателя: 36 л.с.. Скорость: 4,56 — 12,95 км/ч.
Трактор Т — 74. Годы выпуска: 1962 — 1984 . Мощность двигателя: 75 л.с.. Скорость: 4,51 — 11,6 км/ч.
С Уважением, Человек с Ружьем.
Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе мтз 952
Трактор КИЙ-14102 (МТЗ) Трактор КИЙ-14102 – универсальный трактор класса 1.4 тс.
плиз подскажите скока лошадинных сил в ЗИЛ-130? | Автор топика: Алексей
Артем 150 л. с. с карбюраторным двигателем ЗиЛ-130 V8, и 109 л. с. если на нём дизель ММЗ-245 от трактора МТЗ-80 «Беларусь».
Геннадий 130 естественно.
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей.
Я представляю Международную треннинговую компанию. Мы проводим тренинги финансового успеха, на которых обучаем управлять деньгами, зарабатывать в бизнесе, инвестициях и недвижимости.
Вас это интересует?
Если да, то обращайтесь в ICQ # 432-898-747 или пишите на [email protected]
Спасибо что прочли. До свидания.
Юрий 150 по моему
Георгий 150 примерно на стотридцатом.
Дима 123это уже точно
Иван Объем — 6 л
Мощность 150 л. с.
Частота вращения КВ при макс. мощности- 3100
МТЗ-892 (Беларус 892) трактор сельскохозяйственный 89 л.с
Трактора МТЗ-892 (Беларус 892), двигатель Д-245.5 (89 л.с.) … МТЗ-920, МТЗ-920.2, МТЗ-921, МТЗ-921.3, МТЗ-952, МТЗ-952.2, МТЗ-1021, МТЗ-1025.2, …
МТЗ-82.1 (Беларус 82.1)трактор сельскохозяйственный 81 л.с
google.com/12, МТЗ-892, МТЗ-892.2, МТЗ-920, МТЗ-920.2, МТЗ-921, МТЗ-921.3, МТЗ-952, …
uvlechenie.info
Сколько стоит трактор беларусь мтз 82
Авто — мото а на Тракторе «Беларусь» что за двигло стоит?Сколько целиндров? Какая у него максималка? | Автор топика: Олег
Ржу нимагу Авто-МОТО В кой то веки включил я Ящик ,вещающий о делах в мире творящихся, и вот на тебе новость ДНЯ!! Пьяный тракторист на тракторе «Белорусь» пытался оторваться от Гайцев!! И ведь ЧУТЬ неУШЁЛ!!!! )))ржууууу-нимагууууу)))) Вот как сиё совпадение обьяснить Александр , как не Авто-мотовской СУДЬБОЙ!!!! Ведь я редко что по телеку смотрю Владислав !!! А тут обогатился и моделью новой ящика , да бы фильмы смотреть как в кино-театре ! Только без ХРУСТА в соседнем ряду — попкорна! Да без Охов — ахов ,с последних рядов, отуманеных ЛЯпОвьЮ не РаЗрушимоЮ Ну и решил что не зря за КАБЕЛЬНОЕ ТВ мне каЖДный месяц счёт приходит.
Дай думаю найду каналы — функцией АВТОПОИСК !!! Вот так я на новость сию Ржачную и наткнулся!!!!Игорь Ехал как-то под вечер тракторист на «Беларуси» Илья из одной деревни в другую по каким-то своим делам. И не доехал несколько буквально километров – заглох. А ехать надо. Хорошо, что рядом проходила крупная трасса Владимир . Ну, тракторист на него вышел и поймал дальнобойщика, который любезно согласился несколько километров «Беларусь» на тросу отбуксировать. Подцепили, поехали. Тракторист – понятное дело – в кабине трактора. А дальнобойщики на особо дальние расстояния ездят вдвоем – один рулит, другой спит, потом наоборот и т. д. Так и этот водила после того, как «Беларусь» прицепил, увидел, что его время спать наступило, сменщика разбудил, за руль посадил, сам спать лег, а про трактор в горячке забыл сказать. А второй водила даже не почувствовал, что состав тяжелее стал – фура-то груженая была. Но только через час-другой он первого будит и спрашивает:
— Слышь, — говорит – братишка, а с какой скоростью «Беларусь» может ехать?
Тот Юрий отвечает:
— Ну, не знаю, может, километров 60 в час осилит.
Второй:
-Да вот – хрен. Я уже час меньше сотки не еду, а сзади нас «Беларусь» не отстает. Да еще фарами сигналит – сейчас на обгон пойдет!
Ну, что какой диалог между помятым трактористом и дальнобойщиками дальше был – можете себе представить, но на их предложение дотащить его назад он отказался. Вот.
Андрей 4 цилиндра, дизель. 110 л. с. 50 км/ч
Кирилл Основные характеристики кратко:
Тяговый класс: 1,4
Колесная формула: 4х4
Двигатель: Д-243, 81 л. с.
КПП: механическая, число передач — 18×4, диапазон скоростей 1,9 — 33,4 км/ч.
Габариты: 3930х1970х2800.
Масса: 4000 кг.
МТЗ 82 — самый известный трактор Минского тракторного завода тягового класса 1.4. Имеет привод на все колеса, унифицированную кабину. Мощность трактора — 81 лошадиная сила. Широко используется в сельском хозяйстве для посевных, уборочных и транспортных операций; в коммунальном хозяйстве для уборки улиц; в земляных работах.
Руслан двигатель Д 240, 4 цилиндра, 80 лошадей, паспортная скорость 33км/ч, после подкрутки топливной пробовал разгонять до 55км/ч — повторять не рекомендую
Роман Привет, Андрюха ))) Большой ))) Многа ))))) Офигенная ))))) А я телек последний раз включал ровно неделю назад )))) Гы ))))))
Юрий Я помню мне рассказывали 80МТЗ накручивали до 70км/ч, сам лично накручивал до 40км/ч ПАЗики обгонял на дороге сограничением 40.
Илья ещё бы он не оторвался! движок опозит турбина! зверь машина!
Евгений Ключевое слово тут «екатеринбургский» — это почти такой же суровый как наш челябинский!:))) ) А челябинские трактористы настолько суровы, что им вообще плевать на характеристики дрыгателя, главная характеристика для них — это количество этилового спирта, выжратого за единицу времени:))) )
Такшта не удивил!:))))
Tags: Сколько, стоит, трактор, беларусь, мтз, 82
На видео представлен рабочий процесс трактора МТЗ 82 Беларусь с навесным оборудованием (уборка снега, чистк…
МТЗ 82 Беларус — Смотреть все — RIA.com
RIA.com — Продам или куплю МТЗ 82 Беларус (MT-3 82) в Украине, все объявления о продаже авто — купить MT-3 82 бу или дать объявление о продаже и …
Трактор МТЗ 82 — продажа новых тракторов Беларус 82
Предлагаем выгодно купить универсальный трактор Беларус МТЗ 82 и при необходимости дополнительно заказать к нему широкий ряд навесного …
uvlechenie.info