Характеристики Hitachi ZX200-5G. Обзор гусеничного экскаватора Hitachi ZX200-5G
- 1. Технические характеристики Hitachi ZX200-5G, масса
- 2. Двигатель
- 3. Габариты Hitachi ZX200-5G
- 4. Техническое обслуживание
- 5. Модификации Hitachi ZX200-5G
- 6. Объем ковша
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: hitachicm.ruФото Hitachi ZX200-5G
Технические характеристики Hitachi ZX200-5G, масса
Техника среднего класса стабильно занимает доминирующее положение в РФ. Причем за последние 3 года доля моделей класса 20 т в общем объеме продаж среднеразмерных машин Hitachi ZX выросла до 46% (или 27% среди всей реализуемой техники). Самой же популярной модификацией на сегодняшний день является базовая модель Hitachi ZX200-5G со стандартным ковшом объемом 0,8 куб.м (их доля — 20% всех 20-тонников).
В сравнении со своими предшественниками, машины 5-й серии стали еще более экономичными, а гидравлическая система HIOS III, разработанная специалистами компании, обеспечила высокую скорость перемещения рабочего оборудования. Улучшение рабочих характеристик достигнуто благодаря более быстрой работе приводов: скорость перемещения рукояти увеличивается за счет массы стрелы во время ее опускания, в итоге не требуется создавать дополнительное давление в гидросистеме с помощью насоса, что позволяет снизить расход топлива при этой операции. Кроме этого, улучшено время подтягивания стрелы (потоки масла от гидроцилиндров рукояти и стрелы объединены через регенеративные клапаны).
Завод по выпуску экскаваторов Hitachi в Твери
Эксплуатационная масса | 19 800 кг |
Максимальная глубина копания | 6 670 мм |
Максимальный радиус копания | 9 920 мм |
Скорость поворота платформы | 13,5 об/мин |
Усилие резания грунта ковшом (ISO) | 158 кН |
Количество опорных катков | 7 |
Количество гусеничных башмаков | 46 |
Давление на грунт | 34-46 кПа |
В России реализуется землеройная техника как местного производства, так и поставляемая из Японии. В 2014 г. был открыт завод Hitachi в Тверской области, на котором выпускается пять моделей гидравлических экскаваторов: ZX180LCN-5G, ZX200-5G, ZX240-5G, ZX280-5G, ZX330-5G. Все остальные модели импортируются.
В Твери при производстве экскаваторов используются ключевые узлы (двигатель, гидросистема, электрические компоненты) японского производства. При этом достаточное количество комплектующих было локализовано. Очередной шаг был предпринят в этом году — весной был открыт заготовительный цех, где сейчас выполняется резка листовой стали, ее гибка и подготовка для этапа сварки. Из этой стали производятся стрелы, рукояти, поворотные платформы и ходовые рамы для экскаваторов. Это позволило локализовать еще один этап производства. Важно и то, что металлопрокат поступает от местных поставщиков. «Мы стремимся развивать партнерство с российскими производителями, поэтому некоторые компоненты наших экскаваторов мы уже получаем от местных предприятий«, — отметили в компании.
Двигатель
ZX200-5G | ZX200LC-5G | ZX210H-5G | ZX210LCH-5G | ZX210K-5G | ZX210LCK-5G | |
Двигатель | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T |
Мощность двигателя | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Что же касается силовых агрегатов экскаваторов, на основе опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3 было решено использовать механические двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, соответствующие экостандарту Tier 2. У данных дизелей понижена чувствительность топливной системы, что позволяет снизить требования в отношении топлива.
Источник фото: www.hitachicm.ruФото Hitachi ZX210LCN-G
Габариты Hitachi ZX200-5G
ZX200-5G | ZX200LC-5G | ZX210H-5G | ZX210LCH-5G | ZX210K-5G | ZX210LCK-5G | |
Ширина башмака гусеницы | 600-800 мм | 600-800 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм |
Длина рукояти | 2,42 или 2,91 мм | 2,42 или 2,91 мм | 2,91 мм | 2,91 мм | 2,91 мм | 2,91 мм |
Габаритная ширина | 2860 мм | 2990 мм | 2860 мм | 2990 мм | 2860 мм | 2990 мм |
Техническое обслуживание
Межсервисные интервалы у Hitachi ZX200-5G были увеличены с 250 до 500 моточасов. Улучшения коснулись также эргономики кабины: изменено расположение рычагов управления, появились дополнительные отсеки, увеличено пространство для ног и т.д.
Для машин Hitachi доступна система дистанционного мониторинга Global e-Service, предоставляющая о каждой единице техники данные о ее технико-эксплуатационном состоянии, техническом обслуживании и местоположении. Еще один сервис — Consite. С его помощью суммируется информация о работе машины и формируются ежемесячные отчеты с детальным анализом эксплуатационных параметров. Кроме этих отчетов система также отправляет уведомления об аварийных сигналах на машине по мере их возникновения напрямую собственнику машины и дилеру. Для проверки состояния техники создано диагностическое оборудование Maintenance Pro.
Источник фото: hitachicm.ruHitachi ZX200LC-5G — модификация с удлиненной тележкой
Модификации Hitachi ZX200-5G
В линейке компании представлено несколько основных типов моделей Hitachi:
- базовая;
- с удлиненной ходовой тележкой (обозначение LC) для работ, где требуется меньшее давление на грунт;
- узкогабаритная (LCN) — узкая ходовая часть (габаритная ширина не превышает 2 500 мм) значительно упрощает транспортировку по дорогам общего пользования и маневрирование техники по площадке в условиях ограниченного пространства;
- для тяжелых условий эксплуатации (H), оснащенная усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными и усиленными элементами, утяжеленным противовесом;
- для демонтажных работ (К) с трубопроводами для дополнительного навесного оборудования, усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными ограждениями и усиленными элементами, дополнительными щетками стеклоочистителя и полнопоточным фильтром;
- для тяжелых условий эксплуатации с удлиненной ходовой тележкой (LCH).
Модификации экскаваторов: ZX210K-5G, ZX200-5G и ZX210H-5G
Для каждой модели существует несколько модификаций в зависимости от типа устанавливаемого рабочего и навесного оборудования:
- (SA) — укороченная рукоять с более объемным ковшом;
- (LA) — удлиненная рукоять с менее объемным ковшом;
- (B) / (С) / (D) — различные типы ковшей, отличные от стандартных.
Модели российского производства доступны в модификациях «Стандарт», LC (с удлиненной базой), LCH (усиленная версия). Все эти модели могут быть подготовлены для работы в условиях холодного климата (от -40 до +40 ?). На заводе выпускаются модели расширенной стандартной комплектации по сравнению с импортируемыми из Японии. Камера заднего вида и дополнительные фонари на кабине входят в стандартный пакет оснащения, а опционно доступны дополнительная гидроразводка для работы с гидромолотом, гусеничные башмаки (от 600 до 800 мм в зависимости от версии машины), ковши разного объема и исполнения. Постепенно на заводе разрабатываются новые опции на основании запросов от клиентов в России и СНГ.
Источник фото: hitachicm.ruHitachi ZX240-5G
Также в линейке Hitachi имеются гибридные экскаваторы, отличающиеся от прежних моделей пониженной токсичностью отработавших газов и большей экономичностью. Эта техника набирает популярность в Японии, Европе и Австралии, где стоимость топлива гораздо выше, чем у нас. Для данных стран приобретение гибридов является выгодным вложением в долгосрочной перспективе. «Скорее всего, по мере роста контроля над выбросами выхлопных газов и качеством топлива данные экскаваторы станут интересны и в России«, — пояснили представители производителя.
Объем ковша
Емкость ковша «с шапкой» гусеничного экскаватора Hitachi ZX200-5G по ISO составляет 0,8-1,1 кубометров.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Hitachi ZX200-3, Komatsu PC200-7, Caterpillar 319D LN, Case СХ210, Kobelco SK200SR, Hitachi S-TC60N, Hitachi ZAXIS 200LC, KATO HD 820 V, Komatsu PC200-3, John Deere 690E LC.
Видео
Видео — с канала «RVP222»
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Hitachi Zaxis ZX200 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Hitachi Zaxis ZX200 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Двигатель экскаватора Hitachi ZX200
Гидравлическая система экскаватора Hitachi ZX200
Гидравлические моторы
Параметры предохранительных клапанов
Гидравлические цилиндрыВысокопрочный шток и гильза цилиндра. Специальные амортизирующие вставки защищают гидроцилиндры от толчков и ударов. Размеры
Гидравлические фильтрыВ гидравлической линии используются высококачественные гидравлические фильтры. Вакуумный фильтр расположен во всасывающем контуре, а полнопоточные — в обратном и дренажном контурах. Средства управления экскаватора Hitachi ZX200В контур управления встроены противоударный клапан и система подогрева моторного и гидравлического масла.
Поворотная платформа экскаватора Hitachi ZX200Вращающаяся рамаПрочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации. Механизм поворотаАксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы — гидромеханический, дискового типа.
Кабина оператораПросторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартам ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку. Ходовая часть экскаватора Hitachi ZX200ГусеницаСварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями. Основной тип гусеничных башмаков — с тройным грунтозацепом. Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором. Количество катков и башмаков на каждой стороне
Механизм ходаКаждая гусеница управляется 2-х скоростнымаксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода — гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Веса и давление на грунт экскаватора Hitachi ZX200Экскаватор ZAXIS200: машина оснащена стрелой 5,68 м,рукоятью 2,91 ми ковшом 0,80 м3.
Вес базовой машины, включая массу противовеса 4250 кг и башмаков с тройными грунтозацепами, исключая навесное оборудование, топливо, гидравлическое и моторное масло, антифриз и т. д.) — 15100 кг с башмаками шириной 600 мм. Заправочные емкости экскаватора Hitachi ZX200
Рабочее оборудование экскаватора Hitachi ZX200Стрела и рукоять сварные, коробчатого сечения. Длина стрелы 5,68 м; рукоять выпускается в трех вариантах —2,22 м,2,91 м и 4,41 м(2,91 м рукоять +1,50 м удлинённая рукоять). Ковш — сварной с возможностью регулировки поперечного люфта.
Обозначения:
Размеры экскаватора Hitachi ZX200
* — Исключая грунтозацеп башмака. G — Тройной грунтозацеп башмака. Геометрические параметры копания экскаватора Hitachi ZX200
Исключая грунтозацеп башмака. * —Рукоять 2,91 м (9’6″) +1,50 м (4’11») удлинённая рукоять. ** — Усиление мощности Фотографии Hitachi Zaxis ZX200 экскаватор гусеничный | Смотрите такжеКатегории |
Тата Хитачи
Строительный экскаватор EX 200LC Super Series — самый популярный гидравлический экскаватор в Индии. Он предлагает большую отдачу от инвестиций. Эти машины оснащены превосходной гидравликой с дополнительной оптимизацией мощности, что обеспечивает более высокую производительность. Машины имеют проверенную репутацию и обещают лучшую в своем классе стоимость при перепродаже.
Запросить сейчас
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
133 л.с. при 2000 об/мин
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
20 100 кг
РАБОЧАЯ ВЕС
0,86–1,5 м
3ОБЪЕМ КОВША
Превосходная гидравлика
Гидравлическая система— оригинальная технология Hitachi — оптимальная гидравлическая система обеспечивает высокую степень независимости каждого привода, что позволяет легко, плавно и быстро выполнять комбинированные операции. Это обеспечивает превосходную производительность машины в любых условиях.
Быстрые и плавные комбинированные операции:
- Перемещение и управление стрелой или рукоятью
- Операция перемещения и поворота
- Операция поворотного и переднего конца
- Гидравлическая регенерация увеличивает скорость навесного оборудования при меньшем потреблении энергии, тем самым повышая эффективность
- Надежные гидравлические агрегаты
- Высокоэффективный гидравлический фильтр
Непревзойденная универсальность
- EX200LC выпускается в различных вариантах индивидуального исполнения и легко настраивается для использования с различными насадками и аксессуарами. EX200LC может поставляться с установленными на заводе комплектами трубопроводов отбойных молотков с высокопроизводительным возвратным фильтром.
- Он оснащен оптимальной гидравлической системой (OHS), которая обеспечивает плавную и быструю работу. Быстросъемные навесные устройства
- облегчают быструю смену ковша и навесного оборудования, повышая коэффициент использования оборудования и производительность
- Несколько вложений, неограниченные возможности
Оптимизация питания
- Мощный и надежный двигатель. EX200LC оснащен надежным и экономичным двигателем мощностью 133 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель хорошо зарекомендовал себя в Индии и поддерживается обширной инфраструктурой поддержки .
- Усовершенствованный циклонный фильтр предварительной очистки используется для очистки поступающего воздуха от взвешенных частиц пыли и воды. Эта функция увеличивает срок службы воздушного фильтра и двигателя.
- Выбор режима питания — EX200LC оснащен функцией выбора режима. Эта функция выбора режима позволяет оптимально использовать мощность двигателя, обеспечивая оптимальные настройки в соответствии с требованиями применения.
Усилители эффективности
- Безопасность и комфорт оператора являются приоритетом в EX200LC. Эргономичный дизайн обеспечивает оператору достаточно места, превосходный обзор и удобные органы управления для снижения утомляемости. Регулируемое по весу сиденье с подвеской и внутренняя атмосфера обеспечивают успокаивающий комфорт в течение долгих часов продуктивной работы.
- Новый мягкий салон премиум-класса
- Теплоотражающее покрытие на крыше кабины
- Новый улучшенный аудиоплеер (USB+FM)
Возврат инвестиций
- Низкий расход топлива
- Низкая стоимость обслуживания
- Высокая стоимость при перепродаже
- Высшее производство
Упрощенное обслуживание
- Простота обслуживания
- Новая боковая дверца насоса с сотовой сеткой
- Новая распашная дверь ROC из гладкой сотовой сетки с замком
- ROC из алюминия для лучшего охлаждения
Полевой диагностический автомобиль
ВИДЕО О ПРОДУКТЕ
ОТЗЫВЫ
ЗАПРОС СЕЙЧАС
ХАРАКТЕРИСТИКИ — ПРЕИМУЩЕСТВА — ПРЕИМУЩЕСТВА
РОДСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ
Строительная техника : Строительная техника : Обзор Hitachi
1.
Гидравлический экскаватор ZX210X-6 ICTHitachi Construction Machinery Co., Ltd. выпустила гидравлический экскаватор ZX210X-6 для японского рынка. ZX210X-6 оснащен информационно-коммуникационными технологиями (ICT) и соответствует пересмотренным стандартам 2014 года Закона о регулировании и т. д. выбросов внедорожных специальных транспортных средств (Закон о бездорожье). Основанная на модели ZX200-6 предыдущего поколения, эта модель включает в себя функцию управления машиной, показывающую позиционное соотношение между машиной и поверхностью, на которой предстоит копать, ее ориентацию и другие данные, а также вспомогательную систему связи решения, которая является собственностью Hitachi Construction Machinery. система использования данных для помощи в рабочих операциях.
Основные характеристики следующие.
- Системы управления машиной, в которых используется монитор с сенсорной панелью для интуитивно понятного управления.
- Функции управления машиной включают основную функцию, предотвращающую чрезмерную выемку грунта на целевой поверхности путем управления ковшом, и режим блокировки угла ковша, удерживающий ковш под фиксированным углом для обеспечения более точных и эффективных операций. Это позволяет повысить точность чистовой обработки и ускорить работу по сравнению с предыдущей моделью (ZX210X-5B) при почти на 35 % более высоких рабочих нагрузках.
- В рамках инициативы «i-Construction * », возглавляемой Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, ZX210X-6 подключен к облаку связи решений, который является облачным сервисом Hitachi Construction Machinery для обеспечения оптимального решения, обеспечивающие доступ к приложениям, помогающим в работе ИКТ.
(Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.)
- *
- См. список «Товарные знаки».
1. Гидравлический экскаватор ZX210X-6 ICT (слева) и монитор с сенсорной панелью (справа)
- Наверх страницы
2. Гибридный гидравлический экскаватор Ж300-6
2. Гибридный гидравлический экскаватор Ж300-6
Компания Hitachi Construction Machinery выпустила гибридный экскаватор Ж300-6, который соответствует пересмотренным стандартам 2014 г. Расход топлива на 20 % ниже, чем у стандартного гидравлического экскаватора ZX200-6.
Основные характеристики следующие.
- Усовершенствованная гибридная технология увеличивает регенерацию энергии на 38% при замедлении поворота. Накопленная электрическая энергия используется мотор-генератором для помощи двигателю.
- Гидравлическая система с электронным управлением используется для оптимизации энергоэффективности, что обеспечивает как низкий расход топлива, так и простоту эксплуатации.
- Усовершенствованная система рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для снижения выбросов NOx (оксидов азота). По сравнению с другими моделями, в которых используется система избирательного каталитического восстановления мочевины (SCR), эта система не требует доливки раствора мочевины, что позволяет снизить эксплуатационные расходы, не связанные с топливом.
- В рамках инициативы One Hitachi в Z300-6 используется литий-ионный аккумулятор, разработанный в рамках совместного исследовательского проекта с Hitachi Automotive Systems, Ltd. Для обеспечения максимального срока службы выполняется полное управление температурой аккумулятора и зарядкой/разрядкой.
- В системе остановки на холостом ходу мотор-генератор используется для перезапуска двигателя, чтобы обеспечить быстрый и бесшумный запуск двигателя.
(Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.)
- Начало страницы
3. Колесный гидравлический экскаватор ZX125W-6
3. Колесный гидравлический экскаватор ZX125W-6
Hitachi Construction Machinery разработала колесный гидравлический экскаватор ZX125W-6 в ответ на высокий спрос на разработку 12-тонного колесного гидравлический экскаватор для японского рынка.
Эта модель отличается компактной конструкцией, способной полностью перемещаться по дорогам с полосами шириной 3,5 метра, что соответствует требованиям все более узких рабочих площадок. Он также оснащен новым двигателем, который обеспечивает мощное ускорение и плавный подъем по склону.
Основные характеристики следующие.
- Оснащенный двигателем соответствует стандартам 2014 года и изменениям 2014 года Закона о регулировании и т. д. выбросов внедорожных специальных транспортных средств (Закон о бездорожье).
- Гидравлическая подвеска использует переднюю ось для улучшения характеристик дорожного покрытия при движении и снижения утомляемости оператора.
- Использует систему автоматической блокировки оси, которая автоматически блокирует цилиндр подвески, когда во время работы ногу убирают с педали акселератора.
- Имеет ручку в верхней части верхней части кабины и выключатель аккумуляторной батареи для повышения безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию.
- Светодиодные стоп-сигналы используются для лучшей видимости в сочетании с меньшим энергопотреблением и более длительным сроком службы.
(Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.)
- Наверх страницы
4.
Компактный экскаватор ZX35U-5B для разборки деревянных домовZX35U-5B для разборки деревянных домов представляет собой гидравлический мини-экскаватор, предназначенный для удовлетворения потребности рынка в разборке деревянных домов в ограниченном пространстве и широко используемый при реконструкции городов. проекты в городах и при восстановлении деревянных домов с низкой сейсмостойкостью.
Основные характеристики следующие.
- (1) Повышенная безопасность
- Для обеспечения видимости в верхнем поле зрения он имеет четырехстоечный навес с верхним окном (включая потолочные и верхние и нижние передние защитные ограждения в качестве стандартного оборудования), который поддерживает конструкции защиты от опрокидывания (TOPS) и защитные ограждения оператора. (OPG) стандарты проектирования. Убирающаяся ходовая часть облегчает доступ с узких дорог, а длинная гусеничная тележка, эквивалентная 5-тонному классу, обеспечивает высокую устойчивость.
- (2) Повышенная работоспособность и простота в эксплуатации
- Запатентованная конструкция передней части (высокая стойка, прямая стрела, длинная рукоять) обеспечивает те же ощущения от работы, что и у стандартных машин, и обеспечивает максимальную высоту среза (конец рукояти), эквивалентную 7-тонному классу (стандартные характеристики ZX75US-5B). Рычаг вспомогательных функций (R/L) можно использовать для управления навесным оборудованием, обеспечивая свободное пространство для ног.
- (3) Простота обслуживания
- Вертикально сдвигаемая крышка двигателя и полностью открытая боковая крышка обеспечивают легкий доступ для обслуживания, а пылезащитная сетка входит в стандартную комплектацию для уменьшения проникновения пыли и других частиц.
(Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.)
4. Компактный экскаватор ZX35U-5B (слева), основные характеристики (справа)
- Наверх страницы
5. Колесный погрузчик ZW140-6/ZW150-6
5. Колесный погрузчик ZW150-6
Компания Hitachi Construction Machinery выпустила колесные погрузчики ZW140-6 и ZW150-6, превосходные эксплуатационные характеристики при меньшем воздействии на окружающую среду. Система управления активной гидростатической трансмиссией (HST), которая использовалась в предыдущих моделях для снижения расхода топлива, сочетается с меньшим сопротивлением движению, снижая расход топлива примерно на 10% при средней работе. Система доочистки выхлопных газов представляет собой недавно разработанную систему избирательного каталитического восстановления мочевины (SCR), которая устраняет необходимость в фильтрах твердых частиц (PM), снижая затраты на техническое обслуживание для клиентов.
Другие функции следующие.
- Система управления плавностью хода с определением скорости входит в стандартную комплектацию для снижения утомляемости оператора
- Регулятор скорости на подъезде включен в стандартную комплектацию для автоматического ограничения максимальной скорости при подъезде к разгрузке до 10 км/ч и сокращения ненужного перемещения
- Широкая панорамная кабина и заднее нижнее зеркало для улучшенного обзора местности
- Расширительный бачок входит в стандартную комплектацию для автоматического удаления воздуха из системы охлаждения двигателя
- Функция передачи для выдачи регулярных отчетов о рабочем состоянии и аварийных отчетов при возникновении аварийной тревоги
- Наверх страницы
6.
Система обеспечения безопасности при эксплуатации для самосваловКомпания Hitachi Construction Machinery выпустила систему обеспечения безопасности для самосвалов, которая предупреждает операторов о препятствиях вокруг самосвала, чтобы уменьшить количество мелких столкновений самосвалов, работающих на горнодобывающих предприятиях.
Основные характеристики следующие.
- (1) Функция синтеза изображения камеры
- Изображения с четырех камер, установленных вокруг автомобиля, объединяются в единое изображение с высоты птичьего полета с использованием технологии альфа-смешения для отображения на одном мониторе без слепых зон.
- (2) Стационарный режим
- Когда самосвал останавливается, изображения с четырех камер, установленных на транспортном средстве, используются для обнаружения любых движущихся объектов поблизости, которые отображаются с предупреждающей отметкой на мониторе. Кроме того, перед движением вперед или назад, если в направлении движения обнаруживается движущийся объект, звучит звуковой сигнал, предупреждающий оператора.
- (3) Прямой режим
- Пока оператор ведет самосвал, радар миллиметрового диапазона, установленный спереди, используется для обнаружения любых препятствий перед автомобилем. В зависимости от расстояния и относительного угла с обнаруженным препятствием подается звуковой сигнал, а на мониторе отображается предупреждающая метка, и оператор должен затормозить или повернуть, чтобы избежать препятствия.
(Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.)
6. Конфигурация системы аэрофотосъемки и экраны мониторов
- Наверх страницы
7. Каток ZC220P-6 с пневматическими шинами
7. Каток ZC220P-6 с пневматическими шинами
Каток ZC220P-6 — это каток с пневматическими шинами, который соответствует пересмотренным стандартам 2014 года Закона о бездорожье и был полностью переработан. для повышения простоты обслуживания, экологичности и безопасности.
Основные характеристики следующие.
- (1) Простота обслуживания
- Система каталитического нейтрализатора дизельного топлива (DOC) используется в системе доочистки выхлопных газов, чтобы устранить необходимость в рекуперативном контроле или регулярном техническом обслуживании. Кроме того, терминал мобильной связи входит в стандартную комплектацию для предоставления клиенту отчета о тревоге при обнаружении тревоги, которая может привести к поломке машины, что происходит впервые * , что этот тип функции был включен в оборудование для уплотнения.
- (2) Экологичный
- Двигатель новой конструкции и оптимизированные настройки гидравлического насоса Hitachi позволяют снизить расход топлива примерно на 7,6% по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, ZC220P-6 соответствует стандартам сверхмалошумной строительной техники, установленным Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, и обеспечивает снижение уровня шума на -3 дБ по сравнению с предыдущей моделью.
- (3) Безопасность
- Его большие трехуровневые ступени помогают повысить безопасность при посадке и высадке, а также улучшают обзор с левой стороны сиденья водителя.