Энциклопедия автокаталога :: Спецтехника :: Амкодор ( ОАО «Амкодор-Ударник» г. Минск ) :: Выбор модели
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Спецтехника
- Амкодор
Посмотреть описание марки
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
Все марки (114) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (49) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)
Техника 1 по 9 из 9
Амкодор-327 (ТО-18Д)
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (440)
Амкодор-333 (ТО-18Б)
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (453)
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (441)
Амкодор-342 (ТО-28)
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (410)
Амкодор-342А (ТО-28А)- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (433)
Амкодор-ТО-18А
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (191)
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (63)
Амкодор-8047А
- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (53)
Амкодор-9531 (ДЭ-226)- Тип: Спецтехника
- Марка: Амкодор
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (177)
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Фронтальный погрузчик ТО 18 Амкодор: технические характеристики, аналоги, отзывы
Назначение
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
- строительство;
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
Погрузчик ТО 18
Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
- в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
- лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 8000 |
в сложенном (±40°) | 6800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 |
Масса на передний мост, кг | 4400 |
Масса на задний мост, кг | 6000 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: | |
основные | 21. 3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Технические характеристики
Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:
- объем ковша – 1,9 м3;
- грузоподъемность – 3,4 т;
- радиус разворота – 5,6 м;
- вырывное усилие – 10,5 т;
- ширина ковша – 2,5 м;
- высота разгрузки – 2,8 м;
- габариты – 7,1х2,5х3,4м;
- вес – 10,5 т.
Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.
Характеристики двигателя
Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.
Кабина погрузчика ТО 18 Амкодор
Кабина
Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:
- широкая площадь остекления;
- наличие спецсистемы предохранения Fops от падающих предметов;
- срабатывание автоматической защиты Ropsпри опрокидывании;
- отопитель;
- вентилятор.
Каркас можно легко снять.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик амкодор 333
Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3. Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут. Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей. Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам. В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом. В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно. Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3. 5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Грузоподъемность, т — 3.4 Стрела погрузочного оборудования — Стандартная Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9 Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800 Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800 Вырывное усилие, кгс — 10500 Длина в транспортном положении, мм — 6900 Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500 Ширина по колесам, мм — 2470 Высота по кабине, мм — 3500 Колея, мм — 1930 База, мм — 2800 Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600 Масса эксплуатационная, кг — 10400 Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000 Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Модель : Д-260. 2 Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство. Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике. Количество передач, вперед/назад : 4/2 Количество диапазонов : 2 Количество передач в диапазоне : 2×1 Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я передача — 0-6.6/0-6.7 2-я передача — 0-11.9/0-22.7 3-я передача — 0-22.1 /0-38.0 Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16) Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5) Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0. 05 — 0.2 (0.5 — 2) Тип коробки передач : Бальная Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе Дифференциал : Повышенного трения Угол качания заднего моста : ±12° Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16) Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25) Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40° Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Напряжение номинальное, В : 24 Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03 Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6. 1 /1.3/4.7 Количество насосов : 2 Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2) погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10) штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10) поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10) рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5) насос рулевого управления : 21.5.1(215.10) насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10) Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 —
Рабочее место Общая конструкция : Разъемная кабина — подкабинник и съемный фонарь кабины ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Топливный бак, л : 215 Гидравлический бак, л : 110 Показатели надежности погрузчиков Амкодор Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- TL 65
- TL 120
- TL 310
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
- ZW250
- ZW310
- ZW220
- ZW180
- W130
- W170
- W190
- W270
- L34
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители — Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
фронтальный затяжелитель грузоподъемника обработчика блока 18ton 4wd с фабрикой емкости 18 тонн Китай — новый
Характер продукции Спецификации фронтального затяжелителя грузоподъемника обработчика блока 18ton 4wd с емкостью 18 тонн 1. Telehandler колеса использует низкоскоростной дизельный двигатель WD10G220E23 от Weichai. Кроме того, коробка передач собственной разработки и ведущий мост, которые оснащены разумно рассчитанной мощностью…
Отправить запрос →
- Подробнее о продукте
- Технические параметры
LT18TRated load: 18000kgs Engine power: 162KW Fork: 1500x200x110mm Operating weight: 18500kgs Tire: 23.5-25 Высота подъема: 3200 мм | LT23TНоминальная нагрузка: 23000 кг Мощность двигателя: 175 кВт | LT28T9003 9000K 7000K 9000K 9000K 9000K 7000K WILENTINGWERK WITH 9000K 9000K WILE 9000K 9000K 9000K WILE 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K WILESH 9000K WITH 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K 9000K WITH 9000K WAT 1500x250x120mmOperating weight: 28500kgs Tire: 26. 5-25 Lifting height: 3400mm |
LT32TRated load: 32000kgs Мощность двигателя: 199 кВт | LT40T | 9003 9003 9007 КОЛОВА: КОЛОВ. 1800x400x130mmОперационный вес: 46000 кг шина: 29,5-29 Высота подъема: 3200 мм |
9003
Особенности:
1. Этот погрузчик для каменных блоков, оснащенный усиленной передней рамой и рабочими устройствами, обладает высокой грузоподъемностью.
2. Грузоподъемность этого погрузчика для каменных блоков была улучшена благодаря оптимизированной конструкции рабочих органов.
3. Вилочный погрузчик отличается максимально возможной устойчивостью благодаря специальной конструкции ключевых структурных частей.
4. Оснащенная высокопрочной ведущей осью, разработанной специально для перегружателей каменных блоков, эта машина отличается высокой грузоподъемностью и исключительной надежностью.
5. Использование тихоходного дизельного двигателя Weichai WD10G220E21 в сочетании с эффективной системой питания снижает общий расход топлива погрузчика. По сравнению с обычными дизельными двигателями низкооборотный дизельный двигатель Weichai WD10G220E21 экономит до 10% больше топлива и эффективно устраняет трудности с запуском двигателя, которые часто возникают в условиях низких температур, благодаря использованию специальных топливных устройств.
6. Длина колесной базы погрузчика для каменных блоков LT18T составляет до 3550 мм. Высокопрочная рама обеспечивает устойчивость при движении и упрощает процесс погрузки и транспортировки камня.
7. Погрузчик каменных блоков LT18T может легко поднимать и перемещать камни, что снижает потребность в ручном труде.
8. Изделие оснащено двойными поворотными рычагами и реверсивным шестизвенным рычажным механизмом, обеспечивающим водителю четкий и широкий обзор.
9. Для снижения вибрации и шума при работе погрузчик LT18T оснащен системой подвески рамы, что значительно повышает комфорт вождения.
10. Недавно разработанные гидравлические стальные и резиновые трубы отличаются исключительной надежностью.
11. Редуктор турбины состоит из четырех компонентов и приспосабливается к большим нагрузкам.
12. Двухконтурная дисковая тормозная система с суппортом безопасна и надежна и состоит из тормозных компонентов, поставляемых ведущими китайскими компаниями.
13. Для адаптации к суровым условиям работы вилочный погрузчик оснащен высокопрочными изнашиваемыми шинами 23,5-25 24PR.
Элементы | Параметры | ||
Engine power | 162KW/2300r/min | ||
Overall dimension(LXWXH) | 8350X2850X3350mm | ||
Operating weight | 18500KGS | ||
Rated loading capacity | 18000 кг | ||
Размеры вилки (ДхШхВ) | 1500x200x110 мм 2 9 70008 | 330148980mm | |
Wheelbase | 3200mm | ||
Treed width | 2250mm | ||
Lifting height | 3200mm | ||
Вылет стрелы | 1000 мм | ||
Угол поворота | 39°±1°0003 | ||
Макс. climbing gradient | 28° | ||
Turning radius | 7250mm | ||
Lifting time | ≤ 6.8s | ||
Hydraulic cylinder time | ≤ 12,55 с | ||
Спецификация шины | 23,5–25 | ||
Travel speed | Forward gear I | 11.5km/h | |
Forward gear II | 38km/h | ||
Reverse gear I | 16km/h |
Быстроразъемное соединение
Захват для бревен
Вилы для поддонов
Ковш для бетона
0 Подметально-уборочная машина0003
Bale Clamp
Drum Grabber
Снежный лезвие
Снежный воздушный поборок
Breaker Hammer
Трансплантатор деревье
Обработчик каменных блоков
Вращающийся разгрузчик контейнеров
Погрузчик бревен
Hot Tags: 18-тонный полноприводный вилочный погрузчик с фронтальным погрузчиком грузоподъемностью 18 тонн, Китай, китайский, завод, новый
Сопутствующие товары
Колесный погрузчик XCMG XC958 | Фронтальный погрузчик на продажу и в аренду
Колесный погрузчик XC958
Номинальная рабочая нагрузка
5500 кг
Рабочий вес
18700 кг
Мощность
219 л.
с.Высота разгрузки
3050 мм
В колесном погрузчике XCMG XC958 в полной мере используются обширные международные научно-исследовательские возможности XCMG для интеграции мировых технологий и производства полностью независимых конструкций.
В результате фронтальный погрузчик XC958 отличается исключительной комфортабельностью, долговечностью, надежностью и эффективностью, а также простотой в обслуживании. XC9, известный во всем мире своей производительностью и соотношением цены и качества.58 18-тонный погрузчик — идеальное решение для клиентов, которые ищут универсальное решение для любого применения или отрасли.
Оснащенный двигателем Cummins QSB6.7 с выбросами Tier 3, автоматической коробкой передач ZF 4BP210, высокопроизводительной осью XCMG с мокрым охлаждением и полностью гидравлической тормозной системой с масляным охлаждением, погрузчик в целом обеспечивает значительную надежность, эффективность, комфорт и управляемость.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ Основные технические характеристикиРабочий вес: | 18700 кг (прибл. ) |
Двигатель: | Камминз QSB 6.7 |
Мощность: | 164 кВт / 219 л.с. |
5500 кг | |
Высота отвала: | 3050 мм |
Расстояние сброса: | 1140 мм |
Колесная база: | 3350 мм |
Колея колес: | 2250 мм |
Минимальный дорожный просвет: | 422 мм |
Длина: | 8335 мм |
Высота: | 3435 мм |
Ширина: | 2996 мм |
Максимальное усилие отрыва: | 170 кН |
Макс. тяга: | 160 кН |
Радиус поворота: | 5990 мм |
Время подъема стрелы: | 5,5 секунды |
Общее время гидравлического цикла: | 10 секунд |
Опрокидывающая нагрузка (макс. рулевое управление): | 11500 кг |
Опрокидывающая нагрузка (прямое состояние): | 12600 кг |
Скорость (1/2/3/4): | 6,5/11/24/38 |
Скорость вращения: | 2200 об/мин |
Ведро: | 3,1 м3 |
запрос для получения дополнительной информации
Производительность и функции Высокая надежность- Cummins QSB6,7 Двигатель обеспечивает необходимую мощность для сложных рабочих условий.
- Автоматическая коробка передач ZF 4BP 210 с гидротрансформатором снижает ударное воздействие при переключении передач. Мокрая ось
- XCMG отвечает требованиям высокой рабочей нагрузки.
- Полностью гидравлическая тормозная система мокрого типа отличается высокой надежностью и не требует технического обслуживания.
- Конструкция сверхтяжелой силовой рамы для увеличения срока службы и производительности машины.
- Износостойкий и ударопрочный стальной лист высокой прочности для материала ковша.
- Система управления теплом с большим радиатором и низкоскоростным вентилятором обеспечивает максимальную производительность.
- Вентилятор имеет функцию автоматического реверса для самоочистки в условиях высокой запыленности.
- Количественная гидросистема обеспечивает распределение подачи топлива по требованию при работе рулевого управления и рабочего органа.
- Элементы управления на основе команд делают работу оператора проще и приятнее.
- Просторная и эргономичная кабина с прекрасным обзором. Кабина
- FOPS/ROPS с подогревом и кондиционированием воздуха обеспечивает поток воздуха через несколько вентиляционных отверстий.
- Хорошо герметичная и изолированная кабина для защиты от пыли.
- Все переключатели удобно расположены, а органы управления очень эргономичны.
- Цифровые датчики в кабине контролируют и отображают жизненно важные функции погрузчика.
- Подрессоренное сиденье с отличной поясничной опорой минимизирует утомляемость и дискомфорт оператора.
- Встроенная функция электронного рычага переключения F-N-R обеспечивает точное управление и простоту в эксплуатации.
- Соответствует стандартам поля зрения оператора ISO 5006.
- Соответствует стандартам кабин ISO 3449, 3471, 3164 ROPS/FOPS.
- Соответствует стандартам ISO 2867, 2860 по лестницам, проходам, рабочим платформам и стандартам выхода/доступа.
- Соответствует стандартам ISO 10533, 10570 по кронштейну подъемного рычага и шарнирному замку.
- Огнестойкий материал, нанесенный на внутреннюю часть кабины, и оснащенный огнетушителем.
- Новый цифровой комбинированный прибор для быстрого просмотра состояния автомобиля и различной другой информации.