Экскаватор ек 12: купить, продать и обменять машину

Содержание

Колесный экскаватор ЕК 12 технические характеристики и устройство, расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Спецтехника, Экскаваторы 20.11.2018 0 4,559 Просмотров

Сегодня в нашем обзоре колесный “мини” экскаватор, обросший легендами и всеми узнаваемый. Попробуем разобраться в чём его секрет и с чем его “едят”. Не предвзято пройдёмся по характеристикам и устройству ЕК, его применению и эксплуатации.

Экскаватор ЕК-12 может быть задействован в земляных работах (рытье карьеров, котлованов,траншей) для разработки грунтов всех категорий. Справляется с погрузочно-разгрузочными работами с сыпучими, обломочными и кусковыми материалами, а также мерзлыми грунтами. Пневмоколесная гидравлическая строительная специальная техника работает в промышленности и строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.

Температура эксплуатации составляет от -40 до +40 градусов.

Тверской экскаваторный завод занимается выпуском машин со средней и низкой стоимостью, что гарантирует спрос на них у российских потребителей. Основные комплектующие производятся на том же заводе, что и сама техника.

Колёсный экскаватор модели «Твэкс ЕК-12» является самым малым по габаритам в линейке продукции завода «Тверской экскаватор». Помимо него, к таковым относятся ещё сходные по мощности и габаритам модели – «ЕК-14» и «ЕК-18». По определению производителя, экскаваторы этих моделей сохраняют свою полную работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40°С до +40°С.

Благодаря возможности уменьшения поворотной платформы, данный экскаватор хорошо подходит для осуществления работ в ограниченных и стеснённых пространствах. А специальная геометрия стрелы даёт возможность производить специализированные работы: рыть узкие и глубокие  колодца и котлованы. Конструктивные особенности экскаватора дают возможность без ограничений передвигаться на нём по дорогам общего пользования, и он достаточно лёгок в управлении.

Изначально модель «Твэкс ЕК-12» относилась к категории машин узкой специализации, для которых не предусматривалась возможность выполнения параллельных операций. В дальнейшем заводом «Тверской экскаватор» был разработан целый ряд дополнительных модулей, которые позволяли расширить возможности использования экскаватора, сделать его ещё более универсальным.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 Пневмосистема
    • 1.4 Гидросистема
  • 2 Устройство
    • 2.1 Рабочее и навесное оборудование
    • 2.2 Кабина
    • 2.3 Габаритные размеры
    • 2.4 Система управления
  • 3 Эксплуатация

Технические характеристики

 

Экскаваторы ТВЭКС ЕК-12 – это одноковшовые землеройные механизмы большой функциональности на пневмоколесном ходу, которые производятся российской компанией ЗАО «Тверской экскаватор». Гидравлическая система и оборудование данной техники позволяют задействовать её в разработке грунтов категории от I – IV (в том числе мерзлых), создания траншей и котлованов, демонтажа железобетонных, асфальтовых и бетонных дорожных слоев и строительных конструкций, а также для привлечения их к погрузочно-разгрузочным работам. При этом экскаваторы представляют категорию «Сити», имеют малые габариты и хорошую маневренность, удобную для ведения работы в стесненных условиях городской застройки.

Могут применяться в коммунальной сфере, промышленном, сельском, мелиоративном и транспортном строительстве.

Возможности данной спецтехники значительно расширены:

  • Увеличена глубина разработки благодаря особой конструкции стрелы;
  • Повышена маневренность агрегата; Улучшена комфортность для управляющего персонала;
  • Осуществлена возможность выполнения операций прецизионного типа.

Рассмотрим характеристики этого типа экскаватора подробнее.

Двигатель

ММЗ «Д-243»

Экскаваторы «ЕК-12» комплектуются 4-х тактным, 4-х цилиндровым дизельным силовым агрегатом ММЗ «Д-243», как на тракторе «Беларус МТЗ-80». Модификация«ЕК-12-40» оборудуется импортным мотором «Perkins 1104C-44».

Perkins 1104C-44

В подкапотном пространстве насос расположен справа, а радиаторы – слева. Глушитель находится над насосным агрегатом и создаёт дополнительную тепловую нагрузку.

Воздушные фильтры располагаются перед радиаторами. Некоторые экскаваторы оснащаются пусковым подогревателем «Hydronic-10», облегчающим запуск двигателя в морозы. Основные технические параметры дизельного двигателя «Д-243» таковы:

  1. рабочий объём – 4,75 л;
  2. мощность –59,6кВт, или 81 л.с.;
  3. максимальный крутящий момент – 258 Н.м;
  4. диаметр цилиндра – 110 мм.
  5. Максимальный крутящий момент достигается при 1600 оборотах в минуту.
  6. Номинальное вращение коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту.

Модификация«ЕК-12-40» (в настоящее время не выпускается) оснащалась силовым агрегатом «Perkins 1104С-44». Это схожий по своим характеристикам с «Д-243» дизельный мотор. Его рабочий объём – 4,4 л; мощность – 64 кВт, или 85,8 л.с.; крутящий момент составляет 308 Н.м.

ДвигательД-243Perkins 1104С-44
Мощность60/81 кВт/л. с.64/85,8 кВт/л.с.
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Тип топливадизельноедизельное
Цилиндров44
Емкость4,75 л4,4 л
Объем бака255 л255 л
Крутящий момент258 Нм308 Нм

Расход топлива

Экскаватор потребляет порядка 230 грамм дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для топлива рассчитан на 255 литров.

Пневмосистема

Одна из основных особенностей устройства«ЕК-12» – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов и постоянно-замкнутого стояночного тормоза, включение-выключение переднего моста и переключение передач 2-х скоростной КПП. Работает пневмосистема экскаватора от стандартного компрессора двигателя, задействуя датчики, клапаны и ресиверы, расположенные на поворотной платформе.

1 – компрессор; 2 – регулятор давления; 3 – сливной кран; 4 – кран отбора воздуха; 5 – воздушный баллон; 6 – переходник; 7 – электромагнитный клапан стояночного тормоза; 8 – электромагнитный клапан переключения передач; 9 – датчик давления воздуха; 10 – включатель стоп-сигнала; 11 – дифференциальный золотник управления поворотом колес; 12 – гайка; 13 – заглушка; 14 – центральный коллектор; 15 – пневмокамера механизма переключения передач; 17 – пневмогидравлический клапан; 18(1), 18(2) – тормозные пневмокамеры задних колес; 19 – пневмокамера стояночного тормоза; 20(1), 20 (2) – тормозные пневмокамеры передних колес; 21 – соединительная головка; 22 – шланг прицепа; 23 – клапаны быстрого оттормаживания 100-3518110; 24, 25, 26 – трубопроводы; 27, 28, 29, 30, 31 – шланги; 32-предохранитель от замерзания.

 

1 – пружина разгрузочного клапана; 2 – нижняя крышка; 3 – клапан разгрузочный; 4 – седло разгрузочного клапана; 5, 6 – упорные кольца; 7 – шток; 8 – фильтр; 9, 11 – уплотнительные кольца; 10 – пробка дополнительного вывода; 12 – стержень клапанов; 13 – выпускной клапан; 14 – пружина толкателя; 15 – корпус регулятора; 16 – пружина уравновешивающего поршня; 17 – защитный колпачок; 18 – контргайка; 19 – регулировочный винт; 20 – тарелка пружины; 21 – верхняя крышка; 22 – толкатель клапанов; 23 – манжета; 24 – уравновешивающий поршень; 25 – обратный клапан; 26 – пружина; 27 – впускной клапан; 28 – пружина разгрузочного поршня; 29 – разгрузочный поршень; 30 – пружина фильтра; 31 – направляющая пружины; 32 – пружина; 33, 35 – уплотнительные кольца; 34 – клапан; 36 – корпус клапана; 37 – защитный колпачок; I…IV – выводы.

Гидросистема

Гидросистема экскаватора «EK-12» функционирует с навесным оборудованием. Гидравлика экскаватора обеспечивает плавность движений рабочего оборудования,увеличивает эффективность выполнения работ. Наиболее точно и производительно работает гидравлика«Bosch-Rexroth» – на экскаваторы «Твэкс EK-12» устанавливаются распределитель, моторы, насос и блок управления данной марки. Все гидролинии и цилиндры надёжным образом защищены в теле рукояти, и их повреждение при работе исключено. Отличительным свойством экскаватора «EK-12» также является способность изменять геометрию стрелы.

Устройство

Отличительной особенностью данного экскаватора является рабочее оборудование, способное изменять свою геометрию.Прежде всего, это касается рабочей стрелы. Благодаря этой возможности экскаватор готов к работе в стесненных условиях городской застройки. Такая возможность незаменима для решения задач коммунальных ремонтов на построенных сетях коммуникаций при необходимости рытья узких траншей, колодцев.

Разработка грунта экскаватором ЕК-12 позволит снизить объемы грунта и значительно увеличить глубину разработки.

  • Стандартный ковш можно заменять дополнительным навесным оборудованием следующих видов:
  • Ковшами объемом от 0,35 до 0,5 м3 в целях разработки сложных грунтов и организации узких траншей;
  • Рыхлителями типа 314-03-40. 17.300, которые обеспечивают возможность разборки асфальтобетонного покрытия, мерзлых грунтов и демонтажа бордюрных камней;
  • Гидромолотами, применяемыми при разрушении бетонных и железобетонных слоев дорог, кирпичных стенок, неармированных бетонных конструкций. Данное оборудование способно осуществлять как разработку мерзлых грунтов, так и трамбовку рыхлых пород. На экскаватор с моноблочной стрелой монтируется гидромолот МГ-300, на остальные модели – МГ — 150.
  • Грейферами, позволяющими посредством экскаватора выполнять погрузо-разгрузочные работы на площадке, а также разрабатывать траншеи, котлованы, колодцы и т.д. Тип грейфера – ГК-221 позволяет доукомплектовать его ротаторами гидравлического полноповоротного вида. Глубину захвата груза грейфером можно увеличить посредством удлинителя, выполненного из пары вставок и направляющей, монтирующейся между ними в целях центрирования грейфера.

Рабочее и навесное оборудование

Рис. 27 Рабочее оборудование обратная лопата 1 – стрела; 2,4,1 – гидроцилиндры; 3 – рукоять; 5 – механизм привода ковша; 6 – ковш

Основным рабочим оборудованием экскаваторов данной модели являются различные ковши (обратные лопаты) объёмом от 0,35 до 0,65 м3. Они меняются со стандартного на специализированный по мере необходимости. К примеру, когда нужна обработка сложных грунтов или рытьё зауженных траншей. Кроме ковшей, экскаватор может работать с рыхлителем (при снятии асфальтобетонного покрытия, замёрзшего слоя грунта, разборки бордюрных деталей.

Схожие задачи выполняет гидравлический молот – ещё один элемент рабочего оборудования экскаватора «EK-12». Он применяется в работах с бетонными и железобетонными поверхностями, с массивными стенами из кирпичей; при погружениях в сильно замёрзший грунт и при уплотнении слоя рыхлой почвы.Для экскаваторов с моноблочной стрелой предназначены гидромолоты «МГ-300»; для других модификаций – «МГ-150».

Работает экскаватор «EK-12» и с грейфером. Когда на него установлено грейферное устройство«ГК-221», то возможна также и установка гидравлического полноприводного ротатора. Масштабность покрытия груза увеличивается с помощью удлиняющего устройства из вставок и направляющей.

Цена ЕК-12 зависит от рабочего органа, поставляемого в комплекте с техникой. Особенностью машины является возможность установки оборудования со сменной конфигурацией. Рукоять монтируется различной длины, что обеспечивает удобство пользования при наличии препятствий и в условиях ограниченного пространства. Чаще всего такое преимущество необходимо при проведении коммунальных работ, в том числе при прокладке инженерных сетей в колодцах и траншеях.

К основным видам вспомогательного оборудования относятся:

  • грейфер, предназначенный для погрузки и выгрузки материалов, разработки траншей, котлованов и т.д. ГК-221 может поставляться в комплекте с полноприводными гидроротаторами;
  • для увеличения глубины рытья грейфером предусмотрен удлинитель, состоящий из двух вставок и направляющей, служащей в качестве уровня;
  • гидравлический молот, используемый при разрушении дорожного покрытия, строительных объектов, разработке грунтов IV категории. При установке моноблочной стрелы предусмотрен монтаж МГ-300, в остальных случаях – МГ-150;
  • рыхлитель, используемый в ремонтно-дорожных работах, при рыхлении грунтов IV категории и уборке бордюров;
  • ковши емкостью 0,35-0,5 м3.

Кабина

 

Завод «Тверской экскаватор» устанавливает на все свои машины унифицированную кабину с достойным оснащением и современным дизайном. Кресло оператора оборудовано регулировками по нескольким направлениям, а рулевую колонку механизатор может настроить по наклону.  Ветровое стекло кабины приподнимается под крышу, а в крыше имеется люк. Подниматься в кабину экскаватора «ЕК-12»сосем несложно, так как удобные ступеньки располагаются невысоко от земли, и дополнительно имеются поручни.

Поскольку экскаватор оборудован гидравлическим приводом, серьёзных физических усилий управление этой тяжёлой машиной не требует. Рулевое колесо поворачивается легко, рабочим оборудованием можно управлять при помощи джойстиков с сервоприводом. По сравнению с импортной техникой, в кабине экскаватора «ЕК-12» находится минимальное количество электроники, нет бортового компьютера, усложняющих устройство и повышающих стоимость техники.

Кабина оснащена отопителем «Зенит-8000», функционирующим от системы охлаждения двигателя. Располагается отопитель под креслом механизатора. Воздух через радиаторную решётку циркулирует напрямую, без диффузоров и воздуховодов. Установить кондиционер в кабину экскаватора возможно, в качестве дополнительной опции.

В стандартную комплектацию входит установка унифицированной кабины, которая монтируется на большое количество продуктов ТВЭКС. Она характеризуется удобством и эргономичностью.

Сидение водителя может настраиваться в зависимости от индивидуальных особенностей и предпочтений, как и рулевая колонка. Ветровое стекло может принимать верхнее положение, в крыше расположен люк.

Вход в салон осуществляется по ступенькам, нижняя из которых расположена близко к основанию, кроме того, предусмотрены поручни.

В стандартную комплектацию входит установка отопительного прибора Zenit 8000, который работает от системы охлаждения двигателя и расположен под сидением. Циркуляция воздуха происходит без применения диффузоров и воздуховодов. Экскаватор ЕК-12 может опционально оснащаться системой кондиционирования и автономным отопителем.

Габаритные размеры

 

Поскольку колесный экскаватор ЕК-12 является самым меньшим представителем линейки «Сити», он прекрасно адаптирован к работе в ограниченных пространствах. Особенность конструкции данной машины, ведь его поворотная платформа имеет размер всего 2 м, делает экскаватор незаменимым для работы в условиях городской стесненности.

Рабочая стрела имеет возможность изменять геометрию для ювелирной работы над узкими траншеями и колодцами, что значительно сокращает затраты на разработку грунта.

Стоит отметить и маневренность машины, которая прекрасно адаптирована для его перемещения в городском транспортном потоке. Этому способствует и скорость движения, увеличенная в этой модели до 22.5 км/ч.

Система управления

К рулевой колонке подключен гидравлический привод, что обеспечивает простоту управления. Рабочий орган управляется с помощью джойстиковой системы с сервоприводом. В салоне насчитывается небольшое количество электронных приборов, это повышает надежность и снижает затраты на проведение сервисных работ. Кроме того, на экскаватор не устанавливается шина CAN и бортовой компьютер, приводящие к повышению стоимости техники.

Эксплуатация

Для хранения экскаватора ТВЭКС ЕК-12 лучше всего подходят закрытые помещения или открытые площадки, соответствующие специальным требованиям. Хранение техники на открытом воздухе в зимнее время допустимо только в случае периодической очистки поворотной платформы, кабины и рабочих органов от снега и льда. Такие элементы, как АКБ, запчасти и инструментарий необходимо в холодное время заносить в помещение.

Для увеличения долговечности экскаватора необходимо вовремя менять рабочие жидкости (по сезонам и интервалам времени). Первый раз производится замена жидкости при отработанных 100 моточасах, после этого – при необходимости перехода в зимний режим или по истечению 2000 машиночасов. Основные масла заменяются не реже, чем один раз в два года, вспомогательные – один раз в год.

Манометры, которые входят в состав инструментария к экскаватору, используются только в момент регулировки предохранителей, расположенных на гидравлических линиях.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Экскаватор ек 12: технические характеристики

Экскаватор ЕК-12 используется при производстве земляных работ (рытье траншей, котлованов, карьеров) для разработки грунтов всех категорий. Он эффективно справляется с погрузочно-разгрузочными работами с сыпучими, обломочными и кусковыми материалами, а также мерзлыми грунтами. Пневмоколесная гидравлическая строительная специальная техника может работать в промышленности и строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.

Колесный экскаватор ЕК-12

Эксплуатационный диапазон температур составляет от -40 до +40 градусов.

Тверской экскаваторный завод занимается выпуском машин со средней и низкой стоимостью, что гарантирует спрос на них у российских потребителей. Основные комплектующие производятся на том же заводе, что и сама техника.

Навигация

Вернуться к навигации

Отличительные черты и достоинства

За счет установки укороченной поворотной платформы обеспечивается маневренность ЕК-12. Конструкция стрелового механизма запроектирована таким образом, что техника способна прорывать узкие котлованы и колодцы. Транспортировка экскаватора производится по дорогам общего пользования. Система управления понятна и не вызывает затруднений при движении и выполнении поставленных задач.

Первоначально экскаватор считался узкопрофильной машиной без возможности выполнения нескольких процессов одновременно. Со временем были разработаны дополнительные опции и функциональные новшества техники, что сделало ее универсальной.

К особенностям экскаватора относятся:

  • выполнение прецизионных операций;
  • малая поворотная платформа, обеспечивающая возможность работы на ограниченных площадях;
  • высокая скорость езды;
  • изменяемая кинематика стрелового оборудования, что увеличивает глубину рытья и маневренность.

Вернуться к навигации

Видео

ЕК-12 отлично подходит для выполнения работ в ограниченных пространствах благодаря возможности уменьшения поворотной платформы. Благодаря уникальной геометрии стрелы экскаватор позволяет создавать глубокие и узкие колодца и котлованы. Подобные работы могут выполнять немногие модели. специализированная конструкция техники позволяет транспортировать ее без ограничений даже по дорогам и трассам общего назначения. Управлять ЕК-12 интуитивно понятно и просто.

Изначально модель относилась к категории машин узкой специализации, выполнение параллельных операций для которых предусмотрено не было. В дальнейшем «Тверской экскаватор» разработал множество дополнительных модулей, позволяющих расширить периметр использования техники.

Сейчас ЕК-12 имеет увеличенные технологические возможности:

  • изменяемую геометрию стрелы, обеспечивающую увеличение глубины копания и высокую маневренность модели;
  • повышенную скорость передвижения;
  • уменьшенный радиус поворотной платформы, благодаря которому экскаватор можно использовать в стесненных условиях;
  • возможность выполнения прецизионных операций.

Модификации

ТВЭКС ЕК-12 производится в нескольких модификациях:

  1. ЕК-12-10 отличается улучшенной системой гидравлики, в состав которой входит насос Bosch-Rexroth и мотор хода. Остальные компоненты остались неизменными, как и дизайн экскаватора.
  2. ЕК-12-20 характеризуется наличием видоизмененного стрелового механизма и отвала, входящего в базовую сборку. Также здесь может устанавливаться ковш для производства земляных работ, вместительность его составляет 0,5 м3. Стандартно монтируются стабилизаторы и гидросистема ПСМ. Технические характеристики идентичны с базовой моделью.
  3. ЕК-12-24 является улучшенной версией модели 12-20. Отличительной особенностью является установка мотора хода и насоса гидросистемы Bosch-Rexroth. По дизайну данные модели не отличаются.
  4. ЕК-12-40 представляет собой современную модификацию, которая оборудована всеми новшествами предыдущих моделей. На нее устанавливается ковш вместительностью 0,65 м3 и двигатель американской компании Perkins в отличие от остальных, оснащенных российским Д-243.

Вернуться к навигации

Экскаватора ЕК – 12: основные параметры

Экскаваторы ТВЭКС ЕК-12 – это одноковшовые землеройные механизмы большой функциональности на пневмоколесном ходу, которые производятся российской .

Гидравлическая система и оборудование данной техники позволяют задействовать её в разработке грунтов категории от I – IV (в том числе мерзлых), создания траншей и котлованов, демонтажа железобетонных, асфальтовых и бетонных дорожных слоев и строительных конструкций, а также для привлечения их к погрузочно-разгрузочным работам. При этом экскаваторы представляют категорию «Сити», имеют малые габариты и хорошую маневренность, удобную для ведения работы в стесненных условиях городской застройки.

Могут применяться в коммунальной сфере, промышленном, сельском, мелиоративном и транспортном строительстве.

Возможности данной спецтехники значительно расширены:

  • Увеличена глубина разработки благодаря особой конструкции стрелы;
  • Повышена маневренность агрегата;
  • Улучшена комфортность для управляющего персонала;
  • Осуществлена возможность выполнения операций прецизионного типа.
  • Рассмотрим характеристики этого типа экскаватора подробнее.

Фото экскаватора ЕК 12

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам ЕК-12 относятся:

вес12,9 т;
радиус рытья8 м;
вместительность ковша0,65 м3;
угол наклона ковша173 градуса;
предельная скорость22,5 км/ч;
глубина рытья5 м;
длительность рабочего цикла16 секунд;
высота разгрузки6,4 м.

При этом габариты модели составляют:

длина8 м;
ширина2,5 м;
высота3,15 м;
длина колесной базы2,5 м;
клиренс0,31 м;
ширина колеи2,1 м.

В базовую сборку входит монтаж моноблочного корпуса и ковша.

Вернуться к навигации

Силовой агрегат

На колесный экскаватор ЕК-12 устанавливается агрегат собственного производства Д-243 мощностью 60 кВт или 81 лошадиная сила. Это четырехцилиндровая (d=110 мм) четырехтактная модель объемом 4,75 л. Последняя модификация оснащается агрегатом Perkins 1104С-44. В моторном отсеке справа находится насос, слева – радиаторы охлаждения. Система снижения шумности расположена под насосом, что приводит к дополнительному нагреву. Фильтры для очистки воздуха устанавливаются перед радиатором, а это затрудняет проведение сервисных работ и снижает эффективность системы охлаждения. Для пуска предусмотрен стартер.

ДвигательД-243Perkins 1104С-44
Мощность60/81 кВт/л.с.64/85,8 кВт/л.с.
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Тип топливадизельноедизельное
Цилиндров44
Емкость4,75 л4,4 л
Объем бака255 л255 л
Крутящий момент258 Нм308 Нм

Все комплектующие радиаторов унифицированы, что гарантирует простоту замены необходимых деталей. На модификации могут устанавливаться пусковые нагреватели Hydronic 10, обеспечивающие быстрый запуск в зимнее время.

Частота вращения вала Д-243 составляет 1600 оборотов в минуту, крутящий момент равен 258 Нм.

Вернуться к навигации

Устройство

Гидросистема ЕК-12 работает с навесным оборудованием, в то время как в других компонентах управление производится посредством пневматики. Она отвечает за работу стояночного и барабанных тормозов, активацию переднего моста и смену скоростей двухскоростной коробкой переключения передач. Она работает от базового компрессора мотора, гарантируя работу датчиков, клапанов и ресиверов, расположенных на поворотной части.

Вернуться к навигации

Описание и особенности

специализируется на серийном производстве техники среднего и нижнего ценового сегмента, ориентированной на небольшие строительные организации. Доступная стоимость объясняется тем, что мощности компании позволяют изготавливать более 90 процентов комплектующих для своей продукции. Также благодаря этому достигается высокое качество и повышенная надежность техники в различных условиях эксплуатации.

Техника изначально разрабатывалась специально для выполнения узкого профиля работ, однако со времен производителю удалось существенно расширить сферу применения путем внедрения большого количества дополнительных модулей.

В наши дни колесный экскаватор ЕК-12 обладает следующими технологическими возможностями:

  1. Стрела машины может изменять свою геометрию, что позволяет существенно увеличить глубину копания и повысить маневренные качества экскаватора.
  2. В сравнении с другими моделями российского производства, ЕК-12 выделяется довольно большой скоростью самостоятельного передвижения.
  3. Поворотная платформа имеет небольшой радиус, что позволяет использовать технику при работе в условиях с малым рабочим пространством.
  4. Возможность выполнения прецизионных операций.

Экскаватор имеет пневматическую систему, что как раз и отличает его от зарубежных машин. Данная система отвечает за работу тормозов, как рабочих барабанных, так и стояночного тормоза. Помимо этого пневматика позволяет включать и отключать передний мост и осуществлять переключение передач двухскоростной трансмиссии. Давление в пневматической системе поддерживается стандартным компрессором силовой установки. Стоит отметить, что она вступает в работу после включения всех датчиков, клапанов и ресиверов, расположенных на конструкции поворотной платформы.

В ходовой части данного экскаватора большая часть элементов изготавливается отечественными производителями, благодаря чему удалось значительно сократить затраты на техническое обслуживание, что делает модель более бюджетной в сравнении с аналогами. Традиционно техника оснащена гидравлической системой и быстросъемным механизмом навесного оборудования. Кстати, о навесном оборудовании. ЕК-12 помимо своего стандартного землеройного ковша может применять в процессе работы следующие дополнительные агрегаты:

  1. Разновидность ковшей вместимостью от 0.35 метра кубических и до 0.5 метра кубических, которые предназначены для работы со сложными грунтами, а также для рытья узких траншей.
  2. Рыхлитель с индексом 314-03-40.17.300, предназначенный для вскрытия асфальтированного или же бетонированного покрытия, а также для разрыхления промерзших и твердых грунтов, затвердевшей глины и скальных пород.
  3. Гидравлический отбойный молот с индексом МГ-300, выполняющий различные демонтажные работы бетонных и кирпичных объектов. Помимо этого данное оборудование зачастую используется в качестве рыхлителя при работе с твердыми грунтами, но может еще выполнять и уплотнение рыхлого грунта.
  4. Гидравлический отбойный молот с индексом МГ-150, предназначенный для выполнения тех же работ, что и предыдущий агрегат. Отличается данная модель от предыдущей лишь тем, что возможна установка на все версии экскаватора, когда МГ-300 устанавливается лишь на машины с моноблочной стрелой.
  5. Грейферные ковши с индексом ГК-221, позволяющие помимо погрузочно-разгрузочных работ выполнить также и рытье траншей и котлованов, разработку колодцев и очистку рабочей территории от производственного мусора. Стоит отметить, что данное оборудование опционально может быть дополнено специальным полноповоротным ротатором, который позволяет выполнять те или иные виды работ с максимальной точностью и удобством. Также здесь присутствует возможность увеличения глубины захвата груза за счет удлинителя, изготовленного из нескольких пластин и направляющих, монтирующихся между ними в целях центрирования оборудования.

Колесный экскаватор ЕК-12 оснащен унифицированной кабиной с весьма современным внешним видов. Внутри имеется масса полезных оснащений, которые не только повышают уровень комфорта оператора, но также упрощают и управление. Кабина снабжается удобным креслом, которое может быть отрегулировано полностью под комплекцию и массу оператора. Так обладает настройкой и рулевая колонка. Переднее стекло в случае необходимости может быть задвинуто под потолок крыши. На самой крыше имеется небольшой люк. Опционально в комплектацию экскаватора могут быть включены специальные поручни, что в совокупности с небольшим расстоянием ступенек от земли, позволяет оператору забраться в кабину без особых затруднений.

Рулевое управление обладает гидравлическим усилителем, благодаря чему оператору не потребуется прилагать много усилий для осуществления поворота. Рычаги управления рабочими органами машины традиционно выполнены в виде удобных джойстиков, оснащенных сервоприводом. Если вся современная техника содержит в себе массу различной электроники, то в данной модели ее довольно мало. Однако, это положительно отразилось на общей надежности и простоте экскаватора. В целях удешевления модели производитель отказался от шины CAN и бортового компьютера.

В базовой комплектации кабина оснащается отопителем Zenit 8000, который функционирует за счет охлаждения силовой установки. Воздух через радиаторную решетку циркулирует напрямую без диффузоров и воздуховодов. В качестве опции предлагается установка кондиционера и автономной отопительной системы.

Экскаватор укомплектован четырехцилиндровой дизельной силовой установкой отечественного производства (Д-243). Стоит отметить, что более поздние модели используют двигатель Perkins 1104C-44, который по производительности существенно превосходит Д-243. Подкапотное пространство вышло довольно просторным, что сильно облегчает процесс технического обслуживания. В правой части расположены все насосы, включая насос гидравлической системы, когда с левой сторону установлены радиаторы. Производитель провел систему выхлопа над насосным агрегатом, что позволяет создать дополнительную тепловую нагрузку. Но не совсем удачным решением является размещение воздушных фильтров, так как они размещены перед радиатором из-за чего доступ был ограничен, а охлаждение двигателя немного затруднено. Осуществляется запуск агрегата при температуре от минус 40 градусов и до плюс 40 градусов посредством электрического стартера. Несколько модифицированных версий экскаватора дополнительно имеют жидкостный предпусковой подогреватель Hydronic 10, который только делает проще запуск двигателя на морозе.

ЕК-12 является менее производительным и компактным среди всей линейки экскаваторов. Благодаря этому данная модель является идеальным вариантом для выполнения каких-либо работ в стесненных условиях. Также на это поспособствовал и малый радиус поворота надстройки, который составляет всего 2000 миллиметров.

Еще одним ключевым преимуществом является возможность изменения геометрии стрелы, благодаря чему машина становиться еще более компактной. Данный показатель является необходимым в коммунальных службах при выполнении ремонта на построенных сетях коммуникаций в случае необходимости рытья узких траншей, колодцев.

Также внимания заслуживают и маневренные качества техники, которые идеально адаптированы для передвижения в городском транспортном потоке. Также этому способствует и скорость самостоятельного передвижения, которая в данной модели составляет 22.5 километра в час.

Гидросистема

Гидравлика ЕК-12 отвечает за плавность движения рабочего оборудования и повышает эффективность выполнения работ. Опционально устанавливаются элементы Bosch-Rexroth – распределитель, моторы, насос и блок управления.

Гидролинии и цилиндры надежно защищены в теле рукояти, что исключает их повреждение при работе.

Вернуться к навигации

Назначение

Техника пользуется большой популярностью в небольших строительных организациях, различных промышленностях, сельских хозяйствах и коммунальных службах. ЕК-12 способен справиться с такими задачами, как рытье узких траншей и котлованов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; разрушение кирпичных, бетонных и неармированных сооружений; выемка грунта; погрузка и разгрузка; разрыхление промерзших грунтов и затвердевшей глины; разработка колодцев; прокладка и ремонт коммуникаций; уплотнение рыхлого грунта; очистка рабочей территории от производственного мусора и многое другое.

Кабина оператора

В стандартную комплектацию входит установка унифицированной кабины, которая монтируется на большое количество продуктов ТВЭКС. Она характеризуется удобством и эргономичностью.

Сидение водителя может настраиваться в зависимости от индивидуальных особенностей и предпочтений, как и рулевая колонка. Ветровое стекло может принимать верхнее положение, в крыше расположен люк.

Вход в салон осуществляется по ступенькам, нижняя из которых расположена близко к основанию, кроме того, предусмотрены поручни.

В стандартную комплектацию входит установка отопительного прибора Zenit 8000, который работает от системы охлаждения двигателя и расположен под сидением. Циркуляция воздуха происходит без применения диффузоров и воздуховодов. Экскаватор ЕК-12 может опционально оснащаться системой кондиционирования и автономным отопителем.

Вернуться к навигации

Система управления

Пульт, расположенный справа сзади, отвечает за выбор направления движения экскаватора. На нем имеется два рычага управления, которые могут быть остановлены в трех положения (вверх, посередине, вниз). В зависимости от положения данного рычага изменяется и скорость езды. Для ее повышения при движении вперед предусмотрен дополнительный рычаг добавки хода и возможность управления частотой вращения вала двигателя.
На заводе ТВЭКС ЕК-14 выпускается в комплекте с электронной панелью, расположенной в передней части салона, она содержит информацию о состоянии техники в текущий момент времени.

В качестве аварийной системы управления используется рулевое колесо, которое позволяет контролировать технику при остановке мотора. Усилие при управлении такого типа пропорционально углу поворота передних колес.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для хранения экскаватора ТВЭКС ЕК-12 лучше всего подходят закрытые помещения или открытые площадки, соответствующие специальным требованиям. Хранение техники на открытом воздухе в зимнее время допустимо только в случае периодической очистки поворотной платформы, кабины и рабочих органов от снега и льда. Такие элементы, как АКБ, запчасти и инструментарий необходимо в холодное время заносить в помещение.

Для увеличения долговечности экскаватора необходимо вовремя менять рабочие жидкости (по сезонам и интервалам времени). Первый раз производится замена жидкости при отработанных 100 моточасах, после этого – при необходимости перехода в зимний режим или по истечению 2000 машиночасов. Основные масла заменяются не реже, чем один раз в два года, вспомогательные – один раз в год.

Манометры, которые входят в состав инструментария к экскаватору, используются только в момент регулировки предохранителей, расположенных на гидравлических линиях.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Цена ЕК-12 зависит от рабочего органа, поставляемого в комплекте с техникой. Особенностью машины является возможность установки оборудования со сменной конфигурацией. Рукоять монтируется различной длины, что обеспечивает удобство пользования при наличии препятствий и в условиях ограниченного пространства. Чаще всего такое преимущество необходимо при проведении коммунальных работ, в том числе при прокладке инженерных сетей в колодцах и траншеях.

К основным видам вспомогательного оборудования относятся:

  • грейфер, предназначенный для погрузки и выгрузки материалов, разработки траншей, котлованов и т.д. ГК-221 может поставляться в комплекте с полноприводными гидроротаторами;
  • для увеличения глубины рытья грейфером предусмотрен удлинитель, состоящий из двух вставок и направляющей, служащей в качестве уровня;
  • гидравлический молот, используемый при разрушении дорожного покрытия, строительных объектов, разработке грунтов IV категории. При установке моноблочной стрелы предусмотрен монтаж МГ-300, в остальных случаях – МГ-150;
  • рыхлитель, используемый в ремонтно-дорожных работах, при рыхлении грунтов IV категории и уборке бордюров;
  • ковши емкостью 0,35-0,5 м3.

Вернуться к навигации

Комплектация и рабочее оборудование

Основным рабочим оборудованием экскаваторов данной модели являются различные ковши (обратные лопаты) объёмом от 0,35 до 0,65 м3. Они меняются со стандартного на специализированный по мере необходимости. К примеру, когда нужна обработка сложных грунтов или рытьё зауженных траншей. Кроме ковшей, экскаватор может работать с рыхлителем (при снятии асфальтобетонного покрытия, замёрзшего слоя грунта, разборки бордюрных деталей.

Схожие задачи выполняет гидравлический молот – ещё один элемент рабочего оборудования экскаватора EK-12. Он применяется в работах с бетонными и железобетонными поверхностями, с массивными стенами из кирпичей; при погружениях в сильно замёрзший грунт и при уплотнении слоя рыхлой почвы.Для экскаваторов с моноблочной стрелой предназначены гидромолоты МГ-300; для других модификаций – МГ-150.

Работает экскаватор EK-12 и с грейфером. Когда на него установлено грейферное устройство ГК-221, то возможна также и установка гидравлического полноприводного ротатора. Масштабность покрытия груза увеличивается с помощью удлиняющего устройства из вставок и направляющей.

Экскаватор Ek’ Balam — Maya Luxe

(+1) Соединенные Штаты

(+1) Канада

(+52) Мексика

(+55) Бразилия

(+44) Соединенное Королевство

(+93) Афганистан

(+355) Албания

(+213) Алжир

(+1 684) Американское Самоа

(+376) Андорра

(+244) Ангола

(+1 264) Ангилья

(+1 268) Антигуа и Барбуда

(+54) Аргентина

(+374) Армения

(+297) Аруба

(+61) Австралия

(+43) Австрия

(+994) Азербайджан

(+1 242) Багамы

(+973) Бахрейн

(+880) Бангладеш

(+1 246) Барбадос

(+375) Беларусь

(+32) Бельгия

(+501) Белиз

(+229) Бенин

(+1 441) Бермуды

(+975) Бутан

(+387) Босния и Герцеговина

(+267) Ботсвана

(+246) Британская территория Индийского океана

(+359) Болгария

(+226) Буркина-Фасо

(+257) Бурунди

(+855) Камбоджа

(+237) Камерун

(+238) Кабо-Верде

(+ 345) Каймановы острова

(+236) Центрально-Африканская Республика

(+235) Чад

(+56) Чили

(+86) Китай

(+61) Остров Рождества

(+57) Колумбия

(+269) Коморы

(+242) Конго

(+682) Острова Кука

(+506) Коста-Рика

(+385) Хорватия

(+53) Куба

(+537) Кипр

(+420) Чешская Республика

(+45) Дания

(+253) Джибути

(+1 767) Доминика

(+1 849) Доминиканская Респблика

(+593) Эквадор

(+20) Египет

(+503) Эль Сальвадор

(+240) Экваториальная Гвинея

(+291) Эритрея

(+372) Эстония

(+251) Эфиопия

(+298) Фарерские острова

(+679) Фиджи

(+358) Финляндия

(+33) Франция

(+594) Французская Гвиана

(+689) Французская Полинезия

(+241) Габон

(+220) Гамбия

(+995) Грузия

(+49) Германия

(+233) Гана

(+350) Гибралтар

(+30) Греция

(+299) Гренландия

(+1 473) Гренада

(+590) Гваделупа

(+1 671) Гуам

(+502) Гватемала

(+224) Гвинея

(+245) Гвинея-Бисау

(+595) Гайана

(+509) Гаити

(+504) Гондурас

(+36) Венгрия

(+354) Исландия

(+91) Индия

(+62) Индонезия

(+964) Ирак

(+353) Ирландия

(+972) Израиль

(+39) Италия

(+1 876) Ямайка

(+81) Япония

(+962) Иордания

(+7 7) Казахстан

(+254) Кения

(+686) Кирибати

(+965) Кувейт

(+996) Кыргызстан

(+371) Латвия

(+961) Ливан

(+266) Лесото

(+231) Либерия

(+423) Лихтенштейн

(+370) Литва

(+352) Люксембург

(+261) Мадагаскар

(+265) Малави

(+60) Малайзия

(+960) Мальдивы

(+223) Мали

(+356) Мальта

(+692) Маршалловы острова

(+596) Мартиника

(+222) Мавритания

(+230) Маврикий

(+262) Майотта

(+377) Монако

(+976) Монголия

(+382) Черногория

(+1664) Монтсеррат

(+212) Марокко

(+95) Мьянма

(+264) Намибия

(+674) Науру

(+977) Непал

(+31) Нидерланды

(+599) Нидерландские Антильские острова

(+687) Новая Каледония

(+64) Новая Зеландия

(+505) Никарагуа

(+227) Нигер

(+234) Нигерия

(+683) Ниуэ

(+672) Остров Норфолк

(+1 670) Северные Марианские острова

(+47) Норвегия

(+968) Оман

(+92) Пакистан

(+680) Палау

(+507) Панама

(+675) Папуа — Новая Гвинея

(+595) Парагвай

(+51) Перу

(+63) Филиппины

(+48) Польша

(+351) Португалия

(+1 939) Пуэрто-Рико

(+974) Катар

(+40) Румыния

(+250) Руанда

(+685) Самоа

(+378) Сан-Марино

(+966) Саудовская Аравия

(+221) Сенегал

(+381) Сербия

(+248) Сейшелы

(+232) Сьерра-Леоне

(+65) Сингапур

(+421) Словакия

(+386) Словения

(+677) Соломоновы острова

(+27) Южная Африка

(+500) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

(+34) Испания

(+94) Шри-Ланка

(+249) Судан

(+597) Суринам

(+268) Свазиленд

(+46) Швеция

(+41) Швейцария

(+992) Таджикистан

(+66) Таиланд

(+228) Идти

(+690) Токелау

(+676) Тонга

(+1 868) Тринидад и Тобаго

(+216) Тунис

(+90) Турция

(+993) Туркменистан

(+1 649) острова Теркс и Кайкос

(+688) Тувалу

(+256) Уганда

(+380) Украина

(+971) Объединенные Арабские Эмираты

(+598) Уругвай

(+998) Узбекистан

(+678) Вануату

(+681) Уоллис и Футуна

(+967) Йемен

(+260) Замбия

(+263) Зимбабве

(+358) Аландские острова

(+672) Антарктида

(+591) Боливия, Многонациональное Государство

(+673) Бруней-Даруссалам

(+61) Кокосовые (Килинг) острова

(+243) Конго, Демократическая Республика

(+225) Берег Слоновой Кости

(+500) Фолклендские (Мальвинские) острова

(+44) Гернси

(+379) Святой Престол (город-государство Ватикан)

(+852) Гонконг

(+98) Иран, Исламская Республика

(+44) Остров Мэн

(+44) Джерси

(+850) Корея, Народно-Демократическая Республика

(+82) Корея, Республика

(+856) Лаосская Народно-Демократическая Республика

(+218) Ливийская арабская джамахирия

(+853) Макао

(+389) Македония, Бывшая Югославская Республика

(+691) Микронезия, Федеративные Штаты

(+373) Молдова, Республика

(+258) Мозамбик

(+970) Палестинская территория, оккупированная

(+872) Питкэрн

(+262) Реюньон

(+7) Россия

(+590) Сен-Бартельми

(+290) Святая Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья

(+1 869) Сент-Китс и Невис

(+1 758) Сент-Люсия

(+590) Сен-Мартен

(+508) Сен-Пьер и Микелон

(+1 784) Святой Винсент и Гренадины

(+239) Сан-Томе и Принсипи

(+252) Сомали

(+47) Шпицберген и Ян-Майен

(+963) Сирийская Арабская Республика

(+886) Тайвань, провинция Китая

(+255) Танзания, Объединенная Республика

(+670) Тимор-Лешти

(+58) Венесуэла, Боливарианская Республика

(+84) Вьетнам

(+1 284) Виргинские острова, Британские

(+1 340) Виргинские острова, США

Пальцы — навесное оборудование для экскаваторов Geith

Перейти к содержимому

Универсальный набалдашник Geith обеспечивает эффективный и доступный метод работы с камнями, кустами, пнями, трубами и другими трудноуправляемыми материалами.

  • ТАМОЖЕННЫЕ ПАНАЛЬНЫЙ ПАГ
  • Усиленные области овощений обеспечивают дополнительную прочность
  • Держащий клапан нагрузки для предотвращения проскальзывания

Запрос Quoteview Stock

Имя*

.0740

Почтовый индекс / почтовый индекс*

Детали запроса коммерческого предложения

Я согласен с Условиями и положениями Geith International Ltd.

Количество пальцев

Категория: Приспособления для сноса

  • Описание
  • Запросить дополнительную информацию

Описание

потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Доступен для немедленной доставки для широкого спектра мини-экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и больших экскаваторов.

  • Быстрая и простая установка на рукояти рукояти
  • Приваривается к опорной плите без необходимости снятия основного пальца для установки
  • Не требует дополнительной гидравлики или модификаций
  • Три предустановленных механических положения большого пальца для универсальности применения
  • Увеличенный шарнир штифт предотвращает скручивание
  • Цельная опорная пластина обеспечивает общую прочность
  • Зубчатая кромка надежно удерживает материал на ковше для лучшей загрузки

Гидравлический упор Easi-Klamp

Универсальный гидравлический упор Geith Easi-Klamp представляет собой экономичное и простое в установке решение для ваших гидравлических упоров. Мы предлагаем широкий диапазон фиксированной ширины и длины, которые наилучшим образом подходят для вашего экскаватора и отвечают потребностям вашего применения.

  • Быстрая и простая установка на рукояти рукояти
  • Приварка к опорной плите без снятия главного пальца во время установки (модель HK)
  • Гидравлика Обеспечивает контролируемое движение большого пальца
  • Большой палец легко втягивается в рукоять или может быть полностью удален, когда он не используется
  • Клапан удержания груза помогает предотвратить проскальзывание
  • Зазубренная кромка надежно удерживает материал на ковше для лучшей обработки материала
  • Крупногабаритный высокий шарнирный палец предотвращает скручивание
  • AR Сталь 400 обеспечивает прочность, долговечность и стойкость к истиранию
  • Цилиндр для тяжелых условий эксплуатации для самых тяжелых условий эксплуатации
  • Усиленная зона шарнира обеспечивает дополнительную прочность

Механический рычаг Auto-Klamp (AK)

Универсальный механический палец Geith Auto-Klamp представляет собой экономичное и безопасное решение для решения задач по перемещению материалов на строительной площадке с дополнительным преимуществом уникальной системы автоматического перемещения. Система автоматического выдвижения позволяет оператору легко отпустить большой палец в одно из нескольких предустановленных положений и, когда это будет сделано, сложить большой палец обратно в положение хранения, повернув рычаг и свернув его в ковше. Доступен для немедленной отгрузки для широкого спектра экскаваторов.

  • Автоматически складывается и убирается, когда не используется
  • Быстрая и простая установка
  • Приварная опорная плита, не требующая удаления основного штифта во время установки
  • Дополнительная гидравлика не требуется
  • Система автоматического выдвижения для быстрого развертывания большого пальца
  • Сталь AR 400 обеспечивает прочность, долговечность и стойкость к истиранию
  • Высокопрочные монтажные штифты и цельная опорная плита
  • Крупногабаритный высокопрофильный шарнирный штифт предотвращает скручивание

Гидравлический зажим Гидравлический упор (HK)

Универсальные гидравлические упоры Geith HK представляют собой экономичное и простое в установке решение для гидравлических упоров. Доступны модели с фиксированной шириной и длиной для мини- и полноразмерных экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков весом от 9 000 до 65 000 фунтов (4–30 тонн).

  • Быстрая и простая установка на рукояти рукояти
  • Приваривается к опорной плите без необходимости снимать главный штифт для установки
  • Гидравлика обеспечивает контролируемое движение большого пальца
  • Большой палец легко втягивается в рукоять или может быть полностью удален, когда он не используется
  • Зубчатая кромка надежно удерживает материал на ковше для превосходной погрузки и безопасной обработки материала
  • Увеличенный большой шарнирный палец предотвращает скручивание
  • Мощный цилиндр для самых тяжелых условий эксплуатации
  • Усиленная зона поворота обеспечивает дополнительную прочность

Гидравлический упор MX (MXHT)

Гидравлические пальцы для мини-экскаваторов Geith подходят для экскаваторов массой от 2 000 до 20 000 фунтов (1–10 тонн). Имея модели с прямым креплением и с креплением на сцепку, эти пальцы могут быть установлены на самые разные мини-экскаваторы. Благодаря повороту на 133 градуса это семейство больших пальцев повысит вашу производительность и позволит безопасно обрабатывать пни, кусты, камни, трубы и многое другое.

  • Высокопрочная универсальная опорная плита, совместимая с большинством моделей экскаваторов
  • Индуктивно закаленный и инерционно сваренный цилиндр с гидравлическим демпфированием обеспечивает плавную и постоянную работу
  • Крепление главного штифта для превосходного контроля и точности
  • Гидравлика обеспечивает контролируемое движение большого пальца
  • Зубчатая кромка надежно удерживает материал на ковше для превосходной загрузки
  • Высокая прочность материал обеспечивает долговечность и прочность даже в самых сложных условиях
  • Термически обработанные и закаленные шарнирные подшипники и штифты увеличивают срок службы соединений и позволяют минимизировать техническое обслуживание

Гидравлический палец главного пальца (HT)

Гидравлический палец главного пальца Geith HT специально разработан для совместимости с ковшом и сцепкой Geith для широкого спектра экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков. Благодаря регулируемому вращению до 140 градусов эти большие пальцы обеспечивают исключительный контроль при обработке материалов на стройплощадке и при сносе.

  • Гидравлика обеспечивает точное перемещение и позиционирование больших пальцев
  • Отлично подходит для работ по сносу и расчистке территории
  • Изготовлено для работы с ковшами различной ширины
  • Обеспечивает угол поворота до 140 градусов
  • Большой палец убирается, когда он не используется
  • Зубчатая кромка надежно удерживает материал на ковше для лучшей загрузки
  • Хромированный шток цилиндра для долговечности и долговечности Цилиндр для тяжелых условий эксплуатации для самых требовательных применений
  • Термообработанные и закаленные шарнирные подшипники и штифты для максимального срока службы и минимального обслуживания
  • Точки смазки на всех участках шарнира для смазки и защиты движущихся частей

Гидравлический рычаг Progressive Linage (PL)

Гидравлический палец Geith PL Progressive Linkage обеспечивает максимальное вращение и универсальность и изготавливается по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать большинству ковшей и экскаваторов Geith от 24 000 до 100 000 фунтов (11–45 тонн). Увеличенный угол поворота до 180 градусов улучшает захват и укладку материала ближе к экскаватору. Большой палец следует за кончиком ковша в расширенном диапазоне движений, обеспечивая большую способность к захвату.

  • Шарнирная система с универсальным рычажным механизмом позволяет легко устанавливать его на любую стрелу экскаватора, не снимая рычажный механизм рукояти
  • Поворот большого пальца на 180 градусов в соответствии с рабочим циклом ковша обеспечивает повышенную гибкость при выполнении любых работ на стройплощадке
  • Прочная, жесткая каркасная конструкция увеличивает сопротивление кручению
  • Встроенный стопор положения рычажного механизма защищает цилиндр большого пальца
  • Стопорный штифт для хранения, когда он не используется, повышает безопасность и защиту цилиндра
  • Сталь AR 400 обеспечивает прочность, долговечность и стойкость к истиранию
  • Индуктивно закаленный и хромированный шток цилиндра для долгого и надежного срока службы
  • Цилиндр для тяжелых условий эксплуатации для самых тяжелых условий эксплуатации
  • Термически обработанные и закаленные подшипники шарниров и шарнирные пальцы для максимального срока службы и минимального обслуживания
  • Точки смазки на всех участках шарниров для смазки и защитить движущиеся части

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Комментарии

Я согласен с Условиями использования Geith International Ltd.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *