Бульдозер D6 Cat (Caterpillar)
Свою историю первые бульдозеры ведут от обычных тракторов, к которым навешивали мощный рабочий орган – отвал. За счет хорошего сцепления с грунтом, большого собственного веса и мощного двигателя такая машина оказалась способной перемещать тонны грунта и иных сыпучих материалов и необходимое место.
Гусеничный бульдозер оказался незаменимым механизмом для выполнения различных планировочных и землеройных работ, строительстве и ремонте дорог, при разработке и добыче полезных ископаемых, в ходе проведения мелиорации и землеустройства, а также для утилизации бытовых и промышленных отходов.
О компании производителе
Одна из старейших американских корпораций Caterpillar Inc. стоит в ряду крупнейших мировых производителей спецтехники. Выпуск первых тракторов был освоен в начале ХХ века. Вначале это была колесная, а затем и гусеничная тяжелая техника. Быль организовано серийное собственное производство мощных дизельных двигателей, которые пользуются большим спросом многих машиностроительных компаний. В России первые тракторы Катерпиллер появились более 100 лет назад.
В настоящее время в структуру фирмы входят более 450 подразделений в 50 странах, активы составляют около 100 млрд. долларов, в корпорации работают более 120 тыс. человек, приносящих ежегодно почти 100 млн. USD прибыли.
Гусеничные бульдозера Caterpillar на протяжении многих лет пользуются повышенным спросом за исключительную надежность, высокую удельную производительность, относительную маневренность и устойчивость, экономичность в эксплуатации, минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, комфортные условия для работы оператора.
Особенности бульдозера Caterpillar D6
Бульдозер D6 Caterpillar изготавливается на базе гусеничного тракторного тягача D6D, который уже более 30 лет признается в корпорации самой надежной гусеничной машиной с хорошей ремонтопригодностью и большим выбором навесного оборудования.
Этот бульдозер-рыхлитель со снаряженным весом 20 тонн предназначен для производства различных строительных работ, а также и горнодобывающей отрасли в разных природных регионах при диапазоне температур от +50˚ до -50˚С и на высоте до 3000 тыс. метров. При помощи навесного рыхлителя он успешно справляется с мерзлыми грунтами и даже со скальными породами с трещинами после взрывных работ.
Бульдозер D6 Cat обладает высокой производительностью и надежностью, благодаря применению при разработке новейших на многие годы вперед достижений конструкторской мысли. Специалисты компании постоянно занимаются усовершенствованием и модернизацией техники. С момента создания сама машина, ряд ее узлов и агрегатов неоднократно отмечались дипломами и призами на различных выставках и презентациях.
Современный бульдозер Cat D6 оснащен надежными узлами и агрегатами непосредственно бульдозерного оборудования:
- отвал бульдозера полусферический марки SU с шириной 3886 мм и высотой 1440 мм, способный одновременно перемещать 5.8 куб. м грунта с углом поворота в обе стороны на 9 градусов
- направляющие рама с распорами жесткости или направляющие стойки
- два гидроцилиндра для подъема и опускания отвала, а также узлы поворота отвала и устройство перекоса
- съемные ножи из легированной стали с существенным содержанием никеля и бора
Первые в мире бульдозера фирмы Катерпиллер были оснащены уникальным навесным оборудованием – навесными рыхлителями.
В качестве силовой установки привода гусениц, тяговых тросовых лебедок, гидравлической системы отвала и рыхлителя в бульдозере D6 Cat используется 6-и цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar 3306T мощностью 150 л.с. В моторе применяется турбонаддув с нагнетателем высокого давления марки Holset, что обеспечивает требуемую производительность и экономичность. В процессе эксплуатации обеспечивается подогрев и тонкая очистка топлива и поступающего воздуха.
На бульдозере D6 Cat установлена кабина с двойным панорамным остеклением, кондиционером, шумопоглощающей обшивкой и противовибрационным сиденьем с гидроподвеской. Управление бульдозером Катерпиллер достаточно простое и легкое, соответствующее эргономическим стандартам. Переключение скоростей и выбор вектора перемещения производится одним рычагом, для фрикционов применяются два рычага. Для отвала и рыхлителя имеются соответствующие рычаги.
Компания – производитель кроме базовой модели Д6 выпускает и ее различные модификации. Так, гусеничный бульдозер Caterpillar D6R предназначен для работ по утилизации отходов на специальных полигонах и оснащен более объемным отвалом и дополнительным оборудованием для защиты от мусора.
youtube.com/embed/oLUlbRJSeNk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Обзор бульдозеров Катерпиллер (Caterpillar, CAT) — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
110-летний опыт производства надежных тракторов компании Caterpillar дает возможность выпускать разнообразную, но неизменно качественную технику. С полным правом это можно сказать про все бульдозеры Катерпиллер, которые представлены колесными и гусеничными моделями большой и малой мощности. Двигатели всех моделей также разработаны самой компанией-изготовителем и производятся в собственных цехах. Самый маломощный Катерпиллер бульдозер (D3K XL) имеет массу 7,7 т. при мощности 55,2 кВт. Caterpillar бульдозер самой высокой мощности (D11T) имеет показатели: 104,2 тонн при мощности 634 кВт.
Такое разнообразие моделей дает возможность выбрать определенный бульдозер CAT практически для каждой отрасли: от сложного строительства в горнодобывающей отрасли до легкого выравнивания поверхностей. Все они делятся на 3 группы: малой, средней и высокой мощности.
- малые бульдозеры созданы для оптимизации скорости, мобильности, маневренности, подвижности и точности планировки. Такие бульдозеры идеальны для таких работ в строительстве, как очистка полотна и разравнивание грунтов, формирование откосов дорог, обратная засыпка и завершающие грейдерные работы в дорожном строительстве и мероприятиях по благоустройству территорий;
- средние бульдозеры обеспечивают исключительную мощность, управляемость и удобство управления, что выражается в повышенной производительности техники при снижении стоимости работ на единицу площади;
- мощные и крупные бульдозеры характеризуются высокой мощностью, улучшенной производительностью и простотой техобслуживания (благодаря модульным конструкциям узлов), что снижает время простоев.
При этом, управление бульдозером Катерпиллер от мини-бульдозера до самого мощного и сложного крайне удобно для оператора, благодаря своей эргономичности, технологиям создания приборов и органов управления. Кабина крайне комфортная с отличным обзором, позволяющим видеть отвал, часть трактора позади кабины и зуб рыхлителя.
Бульдозер Катерпиллер Д 6
Этот бульдозер относится к группе средней мощности на гусеничном шасси. Эксплуатационная масса – 20 тонн. Бульдозер Катерпиллер Д 6 разработан и производится для работы в крайне непростых климатических условиях, включая переувлажненные почвы. Подходящая эксплуатационная масса и эффективность рыхлителя дают возможность разработки промерзшего грунта там, где глубина промерзания не позволяет другим бульдозерам выполнить эту задачу.
Комфортность кабины машиниста, общая для всех бульдозеров этой группы, дополняется переключателями блокировки навесного оборудования, дроссельной заслонки, автоматическим переключением передач и рычагом управления отвалом с гидравлическим приводом.
Бульдозер Катерпиллер Д 9
Это тяжелый бульдозер повышенной мощности, также оборудованный съемным большим отвалом и задним рыхлителем. Размер, долговечность и низкие эксплуатационные расходы сделали Д9 одним из самых популярных гусеничных тракторов в мире.
Отвал обычно предлагается в трех вариантах:
- Прямой отвал (категории S), который является более коротким и не имеет кривизны, боковых звеньев и может использоваться для точной профилировки и планировки.
- Универсальный отвал (категории U) отличается высотой и вогнутостью, имеет большие боковые звенья, позволяющее перемещать больший объем материалов.
- Комбинированный отвал (S-U) является более коротким, имеет меньшую кривизну и более короткие боковые звенья, обычно используется для перемещения больших камней в карьерах.
Бульдозер Катерпиллер Д 11
Катерпиллер Д11 – бульдозер большой мощности, преимущественно применяемый в горнодобывающей промышленности. Изначально разработан как бульдозер, но также выполняет функции скрепера-толкача и рыхлителя породы вскрыши. Оснащается теми же видами отвала, что и Д9.
Производится в виде базовой модели и в конфигурации с усиленной рамой (Кэрридозер).
Этот вид техники настолько большой (габаритные размеры 11х3х4,5 м. при массе 104 т.) что должен быть частично разобран для отгрузки на большие расстояния. Перевозится после снятия рамы рыхлителя, отвала и балки толкающей рамы.
Бульдозер — Caterpillar D10T — Указатель завода
Аренда
15 675,00 рэндов / день
3 в наличии
КоличествоБульдозер — Caterpillar D10T
Артикул: BDZ010116 Категории: Прокат бульдозеров, Прокат Теги: бульдозер, Бульдозер Д10Т, Д10Т
- Описание
- Отзывы (0)
Размеры
Дорожный просвет | 2,2 фута (1 м) |
Высота – верхняя часть кабины | 13,4 фута (4 м) |
Длина гусеницы на земле | 12,7 футов (4 м) |
Длина с лезвием | 9 м (30,4 фута) |
Длина без лезвия | 17,5 футов (5 м) |
Ширина над гусеницами | 10,4 фута дюйма (25 см) |
Двигатель
Аспирация | Турбированный |
Рабочий объем | 1647,5 куб. дюймов (0 м) |
Модель двигателя | C27 ACERT |
Полная мощность | 646 л.с. (482 кВт) |
Марка | Кат |
Модель | C27 ACERT |
Полезная мощность | 580 л.с. (433 кВт) |
Количество цилиндров | 12 |
Измеренная мощность @ | 1800 об/мин |
Гидравлическая система
Производительность насоса | 107 гал/мин (405 л/мин) |
Тип насоса | с шестеренчатым приводом |
Предохранительный клапан Давление | 2725 фунтов на кв. дюйм |
Эксплуатационные характеристики
Поставляемая сила тока генератора | 95 А |
Объем жидкости системы охлаждения | 34,9 галлона (129 л) |
Объем моторного масла | 18 галлонов (68 л) |
Емкость жидкости для бортовых передач | 6 галлонов (23 л) |
Объем топлива | 318 галлонов (1204 л) |
Объем гидравлической жидкости | 38 галлонов (144 л) |
Рабочее напряжение | 24 В В |
Рабочий вес | 146500 фунтов (66 452 кг) |
Стандартный нож
Вместимость | 24,2 кубических ярда (18 м) |
Высота | 81 дюйм (206 см) |
Ширина | 15,9 футов (5 м) |
Трансмиссия
Максимальная скорость — вперед | 7,9 миль/ч (11 км/ч) |
Максимальная скорость — задний ход | 9,8 миль/ч (14 км/ч) |
Количество передач переднего хода | 3 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Тип коробки передач | Powershift |
Ходовая часть
Зона контакта с землей | 7326 куб. дюймов (0 м) |
Количество башмаков на сторону | 44 |
Количество опорных катков на сторону | 8 |
Стандартный размер обуви | 24 дюйма (61 см) |
Ширина колеи | 8,4 фута (2 м) |
Шаг гусеницы | 10,2 дюйма (25 см) |
Вам также может понравиться…
Аренда
Дневная ставка
10 450,00 рэндов / день
Аренда
Дневная ставка
9 310,00 рэндов / день
Аренда
Дневная ставка
4 750,00 рэндов / день
Аренда
Дневная ставка
7 790,00 рэндов / День
Новый Cat D6 представляет первый в мире бульдозер с высоким приводом и электроприводом: CEG
Обе силовые передачи обеспечивают беспрецедентную простоту эксплуатации. Оператор просто устанавливает скорость движения, а бульдозер постоянно оптимизирует работу для достижения максимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки. С электроприводом нет необходимости переключать передачи. Полностью автоматическая 4-ступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию, и оператору не нужно беспокоиться о переключении передач.
Абсолютно новый бульдозер Cat D6 обеспечивает новый уровень эффективности и производительности благодаря выбору электропривода или полностью автоматической силовой передачи.
