Бульдозер джон дир 850j расход топлива: Бульдозер John Deere 850J: не громоздкий и маневренный

Бульдозер John Deere 850J: не громоздкий и маневренный

23 сентября 2015

Крупным планом

Внешность обманчива. Подтверждением этому служит этот 20-тонный бульдозер John Deere 850J. Казалось бы, неповоротливый и громоздкий. Однако огромная машина не только обладает большой производительностью, но еще и является очень маневренной. Диву даешься, когда этот гигант выполняет акробатические трюки.

Бульдозер с легкостью разворачивается на месте благодаря гидростатической трансмиссии с двухконтурным приводом гусениц и регулируемыми гидромоторами. Отвал длиной 3,25 м и высотой 1,4 м вгрызается в землю и тащит перед собой до 5,57 м3 грунта. Трансмиссия машины оснащена системой автоматического определения нагрузки, которая позволяет регулировать скорость перемещения и загрузки отвала без потерь мощности. То есть, оператору достаточно задать нужную скорость движения, а умный
компьютер сам будет увеличивать или уменьшать мощность.

6-цилиндровый двигатель John Deere PowerTech 6068 мощностью 152 кВт также подключен к электронной системе управления.

Уверенные повороты с нагруженным отвалом, противовращение гусениц, система удержания на склоне, автоматическая регулировка мощности — всего лишь часть особенностей бульдозера John Deere 850J, которые позволяют повысить производительность машины. Кроме того, инженеры оснастили ходовую часть модели системой DuraTrucks, представляющую собой герметизированные смазываемые звенья гусеничной цепи глубокой закалки и герметизированные смазываемые катки сплошной закалки.

В стандартной комплектации бульдозер идет с полусферическим отвалом объемом 5.57 м3. Однако опционально доступны полусферический отвал объемом 5,96 м3 и поворотный отвал объемом 4,49 м3. Кроме того, клиент может заказать башмаки для работы на скальных породах. Все это, а также различные конфигурации ходовой части (Standart, LT, WT, LGP) позволяют скомплектовать машину, идеально подходящую для индивидуальных условий работы.

Для повышения комфорта оператора модель комплектуется шумоизолированной кабиной, соответствующей сертификатам безопасности ROPS/FOPS, с эргономичным дизайном. Большая площадь остекления обеспечивает превосходный обзор на рабочее оборудование, а также всю рабочую зону. Кондиционер и обогрев кабины входят в стандартную комплектацию, что позволяет оператору и в жару, и в холод управлять машиной всего двумя джойстиками. Один отвечает за выбор траектории и скорости движения, второй — за управление отвалом. В случае возникновения неисправности на многофункциональном цифровом мониторе не только отображается диагностический код неисправности, но и дается его подробное описание на русском языке. Это облегчает процесс диагностики и снижает время простоя машины.

Вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом и системой реверса изменяет скорость вращения в зависимости от температурных условий. Благодаря этому машина не только быстрее прогревается, но и становится менее шумной.

Кроме того, это снижает расход топлива.

Автоматическая система удержания машины на склоне, выравнивания скорости при забегании одной из гусениц, регулировки мощности, а также изменяемые настройки агрессивности и чувствительности машины через центральный монитор позволяют производить больше работы за меньшее время и с меньшими затратами на топливо.

Возможность запрокидывания кабины на 70 градусов обеспечивает удобный доступ к компонентам трансмиссии и прочих систем. Раздельные баки для гидравлического и гидростатического масла исключают возможность перекрестного загрязнения обеих систем. Автоматическая система безопасности контролирует температуру масла в двигателе, режимы работы трансмиссии, давление в гидросистеме. Бульдозеры John Deere оснащены 3-уровневой системой защиты от перегрева и падения давления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №5 2015

John Deere | бульдозер

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Грузоперевозки

Какие перспективы рынка грузоперевозок?

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор читателей

Бульдозер John Deere 850J – Рейс.РФ

Бульдозеры John Deere 850J оснащаются двухконтурной гидростатической трансмиссией, которая позволяет заметно увеличить производительность машины и облегчить выполнение ряда типовых операций

Бульдозеры John Deere 850J знакомы эксплуатирующим организациям уже довольно давно. Первые машины поступили российским клиентам 5 лет назад, и на сегодняшний день имеется достаточный опыт эксплуатации техники в непростых российских условиях. У рассматриваемого нами бульдозера есть несколько модификаций, которые образуют так называемый внутренний ряд. Он, в свою очередь, представлен машинами с ходовыми частями в нескольких конфигурациях: длинные LT (Long Track) и расширенные длинные WLT (Wide Long Track). Также доступна модификация машины LGP (Low Ground Pressure), значительно снижающая давление на грунт. Данные особенности ходовой части в обязательном порядке учитываются при подборе техники для работы в тех или иных условиях.


Силовой агрегат бульдозера John Deere Power Tech 6068 представляет собой классическую рядную шестерку рабочим объемом 6,8 литра, с которых в зависимости от настройки топливной аппаратуры может сниматься 152 кВт (при 1800 об/ мин) и 915 Н.м (при 1500 об/ мин) или 139,5 кВт (при 1800 об/ мин) и 828,5 Н.м (при 1500 об/ мин). Примечательно, что более мощные силовые агрегаты устанавливаются на бульдозеры с ходовой частью, обеспечивающей низкое давление на грунт. Напомним, такие имеют маркировку LGP. В данном случае более мощный двигатель позволяет ­машине с ­рабочим отвалом увеличенной ширины и веса, а также расширенной площадью гусениц работать в стандартном производительном режиме. Диаметр цилиндра и ход поршня всех модификаций дизеля John Deere Power Tech 6068 составляет 106,5х127 мм. Благодаря высокопроизводительному турбокомпрессору, промежуточному охлаждению поступающего в цилиндры воздуха (интеркулер) и определенной настройке топливной аппаратуры дизель соответствует актуальным для России нормам по чистоте выхлопа EU Stage II.
Разумеется, предусмотрена возможность капитального ремонта мотора. Поршневая группа ремонтируется, как правило, комплектной заменой поршней и гильз мокрого типа. Учитывая непростые условия эксплуатации машины, особенно на объектах с большой запыленностью воздуха, инженеры применили двухступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменными фильтроэлементами, гарантирующими высокое качество отсева пыли.
Дизель агрегатирован с двумя гидростатическими насосами, которые являются сердцем гидростатического привода машины. Стоит отметить, что компания John Deere первая из североамериканских производителей бульдозеров стала использовать двухконтурный гидравлический привод и за более чем три десятка лет довела его конструкцию до высокого технического уровня. Примечательно, что на рассматриваемом нами бульдозере насосные агрегаты располагаются последовательно (один за другим), и каждый из них питает привод своей гусеницы. При этом масло из насосов в гидромоторы идет напрямую, что существенно сокращает гидравлические потери.
Крутящий момент с валов гидромоторов передается через планетарные редукторы, имеющие передаточное отношение 44,7:1 на приводные звездочки. Примечательно, что сами редукторы устанавливаются таким образом, что не воспринимают ударную нагрузку ни от ходовой части, ни от рамы бульдозера. Это положительно сказывается на ресурсе агрегатов.
Какими преимуществами обладает примененная на бульдозерах John Deere 850J схема привода? Благодаря интеллектуальной системе управления трансмиссией при увеличении нагрузки на отвал, например, при попадании под него слоя более плотного грунта или какого-либо включения, происходит автоматическая регулировка скорости движения гусениц и реализуемого при этом момента. Для сравнения, у машин, оснащаемых трансмиссией, которая состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач, при увеличении нагрузки на рабочем инструменте оператор нередко вынужден переходить со второй передачи на первую, а после прохождения сложного участка вновь возвращаться на ступень выше.
То есть на управление трансмиссией требуется отвлечение внимания, что часто негативно сказывается на качестве выполняемой работы. Кроме того, при переходе с передачи на передачу отвал дергается, что при выполнении чистовых работ нередко вынуждает оператора возвращаться на пройденный участок и выравнивать его повторно. У гидростатического привода подобных рывков нет, так как нет собственно ступеней в трансмиссии. Начальное задание скорости движения машины осуществляется в широком диапазоне: от максимальной 10 км/ч до полной остановки гусениц 0 км/ч. Напомним, что при гидростатической трансмиссии для изменения скорости движения гусениц необходимо лишь увеличить поток масла, проходящего через гидромоторы. При этом скорость потока меняется плавно, а не скачкообразно, то есть при изменении режима вибрации отвала не происходит.
Еще одно преимущество полностью гидравлического привода заключается в том, что во время поворота бульдозера происходит замедление движения только внутренней гусеницы, а мощность, идущая на привод ходовой части, перераспределяется без потерь. Иными словами, машина может с максимальной эффективностью производить работы на дугах разной кривизны, что, например, важно при строительстве дорог. Заметим, что перераспределение мощности происходит исключительно с привязкой к конкретной ситуации – например, 40% на 60% или 20% на 80%. Но в любом случае итоговая сумма реализуемой на гусеницах мощности будет равна ста процентам.
Управление скоростью вращения гусеницами, как мы уже упоминали выше, происходит плавным (!) изменением подачи масла в правый или левый гидромоторы. Если вращение одной из гусениц замедляется до ее полной остановки, то бульдозер развернется вокруг своей оси. Заметим, что гидравлический привод позволяет также реализовать и такой важный для ходовой части бульдозера режим, как противовращение гусениц. Это когда одна из них вращается в прямом, а другая – в обратном направлении. Благодаря функции противовращения оператор имеет возможность эффективно маневрировать в условиях ограниченного пространства, а также стабилизировать положение машины при резком росте нагрузки на один край отвала. Также благодаря гидростатическому двухконтурному приводу инженеры реализовали систему удержания бульдозера на склоне (система Hill Holder), благодаря которой исключается движение гусениц бульдозера, стоящего на склоне на нейтральной передаче. При этом, если блок управления трансмиссией (TCU) зафиксирует движение гусеничной ленты, автоматически сработает рабочая тормозная система.
Несколько слов о ходовой части бульдозера. В зависимости от типа ходовой части количество опорных катков может составлять либо семь, либо восемь штук, а число башмаков в гусеничной ленте равняться 40 или 45 соответственно. Сама гусеничная лента – так называемого «мокрого» типа с закрытым шарниром типа Salt. Такой отлично работает в условиях больших нагрузок и в условиях сильного загрязнения.
Отдельного внимания заслуживает шестиугольная кабина бульдозера. Она имеет широкие двери, облегчающие вход и выход, а также большую площадь остекления, что упрощает работу оператора, особенно при выполнении им сложных операций, требующих ювелирной точности. Примечательно, что для увеличения полезного объема кабины и, соответственно, создания комфортных условий оператору передняя ее часть была удлинена на 125 миллиметров. Кроме этого, благодаря изменению передней части кабины улучшен обзор за режущей кромкой. При этом прочный силовой каркас гарантирует соответствие современным требованиям по безопасности, и в частности, ROPS/FOPS. Позаботились конструкторы и об условиях труда оператора, от которого также не в последнюю очередь зависит производительность бульдозера. Так, кресло имеет эффективную систему демпфирования, что снижает вибрационную нагрузку на позвоночник человека и, соответственно, положительно сказывается на утомляемости оператора. Также имеет место быть и эффективная шумоизоляция кабины, выполненная современными материалами. Климатическая система поддерживает комфортную температуру в кабине бульдозера вне зависимости от погодных условий. Ну и, конечно же, современное джойстиковое управление машиной существенно облегчает выполнение даже сложных задач.
Что касается ремонта бульдозеров John Deere, то квалифицированную поддержку могут оказать сотрудники официальных дилерских центров марки. TO может провести и техническая служба эксплуатирующей организации, инженерный персонал которой прошел соответствующее обучение. При использовании качественной солярки периодичность ТО для стандартных условий эксплуатации составляет 500 моточасов. При этом возможна корректировка в меньшую сторону при эксплуатации машины в сложных условиях. Таковыми могут быть, например, высокая запыленность или низкие температуры.

Мнения

Алексей Журкевич
менеджер по продуктовому маркетингу строительного подразделения John Deere в России

Бульдозер 850J относится к машинам производительного уровня, как и подавляющее большинство техники John Deere, и предназначен для круглосуточной работы. Существует модификация этой модели для работы в лесу, которая активно используется, например, для строительства лесных дорог. Важное преимущество бульдозера – наличие гидростатической трансмиссии, которая препятствует пробуксовке гусениц бульдозера, обеспечивая максимальное тяговое усилие при любых режимах работы, а также уменьшает расход топлива и затраты на ТО по сравнению с гидродинамической трансмиссией. На данную модель может быть установлена телематическая система JDLink, которая позволяет проводить удаленный мониторинг состояния техники. Уже на заводе может быть осуществлена подготовка для установки систем нивелирования различных поставщиков, что предлагает не каждый производитель.

John Deere представляет гусеничный бульдозер 850L

Компания John Deere представила следующую модель своего бульдозера класса 850 размера , более крупную машину, чем ее предшественник, обладающую большей мощностью, лучшей экономией топлива, более просторной кабиной и повышенной надежностью.

Новый 850L оснащен новым 9,0-литровым двигателем Deere PSS, мощность которого на 10% выше, чем у 6,8-литрового двигателя модели 850K. Deere говорит, что 225 лошадиных сил модели 850L дают бульдозеру наибольшую мощность в своем классе размеров.

Эми Асселин, менеджер по маркетингу и планированию строительной продукции Deere по всему миру, говорит, что крутящий момент также увеличился на 23 процента до 831 фунт-фут. «Когда эта машина появится на рынке, она будет иметь лучшую в своем классе производительность, — говорит Асселин.

Deere добавляет, что экономичный режим двигателя снижает расход топлива на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью без ущерба для производительности. Стандартные функции автоматического холостого хода и автоматического выключения двигателя обеспечивают дополнительную экономию топлива.

Двигатель соединен с двухконтурной гидростатической трансмиссией с насосами, размер которых на 13% больше, чем у машины серии K, которую он заменяет. По словам Дира, в каждой конфигурации 850L используется конструкция с восемью катками и шириной гусеницы 130 дюймов, что повышает устойчивость и способность преодолевать подъемы.

В соответствии с направленностью этой машины на повышение производительности модель 850L доступна с 172-дюймовым отвалом Power Angle Tilt, самым широким отвалом PAT в своем классе.

В ответ на пожелания клиентов компания Deere увеличила размер кабины модели 850 на 15 процентов и сумела снизить уровень шума в кабине на 27 процентов, говорит Асселин. Кроме того, новое наклонное сиденье с высокой спинкой обеспечивает лучший обзор для заднего рыхлителя и делает его более удобным в течение длительного времени. Сиденье с подогревом и вентиляцией является доступной опцией.

Также улучшена видимость лезвия, говорит Асселин.

Новый бульдозер также оснащен новыми джойстиками управления трансмиссией и гидравлическими функциями машины. Новый джойстик трансмиссии оснащен кулисным переключателем для управления движением вперед, нейтралью и задним ходом (FNR), а рычаг управления гидравликой оснащен роликом для большого пальца для регулировки угла наклона лопасти или мощности. Другие кнопки на рукоятях могут включать управление уклоном, увеличение/уменьшение уклона, встряхивание отвала (только PAT) и возврат в исходное положение (только внешний бульдозер).

В стандартную комплектацию бульдозера входят электрогидравлические клапаны (EH), готовые к регулировке уклона. На бульдозер также можно заказать SmartGrade, полностью интегрированную безмачтовую технологию контроля уклона Deere на заводе. Компания Deere также переместила монитор SmartGrade на центральную консоль бульдозера для лучшей видимости.

Что касается долговечности и удобства обслуживания, то модель 850L отличается улучшенной электрической и гидравлической разводкой, а также усиленной основной рамой, толщина которой в некоторых частях машины увеличена на 60 процентов. Система охлаждения бульдозера также была модернизирована за счет увеличенного расстояния между ребрами и упрощенной конструкции, обеспечивающей полный доступ к обеим сторонам охладителя.

Для облегчения доступа к важным компонентам модель 850L оснащена наклоняемой кабиной, которая может подниматься до 65 градусов. Компания Deere также увеличила размер сервисных люков машины и увеличила их толщину на 50 процентов, чтобы обеспечить лучшую защиту.

Модель 850L теперь доступна в конфигурациях для перевалки отходов, лесозаготовки, механического углового отвала и готовых к установке на заводе трубоукладчиков.

 

Новые бульдозеры прокладывают путь

В этом году на коммерческий рынок выходят два новых революционных бульдозера.

В марте компания John Deere начала продажи высокоскоростного бульдозера 764, машины, которая, по словам Дир, даст операторам возможность выполнять больше работы за меньшее время. Deere говорит, что 764 HSD позволяет операторам выполнять профилирование и умеренную бульдозеризацию примерно в два раза быстрее, чем гусеничный трактор аналогичного размера. Кроме того, 764 HSD может двигаться со скоростью до 18 миль в час по рабочей площадке, не повреждая дорожное покрытие.

А этой осенью компания Caterpillar планирует начать продажи D7E, первого гусеничного трактора с электроприводом, использующего современные технологии. Cat заявляет, что революционная система дизельного привода вместо электрического, разработанная для гусеничных тракторов, обеспечивает D7E оптимальный баланс мощности, топливной экономичности, управляемости и маневренности. Cat заявляет о повышении топливной экономичности D7E на 25 % по сравнению с неэлектрическим бульдозером того же размера. Модель D7E имеет вес 60 000 фунтов и оснащена двигателем Cat C9.двигатель мощностью 235 лошадиных сил.

Высокоскоростной бульдозер
Сначала давайте более подробно рассмотрим высокоскоростной бульдозер John Deere 764. Модель 764 HSD весит 34 000 фунтов и оснащена 6,8-литровым двигателем John Deere PowerTech Plus мощностью 210 лошадиных сил. Машина оснащена гидростатическим приводом. Два гидравлических приводных насоса приводят в действие четыре гидростатических двигателя — по одному на каждую из четырех групп гусениц.

«У этой машины проходимость лучше, чем у автогрейдера, и скорость выше, чем у бульдозера», — говорит Дэн Дрешер, менеджер John Deere по маркетингу гусеничных машин. «Причина, по которой у вас четыре группы гусениц, заключается в том, что вы можете шарнирно сочленять машину, что делает ее более маневренной. Плюс у вас есть проходимость резиновых гусениц.

«Когда вы поворачиваете машину, внешняя гусеница движется быстрее, чем внутренняя, как у колесного транспортного средства», — говорит Дрешер. Он говорит, что высокоскоростной бульдозер хорошо подходит для подготовки площадки, строительства дорог и финишной планировки. Бульдозер оснащен полностью гидравлическим шестиходовым отвалом объемом 3,75 кубических ярда и стандартным дышлом категории 4, поэтому он может тянуть навесное оборудование, начиная от скребков и катков и заканчивая дисками и коробчатыми отвалами.

Скорость можно плавно регулировать от 0 до 18 миль в час, с четырьмя диапазонами, доступными одним нажатием кнопки. Профилирование на финише может выполняться на скорости, примерно в два раза превышающей скорость бульдозера сравнимых размеров. «Скорость финишной планировки позволяет операторам выполнять точную работу быстрее», — говорит Дрешер. «Это означает увеличение производства и увеличение прибыли».

Модель 764 HSD использует комбинацию трения и принудительного привода для приведения машины в движение под нагрузкой. «Натяжение приводит в движение гусеницу большую часть времени, но когда вы достигаете пиковой нагрузки на дышло, звездочки зацепляются за зубья гусеницы, обеспечивая положительное движение», — говорит Дрешер. «Шестерни включаются, когда вы достигаете максимальной мощности тягового усилия».

Модель 764 HSD доступна с технологией Deere «подключи и работай» Встроенная система контроля уклона, что означает, что бульдозер поставляется с завода предварительно подключенным и готовым принять любимую команду оператора. лазер/GPS система. Кроме того, Deere предлагает опцию интегрированного управления «подключи и работай» для всей линейки гусеничных бульдозеров со стальными гусеницами от 450J до 850J.

А в марте 2008 года компания John Deere анонсировала систему ходовой части с максимальным сроком службы, которая представляет собой сбалансированную систему, включающую в себя такие более крупные компоненты, как направляющие колеса, ролики и звенья, обеспечивающие более длительный срок службы, а также улучшенные втулки для соединения цепных уплотнений и соответствия. долговечность крупных компонентов.

Например, на гусеничном ходу Deere 650J звенья стали на 4 % выше и на 22 % шире и тяжелее. А проверенные втулки Deere SC-2 требуют одного оборота за весь срок службы. Вводы SC-2 означают шламовое покрытие, которое представляет собой покрытие, наносимое на вводы плазменно-дуговым способом. «Если вы наработаете 1 500 часов с обычными компонентами ходовой части, то с SC-2 вы получите 3 000 часов, прежде чем их перевернуть», — говорит Дрешер.

«Наша цель при разработке системы ходовой части с максимальным сроком службы — 4500 часов в условиях абразивного грунта», — говорит Дрешер. Срок службы ходовой части зависит от применения, состояния почвы и методов технического обслуживания.

Благодаря системе «Максимальный срок службы» клиенты должны вдвое увеличить срок службы компонентов ходовой части по сравнению со стандартной ходовой частью с герметизированной и смазанной гусеничной цепью. На систему ходовой части Deere с максимальным сроком службы распространяется гарантия износа до 6000 часов в зависимости от применения и состояния почвы.

Кроме того, программируемые предпочтения оператора, которые ранее предлагались только на John Deere 750J и 850J, теперь являются стандартными для небольших бульдозеров компании, включая модели 450J, 550J, 650J и 700J. Это означает, что оператор может запрограммировать в машине: 1) Скорость рулевого управления; 2) смена агрессивности; и 3) скорость, с которой бульдозер переключается с переднего хода на задний.

Электрический привод
Далее следует Cat D7E, который не является машиной с высоким приводом. В силовой передаче D7E дизельный двигатель приводит в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию, которая в конечном итоге приводит в действие два электродвигателя переменного тока. Они связаны с дифференциальной системой рулевого управления.

Традиционная механическая трансмиссия не нужна, так как электродвигатели с переменной скоростью выполняют функцию бесступенчатой ​​трансмиссии. В электрической трансмиссии на 60% меньше движущихся частей по сравнению с предыдущими бульдозерами D7. Электрическая система также обеспечивает питание вспомогательных компонентов, поэтому ремни двигателя не требуются.

Компания Cat сообщает, что D7E включает в себя другие улучшения конструкции. Наиболее заметной для оператора является кабина с центральной стойкой. Кабина обеспечивает круговой обзор и более широкий обзор отвала, что повышает производительность оператора и повышает безопасность на рабочей площадке.

Другие функции и преимущества D7E включают следующее.

  • Электрическая трансмиссия облегчает обучение оператора, так как нет переключаемых передач;
  • Просторная откидная кабина обеспечивает удобный доступ для обслуживания. Электросистема кондиционирования представляет собой автономный модуль и располагается вне кабины. Уровень шума в кабине снижен на 50%.
  • Подъемный цилиндр большего размера с одним отвалом заменяет традиционные двойные цилиндры. Один цилиндр обеспечивает мощность и стабильность системы с двумя цилиндрами, но с меньшим количеством деталей. Он также совмещен с центральной стойкой кабины для улучшения обзора.
  • Доступная ходовая часть SystemOne снижает эксплуатационные расходы на ходовую часть на 35–70 %.
  • Опциональная система контроля уклона AccuGrade позволяет значительно снизить затраты на выполнение работ. Каждый D7E поставляется с системой контроля уклона, что позволяет установить опцию AccuGrade Attachment Ready на заводе или у дилера.

Две семьи Komatsu
У Komatsu две семьи бульдозеров. Меньшие для более легкой работы и чистовой сортировки — D31, D37, D39.и 130-сильный D51 — все они теперь имеют конструкцию с выдвинутой вперед кабиной, которая является недавней инновацией Komatsu. Все эти машины оснащены гидростатической трансмиссией
.

Лес Скотт, менеджер по продукции Komatsu, гусеничные тракторы, говорит, что новая конструкция с выдвинутой вперед кабиной обеспечивает значительно улучшенный обзор отвала. «Это позволяет операторам видеть землю в течение более длительного периода времени, когда отвал входит в работу; это дает им больше времени, чтобы отреагировать», — говорит Скотт. «Это дает неопытному оператору шанс стать хорошим оператором за более короткий период времени».

Второе преимущество конструкции с выдвинутой вперед кабиной — лучшая управляемость. «Обычные операторы говорят, что им требуется около двух секунд, чтобы приспособиться к новому положению сиденья», — говорит Скотт. «И они говорят, что это делает их лучшими операторами благодаря обзору». как и D375 и D475 — имеют обычную конструкцию кабины и гидротрансформатор с коробкой передач с переключением под нагрузкой.

В марте 2008 года Komatsu сделала ходовую часть PLUS стандартной для моделей D51, D61 и D65. P-L-U-S расшифровывается как система ходовой части с параллельными звеньями. По словам Скотта, ключом к системе PLUS является вращающаяся система втулок, которая полностью исключает износ втулок. При использовании обычных втулок износ возникает, когда звездочка захватывает втулку и изнашивает поверхность втулки. Но при вращающейся втулке втулка вращается вокруг звена в сборе. «Поэтому отсутствует износ звездочки и втулки», — говорит Скотт.

Кроме того, Komatsu увеличила высоту звеньев гусеницы и увеличила глубину жесткости. Нижние ролики и верхние направляющие колеса увеличены в диаметре, а Komatsu увеличила глубину жесткости. «Поэтому у нас больше изнашиваемой поверхности на этих элементах», — говорит Скотт. «Соединительные рельсы, нижние ролики и верхние ролики рассчитаны на одновременный износ».

Скотт говорит, что ходовая часть PLUS стоит примерно на 30 % дороже, но срок службы компонентов удваивается. Все бульдозеры D51, D61 и D65 теперь оснащены ходовой частью PLUS. И когда инженеры Komatsu закончат проектные работы, D31, D37 и D39бульдозеры также получат ходовую часть PLUS.

Новое из Case
На выставке World of Concrete Show 2008 в Лас-Вегасе компания Case Construction Equipment представила гусеничный бульдозер Case 1650L, первую модель в новой линейке бульдозеров серии L. Модель 1650L оснащена двигателем Case мощностью 144 л.с., который дополняет двухконтурную гидростатическую трансмиссию с переменным рабочим объемом.

«1650L — это совершенно новая машина, созданная с нуля», — говорит Джойс Шульц, менеджер по бренд-маркетингу компании Case. «В дополнение к мощному двигателю и гидростатической трансмиссии он отличается новой конструкцией кабины, электронным управлением отвала с низким усилием и высокопроизводительной гидравликой для увеличения скорости отвала, превосходного усилия отвала и точного управления».

Новая машина оснащена шестицилиндровым 6,7-литровым турбированным двигателем Case Family IV с электронным впрыском топлива для максимальной топливной экономичности. Система впрыска Common Rail под высоким давлением обеспечивает отличное сгорание, а воздушный охладитель повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы.

Гидростатический привод имеет электронное прямолинейное движение с встречным вращением и выбираемыми настройками челнока и рулевого управления для медленной, нормальной и быстрой реакции. Имеется 10 настроек скорости с бесступенчатой ​​регулировкой рулевого управления для максимальной маневренности при встречном вращении.

Новое однорычажное управление на модели 1650L обеспечивает бесступенчатую регулировку рулевого управления для точного и легкого управления. Наклоняя рычаг влево или вправо, оператор может замедлить ход гусеницы с этой стороны, чтобы повернуть машину. Когда рычаг полностью отведен в сторону, машина будет вращаться в противоположном направлении в этом направлении.

«Благодаря эргономичным органам управления и широкому обзору модель 1650L настолько же производительна, насколько и проста в эксплуатации», — говорит Шульц. «Усовершенствованная гидравлика и рулевое управление обеспечивают плавную работу, независимо от того, выполняете ли вы тяжелую бульдозерную работу или чистовую планировку».

Более того, компания Case объявила об обновлении двух других своих моделей гусеничных бульдозеров. Модели Case 750L и 850L с двигателями Tier III заменяют модели 750K и 850K. Новые модели обеспечивают превосходную производительность и простоту эксплуатации благодаря эксклюзивному гидростатическому приводу PowerStat от Case, который позволяет управлять скоростью и направлением движения одним рычагом. Компоненты Case PowerStat рассчитаны на высокую мощность, необходимую для того, чтобы толкать лезвия с максимальной нагрузкой даже на поворотах и ​​поворотах.

Рабочий вес модели 750LT составляет 18,9 г.00 фунтов, емкость отвала 2,16 кубических ярда и гусеница 89 дюймов. Модель 850 XLT немного крупнее, с эксплуатационной массой 19 600 фунтов и такой же емкостью отвала, что и модель 750LT.

Если вас интересует новый бульдозер, проверьте его у местных дилеров оборудования. Как всегда, информированный зритель делает умнее покупателя.

Advances Spur Electric Drive Trains Достижения в области силовых полупроводников в последние годы сделали возможным использование электрических приводов переменного тока, говорит Бет Фрилинг, менеджер Caterpillar по компонентам Advanced Drive Trains. Компания Caterpillar ожидает, что использование электроприводов в строительной технике в будущем увеличится.

«Эти достижения в области полупроводников были значительными, и они будут продолжаться благодаря крупным инвестициям в автомобильную, энергетическую и другие отрасли», — говорит Фрилинг. Силовые полупроводники обеспечивают точное и гибкое управление двигателем. И когда эти двигатели правильно интегрированы в общую силовую передачу, они позволяют использовать самые разные конструкции бесступенчатых трансмиссий.

Недавно на рынке строительной техники появились как чисто последовательные электрические, так и параллельные приводы. Для некоторых приложений мощностью менее 1000 л.с. как последовательные, так и параллельные приводные механизмы обеспечивают преимущества, часто связанные с бесступенчатыми трансмиссиями, такие как снижение расхода топлива, повышение производительности и простота в эксплуатации машин. «Катерпиллер D7E с электроприводом — это гусеничный трактор, который подчеркивает эти преимущества, — говорит Фрилинг.

Электрические технологии позволяют создавать силовые агрегаты с меньшим количеством движущихся частей и повышенной надежностью. При правильной интеграции с общей силовой передачей управление машиной может быть очень точным и чувствительным.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *