технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор ВТ-100 на гусеничном ходу – машина общего назначения, имеющая несколько модификаций с тяговым усилием 3 или 4 тонны. Производство данной модели давно прекращено, но многие экземпляры по-прежнему работают в сельском хозяйстве, в мелиорации, в дорожном строительстве, коммунальной, строительной и транспортной сферах. И купить вполне рабочий агрегат можно по невысокой цене.
Трактор ВТ-100
Автором этого агрегата стал Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод, который долгое время был основным поставщиком гусеничных машин в нашей стране. Модель ВТ-100 стала продолжением и переработкой популярной модели ДТ-75, получив улучшенную кабину, более совершенный двигатель, откидной капот и ряд других усовершенствований. Если говорить конкретно, то производительность мотора, к примеру, увеличилась в полтора раза, а потребление горючего (погектарно) уменьшилось на одну пятую.
Выносливая машина, запущенная в серийное производство в 1994 году:
- Обладает оптимальным сочетанием мощности и веса, а применение балласта дает ей отличную устойчивость.
Оснащена пневматическим сервоприводом, который облегчает поворот. - Имеет балансирную пружинную ходовую систему с ленточными гусеницами, делающую движение плавным, а давление на почву – минимальным.
- Позволяет быстро добраться до мотора и радиатора благодаря откидному капоту.
- Может комплектоваться гусеницами различного назначения и ширины (рисоводческих, пропашных, с накладками для асфальта, без почвозацепов).
Легко соединяется с помощью гидросистемы с различными навесными и прицепными устройствами, в том числе с бульдозерным оборудованием.
- Имеет несколько модификаций (свекловодческая, пропашная, болотоходная).
- Оборудована просторной двухместной кабиной с двойными стеклами, хорошей обзорностью и комфортабельными подрессоренными сиденьями.
В общем, трактор показал себя с самой лучшей стороны, оказавшись надежным и очень удобным в управлении. Единственным минусом является то, что запчасти не всегда найдешь (не все от ДТ подходят).
Фото трактора ВТ-100Устройство
Двигатель
Две основных модификации отличаются именно типом дизельного двигателя. Так, название ВТ-100Д означает, что на тракторе стоит мотор Д-442-24 производства Алтайского моторного завода. А для модели ВТ-100Н характерен двигатель СМД-20ТА. Впрочем, оба мотора относятся к одному и тому же типу – с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением, отличаясь немногими параметрами.
Четыре цилиндра двигателя, расположенного в передней части трактора, выстроены в ряд. Это делает дизель более компактным и упрощает его обслуживание. Имеется механизм газораспределения двухклапанного типа. Эксплуатация возможна в двух режимах: приводном и тяговом.
Специальная система защиты срабатывает при перегреве или низком давлении. Сначала раздается сигнал, а потом мотор глушится с помощью
Трансмиссия
На агрегате стоит коробка передач с пятью ступенями и постоянно зацепленными зубчатыми колесами. Имеется система принудительной смазки под высоким давлением от насоса НШ-10. В стандартной комплектации идет ходоуменьшитель, который позволяет пятикратно увеличить число передач. Возможна комплектация реверсивным редуктором с подвижным механизмом шестеренчатого типа.
Для осуществления поворота используется передача планетарного типа. Ведомые шестеренки с венцами плавающего типа используются для конечных передач. Балансирная подвеска на пружинах имеет на каждой стороне по четыре катка.
Электрика
Напряжение на борту гусеничного трактора (которое дает генератор постоянного тока) составляет 12 вольт. В задней и передней части имеются фары, есть плафон в кабине, лампа для подсветки панели с приборами, розетки. Также в электрическую систему входит аккумуляторная батарея. Есть система звуковой сигнализации.
Гидравлика
Гидросистема выстроена по раздельно-агрегатному типу. Она состоит из гидрораспределителя (расположенного сзади, на правом крыле), шестеренчатого насоса, бака и гидравлических цилиндров. В основном гидравлика используется для управления навесными орудиями. В частности, бульдозерным отвалом.
Рулевое управление
Варьировать число оборотов вала дизеля можно рычагом и педалью. Для поворота используются два рычага и две педали, которые останавливают движущиеся гусеницы. Когда сцепление включено, машина стоит или перемещается очень медленно.
Если увеличить число оборотов, то трактор убыстряет ход. Остановку производят в обратном порядке. Срочное торможение осуществляют педалью.
Навесное оборудование
Трактор в комплекте имеет вал отбора мощности, рассчитанный на две скорости: 1000 и 540 оборотов в минуту. В передней части ставятся съемные грузы для балансировки. Для использования в промышленных условиях машина комплектуется бульдозерным отвалом типа Д3-42 с массой 0,8 тонны, шириной отвала 2,56 метра, а высотой – 0,8 метра.
Что касается сельхозоборудования, то можно использовать любое (как гидрофицированное, так и не гидрофицированное), которое предназначено для работы с тракторами данного класса (3 и 4). Одни агрегаты навешиваются спереди, другие – сзади.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ВТ-100:
Характеристики | Параметры | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-422-24 или СМД-20 ТА | |
Для двигателя Д-422-24: | ||
Частота вращения (номинальная) | 1750 | об/мин |
Запас крутящего момента (тяговой режим) | 35 | % |
Диаметр цилиндра | 13 | см |
Рабочий объем | 7,43 | л |
Расход горючего (удельный) | 220 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед (максимум) | 14,2 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 10,7 | км/ч |
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без балласта) | 7,58 | т |
Для двигателя СМД-20ТА: | ||
Частота вращения (номинальная) | 1900 | об/мин |
Запас крутящего момента (тяговой режим) | 25 | % |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Рабочий объем | 6,3 | л |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед (максимум) | 14,6 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 11 | км/час |
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без баласта) | 7,48 | т |
Общие параметры: | ||
Тяговое усилие (максимум) | 50 | кН |
Давление на грунт (удельное) | 46 | кПа |
Мощность двигателя (приводной режим) | 106,8 | кВт |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Ход поршня | 14 | см |
Размер колеи | 1,33 | м |
Просвет | 0,42 | м |
Вес (конструкционный) | 7,69 | т |
Вес съемного балласта | 0,48 | т |
Ширина | 1,85 | м |
Высота по кабине | 3,12 | м |
Длина | 5,33 | м |
Видео трактора ВТ-100 в работе:
Дормаш Б-100 — технические характеристики, фото, видео, обзор
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: ДОРМАШ;
- Модель: Дормаш Б-100.
Дормаш Б-100 фото
Дормаш Б-100 описание
Гусеничный карьерный бульдозер производства Дормаш массой 16,5 тонн
Бульдозер теперь можно использовать для тонких профилировочных работ, уменьшив количество необходимой на участке техники.
Технические характеристики Дормаш Б-100
Эксплуатационная масса | 16500 кг |
Эксплуатационная мощность | 121 кВт |
Объем призмы волочения отвала | 4,5 м3 |
Ширина отвала | 3200 мм |
Дормаш Б-100 видео
Отзывы о Дормаш Б-100
Гидросистема рабочего оборудования предназначена для управления рабочими органами бульдозера.
Компания «ПРОФМАШ» занимается продажей дорожно-строительной и коммунальной техники, в том числе бульдозеров. Сотрудничая с крупными и средними фирмами-партнерами, мы можем предложить максимально выгодные условия для каждого клиента.
Могли бы вы порекомендовать услуги Объединение Дормаш ( Дормаш и АТ) своим друзьям?
Похожие публикации
ЧТЗ Уралтрак
/ Новости
/ Публикации в СМИ
/ Вездесущая «сотка»
Несколько поколений механизаторов, работавших в 40-х — 80-х годах, помнят, что любую стройку неизменно сопровождал безошибочно узнаваемый неторопливый ритмичный рокот мощных дизелей, установленных на бульдозерах с буквами «ЧТЗ» на капотах. Тот же рокот слышался и при работе большинства экскаваторов, передвижных электростанций и компрессорных установок. Речь идет о замечательной машине, сыгравшей беспримерную роль в развитии отечественной экономики. Тракторы Челябинского тракторного завода. К концу 20-х годов в СССР еще не было производства гусеничных тракторов, если не считать мизерный выпуск «Коммунаров» на Харьковском паровозостроительном заводе. В 1929 году было принято решение о строительстве Челябинского тракторного завода, в этом же году было начато проектирование новой машины. За основу был принят трактор D 6 американской фирмы «Caterpillar», но в его конструкцию были внесены серьезные изменения. В частности, у американской машины все размеры были в дюймах. При разработке чертежей нового челябинского трактора применялась принятая в СССР метрическая система. При этом приходилось приводить размеры в миллиметрах до стандартных величин, согласовывать их с сопрягаемыми деталями. Также было необходимо перевести все детали на отечественные марки стали и сортамент проката. Параллельно устранялись технологические недостатки конструкции, связанные с трудностью сборки ряда узлов. 10 августа 1930 года произошла закладка нового завода, 7 ноября введен в строй опытный завод, на котором 15 февраля 1931 года был собран первый трактор С 60 («Сталинец 60»). 15 мая 1933 года началось серийное производство этих тракторов. Официальной датой пуска завода считается 1 июня 1933 года. К тому времени было собрано уже 13 тракторов. Трактор С 60 был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателем. Мощность двигателя 72 л.с. при 650 об/мин, рабочий объем 18,465 л, диаметр цилиндра 165 мм, ход поршня 216 мм. Основным топливом служил лигроин, а пусковым — бензин. В системе зажигания применено магнето. В коробке передач — три передачи вперед и одна — назад. Максимальное тяговое усилие, развиваемое трактором, составляет 4450 кгс. Максимальная скорость — 5,9 км/ч. Масса трактора 9500 кг. Пуск двигателя производили так: специальный ломик вставляли в одно из отверстий, предусмотренных в маховике двигателя, и резко прокручивали коленчатый вал. При неправильно отрегулированном зажигании случались обратные удары, и тогда тракторист рисковал осуществить полет над трактором. Об условиях работы на тракторе тогда еще не задумывались. На этой машине не было ни кабины, ни даже капота над двигателем. При этом трактор уже был оснащен гусеницами с цепью и башмаками, приболченными к ее звеньям. Тракторы С 60 поступили в сельское хозяйство и на стройки. Серьезным испытанием для них стала операция по спасению каравана судов, замерзших во льдах на сибирской реке Лене. В феврале — марте 1936 года семь тракторов С 60 за 16 дней хода прошли 2000 км в необычайно суровых условиях зимы в низовьях Лены. Все тракторы благополучно дошли до конца пути. До конца марта 1937 года было выпущено 69108 тракторов С 60. Двигатели ЧТЗ С 60 устанавливались не только на тракторы, но и на ряд других машин, в частности, на первые образцы экскаваторов ЛК Ковровского экскаваторного завода. В 1935 году было принято решение о переводе тракторов ЧТЗ на дизельные двигатели, в том же году был собран первый дизель М 17, спроектированный так, чтобы его можно было установить на трактор типа С 60 с минимальными переделками последнего. В апреле — июне 1937 года сборочный конвейер завода был переоборудован, и с 20 июня был начат серийный выпуск нового трактора С 65, первого в нашей стране с дизельным двигателем. В то время создание дизеля было исключительно сложной задачей. Главная трудность была в изготовлении прецизионных (высокоточных) деталей топливной аппаратуры. При проектировании дизеля челябинские конструкторы успешно решили поставленную задачу. Четырехтактный четырехцилиндровый дизель М 17 имел мощность 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 850 об/мин. Рабочий объем двигателя 13,53 л. Диаметр цилиндра 145 мм, ход поршня 205 мм. Пуск дизеля осуществлялся при помощи двухцилиндрового четырехтактного бензинового пускового двигателя В 20 мощностью 18 л.с. Сам «пускач» заводили при помощи рукоятки, установленной внизу на лобовом листе капота. В остальном «пускач» весьма похож на те, что и сегодня стоят на тракторах ЧТЗ. Система зажигания — от магнето. Число передач в коробке осталось таким же, как у С 60. Максимальное тяговое усилие 4200 кгс, максимальная скорость движения — 6,5 км/ч. Масса трактора 10800 кг. В отличие от своего предшественника С 60 дизельный трактор С 65 уже имел капот, а некоторые машины оборудованы навесом над рабочим местом тракториста и даже кабинами. Тракторы С 65 получили широкое признание и в сельском хозяйстве, и на стройках, и в армии, где они использовались как тягачи тяжелых орудий. Поставляли их и на экспорт. В 1937 году трактор С 65 получил «Гран-При» на всемирной выставке в Париже. Именно эти машины показаны в популярном кинофильме И. Пырьева «Трактористы». В связи с нехваткой нефтяного топлива в предвоенные годы широкое распространение получила практика перевода автомобильных и тракторных двигателей на питание от газогенераторных установок. Не остался в стороне и Челябинский тракторный завод. На базе трактора С 65 был создана газогенераторная модификация СГ 65, производство которой было освоено в 1938 году. Слева от рабочего места тракториста установили вертикальный цилиндрический котел, называвшийся газогенератором. В нем при высокой температуре твердое топливо (березовые чурки) превращались в горючий генераторный газ, на котором и работал двигатель. Газовый двигатель МГ 17 создали на базе серийного дизеля М 17. При этом диаметр цилиндра увеличили на 10 мм, рабочий объем увеличился до 15,5 л. В головке цилиндров выполнили отверстия для двух свечей на каждый цилиндр, и увеличили диаметр клапанов и каналов к ним. Мощность двигателя МГ 17 составила 60 л.с. при 870 об/мин. Говоря о довоенном тракторостроении на ЧТЗ, нельзя не упомянуть транспортный трактор С 2, производство которого было начато в 1940 году. За вынесенной вперед кабиной был установлен кузов армейского типа. Дизель МТ 17 имел мощность 105 л.с. при 1100 об/мин. Выпуск тракторов был прекращен в 1941 году, когда завод полностью перешел на производство военной продукции. За период 1937 — 1941 гг. было изготовлено 37182 трактора С 65, в 1938 — 1941 гг. — 7365 тракторов СГ 65, и в 1940 — 1941 гг. — 1275 тракторов С 2. «Сталинцы» всех моделей внесли немалый вклад в Великую Победу. После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С 80 был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина. Мощность двигателя КДМ 46 составила 92 л. с при 1000 об/мин. Трактор оснастили полноценной кабиной машиниста. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию. Лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 50-е годы ввели так называемую штампованную кабину, с нормальными окнами, стекла которых уплотнены резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч. «Сухая» масса трактора 11400 кг. В1956 году на базе трактора С 80 был создан более мощный трактор С 100 с двигателем КДМ 100 (100 л. с. при 1050 об/мин). Увеличение мощности двигателя было достигнуто за счет увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и цикловой подачи топлива. Изменения коснулось конструкции воздухоочистителя, клапанного механизма, топливного насоса, регулировки форсунок. Кроме того, усовершенствованы коленчатый вал, его подшипники, поршень, увеличена площадь радиатора. При прежней массе трактора расчетная сила тяги увеличена до 9000 кгс, максимальная скорость — 10,15 км/ч. В ходе выпуска трактора С 100 продолжали вноситься усовершенствования в его конструкцию. Важнейшим изменением стало введение роликовых подшипников опорных катков и направляющих колес вместо подшипников скольжения. Была увеличена зона обзора гусениц. На базе трактора С 100 был создан болотоходный трактор С 100Б. Колея гусениц увеличена на 400 мм, а ширина башмаков — с 500 до 1000 мм. На базе обоих тракторов выпускались и их гидрофицированные модификации: с задней навеской С 100ГС и С 100БГС и с передней навеской С 100ГП и С 100БГП. В 1958 году на базе трактора С 100Б была изготовлена партия тракторов С 100А для Советской Антарктической экспедиции. Для обеспечения работы машины на высоте до 4000 метров над уровнем моря был введен турбонаддув. Всего с 1948 по 1958 года было изготовлено 200296 тракторов С 80 и с 1956 по 1964 год — 124416 тракторов С 100. Тракторы С 80 и С 100 имели много оригинальных узлов. Число и расположение цилиндров дизеля (4 в ряд), диаметр цилиндра (145 мм) и ход поршня (205 мм) — такие же, как у дизеля М 17. Степень сжатия — 15,5. Но конструкция претерпела большие изменения. Дизель КДМ 46 имел мощность 92 л. с. при 1000 об/мин, а дизель КДМ 100 — 100 л. с. при 1050 об/мин. Особенностью этих дизелей является предкамерное смесеобразование. То есть форсунка установлена не непосредственно в головку блока цилиндров, а в предкамеру, ввернутую в головку. При этом распыл топлива, образование смеси и ее воспламенение происходит в ограниченном объеме воздуха в предкамере, откуда горение передается в основной объем камеры сгорания. Такие разделенные камеры сгорания были широко распространены вплоть до середины 60-х годов, так как они обеспечивают смесеобразование при низком давлении впрыска топлива (всего 120 кгс/см2 у двигателя КДМ 46 и 130 кгс/см2 у двигателя КДМ 100). Это упрощает технологию изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Кроме того, такая схема улучшает пусковые свойства дизеля. Недостатком разделенных камер сгорания является повышенный удельный расход топлива, который у трактора С 80 и С 100 составлял соответственно 205 — 220 и 200 — 210 г/э.л.с.ч. Для пуска дизелей КДМ 46 и КДМ 100 применен пусковой двигатель П 46 — бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 102 мм. Мощность 17 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Система зажигания «пускача» — от магнето. Пуск самого «пускача» осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал. Система охлаждения — водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью «пускача» эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы. Оригинальна конструкция муфты сцепления. В отличие от обычных постоянно замкнутых муфт, сцепление трактора С 80 являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выключенное и включенное. Управление муфтой — рычагом, находящимся слева от машиниста. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач. Коробка передач имела четыре реверсивных передачи и самую скоростную пятую передачу, которая работала только для движения вперед. Оба рычага (переключения передач и переключения реверса) находились справа от машиниста. Управление поворотом трактора осуществлялось при помощи бортовых фрикционов, управляемых при помощи гидравлических сервомеханизмов. У тракторов с передней гидравлической навесной системой увеличен диаметр направляющих колес, которые при этом вместе с опорными катками воспринимают возросшие вертикальные нагрузки. При этом число звеньев гусениц увеличено с 36 до 37. Кроме того, усилили балансирную рессору. У болотоходных модификаций гусеница имеет 40 звеньев. В целом конструкция «сотки» проста и практична, что позволило этой машине стойко переносить все невзгоды строек. В 50-е и 60-е годы механизаторам об антифризе и мечтать не приходилось. Разнообразные водомаслогрейки существовали только на страницах учебников по эксплуатации строительной техники. На большинстве строек — не то, что горячей, холодной воды не найти. Голь на выдумки хитра. В широкую практику вошло использование дизельного топлива в качестве… охлаждающей жидкости. «Сотка» это выдерживала. Тем более, что мощный «пускач» осилит проворот коленчатого вала дизеля при самой низкой температуре. Кстати, пусковой двигатель на «сотке» обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина — ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит «пускач». Затем включает первую скорость редуктора «пускача», «бендикс», муфту сцепления «пускача», первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет «пускач» с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание. В 1963 году трактор был вновь усовершенствован. Новый трактор получил наименование Т 100М, а его дизель Д 108. Основным изменением стал переход на более экономичный рабочий процесс. Для этого ввели смесеобразование с непосредственным впрыском топлива. От предкамер отказались, а форсунки стали монтировать непосредственно в головки цилиндров, для чего предусмотрели специальные втулки. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Это потребовало повышения давления впрыска топлива до 200 кгс/см2. Степень сжатия двигателя уменьшился до 14. Удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. Однако, механизаторы, работавшие на Крайнем Севере, отметили ухудшение пусковых качеств. Для еще большей экономии топлива и снижения нагарообразования на деталях конструкторы предусмотрели отключение подачи топлива во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход. Изменили конструкцию деталей клапанного механизма. Пусковой двигатель оснастили стартером СТ 204. Такой пусковой двигатель получил наименование П 23. Сохранена возможность и пуска «пускача» от рукоятки. Расчетная сила тяги трактора Т 100М увеличена до 9500 кгс. Трактор Т 100М легко узнаваем. В его кабине лобовые стекла выполнены с наклоном, а крыша кабины стала металлической. Кроме базовой модели были освоены гидрофицированные и болотоходные модификации, аналогичные модификациям трактора С 100. Гидрофицированный трактор с передней навесной системой, предназначенный для навески бульдозера, получил наименование Т 100МГП, болотоходный трактор — Т 100МБ и т. д. С 1963 по 1975 год выпущен 278101 трактор Т 100М. Еще в конце 50-х годов на Челябинском тракторном заводе, продолжая серийный выпуск «сотки», начали разработку более совершенного трактора Т 130. В 60-е годы выпускали отдельные образцы, вели доводку конструкции, и с 1969 года с постепенным нарастанием начался выпуск «сто тридцатых». С 1973 года начат выпуск переходной модели трактора Т 100М3. Его отличие — в применении муфты сцепления, механизма управления поворотом трактора и бортовых редукторов, унифицированных с аналогичными узлами трактора Т 130. Муфта сцепления стала постоянно замкнутой, как на большинстве тракторов и автомобилей, а ее управление — педалью. На тракторе Т 100М3 вместо двух рычагов управления бортовыми фрикционами и двух педалей тормозов ввели механизм с одним рычагом. При отклонении рычага влево или вправо размыкается соответствующий бортовой фрикцион, а если при этом еще взять рычаг на себя, то придет в действие и тормоз этой же стороны. Это позволяет одним рычагом выбирать и направление движения трактора и радиус его поворота. Поэтому трактор Т 100М3 получил неофициальное название «однорычажная сотка». Этот трактор имел те же модификации, что и предыдущие модели. Гидрофицированный трактор с передней навесной системой назван Т 100М3ГП, болотоходный трактор Т 100М3Б. По мере выпуска трактора в его конструкцию вносили некоторые изменения, например, вместо масляного фильтра ввели полнопоточную центрифугу, управление дополнили педалью горного тормоза, изменили конструкцию ведущей звездочки и т д. С 1973 по 1983 год было выпущено 134044 трактора Т 100М3 и его модификаций. На базе тракторов ЧТЗ были созданы десятки разновидностей навесного и прицепного оборудования: бульдозеры, корчеватели, кусторезы, скреперы, краны-трубоукладчики, монтажные краны, подъемники, копровые установки, и многое другое. Фактически сотка стала основной тяговой и энергетической базой для механизации в строительстве, лесоразработках, нефтяной и газовой промышленности. Кроме того, и отдельно двигатели КДМ 46, КДМ 100 и Д 108 нашли самое широкое применение. Они устанавливались на всех серийных канатных экскаваторах Пермского, Ковровского, Донецкого и Костромского заводов, на передвижных электростанциях ПЭС 60, компрессорных установках ДК 9, гусеничных кранах СКГ 25, СКГ 30, МКГ 25, РДК 25, ДЭК 25Г, ДЭК 251 и их модификациях. Выносливый, тихоходный дизель как нельзя лучше подходил для такой техники. Широко была распространена практика замены двигателей У2Д6 на экскаваторах Воронежского завода на менее мощные, но более надежные и неприхотливые КДМы. Применяли эти двигатели и на мотовозах широкой и узкой колеи. С 1983 года завод полностью перешел на выпуск трактора Т 130. Но это уже совсем другая история. А «сотка» осталась в истории как незаменимая, надежная и универсальная машина. опубликовано в журнале «Спецтехника», №1 январь 2007, Александр Иоффе |
100 л.с., бульдозер 100 л.с. Поставщики и производители на Alibaba.com
SHANTUI 100HP 74 кВт небольшой бульдозер гусеницы SD10YE в продаже, мы предлагаем вам высококачественный продукт по более низкой цене, быструю доставку и профессиональное послепродажное обслуживание. Продается небольшой бульдозер SHANTUI 100HP, 74 кВт, гусеницы SD10YE 1. С двигателем с электронным управлением SD10YE соответствует уровню Tier 3 / Stage & # 8546; A для европейских и американских внедорожных автомобилей; 2. Непрерывная переменная передача и локализованные поворотные функции; 3.Приводные операции используют систему управления PCCS, рабочие устройства используют систему управления выводами PPC, что обеспечивает гибкость и удобство; 4. Интеллектуальная система контроля температуры охлаждающей воды и масла отличается высокой эффективностью и экономией энергии; 5. автоматические функции предупреждения и диагностики неисправностей; 6. Интеллектуальная сервисная система GPS для удаленного позиционирования, диагностики и управления; 7. Кабина с шестигранной головкой в форме шестигранника, обеспечивающая низкий уровень шума и амортизацию. Сплит-кондиционер может как размораживать, так и заменять воздух в салоне; 8.Многофункциональная приборная панель, монитор условий работы, всемирно известное сиденье с подвеской, подстаканник, ящик для хранения и пепельница, а также просторная кабина обеспечивают более комфортные условия для оператора; 9. Интегрированная основная рама высокой интенсивности; 10.Многофункциональный шестисторонний отвал, который можно использовать для выемки грунта, транспортировки, обратной засыпки и профилирования на дорогах, фермах, реках, городских территориях и электростанциях. ЭЛЕМЕНТ БЛОК SD10YE L & times; W & times; H (рыхлитель не входит в комплект) мм 4285 & times; 2740 & times; 2777 Эксплуатационная масса (без рыхлителя) т 9.1 Двигатель — QSB4.5 Номинальная мощность кВт / об / мин 74/2200 Преодолеваемый подъем & град; 30 Тип отвала — Прямой наклонный отвал Ширина отвала, мм 2740 & раз; 890 Отвал, м 3 2,2 млн & раз; падение под землей отвала мм 440 Высота подъема отвала мм 890 Тип рыхлителя — — Глубина рыхления рыхлителя, мм — Высота подъема рыхлителя, мм — Количество держателей (с каждой стороны) — 1 Количество опорных катков (с каждой стороны) — 6 Количество башмаки гусеницы (с каждой стороны) — 39 Ширина башмаков гусеницы мм 460 Ширина колеи мм 1650 Длина грунта и давление на грунт мм / МПа 2360-0.04 Шаг, мм 171,45 Скорость движения вперед, км / ч 0 & ndash; 4,3 0 & ndash; 6,5 0 & ndash; 8,5 Скорость назад, км / ч 0 & ndash; 4,3 0 & ndash; 6,5
Бульдозер, Гусеничный бульдозер, Китайский производитель бульдозеров, строительная техника
Как китайский производитель и поставщик гусеничных бульдозеров, мы предлагаем гусеничные бульдозеры и другое тяжелое оборудование, такое как дорожные катки, автогрейдеры, колесные погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Гусеничный бульдозер представляет собой бульдозерный отвал, оборудованный гусеничным трактором, который позволяет перемещать что-либо на строительной площадке, у нас есть опыт производства бульдозеров более 50 лет, поэтому мы знаем, как производить высокое качество по низкой цене за долгое время работы со строительной техникой и оборудованием. гусеничный бульдозер и другая строительная техника.
1. Гусеничный бульдозер PDG140 / PSD165Y / PD185Y
1.1. PDG140
1.1.1 Гусеничный бульдозер оснащен дизельным двигателем 6135AZK-20 Shangchai платного назначения, двигатель отличается большим запасом мощности, высоким выходным крутящим моментом, низким расходом топлива.
1.1.2 В нем используется многодисковая муфта мокрого типа с непостоянным включением, которая стабильна в работе и долговечна.
1.1.3 В строительной технике используется многодисковое рулевое сцепление сухого типа.Муфта рулевого управления управляется гидравлически и проста в обслуживании.
1.1.4 Максимальная глубина копания 370 мм. Максимальная высота подъема отвала 1030 мм. Преодолеваемый подъем 30 °
1.2. PSD165Y
1.2.1 Двигатель гусеничного бульдозера отличается большим запасом мощности, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива.
1.2.2 Гидравлическая трансмиссия, автоматическая регулировка скорости, переключение передач без остановки машины
1.2.3 Управление джойстиком Управление JOY-STICK для рабочих орудий обеспечивает высокую надежность и простоту управления.
1.2.4 Рабочие орудия оснащены системой электрозащиты.
1.2.5 Кабина водителя с конструкцией ROPS-FOPS, кондиционер, теплый обогреватель, стартер на диэтиловом эфире, угловой отвал, отвал с прямым наклоном и U-образный отвал также доступны на ваш выбор.
1.2.6 Максимальная глубина копания 440 мм. Максимальная высота подъема отвала 1180 мм. Преодолеваемый землеройный автомобиль уклон составляет 30 °.
1.3. PD185Y
1.3.1 Наш толкающий бульдозер PD185Y оснащен двигателем Shangchai C6121ZG07a, который может обеспечивать высокую мощность. Двигатель разработан с турбонаддувом выхлопных газов и отличается низким расходом топлива, надежной работой и длительным сроком службы.
1.3.2 Гусеничный бульдозер PD185Y оснащен системой датчиков нагрузки с внутренним клапаном, которая позволяет рационально распределять выходную мощность в соответствии с изменением нагрузки, обеспечивая таким образом эффект энергосбережения.
1.3.3 Поворот вперед и назад, влево и вправо, а также изменение скорости этого бульдозера контролируется одним рычагом, что обеспечивает простоту и гибкость управления.
1.3. 4 В рулевой тормозной системе используется мокрый фрикционный дисковый тормоз, обеспечивающий высокую стабильность и надежность торможения.
1.3.5 Максимальная глубина копания 450 мм. Максимальная высота подъема отвала 1200 мм. Преодолеваемый подъемником 30 °.
2. Гусеничный бульдозер PDS220Y / PD320Y-1 / PD410Y-1
2.1. PDS220Y / PDS320Y-1
2.1.1 Двигатель этих толкающих бульдозеров отличается высоким коэффициентом запаса хода, высоким крутящим моментом, низким расходом топлива, надежной работой.
2.2.2 Гидравлическая трансмиссия, автоматическая регулировка скорости, переключение передач без остановки машины
2.2.3 Шестигранная кабина водителя дает широкое поле обзора.
2.2.4 Кроме того, доступно множество других устройств, таких как кабина ROPS-FOPS, обычная кабина водителя, кабина водителя с кондиционером, теплый обогреватель, стартер на основе диэтилового эфира, угловой отвал, отвал с прямым наклоном, U-образный отвал и скоро.
2.2. PD410Y-1
2.2.1 Джойстик управления рабочими орудиями обеспечивает высокую надежность и простоту эксплуатации.
2.2.2 Гидравлическая система использует насос постоянной подачи для управления обратной связью нагрузки, обеспечивая меньшие тепловые потери и многофункциональность рабочего оборудования.
2.2.3 Электронное устройство контроля может контролировать напряжение зарядки генератора, уровень топлива, уровень воды, давление масла, температуру охлаждающей воды, температуру масла в гидротрансформаторе, температуру гидравлического масла, сигнализацию блокировки воздушного фильтра, время работы и другие рабочие параметры.
2.2.4 Гусеничный бульдозер ПД410И-1 сконструирован с новой упругой амортизирующей ходовой частью. Вибрация, передаваемая от земли на бульдозер, снижается на 50%. Эффективность работы увеличена на 30%. Срок службы липкого и эластичного механизма более 4000 часов.
2.2.5 Максимальная глубина копания 749 мм. Максимальная высота подъема отвала 1620 мм.
3. Бульдозер T120N / T100G / T80
3.1. Т80
3.1.1 Наш гусеничный бульдозер T80 оснащен наддувным двигателем YTO LR4A3Z-22. Двигатель отличается высокой мощностью, низким уровнем шума при работе и низким расходом топлива.
3.1.2 Механическая коробка передач с фиксированным валом и механическим переключением передач 4F + 2R позволяет строительной технике адаптироваться к различным рабочим условиям.
3.1.3 Его передвижной механизм имеет жесткое шасси и полужесткую подвеску.
3.1.4 Расширенная система управления операциями, рулевое управление с полностью гидравлическим усилителем.
3.1.5 Этот землеройный автомобиль подходит для бульдозерных работ на узких участках.
3.1.6 Оборудован стандартными отопительными и вентиляционными устройствами. Кондиционер не является обязательным.
3.1.7 Обладает высокой надежностью и высокой производительностью.
3.1.8 Размер ковша-толкача составляет 2480 × 922 мм. Максимальная высота подъема составляет 736,5 мм. Максимальная глубина погружения бульдозерного ковша в почву составляет 370 мм.
T80
Технические характеристики гусеничного бульдозера
Общий вес | 8600 кг |
Макс.тяговое усилие | 69кН |
Модель двигателя | LR4A3Z-22 |
Номинальная мощность / частота вращения двигателя | 70/2200 кВт / об / мин |
Расход топлива двигателя | ≤246 г / км. h |
Двигатель макс. крутящий момент | 313,9 Нм |
Передние ~ передачи | 2,4 ~ 10,4 км / ч |
Задний ход Ⅰ ~ передачи | 4,9 ~ 8,9 км / ч |
Ширина колеи Caterpillar | 400 мм |
Давление на грунт | 53 кПа |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 4200 × 2480 × 2740 мм |
Отвал бульдозера (Ш × В) | 2480 × 922 мм |
Макс.высота подъема бульдозерного отвала | 736,5 мм |
Макс. глубина копания бульдозерного отвала | 370 мм |
Буксирное оборудование / рыхлитель (опция) | Неподвижный / 3 зубца |
3.2. T100G / T120N
3.2.1 Дизельный двигатель наших бульдозеров T100G и T120N изготовлен по технологии Ricardo, отличается низким расходом топлива и большим запасом крутящего момента.
3.2.2 В нашем гусеничном бульдозере используется сухое многодисковое главное сцепление.Главная муфта отличается большим запасом крутящего момента и высокой надежностью.
3.2.3 Механическая коробка передач 4F plus 2R
с переключением передач
3.2.4 Муфта рулевого управления — сухая, многодисковая муфта поворота. Он управляется вручную с помощью гидравлики.
3.2.5 Наш толкающий бульдозер может применяться в угольных хранилищах, пустынях и при некоторых других особых условиях эксплуатации.
3.2.6 Шестигранная кабина водителя полностью закрыта, что эффективно защищает водителя от внешнего шума.
3.2.7 Состояние работы электрической системы отображается на электронном мониторе.
3.2.8 Землеройно-транспортное средство оборудовано штатными устройствами обогрева и вентиляции. Кондиционер не является обязательным.
3.2.9 Лопата с прямой разливкой, экологически чистая лопата, угловая лопата и угольная лопата также доступны на ваш выбор.
3.2.10 Максимальная высота подъема бульдозера T100G и бульдозера T120N составляет 830 мм и 955 мм отдельно.Максимальная глубина погружения в почву бульдозерного экскаватора T100G и бульдозерного экскаватора T120N составляет 370 мм и 380 мм отдельно.
T100G / T120N
Технические характеристики гусеничного бульдозера
Модель | T100G | T120N |
Общий вес | 10400 кг | 13000 кг |
Макс. тяговое усилие | 95кН | 115кН |
Модель двигателя | LR6A3-23 | LR6A3Z-20 |
Номинальная мощность / скорость двигателя | 81/2300 кВт / об / мин | 93/2000 кВт / об / min |
Расход топлива двигателя | ≤242г / км.ч | ≤246 г / км.ч |
Двигатель макс. крутящий момент | 400 Н · м | 526 Н · м |
Передние ~ передачи | 2,6 ~ 10,3 км / ч | 2,4 ~ 10,6 км / ч |
Ⅰ ~ передачи заднего хода | 3,7 ~ 6,7 км / ч | 3,9 ~ 7,1 км / ч |
Ширина колеи Caterpillar | 450 мм | 500 мм |
Давление на грунт | 54,4 кПа | 51 кПа |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 4190 × 2908 × 2982 мм | 4535 × 3147 × 2900 мм |
Бульдозерный отвал (Ш × В) | 2908 × 960 мм | 3147 × 957 мм |
Макс.высота подъема бульдозерного отвала | 830 мм | 955 мм |
Макс. глубина копания бульдозерного отвала | 370 мм | 380 мм |
Буксирное оборудование / рыхлитель (опция) | Неподвижный / 3 зубца | Неподвижный / 3 зубца |
Чтобы лучше соответствовать потребностям потребителей, мы также предлагаем зерноуборочные комбайны, гусеничные экскаваторы, асфальтоукладчики, карьерные самосвалы и т. Д. Наши продукты получили сертификаты CE, E-mark и CCC.Их хорошо принимают во многих странах Азии, Европы, Америки, Австралии и Африки.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если они вам понадобятся.
MINI-DOZER® MD196K — Struck Corp
Характеристики
Профессиональный двигатель Briggs & StrattonТяжелая работа не подходит. Малый двигатель 1150 XR Professional Series ™ для наружного силового оборудования оснащен технологией верхнего клапана (OHV), системой смазки разбрызгиванием DuraLube ™ и множеством прочных компонентов, которые обеспечивают точное количество мощности, производительности и долговечности, необходимые для решения возрастающих задач.
Роботизированная сварная гусеничная система с технологией TCP ™
Эта согласованная и точная конструкция гусеницы под торговой маркой имеет в 7 раз большую опору звездочки по сравнению с конструкцией с одной звездочкой. Привод за системой MAGNATRAC® TCP ™ — это согласованные звездочки заднего привода и передней промежуточной звездочки. Одновременное включение обеих гусеничных цепей обеспечивает резервирование в случае попадания мусора.
Технология нулевого поворота и без переключения передач
MINI-DOZER® поворачивается на 360 градусов, занимая половину пространства.Поскольку вы можете вращать гусеницы в противоположных направлениях одновременно, MINI-DOZER® MD196K поворачивается на свою длину. MINI-DOZER® MD196K разворачивается чуть более чем на 5 футов. Компактный трактор с такой же мощностью требует вдвое больше места — более 10 футов свободного пространства, чтобы развернуться. Левая и правая рукоятки привода расположены по центру оператора, обеспечивая легкий доступ к органам управления левой и правой гусеницей. Мгновенное переключение передач вперед и назад означает отсутствие переключения передач, просто нажмите одну ручку вперед, а другую назад, чтобы включить копейку.
Умный дроссель и дроссель
Сидя на сиденье оператора, вы можете полностью управлять MINI-DOZER® MD196K. Дроссельная заслонка и воздушная заслонка, установленные на приборной панели, упрощают запуск MINI-DOZER® MD196K, без необходимости выходить из агрегата, чтобы вмешиваться в какие-либо органы управления.
Капот с легким доступом и моторный отсек
Ручки капота просто и легко поворачиваются, что обеспечивает быстрый доступ к моторному отсеку, а прочные поворотные болты позволяют поднимать капот для легкой доливки топлива и проверки уровня моторного масла.Продуманная решетка позволяет выхлопу двигателя выходить прямо из MINI-DOZER®, вдали от оператора.
Удобство и безопасность
Нескользящие подушки Deluxe обеспечивают дополнительную безопасность в сырой и сырой день. Простой в использовании тормозной механизм обеспечивает легкий доступ к тормозу при спуске с холма или при транспортировке на прицепе. Прочные, хорошо продуманные крылья и кронштейны крыльев выдерживают даже более тяжелого оператора.
Качественный дизайн и превосходное производство
Качество «Сделано в США» — это то, что вы видите, когда смотрите на MINI-DOZER® MD196K вблизи и лично.Продуманный дизайн и высокое качество исполнения присутствуют во всем устройстве. Превосходные компоненты для изготовления, обработки и сварки роботом дают вам уверенность в том, что MINI-DOZER® MD196K — это бизнес!
Вложения третьих лиц
Многие другие компании производят навесное оборудование «садового типа», которое делает MINI-DOZER® MD196K еще более универсальным. Пожалуйста, поговорите с представителем Struck, чтобы убедиться, что спецификации конкретных сторонних навесных устройств совместимы с нашим оборудованием.
Продукты для нашего MD196K-MRh45 — Ручное заднее сцепное устройство
Brinly.com
Agri-Fab.com
SwisherInc.com
Доставка
Мы предлагаем множество простых вариантов доставки и доставки в пределах США и Канады. От доставки на дом до доставки на терминал и всего остального — мы вам поможем.
Судоходный терминал (США и Канада)Мы отправляем товары на тысячи грузовых терминалов в США и Канаде.При запросе предложения укажите свой почтовый индекс / почтовый индекс, и мы найдем грузовой терминал, ближайший к вам. При получении на отгрузочном терминале вам понадобится трейлер для перевозки вашей машины. Транспортный терминал загрузит вашу машину в заднюю часть прицепа, предоставленного заказчиком. Некоторые клиенты нанимают местную службу буксировки для перевозки более крупных грузов на дом. Деловая доставка (США и Канада)
Выбранный вами бизнес должен иметь полуавтоматическую погрузочную платформу или вилочный погрузчик для разгрузки и приема доставки в обычные рабочие часы.Вы должны договориться с компанией о приеме вашей доставки. Места для ведения бизнеса могут включать: рабочие места, склады кормов, склады пиломатериалов, центры снабжения и т. Д. Доставка на дом с сервисом Lift-Gate Service (США и Канада)
К вашему дому должен подъехать тягач с прицепом *, и кто-то должен быть дома, чтобы принять доставку. Водитель грузовика опустит ваш предмет на землю, используя платформу для опускания в задней части грузового автомобиля. У всех грузовиков есть домкраты для поддонов для перемещения предметов с платформы.Водитель может убрать предмет только с грузовика, но не в указанное место. Доставка в другие страны за пределами США и Канады
Все клиенты за пределами США и Канады должны найти экспедитора, который возьмет на себя доставку, упаковку и любые другие пошлины, налоги или другие сборы. Экспедиторы осуществляют доставку только по служебному адресу. Если у вас нет служебного адреса, они могут доставить товар в ближайший порт страны, а затем вы можете забрать устройство в порту или принять другие меры для доставки товаров непосредственно вам.Товар оплачивается непосредственно Struck Corporation банковским переводом или через PayPal. Для включения заказа в наш производственный график требуется залог в размере 50%, а оставшаяся сумма подлежит оплате непосредственно перед отправкой.
Обратите внимание:
Срочная доставка грузовых отправлений невозможна. Мы отправляем лучший способ доставки, в зависимости от выбранного вами способа доставки и вашего местоположения.
Что касается службы доставки на дом, то после того, как мы обработаем ваш заказ и он покинет наш завод, транспортная компания позвонит вам, чтобы согласовать время доставки.Перевозчик обычно предоставляет 3-4 часа доставки (например, с 8 утра до полудня).
Если посылка будет доставлена поврежденной, вы должны указать это в транспортной накладной. Если ваша машина будет доставлена поврежденной, как можно скорее позвоните в службу поддержки Struck по телефону 1-877-828-8323.
Вы также можете забрать свою машину на заводе Struck в Седарбурге, штат Висконсин. Когда товар забирается на заводе, мы взимаем налог с продаж в размере 5,6%, если у вас нет удостоверения личности, освобожденного от уплаты налогов.
* Доставка на дом доступна не во всех регионах.Для доставки в Канаду у вас должен быть фрахтовый брокер. Если у вас нет фрахтового брокера, с которым вы обычно работаете, у нашей транспортной компании есть брокер, которого вы можете использовать. Цены на доставку в Канаду не включают никаких пошлин, налогов или других сборов, связанных с отправкой. Поговорите с фрахтовым брокером для получения дополнительной информации. Все цены указаны в фондах США. Подъездная дорога считается доступной для тракторного прицепа, если на ней а) нет нависающих деревьев, б) нет линий электропередач, в) нет водопропускных труб или мостов, и г) грузовик может совершить полный разворот.Если подъездная дорога недоступна, доставка будет производиться у основания проезжей части.
Детали
Доставка запчастей в тот же день
Заказы на запчасти, размещенные до 15:00 по центральноевропейскому времени, отправляются в тот же день службой UPS или Priority Mail. Любые товары, которых нет в наличии, отправляются в течение 1 недели. Все заказы в настоящее время выполняются по телефону, пожалуйста, звоните по телефону 1-877-828-8323 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени (CST). Принимаются карты Visa, Master Card, Discover, American Express и Pay Pal. В будущем будет предложена онлайн-корзина для покупок.
Запросить ценовое предложение на запчасти
252+ Komatsu Service Manuals скачать бесплатно PDF
Логотип Komatsu
Komatsu Forklift Service Manuals Скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Komatsu CX20 Service Manual.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Komatsu CX20 Руководство по обслуживанию.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Komatsu FD-, FG-series Forklifts Shop Manual.pdf | 11.2Мб | Загрузить |
Komatsu FD-, FG-series Forklifts Shop Manual.pdf | 11.2Мб | Загрузить |
Гидравлическая система вилочного погрузчика Komatsu — Руководство по обслуживанию, часть 2.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Гидравлическая система вилочного погрузчика Komatsu — Руководство по обслуживанию, часть 2.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Каталог запчастей для вилочных погрузчиков Komatsu.doc | 185 КБ | Загрузить |
Каталог запчастей для вилочных погрузчиков Komatsu.doc | 185 КБ | Загрузить |
Скачать бесплатно руководство по обслуживанию экскаватора-погрузчика Komatsu
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R-5, WB97R-5 Руководства по ремонту.rar | 176.1Mb | Загрузить |
WB91-93_M_WEAM002304_WB91R_WB93R-2.pdf | 10.1 Мб | Загрузить |
WB91-93_S_webm000404_wb91_93r-2.pdf | 14.9Мб | Загрузить |
WB93R-5_M_WEAM006000_WB93R-5.pdf | 18.2Мб | Загрузить |
WB93R-5_S_WEBM005800_WB93R-5.pdf | 57.3Мб | Загрузить |
WB97R-5_S.pdf | 34.4Mb | Загрузить |
WB97S-2_M_WEAM000704_WB97S-2.pdf | 10.3Mb | Загрузить |
WB97S-2_S_.pdf | 17.5Мб | Загрузить |
WB97S-5_S_.pdf | 61.8Mb | Загрузить |
Komatsu Bulldozers Service Manuals Скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
D155A-1_S_SEBM0170A07R_0403.pdf | 165.8Mb | Загрузить |
D155AX-5_M_EEAM020802_D155AX-5.pdf | 8.3Mb | Загрузить |
D155AX-5_S_SEBM016204_% 20D155AX-5_0407.pdf | 9.9Мб | Загрузить |
D155AX-5_S_SEBM016205_D155AX-5_0407.pdf | 11.3Mb | Загрузить |
D155AX-6_S_SEN00596-02.pdf | 56.5Мб | Загрузить |
D155AX-6-_M_0602.pdf | 11.2Мб | Загрузить |
D155AX-76UP_M_EEAM020802_D155AX-5.pdf | 9.8Мб | Загрузить |
D37PX-21_M_EEAM024300_D31_37_39_EX_PX_21_0509.pdf | 6.7Мб | Загрузить |
D37PX-21_S_SEBM025607.pdf | 87Мб | Загрузить |
D55S_3_S_BE2.pdf | 15.2Мб | Загрузить |
D65EX, PX-15_69UP_M_.pdf | 8.2Мб | Загрузить |
d65ex15 руководство по ремонту.pdf | 52.5Mb | Загрузить |
D65PX-12_M_SEAD001202.pdf | 11.8Mb | Загрузить |
D68-E8_M_0107154637_001.pdf | 244.2kb | Загрузить |
D85EX-15_M_EEAM022804_D85EX_PX-15_0509.pdf | 10.3Mb | Загрузить |
D85EX-15_S_SEBM029101_D85EX-15.pdf | 36.4Mb | Загрузить |
Komatsu Bulldozer D65E, P-12 D65EX, PX-12 Shop Manual.pdf | 56.3Mb | Загрузить |
Komatsu D155AX-5 Bulldozers Service Repair Manuals.rar | 42Мб | Загрузить |
KOMATSU D355A-3 Руководство по обслуживанию.pdf | 84.8Mb | Загрузить |
руководство по ремонту d155ax6.pdf | 56.5Mb | Загрузить |
руководство по ремонту d85ex15 tier2.pdf | 78.8Mb | Загрузить |
Komatsu Dump Truck Workshop Manuals Free Download
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Komatsu Galeo HM300-2 Руководство по обслуживанию.pdf | 9Мб | Загрузить |
Komatsu Galeo HM350-1 Dump Truck Shop Manual.pdf | 7.4Мб | Загрузить |
Komatsu HD320, 325-3 Руководство по ремонту самосвалов.pdf | 7.2Mb | Загрузить |
Komatsu HD785-7 Service Manual.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Komatsu HM400 Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Komatsu Engine’s & Transmission Service Manuals
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
D155_S_ENGINE_SEBM022209_140-3% 20SERIES_0410.pdf | 82.8Mb | Загрузить |
FAI_80_P_Transmission 80DT.pdf | 778.8kb | Загрузить |
FAI_P_axle.pdf | 282.2kb | Загрузить |
FAI226_P_1.pdf | 45.4kb | Загрузить |
FAI226_P.pdf | 351.2kb | Загрузить |
KOMATSU 155 Дизельный двигатель 4-й серии Service Manual.pdf | 152.9Mb | Загрузить |
Komatsu 6D170 Service Manual.pdf | 6.2Mb | Загрузить |
Komatsu M11 Series Двигатели Руководство по ремонту.pdf | 14.6Мб | Загрузить |
S4D102E-1_S_ engine Service Manual.pdf | 24.7Мб | Загрузить |
Двигатель S4D106_S_WEBMTNV000 Service Manual.pdf | 31.8Mb | Загрузить |
S6D108_S_SEBE62210104_ENGINES_108_1_0504 Service Manual.pdf | 11.1Mb | Загрузить |
Двигатель S6D170E-1_S_SEBES6161000 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 17Мб | Загрузить |
Двигатель SA6D102E-1 Service Manual.pdf | 24.7Мб | Загрузить |
SA6D102E-1_S_ engine Service Manual.pdf | 24.7Мб | Загрузить |
Двигатель SA6D125-2 Service Manual.pdf | 20.5Мб | Загрузить |
Komatsu Excavator PDF Service Manuals Скачать бесплатно
Komatsu PC300
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Инструкции по установке автоматической системы смазки Graco на экскаватор Komatsu PC210-11, PC490-11.pdf | 12.9Мб | Загрузить |
Экскаватор Komatsu PC340, PC340LC-6K, PC340NLC-6k Shop Manual.pdf | 50.7Mb | Загрузить |
Komatsu Galeo PC110R-1 Hydraulic Excavator Operation & Maintenance Manual.pdf | 5.6Мб | Загрузить |
Komatsu Galeo PC14R-2 Hydraulic Excavator Operation & Maintenance Manual.pdf | 6.3Мб | Загрузить |
Komatsu Galeo PC14R-2 Service Manual.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Komatsu Galeo PC16R-2 Hydraulic Excavator Operation & Maintenance Manual.pdf | 6.2Mb | Загрузить |
Komatsu Galeo PC20MR-2 Hydraulic Excavator Operation & Maintenance Manual.pdf | 8.6Мб | Загрузить |
Komatsu Galeo PC27MR-2, PC35MR-2 Гидравлический экскаватор Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.pdf | 7.2Mb | Загрузить |
Komatsu Galeo PC30MR-2, PC35MR-2 Hydraulic Excavator Operation & Maintenance Manual.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC12R-8, PC12R-8 HS, PC15R-8, PC15R-8 HS Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Komatsu PC12R-8, PC15R-8 Гидравлический экскаватор Руководство по ремонту.pdf | 8.5Мб | Загрузить |
Komatsu PC130-6K, PC150LGP-6K Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 3.4Мб | Загрузить |
Komatsu PC130-6K, PC150LGP-6K Гидравлический экскаватор Руководство по ремонту.pdf | 49.8Mb | Загрузить |
Komatsu PC130-7 Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 9.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC138US Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 11.1Mb | Загрузить |
Komatsu PC138USLC Operation & Maintenance Manual.pdf | 11.1Mb | Загрузить |
Komatsu PC160-6K, PC180LC-6K, PC180NLC-6K, PC200EN-6K, PC200EL-6K Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 16.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC160-6K, PC180LC, PC180NLC-6K Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 51.5Мб | Загрузить |
Komatsu PC180LC-3K, PC180LLC-3K, PC180NLC-3K Каталог запчастей для гидравлических экскаваторов.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Komatsu PC200,200LC-6, PC210,210LC-6 mighty, pc220, PC220LC — 6, PC230, PC230LC-6 mighty Hydraulic Excavator Service Manuals.pdf | 8.8Мб | Загрузить |
Komatsu PC20R-8, PC27R-8 Гидравлический экскаватор Руководство по эксплуатации и обслуживанию_WEBM000201.pdf | 7.4Мб | Загрузить |
Komatsu PC20R-8, PC27R-8 Hydraulic Excavator Operation & Maintenance Manual.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Komatsu PC210, 210LC-6K PC240LC, PC240NLC-6K Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 28.6Mb | Загрузить |
Komatsu PC210, 210LC, 210NLC, PC240LC, 240NLC-7K Гидравлический экскаватор Руководство по обслуживанию.pdf | 49Мб | Загрузить |
Komatsu PC210, PC210LC-6K, PC240, PC240LC, PC240NLC-6k Hydraulic Excavator Service Manual.pdf | 55.4Mb | Загрузить |
Komatsu PC25-1 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC27MR-2, PC30MR-2, PC35MR-2, PC50MR-2 — Запасные части и руководства по обслуживанию. Pdf | 1.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC27R-8 Operation & Maintenance Manual.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Komatsu PC27R-8 Service Manual.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Komatsu PC30-7 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC350LC-8 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 20.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC350NLC-8 Operation & Maintenance Manual.pdf | 20.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC40-7 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC45-1 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC600 — Брошюра.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Komatsu PC800-8, PC800LC-8 Hydraulic Excavator.pdf | 9.9Мб | Загрузить |
Komatsu PW130ES-6K Гидравлический экскаватор Руководство по ремонту.pdf | 8.6Мб | Загрузить |
PC05_P_filters.pdf | 263.4kb | Загрузить |
PC05_P_track_idler.pdf | 169.8kb | Загрузить |
PC210-240_M_EEAM006011_PC210-240_6K.pdf | 10.7Мб | Загрузить |
PC210-240_M_UEAM001704_PC210_PC230_PC240-7K_0310.pdf | 10.8Мб | Загрузить |
PC210-240_M_UEAM003900_PC210_PC230_PC240-7K_0406.pdf | 10.9Мб | Загрузить |
PC210-240-7K_M_UEAM001704_PC210_PC230_PC240-7K_0310.pdf | 10.8Мб | Загрузить |
PC210-240-8K_M_UEAM004904_PC210_LC_NLC_PC230NHD_PC240LC_NLC-8_0609.pdf | 14.8Mb | Загрузить |
PC240-6K_S_eebm000505.pdf | 55.4Mb | Загрузить |
PC240-8K_M_UEAM004904_PC210_LC_NLC_PC230NHD_PC240LC_NLC-8_0609.pdf | 14.8Mb | Загрузить |
PC240-8K_S_UEN00084_01_PC210-230-240-8_0603.pdf | 74.4Mb | Загрузить |
PC290_290LC-8_S_.pdf | 57.5Mb | Загрузить |
PC290_M_UEAM001603_PC290-7K_0310.pdf | 9.3Mb | Загрузить |
PC290_M_UEAM004000_PC290LC_NLC_7_0412.pdf | 8.9Мб | v |
PC290-6K_S_manual.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
PC290LC_NLC-6K_M_0606.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
PC340_M_UEAM001505_PC340_LC_% 20NLC_7K_0408.pdf | 10.7Мб | Загрузить |
pc340-6.pdf | 28.4Mb | Загрузить |
PC340-6K_M_eeam008000.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
PC340-6K_S_eebm000804_pc340-LC-NLC-6k.pdf | 50.7Mb | Загрузить |
PC340NLC-7K_S_0408.pdf | 114.3Mb | Загрузить |
PC340NLCD_P_UEPB005302reduced.pdf | 6.9Mb | Загрузить |
PC450_LC_LCD-8_M_0703.pdf | 20.4 Мб | Загрузить |
PC450-6_S_30000UP_SEBM014508.pdf | 52.6Mb | Загрузить |
PC450-6_S_32000UP_SEBM014508.pdf | 43.5Mb | Загрузить |
PC450LC-6_M_0609.pdf | 3 МБ | Загрузить |
PC600LC-8_M_.pdf | 18.8Мб | Загрузить |
PC650-5_S_SEBM000607.pdf | 33.2Mb | Загрузить |
pc800 полевая сборка.pdf | 6.9Mb | Загрузить |
PW130_S_UEBM001201_PW130ES-6k.pdf | 16.1 Мб | Загрузить |
PW130ES-6K_35000UP_M_0310.pdf | 7.6Мб | Загрузить |
PW150_M_UEAM000106_PW150ES-6K_0310.pdf | 7.1 Мб | Загрузить |
PW160_M_UEAM003201_PC160-7_0411.pdf | 9.3Mb | Загрузить |
PW160-7E0_S_CSS-Net_2007-05-04.pdf | 45.9Mb | Загрузить |
PW160-7H_M_CSS-NET_2006-07.pdf | 40.3Мб | Загрузить |
PW160-7K_S_0411.pdf | 46.2Mb | Загрузить |
PW170_M_UEAM000502_PW170ES-6K.pdf | 8.4 Мб | Загрузить |
PW170_S_UEBM000801_PW170ES-6K.pdf | 21.1Mb | Загрузить |
PW180-7E0_S_CSS-NET_23-01-2007.pdf | 45.2Mb | Загрузить |
PW200-7K_M_UEAM003700_PW200_PW220-7K_0406.pdf | 18Мб | Загрузить |
руководство по ремонту pc800-8.pdf | 24.5Мб | Загрузить |
руководство по ремонту pw160-7 german.pdf | 40.3Mb | Загрузить |
руководство по ремонту_PC340LC_340NLC-7_0605.pdf | 57.8Mb | Загрузить |
руководство по ремонту_PC340LC_PC340NLC-7K40000.pdf | 114.3Mb | Загрузить |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Инструкции по установке автоматической системы смазки Graco на экскаватор Komatsu PC210-11, PC490-11.pdf | 12.9Мб | Загрузить |
KOMATSU 155 Дизельный двигатель 4-й серии Service Manual.pdf | 152.9Mb | Загрузить |
Komatsu 6D170 Service Manual.pdf | 6.2Mb | Загрузить |
KOMATSU D355A-3 Service Manual.pdf | 84.8Mb | Загрузить |
Komatsu Galeo HM300-2 Руководство по обслуживанию.pdf | 9Мб | Загрузить |
Komatsu Galeo PC14R-2 Service Manual.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Komatsu HD785-7 Service Manual.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Komatsu HM400 Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC138US Operation & Maintenance Manual.pdf | 11.1 Мб | Загрузить |
Komatsu PC138USLC Operation & Maintenance Manual.pdf | 11.1Mb | Загрузить |
Komatsu PC25-1 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC27R-8 Operation & Maintenance Manual.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Komatsu PC27R-8 Руководство по обслуживанию.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Komatsu PC30-7 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC350LC-8 Operation & Maintenance Manual.pdf | 20.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC350NLC-8 Operation & Maintenance Manual.pdf | 20.9Мб | Загрузить |
Komatsu PC40-7 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC45-1 Operation & Maintenance Manual.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC600 — Брошюра.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Komatsu WA500-6H Operation & Maintenance Manual.pdf | 13.8Мб | Загрузить |
Золотая книга Komatsu.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Каталог запасных частей и книга запчастей Komatsu
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Komatsu PC05-6F Гидравлический экскаватор — Каталог запчастей.pdf | 8Мб | Загрузить |
Komatsu PC05-6F_P_engine parts.pdf | 1.2Мб | Загрузить |
Komatsu PC180_P_3 Каталог запчастей.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Komatsu PC180_P_32 Parts Book.pdf | 361.4kb | Загрузить |
Komatsu PC180LC-3K, PC180LLC-3K, PC180NLC-3K Hydraulic Excavator — Parts Book.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Komatsu PC180LC-3K, PC180LLC-3K, PC180NLC-3K Каталог запчастей для гидравлических экскаваторов.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
Komatsu PC210-3_P_ Каталог запчастей бортовой передачи.pdf | 345.2kb | Загрузить |
Komatsu PC210-3KP, PC210LC-3KP, PC240-3KP, PC240LC-3KP, PC240NLC-3KP Каталог запчастей для гидравлических экскаваторов.pdf | 23.5Мб | Загрузить |
KUE_parts_not in parts books.xls | 13.5kb | Загрузить |
PC_parts_recomended.xls | 118.6Mb | Загрузить |
список публикаций.csv | 1.3 Мб | Загрузить |
QRL2 Crawler Excavators.xls | 11.5Мб | Загрузить |
Золотая книга Komatsu.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Погрузчик с бортовым поворотом Komatsu PDF Руководства по обслуживанию
Komatsu SK714
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
SK1020_M_WEAM005205_SK1020-5% 20турбо.pdf | 19Мб | Загрузить |
SK714_M_WEAM003300_SK714-5.pdf | 11.1Mb | Загрузить |
SK714_M_WEAM003301_SK714-5.pdf | 11.2Мб | Загрузить |
SK714-815_S_WEBM003400_sk714_sk815-5.pdf | 7Мб | Загрузить |
SK714-815_S_WEBM005500_SK714_SK815_SK815-5% 20turbo.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
SK818_M_WEAM004502_SK818-5.pdf | 21.1Mb | Загрузить |
SK818-820_S_WEBM005000_SK818_SK820-5% 20turbo.pdf | 7.6Мб | Загрузить |
SK820T_M_WEAM005102_SK820-5% 20turbo.pdf | 21.2Мб | Загрузить |
Komatsu Telescopic Handler Service Manuals Free Download PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Komatsu WH716-1_S Телескопический погрузчик Электрические схемы.pdf | 908.1kb | Загрузить |
WH609-716_M_WEAM005900_WH6_WH7.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
WH609-716_S.pdf | 58.2Mb | Загрузить |
WH716_гидравлический насос_P_0221132337_001.pdf | 14.1 Кб | Загрузить |
Komatsu Wheel Loaders Service Manual Скачать бесплатно
Komatsu WA600
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Komatsu WA200-5H, WA250-5H, WA320-5H Tractor Service Repair Manual.rar | 14.1 МБ | Загрузить |
Komatsu WA480, 470, 400, 380-5H Wheel Loader Service Repair Manual.rar | 46.5Mb | Загрузить |
Komatsu WA500-6H Operation & Maintenance Manual.pdf | 13.8Мб | Загрузить |
WA250_M_VEAM2 | _WA250PT-5.pdf9.2Мб | Загрузить |
WA250_S_VEBM230102_WA250-5.pdf | 36.3Mb | Загрузить |
WA320-5_M_50051UP_0311.pdf | 10.9Мб | Загрузить |
WA320-5_S_VEBM240100_0312.pdf | 34.2Mb | Загрузить |
WA380-5H_M_VEAM | 10.2Мб | Загрузить |
WA380-6_S_CSS-NET_2007-04-04.pdf | 61.5Mb | Загрузить |
WA380-6H__M_Gb_2006-07.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
WA470-5_S_VEBM180101_WA470_480-5.pdf | 80.1Mb | Загрузить |
WA470-6_M_2006-10.pdf | 9.8Мб | Загрузить |
WA500-6H_M_book_2006-05.pdf | 13.3Mb | Загрузить |
WA600-6_M_0701.pdf | 21Мб | Загрузить |
WA600-6_S_SEN00235-05.pdf | 68.7Mb | Загрузить |
WA70-5__M_0410.pdf | 14.9Мб | Загрузить |
WA90-5_M_GB_2006-11.pdf | 18.1 МБ | Загрузить |
WA95_M_VEAM980500_WA95-3.pdf | 5.4Mb | Загрузить |
История бренда Komatsu
Komatsu Limited — японская инжиниринговая компания, основанная в 1921 году.Штаб-квартира — в Токио.
Компания производит различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), вилочные погрузчики, трубоукладчики, горное оборудование, прессы и другое промышленное оборудование и др.
Компания имеет 22 завода по всему миру.
Komatsu Ltd была основана в 1921 году Майтаро Такеучи и изначально была строительной мастерской. Это произошло в результате отделения подразделения Komatsu Iron Works (которое производило уголь и горное оборудование) от TakeuchiMining Co., основанная в 1917 году. Кроме того, в сферу деятельности компании входит строительство, недвижимость и грузоперевозки.
GM 75 GT — Geomachine Oy
GM 75 GT — Geomachine Oy Универсальная установка среднего размера для исследования грунта
для всех основных инженерно-геологических, экологических и геологических бурений
- Трубы грунтовых вод
- все выборки
- обсадная труба буровая
- ударное бурение, SPT, CPT и CPT-U
- разведочное бурение
- лопаточный тест
- алмазное бурение, AQ, BQ
Размеры:
- вес: 3400 — 3900 кг без тяги
- длина: 3800 мм, транспортная усл.
- ширина: 1850 мм
- высота: 2100 мм, транспортное состояние
- клиренс: 330 мм
Ходовая часть и силовой агрегат:
- армированная сталью, гусеницы из резинотканевой ткани, гидравлическая затяжка, ширина 300 мм или 400 мм
- 8 колес, 2 пары гусениц, 2 приводных мотора-тормоза, максимальная скорость 5 км / ч
- топливных и гидравлических баков на 100 и 110 л. Дизельный двигатель
- : 60-70 кВт для привода двух гидравлических насосов
- магазины стержней, рабочее освещение, противопожарная защита
Мачта:
- подача: гидроцилиндр и цепь
- ход: 2400 мм
- прижимное усилие: 40 кН
- тяговое усилие: 70 кН
- два шпинделя: молоток и бурение или сверление, гидравлический сменный стол
- Перемещение мачты: 600 мм
- зажим: одинарный или двойной для стержней и труб
- Наклон мачты: в сторону +/- 10 °, назад и вперед 10 ° и 80 °
Поворотные головки:
- геотехнический (вариант 1): Диапазон скоростей: 0-90 об / мин / Макс.крутящий момент: 1900 Нм
- геотехнический (вариант 2): Диапазон скоростей: 0-85 об / мин / Макс. крутящий момент: 2800 Нм
- молоток: Soosan SB20 или аналогичный
Основные стандартные и дополнительные элементы:
- Патрон для стержней 22-45 или 32-56 мм Подъемник роликовой цепи
- для троса T46 / T56
- гидр. водяной насос 50 л / 50 бар
- гидр. компрессор 2,5 — 4 м³ / 7 бар
- эл. лебедка, тяговое усилие 40 кН
- гидр.бульдозерный отвал
- гидроопоры
- анкерное устройство
- радиоуправление для вождения, бурения и лебедки
- встроенный пульт управления бурением
- регистратор данных
- запираемый ящик для инструментов
- датчиков, детекторов, регистраторов на все исследования
- GPS для точного определения местоположения буровой
Малые бульдозеры | Малые бульдозеры
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Бульдозер»)}}HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{else}} ОБЪЕМ НОЖЕЙ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунтов {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{else}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП СИЛЫ: {{свойства.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}
{{else if (например, item.ItemTemplateName «Truck»)}}Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн
{{/если }} {{/с участием}} {{/ each}} .