Модернизированный бульдозер VPAT специального назначения обеспечивает лучшее в своем классе профилирование, а обновленные технологические функции помогают операторам работать более продуктивно от первого прохода до чистового профилирования. Прибыльность клиентов повышается за счет повышения эффективности использования топлива до 35 процентов и снижения затрат на обслуживание и техническое обслуживание. Совершенно новая кабина устанавливает новые стандарты комфорта, а ряд вариантов конфигурации помогает клиентам оптимизировать производительность машины для нужд бизнеса. При мощности 215 л.с. и рабочей массе 47,9 г.Новый бульдозер D6 весом от 49 до 53 126 фунтов заменяет универсальный бульдозер D6T.
Выбор усовершенствованной силовой передачи
Этот бульдозер нового поколения предлагает выбор усовершенствованной силовой передачи: D6 XE с электроприводом или D6 с полностью автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой.
D6 XE — это первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий до 35% лучшую топливную экономичность и повышенную маневренность по сравнению с предыдущей трехскоростной моделью D6T. Постоянная мощность на землю, непрерывный толчок и большая маневренность означают более короткое время цикла, что делает электропривод лучшим выбором для достижения высочайшего уровня производительности и топливной экономичности. Повышенная производительность D6 XE и снижение затрат на топливо означают, что клиенты, которым нужны эти преимущества, могут рассчитывать на окупаемость дополнительных инвестиций по сравнению с D6 менее чем за два года.*
D6 XE оснащен системой электропривода нового поколения, которая обеспечивает высокую производительность и повышенную надежность. Упрощенная диагностика и удобство обслуживания бульдозера с высоким приводом помогают снизить затраты на обслуживание и техническое обслуживание.
D6 приводится в движение 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач, которая обеспечивает повышенную производительность и до 20 процентов лучшую топливную экономичность по сравнению с 3-ступенчатой предшественницей. Полностью автоматический D6 уменьшает мгновенные колебания при переключении передач традиционной машины, поэтому сохраняется больше импульса и мощности на дышле на протяжении всего толчка. Инженеры Caterpillar спроектировали автоматическое переключение передач таким образом, чтобы оно работало вверх и вниз во всем рабочем диапазоне, поэтому мощность на почву и расход топлива оптимизированы для большего процента времени. Дополнительная передача между первой и второй обеспечивает более плавное переключение.
Обе силовые передачи обеспечивают беспрецедентную простоту эксплуатации. Оператор просто устанавливает скорость движения, а бульдозер постоянно оптимизирует работу для достижения максимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки. С электроприводом нет необходимости переключать передачи. Полностью автоматическая 4-ступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию, и оператору не нужно беспокоиться о переключении передач.
Лучшее, более быстрое профилирование
Завершайте работу быстрее за счет профилирования на более высоких скоростях с помощью нового специально разработанного бульдозера с регулируемым углом наклона (VPAT). Новая конструкция прочнее, но легче, поэтому баланс машины оптимизирован для профилирования без необходимости использования заднего орудия или противовеса. Конструкция LGP VPAT с широкой колеей, с 36-дюймовым. башмаки, расположенные по центру, обеспечивают большее сцепление с землей для достижения давления на грунт 5 фунтов на квадратный дюйм. Более широкий отвал VPAT и лучший в своем классе диапазон движения повышают производительность, особенно при копании траншей и обратной засыпке. Новая дополнительная ходовая часть для окончательной планировки имеет 10 нижних роликов для более плавного уклона на более высоких скоростях даже на таких сложных поверхностях, как песок и гравий.
Выбор технологий для вашего бизнеса
Увеличьте общую производительность строительной площадки до 50 процентов с помощью выбора технологий Cat Connect GRADE. Технологии варьируются от стандартного индикатора уклона до полностью интегрированного на заводе GPS, и все они поддерживаются Caterpillar и дилерами Cat.
- Технологические предложения для D6/D6 XE возглавляет обновленная интегрированная на заводе система Cat GRADE с 3D-системой. Новый 10-дюймовый. сенсорный экран предлагает более интуитивно понятный интерфейс оператора, который работает как смартфон, что позволяет операторам быстро входить в контакт. В системе используются передовые инерциальные измерительные блоки (IMU), которые обеспечивают более высокую скорость и точность без цилиндров определения положения. Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для еще большей защиты. AutoCarry входит в состав Grade с 3D для автоматизации подъема отвала для поддержания требуемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения проскальзывания гусеницы.
Дополнительные варианты технологии GRADE включают:
- Cat Slope Indicate входит в стандартную комплектацию, показывая поперечный уклон машины и ориентацию вперед/назад на основном мониторе для быстрой и удобной справки.
- Cat GRADE с функцией Slope Assist обеспечивает базовую помощь в позиционировании отвала без необходимости в дополнительном оборудовании или сигнале GPS.
- Готовый к установке заводской вариант (ARO) обеспечивает оптимальные места установки, кронштейны и крепежные детали и упрощает установку системы контроля уклона на вторичном рынке. Новый D6/D6 XE упрощает установку любой марки системы контроля уклона благодаря специальным местам крепления компонентов контроля уклона. Положение основного дисплея и дисплея контроля уклона можно поменять местами, чтобы операторы могли выбрать предпочтительное расположение.
Телематическая технология Cat LINK упрощает управление рабочими площадками за счет сбора данных, генерируемых оборудованием, материалами и людьми, и предоставления их в настраиваемых форматах.
- Product Link автоматически и точно собирает данные с активов оборудования — любого типа и любой марки — которые можно просматривать онлайн через веб-приложения и мобильные приложения.
- Доступ к информации в любое время и в любом месте с VisionLink . Дилеры Cat могут помочь настроить индивидуальную подписку, доступную с отчетами по сотовой или спутниковой связи или с тем и другим.
Повышенная надежность, снижение затрат на обслуживание и техническое обслуживание
Новый D6/D6 XE разработан специально для снижения затрат на обслуживание и техническое обслуживание до 12 процентов благодаря обновленным компонентам, более длительным интервалам обслуживания и меньшему количеству запланированных работ по техническому обслуживанию. Легкий доступ к сгруппированным точкам обслуживания и элементам регулярного обслуживания, а также новая лестница в задней части машины помогают сократить время, затрачиваемое на плановое техническое обслуживание и осмотр.
Обновления ходовой части предназначены для экономии денег и увеличения срока службы. Новая ходовая часть Heavy Duty с увеличенным сроком службы оснащена штифтами с принудительной фиксацией пальцев и улучшенными звеньями, что увеличивает срок службы уплотнения на 20% в условиях сильных ударов. Общие конструкции ходовой части Heavy Duty и SystemOne позволяют переходить с одной на другую.
Новый дизельный двигатель Cat C9.3B имеет модернизированную топливную систему, которая обеспечивает большую надежность и более точную подачу топлива. Отказ от системы снижения выбросов NOx и упрощенный электронный блок управления двигателем (ECM) помогают повысить надежность.
Новый стандарт комфорта кабины
Полностью переработанная кабина поднимает стандарты комфорта и производительности. Совершенно новый 10-дюймовый. сенсорный дисплей обеспечивает простой в использовании интерфейс оператора. Стандартное сиденье с пневматической подвеской шире и имеет дополнительную регулировку назад, а весь подлокотник регулируется независимо от сиденья для индивидуального комфорта. Доступны варианты кожаных сидений с подогревом/охлаждением, и все они предлагают множество регулировок сиденья для индивидуальной настройки длины подушки, положения подголовника, поясничной опоры и наклона сиденья. В кабине добавлено больше мест для хранения вещей.
Новые бульдозеры также просты в эксплуатации — с электроприводом или полностью автоматической силовой передачей оператору просто нужно установить скорость движения и начать работу. Машина оптимизирует производительность и эффективность без необходимости дополнительного переключения передач. Быстрая токарная обработка, особенно на D6 XE, означает более быстрое время цикла и больше возможностей для работы на небольших площадях.
Распределенный обогрев/охлаждение кабины с автоматическим управлением температурой и вентилятором обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха вокруг оператора. Меньшее количество воздуха, направляемого на окна, помогает уменьшить запотевание/обледенение. Встроенная конструкция ROPS и увеличенная на 15% общая площадь остекления помогают улучшить видимость.
Оборудован для работы
D6/D6 XE доступны в конфигурации VPAT или с толкающим рычагом со стандартной или двумя вариантами ширины ходовой части с низким давлением на грунт (LGP).