Бульдозер дст – “-“

Бульдозер ТМ 10.10 ДСТ Урал технические характеристики, цена, видео, фото

Бульдозер ТМ 10.11 – одна из наиболее популярных моделей компании ДСТ УРАЛ, расположенной в Челябинске. Машина создана на базе трактора ТМ 10.00, дополненного рыхлительным устройством и бульдозерным оборудованием. По своей конструкции модель во многом схожа с серией ТМ 10.10.

Завод ДСТ УРАЛ появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже громко заявил о себе. В кратчайшие сроки производитель выбился в число лидеров сегмента, а его продукция неоднократно отмечалась наградами на иностранных и отечественных выставках. Изначально предприятие занималось ремонтом строительных машин, но в середине 2000 годов перешло на ее производство. Конструкторы ДСТ УРАЛ в своих разработках использовали опыт, накопленный российскими производителями специальной техники.

ТМ 10.11 – одна из наиболее удачных моделей компании. Она имеет богатую базовую комплектацию. В передней и задней области машины располагаются фонари, позволяющие работать в темное время суток. Бронированное днище повышает надежность и делает безопасным эксплуатацию на неровной поверхности.

Основное применение бульдозера ТМ 10.11 – рыхление и транспортировка грунта на короткие дистанции. Модель подходит для работы с грунтом I-III категории (без дополнительного рыхления) и грунтом IV категории (с предварительным разрыхлением). Также она применяется для выравнивания площадок, уборки снега, выкорчевывания пней, рытья котлованов и траншей. Техника активно используется в горнодобывающей и лесной промышленности, дорожном строительстве и сельском хозяйстве.

Видео

Модификации и особенности

Семейство ТМ 10.11 выпускается в нескольких модификациях (ТМ 10.11 ГСТ15, ТМ 10.11 Е и другие). Они отличаются областью использования, типом устанавливаемого оборудования, двигателем и элементами конструкции.

Для серии ТМ 10.11 свойственны следующие преимущества:

  • унификация по основным узлам и элементам с машинами Челябинского тракторного завода составляет 85-90% (наибольшая по комплектующим с высокой степенью износа). Подобная особенность существенно сокращает сроки доставки деталей – не более 7 дней в любой регион страны;
  • демократичная стоимость. Российская сборка делают бульдозер доступным для большинства потребителей;
  • большой ресурс работы и надежность;
  • широкий модельный ряд. Модель можно купить в стандартной и расширенной комплектации с учетом потребностей заказчика;
  • простое управление всеми функциями и движением посредством 2 джойстиков;
  • высокая экологичность. Объемы вредных выбросов в атмосферу у семейства ТМ 10.11 существенно снижены;
  • гидростатическая трансмиссия способствует повышению комфорта эксплуатации, одновременно повышая надежность работы.

Бульдозер ТМ 10.11 в настоящее время является синонимом качества и эффективности по доступной стоимости.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6640-7163 мм;
  • ширина – 3240-3310 мм;
  • высота – 3420-3440 мм.

Конструкционная масса базовой модели составляет 18500 кг, болотоходного исполнения – 19400 кг. Эксплуатационная масса вместе с рыхлителем достигает 22600 кг. Давление на грунт составляет от 0,039 до 0,075 МПа. Площадь опорной поверхности – 6,1 кв.м. Бульдозер может передвигаться вперед со скоростью 11,28 км/час (8 передача), назад – со скоростью 11,05 км/час (3 передача).

Заправочные емкости:

  • гидравлическая система – 100 л;
  • система охлаждения – 60 л;
  • система смазки двигателя – 32 л.

Основные рабочие органы:

1. Полусферический отвал с гидроперекосом:

  • ширина – 4000 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • емкость – 6,6 куб.м;
  • масса – 2660 кг.

2. Прямой поворотный отвал:

  • ширина – 4280 мм;
  • высота – 1140 мм;
  • емкость – 4 куб.м;
  • масса – 2540 кг.

3. Однозубый рыхлитель:

  • масса – 1860 кг;
  • предельное заглубление – 660 мм.

4. Трехзубый рыхлитель:

  • масса – 2260 кг;
  • предельное заглубление – 660 мм.

Фото

Устройство и особенности эксплуатации

В основу бульдозера ТМ 10.11 легла конструкция трактора ТМ 10.00, потому по многим элементам данные машины схожи. Сварная несущая рама отличается повышенной жесткостью. Она способна выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать технику в самых суровых условиях. Ходовая часть основана на 3-точечной жесткой подвеске с рессорой или балансирной балкой (в зависимости от исполнения). Опорные катки установлены на К-образных каретках, где колебательные движения амортизируются за счет полиуретановых подушек. Каретки собираются на тележке, жестко прикрепленной к раме. Особенностью ходовой части является микроподрессоривание, которое обеспечивается 3 накладками из резины высокой прочности и делает работу на машине более комфортной.

buldozerspec.com

ремонт, ГСТ20, технические характеристики, Урал, устройство, отвал

Модель спецтехники ТМ 10, производимая компанией «Урал» в Челябинске, получила широкое распространение. Транспорт создан на основе трактора ТМ 10.00, который оснащен производителем бульдозерным оборудованием и рыхлительной конструкцией. Необходимость ремонта бульдозера ТМ 10 чаще всего связана с неисправностями в ходовой части и гидросистеме рабочего оборудования, с поломкой аккумуляторной батареи или бортовых редукторов.

Устройство и технические характеристики

Бульдозер ТМ 10 ГСТ20 отличается богатой базовой комплектацией. Передняя и задняя части транспорта оснащены фонарями, позволяющими оператору управлять машиной в любое время суток. Высокая надежность корпуса за счет бронированного днища — гарантия безопасной эксплуатации на неровном грунте.

Главная сфера использования бульдозерного транспорта — земляные работы, мероприятия по рыхлению и перевозке грунта на небольшие расстояния.

С предварительным разрыхлением модель способна работать с грунтом IV категории.

Другие области применения техники:

  • выравнивание поверхности, промышленных и строительных площадок;
  • уборка снега и удаление крупного мусора;
  • выкорчевывание пней;
  • рытье траншей и котлованов.

Активно используют бульдозер ТМ10 работники лесной и горнодобывающей сферы, компании дорожного и сельского хозяйства.

Семейство ТМ 10.11 выпускается в нескольких модификациях (ТМ 10.11 ГСТ15, ТМ 10.11 Е и др.). В зависимости от области деятельности, типа навесного оборудования, составляющих конструкции и двигателя выделяют несколько модификаций машины.

Технические характеристики и отличия транспорта серии ТМ 10:

  • длительный период службы, надежность конструкции;
  • объем двигателя — 14,9 л;
  • 8 цилиндров;
  • разнообразие модельного ряда и возможность подобрать дополнительное оборудование под свои потребности;
  • наличие турбокомпрессора, прямого впрыска горючего;
  • жидкостная система охлаждения;
  • управление и контроль всех функций с помощью 2 джойстиков;
  • сниженные объемы вредных выбросов в окружающую среду;
  • гидростатическая трансмиссия — залог комфортной эксплуатации;
  • повышенная жесткость конструкции;
  • 3-точечная подвеска;
  • гидравлический механизм регулировки натяжения гусеничной цепи;
  • механическая трансмиссия, 12-ступенчатая коробка передач;
  • тормоза сухого трения ленточного типа.

Производитель оснастил кабину удобным креслом и системой управления. Пониженный уровень шума и вибрации способствует долгой комфортной работе оператора.

Основные неисправности и ремонт

У бульдозера ТМ 10 встречается несколько видов неисправностей. Поломки ходовой части можно распознать по нагреву катков и натяжных колес. Исправить ситуацию поможет смазка, замены манжет или катков. Гидросистема выходит из строя по нескольким причинам:

  1. Недостаток масла, засорение в гидронасосе фильтров, сбой в механизме управления движением. Признаки — отсутствие реакции на перемещение элементов джойстика и движения техники назад и вперед. Решить проблему поможет замена изношенных элементов или обращение в сервисный центр.
  2. Низкая скорость перемещения бульдозера может быть вызвана износом гидромотора или насоса, поломками системы управления движением, повышенной температурой масла в баке или использованием расходных материалов, не отвечающих требованиям производителя.
  3. Повышенный шум указывает на недостаточное количество масла, износ и засорение фильтров, наличие пережатых и замятых частей гидролиний.

Другая большая группа неисправностей связана с аккумуляторной батареей:

  1. Быстрая разрядка указывает на отсутствие контактов с генератором или износ агрегата. Необходимо проконтролировать наличие зарядного тока или заменить аккумулятор.
  2. Cульфатация пластин возникает при долгой работе транспорта с низким уровнем электролита или из-за наличия в нем посторонних веществ. Ремонт включает в себя замену жидкости, батареи или ее перезарядку.

Наличие схемы устройства спецтехники с обозначением всех узлов и систем позволяет самостоятельно проводить простые манипуляции по ремонту. В иных случаях лучше доверить работу специалистам.

specmahina.ru

Технические характеристики бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал

Технические характеристики бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал

По дополнительным вопросом обращайтесь
ООО «А-сервис ДСТ»
Сервисное обслуживание дорожно-строительной техники
http://aservicedst.ru
[email protected]
+79000278290

Общие данные
Габаритные размеры трактора (при непогруженных грунтозацепах, опущенном на опорную поверхность рабочем оборудовании и угле резания бульдозерного отвала 55°),
мм, не более:
Длина:
    -трактора                                        4570
    -трактора с бульдозерным оборудованием                    5750
    -трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием            7200
Ширина                                            2550
Высота (по крыше)                                    3370
Высота (с проблесковым маяком)                            3440
База, мм                                            3050 ±70
Колея, мм                                            2000±10
Дорожный просвет при непогруженных почвозацепах, мм, не менее            470
Конструктивная масса трактора, кг, не более                            18200
Эксплуатационная масса, кг, не более:
    -трактора                                        19000 (23500)
    -трактора с бульдозерным оборудованием                        21200 (25500)
    -трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием                23500 (27500)
Среднее условное (расчетное) давление гусениц на грунт при
эксплуатационной массе, МПа (10 кг/см2), для гусеницы     500 мм;     700 мм;     900 мм:
    -трактора                                            0,062;          0,045;       0,035  
    -трактора с бульдозерным оборудованием                    0,07           0,05           0,039
    -с бульдозерным и рыхлительным
оборудованием                                                                            0,073         0,053          0,041
Минимальный радиус поворота, м, не более                                           0.2
Глубина преодолеваемого брода, м, не менее:
    с рыхлым илистым дном                                0.5
    с каменистым ровным дном                                0.8
Расчетные скорости движения при максимальном тяговом усилии, без учета буксования, км/ч:
ТМ10.00 ГСТ15 – 2,2 км/ч при тяге на крюке 23 тн;
ТМ10.00 ГСТ – 2,2 км/ч при тяге на крюке 16 тн;
ТМ10.00 ГСТ 10 – 2,2 км/ч при тяге на крюке 14 тн.
     Максимальная расчетная скорость движения, км/ч:
ТМ10.00 ГСТ15 – 9,5 км/ч при тяге на крюке 4,7 тн;
ТМ10.00 ГСТ – 11,6 км/ч при тяге на крюке 2,8 тн;
ТМ10.00 ГСТ10 – 10,1 км/ч при тяге на крюке 2,3 тн.

Преодолеваемые уклоны на твердом, сухом участке грунта, градус, не менее:
    Продольный    без прицепа                            30,
с прицепом                 20;
    Поперечный                        20.

    Кабина                    Одноместная, со встроенной системой защиты
                        оператора  от падающих предметов (FOPS),
                        с возможностью установки системы защиты
                        при опрокидывании машины (ROPS)
                        закрытого типа, с отопительным устройством и
                        приточно-вытяжной вентиляцией.

По дополнительным вопросом обращайтесь
ООО «А-сервис ДСТ»
Сервисное обслуживание дорожно-строительной техники
http://aservicedst.ru
[email protected]
+79000278290
Двигатели
ТМ10.00 ГСТ15
Тип                                                Дизельный
Модель                                        ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                176(240)
Номинальная частота вращения, об/мин (с-1)                        2100(35)
Система пуска                    Электростартером с рабочего места оператора
Система охлаждения            Жидкостная, закрытого типа, с         принудительной
циркуляцией охлаждающей жидкости.
Система разогрева                    Подогреватель жидкостный дизельный типа ПЖД-14
Система смазки                                              Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

ТМ10.00-01 ГСТ15
Тип                                                Дизельный
Модель                                    Deutz BF06M1013FC Евро-3
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                           180(245)
Номинальная частота вращения, об/мин (с-1)                        2300(38,7)

ТМ10.00 ГСТ10
Тип                                                Дизельный
Модель                                            ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                           132(180)
Номинальная частота вращения, об/мин (с-1)                        2100(35)

ТМ10.00-01 ГСТ
Тип                                                Дизельный
Модель                                    Deutz BFM06M1013E Евро-3
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                130(177)
Номинальная частота вращения, об/мин (с-1)                        2300(38,7)

ТМ10.00 ГСТ
Тип                                                Дизельный
Модель                                            ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                            176(240)
Номинальная частота вращения, об/мин (с-1)                        2100(35)

ТМ10.00-01 ГСТ
Тип                                                Дизельный
Модель                                    Deutz BF06M1013FC Евро-3
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                            180(245)
Номинальная частота вращения, об/мин (с-1)                        2300(38,7)
Трансмиссия
Тип    гидростатическая (с регулируемой объемной гидропередачей), многодиапазонная, двухконтурная (независимые контуру левого и правого борта), насосы выполнены тандемом, соединены с двигателем посредством упругой муфты.

         “Bosch-Rexroth”, Германия,              “PSM Hydraulics”, Россия
    
Электрооборудование
Напряжение, В                                                      24 и 12

Мощность стартера, кВт:
ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ                        8,2
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ                    4

Мощность генератора, кВт:
ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ                        1,4
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ                    2,2

Максимальный ток генератора, А:
ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ                        50
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ                    80

Аккумуляторные батареи:Тип                                    6СТ-132А(6CТ-190А)
Количество, шт.                                            2
Рабочее оборудование
Бульдозерное оборудование
Тип                        полусферический неповоротный отвал с гидроперекосом
Объем призмы волочения (теоретический), м3, не менее                    4,75
Ширина отвала, мм                                                 3320
Высота отвала, мм                                                   1310
Угол въезда трактора с бульдозерным оборудованием, градус, не менее            27
Опускание отвала ниже опорной поверхности
(при погруженных грунтозацепах), мм, не менее                        400
Основной угол резания, градус                                55
Максимальный угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, градус, не менее    10

Управление изменением угла резания отвала        винтовым и гидравлическим раскосами
Масса бульдозерного оборудования, кг, не более (ТМ10.ГСТ15)              2300(4000)

Рыхлительное оборудование
Тип                  
  четырехзвенное, параллелограммное, одностоечное

Максимальное заглубление зуба, мм, не менее                        700
Ширина наконечника зуба, мм, не более                            80
Задний угол въезда трактора с рыхлительным оборудованием, градус, не менее        20
Масса рыхлительного оборудования, кг, не более (ТМ10.ГСТ15)            1200(2100)

Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак, л                                        350
Гидросистема рабочего оборудования, л                            120
Гидросистема трансмиссии, л                                    150

Система охлаждения и разогрева двигателя (при заполнении низкозамерзающей жидкостью), л:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ                        50
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ                    40

Система смазки двигателя, л:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ                        30
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ                    20
Бортовые редукторы, каждый, л                                7
Колесо натяжное, каждое, л                                    0,4
Каток опорный, необслуживаемый, каждый, л                        0,35
Каток поддерживающий, необслуживаемый, каждый, л                    0,35
Механизм натяжения гусеницы, каждый, кг                            5,3
Шарнирные соединения бульдозерного и рыхлительного оборудования, кг            1,25
Опоры кареток катков, кг                                    0,5

По дополнительным вопросом обращайтесь
ООО «А-сервис ДСТ»
Сервисное обслуживание дорожно-строительной техники
http://aservicedst.ru
[email protected]
+79000278290

aservicedst.ru

бульдозер ДСТ-УРАЛ ТМ 10 10 ГСТ9




























































ДВИГАТЕЛЬ
Тип / Производитель ЯМЗ-236М2 Cummins 6CTA8.3
Мощность кВт/л.с., при номинальных оборотах 132 / 180 при 2100/мин до 183/250 при 1900/мин
Мин. удельнй расход г/Квт (г/л.с.) 214 (157) 202 (150)
Рабочий объем 11,15 л 8,3 л
Крутящий момент/ запас крутящего момента/ мощности 667 Нм
при оборотах 1250-1350 / 25%
1020 Нм
при оборотах 1500 /
50%
Электростартер номинальным напряжением 24 В
Генератор 24В / 55А
Аккумулятор 2*12В / 260 Ач
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска Трехточечная опора гусеничных телег
с балансирной балкой
Подрессоривание Вынесенная ось качания
Микроподрессоривание
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации,
на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 6 (7 – опция) опорных + ведущее колесо на сторону,
2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/ грунтозацеп 41 башмак с каждой стороны / 500мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности 3,37м2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц Гидравлический, ручной
ТРАНСМИССИЯ
Тип ГидроСтатическая BOSCH-REXROTH (Германия-Италия) или аналог
Коробка передач Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением
Бортредукторы Планетарные (Италия)
Управление ЭлектроГидросервированное
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок),
нормально замкнутые многодисковые фрикционы
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Полусферический отвал с гидроперекосом — тип E.
Ширина х Высота 3310 х 1350 мм
Призма 4,8 м3
Масса 2510 кг
ОБОРУДОВАНИЕ в стандартной комплектации
Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря
Фильтр-сепаратор диз. топлива
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности
Огнетушитель
Аптечка первой помощи
Броня днища
Герметичная броня днища (опция)
Нагнетающий вентилятор
Передний тяговой крюк
Комплект инструмента
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-70/32А-3Л
Производительность 180 / 100 л/мин
Максимальное давление 18МПа
ГидроРаспределитель Трехсекционный (Белоруссия или Италия)
Фильтр Двойная очистка: на всасывании;
полнопоточный на сливе
МЕСТО ОПЕРАТОРА, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Кабина Шестигранная, повышенной обзорности
(опция – с двойным стеклопакетом), подрессоренная
Безопасность Приточная вентиляция (с фильтром),
FOPS (ROPS, аварийный люк – опция),
внешний аккумуляторный отсек
Сиденье Эргономическое, с ремнем безопасности
Управление движением и навесным оборудованием Джойстики 4-х позиционные
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система охлаждения 60 л
Топливный бак 310 л
Система смазки ДВС 18л
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования 130 л
РАБОЧАЯ МАССА
Эксплуатационная масса бульдозера 17,0 т
Удельное давление на грунт 0,049 мПа
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ
Предельные скорости при 2000 об/мин Вперед – 10 км/ч
Назад – 10 км/ч

www.dsts.ru

Бульдозер ДСТ-Урал ТМ10.10 ГСТ9 — А-ТРАК СПЕЦИМПОРТ

Отвал
Тип Прямой с гидроперекосом, тип В9
Ширина отвала, мм 3400
Высота отвала, мм 1150
Вертикальный перекос, град 10
Подъем / заглубление от грунта, мм 1020 / 435
Объем призмы волочения, куб.м 4,2
Масса отвала, кг 2200
Двигатель
Тип ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) 214 (157)
Крутящий момент, Нм 667 (при 1250 — 1350 об/мин)
Ходовая часть
Подвеска Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой
Подрессоривание Микроподрессоривание
Рама Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью
Катки 6 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (смазка на весь срок эксплуатации)
Гусеничная лента 42 башмака с каждой стороны
Ширина гусеницы, мм 500
Механизм натяжения гусениц Гидравлический, ручной
Трансмиссия
Тип Гидростатическая BOSCH-REXROTH
Коробка переключения передач Гидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение)
Бортредукторы Планетарные (Италия)
Управление Электрогидросервированное
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок)
Система управления навесным оборудованием
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-70/32А-3Л
Производительность гидронасоса, л/мин 140/60
Максимальное давление, МПа 18
Гидрораспределитель Трехсекционный (Белоруссия или Италия)
Фильтр

 

Двойная очистка: на всасывании, полнопоточный на сливе
Кабина, элементы управления
Кабина Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет
Безопасность Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк (опция), ROPS/FOPS, внешний аккумуляторный отсек
Сиденье Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности
Управление движением 4-х позиционный джойстик
Управление навесным оборудованием

 

4-х позиционный джойстик
Заправочные объемы
Система охлаждения ДВС, л 24
Топливный бак, л 310
Система смазки ДВС, л 18
Гидросистема трансмиссии и управления навесным оборудованием, л 130
Характеристики под нагрузкой
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч 12/12
Тяговое усилие на гусинице, т 18
Массагабаритные характеристики
Масса трактора, кг 15 000
Масса бульдозера, кг 17 500
Удельное давление на грунт, МПа 0,056
Габаритные размеры, мм 6200х3310х3380

a-trucks24.ru

Сервис – ДСТ-УРАЛ



Телефон Электронная почта Сайт
Служба приема заявок

8-800-500-61-45

+7-351-242-05-51

[email protected] www.sdmtm.ru

 ООО “СДМ” г. Челябинск является официальной головной сервисной организацией Завода “ДСТ-УРАЛ”.

Официальным представителям ООО «ДСТ-УРАЛ»

Эксплуатирующим организациям

Гарантийные обязательства, установленные Заводом-изготовителем (ООО «ДСТ-УРАЛ»), на технику, находящуюся у эксплуатирующей организации (далее ЭО), сохраняются при условии:

  1. Заключение ЭО сервисного договора с уполномоченной сервисной компанией (далее СК) или с Заводом-изготовителем.
  2. Запуск техники в эксплуатацию проводится аттестованным специалистом СК, с пересылкой соответствующего Акта на Завод-изготовитель.
  3. Выполнение технического обслуживания аттестованным специалистом СК.
  4. При аттестации специалиста ЭО на Заводе—изготовителе с оформлением соответствующего удостоверения, а также при наличии материально-технической базы у ЭО, допускается:

    — проведение ТО-250 (ежемесячное) аттестованным специалистом ЭО;

    — проведение ТО-500 аттестованным специалистом ЭО с обязательным участием специалиста СК;

    — ТО-1000, ТО-2000 и последующие через каждые 1000 м/ч допускается проводить только силами СК или аттестованным специалистом ЭО по отдельному письменному разрешению Завода-изготовителя.
  5. При выполнении Поставщиком гарантийных обязательств учитывается использование техники в особых условиях, при которых гарантированный срок эксплуатации ходовой группы составляет:
    на гусеницу с открытым шарниром (в от 1500 моточасов, не более):

    — 60% при работах на грунтах с содержанием кварцевых пород более 35%;

    — 40% при работах на скальных грунтах;

    — 30% при работах на обводненных грунтах с кварцевыми породами более 35%;
    на гусеницу с закрытым шарниром гарантийный срок эксплуатации (в моточасах) увеличивается до 2 раз соответственно на каждом типе грунта, но не более установленной гарантии на трактор (1500 моточасов).
  6. Гарантия распространяется на машину за исключением:

    — нормально изнашиваемых элементов бульдозерно-рыхлительного оборудования;

    — расходных материалов (фильтров, ремней, ГСМ, лампочек, свечей накала ПЖД и т.д.).
  7. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной, небрежной, ненадлежащей эксплуатацией техники. Гарантия не распространяется при несоблюдении требований предоставляемой технической документации.
  8. Завод-изготовитель не несет ответственности ни перед Покупателем, ни перед каким-либо клиентом Покупателя по возмещению убытков, возникших в результате упущенной выгоды, потери процентов, простоя, задержки производства, затрат, возникших в результате времени простоя.

old.tm10.ru

Бульдозер ДСТ Урал ТМ-10.12 | Строительные, специальные и дорожные машины

Бульдозерное оборудование\Бульдозерное оборудование.a3d

Бульдозерное оборудование\вилка.m3d

Бульдозерное оборудование\гидроцилиндр.m3d

Бульдозерное оборудование\кронштейн.m3d

Бульдозерное оборудование\Отвал.m3d

Бульдозерное оборудование\РАСПОРКА\цилиндр.m3d

Бульдозерное оборудование\РАСПОРКА\шток.m3d

Бульдозерное оборудование\Распорка перекоса.m3d

Бульдозерное оборудование\Распорка.m3d

Бульдозерное оборудование\толкающий брус левый.m3d

Бульдозерное оборудование\толкающий брус правый.m3d

Бульдозерное оборудование\толкающий брус.m3d

Бульдозерное оборудование\шток.m3d

Капотирование\кабина в сборе.a3d

Капотирование\Кабина.m3d

Капотирование\Капот.m3d

Капотирование\Оборудование кабины.m3d

Капотирование\Основание кабины.m3d

Капотирование\Топливный бак.m3d

Капотирование\Фара.m3d

Рыхлитель\Балка верхняя.m3d

Рыхлитель\Балка нижняя.m3d

Рыхлитель\Гидроцилиндр

Рыхлитель\Гидроцилиндр

Рыхлитель\Замок.m3d

Рыхлитель\Зуб рыхлителя.m3d

Рыхлитель\Однозубый рыхлитель.a3d

Рыхлитель\Рама крепления к трактору.m3d

Рыхлитель\Рама рыхлителя.m3d

Ходовая\Балансир катков.m3d

Ходовая\Бортредуктор.m3d

Ходовая\Ведущее колесо.m3d

Ходовая\Гусеничный трак.m3d

Ходовая\Каток двубортный.m3d

Ходовая\Каток однобортный.m3d

Ходовая\Кронштейн ленивца.m3d

Ходовая\Кронштейн подвески катков.m3d

Ходовая\Ленивец.m3d

Ходовая\Натяжитель.m3d

Ходовая\Ось катка.m3d

Ходовая\Сборка катки на балансирах.a3d

Ходовая\Сборка катки опорные.a3d

Ходовая\Сборка Каток двубортный.a3d

Ходовая\Сборка Каток однобортный.a3d

Ходовая\Сборка натяжитель.a3d

Ходовая\Сборка тележка левая.a3d

Ходовая\Сборка тележка правая.a3d

Ходовая\Тележка левая.m3d

Ходовая\Тележка правая.m3d

защита кабины.m3d

Рама.m3d

ТМ 10.12.a3d

Бульдозерное оборудование\РАСПОРКА

Бульдозерное оборудование

Капотирование

Рыхлитель

Ходовая

vmasshtabe.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о