Макс. грузоподъемность, кг | 3300 |
Объем стандартного ковша | 1,1 |
Глубина погружения, мм | 4240 |
Масса со стандартными шинами, с ковшом, полным баком и оператором, кг | 7 370 |
Угол наклона ковша к уровню грунта, градусы | 45 |
Максимальный угол разгрузки, градусы | 43 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2740 |
Высота до верха кабины, мм | 2870 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Двигатель | 58,6 кВт |
Рабочий объем двигателя, л | 4,23, ( с турбонадувом – 3,99 ) |
Емкость топливного бака, л | 160 |
Объем масла в гидравлической системе, л | 132 |
Охлаждающая жидкость, л | 23 |
Трансмиссия | Синхронизированная, 4-скоростная JCB Syncro Shuttle c механическим переключением передач |
Модель двигателя | Perkins 1004 – 42 |
Колесная база, м | 2,17 |
Дорожный просвет, см | 0,37 / 0,52 |
Эксплуатационная масса, кг | 8 070 |
Высота, м | 3,61 |
Ширина, м | 2,23 |
Длина, м | 5,62 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 40 |
Полезная мощность двигателя | 59 кВт / 79 л.с. |
Ширина ковша, м | 2,23 |
Режим рулевого управления | 2WS |
lifters-loaders.ru
Режим рулевого управления | 4WS |
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг | 3880 |
Объем стандартного ковша | 1 |
Глубина погружения, мм | 4,32 / 5,53 |
Масса со стандартными шинами, с ковшом, полным баком и оператором, кг | 7 725 |
Угол наклона ковша к уровню грунта, градусы | 45 |
Максимальный угол разгрузки, градусы | 44 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2,64 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,23 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Рабочий объем двигателя, л | 3,99 |
Аккумуляторы | 115 А – ч |
Трансмиссия | c механическим переключением передач, полуавтоматическая Powershift |
Коробка передач | Синхронизированная, 4-скоростная JCB Syncro Shuttle |
Модель двигателя | Perkins 1004 – 40T |
Колесная база, м | 2,22 |
Дорожный просвет, см | 0,33 / 0,48 |
Эксплуатационная масса, кг | 8 423 |
Высота, м | 3,48 |
Ширина, м | 2,24 |
Длина, м | 5,91 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 38,1 |
Полезная мощность двигателя | 65 кВт / 86 л.с. |
Ширина ковша, м | 2,23 |
lifters-loaders.ru
Г.А.К.: JCB 3CX и JCB 3CX Super. Эта техника в настоящее время не предлагается.
О компании:
ООО «Городская Арендная Компания» предлагает Вам сотрудничество.
В нашей компании Вы можете заказать аренду строительной техники на выгодных условиях.
Контакты: +7/495/502-50-63.
Многофункциональные экскаваторы-погрузчики JCB 3 CX и 3 CX Super.
Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.Все экскаваторы, произведенные компанией JCB, в сумме переместили больший объем грунта, чем десять самых крупных в мире землеройных машин за все время совей работы. Экскаваторы JCB признанны самыми надежными и универсальными машинами для работы с грунтом!
Экскаватор-Погрузчик JCB 3 CX Super, равно как и 3 CX — полноприводная полноуправляемая английская машина, хорошо зарекомендовавшая себя в работе.
Основное визуальное отличие экскаватора-погрузчика JCB 3 CX Super от экскаватора-погрузчика JCB 3CX — увеличенный диаметр пердних колес (таким образом, модель 3 CX Super имеет одинаковые колеса).
Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super оборудован механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 м 3, а так же при использовании погрузочных вил.
Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (а значит — без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика при различных условиях работы, как под нагрузкой и без нагрузки.
Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB POWERSLIDE), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это лишь некоторые из многих технических усовершенствований, разработанных специалистами фирмы JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX Super. А это в свою очередь ведет к приросту уровня производительности и решению поставленных задач.
Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя. Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 2,75 оборота.
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия
работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием. На машинах установлены аккумуляторные батареи емкостью 115 А•ч, которые практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса (либо один рычаг переключения передач и реверса), позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины.
Гидравлическое регулирование погрузчика позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию, увеличивая скорость и эффективность работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза.
Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно
при работе с вилами.
Основная рабочая тормозная система имеет саморегулирующиеся дисковые тормоза расположенные в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
Кроме того, стоит отметить следующие особенности тормозных систем погрзчиков JCB:
- Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
- Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
- Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
- Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
- Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
- Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
- Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.
Экскаваторы-погрузчики серии 3 CX обоудованы системой компенсации SRS.
Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.
В случае комплектации машины системой смещения каретки экскаваторного оборудования JCB POWERSLIDE, данная система позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины.
Гидравлическая система машины оснащена системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 5910 х 2240 х 3480 |
Дорожный просвет от опор, мм | 370 |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Масса, кг | 7725-8425 (7370-8070) |
Максимальня скорость, км/ч | 40 |
Максимальная емкость ковша погрузчика, м3 | 1 (1,1) |
Максимальная глубина копания экскаватора, м | 4,72 (5,46) |
Двигатель | Perkins 1004, рабочий объем 3,99 л; максимальная мощность 68,5 кВт при 2200 об/мин; крутящий момент 370 Нм при 140 об/мин. |
Диаметр поворота, по внешним колесам, м | 8-9,35 (6,9-8,1) |
Диаметр поворота по краю ковша, м | 9,5-11,15 (9,5-10,4) |
Рекомендуем Вам обратить внимание на наши специальные программы и предложения аренды техники на специальных условиях. В настоящее время мы предлагаем также широкий спектр моделей мирового лидера в разработке и производстве подъемников — подъемники JLG Industries, Inc серий ES, AJ и Liftlux.
ООО «Городская Арендная Компания» предлагает Вам сотрудничество.
В нашей компании Вы можете заказать аренду строительной техники на выгодных условиях.В случае необходимости, мы также можем предоставить транспорт для перевозки Вашего груза.
Рассмотрим варианты техники под заказ.Городская Арендная Компания
117279, Россия, Москва город, Профсоюзная улица, д. 93, корп. 2, оф. 15
время работы: пн-пт 10:00-18:00Аренда строительной и спецтехники, Дорожно-строительная техника
+7 (495) 502-50-63
http://c-r-c.ru/
На главную » Дополнительно » JCB 3CX
c-r-c.ru