Погрузчик амкодор 342в: купить по цене производителя — официальный дилер ПК ТЕХ

Амкодор 342В — Фронтальные погрузчики — «Вескос»

Грузоподъемность, кг 4 000
Вместимость основного ковша, м3 2,3
Ширина основного ковша, мм 2 550
Ширина по колесам, мм 2 470
Высота разгрузки, мм 3 070
Вылет кромки ковша, мм 1 030
Радиус поворота, мм
5 950
Вырывное усилие, кг 1 2000
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
   в прямом положении 9 200
   в сложенном (±40°) 8 000
Масса эксплуатационная, кг 11 700
Масса на передний мост, кг 5 000
Масса на задний мост, кг 6 700
Дизель
Д-260. 1
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 109 (148) при 2 100 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
   1-я 6,7 / 6,9
   2-я 12,2 / 22,3
   3-я 22,6 / −
   4-я 36,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины
 
   основные 20. 5-25 (нс16)
   дополнительные 21.3-24 (нс16)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с
   подъем 5,6
   разгрузка 1,2
   опускание 3,3
Заправочные емкости, л
   топливный бак 215
   гидробак 110

Руководство по эксплуатации Амкодор 342В

Размер — 30 Мб
Формат — PDF

Скачать

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 342В в Москве и Московской области

Одноковшовый фронтальный погрузчик АМКОДОР 342В – специальная техника, предназначенная не только для погрузо-разгрузочных работ. С ее помощью можно осуществлять и землеройно-транспортные операции без предварительного рыхления или с ним. Также техника используется для такелажа, в сфере строительства и монтажа. Погрузчик задействуется в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, хозяйстве (сельском и коммунальном). Представленная модель оснащается удлиненной стрелой и позволяет перегружать различные смеси. Также она актуальна при необходимости в увеличенной высоте разгрузки на различных производственных объектах.

Погрузчик имеет ковш с длиной кромки 2,5 метра и высотой подъема до 3,1 метра. Нагрузка опрокидывания составляет 120 кН. Данные показатели и острая, длинная режущая кромка позволяют использовать технику даже для выполнения работ с каменными и глинистыми материалами.

Также к достоинствам погрузчика относят:

  • Высокую производительность.
  • Достойную скорость передвижения. Она может достигать 37 км/ч.
  • Надежную коробку передач. Она является четырехступенчатой и отличается высокими показателями надежности и долговечности.

Силовой агрегат представлен моделью Д – 260.1. Такой двигатель работает на дизельном топливе и является шестирядной 4-тактной установкой с газотурбинным наддувом. Охлаждение мотора обеспечивается пассивно и с помощью жидкого теплоносителя.

Особого внимания заслуживает кабина погрузчика. Она максимально удобна для оператора и позволяет решать даже сложные задачи. Максимальный обзор и функциональные органы управления снижают нагрузку на водителя.

Если вам требуется представленный погрузчик, возьмите его в аренду в компании «Ярд Империал». Мы предоставим вам технику, которая полностью готова к интенсивной эксплуатации и находится в исправном состоянии. Обсудить все условия аренды вы можете с нашим специалистом. Он озвучит стоимость услуги и расскажет о том, как вы можете получить нужный погрузчик.

Технические характеристики Амкодор 342В (ТО-28В)

Основные характеристики

Полное название

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28В)

Грузоподъёмность, кг

4000

Общий вес, кг

11700

Двигатель

Модель двигателя

Д-260. 1

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

109 (148)

Коробка передач

Число передач КП

4

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

36

Размеры

Габаритные размеры, мм

7240x2550x3450

Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм

1030

Тормозная система

Рабочие тормоза

многодисковые в «масле»

Стояночные тормоза

oднодисковый сухой с механическим приводом

Заправочные емкости

Топливный бак, л

215

Гидробак, л.

110

Эксплуатационные характеристики

Высота выгрузки, мм

2800

Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН

115

Колёса

Шины

20,5-25 и 21,3-24

Колея передних/ задних колес, мм

1930

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

5950

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Ковш (Сменные рабочие органы)

Вместимость ковша, куб. м.

2,3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2550

Другие характеристики

Вид шасси

Колёса

Погрузчик «Амкодор 342Б»: характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая в то же время должна еще ремонтопригодна, унифицирована и долговечна. Одной из таких машин, наделенной всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342Б». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы подробно расскажем в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342Б» служит для обеспечения должного уровня механизации при проведении погрузочно-разгрузочных работ, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина используется для транспортировки, земляных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, при выполнении монтажных или такелажных работ.

Эксплуатация

«Амкодор 342Б» применяется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Разрешается эксплуатировать машину в умеренном климате, где температура окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342Б» обладает отличными рабочими параметрами, позволяющими выполнять очень большой объем работ за очень небольшой промежуток времени.

Грузоподъемность машины 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднять груз для последующей выгрузки на высоту до 3100 мм. Также при разгрузке ковш будет вылетать на расстояние до 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус 6000 мм. Разрывная сила не превышает 120 кН.

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342Б» способен перемещать крупногабаритные грузы на необходимое расстояние. Особого внимания заслуживает острая и достаточно длинная режущая кромка ковша, позволяющая погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистой и глинистой почвой. Также такие типы грунта машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. За счет большой высоты подъема ковша погрузчик может загружать бортами высокие полуприцепы.

Габаритные размеры

Погрузчик «Амкодор 342Б», технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, имеет сравнительно небольшие собственные размеры, несмотря на просто выдающиеся функциональные параметры.

  • Длина общая (с учетом ножей главного ковша) — 7500 мм.
  • Ширина станка 2500 мм.
  • Высота от нижнего края протектора до крыши кабины водителя 3450 мм.
  • Высота от нижней точки проступи до проблескового маяка 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что по сравнению с другими аналогичными моделями, имеющими схожие ТТХ, Амкодор 342Б очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как этот погрузчик легко разместить даже в очень маленьком гараже или боксе.

Полная эксплуатационная масса машины 11 500 кг — достаточно внушительная цифра, но эта масса вполне логична, так как грузовик имеет высокую производительность и специфическую конструкцию.

Механизмы ходовой части

Как и при обслуживании любой другой техники, прежде чем приступить к ее ремонту («Амкодор 342Б» иногда выходит из строя), следует детально изучить ее работоспособность.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. В то же время ее творчество наделено определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществлять с четырьмя скоростями. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче — 12,2 км/ч, на третьей — 22,6 км/ч, на четвертой — 37 км/ч.

Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:

  • На первой передаче — 6,9 км/ч.
  • На второй передаче — 22,3 км/ч.

Конструкцией машины предусмотрено наличие дифференциала повышенного трения. Именно он дает возможность без проблем пересекать бездорожье. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет серьезной помехи для этого погрузчика.

Также секрет отличной проходимости — агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам легко входить в зацепление даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия. Именно она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который в свою очередь контролирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Тележка управляется напрямую с помощью гидроусилителя. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим больших физических усилий со стороны водителя.

Рулевое управление

Этот механизм комплектуется следующими компонентами:

  • Шарнирно-сочлененная рама.
  • Гидравлический привод с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Колеса погрузчика стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3-24. Непосредственно на заводе на машину устанавливаются очень надежные шины, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина довольно небольшого размера, хотя даже при таких небольших габаритах в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления машинистов-инженеров расположены в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло легко регулируется по высоте, что позволяет использовать станок человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, позволяющих эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильного запотевания. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Тормозная система

Особого внимания заслуживают тормоза. «Амкодор 342Б» оснащен дисковой тормозной системой, которая расположена в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить срок использования тормозных элементов. Масло быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.

Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом, который является отдельным, так как каждый мост машины имеет свое приводное устройство.

Также у погрузчика есть специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде цельного диска и сухой. Его механизатор работает с помощью механического привода, состоящего из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Вручную это крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342Б», управление которым, как уже было сказано выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260.1. Сам мотор шестирядный, полный цикл своего вращения вал совершает за четыре такта.

Двигатель охлаждается с помощью жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии Газотурбинное наддув.

Технические параметры мотора:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия 16.
  • Расход топлива 162 г/л. от. в час.
  • Максимальная номинальная мощность при нормальной работе 155 л.с. от.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 622 Нм.
  • Общий вес 700 кг.
  • Расход масла — 1,1% по отношению к расходу топлива.

Сам двигатель изготовлен из высокопрочных материалов. Этим объясняется тот факт, что мотор выдерживает большое давление, которое присутствует в основной системе смазки:

  • Номинальная частота вращения от 0,28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная скорость 0,1 МПа.

В целом двигатель «Амкодор 342Б» имеет достаточно большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Емкости для топлива и рабочих жидкостей

Ковш основного погрузчика работает в строгом соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Опрокидывание ковша (выгрузка) — 1,2 с.
  • Время опускания ковша 3,3 секунды.

Высокая производительность машины обеспечивается именно этими характеристиками. «Амкодор 342Б» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет часто заправлять машину. Для гидравлической системы требуется 110 литров гидравлической жидкости.

Варианты сменного навесного оборудования

При оформлении специального, индивидуального заказа погрузчик без проблем может быть оснащен такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1,5 до 3 куб.м).
  • Стрела крана для работы с небольшими грузами.
  • Привлекательный.
  • Стрела удлиненного типа.
  • Захват под названием «лапа».
  • Погрузочные вилы.
  • Стоогометатели.
  • Отвалы разные.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн. руб. Заплатив эту сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, способную заменить сразу несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая должный уровень безопасности обслуживающего персонала.

Если такая сумма покупателю недоступна, стоит обратить внимание на уже подержанный грузовик этого типа, который можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое оборудование на машине будет установлено перед доставкой покупателю.

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 342, купить фронтальный погрузчик АМКОДОР 342 б/у

АГРИ МИР АЛЬМАНН

АФ АЛ

АЛ7 АЛ75 АЛ85 АЛ100

AS

AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200

AX

AX850

AZ

AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ95 AZ150 AZ210

АКЕРМАН

АМКОДОР АТЛАС

AR

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95

АТАКА АВАНТ

420 520 528 635 860

BELL BLUMING BOB-CAT BOBCAT

773 Серия S

S18 S70 S130 S150 S175 S185 S220 S450

Серия T

T3571 TL

КЕЙС

321 445 570 580 621D 621E 695

695 СР

721

721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

821

821 Б 821 С 821 Е 821 Ф

921

921 С 921 Е 921 Ф

1221 SR W-серия

W15 W20 W30

CATERPILLAR

216

216Б

246 428

428C 428D 428E

432

432E 432F

434

434E

438 906

906H 906M

907 908

908H 908M

910

910Е

914

914Г 914К

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F 928 Гц

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950Б 950С 950Е 950Ф 950Г 950Х 950К 950Л

953

953С

960

960F

962

962Г 962Х 962К 962М

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972Г 972Х 972К 972М

980

980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

982

982М

988

988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

990 Серия D

D3 D6 D7

ГХ серии F IT

IT14G IT18B IT28G

M-серия

M312 M316

TH

Th320 Th437 Th507

КАТМАН ЧАНГЛИН

956

ЧЕНГ ГОН CLAAS

Скорпион

Скорпион 6030

Кларк

55 175

175 С

275

275 С

C-серия

КТМ КУММИНЗ ДЭУ

МГ Мега

Мега 250 Мега 300 Мега 400

DEUTZ DIECI

АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС

РАВ-ВЕДЬМА

R-серия

R300

ДУСАН

DL

DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

ДС

DX210W

SD

SD 300

КОМОД

520 540 545

ДРЕССТА

534

ЭВЕРУН

ER

ER08 ER16 ER20 ER1000

EXCAT Евротрак

Серия W

W10 W11 W12 W13

ФАИ ФАУН

Серия F

F1400

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

FR

FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ

FH FR

FR100 FR130 FR160 FR220

LX

LX 210

Серия W

W130 W170 W190 W230 W270

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

W-серия

W130 W270

FORD FOX FUCHS

F-серия

FURUKAWA GELCO GIANT

Серия D

D204 D263

V-серия

V451 V452 V4502

РОЩА

РТ

GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG

44C 44D 60E B-серия

В11

Серия C Серия D Серия E

ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК

HMK

ХИТАЧИ

ЭКС

ЭКС200

LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

ЗХ

ZX210 ZX220

ХИТАЧИ-СУМИТОМО ХСВ

L-серия

L-34

HYDREMA HYTEC

ZL

ХЕНДАЙ

Серия HL

HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970

ХЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB

2СХ 3СХ 4СХ 406 407 408 409410 411 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531

531-70

532 533

533-105

535

535-95 535-125 535-140

536

536-60 536-70

540

540-140 540-170 540-200

541

541-70

550 560 ТМ

ТМ220 ТМ320

JINGONG JOHN DEERE

824 6420 S

JPC JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ

SL

SL 18 SL 20 SL 22 SL 26

КАВАСАКИ

95Z7 ЗВ

КИНГВЭЙ КМС КНИКМОПС

КМ

км 250

КОБЕЛЬКО КОМАТСУ

WA

WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

3 ВБ

ВБ93 ВБ97

КРАМЕР

Аллрад

Аллрад 750

KRAMER ALLRAD

180 318 880

КУБОТА

Серия D Серия R

R420 R510 R520

Кавеко LANZ LIEBHERR

Серия A

A910

Серия L

л 506 л 507 л 508 л 509 л 510 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

левый LR

LR 622

R-серия

ЛЮГОНГ

836 855 Класс

Класс 835 Класс 855 Класс 856

LG

LG956

ЗЛ

ЗЛ50

ЛЮНГБИ МАСКИН

L-серия

L18

ЛКТ

81

LOCUST LONGGONG LONKING

ЦДМ LG

LG855

LOVOL LUGONG Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU

МРТ

МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550

МТ

МТ 625 МТ 1233 МТ 1840

МВТ

МВТ 628 МВТ 730

Серия М

МАССИ ФЕРГЮСОН

188 6455

МАТБРО

TR250

МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО

Серия P

P26. 6 P35.13 P38.13

ПАНОРАМНЫЙ TF

TF42.7 TF50.8

МИЧИГАН МИЦУБИСИ МУСТАНГ

AL

AL106 AL306 AL506

Горный подъем NEUSON

WL

НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ

Серия B

B100 B110 B115

Серия D LB

LB 110

LM T-серия

T5

ТП серии W

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270

НОРКАР О&К

F-серия L-серия

Л5 Л6 Л8 Л15 Л25 Л30 Л35 Л45

ПАЛАЦЦАНИ

№ 195

ПАУС

РЛ

РЛ 852

SL

SL655

т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *