Фронтальные погрузчики колесные: Колесные погрузчики Hitachi, купить фронтальный погрузчик в Москве

Содержание

Фронтальные погрузчики колесные в России

Товаров:1 086

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

безнаработки РФ

Новинка

Хит продаж

Хит продаж

Хит продаж

В наличии на складе

Аренда машин

Хит продаж

Хит продаж

Хит продаж

1 2 3 4 5 6 . .. 19 следующая »

Колёсные фронтальные погрузчики и технологии

19 февраля 2020

Рынок

Согласно исследованиям компании Data specialist Off-Highway Research, мировой рынок колёсных погрузчиков в прошлом году достиг почти 200 000 единиц продаж.

Темпы роста сегмента сохраняют положительную динамику, а значит, концентрация данной техники на мировом рынке продолжает расти. Рассказываем о последних интересных решениях от именитых производителей колёсных фронтальных погрузчиков.

Новые решения для компактных Hitachi ZW75-6 и ZW95-6

Японский производитель оборудования Hitachi, как и многие, видел различные модели потребительского спроса от региона к региону, а часто и от страны к стране. Поэтому менеджеры компании отмечают, что в Европе применение фронтальных погрузчиков на колёсном движителе тяготеет к строительной и мусороперерабатывающей нишам.

На Ближнем Востоке эту технику готовы использовать где только можно, но при этом требования к спецификации минимальны. На этой территории потенциальным клиентам подавай машины, которые вооружены до зубов навесным оборудованием, отличаются простотой в управлении и обслуживании, обладают минимальным набором электроники.

Фото: specs.lectura.ru

Вот и получается, что в одном регионе будет популярна, к примеру, техника на электротяге или гибридная, а в другом — востребован традиционный вариант исполнения.

Очередным шагом технических метаморфоз от Hitachi стало обновление компанией моделей ZW75-6 и ZW95-6 до уровня выбросов Stage V.

Компактные колёсные фронтальные погрузчики ZW75-6 и ZW95-6 в базовой комплектации получили от создателей новый двигатель Stage V с DPF с пассивной регенерацией выхлопных газов. При этом у ZW75-6 мощность двигателя составляет 68 л. с., а для ZW95-6. — 75 л. с.

Фото: rypadla-nakladace.net

Наравне с этим в машинах увеличилась производительность гидравлических систем до 77 литров в минуту. Погрузчики развивают скорость до 20 км/ч при движении по транспортным магистралям общего пользования и по бездорожью — до 7 км/ч.

Более того в новой комплектации компактные машины обзавелись решением для упрощённого и более быстрого технического обслуживания.

Речь о масляном клапане, который экономит время при сливе масла из двигателя и гидравлического масла во время планового ТО. Сейчас межсервесные интервалы замены масла составляют каждые 1000 часов.

LiuGong делает ставку на электрические машины

Хотя многие аналитики мира считают, что в прошлом году рынок достиг пика для колёсных погрузчиков, бытует мнение, что наиболее важным драйвером для глобального спроса в этом сегменте станет Китай. На Поднебесную приходится почти половина продаж колёсных погрузчиков по всему миру.

LiuGong использовала скачок спроса, чтобы запустить свой первый чисто электрический погрузчик марки 856H-EV. А также ещё раз заявила о себе через демонстрацию электрического дистанционно управляемого 5G «умного» колёсного погрузчика, модели 856H. Он стал продуктом совместной разработки компаний China Telecom и Huawei.

Фото: liugong.com

Новые электрические машины используют литий-ионные аккумуляторные системы для накопления энергии с мощностью, направленной на электрические двигатели с постоянными магнитами, чтобы создать мощность для привода машин.

Электрический колёсный погрузчик LiuGong, согласно характеристикам, потребует всего один час для зарядки аккумулятора до 80%. В компании утверждают, что их модель типичного электромобиля будет иметь пиковую выходную мощность в два раза больше, чем у обычной машины.

У промышленного сообщества есть некоторые опасения, что строительная отрасль не готова к такому изменению источника питания, особенно для более крупного грузового транспорта, который требует больше мощности. Но это не мешает производителям с каждым годом создавать прототипы и новые решения для различных отраслей.

Электрификация модельного ряда погрузчиков Volvo CE

В компании Volvo Construction Equipment считают, что современная электрическая технология достаточно зрелая, чтобы внедрить её в своих машинах.

И даже ходят слухи, что руководство собирается остановить разработку новых дизельных моделей компактных погрузчиков.

Что же касается последних достижений компании, то им стал электрический погрузчик L25 Electric. Сейчас агрегат весом 4,9 т с ковшом 0,9 м3 проходит испытания в пилотных проектах заказчиков. И производство машин в новом исполнении планируется начать в середине 2020 года, когда Volvo CE запустит колёсные погрузчики в диапазоне от L20 до L28.

Электрические варианты машин должны будут обеспечить нулевые выбросы выхлопных газов, значительно более низкий уровень шума, снижение затрат энергии, повышение эффективности и меньшие требования к техническому обслуживанию, по сравнению с их обычными аналогами.

Фото: equipmentworld.com, автор Wayne Grayson

Используя литий-ионные аккумуляторы, L25 Electric может работать до восьми часов в обычных условиях. У погрузчика предусмотрено бортовое зарядное устройство на 230 В, посредством которого в течение 12 часов зарядятся батареи.

Есть и разъём для подключения внешнего источника питания для аккумуляторов, а также опция быстрой зарядки, благодаря которой всего за 2 часа ёмкость батарей достигнет уровня 80%.

Пока электромобильность специфична для многих клиентов, поэтому уровень спроса будет зависеть от практики использования и применения такой техники. Однако уже ясно, что батареи и двигатели вполне могут пережить саму машину, но опять же это будет зависеть от условий эксплуатации.

По мнению специалистов Volvo, ключевые рынки для машин на электротяге будут там, где в стране более требовательное природоохранное законодательство и есть стимулы для перехода на более экологичные оборудование, транспорт и спецтехнику.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hitachi | LiuGong | Volvo CE | фронтальный погрузчик

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Грузовая техника

Грузовики SHACMAN: курс на российский рынок

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

324л | Компактный колесный погрузчик

  • Полезная мощность: 52 кВт (71 л.с.) при 2400 об/мин
  • Эксплуатационная масса: 6400 кг (14 110 фунтов)
  • Вместимость ковша: 0,8–1,6 м 3 (1,0–2,1) куб. ярдов)

НАЧИНАЯ С:

140 831,00 долларов США1

Создайте свой собственныйЗапросите предложение

Рекомендованная производителем цена. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительные аксессуары и приспособления в комплект не входят. Оборудование, модели и цены могут варьироваться в зависимости от дилера. Опции продукта и аксессуары могут быть доступны не во всех регионах.

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Меньший радиус поворота и повышенная устойчивость благодаря рулевому управлению Articulation Plus™

244L Шарнирно-сочлененный

Компактные колесные погрузчики серии L оснащены эксклюзивной для отрасли технологией Articulation Plus™, которая добавляет возможность управления задними колесами для увеличения опрокидывающей нагрузки при полном повороте и общей маневренности.

  • Articulation Plus обеспечивает значительно более высокую опрокидывающую нагрузку при полном повороте, чем машины без этой функции, потому что машине не нужно так сильно поворачиваться, как другим погрузчикам
  • Эта функция приводит к значительно меньшему радиусу поворота, чем у погрузчиков сопоставимого размера без Articulation Plus™
  • Повысьте универсальность своей машины с помощью широкого ассортимента навесного оборудования John Deere

    244 л с вилками

    Погрузчик со снегоуборщиком

    Муфта Quik-Tatch с бортовым поворотом

    Джойстик с 3-й функцией управления мини-джойстиком

    Ассортимент навесного оборудования John Deere включает более 100 навесных приспособлений, поэтому вы можете максимально использовать возможности своего компактного колесного погрузчика, оснастив его многими популярными навесными приспособлениями.

    • Сцепное устройство Quik-Tatch для мини-погрузчиков и сцепные устройства типа ISO обеспечивают дополнительные возможности для использования ряда навесного оборудования, а общий интерфейс означает, что навесное оборудование предыдущих серий также можно будет использовать на машинах этой новой серии.
    • Пакет помощи навесному оборудованию позволяет операторам максимально эффективно использовать навесное оборудование, сочетая блокировку дроссельной заслонки и контроль медленного передвижения для поддержания полной мощности на заданной скорости движения.
    • Дополнительное трехфункциональное гидравлическое управление включает джойстик со встроенным переключателем FNR и мини-джойстик с тремя функциями rd для простоты эксплуатации.
    • Стандартная вспомогательная гидравлика и опциональная гидравлика High Flow позволяют использовать навесное оборудование, такое как снегоочистители или шнеки. Простым нажатием переключателя в кабине операторы могут легко подключать и отключать навесное оборудование и обеспечивать его полную функциональность без необходимости вручную нажимать кнопки в течение дня
    • Оптимизированные вилы для компактных колесных погрузчиков обеспечивают улучшенный обзор, повышенную грузоподъемность и долговечность. Разработанные специально для компактных погрузчиков, они позволяют операторам легко загружать заднюю часть прицепа
    • Дополнительный 14-контактный разъем обеспечивает совместимость дополнительных насадок с машинами
    Наслаждайтесь комфортом в течение всего дня благодаря просторной и эргономичной кабине

    Сиденье с высокой спинкой и регулируемая рулевая колонка в кабине

    Зона хранения

    Правая боковая консоль

    Отображать

    Дизайн компактных колесных погрузчиков John Deere, ориентированный на оператора, обеспечивает комфорт и производительность оператора в течение всего дня.

    • Колесные погрузчики серии L имеют в целом увеличенную кабину, которая одновременно шире и длиннее по сравнению с предыдущей серией
    • .
    • Чтобы операторы чувствовали себя более комфортно во время длительной смены, была включена улучшенная система кондиционирования воздуха с дополнительными регулируемыми жалюзи. Оптимизированная работа воздуховодов и дополнительные жалюзи оператора обеспечивают увеличенный воздушный поток и позволяют оператору направлять воздушный поток туда, где это необходимо.
    • Эргономичные органы управления, не требующие больших усилий, все с правой стороны позволяют операторам работать с комфортом и более эффективно.
    • Дисплей машины переработан, установлен на А-образной раме кабины и регулируется по высоте
    • Вместительное отделение в кабине позволяет операторам хранить личные вещи рядом и надежно
    • Регулируемая рулевая колонка в закрытых кабинах позволяет операторам легко перемещать рулевое колесо в нужное положение, повышая производительность и упрощая вход и выход.
    • Опциональное сиденье премиум-класса с высокой спинкой и подогревом на пневматической подвеске обеспечивает первоклассный комфорт для операторов в условиях бездорожья и холодного климата
    • Левая педаль действует как тормозная и толчковая педаль. Если оператор нажимает полностью вниз, машина полностью останавливается. Если оператор нажмет на педаль, не опуская ее до упора, машина будет двигаться пропорционально медленнее и продолжит движение с той же скоростью
    Повышение производительности, которое может принести вам пользу независимо от области применения машины

    244L Перемещение верхнего слоя почвы

    324L Перемещение тюков сена

    Компактные колесные погрузчики оснащены функциями, которые обеспечивают более высокую производительность при выполнении таких операций, как погрузка грузовиков с V-образной схемой, обработка тюков и ландшафтный дизайн

    • Двигатель Yanmar 4TNV98CT оснащен топливной системой Common Rail высокого давления и турбонагнетателем. Обе машины соответствуют нормам выбросов Final Tier 4 за счет использования системы рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR), дизельного катализатора окисления (DOC) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Поскольку полная мощность двигателей 244L и 324L составляет менее 75 лошадиных сил, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей не требуется.
    • На основе отзывов клиентов и дилеров максимальная скорость движения моделей 244L и 324L увеличена до 38 км/ч (23 мили в час).
    • Логика автоматического переключения была разработана специально для этой машины, чтобы оператор мог сосредоточиться на своей работе, а не на переключении передач. Это позволяет машине плавно переходить от загрузки к транспортировке. Система определяет скорость и нагрузку машины и автоматически регулирует гидростатические насосы, двигатели и редуктор без участия оператора, чтобы наилучшим образом соответствовать условиям.
    • Ручная низкоскоростная 100-процентная блокировка дифференциала обеспечивает тяговое усилие сцепления с грунтом, необходимое для глубокого погружения в кучу и облегчения загрузки ковша.
    • Дополнительный контроль плавности хода уменьшает просыпание материала из ковша при движении по пересеченной и неровной местности за счет амортизации стрелы. Это поможет доставить материал туда, куда он предназначен, и сократит количество работ по очистке участка, которые могут возникнуть в результате разлитого материала.
    • Опция рычажного механизма для высокого подъема на модели 324L увеличивает высоту шарнирного пальца, чтобы увеличить такие параметры, как высота разгрузки и вылет
    • Модели 244L и 324L оснащены регулятором натяжения обода, который позволяет регулировать тяговое усилие для лучшей работы в условиях рыхлого грунта. Это позволяет клиентам адаптировать машину к условиям эксплуатации, чтобы предотвратить пробуксовку шин и, следовательно, увеличить срок службы шин и трансмиссии.
    Простота обслуживания позволяет вам уделять больше времени выполнению текущих задач

    Капот поднят вверх в задней части машины

    Доступ к пакету охлаждения с правой стороны и заправка топливом и DEF

    Улучшенные функции обслуживания и легкий доступ к точкам ежедневного и профилактического обслуживания гарантируют, что выполнение этих задач не приведет к значительному сокращению рабочего времени.

    • Обслуживание с уровня земли упрощает ежедневное обслуживание, поддерживая машину в хорошем рабочем состоянии без сокращения рабочего времени. Это также позволяет операторам быстро и чисто менять жидкости, обеспечивая бесперебойную работу оборудования
    • Модернизированный блок охлаждения оптимизирует эффективность и очистку. Уникальная конструкция с диагональным протоком эффективна, поскольку сводит к минимуму загрязнение из-за скопления мусора. Это значительно снижает накопление материала на охладителях. Охладители также расположены так, чтобы обеспечить легкий доступ для очистки с уровня земли.
    • Чтобы максимально увеличить время, затрачиваемое на работу, а не в мастерскую, компактные колесные погрузчики имеют увеличенные интервалы обслуживания моторного масла и фильтра, масла главной передачи и гидравлического масла.
    • Компактные колесные погрузчики поддерживаются одной из крупнейших дилерских сетей в отрасли, а это означает, что больше технических специалистов в магазине и на местах и ​​больше запасных частей на складе для поддержания машин в рабочем состоянии.
    • Автоматические пружинные стояночные тормоза с гидравлическим растормаживанием помогают максимально увеличить время безотказной работы и являются более безопасными и надежными функциями, чем стояночные тормоза с тросовым приводом большинства конкурентов.
    Отличная видимость для повышения осведомленности о ситуации и рабочей площадке

    Задний наклонный капот и окно

    Вид с места оператора

    Места освещения

    Компактные колесные погрузчики сконструированы с учетом видимости оператора. От сужающейся стрелы до наклонного заднего капота и всего, что между ними, операторы будут иметь лучший в своем классе обзор машины со всех сторон.

    • Одинарная стрела и цилиндр ковша, расположенные на одной линии друг с другом, позволяют оператору эффективно менять навесное оборудование
    • Коническая конструкция стрелы
    • была оптимизирована для улучшения возможностей параллельного подъема, особенно при использовании вил в таких областях, как ландшафтный дизайн. Конструкция также обеспечивает отличный обзор насадок и материала.
    • Наклонный задний капот и зеркала заднего вида обеспечивают превосходный обзор задней части машины при движении задним ходом
    • Компактные колесные погрузчики обеспечивают оператору отличный обзор благодаря более высокому расположению кабины по сравнению с другим компактным строительным оборудованием.
    • Дополнительный пакет светодиодного освещения, который предлагает два разных стиля светодиодных фонарей, приводит к повышению производительности в условиях низкой освещенности благодаря значительно лучшему освещению вокруг машины. Это также приведет к более долговечному и надежному источнику света по сравнению со стандартными галогенными лампами.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    ТРАНСМИССИЯ

    Производитель двигателя Янмар
    Модель двигателя 4TNV98CT
    Класс эмиссии Уровень 4 Агентства по охране окружающей среды
    Рабочий объем, л (дюймы³) 3,3 (203)
    Номинальная скорость, об/мин 2400
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 52 (71)
    Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) 280 (206)
    Тип коробки передач Гидростатический
    Тип переднего дифференциала Блокировка
    Тип заднего дифференциала Открыть
    Размер шин — стандарт 405/70 R18
    Рабочий тормоз — тип Мокрый диск и барабан
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип мокрых диска

    РАЗМЕРЫ

    Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 2780 (9 футов 1 дюйм)
    Колесная база, мм (фут/дюйм) 2300 (7 футов 7 дюймов)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 295 (12)
    Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 2090 (6 футов 10 дюймов)
    Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм) 3350 (11 футов)
    Вылет — при вылете 2130 мм 45°, мм (фут/дюйм) 1660 (5 футов 5 дюймов)

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 90 (23,8)
    Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 66 (17,4)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 1,1 (1,4)
    Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) 5650 (12456)
    Система контроля плавности хода Дополнительно
    Тип насоса Шестерня
    Подача насоса — 1, л/мин (галлонов (США)/мин) 93 (25)
    Давление в системе, бар (PSI) 189,6 (2750)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 6400 (14110)

    Показать больше Показать меньше

    Навесное оборудование

    Навесное оборудование для компактного колесного погрузчика

    Буры и траншеекопатели

    Метлы

    Ковши

    Вилки и копья

    Просмотреть все

    Показать большеСкрыть

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†

    для новых компактных колесных погрузчиков John Deere.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Просмотреть подробности предложения

    Показать большеСкрыть меньше

    Стандартная двухлетняя/2000-часовая стандартная гарантия на всю машину

    Каждая машина John Deere поставляется с определенным уровнем комфорта благодаря нашей полной стандартной гарантии на машину. Он обещает, что мы устраним любые дефекты материалов или изготовления нашего компактного оборудования в течение двух лет после поставки или 2000 часов работы.*

    Обратитесь к дилеру сегодня

    Сопутствующие товары

    • 184 G-уровень Компактный колесный погрузчик

    • 204 Уровень G Компактный колесный погрузчик

    • 244л Компактный колесный погрузчик

    • 304 Уровень G Компактный колесный погрузчик

    • 324л Компактный колесный погрузчик

    • 344л Компактный колесный погрузчик

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

     

     

    Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.

    Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

    Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Колесные погрузчики для открытых горных работ | Комацу

    Сузьте область поиска

    Колесные погрузчики среднего размераКолесные погрузчики среднего размера(0) Большие фронтальные погрузчикиБольшие фронтальные погрузчики(0) Колесные погрузчики для открытых горных работКолесные погрузчики для открытых горных работ(5)

    Лошадиная сила

    90 — 130 кВт125 — 175 л. с. (0) 131 — 600 кВт176 — 600 л.с. (0) > 600 кВт > 600 л.с. (5)

    Рабочий вес

    10 000 — 17 000 кг 25 000 — 35 000 фунтов. (0) 18 000–70 000 кг36 000–150 000 фунтов. (0) > 70 000 кг > 150 000 фунтов. (5)

    Емкость ковша

    1,68–3,21 м³2,20–4,20 ярда³ (0) 3,29- 9,93 м³4,30 — 13,00 ярдов³ (0) 10. 00 — 42.00 м³13.10 — 55.00 ярдов³ (5)

    КомацуКомацу (2) P&HP&H (3)

    Специальности

    Решения для отходовРешения для отходов (0) Дворовые погрузчикиДворовые погрузчики (0)

    WA800-8

    • Лошадиные силы 637 кВт при 2025 об/мин 854 л. с. при 2025 об/мин
    • Эксплуатационная масса 115 530 кг 254 700 фунтов.
    • Емкость ковша 11,5 м³ 15,0 ярдов³

    WA900-8

    • Лошадиные силы 671 кВт при 2050 об/мин 899 л.с. при 2050 об/мин
    • Эксплуатационная масса 116 400 кг 256 618 фунтов.
    • Емкость ковша 11,5 — 14,5 м³ 15,0–19,0 ярдов³

    WE1350

    • Лошадиные силы 1 250 кВт 1676 л. с.
    • Эксплуатационная масса 194 228 кг 428 000 фунтов.
    • Емкость ковша 22,94 м 3 30 ярдов 3

    WE1850

    • Лошадиные силы 1 491 кВт 2000 л.с.
    • Эксплуатационная масса 267 620 кг 590,000 фунтов.
    • Емкость ковша 31 — 33 м 3 40–43 ярда 3

    WE2350

    • Лошадиные силы 1 715 кВт 2300 л.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *