Самый большой экскаватор с ковшом в мире: Мегаконструкции. Самый большой в мире экскаватор

Машины-монстры. Самый большой экскаватор — новости спецтехники

Аренда спецтехники

Статьи

Машины-монстры. Самый большой экскаватор

22.05.2020 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

В продолжение нашего обзора, посвященного колоссам из мира специализированной техники, расскажем о самом гигантском гидравлическом экскаваторе. На сегодняшний день рекордсменом среди этого вида машин является модель Rh500, сконструированная американским производителем Terex, а точнее его европейским подразделением — компанией Q&K.

Для того, чтобы представить себе в полной мере масштабы этого исполина, приведем несколько красноречивых цифр:

  • Эксплуатационная масса машины составляет 1000 тонн или 1 000 000 кг;
  • Гигантский ковш вмещает в себя 45 кубических метров материалов;
  • Грузоподъемность ковша — 95 тонн.
    При том что сам рабочий орган весит 90 тонн. Это означает, что мощная сверхпрочная рукоять выдерживает вес почти в 200 тонн. Максимальная высота подъема ковша достигает 19 метров;
  • Производительность экскаватора впечатляет. Всего лишь за час работы он перегружает в самосвалы 10 тысяч тонн материалов!

Высота спецмашины составляет 14 метров, что сопоставимо с высотой 5-6 этажного здания. А длина этого металлического гиганта равна 26 метрам. При всех своих внушительных параметрах техника сохранила маневренность и хорошую подвижность.

Экскаватор приводится в движение силами двух двигателей Cummins QSK 60-C, которые обладает совокупной мощностью 4500 лошадиных сил. Топливный бак вмещает в себя целое озеро дизеля — ни много ни мало 15000 литров.

Полный рабочий цикл выемки, погрузки породы и возврата к положению копания занимает 30 секунд. Система подогрева масла позволяет работать этой сверхмощной машине абсолютно при любых температурных режимах.

Гигантские экскаваторы Terex Rh500 работают в самых разных точках по всему миру. Одна из машин эксплуатировалась на угольном разрезе в штате Огайо. Другая — на добыче нефтенасыщенного песка в карьерах Канады. Еще один экземпляр был в разобранном виде направлен на Африканский континент. Там агрегат был собран и задействован в строительстве плотины в ЮАР.

МосТрансАренда

Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22

+7 (499) 110-07-58

Опыт эксплуатации бульдозера Komatsu D275A-5

Компактные катки от Case

« Вернуться к списку статей

Новый гусеничный экскаватор от Kobelco

Мощный экскаватор Hitachi EX2600-7 скоро будет доступен в России

Строительство развязки на Маршала Жукова, 25

Пополнение линейки гусеничных экскаваторов от SANY

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210LCN — №1 на строительной площадке

Особенности гусеничного экскаватора Komatsu PC210LC-11: обзор машины

Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250.

Берёзовский угольный разрез. — Gelio
Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250. Берёзовский угольный разрез.[мар. 20, 2017|02:57 pm]

Gelio (Степанов Слава)


На разрезе «Берёзовский-1» в городе Шарыпово Красноярского края бурый уголь добывают при помощи пары самых крупных в стране экскаваторов роторного типа. ЭРШРД-5250 — это «Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной». Два десятка ковшей, закреплённых на роторе-«колесе» этой гигантской самоходной машины, способны вынимать до 5250 кубометров угля в час.


1. Длина стрелы экскаватора этого типа позволяет ему обрабатывать пласты до 30 метров в высоту. Именно поэтому ЭРШРД-5250 на Берёзовском работают парой: мощность угольного пласта на этом месторождении достигает 60 метров!

2. «Стена» угля со следами ковшей роторного экскаватора. Её высота сопоставима с 10-этажным домом.

3. Принцип действия роторного экскаватора основан на непрерывном вращении большого «колеса»: расположенные по его окружности ковши зачерпывают породу или уголь и затем самостоятельно опорожняются под действием сил гравитации или инерции.

4. ЭРШРД-5250 можно сравнить с 17-этажным домом: высота агрегата составляет 51 метр.

5. Масса экскаватора — около 4000 тонн. Столько же весили, к примеру, более 2,5 тысяч популярных в советские времена легковых машин ГАЗ-24 «Волга».

6.

Экипаж ЭРШРД-5250 составляет 4 человека (машинист, оператор, специалист, следящий за разгрузкой и транспортировкой горной массы и бригадир экипажа).

7. Идею «копающего колеса» придумал ещё Леонардо да Винчи в XVI веке. Однако путь от идеи до её реализации занял несколько сотен лет: принцип действия роторного экскаватора был запатентован в США в конце XIX века, первый действующий агрегат создали в Германии в 1916 году, а в нашей стране роторные экскаваторы начали использовать в середине XX века в Донбассе.

8. На роторном колесе диаметром 11,5 метров установлено 22 ковша. За час агрегат добывает 4500 тонн угля. Меньше чем за минуту заполняет вагон грузоподъёмностью 84 тонны.

9. ЭРШРД-5250 копает на глубину 2,1 метра.

10. Кабина машиниста роторного экскаватора.

11. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 заставляют вращаться два электропривода мощностью по тысяче киловатт каждый.

12. Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.

13. На каждом ковше роторного экскаватора установлено по четыре зуба. В советские годы разработка новых форм режущих поверхностей пользовалась популярностью в среде изобретателей и рационализаторов, они пытались увеличить износостойкость этих элементов.

14. Разрез «Берёзовский-1» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — крупнейшей угледобывающей корпорации России. Разрез разрабатывает месторождение бурого угля в Шарыповском районе Красноярского края. Его главная особенность — небольшая глубина залегания.

15. Залежи бурого угля сформировались в Юрский геологический период (150 млн лет назад). Мощность (то есть толщина угольного пласта) на Берёзовском месторождении достигает 60 метров. Над углём расположен слой породы.

16. Первая стадия процесса открытой добычи угля — вскрышные работы.

17. На разных предприятиях в зависимости от горно-геологических условий породу дробят либо взрывами, либо снимают при помощи экскаваторов.

18. «Слоистый пирог» горной породы.

19. Снятую породу самосвалами отвозят в места, где уже отработаны угольные пласты, чтобы засыпать огромные ямы и таким образом производить рекультивацию производственных участков.

20. На разрезе «Берёзовский-1» для транспортировки породы используют карьерные самосвалы Komatsu HD785.

21. В кузов самосвала-гиганта помещается 90 тонн породы.

22. Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.

23.

24. Экскаватор ЭРШРД-5250 приводят в действие электродвигатели, которые потребляют до 4500 кВт/ч энергии. К агрегату её подводит линия электропередачи напряжением 10 киловольт. Для оптимизации и удешевления производственного процесса экскаваторы работают, в основном, по ночам, когда действуют льготные энерготарифы.

25.

26. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.

27. Тридцатиметровая роторная мачта экскаватора удерживается и управляется при помощи системы стальных тросов и лебёдок.

28. Роторные карьерные экскаваторы — одни из самых крупных агрегатов, созданных человеком. В России крупнейшим добычным механизмом этого типа является ЭРШРД-5250. В мире же лидерство удерживает немецкий экскаватор Bagger 293 массой 14200 тонн, построенный в 1995 году и оснащённый 20 ковшами по 15 кубометров каждый.

29. Комплекс ЭРШРД-5250 на разрезе «Берёзовский-1» запустили в 1986 году. При этом сборка и монтаж горного оборудования заняли два года.

30. Экскаватор ЭРШРД-5250 произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Для разреза «Березовский-1» было выпущено четыре таких экскаватора, из них сейчас работают два.

31. Главным потребителем добытого на разрезе бурого угля является Берёзовская ГРЭС-1. Для транспортировки топлива на электростанцию создана уникальная конвейерная линия.

32. Добытый экскаватором в забое уголь выгружается на ленту транспортёра.

33. Длина магистрального конвейера от разреза до ГРЭС составляет 15 км.

34. Бурый уголь значительно дешевле каменного, однако уступает ему по теплоотдаче и ряду других характеристик. Бурый уголь перед использованием обычно измельчают до порошка. Берёзовская ГРЭС создавалась с учётом всех особенностей топлива.

Станция признана самой экономичной в России.

35. Потребление бурого угля должно возрасти после планируемого запуска третьего энергоблока ГРЭС.

36.

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]

Смотрите также:
• Самый крупный угольный разрез в России
• Назаровский угольный разрез. Здесь могли бы снимать «Безумного Макса»
• Угольные разрезы Кузбасса («Кузбассразрезуголь»)
• Сибирский Антрацит. Колыванский угольный разрез в Новосибирской области



экскаваторов-монстров в цифрах

В этой записи блога Shop Talk мы рассмотрим 7 самых больших экскаваторов в мире и рассмотрим их в цифрах. Мы включили несколько таблиц, чтобы вы могли быстро понять, как они сравниваются с точки зрения веса, вместимости ковша, полной мощности, длины гусеницы и многого другого. Кто-нибудь из вас когда-нибудь работал с одним из этих монстров? Напишите нам в комментариях!

Самые большие в мире гидравлические экскаваторы и гидравлические лопаты

Когда вы посмотрите на список самых больших гидравлических экскаваторов в мире, эти машины появятся (и перечислены в произвольном порядке):

  • Bucyrus Rh500
  • Хитачи EX8000-6
  • Либхерр R9800
  • Комацу ПК8000-6
  • Либхерр Р996 Б
  • Хитачи EX5500-6
  • Буцирус RH 340B

Любая из этих машин будет значительно больше, мощнее и производительнее, чем ваш заурядный гидравлический экскаватор или гидравлический экскаватор. Они были созданы для массовых работ и суровых условий, и большинство из них используется в майнинг .

 

Как видно из таблицы выше, многие из этих массивных экскаваторов используют дизельные двигатели Cummins , за исключением Komatsu PC8000-6 (марка Komatsu) и Bucyrus RH 340B (марка Caterpillar). Хотя в этих машинах используется множество различных типов ковшей, все они представляют собой ковши скальной лопаты, донной разгрузки или ковши обратной лопаты. Из них Komatsu PC8000-6 поддерживает максимальную скорость движения на уровне 1,5 миль в час, а Bucyrus Rh500 обеспечивает максимальную скорость поворота на уровне 4 об/мин.

 

Титул самого тяжелого принадлежит Bucyrus Rh500, эксплуатационная масса которого составляет 908 метрических тонн . Самая легкая машина в этом списке (как будто термин «легкий» применим даже к весу любого из этих экскаваторов) — Hitachi EX5500-6, вес которого составляет всего 522 тонны.

 

Интересно отметить, что корреляция между шириной ковша (ярко-желтый) и длиной стрелы (ярко-золотой) на приведенной выше диаграмме невелика. Самая длинная стрела, принадлежащая Liebherr R9800, имеет размеры около 39 футов; самый широкий ковш, принадлежащий Bucyrus Rh500, имеет ширину 20 футов.

 

Обладатель самого широкого ковша, Bucyrus Rh500, также имеет самый большой объем ковша: 65,4 кубических ярда с скальной лопатой. Hitachi EX5500-6 имеет самую маленькую емкость ковша: 35,5 кубических ярдов с нижней лопатой.

 

И снова у Bucyrus Rh500 есть еще один «самый большой»: усилие копания ковша в 539 000 фунтов. Самый маленький из них — Hitachi EX5500-6, весит всего 353 000 фунтов. Это точно больше, чем вы могли бы получить с помощью мини-экскаватора!

 

У Liebherr R9800 самый большой объем топливного бака, позволяющий вместить 5 202 галлона дизельного топлива. Самый большой гидравлический бак можно найти на Bucyrus Rh500, который вмещает 2640 галлонов гидравлической жидкости. Простое заполнение одного из них в начале смены должно занять довольно много времени!

 

Bucyrus Rh500 имеет самую большую высоту разгрузки – почти 48 футов; Liebherr R9800 имеет наименьшую высоту разгрузки — всего 35,75 фута. Что касается общей высоты, самой высокой машиной является Liebherr R9.800 высотой чуть более 36 футов. Самая короткая машина в этой группе — Hitachi EX5500-6, чуть более 28 футов в высоту.

 

Наименьшее из давление на грунт оказывает Hitachi EX-5500 всего 33,6 фунта на кв. дюйм. Liebherr R996 B оказывает самое большое давление на грунт, почти 41 фунт на кв. дюйм.

Заключение

Все любят машины-монстры, и гидравлические экскаваторы и лопаты, конечно же, не исключение. Это не те машины, которые вы бы использовали для раскопок вашего типичного жилого подвала или бассейна — это точно! Итак, кто хотел бы иметь возможность управлять одним из них?

*Все эти технические характеристики машины были получены от Equipment Watch


Вот некоторые другие сообщения, которые мы имеем о экскаваторах . ..

  • Вскрытие: главная передача мини-экскаватора Bobcat 331
  • Общая проблема двигателей главной передачи экскаватора CAT
  • John Deere 35C и 35D

  Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или посетите наш интернет-магазин до  найти свой O.E.M. марка производителя двигателя сейчас .




 

Топ-10: Мега землеройные машины | Mining Digital

10.) Роторный экскаватор Bagger 293Колесный экскаватор Bagger 293, возможно, является самой большой из когда-либо созданных человеком машин. Построен в…

10.) Роторный экскаватор Bagger 293

Роторный экскаватор Bagger 293, возможно, является самой большой из когда-либо созданных человеком машин. Мега землеройная машина, построенная в Германии, занесена в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейшее наземное транспортное средство: ее высота составляет 310 футов, длина — 722 фута, а вес — более 31 миллиона фунтов. Само ковшовое колесо имеет диаметр более 70 футов и может перемещать 8,510 миллионов кубических футов земли в день. Баггер 293 требует пять человек для работы и способен работать в самых тяжелых условиях.

9.) Туннелепроходческий станок Gabi One

Gabi One — одна плохая мамочка. Будучи самой длинной туннелепроходческой машиной (ТБМ) в мире, эта гигантская машина весит колоссальные 3200 тонн, имеет длину 440 метров и ширину 9,58 метра. Gabi One использует 10 одиночных двигателей, что дает ему мощность 5000 лошадиных сил, не говоря уже о том, что это одна из самых технологичных расточных машин в мире. Он использовался для прокладки Готардского базового туннеля, 9Участок туннелей протяженностью 4,3 мили в Швейцарии, что делает его самым длинным железнодорожным туннелем в мире.

8.) Silver Spade

Несмотря на то, что Silver Spade больше не работает, послужной список Silver Spade занимает место в нашем списке мега землеройных машин. Серебряная лопата весом в 16 миллионов фунтов выше 12-этажного здания и является последним гигантским экскаватором в мире. Эта чудовищная машина проработала более 40 лет каторжных работ и переместила более 600 миллионов кубических ярдов породы.

7.) Скрепер Caterpillar 657

Скрепер Caterpillar 657 является самым мощным в своем роде и первой двухосной моделью компании с передним и задним расположением двигателя. 657 может копать, разгружать и погружать без помощи других машин, и в мире нет другого скрепера, который мог бы сравниться с ним по эффективности.

6.) Letourneau L2350

Letourneau L2350 — дедушка землеройных машин. Занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, L2350 является самым большим колесным погрузчиком в мире. Разработанный и изготовленный компанией Letourneau Inc. , L2350 может зачерпнуть и переместить ошеломляющее количество земли своей лопатой объемом 53 кубических ярда. Дизельный двигатель погрузчика объемом 65 литров мощностью 2300 л.с.

5.) Bucyrus 8200 Шагающий драглайн «Liberty»

Шагающий драглайн 8200, также известный как Liberty, является крупнейшим в мире драглайном, действующим в настоящее время. Молодой в горнодобывающей промышленности, Liberty весит более девяти миллионов фунтов и работает со 160-ярдовым ковшом на 360-футовой стреле с восемью подъемными, восемью тормозными, четырьмя ходовыми и 14 поворотными двигателями. Эта гигантская машина высотой почти в семь этажей может перемещать более 250 000 фунтов земли на 200 ярдов менее чем за 60 секунд. Этот простой и эффективный драглайн идеально подходит для добычи угля.

4.) Liebherr T 282B

Liebherr T 282B — один из самых больших самосвалов в мире с грузоподъемностью около 400 тонн. Представленный в Германии в 2004 году, этот бегемот-самосвал может похвастаться двигателем мощностью 3650 лошадиных сил при максимальной эксплуатационной массе почти 600 тонн. В 282B используется эффективная и не требующая обслуживания технология дизель-электрического локомотива, включая два асинхронных двигателя переменного тока для задней оси, установленный на двигателе генератор и инверторы мощности, управляемые компьютером.

3.) Гидравлический экскаватор Terex Rh500

Terex Rh500, несомненно, является самой большой машиной в своем классе. Terex Rh500, предназначенный для работы на одной из самых сложных почв на земле — нефтеносных песках Альберты на севере Канады, может поднять 85 тонн земли одним ковшом. Ключом к успеху экскаватора является огромный ковш и мощные рычаги, приводимые в действие крупнейшей в мире гидравлической системой. Terex Rh500 оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с максимальной выходной мощностью 4400 лошадиных сил при 1800 об/мин.

2.) Komatsu D575A-3 Super Dozer

Komatsu Super Dozer — это не обычная землеройная машина. Имея 16 футов в высоту, 41 фут в длину и 24 фута в ширину, D575A-3 представляет собой величественного зверя размера и мощности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *