Бульдозер сат д6: Гусеничный бульдозер CAT D6 GC

Содержание

Гусеничный бульдозер CAT D6 GC

Смотреть все фото Круговой обзор Смотреть все фото Круговой обзор

Бульдозер Cat® D6 GC – многозадачный гусеничный бульдозер среднего класса. Используется для грубого бульдозирования, обратной засыпки, складирования материалов, рекультивации, срезки и перемещения грунта, также может применяться для планировочных работ.

D6 GC с полууниверсальным отвалом SU – наиболее эффективный и надёжный бульдозер, способный решать любые задачи на строительной площадке в любой сфере применения.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ

НОВАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ

Ещё 1 фото

Бульдозеры

SEM 826D Standard

Standard

Бульдозеры

SEM 826D Standard

Standard

Бульдозеры

SEM 816D Standard

Standard

Ещё 4 фото

Бульдозеры

SEM 816D Standard

Standard

Ещё 7 фото

Бульдозеры

SEM 816D LGP

LGP

Смотреть все 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Смотреть все 

ПОХОЖИЕ МОДЕЛИ

Ещё 10 фото

Бульдозеры

CAT D6R2
Ещё 3 фото

Бульдозеры

CAT D5
Ещё 2 фото

Бульдозеры

CAT D5 LGP

Вверх

Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта

Компания Zeppelin использует файлы «cookie», с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать сайт zeppelin.ru Вы соглашаетесь на использование файлов Cookie и сбор данных о Вашем посещении сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Подробнее о файлах Cookie и анализе посещения сайта

Бульдозер Cat D6 – отличительные особенности и модификации модели

Cat D6 – бульдозер, предназначающийся для выполнения ряда землеройных работ. Современную машину можно считать универсальной, так как она легко справляется с различными комплексами заданий – может планировать или перемещать землю, а может послойно копать практически любые типы почвы. Транспортное средство на гусеничном ходу оснащено двигателем, работающем на дизельном топливе с объемом шесть целых, шесть десятых литра. Полезная мощность двигателя составляет сто пятьдесят лошадиных сил. Благодаря специальной системе ускоренного сгорания горючего, машина почти не загрязняет окружающую среду. Дополняет ряд преимуществ значительная экономичность при эксплуатации данного транспортного средства.

 

Универсальный бульдозер Cat D6 для широкого спектра работ

 

Не зря бульдозер Cat D6 известен как многофункциональное устройство. Многофункциональность объясняется широким ассортиментом оборудования. Которое можно агрегатировать с данной маркой техники. Под разнообразным сменным оборудованием имеется в виду многозубные рыхлители, отвалы и прочие. Система управления машиной электрогидравлическая, что особенно сказывается на упрощении работы оператора. Такая система обладает массой достоинств, основные среди них: минимизация затрат на техническое обслуживание транспортного средства, повышение уровня производительности и увеличение масштаба маневренности.

 

 

Среди ассортимента моделей есть различные вариации. Стоит рассмотреть бульдозер Cat D6R, предназначающийся для выполнения рабочих операций с отходами. Машина сконструирована на базе множества раз проверенных технологий, что придает ей такие характеристики, как сверхпрочность, надежность и повышенную производительность. Именно эта модель популярна практически во всех уголках мира, где нужно производить работы с отходами. Машина способна показать хорошее качество работы даже в достаточно сложных условиях. Специализированное транспортное средство обладает хорошим уровнем защиты, основных рабочих узлов и механизмов. Защита от мусора исключает возможность механических повреждений устройства. Особенности технологий позволяют увеличить производительность и при этом уменьшить расходы на эксплуатацию, что очень важно для такого типа техники.

 

Обзор технических характеристик модели

 

Теперь стоит рассмотреть технические характеристики Cat D6R. Его общая масса свыше восемнадцати с половиной тысяч килограмм, длина – пять метров одиннадцать сантиметров, высота – два метра тридцать восемь сантиметров. Важнейший рабочий орган отвал по ширине занимает три метра и семьдесят восемь сантиметров. Если с бульдозера убрать дополнительное оборудование, то его ширина будет равна трем метрам и восьмидесяти шести сантиметрам. Машина оснащена шестью катками, объем ее топливного бака составляет четыреста двадцать четыре литра. Гусеничный башмак имеет ширину пятьдесят шесть миллиметров.

 

 

 

Если сравнить рассмотренную модель с моделью Cat D6N, можно отметить несколько различий в технических параметрах этих машин. Данный бульдозер оснащен дизельным электронным двигателем, на котором установлена система турбонаддува и промежуточного охлаждения. Ширина его гусеничного башмака составляет шестьдесят один сантиметр, что несколько больше, чем у предыдущей модели. Объем полууниверсального отвала равен четырем целым двадцати восьми сотых кубических метра. Мощность двигателя достигает ста семидесяти лошадиных сил. А вот вес специализированного транспортного средства, в отличие от предыдущего, несколько меньше – семнадцать тысяч килограмм.

 

 

Бульдозер Катерпиллер Д6 обладает усовершенствованной модульной системой охлаждения, в которой важную роль играет алюминиевый радиатор. Картер устройства оборудован специальной защитой. Особой мощностью отличаются аккумуляторные батареи и генератор переменного тока. Ходовая часть машины в этой модели несколько удлинена и оснащена семью катками.

 

 

Смазка на ленивцах и роликах нанесена по такой технологии, что не требует замены или дополнения. В функциональные возможности гусеничных лент, складывающихся из сорока секций, вложена задача самоочищения, а концевые направляющие гусениц надежно защищены. Кабина оператора усовершенствована и модернизирована согласно современным стандартам. Так, в наличие завоевывающее все больше популярности сенсорное управление как процессом передвижения, так и коробкой передач.

 

 

Если сравнивать Caterpillar D6R с только что рассмотренной моделью, можно отметить несколько различное предназначение машин, а также отличия в некоторых параметрах технических характеристик. Общими у специализированных транспортных средств являются, несомненно, надежность, качество и производительность работ. Также у обеих машин отличный уровень безопасности и наличие комфортабельных кабин для оператора. Сиденья, как правило, устанавливаются подрессорные с возможностью регулирования.

 

 

Для удобства работы в самых различных условиях предусмотрено дополнительное рабочее освещение. Специфика конструкции бульдозеров позволяет с успехом выполнять рабочие операции в любых условиях. Основные преимущества данных моделей – прочность всех компонентов, надежность, высокая мощность, замечательная развесовка и, характерная для всей линейки этого производителя, долговечность эксплуатации.

 

 

D6 Бульдозер – Трактор Томпсона

PDF Распечатать

Бульдозер Cat® D6 помогает вам перемещать материалы с меньшими затратами благодаря полностью автоматической трансмиссии, выдающейся топливной экономичности и сниженным затратам на техническое обслуживание. Самый широкий спектр технологических функций в отрасли работает вместе, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в оборудование. D6 — это легендарная универсальность, которой вы доверяете, с повышенной производительностью и эффективностью, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.

Посмотреть Прокат

Двигатель
Модель двигателя
Кат C9.3B
Мощность – Сеть
215 л.с.
Полезная мощность — номинальная — ISO 9249/SAE J1349
215 л.с.
Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249 (DIN)
219 л.с.
Выбросы
Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, EU Stage V, Корея Tier 5
Примечание (1)
Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 ppm или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода, до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) ** или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (
Примечание (3)
Номер сборки машины 20B
Гири
Рабочий вес
50733lb
Трансмиссия
Силовая передача
Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift
Емкость сервисного пополнения
Топливный бак
90 галлонов (США)
Бак DEF
Толкающий рычаг D6
Рабочий вес
48788 фунтов
Давление на грунт
7,9 фунтов на квадратный дюйм
Ширина стандартной колодки
24в
Лезвие
Полууниверсальный (СУ)
Емкость лезвия
7,5 ярда³
D6 LGP (30 дюймов) толкающий рычаг
Рабочий вес
50420 фунтов
Давление на грунт
6,5 фунтов на квадратный дюйм
Ширина стандартной колодки
30в
Лезвие
Полууниверсальный (СУ)
Емкость лезвия
D6 LGP (36 дюймов) толкающий рычаг
Рабочий вес
52715lb
Давление на грунт
5,2 фунтов на квадратный дюйм
Ширина стандартной колодки
36в
Лезвие
Прямо
Емкость лезвия
5 ярдов³
Д6 ВПАТ
Рабочий вес
49108 фунтов
Давление на грунт
7,1 фунтов на квадратный дюйм
Ширина стандартной колодки
24в
Лезвие
ВПАТ
Емкость лезвия
D6 LGP (30 дюймов) VPAT
Рабочий вес
50733lb
Давление на грунт
5,9 фунтов на квадратный дюйм
Ширина стандартной колодки
30в
Лезвие
ВПАТ
Емкость лезвия
5,9 ярда³
D6 LGP (36 дюймов) VPAT
Рабочий вес
51912lb
Давление на грунт
5 фунтов на квадратный дюйм
Ширина стандартной колодки
36в
Лезвие
ВПАТ
Емкость лезвия
Устойчивое развитие
Возможность вторичной переработки
98%
Система кондиционирования воздуха
Кондиционер
Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента с эквивалентом CO2 1,9.46 метрических тонн.

Стандартное оборудование:

Примечание
  • Стандартное и дополнительное оборудование может различаться. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat.

 

Силовая передача
  • Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
  • Дизельный двигатель Cat C9.3B
  • Двухступенчатые планетарные бортовые передачи
  • Гидравлический реверсивный вентилятор

 

Среда оператора
  • Полностью переработанная кабина с шумоизоляцией и встроенной конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS)
  • Полноцветный 10-дюймовый (254 мм) жидкокристаллический сенсорный дисплей
  • Встроенная камера заднего вида
  • Регулируемые органы управления/подлокотники
  • Устанавливаемая в кабине модульная система отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха (HVAC)
  • Добавлены складские помещения
  • Электрогидравлическое навесное оборудование и рулевое управление
  • Тканевое сиденье
  • Лампы – 6 светодиодов

 

Технология кошек
  • Наклон Укажите
  • Ссылка на продукт, сотовая связь
  • Кабина с системой контроля уклона
  • Пульт дистанционного управления готов
  • Удаленная вспышка/удаленное устранение неполадок
  • ID оператора
  • Безопасность машины — пароль
  • Совместимость с радио и базовыми станциями Trimble, Topcon и Leica
  • Возможность установки систем 3D-оценки от Trimble, Topcon и Leica

 

Ходовая часть
  • Модернизированная рама опорного катка

 

Сервис и техническое обслуживание
  • Лестница для доступа сзади
  • Держатель лопаты
  • Центр обслуживания на уровне земли
  • Снятие кабины за 30 минут
  • Монтажное приспособление для огнетушителя
  • Экологические трапы
  • Фонарь рабочего освещения под капотом

 

Гидравлика
  • Независимые насосы рулевого управления и агрегата
  • Гидравлика с регулированием по нагрузке

 

Вложения
  • Задняя гидравлика для рыхлителя

 

Дополнительное оборудование:

Примечание
  • Стандартное и дополнительное оборудование может различаться. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat.

 

Среда оператора
  • Кожаное сиденье Deluxe с подогревом и вентиляцией
  • Предварительный очиститель с электроприводом
  • Лампы премиум-класса — 12 светодиодов
  • Встроенные сигнальные лампы
  • Радиосвязь готова

 

Технология кошек
  • ARO с пакетом Assist: включает опцию готовности к навесному оборудованию (ARO), систему помощи при наклоне, систему помощи при рулевом управлении, стабильный отвал, монитор нагрузки отвала, контроль тяги, AutoCarry
  • Grade 3D с пакетом Assist: Включает полноцветный 10-дюймовый (254 мм) сенсорный дисплей уровня, Steer Assist 3D, приемники и антенны Grade Software Enabled Attachment (SEA), ARO с функциями пакета Assist
  • Product Link Двойная сотовая/спутниковая связь
  • Класс подключения
  • Безопасность машины — Bluetooth
  • Cat Command для дремоты

 

Лезвия
  • Полууниверсальный
  • Переменный угол наклона (VPAT)
  • Прямое лезвие
  • Угловой отвал
  • Складной VPAT — транспортная ширина менее 3 м (9,9 фута) (доступно не во всех регионах)
  • Отходы/Свалка
  • Режущие кромки FirstCut (лезвия SU)

 

Ходовая часть
  • Heavy Duty (HDXL с DuraLink) или Cat Abrasion
  • Ходовая часть с 10 роликами Fine Grading
  • Башмаки гусениц для умеренных или экстремальных условий эксплуатации

 

Сервис и техническое обслуживание
  • Быстрая заправка топливом
  • Заправка топливного насоса (только для ЕС)
  • Замена масла на высоких скоростях
  • Фонарь рабочего освещения заднего орудия

 

Вложения
  • Высокоподъемный рыхлитель с прямыми или изогнутыми стойками
  • Лебедка
  • Противовесы
  • Задняя гидравлика рыхлителя и лебедки
  • Боковые и/или задние стекла
  • Подметание
  • Дышло
  • Специальные положения по лесному хозяйству и отходам

 

Сделайте уклон быстрее благодаря достижениям в бульдозерной технологии

Интегрированное трехмерное управление уклоном произвело революцию в землеройных работах почти десять лет назад. На сегодняшний день, по оценкам, около половины всех проданных бульдозеров оснащены технологией автономного контроля уклона, которая использует GPS для более быстрого и точного выполнения работ, что устраняет необходимость в доработке.

Называете ли вы это Intelligent Machine Control (Komatsu), Cat GRADE (Caterpillar) или SmartGrade (Deere), покупатели могут рассчитывать на значительную надбавку за эту технологию, которая также требует дополнительных инвестиций в базовую станцию.

«Экономия времени, материалов и износа оборудования благодаря решениям для контроля уклона быстро компенсирует надбавку, уплаченную за решения для контроля уклона», — сказал Шон Мейрет, менеджер по маркетингу продукции, отдел контроля уклона, John Deere Construction & Forestry.

«Окупаемость зависит от использования», — сказал Джейсон Анетсбергер, старший менеджер по продукции Komatsu America. «Чем больше вы его используете, тем быстрее окупается», — добавил он.

Внедрение технологии контроля уклона

Принятие обусловлено нехваткой квалифицированных операторов. «Автоматизация помогает оператору работать быстрее и продуктивнее, — сказал Сэм Микер, менеджер по маркетингу продукции компании Caterpillar. «Для более опытных операторов эта технология облегчает жизнь. Их плечо и локоть не так сильно болят».

По словам Майре, распространенной ошибкой является смешение двухмерных и трехмерных функций контроля уклона. «2D-решения или решения управления начального уровня не используют план проектирования для управления лезвием. В 3D-решениях используется спроектированная поверхность проектирования и управление заданной отметкой в ​​сложных проектах или моделях», — сказал он.

Микер считает, что 2D-технология является разумным выбором для подрядчиков, работающих на простых работах, таких как плоские дома в подразделении, в то время как 3D-технология окупится для более крупных и сложных работ. «Поговорите с самим собой и вашим дилером, чтобы проанализировать, какие приложения могут выиграть от технологии 2D и 3D», — сказал Микер.

Развитие технологии бульдозеров продолжается, поскольку производители стремятся увеличить использование 3D-контроля уклона на стройплощадке и упростить переход подрядчиков с 2D на 3D. Вот последние новости об инновациях от Komatsu America, John Deere и Caterpillar.

Комацу Америка

Komatsu America недавно представила Intelligent Machine Control 2.0, запустив бульдозер D71PXi-24 с гидростатической трансмиссией (HST) на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020. Он оснащен логикой Proactive Dozing Control, полностью интегрированной системой управления дозированием, которая измеряет положение машины, высоту гусениц и позволяет бульдозеристу измерять рельеф местности и использовать данные на уровне гусениц для планирования следующего прохода. «Упреждающий бульдозер показал повышение производительности на 40% по сравнению с предыдущим интеллектуальным управлением машиной», — сказал Джон Дженнингс, менеджер по маркетингу бульдозеров HST в Komatsu.

Эта технология предназначена для увеличения использования интеллектуального управления машиной за пределами финишной планировки. Автоматизацию можно использовать в любое время, например, при генеральной уборке участка или засыпке траншей.

Управление слоем подъема автоматически распределяет заливку из существующего ландшафта одним нажатием кнопки. «Вы можете использовать этот автоматический контроль для распределения очень точными слоями, чтобы получить постоянную толщину для качественного уплотнения», — сказал Анетсбергер.

Рулевое управление

Tilt-Control автоматически наклоняет отвал влево или вправо, чтобы бульдозер не отклонялся в ту или иную сторону, на что раньше операторы должны были обращать внимание. Наконец, быстрое создание поверхности создает временную область проектирования, которая позволяет операторам выполнять работу, не предусмотренную первоначальным планом.

Джо Хн Дир

Компания John Deere предлагает клиентам ряд вариантов использования технологии контроля уклона, начиная с экономичных решений начального уровня и заканчивая расширением использования технологий по мере повышения уровня их комфорта с технологией контроля уклона. Бульдозеры SmartGrade 3D доступны для моделей 650-950 Power Angle Tilt (PAT) и новых моделей 700L/750L.

«Благодаря вариантам начального и премиум-класса, предлагаемым John Deere, технология контроля уклона может быть полезна практически для любой работы, — сказал Майре. «Машины John Deere с поддержкой SmartGrade, включая опцию управления уклоном, являются отличным решением, когда нет 3D-плана или в районах, где спутниковое покрытие недостаточно. Решения SmartGrade премиум-класса лучше всего подходят для инженерных проектов с жесткими допусками и жесткими графиками», — добавил он.

По словам Майре, SmartGrade может повысить производительность менее опытных операторов, управляя отвалом, чтобы оператор мог сосредоточиться на управлении материалом. Кроме того, SmartGrade автоматически поднимет отвал, если машина обнаружит проскальзывание гусеницы, что повысит производительность оператора и уменьшит чрезмерный износ гусениц машины.

Гусеница Бульдозеры

CAT 3D могут похвастаться 50-процентным повышением производительности по сравнению с традиционным профилированием, но «это напрямую связано с прикладом в сиденье», — сказал Микер. «Новые операторы могут заметить повышение производительности на 200–300 процентов, в то время как опытные операторы видят меньше улучшений». CAT GRADE с поддержкой уклона (2D) и Cat GRADE с 3D — оба включают в себя автономное профилирование. Как только лезвие установлено, система удерживает лезвие. Бульдозерам CAT 3D требуется на 80 процентов меньше действий оператора, чем традиционным бульдозерам. Кнопки управления встроены в джойстик для удобства работы.

Последнее поколение бульдозеров D5, D6 и D8 включает установленную на заводе систему контроля уклона, новый дисплей и улучшенное программное обеспечение. «На нашей последней 3D-модели клиент может создать свой собственный дизайн прямо на мониторе». По словам Микера, их 2D-системы очень недороги, и их можно легко модернизировать до 3D через их дилеров. Опция Factory Attachment Ready (ARO) обеспечивает оптимальные места установки, кронштейны и оборудование и упрощает установку любой системы контроля уклона.

Микер считает, что когда речь идет о контроле уклона, покупатели должны обращать внимание не только на то, как машина ведет себя в грязи, но и на мокром песке и различных материалах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *